Регистрация|Вход
загрузка...

Двойной форсаж Хит!

5,1
8,9 (33)
?
Оцените фильм:


2 Fast 2 Furious (2003)

ID фильма в базе:

10849

Жанр:

Криминал / Драма / Триллер / Боевик

Страна:

США

Режиссер:

Джон Синглтон

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 43 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 768 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

05 февраля 2015

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

440




Video.avi (1494 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Двойной форсаж - 2 Fast 2 Furious
Двойной форсаж - 2 Fast 2 FuriousДвойной форсаж - 2 Fast 2 FuriousДвойной форсаж - 2 Fast 2 FuriousДвойной форсаж - 2 Fast 2 FuriousДвойной форсаж - 2 Fast 2 FuriousДвойной форсаж - 2 Fast 2 FuriousДвойной форсаж - 2 Fast 2 FuriousДвойной форсаж - 2 Fast 2 Furious

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Двойной форсаж - 2 Fast 2 Furious

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip
Проф. (полное дублирование)
6.8 ГБ
30 янв 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
6.52 ГБ
24 июн 2012
Скачать
DVD5
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
06 апр 2010
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
16 май 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
17 янв 2014
Скачать
DVD5
Проф. (полное дублирование)
4.36 ГБ
30 ноя 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.91 ГБ
12 сен 2011
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
2.75 ГБ
11 апр 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
2.37 ГБ
16 авг 2010
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.23 ГБ
11 май 2013
Скачать
КПК HD
Проф. (полное дублирование)
2.2 ГБ
15 май 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
24 дек 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.05 ГБ
12 дек 2014
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
28 фев 2009
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
12 дек 2014
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
749.9 МБ
19 сен 2009
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
745.4 МБ
27 май 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
742.7 МБ
20 июн 2014
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
702 МБ
14 дек 2014
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
323.7 МБ
16 янв 2014
Скачать
Описание фильма Двойной форсаж - 2 Fast 2 Furious

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -русский дублированный перевод; -оригинальная английская.


    Бывший полицейский Брайан ОКоннер вместе с напарником Романом Пиарсом собираются перевезти крупную сумму «грязных» денег известного мафиози Картера Верона в качестве его подручных. Но на самом деле эта работа является только прикрытием для Брайана, который вместе с тайным агентом Моникой Клемент должны уличить изворотливого преступника...

Творческий коллектив
Джеймс Ремар
Пол Уокер
Девон Аоки
Коул Хаузер
Ева Мендес
Майкл Или
James Remar
Paul Walker
Devon Aoki
Cole Hauser
Eva Mendes
Амори Ноласко
Том Бэрри
Лудакрис
Дэвид Арнольд
Джон Синглтон
Тайриз Гибсон
David Arnold
John Singleton
Дэвид Баннер
Мэттью Ф. Леонетти
Ли Р. Майес
Хезер Либерман
Майкл Фоттрел
Дерек Хаас
Lee R. Mayes
Derek Haas
Майкл Брандт
Гари Скотт Томпсон
  tamila146  
жаль что в этой части не было Доминика. а так очень даже интересное и достойное продолжение:smile19:
  Immersed Collection  
Фильм неплохой, но постановка гонок огорчает.
  Necrid-Power  
он же стайл пишет:
в этой части сюжет ближе именно к уличным гонкам, оригинальный фильм. а надуманные не реальные боевики во всех последующих частях. взглянув на скрины невольно становится жаль Пола Уокера, лицо фильма, и форсаж уже не форсаж без него


Очень согласен со всем.

Был очень потрясён когда узнал о смерти Пола. :smile47:
  он же стайл  
в этой части сюжет ближе именно к уличным гонкам, оригинальный фильм. а надуманные не реальные боевики во всех последующих частях. взглянув на скрины невольно становится жаль Пола Уокера, лицо фильма, и форсаж уже не форсаж без него
  Tha Produсer™  
Моя любимая часть!
  бугага  
Отличный фильм! Достойное продолжение первой части. Обязательно смотреть и в коллекцию однозначно. 5+

:smile21:
  Sai  
то же же классная как 1 часть)...но 1 часть все таки лучше все из серии Форсаж......особенно порадовали гонки и музыка в фильме :smile16::smile16: ....тачки очень крутые взяли в фильм....короче всем любителям форсажа 1 смотреть:smile19::smile21:
  kristina63  
Одна из любимых частей! Супер просто! :smile19:
  Holy-padre  
Достойное продолжение,лично мне нравится на 5+
  felix  
Очень пафосный фильм. Такие там все крутые, аж плеваться хочется. Вот в первом : Дизель даже и не дрался, а круто смотрелся! А здесь понторезы одни. Много понтов, мало крутизны. Не зачет!
  Nikolas HQ  
Отличный фильм.... на 5
:smile16:
  ?O-М-O-Н? ™  
Для своего времени культовый фильм! Сейчас конечно уже не то, но смотреть вполне можно. Только 5.
  mihailhiki  
Второй фильм 50 на 50. Забавный актёр пришёл на смену Дизелю но злодея не помню в упор!!!
Ева Мендез как актрисса мне не нравится. Сюжет немного простоват. В общем это самый слабый из Форсажей.
  Lesya_Evans  
Фильм супер. 5.
  OFFERRON  
Всё на высоте! Это Вам не "Стритрейсеры" сопливые. Даже сам не знаю, как умудрился сравнить...
  ILYA //Z//  
Крутой фильмец:smile3:
  SergAZel  
Без Дизеля это уже совершенно другой Форсаж, но в целом весьма достойное продолжение :smile3:.
  AutoAdmin  
:smile19: все части нравятся.....но первая самая лучшая!:smile4:
  ?Sam?  
В детстве эта часть шла на ура,но сейчас что-то совсем она мне разонравилась.Рейтинг IMD справедливый,действительно,первый фильм намного убедительнее был,тут же уже из фильма компьютерную игру сделали.Но посмотреть всё-таки стоит,чтобы в сюжете не потеряться,а так в принципе фильм средний,в сравнение с первой часть,эта намного хуже.Сценарий вроде-бы отличный,но говорю,перемудрили с графикой,очень не естественно выглядит.Спасает только Брайан О'Коннер.
3 из 5-ти и 7 из 10-ти.
  Liprewas  
Суперская часть)
  ARHANHEl  
Хорошие фыльми сняли , ток Пола Уокера жалко умер глупо (
  Chick  
Хороший фильм!
Оценка: 4+
  andrey - tyumen  
часть значительно подкачала. пересматриваю форсаж, за исключением её и токийского дрифта ...
  WL  
Самый неудачный форсаж
  Dex Broun  
Др-др-драаайв!!! Быстрые машинки, смелые парни, горячие девушки......ррррр!!!!
  Shaena  
Эта часть мне нравится больше всего до сих пор. Забавный юмор, Рамон красавчик просто. Красивые гонки и картинка, и нет угнетающей атмосферы бандитских разборок
  krivichmaks  
единственная нормальная серия ИМХО. Аля NFS Undeground
  Inferno13  
Отличный фильм!:smile19:
  Jugaslovy  
Ну вот теперь хоть на что-то похоже.После первого Форсажа я уж и не надеялся увидеть что-то стоящее,уж больно убогий фильм был.Но стоило поменять режиссёра и фильм заиграл новыми красками.Много экшн-сцен,причём разнообразных.Интересный,в меру, сюжет.В общем, неплохой фильм и однозначно лучше чем Форсаж.
7 из 10
  DENISru  
фильм супер:smile19:
  Gnusniy_muh  
худший фильм в серии!
  Кетчуп  
Серия отличная
  ? Samurai ?  
Хорошая часть, вот только мне кажется через чур много графики напихали. Атак класс!:smile6:
  Waldem@r  
Вторая часть Форсажа заметно уступает первой. И дело здесь не только в отсутствии Доминика и Мии, но и самом сюжете. Уж больно он попсово-молодежный получился. Если в первом фильме по настоящему переживаешь за того же Брайана, за Мию, за Дома, за остальных членов команды Торрето, то здесь такого нет. Герои не сталкиваются с чем-то серьезным. Выиграть гонку – да нет проблем, достать приз, чтобы быть нанятым на работу – проще простого. И так весь фильм. При просмотре ждал, когда же героев ждет действительно серьезное испытание… но так и не дождался. Не хватало драйва, не хватало того реализма первой части, многого не хватало. Из плюсов отмечу сцены гонок, которые были сняты довольно зрелищно, а также саундтрек.
6/10.
  Lesya_Evans  
Фильм - огонь! Однозначно 5.
  GarSanya  
Да, фильм супер...
  Anton87x25  
Фильм просто КЛАСС!!! был бы он еще в 3D ))
  nata_2403  
Пол Уокер-красавчик!!!!!!Ждем выхода 6 части весной 2013 года)))
  коля  
Ну что сказать 5 баллов, продолжаем смотреть остальные части.
  VeronikaV  
Фильм супер!! :smile1:
  Sergey  
Fурия пишет:
Фильм на троечку. Т.е. так себе...


Если этот фильм на 3, Смотри тогда ТЕЛЕПУЗИКОВ !...
В самый раз для тебя. :smile178:
  maicone  
Отличнейший боевик :smile3:
  Kaory  
классный!!!!засмотрела диск до дыр!:smile3:
  KinoZadrot  
Отличный фильм! +5
смотрел наверное раз 10 не меньше
всем советую, смотрите все 5 частей :smile16:
  Anime Killer (О_о)  
Вторая часть самая любимая. :smile5:
  MaZziLA  
Соглашусь с БОЛЬШИНСТВОМ,фильм отличный!!!:smile19:
  Rage  
Подскажите плз название трэка момент где главные герои входят на вечеринку в клуб ...
P.s. заранее спс, оч давно его ищу...

  ich will  
AN-JEL-KA пишет:
Вторая часть еще интересней первой!Жаль Дизеля нет,но ничего все-равно отлично! ! !

солидарна:smile19:
  scooter-21rus  
самая афигенская часть из всех
  ex_god  
самый смешной среди всех форсажей. 5
  Michael Bezborodov  
Отличный фильм. Сюжет, девушки и тачки все на 5:smile19:
  mashka2610  
посмотрим с удовольствием
  Илья30/11/93  
Суперское продолжение!!!!! :smile1: Уокер, Мендес и Гибсон просто отлично отыграли свои роли!!!!! :smile8: 5 баллов :smile3:
  Катерина  
фильм потрясающий, стоит посмотреть все части!!!!!
  AN-JEL-KA  
Вторая часть еще интересней первой!Жаль Дизеля нет,но ничего все-равно отлично! ! !
  K L @ R i S @  
Фильм на троечку. Т.е. так себе...
  ANDRON  
одна из слабейших частей форсажа. фильм без Дизеля не смотрится... 4
  Dan_Bablo  
Фильм классный! если 1-ый больше драматический...то этот как "легкая комедия"...смотрится на одном дыхании! моя оценка фильму 9 с половинной баллов!
  hey hey  
5+
  Prototype  
2 часть так же супер!!!! :smile1: Уокер,Мендес и Гибсон рулят :smile8: 5 баллов :smile3:
  Lolo  
Фильм крутой,жаль что вин дизеля нет)
  Узбек Фильм  
Оценка 5. К фильму до просмотра относился скептически...
  ***Антон***  
Супер-пупер:smile3:
  Kotevich  
Отличный легкий фильм :smile1::smile3: 5!
  TiRax  
Фильм и первый и второй просто улёт!+5:smile3:
  Катерина  
По мне Двойной форсаж оказался очень занятным, пусть и без Вина Дизеля! Фильм классный! :smile4:
  andr2000  
Круто.отличный фильм!:smile19:
  Katarina Nova  
Очень классный фильм!!! :smile8:Мне даже он понравился больше, чем первая часть. :smile19:
  Юрко:)  
Очень хороший фильм мне очень понравился:smile6::smile18::smile18:
  Бунтарка  
нет слов - просто класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:smile1::smile1::smile1:
  Евгений.Ш  
Из фильмов про гонки самый лучший это форсаж все части которые есть:smile151::smile151::smile158:
  Евгений.Ш  
Мне понравилась вторая часть,отличный фильм,актеры превосходны все,автомобили из фильма понравились и тюнинг класс.:smile68::smile157:
  maicone  
Dash St пишет:
оочень надеюсь что в 6м они сделают больше гонок....а то 5 это уже ваще хернь какая то....хотя посмотреть можно) и машины аааааааай какие классные)))
P.S. Хочу скайлиииик который был в самом концее задом стоял в 5й части))))

Купи:smile26:
  maicone  
FAST -JokeR- пишет:
maicone пишет:
  Dash St  
оочень надеюсь что в 6м они сделают больше гонок....а то 5 это уже ваще хернь какая то....хотя посмотреть можно) и машины аааааааай какие классные)))
P.S. Хочу скайлиииик который был в самом концее задом стоял в 5й части))))
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.005526 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...