Регистрация|Вход
загрузка...

Черное Рождество

5,0
4,3 (3)
?
Оцените фильм:


Black Christmas (2006)

ID фильма в базе:

35544

Жанр:

Ужасы / Триллер

Страна:

Канада

Режиссер:

Глен Морган

Тип:

Не определён

Время:

84 мин.

Видео:

640x272, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

18 июня 2012

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

101




Video.avi (700 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4


Скачать торрент фаил:

Video.torrent

Кадры из фильма Черное Рождество - Black Christmas
Черное Рождество - Black ChristmasЧерное Рождество - Black ChristmasЧерное Рождество - Black ChristmasЧерное Рождество - Black ChristmasЧерное Рождество - Black ChristmasЧерное Рождество - Black ChristmasЧерное Рождество - Black ChristmasЧерное Рождество - Black Christmas

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Черное Рождество - Black Christmas

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVD5
Проф. (полное дублирование)
3.6 ГБ
08 окт 2012
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
29 мар 2010
Скачать
HDTVRip
Проф. (одноголосный)
1.45 ГБ
30 окт 2013
Скачать
BDRip
Проф. (одноголосный)
1.45 ГБ
18 ноя 2013
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
1 ГБ
17 фев 2010
Скачать
BDRip
Проф. (одноголосный)
744.3 МБ
14 дек 2012
Скачать
Описание фильма Черное Рождество - Black Christmas


    Много лет назад, будучи еще ребенком, своими собственными глазами Билли видел, как его мать жестоко убила отца. А затем заперла его, своего единственного свидетеля, на чердаке. Как собаку. На долгие годы. Но однажды Билли удалось бежать…

Творческий коллектив
Кэти Кэссиди
Мишель Трахтенберг
Кристен Клоук
Мэри Элизабет Уинстэд
Лэйси Чэберт
Андреа Мартин
Кристал Лоу
Оливер Хадсон
Карин Коновал
Дин Фрисс
Роберт Манн
Джессика Хэрмон
Лила Саваста
Кэтлин Коул
Cainan Wiebe
Christina Crivici
Ховард Сигел
Питер Уайлдс
Рон Селмур
Майкл Адамуэйт
  TILA88  
полнейшая ерунда!!!!!!! местами было просто смешно!!!
  Зombie  
Идиотский фильм про имбицилов-маньяков-суперменов, которые всегда вовремя появляются из стен, подвесных потолков, на заднем сиденье автомобиля, а самое главное они - жуткие стратеги..."Миссия невыполнима отдыхает";))Весь фильм у девок тупо вырывают глаза...отвратительно и никакой фантазии.....
  anfiska-x  
неплохой фильм)))
  anfiska-x  
только я симпатичнее))))))
  anfiska-x  
Меня тоже Агнеса зовут)))))))
  kopass  
ну что сказать,местами было смешно,ну иногда типо противно.Если короче,то смотреть можно,но только один раз!!!!!!!!
  jumper2011  
Вродь ничё так!!!
На разок - самый раз!!!
  wolkiriya  
не! не зацепил *PARDON*
  intelbio  
Весело америкосы Рождество проводят.... Билли с Агнессой жалко!
  GlamAl  
Да, прикольный ужастик! Хоть не много радует в конце! Но есть некоторые моменты, где девчонки реально тупили! Но посмотреть можно, даже нужно! *SCARE*
  Drunker  
Нормальный ужастик. Не шедевр, ну ночью в одиночестве смотрится хорошо...

*SHOUT*
  Ms_Swayze  
прикольная задумка, только не раскрыта до конца... а так неплохо, не очень страшно, и вовсе не противно, не увидела я тут уж прям много мяса, если сравнить с хостелом - вообще ничего)

  explay  
ну чет как то так

  kristina01  
Пойдёт.....7 из 10... *PARDON*
  Lambardi  
тупой фильм, даже для такой любительницы безсмысленой резни как я
  Izuusame  
Одним словом - разочарована *MEGA_SHOK*
  Leno4ka066  
Бред!(( :-
  Липа70  
Ерунда! Не смогла и до середины досмотреть!Эт случайно не пародия на ужастики?)))
  Юромас  
Классный фильм на ночь
  Танюша  
фильм крут)))
  юлия  
смысла - ноль, Выуживать смысл можно из всех фильмов, другой вопрос, что есть абсолютно дубовые фильмы с таким же смыслом, реализация - дешевые эмоции, дешевая игра.Но, если совсем смотреть нечего, то можно глянуть и это , фильм не самый плохой, довольно средний...не втянул...какое тут мясо...какая резня...абсолютно тупо и старомодно...
  эМКа  
Неплохая такая рождественская резня, мне понравилась 7/10
  strybog  
тупо одне м"ясо, але подивитись 1 раз можливо *SPITEFUL*
  4eZa  
Актрисы симпатичные, но сам фильм муть редкостная. Слишком быстро, примитивно и ни черта непонятно...
  Afina25  
чушь полная!смотреть не советую!
  kava  
Маньяками не рождаются, ими становятся!!! ]:->
  _Kotenka_  
Кровища, мясо, маньяк, Рождество...
  FLER31  
Не ужасы, конечно, но посмотреть можно. Во всяком случае-в этом фильме ЗЛО таки наказано.
  xobot  
Конечно ничего особого,но фильм нормальный и интересный.ОЦЕНКА 5/10
  anastas13  
Ну фильм впечатлил тем. как мальчик с жертвами расправляется, да и напарница у него кто.....сестра-дочка)))))
А вот как он мамашу укакошил-это ключевое в фильме))))
Фильм на 4 ели тянет из 5

  Alonsa  
так себе, один раз посмотрть можно, затянут немного
  NINANIN  
Смотрела только изза Мишель. И то зря. Очень слабенький фильм 4/10

  ledyinred  
Да..у парня повышен билирубин...не повезло ему...фильм норм
  Wendy180  
Эмм,это кто-то смотрел до конца?? Я,если честно,ожидала большего,думала "от создателей ПН,будет круто..",угу ,куда там..С самых первых 5 минут начинается месиво,фу, скачала ради одной Мери Элизабет Уинстед, но еле-еле просмотрев первые 10 минут я вырубила фильм и удалила нах с компа.
Люди - не тратьте время,это брееед :-!
P.S. - хорошо,что убрали из онлайна,даже и не скачивайте,оно того не стоит >,<
  BooM18  
Зря я не прислушался к комментариям и посмотрел этот бред..
Реально сюжета никакого, от просмотра удовольствитя так же 0.
Моментов страшных нету. Герои фильма тупые ужасно.
Вобщем 1/10 и то с натяжкой
  WhiteClown  
Любителям месева и крови смотреть полюбе,но к жанру ужасам фильм не тянет *NO*
  Дракоша35  
Грусть-тоска меня снедают.Предскозуймо.
  ADIDASKA  
Хорошее времяпровождение,довольно качественный фильм.
  27STRELEZ  
дешевле только семечки, но от них какое-то удовольствие получаешь!!!
  ANGEL2012  
Если кнопка Онлайн не активна, значит, фильм убрали из онлайна, и чтобы посмотреть, его нужно скачать.
Если фильм непременно нужен вам в онлайне, напишите просьбу в Стол заказов с ссылкой на данный фильм, чтобы его добавили в онлайн.
  TILA88  
эй! а почему смотреть нельзя???
  Sasha_s  
средненько!
  MuRrrRlsKa  
мура *IMPOSSIBLE*
  Lenne  
слабоват...
  S330  
а чот я непонял де развязка где то 20 мин фильма нет покрайнеймере у меня %) с 1.02.00 до 1.20.00 дет одна картинка ((( а так ни чо посмотреть мона разочек *VAVA*

  Kinomashka  
фильм вроде ниче так, со смыслом, и все довольно таки понятно...
но до конца не досмотрела, стало скучно...
  Britany16  
не забывайте, что жанр не только Ужасы-а и триллер :-*
  Джессика  
фильмец на мой взгляд хороший...жаль мишель, так старалась выжить))
еще посоветую один фильм правда уже со смыслом .называется "заблудшие"..ооочень понравился....кто юудет смотреть или посмотрел отпишитесь))
  Satiris  
Фильм конечно не фантан, но от делать нечего посмотреть можно... Это скорее черная комедия, а не ужасы... *THIS*
  sergeyLoga  
*VAVA* а втягивает сюжет однако)
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.113375 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...