Регистрация|Вход
загрузка...

Девятки

6,7
6,5 (3)
?
Оцените фильм:


The Nines (2007)

ID фильма в базе:

34555

Жанр:

Фантастика / Фэнтези / Драма / Детектив

Страна:

США

Режиссер:

Джон Аугуст

Тип:

Не определён

Время:

100 мин.

Видео:

640x352, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

17 марта 2012

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

103




Video.avi (700 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4


Скачать торрент фаил:

Video.torrent

Кадры из фильма Девятки - The Nines
Девятки - The NinesДевятки - The NinesДевятки - The NinesДевятки - The NinesДевятки - The NinesДевятки - The NinesДевятки - The NinesДевятки - The Nines

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Девятки - The Nines

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (двухголосный)
21.91 ГБ
20 май 2012
Скачать
DVD9
Проф. (двухголосный)
7.45 ГБ
23 июл 2012
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
5.76 ГБ
04 мар 2016
Скачать
DVD5
Проф. (двухголосный)
4.37 ГБ
23 июл 2012
Скачать
BDRip HD
Проф. (одноголосный)
2.19 ГБ
26 мар 2012
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.05 ГБ
12 апр 2012
Скачать
TVRip
Проф. (двухголосный)
1.64 ГБ
25 мар 2012
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
1.46 ГБ
07 май 2012
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.45 ГБ
16 сен 2013
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосный)
744.8 МБ
26 мар 2012
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
743.9 МБ
16 сен 2013
Скачать
Описание фильма Девятки - The Nines


    Пути актера, сценариста ТВ-шоу, участвующего в реалити-проекте и известного разработчика видеоигр сплелись самым загадочным и мистическим образом. Их жизни и жизни их близких оказались связаны таинственным числом «девять»...

Творческий коллектив
Райан Рейнольдс
Мелисса МакКарти
Хоуп Дэвис
Эль Фаннинг
Дэвид Денман
Октавия Спенсер
Бен Фальконе
Дахлия Салем
Джон Гэйтинс
Andy Fielder
Jodi Sellards
Грег Бейн
Мартин Ю
Gregg Naaman
Лорен Скафария
Джим Рэш
Роусон Маршалл Тёрбер
Дэн Джинкс
Шон Финн
Николас Гаррен
  ourchak  
Kekc пишет:
большинству людей ... которые ждут от жанра "фантастика" мега экшэна, боев и голубых древолюбов думаю стоит воздержаться от просмотра этого фильма.

угу ... Вот Я его смотрел исключительно, как драму и очень рад сему.:smile19:
  ourchak  
Crux Ansata пишет:
После просмотра – как ушат холодной воды на голову. Сразу захотелось с кем-то обсудить, понять скрытое...
- 3 легенды, соединённых через века?...нет однозначного ответа, заставляют задуматься - а что если…

Как с языка снял)) только вот Я его посмотрел 8 лет назад и когда хотел обсудить увиденное - жена сказала: "...что за бред?"))
так вот Я смотрю дальше фильмы, а она на кухне сериалы):smile19:
  telma75  
Какой бред!:smile13: Этим все сказано.
  Shadrap  
вот уж и по этому фильму не могу понять, чего его так расхваливают. Нудятная тягомотина, и ничего ТАКОГО в разъяснении сущности ГГ не вижу тоже...
  lionheart777  
еле смог 20 мин. осилить.не могу дать оценки:smile16:
  NotBad.LOL  
в целом фильм порадовал , но ожидал немного большего
  Natrix  
Идея то понятна но всё же.
Из описания: "Шедевр Джона Аугуста"
Где здесь шедевр? Наснимали бредятины какой то. Мне нравятся артхаус фильмы некоторые (неподумайте что я любитель каких нибудь трансформеров) - например "С широко закрытыми глазами", но такой фигни я уже прилично давно не смотрел. Даже фильм "По ту сторону чёрной радуги" и то больше эмоций вызвал, чем это творение. 2 балла.
  rezunkov  
Шикарный фильм! Особенно порадовало то, что авторы не пошли на поводу у массового зрителя и не стали всё разжевывать в удобоваримую кашу для любых мозгов) Тут всё-таки придется подумать - и самому додумать детали той идеи, которую обыграли создатели фильма... А идея очень хороша и многогранна.
От меня - 5
  _SnickerS_  
Блин никак не вспомню, смотрел я его или нет....
  СКЕПТИК  
Посмотрел по ящику, как-то наспех и ничего не понял. Теперь, почитав коменты, пожалуй пересмотрю более внимательно, т.к. заинтересовался и люблю данный жанр.
  ???  
Претенциозное кино, при том заявленных им претензий хватило бы еще на парочку. Режиссер попытался охватить необъятное, замахнулся на кусок, который ему к сожалению оказался не по зубам, с моей точки зрения.
Возможно зрители, которым "Девятки" понравились, обладают более широким спектром для выражения своей фантазии и применении ее по существу и им удалось закончить то, что не удалось ни сценаристу, ни режиссеру, ни тем более актерам, которые видно старались как могли.
Они смогли собрать целостную картину задуманного и теперь делятся впечатлениями от пережитого и возможно даже сетуют о том, как можно не увидеть всей грандиозности задумки. Многие комментарии говорят о том. Но не смогла я , не шмогла...:smile48:
Я увидела лишь слепленное наспех и насмех, лубочное-картонное представление о мироздании, о создании и создателе оного, а также пугающее местами своей абсурдностью, кинополотно.
Этакий Пиннокио, деревянный огрызок этих представлений без должной базы и продолжения своей идеи, с длинным предлинным носом от непрерывного вранья нам зрителям, и уверениях в том, что все это гениально и шедеврально. Но я не признала в этом бредовом послании высших эманаций, нечто из ряда вон. И конечно это только моя точка обзора.
  Kekc  
Мне фильм понравился. Попался он мне под соответствующее настроение... И если действительно задуматься " А что если..." получиться еще интересней. Но данный фильм для узкого круга людей и большинству людей у кого нет фантазии и которые ждут от жанра "фантастика" мега экшэна, боев и голубых древолюбов думаю стоит воздержаться от просмотра этого фильма.
  Johnn007  
Слабо поставленное кино. Вроде создатели пытаются зрителя натолкнуть на соответствующие мысли, но авторы похоже сами не до конца разобрались с тематикой . Под конец понял одно, что фильм вашпе не интересный или мне тема фантастической философии не по душе
  Витольда Мужева  
Тем заявлено много: тут тебе и виртуальный мир, заменяющий человеку реальный, и этакий кибербог (современая трактовка мироздания). Только ни одна из тем не дотянута даже до тройки (куда там до девятки :smile26: ).
По-моему, сюжет хромает на обе ноги - отсюда и все проблемы.
Короче: не ведитесь на "интеллектуальную мистику". Интеллект скучал. :smile50:
  Spawn62  
Не порадовал фильм!:smile20:
  Crux Ansata  
После просмотра – как ушат холодной воды на голову. Сразу захотелось с кем-то обсудить, понять скрытое. «Девяток» можно полюбить или остаться равнодушным, они могут вогнать в ступор или вызвать ощущение, что ты на середине чего-то необычайно важного. Но все согласятся, что воображения у авторов не отнять. Так что же мы увидели?
- 3 легенды, соединённых через века?
- вся наша жизнь – лишь чей-то вымысел, очередная матрица?
- существо из будущего, заигравшееся в мире людей?
- реалити-шоу с боженькой в главной роли, с интерпретацией провидения?
- игровой симулятор реальности нового поколения?
Люблю такие фильмы, где нет однозначного ответа, заставляют задуматься - а что если…

  Maverik89slh  
Дата выхода в России (или в Мире): 21.01.2007

Где качество?? Где нормальный звукперевод?
  NinelSOL  
mikkel пишет:
В жанре киберпанка & фэнтези сюжет используется нередко. Тут ничего нового не увидел. Скажем, у М.Фрая эти же идеи обыгрываются значительно интереснее (ИМХО).

Оценить могу лишь как это на экране смотрится, как актеры играют и т.п. Я б сказал - средне. Начало понравилось, вторая новелла - нет (она чисто функционально нужна для сюжета.. и чего ошеломляющего в ее финале?), ну от третьей уже ничего особо и не ждал, концовка-то очевидна. В то же время назвать фильм скучным не могу, но это именно на любителя.

На счёт Фрая соглашусь, да, вспоминала его (её) :smile1:

Идея понравилась, повторюсь, люблю темы "игры" с реальность и в реальность. Сценарий бы менее вязкий, а так, весь фильм похож на итальянский футбол - вязко и технично, но скучно (лично мне, поклонники, не гневайтесь)))
В целом, если ровное, созерцательно настроение и Вы готовы к размеренному сюжету, то вполне пойдёт.
От жанра: "Эффект бабочки" (I часть only), "Дежавю", философский "Мирный воин", "Исходный код", "Беги Лола, беги!"

:smile19:
  OLdVolf  
Начало очень заинтриговало..........но потом такая муть пошла.......запороли всю идею
  Ninja333  
Средненькое кинцо =)
  PoLOV  
chehof пишет:
ну не знаю, не однозначно все как то..... шедевром назвать сложно, но не отстой, посмотреть поразмыслить, да и вообщем то все - моно потом забыть:)

:smile19:Тема Бога!!!
  chehof  
ну не знаю, не однозначно все как то..... шедевром назвать сложно, но не отстой, посмотреть поразмыслить, да и вообщем то все - моно потом забыть:)
  Филиппов Виталий  
Наверное, одна из лучших кинолент, которую я смотрел за последнее время!! Советую всем, кто устал от конвейерных блокбастеров и плоских комедий. Огромное спасибо режисёру и сценаристу за то, что сумел так ненавязчиво и в той же степени оригинально показать те качества людей, которые необходимы для разумного существования. Кстати, игра МакКарти и Дэвис просто поразила, правильно, что не впихнули сюда заезжанные лица.
  sagoth  
Замечательный фильм для неторопливого, вдумчивого просмотра! Наверное, только досмотрев все три части до конца можно понять смысл каждой и их взаимосвязь. Лично я посмотрю еще раз (как минимум).
Последние сцены - пропитаны идеей человеколюбия или даже взаимной любви Человека и Бога; жаль только, что этот апофеоз наступает быстровато и резковато.
Порадовала и игра актеров. Я до сиз пор видел Райна исключительно в ролях молодежного и комедийного характера, а здесь - драма космического масштаба, можно сказать.
Общая оценка: 5! = 120 :smile1:

  Zoruh  
Каждому свое. Но это не является причиной хаить фильм. Мне фильм очень понравился. До самой концовки я был уверен, что все понял, но как только появилась завершающая новелла, я вынужден был признаться самому себе, что этот фильм оставил мне больше вопросов, чем дал ответов. В этом и прелесть! Терпеть не могу фильмы, в которых на вступительных титрах уже знаешь весь сюжет и чем он закончиться.
Рекомендую для просмотра всем без исключения. Кто-то будет плеваться после просмотра, кто-то выключит его на первых минутах... Но посмотреть не помешает.
  fuda  
Бред какой то :smile13:
  SilverFox  
Фильм о ниочем. После просмотра "навороченных" лент обычно возникает желание поразмыслить, возникают какие-то эмоции и чувства и т.д. Сам люблю такие ленты.
В данном случае ничего подобного не возникает. Посмотреть-то посмотрел, не плевался, но в коллекции не оставлю.
  NASYROFF  
Меня хватили только на пол фильма,-время жаль...:smile10:
  vinegar  
Душещипательный конец с намёком на продолжение?)) я вас умоляю не надо!)) сыт по горло заявленным, претенциозным "шедевром"!
Ставлю трояк и уматываю.
  mikkel  
В жанре киберпанка & фэнтези сюжет используется нередко. Тут ничего нового не увидел. Скажем, у М.Фрая эти же идеи обыгрываются значительно интереснее (ИМХО).

Оценить могу лишь как это на экране смотрится, как актеры играют и т.п. Я б сказал - средне. Начало понравилось, вторая новелла - нет (она чисто функционально нужна для сюжета.. и чего ошеломляющего в ее финале?), ну от третьей уже ничего особо и не ждал, концовка-то очевидна. В то же время назвать фильм скучным не могу, но это именно на любителя.
  Shosanna  
если бы не Райан, вообще бы не досмотрела этот фильм.
:smile13:

  1563  
всем привет.
самая объективная оценка из всех комментариев это описание фильма от данного сайта. Ели кому то не понравилось (потому что не догнали) это не значит плохо. кто то считает что перерос данную тему и данная тема ну настолько замусолена ...
Тема не замусолена, воплощена очень интересно, смотрел его раза три и с удовольствием посмотрел бы его ещё. за внешней простотой первых двух новелл (их финалы ошеломляют) третья новелла всё ставит по своим местам и тебе хочется его просмотреть его ещё один раз. И после его просмотра ловишь себя на мысли что ну так царапнуло (это как после первого просмотра фильма шьямалана 6-е чувство только здесь глубже и интереснее). Если у вас начинает сосать под ложечкой от таких имён как Форман (Амадеус), Тарковсекий (Солярис), Эллис (cashback), Ларс фон Триер (антихрис) и т.д. то я бы рекомендовал вам задержаться на данном фильме. Если же вам данные имена ни чего не говорят или кажутся банальщиной или нравятся шибко динамичные фильмы с кучей эффектов можете его не смотреть.
приятного просмотра.
  joker_1986  
"всем поклонникам интеллектуальной мистики":smile43:
да давным давно само понятие ИНТЕЛЛЕКТ в нашем СЕГОДНЯ-уже МИСТИКА:smile30:
фильм не понравился.
ни интеллекта,ни мистики,а только "большая рыба,труп невесты и экстази",- дополненные вялой игрой актеров,которые "по праву занимают место в голливудском табеле о рангах":smile43:
огромное спасибо тому,кто писал аннотацию к фильму,давно я так не смеялся!
коротко:НЕ интересно,НЕ умно,НЕ интригует,-все до смешного просто и понятно.
как бы фильм,а смахивает на МЫЛО,ощущение,что сериал туповато-задумчивый превозмог:smile52:
+трЫ ,меньше не могу-ШЕДЕВР же сказали:smile4:

  Natrix  
Благодаря комментам + благодаря трейлеру = можно принять решение о просмотре! что я и сделал )) . в топку такую фантастику фэнтези (так заявлено в жанре) + мистикой обозвали в "сабжэ". ну нихочу я этот фильм смотреть. Вот если бы там была Анжи Джоли я бы ещё подумал (ну это я к примеру) А вот на Рэйнольдса пялится не прёт вообще!
  Bozman  
Смотреть второй раз желания не возникнет. А для первого раза и ощущения новизны, подойдет.
  korjui  
На счёт "Кошки Шредингера" в данном случае я погорячился. Получился какой-то невнятный винегрет с элементами эзотерики, режиссёр видимо хотел реализовать свою задумку не совсем понимая тему. Должен отдать ему должное хотя бы за старание и выброшенные на ветер деньги. Довольно смелый поступок.
  korjui  
Иногда почитываю комментарии, особенно тех, кто пишет много, полностью отдаваясь на волю своей необузданной фантазии. В конце концов пришёл к выводу - если "Кошка Шредингера" (надо же так обозваться, чуть клавиатуру не сломал) фильм критикует, значит его можно посмотреть. А что касается "Ангел - А", кроме ног, короткого платья и белого каре по сути ничего путёвого нет, среднее Французское стилизованное бла, бла, бла. Ну если Вам нравится... P.S. У Бессона есть действительно хорошие фильмы, одна "Голубая бездна" чего стоит. Так же очень люблю Кустурицу, для тех, кто читает комментарий рекомендую к просмотру "Жизнь как чудо". (Ничего личного).
  springpost  
Киноверсий о том как устроен этот мир великое множество, это одна из многих но достаточно интересная, особенно понравится любителям квестов.
  подружка По  
Неоднозначное ощущение после просмотра.Как по мне,так идея очень даже хороша.И в исполнении Райана чудесно отыграна.Но не дотянул кин до какой-то завершённости и слишком много осталось вопросов брошенными,и это ещё ничего.Ведь на то,она и фантазия,чтобы доделать начатое и дофантазировать.
Но...Слишком вот много таких Но,оставил режиссёр.А то,что раскрыто так просто и нетривиально,что даже неинтересно.Ну разделили всех людей на цифры,ну дали пожить Богу на планете Земля,в разных воплощениях,ну нагнали мистического туману)))и что?
Всё как-то ни о чём..Много шуму из ничего.
Плюсы у фильма конечно есть,это и прекрасный торс Райана,и целый рой мыслей,возникающих во время просмотра....((((которые были выпущены под залог,и покусав изрядно мой воспалённый мозогг,влетели шумной ватагой обратно,а я как плетёный человек,себя чувствовала.ещё пару часов))))))
К положительным сторонам отнесу тот интерес,что возник по началу.Хорошая игра.Качественная работа оператора.И парочка тем,поднятых в ленте,достаточно злободневны.Но более тройки,только за это я не поставила бы.
Дерзайте,может вам и понравится.меня лишь напряг понапрасну.

  bergamot  
нравится... зырьте до конца.
  Ragnar_  
ждал до последнего, ну вот сейчас откроется смысл, ощущение полной бредятины не покидало меня со второй половины фильма, но увы смысл так и не открылся, вердикт от меня, бессмысленный нудный фильм. 1 бал(
  DarkAngel  
По мхе фильм очень хороший но на любителя и кто понял о чём речь шла. 5.
  kisuan  
Фильм-шняга((((зря потраченное время! сюжет вялый,запутанный,концовка отстой..прошу прощения за недалекую аннотацию..но,как говорится,какой фильм,такой и отзыв( от меня 1
  SunnyM  
Даа уж...
Не ожидал такого от Рейнольдса.
Фильм не то, что проходной, он НИКАКОЙ.
Я, вообще, ничего не понял, хотя фантазия богатая.
Любителям поискать сакральный смысл, Вам сюда!
Будьте добры, отпишитесь, в чем таки он. Хотя бы просто, О ЧЕМ КИНО?
А пока я в полном недоумении, от меня 1 балл. И очень жаль потерянного времени.



 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.132374 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...