Регистрация|Вход
загрузка...

Муж парикмахерши Хит!

7,7
7,1 (1)
?
Оцените фильм:


Le mari de la coiffeuse (1990)

ID фильма в базе:

32030

Жанр:

Драма / Мелодрама / Комедия

Страна:

Франция

Режиссер:

Патрис Леконт

Тип:

Не определён

Время:

84 мин.

Видео:

560x272, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

13 августа 2011

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

105




Video.avi (750 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4


Скачать торрент фаил:

Video.torrent

Кадры из фильма Муж парикмахерши - Le mari de la coiffeuse
Муж парикмахерши - Le mari de la coiffeuseМуж парикмахерши - Le mari de la coiffeuseМуж парикмахерши - Le mari de la coiffeuseМуж парикмахерши - Le mari de la coiffeuseМуж парикмахерши - Le mari de la coiffeuseМуж парикмахерши - Le mari de la coiffeuseМуж парикмахерши - Le mari de la coiffeuseМуж парикмахерши - Le mari de la coiffeuse

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Муж парикмахерши - Le mari de la coiffeuse

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
6.04 ГБ
01 июн 2016
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосный)
1.45 ГБ
19 май 2014
Скачать
Описание фильма Муж парикмахерши - Le mari de la coiffeuse


    Мужем парикмахерши Леконт начал своеобразную трилогию, посвященную, ну конечно же, отношениям мужчин и женщин. Вечная французская тема! В отличие от, скажем, серьезного Ромера, который в своем цикле Сказки четырех времен года посмотрел на эту тему изнутри женщины, Леконт не стал брать на себя такую тяжелую ношу и выступил сугубо с мужским взглядом, причем макнул его в иронично-комедийный соус, где даже можно было разглядеть ингридиенты эротики и черного юмора.

Творческий коллектив
Жан Рошфор
Анна Галиена
Ролан Бертен
Морис Чевит
Филипп Клевено
Жак Мату
Клод Офор
Альберт Дельпи
Генри Хокинг
Тикки Ольгадо
Мишель Ларок
Анн-Мари Пизани
Пьер Мейран
Ивелин Айо
Жюльен Буковски
Юсеф Хамид
Лоранс Рагон
Арлетт Тефани
Кристоф Пишон
Тома Рошфор
  Chica  
Качественный арт-хаус. Желания героев понятны, вот поступки, ими вызванные, меня несколько удивили, но.. в самом деле ведь "каждый выбирает для себя.." В авторском кино режиссер имеет право на все (imho), кроме нечестности, перед зрителем или перед самим собой. Здесь я фальши не ощутила. Леконту спасибо - подкинул тему для размышлений, но это тоже одна из функций авторского кино.
  Nattgran  
Картина с самой эротичной завязкой и самым неожиданным трагикомедийным финалом. Рассказ о становлении мальчика и превращении его в мужчину вследствие неудобных плавок и не без помощи чувственной парикмахерши, ода прекрасной рутине и эпитафия бренной бесконечности. Напоминает "Малену" Торнаторе, уж больно Анна Гальена соблазнительно-маняща, а герой не по годам солиден в своих матримониальных намерениях.
Восточные танцы от Жана Рошфора с его невообразимой мимикой гипнотически обаятельны, как будто "…восторг самозабвенья губительный изведал ты".:smile166:
  vitkovalev  
Юля, это Вам спасибо! Вы показали мне новую грань понимания фильма.
Мне кажется, что здесь Леконт показал противоречивость диалектики между телесным слиянием и духовным одиночеством. Кто бы спорил, что наши герои любят друг друга. Но эта любовь очень однобока. К чему она могла привести? А вдруг к охлаждению?
Скрытый текст
  Julia75  
Но ведь люди так поступают и режиссёр привёл нас к осознанию, что только не так. Мы негодуем, нам так не нравиться видеть такое после этой красоты. Может этого и добивался режиссёр?
Рома, Виталий,
Скрытый текст
  Abu Salama  
Julia75 пишет:
Что же не хватило тебе в этой истории в самом конце, Рома? Ведь
Скрытый текст
  Julia75  
Что же не хватило тебе в этой истории в самом конце, Рома? Ведь
Скрытый текст
  Abu Salama  
Julia75 пишет:
Abu Salama пишет:
  Julia75  
Виталий, люди странные существа и многим мало просто жить, а нужно больше. Мы даже считаем, что можем лишать себя этого права.
И это действительно страшно...
  vitkovalev  
С интересом почитал переписку, но вот что-то определенное сказать не могу. Покопался в интернете насчет биографии Леконта (интересно стало почитать об его детстве и вообще становлении, как личности), но ничего интересного не нашел. Какие-то банальности на уровне Википедии. Даже не знаю, во что он верит. Может быть, атеист. А если судить о том, как он мечется в фильмах, то не удивлюсь, если узнаю, что у него вообще нет каких-либо четких религиозных представлений.
Это я к тому, что если человек не мыслит концептуально о сложных этических вопросах, то требовать от него авторской позиции вообще бессмысленно.
В этой связи, психологический анализ ситуации, данный Юлией, мне показался очень интересным. Может быть, всё верно: если люди в течение длительного времени не расстаются, то даже малейший намек на расставание вызывает мучительную боль. И на данном фоне
Осторожно - спойлер!
  Julia75  
Abu Salama пишет:

Юль, мы уже обсуждали похожий момент. Одно дело осуждать (судить) человека, совершенно иное давать оценку поступку. Это можно и нужно делать.

Рома, я помню этот момент и раз мы опять возвратились к нему, отвечу: а ведь так трудно распознать грань между этими двумя понятиями. И невольно оценивая поступки, мир, образ жизни и суждения, мы придаем положительный или отрицательный момент в своих словах. Оцениваем все же исходя из своего жизненого опыта, настроения, убеждений и ещё много что может сказаться на оценке . Видимо я такой человек, что мне ближе недосказанность, когда история есть, а выводы напрашиваются сами. И если даже режиссёр сделал его (повторюсь) мы будем опять таки согласны или нет.
  Julia75  
Меня тоже... Но нам показали куда могут завести мечты чувственных натур, живущих по принципу: все или ничего. А это путь разрушения.
  Abu Salama  
Julia75 пишет:

А я считаю, что режиссер правильно сделал, что не давал оценку, а просто рассказал историю от лица мужа. И это по Библии, ибо не суди и не судим будешь

Юль, мы уже обсуждали похожий момент. Одно дело осуждать (судить) человека, совершенно иное давать оценку поступку. Это можно и нужно делать.
По прошествии времени, могу согласиться лишь с тем, что в авторском кино режиссёр действительно не обязан разжёвывать, оно для взрослого зрителя, который вправе соглашаться или нет. Но, лично меня такой финал сильно расстроил.
  Julia75  
Виталий, опять благодаря Вашим комментариям об атмосферности и стиле данной картины и той ещё артистки на днях посмотрела и влюбилась в этот фильм. Думаю герой полностью оправдал сказанную фразу, что женщину нужно не понимать, а любить.
Скрытый текст
  Abu Salama  
vitkovalev пишет:
Abu Salama пишет:
  vitkovalev  
Патрис Леконт с каждым просмотренным фильмом поражает меня всё больше и больше. Тема то у него везде одинаковая, к какому бы жанру он не обращался: одиночество странных людей. Но здесь со своей особенностью: обычные люди со странным одиночеством. Главный герой просто растворяется в образе главной героини. Вне ее его как бы не существует. Неясно, чем он занимается, кто он по социальному статусу, выходит ли вообще из парикмахерской или он просто стал её частью, материализовав в ней образы своих детских мечтаний.
В итоге получилось всё очень атмосферно и стильно. Именно в таких картинах заметно авторское дарование Леконта, как большого мастера. Здесь нет фальшивых ситуаций и искусственных спецэффектов: только автор и его персонажи.
  vitkovalev  
Abu Salama пишет:
Исходя из атеистично-эгоцентричного мировоззрения может оно и логично, но я с такими выводами категорически не согласен.
Роман, а ведь мы даже не знаем их религиозных взглядов. Может быть, я чего-то пропустил, но главные герои о Боге между собой не говорили.
А вообще, мне кажется, женщины часто рассуждают о том, что будет, если ты меня разлюбишь, и на волне остроты чувств им часто приходят в голову подобные мысли, что и главной героине.
Финал меня очень сильно расстроил, но еще больше огорчило то, что Леконт не вынес ему никакой оценки. Хотя попробуй этих женщин пойми, что им нужно больше: любви до гроба, или любви после гроба. Здесь десять леконтов растеряются.
  николай-третий  
«Подростковые эротические фантазии воплотились во взрослой жизни… Резкое неприятие вызвала концовка…»

Именно потому, что мечта воплощается на все сто, иной концовки просто быть не может. Даже если она несколько притянута за уши.

  Та еще артистка  
Трогательная, печальная история. Очень, очень, очень понравился фильм! :smile21:
Несмотря на то, что практически все действие происходит внутри парикмахерской, - ощущение замкнутого пространства не возникает вообще! Даже наоборот, - столько света, тепла, положительных эмоций, запахи одеколонов, шампуней, пен для бритья, - ты реально все это чувствуешь, до такой степени вкусно рассказано и красиво, тепло показано. Захотелось там побывать! Просто влюбилась в этот фильм...
  Abu Salama  
Атмосферное кино, как и всегда у Леконта. Подростковые эротические фантазии воплотились во взрослой жизни. Фрагменты женского тела, ароматы, звуки, прикосновения, и авторский текст за кадром, буквально погружают в мир юнца, на этапе полового созревания. Сделано по леконтовски тонко, с шармом, без кричащей пошлятины, без сцен рукоблудия и т.д. Но, при всех кинематографических плюсах, не моё кино. Большинство работ автора оставил в коллекции, но не этот. Резкое неприятие вызвала концовка, подобный образ мыслей о жизни, любви, смерти, присущ молодым, но у большинства он слава Богу с возрастом выветривается. Исходя из атеистично-эгоцентричного мировоззрения может оно и логично, но я с такими выводами категорически не согласен.
6/10
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.003043 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...