Регистрация|Вход
загрузка...

Властелин колец: Братство кольца

8,7
9,7 (25)
?
Оцените фильм:


The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (2001)

ID фильма в базе:

12043

Жанр:

Боевик / Фэнтази / Приключения

Страна:

США

Режиссер:

Питер Джексон

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 51 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 896 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

02 декабря 2013

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

206




Video.avi (3106 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Властелин колец: Братство кольца - The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring
Властелин колец: Братство кольца - The Lord of the Rings: The Fellowship of the RingВластелин колец: Братство кольца - The Lord of the Rings: The Fellowship of the RingВластелин колец: Братство кольца - The Lord of the Rings: The Fellowship of the RingВластелин колец: Братство кольца - The Lord of the Rings: The Fellowship of the RingВластелин колец: Братство кольца - The Lord of the Rings: The Fellowship of the RingВластелин колец: Братство кольца - The Lord of the Rings: The Fellowship of the RingВластелин колец: Братство кольца - The Lord of the Rings: The Fellowship of the RingВластелин колец: Братство кольца - The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Властелин колец: Братство кольца - The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
45.49 ГБ
01 фев 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
38.67 ГБ
23 апр 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
19.36 ГБ
10 окт 2012
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
17.96 ГБ
21 май 2010
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
15.63 ГБ
03 авг 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
14.09 ГБ
08 апр 2014
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)br-Режиссерская версия
11.44 ГБ
02 июл 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
11.28 ГБ
08 сен 2014
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосный)
9.32 ГБ
02 окт 2008
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
8.74 ГБ
03 мар 2013
Скачать
DVD5
Проф. (многоголосный)br-Режиссерская версия
8.68 ГБ
23 июл 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.94 ГБ
30 апр 2012
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
7.78 ГБ
21 авг 2011
Скачать
DVD9
Проф. (многоголосный)
7.62 ГБ
09 июн 2010
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
7.39 ГБ
04 май 2010
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
6.99 ГБ
18 июл 2011
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
6.73 ГБ
01 апр 2010
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)br-Режиссерская версия
6.61 ГБ
10 янв 2014
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
6.58 ГБ
08 апр 2010
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
5.17 ГБ
27 сен 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)br-Режиссерская версия
4.37 ГБ
22 авг 2011
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)br-Режиссерская версия
4.37 ГБ
05 май 2012
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
10 апр 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
3.38 ГБ
01 апр 2010
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
2.91 ГБ
16 июн 2010
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)br-Режиссерская версия
2.9 ГБ
20 май 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.89 ГБ
20 май 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
2.78 ГБ
10 авг 2010
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)br-Режиссерская версия
2.18 ГБ
20 май 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.17 ГБ
20 май 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.86 ГБ
04 окт 2008
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.53 ГБ
16 сен 2010
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
20 янв 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)br-Режиссерская версия
1.46 ГБ
13 май 2014
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосный)br-Режиссерская версия
1.45 ГБ
17 июн 2010
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)br-Режиссерская версия
1.45 ГБ
20 май 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
20 май 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)br-Режиссерская версия
1.41 ГБ
28 ноя 2012
Скачать
Описание фильма Властелин колец: Братство кольца - The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -русский дублированный перевод; -оригинальная английская.


    Сказания о Средиземье — это хроника Великой войны за Кольцо, войны, длившейся не одну тысячу лет. Тот, кто владел Кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан служить злу. Тихая деревня, где живут хоббиты. Волшебник Гэндальф, придя на 111-й день рождения к своему старому другу Бильбо Бэггинсу, начинает вести разговор о кольце, которое Бильбо нашел много лет назад. Это кольцо принадлежало когда-то темному властителю Средиземья Саурону, и оно дает большую власть своему обладателю.

Творческий коллектив
Кейт Бланшетт
Шон Бин
Орландо Блум
Алан Ховард
Билли Бойд
Меган Эдвардс
Cate Blanchett
Sean Bean
Orlando Bloom
Alan Howard
Billy Boyd
Мартон Чокаш
Сала Бэйкер
Шон Эстин
Ноэль Эпплби
Питер Джексон
Джон Рональд Руэл Толкиен
Peter Jackson
John Ronald Ruel Tolkien
Элизабет Фрайзер
Эния
Дэвид Дональдсон
Эндрю Лесни
Марк Ордески
Майкл Линн
Ania Pieroni
David Donaldson
Andrew Lesnie
Michael Linn
Филиппа Бойенс
Фрэнсис Уолш
  Egor Egorkin  
Отличный сайт, быстрый доступ к хорошему кинцу! Всем рекомендую посмотреть :smile25:
Спасибо за раздачку)
  KEN-JI  
Достойный фильм своего жанра,каждый любящий фэнтези человек должен хотя бы один раз посмотреть этот фильм.
  ich will  
Я Это сделала:smile31: Я наконец-то посмотрела этот фильм:smile34: 15 лет настраивалась:smile133: Мне, как и автору нескольких постов ниже, "Властелин колец" напомнил "Гарри Поттера". Книг Толкиена я не читала и посмотрев только первую часть трилогии, могу сказать, что пока для меня это сказка, причём снятая в одном стиле с Гариком. Даже Гэндальф в дубляже говорит голосом Хагрида. В общем, 8 из 10. Буду смотреть другие части:smile32:
Пы.сы. Я понимаю, как я не права, но это мое субъективное мнение:smile33:
  Top Secret  
Шикарная экранизация, прекрасной книги, красиво и с размахом 10/10. Лежит в коллекции.
  K.O.R.S.H.  
vitkovalev пишет:
K.O.R.S.H. пишет:
  Bibigon X  
agnia_gorelkina
:smile66:
  agnia_gorelkina  
Bibigon X
Я как-то запуталась в чем мы здесь друг друга не допоняли, поэтому тоже прошу прощения, если непреднамеренно вас обидела. Могу сказать только, что в отношении Толкина совершенно с вами согласна. Очень уважаю его как человека и люблю его произведения. :smile66:
  Bibigon X  
agnia_gorelkina пишет:
Bibigon X пишет:
  agnia_gorelkina  
Bibigon X пишет:
Уважаемая Агния Горелкина, я понял что Вы не безразличны к иностранным языкам и, думаю, что эта симпатия имеет основания в Ваших профессиональных навыках, но:
1. "В этом плане сомнительно, чтобы Толкин обращался к Восточному христианству" - это моя мысль, которую Вы пытаетесь опровергнуть теми же словами.
2. Поверьте, пожалуйста, я не хочу Вас оскорблять, но из написанного Вами делаю вывод, что Вы очень плохо знакомы с Православным мировоззрением, в котором русское СЛОВО "прелесть" используется редко, а вот ПОНЯТИЕ "прелесть, самообольщение, гордыня, мечтательность и т.д." очень часто.
Резюме: Вы о чём?
А вы о чем?
1. Я не опровергала вашу мысль, а подтверждала ваше предположение. Странно, что вы этого не поняли.
2. ПОНЯТИЕ бессловесно?)) Если бы действительно был перевод "мое сокровище" или "моя драгоценность", не думаю, что ассоциация с ПОНЯТИЕМ "прелесть" была бы ощутимой.
  Bibigon X  
agnia_gorelkina пишет:
Bibigon X
По поводу "прелести". В оригинале "моя прелесть" звучит как "my precious". Precious - прилагательное, относящееся к чему-то, (1) представляющему большую ценность (драгоценные камни, например) или (2) очень сильно любимому (ребенок), или (3) отмеченному чертой изысканности (рафинированные манеры) и искусности (какой-то предмет искусства, например). В последнем случае подразумевается, что данный предмет или вещь обладает чарующей силой, благодаря вложенному в нему таланту. Precious становится существительным только в случае обращения, когда говорящий обращается к любимому человеку. И тогда вступают в силу первое и второе значение.
Ясно, что Толкин как блестящий филолог, лингвист и гениальный писатель очень удачно объединил все значения слова precious в одно как в отношении магического кольца (1 и 3 значения), так и в отношении его влияния на личность Горлума (1, 2 и 3 значения).
В этом плане сомнительно, чтобы Толкин обращался к Восточному христианству. Ему хватало многозначности английского языка (хотя слово само по себе имеет латинские корни: pretiositas - драгоценность).
На мой взгляд, переводчики очень удачно интерпретировали my precious как "моя прелесть". Они могли бы с равным основанием перевести выражение как "мое сокровище", но потеряли бы часть эмоциональности и значение №3. Однако выбрав "мою прелесть", желая того или нет, они внесли православно- христианский оттенок, который вы очень четко уловили. Вот такие вещи случаются при переводах, причем довольно часто - наполнение новым смыслом оригинального значения.

Уважаемая Агния Горелкина, я понял что Вы не безразличны к иностранным языкам и, думаю, что эта симпатия имеет основания в Ваших профессиональных навыках, но:
1. "В этом плане сомнительно, чтобы Толкин обращался к Восточному христианству" - это моя мысль, которую Вы пытаетесь опровергнуть теми же словами.
2. Поверьте, пожалуйста, я не хочу Вас оскорблять, но из написанного Вами делаю вывод, что Вы очень плохо знакомы с Православным мировоззрением, в котором русское СЛОВО "прелесть" используется редко, а вот ПОНЯТИЕ "прелесть, самообольщение, гордыня, мечтательность и т.д." очень часто.

Резюме: Вы о чём?
  agnia_gorelkina  
Bibigon X
По поводу "прелести". В оригинале "моя прелесть" звучит как "my precious". Precious - прилагательное, относящееся к чему-то, (1) представляющему большую ценность (драгоценные камни, например) или (2) очень сильно любимому (ребенок), или (3) отмеченному чертой изысканности (рафинированные манеры) и искусности (какой-то предмет искусства, например). В последнем случае подразумевается, что данный предмет или вещь обладает чарующей силой, благодаря вложенному в нему таланту. Precious становится существительным только в случае обращения, когда говорящий обращается к любимому человеку. И тогда вступают в силу первое и второе значение.
Ясно, что Толкин как блестящий филолог, лингвист и гениальный писатель очень удачно объединил все значения слова precious в одно как в отношении магического кольца (1 и 3 значения), так и в отношении его влияния на личность Горлума (1, 2 и 3 значения).
В этом плане сомнительно, чтобы Толкин обращался к Восточному христианству. Ему хватало многозначности английского языка (хотя слово само по себе имеет латинские корни: pretiositas - драгоценность).
На мой взгляд, переводчики очень удачно интерпретировали my precious как "моя прелесть". Они могли бы с равным основанием перевести выражение как "мое сокровище", но потеряли бы часть эмоциональности и значение №3. Однако выбрав "мою прелесть", желая того или нет, они внесли православно- христианский оттенок, который вы очень четко уловили. Вот такие вещи случаются при переводах, причем довольно часто - наполнение новым смыслом оригинального значения.
  Bibigon X  
vitkovalev пишет:
..."Властелин колец - это философская сказка-притча, написанная для взрослых, а сага о Гарри Поттере изначально была обращена на детско-подростковую аудиторию...

Для меня, именно в этом вся соль обсуждаемого вопроса.
Пойду дальше, и выскажу, наверное, странные мысли (и для меня самого).
Посвятив не мало времени изучению Православного и Римо-Католического мировоззрения, никак не могу избавиться от ощущения, что от "Гарри Поттера" веет Западным подходом к жизни, а во "Властелине Колец" нахожу, на удивление себе, не мало Восточного Христианства. Например, понятие "прелести" является ключевым в Православном мировоззрении. Ничего иного не могу предположить, как только то, что господин Толкин был очень тонким и рассудительным человеком, так как, надо думать, сам он "православной" литературы не читал.
Сдержанность от стремления к "волшебству" и чудесам также свойственна Православию.
Я не толкинист, но никак не могу даже рядом поставить "Гарри" и "Властелина".
Спасибо.
  vitkovalev  
K.O.R.S.H. пишет:
Хм...ну что сказать? Столько лет я откладывал просмотр, несмотря на многие восторженные отзывы моих друзей и вообще во всем мире. Но. К сожалению (или к счастью) фильм меня не зацепил. Ну да, неплох, но не шедевр. Тот же Поттер гораздо круче смотрится. Естественно, это лишь субъективное мнение, а то я уже вижу, как ярые толкиенисты ставят мне минусы один за одним))
Кстати, уважаемые фанаты сего творчества, ответьте мне на один вопрос, который меня ужасно мучает - почему в первой части, когда все братство сражалось против тролля и орков, великий и ужасный Гендальф не применил волшебства, а сражался как простой смертный мечом?
Спасибо заранее за ответ.:smile21:
1. Ни у кого нет обязательной обязанности быть толкинистом, поэтому у меня, соответственно, нет намерений кидаться в Вас минусами. Часто с Вами не согласен, но свой когда-то поставленный плюс (по-моему, когда мы общались про какой-то американский фильм о футболе) не отменял.
2.То, что фильмы о Гарри Поттере лучше ВК, это, конечно, очень "субъективное мнение" и с этим не поспоришь. Особенно "субъективно" оно выглядит на ветке обсуждение данной картины. Я уверен, что многих покоробит такое сравнение. Особенно, если учесть, что "Властелин колец - это философская сказка-притча, написанная для взрослых, а сага о Гарри Поттере изначально была обращена на детско-подростковую аудиторию. Удивительно, что Вы, со своей проницательностью, эту разницу не заметили.
3.Теперь позвольте ответить на Ваш вопрос. В самой первой части (их всего шесть) очень много противоречий с последующими пятью в плане возможностей героев. Объясняется это тем, что Толкин изначально стал писать продолжение детского "Хоббита", и по началу ВК и читается детской книжкой, где Гэндальф больше фокусник, чем могущественный волшебник. Затем, по мере написания, концепция книги усложнилась, а персонажи приобрели новые возможности, в том числе Гэндальф. В последующих редакциях Толкин не стал уже ничего менять, т.к. пришлось бы многое переписать, а этого делать было нельзя - книга уже жила своей жизнью, и фанаты такого насилия над ней не простили бы.

  K.O.R.S.H.  
Хм...ну что сказать? Столько лет я откладывал просмотр, несмотря на многие восторженные отзывы моих друзей и вообще во всем мире. Но. К сожалению (или к счастью) фильм меня не зацепил. Ну да, неплох, но не шедевр. Тот же Поттер гораздо круче смотрится. Естественно, это лишь субъективное мнение, а то я уже вижу, как ярые толкиенисты ставят мне минусы один за одним))
Кстати, уважаемые фанаты сего творчества, ответьте мне на один вопрос, который меня ужасно мучает - почему в первой части, когда все братство сражалось против тролля и орков, великий и ужасный Гендальф не применил волшебства, а сражался как простой смертный мечом?
Спасибо заранее за ответ.:smile21:
  Bibigon X  
Да что сказать?
Хорошая экранизация хорошей книги.
Оценка:5+ из 5.
  id191133705  
Шикарное приключение хоббита:smile3::smile21::smile21::smile21:
  Н Илья  
Роланд Дискейн из Гилеада пишет:
Н Илья пишет:
  Роланд Дискейн из Гилеада  
Н Илья пишет:
И вообще не задавай глупых вопросов, а лучше прочитай книгу и все вопросы сами собой отпадут.

Во-первых, повторяю: "Не нужно мне писать, чтобы я читал книги. Это фильм - самостоятельное произведение. И объяснять все детали он должен самостоятельно, без необходимости в сторонних сурсах".
Во-вторых, я не обязан при просмотре кинца держать на коленях мануал, чтобы хоть отдалённо понимать, кто все эти люди и что происходит, знаете ли... Режиссёр не смог объяснить - я не виноват в этом.
В-третьих, чё вы так прям на меня набросились все, набросились... Вот что значит высказать своё мнение. А вы как стадо готовы загнобить любого с вами несогласного.
В-четвёртых, вы даже не замечаете, что 90% "ответов" этого господина - отмазки уровня: "потому что" или "в книге так". А то, что в фильме этого не объясняется - так я видимо должен догадываться до всего этого сам, да?
В-пятых, русский язык всё-таки выучить вам не помешало бы. Сколько запятых пропущено - ужас. Я-то думал, что книжки Толкиена хоть немного учат людей грамоте.

P.S. Это как же вас цепануло, что вы зарегались только ради того, чтобы ответить мне? Я польщён, право слово (сарказм). Что, у бедного фанатика Средиземья подгорело от того, что кто-то посмел посягнуть на его икону для фапа?
  Leksus81  
На конец то пересмотрел в режиссерской версии,:smile8: а то перед этим фильм был какой то сырой!:smile10: Теперь многое на своих местах! Очень понравился!:smile21::smile16:
  Н Илья  
GUGENHAIM,Бродяга Дхармы,agnia_gorelkina - Спасибо Господа!:smile21:
  agnia_gorelkina  
Я тоже кармы добавила. Н Илья, спасибо, повеселили. Мало у кого на такой ликбез хватит терпения.
Сегодня пересмотрела фильм впервые после премьеры и немного умилилась и расстроилась одновременно: как же всё и все свежи и первозданны)) по сравнению с трилогией про хоббита. Прямо повеяло воздухом Средиземья.
  Бродяга Дхармы  
Н Илья
заглянула на ветку случайно, а набрела на жемчужину) читать было одно удовольствие! ловите и от меня плюсик, это самое малое что вы заслуживаете за такое терпение. Я бы точно поленилась вдаваться в разъяснения :smile3:
  GUGENHAIM  
Н Илья пишет:
vitkovalev пишет:
  Н Илья  
vitkovalev пишет:
Н Илья,
держи +. Отличные ответы. Я тот бред вначале даже до конца не стал дочитывать, а отвечать господину "многоточию" и вовсе было лень.


Спасибо, ну а тебе в итоге все таки пришлось прочитать, но уже с моими ответами:smile1:
  vitkovalev  
Н Илья,
держи +. Отличные ответы. Я тот бред вначале даже до конца не стал дочитывать, а отвечать господину "многоточию" и вовсе было лень.
  Н Илья  
Отвечаю на вопросы пользователя под ником "............................................."
от 28 Март 2015 13:06
Скрытый текст
Хочу сказать сразу, дружище как можно писать столько не читая первоисточник тоесть книгу "Властелин колец"? Постыдился бы. Но я все же переборю себя и отвечу на твои вопросы о "не стыковках в сюжете".
Сначала Твой коммент черный шрифт -потом мое разъяснение красный.
  GRP  
всё красиво:smile4:
5/5
  Ezmin  
несомненно бриллиантовая коллекция!:smile19:
самая великолепная сага за последние 50 лет!
P.S. ещё бы экранизировали "Хроники Амбера"-было бы бесподобно......и я бы мог сказать-жизнь прожита не зря.....я видел всё....:smile1:
  Сensor87  
Фильм замечательный, пересматривал десятки раз всю трилогию, говорить о том насколько хорош фильм можно бесконечно, да и всё было сказано до меня. Но вот недавно вычитал в нэте о смерти Кристофера Ли известного в ВК как Саруман, который скончался 7 июня 2015 года на 94-м году жизни в Лондонской больнице Челси и Вестминстера, где находился на лечении проблем с дыхательными путями и сердцем. Жаль этого великого актёра, светлая ему память.
  vadimkin  
для 2001 года сильный фильм в нем ничего нет лишнего очень интересный и хороший фильм!от меня 5!!
  Пашкевич  
На Мой Взгляд Самый Великий фильм на планете Земля.... Могу вечно смотреть эту историю.....
  домовеночек  
— Я хотел бы, чтобы не было кольца, чтобы ничего этого не было!!!
— Так думают все, на чью долю выпадает подобное, но это не им решать, В наших силах решать только что делать со временем, что нам отпущено... 10 из 10
  Роланд Дискейн из Гилеада  
В не помню какой раз сел пересматривать эту трилогию. Серьёзно, за свои два десятка лет я столько раз смотрел эти фильмы, что даже и не вспомнить. Сначала, разумеется, в кино с родителями в далёком 2001-ом (или 2002-ом?). Потом дома по телеку. ТНТ любили время от времени крутить ВК. А может и щас крутят - я не знаю. Телек не смотрю уже несколько лет. Когда появился комп и интернет - скачивал и смотрел на дивидюке, а потом и на медиа-плеере. И всего лишь несколько лет назад я узнал о так называемой "расширенной версии". С тех пор к театральной не возвращался. Ну да это было никому не нужное вступление.

Что же касается первой части трилогии (да и двух других тоже), то у меня всегда были вопросы касаемо логики. Если вы мне ответите на них, буду рад почитать. И не нужно мне писать, чтобы я читал книги. Это фильм - самостоятельное произведение. И объяснять все детали он должен самостоятельно, без необходимости в сторонних сурсах.

Итак, места в первом фильме, в которых логика совершает суицид:
Осторожно - спойлер!
  slacker  
потрясающий фильм..не раз пересматривал:smile212:
  tamila146  
лучшая трилогия в мире фэнтези. ничего лучше придумать невозможно. я тысячу раз за.:smile19:
  andrey - tyumen  
фильм - просто класс. добавить больше нечего ..
  Holy-padre  
?Sam? пишет:
Отличная картина.И книга,и фильм-шедевры.Серия фильмов "Властелин колец"-это лучшее из мира фэнтези.Этот фильм должен понравится каждому,а если кому-то он придется не по вкусу,то эти люди просто глупцы,не знающие толка в настоящем кино.Главный плюс фильма-это отличный сценарий,который я не видел не в одной сказочной картине.Так-же в нём красивые декорации,которые радуют глаз.Актёры тоже отлично подобраны.Мне нравятся в нём ещё и сцены сражений,очень профессионально поставлены.Вообщем,каждый должен увидеть это отличное кино и оценить его по достоинству,но я думаю таких людей уже не осталось:smile2:
5 из 5-ти и 8 из 10-ти.

Я раз 5 этот фильм смотрел и все равно он мне не по душе,столько времени уделил и всё в пустую не нравится мне такие фэнтези,как Гарри Поттер,Хоббит.
  eovin  
Yan1996 пишет:
фильм мне не капли не понравился не осилил :smile20: или видимо не мой жанр оценка 2 но твердая


Властелин колец - вершина фэнтези, так что это явно не ваш жанр.
  Yan1996  
фильм мне не капли не понравился не осилил :smile20: или видимо не мой жанр оценка 2 но твердая
  SergAZel  
Шедевр заслуживающий внимания и почетного места в коллекции. Настоящий эталон современного фэнтези :smile3: .
  Аникея  
Потрясающее эпическое волшебное кино! Одна из непревзойденных фэнтезийных саг! Просто нет слов насколько этот фильм погружает зрителя в мир Средиземья и как цепляет душу. Высшие оценки и золотая коллекция:smile19: 5/5
  region-52  
Да, фильм оправдывает рейтинги и отзывы, мне тоже понравился.
Посмотрел все части, во как зацепил, и хоббита тоже посмотрел.
  region-52  
Еще не смотрел, но судя по отзывам, посмотреть надо. Неучто настолько хороший фильм?
  Anima_  
Lulu пишет:
А что значит театральная версия?

Прокатная, та, что была показана в Кинотеатре или же по ТВ.
И режиссерская и расширенная это одно и тоже?

Да. Иногда бывает различия, но очень редко.

Спасибо!
  Lulu  
А что значит театральная версия?

Прокатная, та, что была показана в Кинотеатре или же по ТВ.
И режиссерская и расширенная это одно и тоже?

Да. Иногда бывает различия, но очень редко.
  Anima_  
А что значит театральная версия? И режиссерская и расширенная это одно и тоже?
  Favio32  
Отличное кино, часто пересматриваю!:smile3:
  ГЛАЗ  
Сто раз пересматривал!!!!!:smile19:
  KinoMani@  
Спасибо огромное за фильм!!! :smile34: Очень понравился :smile21:
  ipsente  
Самый любимый фильм из трилогии, самый "уютный". В последующих частях первое место уделяется людям, из-за чего трилогия приобретает более эпичный характер. Конечно, все части великолепны, но первая запала в душу больше других.
Соглашусь с общим мнением, что смотреть фильм нужно в раширенной версии, особенно если вы читали книгу, т. к. в режиссерской версии (прокатной) было вырезано множество моментов, создающих "толкиеновскую" атмосферу. Жаль, конечно, что дубляжа для расширенной версии нет.
ОЦЕНКА: 10/10
  "Белый Волк"  
Единственное что не смог сделать это поиграть до конца в игру,и похоже игр больше гораздо чем фильмов,но фильм потряс по своему.:smile5:
  Lenskiy  
Ну тут комментарии излишни, и так все ясно Лучший в мире фильм-фэнтези по лучшему в мире фэнтези.) К остальным фильмам по этому миру тоже относится.
А тем, кто без головы - восторженные отзывы и комментарии не пригодятся, все равно не переубедить :smile8::smile3::smile6:
  Vano73  
Этому творению равных нет. Хочется смотреть и смотреть и даже очутится в том мире.
  Ezmin  
это хит среди фэнтези, наверное, в этом класс ему нет равных, этим всё сказано, рекомендую

поддерживаю:smile19: и конечно же!!! ни в коем случае не надо сравнивать с книгой! иначе бы получился фильм 12 часов минимум.....
P.S. интересно,у кого поднялась рука поставить меньше 5....?
  Celebrator  
Самый любимый фильм, пересматривал миллион раз!
Настоящим толкиенистам смотреть лучше полную версию! Много классных моментов вырезали
:smile19:
  sersch  
это хит среди фэнтези, наверное, в этом класс ему нет равных, этим всё сказано, рекомендую
  vitkovalev  
Exotic пишет:
Торрент 4.37, что за 22 авг 2011 - расширенная версия. К сожалению, её не стали полностью дублировать. И почему в описании не пишут длительность фильма?
Расширенная версия этой части около 4 часов. Здесь есть дубляж, но только по тем кадрам, которые были в прокате. На остальные - многоголосые вставки. Их качестве тоже неплохое.
  Exotic  
Торрент 4.37, что за 22 авг 2011 - расширенная версия. К сожалению, её не стали полностью дублировать. И почему в описании не пишут длительность фильма?
  Exotic  
vitkovalev пишет:
Exotic,
Вот файлы с режиссерской версией: 8.74 Гб, 19.36 Гб, 15.63 Гб, 6.61 Гб. Есть и другие Это не всё.
Спасибо
  vitkovalev  
Exotic,
Вот файлы с режиссерской версией: 8.74 Гб, 19.36 Гб, 15.63 Гб, 6.61 Гб. Есть и другие Это не всё.
  Exotic  
vitkovalev пишет:
Сегодня посмотрели режиссерскую версию. Понятно, что по маркетинговым соображениям фильм в прокате был ужат. Но теперь к прокатной версии уже никогда не вернусь. И это даже после многократных перечитываний книг. Сколько же многого из смысла эпопеи потеряли те, кто смотрели только фильм и только в прокатной версии.
В общем, настоятельно рекомендую тем, у кого есть такая возможность, посмотреть фильм в его авторском замысле.
Какой из торрентов с режиссерской версией?
  vitkovalev  
Сегодня посмотрели режиссерскую версию. Понятно, что по маркетинговым соображениям фильм в прокате был ужат. Но теперь к прокатной версии уже никогда не вернусь. И это даже после многократных перечитываний книг. Сколько же многого из смысла эпопеи потеряли те, кто смотрели только фильм и только в прокатной версии.
В общем, настоятельно рекомендую тем, у кого есть такая возможность, посмотреть фильм в его авторском замысле.
  Андрей333  
Очень бы хотелось увидеть эти фильмы HD в так называемой театральной версии,ну помните еще компьютерную игру озвучивали этими голосами и на видеокассетах такой голос был)сколько бы не искал ни где найти не могу
  Leaf_Hurricane  
Shreder ALSS пишет:
Все 3 части крутые. Лично я хочу чтоб сняли когда небудь фильм о Сауроне и как он изготовил кольца власти


Было бы неплохо.... но куда еще то? Тебе Хоббита мало?
  ?O-М-O-Н? ™  
ШЕДЕВР!
  Shreder ALSS  
Все 3 части крутые. Лично я хочу чтоб сняли когда небудь фильм о Сауроне и как он изготовил кольца власти
  Zацепка  
а эта роль после "Матрицы" срубила шаблон негативности:smile5:
  Zацепка  
Ну,что тут еще можно сказать...эпично..безумно красиво.. и поэтично...все три части!!!!!
  Nocturnal  
~ Alecksa ~
вы что-то путаете, разрешение соответствует описанию, в любом случае, альтернативы пока нет.
И скажите чем отл. BDMV от MKV

ничем особо, это виды контейнеров, содержащие коды видеофайла, BDMV встречается только в виде раздач Blue-Ray дисков.
  ~ Alecksa ~  
У меня вопрос к админу , cкачал версию на 45.49 Гб ,а там качество 720 на 480 И есть ли тут вообще версии 1920 на 1080. И скажите чем отл. BDMV от MKV - заранее спасибо !
  Александра6639  
Наверно уже все давным давно посмотрели этот фильм, а я все не решалась. Прочита рецензию одного молодого человека ко второй части Хоббита и захотела посмотреть все части. С самого начала фильма меня заворожил голос девушки, рассказывающей историю - действительно сказочный=) Три часа пролетели абсолютно незаметно. Это яркая, захватывающая сказка. Дружба, верность, алчность - все это присутствует в фильме. Хорошая игра актеров...Мне очень понравилось!
  Яника  
Смешно сказать, да практически фантастично-нереально..... Я до этого времени НЕ смотрела ни одну из частей трилогии.... Читать читала. В далёком детстве.... Наряду со "страной ОЗ". И вот теперь, я в 2013 году, наконец-то, посмотрела этот сказочно-неповторимый Шедевр, с изумлением наблюдая картинки из моей детской фантазии, которые как живые вставали при чтении Толкиена.... Это потрясающе. Эта картина на 3 с лишним часа вернула меня в детство. Огромное спасибо всем создателям!:smile21:
  Hitman Forever  
Такой шедевр смотреть только в формате Blu-ray :smile71:
  ?Sam?  
Отличная картина.И книга,и фильм-шедевры.Серия фильмов "Властелин колец"-это лучшее из мира фэнтези.Этот фильм должен понравится каждому,а если кому-то он придется не по вкусу,то эти люди просто глупцы,не знающие толка в настоящем кино.Главный плюс фильма-это отличный сценарий,который я не видел не в одной сказочной картине.Так-же в нём красивые декорации,которые радуют глаз.Актёры тоже отлично подобраны.Мне нравятся в нём ещё и сцены сражений,очень профессионально поставлены.Вообщем,каждый должен увидеть это отличное кино и оценить его по достоинству,но я думаю таких людей уже не осталось:smile2:
5 из 5-ти и 8 из 10-ти.
  Sai  
без лишних слов....СМОТРЕТЬ ВСЕМ!! :smile21:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.125631 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...