Что хочу, то и говорю и Вы мне не указ со своим капитаном
Я указывал?
до свиданья
mikkel
Из письма съемочной группы фильма Л.И.Брежневу (написано В.Золотухиным):
"Фильму предъявлен ряд обвинений, которые, на наш взгляд, являются тенденциозными и необоснованными. Главные и основные из них: а) Революционные идеи дискредитируются гротесковой, буффонадной формой их подачи; б) Революционные идеи показаны с развлекательных позиций обывателей. С подобными обвинениями мы категорически согласиться не можем и полагаем таковые для себя оскорбительными. Мы считаем своим гражданским долгом советских артистов ещё раз заявить, что подавляющее большинство фильмов на революционно–историческую тему проваливаются в прокате. Это происходит по причине их скучной, непривлекательной, стереотипной художественной формы. Как советским гражданам и художникам, нам больно видеть пустые залы, где демонстрируются фильмы, изображающие дорогие для всех нас события.
Мы хотели, чтобы на наш фильм пришёл массовый зритель, и мы решили возродить в своей работе принципы и приёмы, рождённые революционным искусством первых лет Советской власти, которое само по себе уходило глубочайшими корнями в народные, балаганные, площадные представления. "Самой серьёзнейшей теме, – сказали мы, – самое смелое, пропагандистское решение, вплоть до буффонады и гротеска". И нам непонятно утверждение некоторых товарищей, что режиссёр и артисты как–то неуважительно обошлись с темой, и, в частности, с образами большевиков, показали их в смешном утрированном виде.
Эти люди, очевидно, забыли опыт революционного искусства – окна Роста, сатиры и поэзию Маяковского, Демьяна Бедного, плакаты Черемных, Синие блузы, агитпоезда, площадные мистерии Мейерхольда, Охлопкова, Эйзенштейна... Мы полагали, что всякому художественно образованному человеку ясно, если избран плакатный, условный жанр фильма, если окружающие большевиков образы решены в карикатурно–гротесковом плане, то сами большевики не могут быть изображены бытовыми, стереотипными средствами..."
ЕНОТ
aquila пишет:
Енот – кэп
Что хочу, то и говорю и Вы мне не указ со своим капитаном
aquila
всё верно Фурия – извиняюсь, Енот – кэп
ЕНОТ
aquila пишет:
поверхностное мнение. на самом деле фильм очень грустный, местами тяжёлый, чего стоит концовка когда конь бросился в море в погоню за кораблем, на котором уплывал его хозяин.
Вы, уважаемый Орёл, вообще не смотрели фильм "Интервенция", а извените лезете с коментариями! Описанный Вами эпизод с конём, которого кстати зовут Абрек, хозяина которого играл В.С.Высоцкий из фильма "Служили два товарища" (чёрно–белый) и он далеко не концовка... Что? Увидели фото корабля и Высоцкого в мундире и у вас это ассоциировалось только с лошадью?!..Достоинство и честь это не про Вас! Вот!..... А "Интервенцию" я бы охарактеризовал как водевиль на тему революционных идей. Танцев, музыки и песен в нём предостаточно, что очевидно и стало предпосылкой к его запрету и фильм был положен на полку так до конца и не смонтированный. В итоге мы имеем довольно–таки топорную вариацию на то, что могло бы получиться....
aquila
FURYA пишет:
Весёленькая комедия. Давно смотрел по ТВ и рад, что встретил здесь.
поверхностное мнение. на самом деле фильм очень грустный, местами тяжёлый, чего стоит концовка когда конь бросился в море в погоню за кораблем, на котором уплывал его хозяин.
Cмотритель-
Весёленькая комедия. Давно смотрел по ТВ и рад, что встретил здесь.
Отзыв:
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению
Я указывал?
до свиданья
"Фильму предъявлен ряд обвинений, которые, на наш взгляд, являются тенденциозными и необоснованными. Главные и основные из них: а) Революционные идеи дискредитируются гротесковой, буффонадной формой их подачи; б) Революционные идеи показаны с развлекательных позиций обывателей. С подобными обвинениями мы категорически согласиться не можем и полагаем таковые для себя оскорбительными. Мы считаем своим гражданским долгом советских артистов ещё раз заявить, что подавляющее большинство фильмов на революционно–историческую тему проваливаются в прокате. Это происходит по причине их скучной, непривлекательной, стереотипной художественной формы. Как советским гражданам и художникам, нам больно видеть пустые залы, где демонстрируются фильмы, изображающие дорогие для всех нас события.
Мы хотели, чтобы на наш фильм пришёл массовый зритель, и мы решили возродить в своей работе принципы и приёмы, рождённые революционным искусством первых лет Советской власти, которое само по себе уходило глубочайшими корнями в народные, балаганные, площадные представления. "Самой серьёзнейшей теме, – сказали мы, – самое смелое, пропагандистское решение, вплоть до буффонады и гротеска". И нам непонятно утверждение некоторых товарищей, что режиссёр и артисты как–то неуважительно обошлись с темой, и, в частности, с образами большевиков, показали их в смешном утрированном виде.
Эти люди, очевидно, забыли опыт революционного искусства – окна Роста, сатиры и поэзию Маяковского, Демьяна Бедного, плакаты Черемных, Синие блузы, агитпоезда, площадные мистерии Мейерхольда, Охлопкова, Эйзенштейна... Мы полагали, что всякому художественно образованному человеку ясно, если избран плакатный, условный жанр фильма, если окружающие большевиков образы решены в карикатурно–гротесковом плане, то сами большевики не могут быть изображены бытовыми, стереотипными средствами..."
поверхностное мнение. на самом деле фильм очень грустный, местами тяжёлый, чего стоит концовка когда конь бросился в море в погоню за кораблем, на котором уплывал его хозяин.