Андерсен. Жизнь без любви
(2006)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Андерсен. Жизнь без любви |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Русский фильм |
39.59 ГБ |
03 июн 2011 |
Скачать
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Фильм Эльдара Рязанова "Андерсен. Жизнь без любви" также претендует на эпатаж некоторыми гипертрофированными сценами (свидание с матерью, обезьянничанье перед индюко-павлинистыми гостями, вкрапление еврейской темы и т.д.), но в целом даёт правильно подцвеченное, а не чёрно-белое преставление о жизни сказочника. Перед нами предстаёт живой человек с ранимой душой и нереализованными плотскими страстями, комплексами, фобиями, способный посвятить любимой женщине и сказку-оду, и сказку-месть, воспевающий любовь и боящийся или отталкивающий её одновременно.
Мои ощущения от предпоследней картины Рязанова весьма разнородны.
С одной стороны, режиссёрский багаж – явный туз в рукаве, который, бесспорно, сыграл на пользу технической составляющей фильма. Актёрский состав, работа оператора и композитора, реквизит, костюмы – респект Вам, господин Рязанов, за профессионализм в подборе команды! Музыкой светозарного Рыбникова нельзя не плениться, как, скажем, и постановкой "Танца с тенью" от солиста Большого театра Владимира Васильева (плюс выбранными ракурсами его съёмки). Опутывают чарами кадры с говорящим фонарём, летающими свечными огоньками и нижними юбками, молитвой на сцене, покалеченными куклами на мостовой, обзорной дырой в гробу и прочие деликатесы в двухсерийном сказочно-многослойном рязановском пироге…
С другой стороны, фильм получился чересчур сумбурным, местами не стыкованным, излишне театрализованным.
В моём представлении так и не увязались друг с другом два разновозрастных Андерсена, сыгранные чудесными по отдельности актёрами Станиславом Рядинским и Сергеем Мигицко. (Ханс-Кристиан в исполнении Ивана Харатьяна, напомнившего мне Маколея Калкина, вне обсуждения.)
Андерсен в молодости – сверх меры нелеп и шаржирован. Взросление главного героя в ключе диккенсовского "Оливера Твиста" или андерсеновского же "Гадкого утёнка" призвано донести до зрителя сермяжную правду и зародить эмпатию, а придаёт ему налёт некоего юродства, убогости (у-богости? крест божьего поцелуя в начале?). При всём при том Рядинский мегаперспективен и талантлив (солидарна с Эльдаром Александровичем). Его пластика и мастерство перевоплощения – гарант ленкомовского качества. (Я даже не сразу узнала в Тени или наглом солдате из "Огнива" молодого актёра, задействованного в нескольких ролях, как и другие его коллеги.)
Андерсен-Мигицко при выигрышном фактурном сходстве существует на одной мягкой ноте. Это Оле-Лукойе, когда-никогда раскрывающий зонт без картинок вместо поощрительного цветного, но и данные манипуляции производящий с неторопливой добродушной вальяжностью.
Огорчительно использование Рязановым ролевых клише и привычных амплуа некоторых задействованных в фильме звёзд отечественного кинематографа. Алёна Бабенко в роли Генриетты Вульф – экранный рецидив физически ущербной Веры Серовой из "Водителя для Веры". Вместо хромой ноги у героини горб, датская прописка и уже знакомые любовные переживания. Валерий Гаркалин (король Дании) – коронованный Кроликов из "Ширли-Мырли", а Олег Табаков (Симон Мейслинг) – мисс Эндрю из "Мэри Поппинс" (те же голосовые модуляции, та же аффектация). Евгении Крюковой повезло вырваться из слащаво-обольстительных образов недоступных красавиц лишь в сказке про Свинопаса, и её принцесса – что-то новое в лицедейской палитре актрисы.
Зато выбор Вячеслава Тихонова на роль Бога – эхо в вечность! Ни один Морган Фримен или кто-либо другой не стал для меня тем самым высшим судьёй – исключительно Тихонов, с его печально-мудрыми глазами и проникновенным голосом...
Российский байопик о самом известном датчанине, пожалуй что, удался не вполне, да и то: "иные времена – иные нравы".
"Что рассказал вьюнок?
- Узкая горная тропинка ведёт к гордо возвышающемуся на скале старинному рыцарскому замку. Старые кирпичные стены густо увиты плющом. Листья его цепляются за балкон, а на балконе стоит прелестная девушка; она перевесилась через перила и смотрит на дорогу. Девушка свежее розы, воздушнее колеблемого ветром цветка яблони. Как шелестит её шёлковое платье! «Неужели же он не придёт?»
- Ты говоришь про Кая? - спросила Герда.
- Я рассказываю свою сказку, свои грёзы! - отвечал вьюнок".
10 баллов!
Посмотрел, стёр и забыл.
Поддерживаю!
так рязанов сам еврей
не пожалеете.
А раз больше раздаете, то кто-то Вам скажет спасибо!
Примного благодарна!!!!