|
7,3
Локальный рейтинг среди пользователей |
Кол-во | Доля | Оценка |
---|
0 | | 10 |
0 | | 9 |
0 | | 8 |
0 | | 7 |
0 | | 6 |
0 | | 5 |
0 | | 4 |
0 | | 3 |
0 | | 2 |
0 | | 1 |
6,9 (1)
?
The Wild One (1953)
ID фильма в базе: | 31043 |
Жанр: | Драма |
Страна: | США |
Режиссер: | Ласло Бенедек |
Тип: | Не определён |
Время: | 79 мин. |
Видео: | 576x416, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps |
Качество: | DVDRip |
Аудио: | 48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3 |
Перевод: | Дублированный |
Добавлен: | 11 мая 2018 |
Добавил: | GGast |
Похожие фильмы: | найти... |
Закачек: | 77 |
|
Первый и самый лучший байкеровский фильм начинается кадрами, в которых группа в сорок мотоциклистов, одетых в кожаные куртки, мчится с грохотом и ревом по пустынной дороге. Байкеры, называющие себя Черными бунтарями, врываются в легально проводимую гонку и пытаются присоединиться к соревнованию, но их выкидывают. Один из членов группы, однако, ухитряется украсть первый приз и вручает его лидеру Джонни (Брандо). Закрепив трофей у руля, Джонни уводит свою свору в городок Райтсвиль. Многие заваливаются в местный бар, Кафе Бликера, принадлежащий шерифу Хэрри Бликеру (Кит) - он сам там и работает. Ошеломленный происходящими безобразиями, он ничего не предпринимает, чтобы утихомирить грозных на вид ребят, пока те не напиваются до беспамятства. Байкеры забавляются тем, что терроризируют городок, а главарь, увидев симпатичную девушку Кэти (Мерфи), следует за ней в бар. Та оказывается дочерью шерифа, он пытается произвести на нее впечатление, подарив ей кубок-приз. Хотя Кэти и заинтересовалась этим странным, несколько не от мира сего, жестким парнем, подарок она принять отказалась. Тревога нарастает, когда в город с грохотом въезжает еще одна группа байкеров во главе с Чайно (Ли Марвин). Сюжет для фильма был подсказан событиями 1947 года, когда банда из 4000 байкеров захватила городок Холлистер в Калифорнии и разрушила его. Продюсер Крэймер намеревался продемонстрировать опустошение и отчуждение, испытываемые молодым поколением, а в результате получился культовый фильм, своеобразный гимн неформальной американской молодежи. Игра Брандо вводила зрителей в транс, они восхищались его противоречивым персонажем. Он казался могущественным и брутально жестоким, но в то же время мог быть любящим, заботливым, уязвимым - это последнее качество он скрывал и подавлял. Брандо заложил основы для целой школы антигероев, в числе которых и герой Джеймса Дина в Бунтаре без идеала. Снят фильм в черно-белом изображении. (Иванов М.)
|