Регистрация|Вход
загрузка...

Метрополис Хит!

8,2
8,4 (1)
?
Оцените фильм:


Metropolis (1926)

ID фильма в базе:

31650

Жанр:

Фантастика / Триллер / Драма

Страна:

Германия

Режиссер:

Фриц Ланг

Тип:

Не определён

Время:

145 мин.

Видео:

1024x768, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

HDTVRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

31 июля 2011

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

97




Video.avi (2140 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4


Скачать торрент фаил:

Video.torrent

Кадры из фильма Метрополис - Metropolis
Метрополис - MetropolisМетрополис - MetropolisМетрополис - MetropolisМетрополис - MetropolisМетрополис - MetropolisМетрополис - MetropolisМетрополис - MetropolisМетрополис - Metropolis

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Метрополис - Metropolis

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
HDTVRip HD
Субтитры
4.93 ГБ
02 сен 2010
Скачать
BDRip
Субтитры
3.08 ГБ
28 июн 2014
Скачать
BDRip
Субтитры
2.18 ГБ
30 авг 2012
Скачать
HDTVRip
Субтитры
1.47 ГБ
31 авг 2012
Скачать
DVDRip
Субтитры
1.32 ГБ
09 авг 2009
Скачать
Описание фильма Метрополис - Metropolis


    Немой художественный фильм Фрица Ланга по сценарию и параллельно написанному роману Теа фон Харбоу, масштабная метафорическая и научно-фантастическая антиутопия, ставшая высшей точкой и завершением развития немецкого киноэкспрессионизма. Один из величайших фильмов всех времён. При кажущейся простоте, фильм аллегоричен, каждая деталь наполнена глубоким смыслом. Его образы навсегда врежутся в вашу память. Первый фильм, внесённый в реестр ЮНЕСКО «Память Мира». Фильм стал самым дорогим проектом за всю историю немецкого немого кино. Несмотря на громкий успех у критиков и вполне приличные сборы, он так и не смог окупить расходы на его производство и едва не стал причиной банкротства студии.

Творческий коллектив
Альфред Абель
Густав Фрёлих
Рудольф Кляйн-Рогге
Фриц Расп
Теодор Лоос
Эрвин Бисвангер
Генрих Джордж
Фриц Алберти
Грете Бергер
Olly Boeheim
Макс Дитце
Эллен Фрэй
Beatrice Garga
Heinrich Gotho
Долли Грэй
Anny Hintze
Георг Джон
Walter Kuehle
Маргарет Ланнер
Роуз Лихтенштейн
  georgiy (2012-06-19 20:23:37)  
Классный фильм даже сейчас хорошо смотрица,чуствуеца масштаб постановки несмотря на солидный возраст фильма, сюжет вполне интересный даже по меркам современных фильмов особенно если понять что снималось все это всего через 10 лет после революции в России, и за 13 лет до 2 мировой войны, кстати если поискать то можно найти версию с русской озвучкой это для тех у кого с англисским проблемы...
  Шампиньон  
Классика, этот прекрасный научно-фантастический шедевр, снятый на закате экспрессионизма с невообразимым для того времени масштабом, будет существовать вечно. Известно, что это произведение повлияло на последующее развитие кинематографа и при просмотре захватывает зрителя с самых первых минут. K нему нельзя подходить с точки зрения современности, ибо это совершенно иная эпоха и законы жанра тут не действуют. Здесь вопрос уже не в том, что сюжет фильма великолепен, спецэффекты (с учетом того, сколько сил было потрачено на их создание и что они были созданы НЕ при помощи компьютерных технологий!) неповторимы, игра актеров на высоте, многогранность этого искусства запечатленная на киноплёнке не имеет себе равных, открывая взгляд на до омерзения блеклую реальность обыденности и повседневности с одной стороны и идиллии блаженства с другой, раскрывая отношения двух классов общества, а как такое могло быть снято в 1927 году?!
Прикосновение к истокам прошлого...даже с помощью немого кино режиссеру удалось передать крик души, боль и отчаяние. Это - художественная интерпретация нашего «реального» мира - его экранная карикатура, отображающая суть вещей.
Система внушила нам с самого рождения, что мы должны следовать определенным ее качествам, находится в рамках созданной парадигмы, концепций и правил; соблюдать все рамки конструкта и неукослонно исполнять инструкции иллюзорной реальности!
Сначала школа, где система подготавливает вас к будушей работе. Потом колледж или институт. И в заключении работа.
Люди, будто являются частью механизма, рутинно и монотонно, в такт всему движению, выполняют свою работу. И так изо дня в день: утром - на работу, потом домой, обедать, потом домашние дела или всевозможные виды развлечений и умопомрачений. В перерывах между этими занятиями - нужно воспитывать следующее поколение «системных элементов» - детей, следуя нужной программе.
Проходит жизнь, пути с работы на работу приводят человека на пенсию - там, в лучшем случае он доживает свой век без тяжелых повреждений (физических, ментальных и эмоциональных), отдавая часть подачки-пенсии в систему Здравозахоронения, а часть ее за квартирку или холодный дом. В конце концов, человек начинает заранее откладывать гроши на свои похороны - потому как даже умереть в Системе нынче дорогое удовольствие.
Такими людьми легче управлять, манипулировать их сознаниями и внушать страх - тем самым держа под замком. Те, кто контролируют Систему - питаются энергией человеческого страха и негативными эмоциями - им нужна эта энергия, что бы выживать. Поэтому нам навязывают такую реальность, которая сдерживала бы нас от осознания того, кем мы на самом деле являемся, от куда мы пришли и куда должны двигаться. Тех, кто отвержено служит Системе, всячески помогает ей стать совершенней - она балует временными благами материального (которые так или иначе всегда возвращаются Системе, потому что ей принадлежат) и прочими утехами - статусом, властью и т.п.
Но, нужно четко понимать, что Мы, Люди сами создаем свою индивидуальную и коллективную реальности в этой Игре - Система держит контроль, потому что Мы отдали его Ей!

Так долго продолжаться не может, рано или поздно будет взрыв и гнетущее состояние, подкармливаемое таким образом жизни развеется, растворится в нирване, что то в нас пробуждается и вечность существа подскажет, что мир который мы знаем не такой как кажется.


Очень рекомендую. Смотрите и почувствуйте стиль и атмосферу этого фильма, сделаннго с душой и ради искусства, а не ради прибыли.


Из интересного:

* Считается, что в массовых сценах были заняты около 30 тысяч человек, 11 тысяч человек для участия в массовке эпизода с Вавилонской Башней согласились побрить головы.
* «Метрополис» был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.


p.s.: Метрополис еще можно посмотреть в некоторых кинотеатрах на западе с живой музыкальной озвучкой.


С уважением


Шампиньон

  BEPMAXT  
Шедевр!

Пасиб *SMOKE*

 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.173098 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...