| Выход

Анна Каренина Хит!

7,2
6,9 (3)
?
Оцените фильм:


Anna Karenina (2012)

ID фильма в базе:

39827

Жанр:

Драма

Страна:

Великобритания

Режиссер:

Джо Райт

Тип:

Не определён

Время:

129 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

BDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

15 февраля 2013

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

69



Video.avi (1460 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4


Скачать торрент фаил:

Video.torrent

Кадры из фильма Анна Каренина - Anna Karenina
Анна Каренина - Anna KareninaАнна Каренина - Anna KareninaАнна Каренина - Anna KareninaАнна Каренина - Anna KareninaАнна Каренина - Anna KareninaАнна Каренина - Anna KareninaАнна Каренина - Anna KareninaАнна Каренина - Anna Karenina

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Анна Каренина - Anna Karenina

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
41.9 ГБ
08 фев 2013
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
28 ГБ
08 фев 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
18.2 ГБ
09 фев 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
12.46 ГБ
13 фев 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
8.52 ГБ
08 фев 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.76 ГБ
09 фев 2013
Скачать
DVD9
Проф. (полное дублирование)
7.05 ГБ
13 фев 2013
Скачать
HDTVRip
Любительский (одноголосный)
2.69 ГБ
19 мар 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.19 ГБ
21 мар 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
09 фев 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.13 ГБ
09 фев 2013
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
1.81 ГБ
16 фев 2013
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
1.6 ГБ
11 фев 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
14 окт 2016
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
09 фев 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
783 МБ
09 фев 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
746.2 МБ
21 фев 2013
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
560.3 МБ
04 фев 2013
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
447.7 МБ
04 фев 2013
Скачать
Описание фильма Анна Каренина - Anna Karenina


    История о трагичной любви замужней дамы Анны Карениной к молодому офицеру графу Вронскому на фоне любви и счастливой семейной жизни Константина Левина и Кити Щербацкой.

Творческий коллектив
Кира Найтли
Джуд Лоу
Келли МакДональд
Мэттью МакФейден
Домналл Глисон
Рут Уилсон
Аарон Джонсон
Оливия Уильямс
Эмили Уотсон
Эрик МакЛеннан
Брайан Хэндс
Люк Ньюберри
Майкл Шэйффер
Стивен Бирд
Пип Торренс
Сюзанна Лотар
Генри Ллойд-Хьюз
Дэвид Уилмот
Ник Холдер
Артур Найтингейл
  The Man from Nowhere  
книгу не читал, но фильм понравился
  Кином@н  
Это не Каренина:smile20: Актерский состав ужасный!!! С экранизацией А.Зархи еще никто не сравнился, вот там-шедевр. А это оставлю без оценки.
  make_me_smile)  
Сняли фильм на совесть и актеры постарались на славу.:smile8: Но я как зритель, читавший книгу ,замечаю нотки навязчивости со стороны режисера присутствуют(я не сторонница Анны.не считаю,что у ней была реальная любовь,..) ...навязывается мнение "чистой" любви:smile9:

Ставлю 8,5 из 10 :smile19:
  MySen@  
Хороший фильм.
Всем не угодишь!
  DJIN  
Шедевр и точка. Очень понравилась идея именно, что все действие происходит как будто на сцене, а кадры меняются вместе с декорациями. Ну и актеры конечно и все такое. 9/10. Моя рекомендация. :smile8:
  CAT777  
Еще один вариант Карениной в английском варианте, мне понравился, кто не читал стоит посмотреть, быстро и понятно чё по чём, у мужа её конечно терпение железное :smile1:
  Siberian#  
Актёрский состав похуже чем в экранизации 98 года, а снят как?
  arrow  
понять в общих чертах о чем идет речь как то можно, актеры не очень, да и играют как то не правильно, эта экранизация не АХТИ, я лучше книжечку прочитаю!!!
  НуКи  
Фильм снят явно по Льву Толстому, а не по дайджесту, комиксам или отдаленном вариациям на его тему (как это было, считаю, в случае с американской "Анной Карениной"). И то радует! Хоть молодое поколение (уверенна, не читающее) достаточно близко подойдет к первоисточнику.
Что явно не порадовало - какие-то непонятное смещение акцентов. Особенно в случаях с морфием. Если толстовская Анна и грешила этим -то совсем не морфий толкнул ее на рельсы. Точнее не только он, (разве только усугубил ситуацию).
Героиня же Друбич постоянно что-то нюхает, чем-то не тем дышит - похоже, авторам проще объяснить всю ее трагедию передозировкой, чем иными более сложными, психологическими причинами.
Но это детали. В основном же фильм производит вполне благостное впечатление. Вполне можно его к просмотру и рекомендовать.
  zahara  
А Мне Фильм Понравился!
  VioletN  
Мне не нравятся "смотрители", которые так злобно и откровенно хамски оставляют свои никому не нужные комментарии. И почему-то так у нас в раше заведено, что кто бы и как бы не снимал фильмы по российским произведениям, они априори "лажа" и "*овно".
Хотя иногда они снимают лучше наших режиссеров.
Фильм неплохой. Красивые актеры, правильно подобранные роли, постоянная смена декораций. Также здесь как будто показана реальная ситуация с Пушкиным, Гончаровой и Дантесом. Она ведь реально любила Дантеса. И, наверное, также мучилась угрызениями совести, разрываясь межу домом, семьей и настоящей любовью всей своей жизни.
  Pirat  
Тухлый замысел сам мо себе, ставить фильм под это отстойное произведение. Роман про шлюху, банальная история.
  taki185  
Бред, а не фильм, xoть Кирy Найтли люблю, нo фильм категорически не понра?вился...:smile49:
  Caшок  
Если сравнивать с книгой, экранизация НИКАКАЯ!!!!Если рассматривать как отдельный фильм, то скучно!Никаких чувств, никаких переживаний за героев у меня не вызвал!!! в общем :smile20:
  ipsente  
ustrkvet пишет:
...но ведь снято с большим уважением к русской культуре, и наши не сняли бы так красиво: меха, драгоценности, огромные снежные пространства. Не надо уж совсем гнобить голливуд, лучший Онегин - Ральф Файнс.

Снято красиво, не спорю, но больше всего меня в этом кино и раздражает эта сочная фактура "а ля рус" (не помню, кто это сказал), все это ненастоящее, и от России здесь - только Кижи. Но... кто ж Вам запретит любить голливудские экранизации русской классики?
P.S. Рэйф Файнс в роли Онегина - ужасен (ИМХО).
  ustrkvet  
Так-то да, это не классическая экранизация и не надо отождествлять фильм с романом, но ведь снято с большим уважением к русской культуре, и наши не сняли бы так красиво: меха, драгоценности, огромные снежные пространства. Не надо уж совсем гнобить голливуд, лучший Онегин - Ральф Файнс. Но почему Анна-то не истеричка, вы перечитайте. Она без морфия спать не могла. То есть, приличия света не позволили бы ей истерить в открытую, но планку рвало конкретно, с чего бы она тогда под поезд полезла? Это тот итог, о котором говорится в эпиграфе : "мне отмщение, я воздам".
  ipsente  
ustrkvet пишет:
Кира найтли уловила этот надрыв в Анне, тут не надо грешить против истины.

Я сказал, что Кира Найтли сыграла истеричку, неужели Вы скажете, что Анна Каренина - истеричка? Да и вообще режиссер, как видно, не пытался изучить манеры русского общества в то время, из-за чего актеры говорят современными голосами. Не стоит поддаваться иллюзии, что режиссер хотел снять экранизацию Толстого, он снял кино для американцев: красивая картинка, звезды Голливуда, экшен.
  ustrkvet  
Zoldberg пишет:
Идея фильма, конечно, впечатляющая, и, видимо, удавшаяся на все сто: создать из великого произведения мировой литературы этакую дрянь для тех, кому нужна лишь красивая картинка, яркие костюмчики и постоянный экшен (действие) - да, все это есть в новой версии "Анны Карениной". Образ главной героини, созданный Кирой Найтли, ну, извините, на уровне образа домохозяек в российских мелодрамах - мы видим на экране не искреннюю и несчастную русскую женщину, способную страстно любить, а пафосную истерчику, вечно недовольную своим положением. Вронский стал не благовоспитанным и блестящим офицером с прекрасными манерами, а слащавым мальчиком, безразлично относящимся к своей возлюбленной. Образ Каренина (Джуд Лоу) еще более-менее терпим, однако все портит атмосфера мюзикла, атмосфера голливудского кино, атмосфера, губящая все, заложенное в романе Толстого.
ОЦЕНКА: 5/10

Все сказано верно, только добавлю про Левина, серьезного мужика - атлета превратили в испуганного Амиша.

Вот правда говорят, сколько людей, столько и мнений, и каждый воспринимает прочитанный текст по-своему. Анна была, простите, дура-дурой, чего ж вы ее так идеализируете. Толстой так ее совсем не идеализирует. Полезла она под поезд не от того, про что писали в учебнике литературы, а потому что реально вынесла мозг своей любовью и себе, и всем вокруг. Морфий на ночь, безделье, больное перевозбуждение, постоянное состояние порочности, от которого она зафлиртовала и с Левиным. Как Настасья Филипповна у Достоевского: хочу замуж, не хочу замуж, то хочу за того, то за этого. Как таких баб урезонить? Только как Рогожин урезонил, иначе никак. Вронский благовоспитанный? С манерами, да. Боевой офицер, а не нарцисс, как в фильме, но не "благовоспитанный". Вы видели настоящих мужчин, а не современных амеб? Настоящий мужчина говорит "люблю" один раз, и идет заниматься своими делами. Не поняла с одного раза - значит плохо уши моешь, сто раз повторять не будет. Но таким, как Анна, нужны постоянные доказательства. Разве она не была на грани срыва, потоянно в истерике и была довольна своим положением? Кира найтли уловила этот надрыв в Анне, тут не надо грешить против истины.
  Zoldberg  
Идея фильма, конечно, впечатляющая, и, видимо, удавшаяся на все сто: создать из великого произведения мировой литературы этакую дрянь для тех, кому нужна лишь красивая картинка, яркие костюмчики и постоянный экшен (действие) - да, все это есть в новой версии "Анны Карениной". Образ главной героини, созданный Кирой Найтли, ну, извините, на уровне образа домохозяек в российских мелодрамах - мы видим на экране не искреннюю и несчастную русскую женщину, способную страстно любить, а пафосную истерчику, вечно недовольную своим положением. Вронский стал не благовоспитанным и блестящим офицером с прекрасными манерами, а слащавым мальчиком, безразлично относящимся к своей возлюбленной. Образ Каренина (Джуд Лоу) еще более-менее терпим, однако все портит атмосфера мюзикла, атмосфера голливудского кино, атмосфера, губящая все, заложенное в романе Толстого.
ОЦЕНКА: 5/10

Все сказано верно, только добавлю про Левина, серьезного мужика - атлета превратили в испуганного Амиша.
  ipsente  
Идея фильма, конечно, впечатляющая, и, видимо, удавшаяся на все сто: создать из великого произведения мировой литературы этакую дрянь для тех, кому нужна лишь красивая картинка, яркие костюмчики и постоянный экшен (действие) - да, все это есть в новой версии "Анны Карениной". Образ главной героини, созданный Кирой Найтли, ну, извините, на уровне образа домохозяек в российских мелодрамах - мы видим на экране не искреннюю и несчастную русскую женщину, способную страстно любить, а пафосную истерчику, вечно недовольную своим положением. Вронский стал не благовоспитанным и блестящим офицером с прекрасными манерами, а слащавым мальчиком, безразлично относящимся к своей возлюбленной. Образ Каренина (Джуд Лоу) еще более-менее терпим, однако все портит атмосфера мюзикла, атмосфера голливудского кино, атмосфера, губящая все, заложенное в романе Толстого.
ОЦЕНКА: 5/10
  Daria_Telegina  
Классные эффекты, хорошая постановка, но если бы поменяли местами Дж.Лоу (Каренина) и Вронского фильм прошёл бы на ура))
  riiika  
Не смотрите этот фильм,читайте книгу,тут видимо денег им не хватило на нормальный фильм,и они решили сделать все это в стиле какого то мюзикла...такая херня! !!
  Алина Нечаева  
"Жизнь - театр , а люди в нём актёры" (с) У. Шекспир. Этот фильм в точности передал слова гениального Уильям Шекспир. Интересное и занятное кино получилось.
Мне больше всего вдохновила игра Джуда Лоу. Такое спокойствие, такая статность. Дааа, сейчас таких мужчин нет -
Скрытый текст
  Good girl  
Книги я не читала, но фильм понравился:smile19:
  tatochka78  
Надо же, дикость какая !.. Даже жалко становится настоящую русскую Книгу.
  sersch  
неплохая экранизация, шедевром не назову из-за слабоватого сюжета, но зато костюмы и сцены прекрасны, в целом, смотреть можно
  Nadipo  
Evgeny GlistAr пишет:
:smile7: Любителям классики прочитавшим книгу - не понравилось, кто не читал - тому ничего так)) стоит качать и смотреть даже и не знаю!


Не говорите за всех, я читала и смотрела нашу экранизацию, и мне понравилась эта. Думаю она бы мне скорее не понравилась, если бы я не читала, т.к. довольно много сумбура, и сложно разобраться кто есть кто.
  Evgeny GlistAr  
:smile7: Любителям классики прочитавшим книгу - не понравилось, кто не читал - тому ничего так)) стоит качать и смотреть даже и не знаю!
  Margaret_L  
Афонасий пишет:
по данному фильму нельзя знакомиться с "Анной" как с классическим произведением, однако для тех, кто уже знаком - скорее всего будет любопытна такая его интерпретация...

Согласна. Мне понравилась задумка с театром и бутафорией, намек на то, что все вокруг ненастоящие, не знают реальных ценностей жизни (один только Левин выходит за рамки спектакля..). Какими бы вы не были консерваторами и ценителями оригинала, думаю, посмотреть стоит.
  Belka-N  
Нереальное Г!!!! :smile4: Думала, что столь знаменитые актеры и громкое название фильма скрасят мой вечер, однако все было наоборот. И как они еще покушаются на русскую классику??? Хватило на 15 минут просмотра. Странно почему не использованы в фильме медведи с балалайками и водкой, думаю сюжет был бы более интересен.:smile199::smile200: Да и в конце, те у кого хватило сил досмотреть сей шедевр, Анна Каренина бросилась под нарисованный поезд?:smile203:
  Wisaal  
Шедевральная чушь! Снято в стиле "Мулен Руж".Полное ощущение балагана! Как, ну как, это можно смотреть?! Меня едва не стошнило от "Во поли береза стояла", а почему не "Калинка-малинка"?! Не хватало только медведя в ушанке с балалайкой! А паровоз, выезжающий из сугроба?! Ааа, ну да, я забыла, это же снежная, мрачная и дикая Россия! Игра актеров, говорите? Не знаю, не заметила. Все время боялась, что они свернут себе шею в этих темных строительных лесах. Солнца в России, оказывается, тоже нет. Она, наверно, за полярным кругом. Просто воплощение всех американских заблуждений о России и загадочной русской душе.
  Fabiobennato  
Посмотрел фильм. Сначала ржал, потом затошнило. Это как в современных так называемых постановках на сцене того же "Евгения Онегина", где Ольга, пардон, сношается с Ленским на балу. Вот не понимал никогда ту публику, которая во всём видит "своеобразный и ни на что не похожий режиссёрский замысел"!!! И ведь называют же это дурновкусие "шикарнейшим", "интереснейшим", "отличнейшим" фильмом, видят в нём какие-то неведомые "смысловые и художественные пласты"!
Отвратительно. Погано. Гадко.

Редактировано модератором!
  СВЕТЛАНА1  
Только что посмотрела и утерла глаза от слез. На меня это творение произвело очень сильное впечатление. Мне импонирует и театральность действа, и утрированность эмоций, и декорации вместо комнат, и нереальность происходящего. Очень интересный свежий взгляд на классический сюжет.
  Mishenka  
Даже после того что многие мои знакомые говорили что фильм ничто по сравнению с книгой все же посмотрела, не смотря на то что книгу к сожалению не читала...
But anyway, мне очень понравилась игра актеров... Даже больше!!.... я им поверила..
Отлично сыграно и Кира Найтли и конечно мой любименький Aaron Taylor-Jonson ... его герой для меня такой романтичный не смотря ни на что..:smile19:
Еще раз повторю не смотря на мелодраматичность и грустный конец этого фильма Я ЗА :smile19:
  Qsara  
Шикарнейший:smile3:
  Chick  
Фильм мне не понравился :smile17: От меня 3!
  andrey - tyumen  
не понравился. даже не понравился ...
  Афонасий  
Вот ведь как бывает - иногда можно одинаково согласиться с совершенно противоположными отзывами! Я не люблю мюзиклы, но я люблю произведения Л.Толстого, точней, я восхищаюсь его творчеством. После просмотра этого фильма понял одну вещь: настоящий шедевр нельзя испортить ничем, даже если сильно стараться! Наверно, по этой же причине невозможно скрыть правду - она всегда рано или поздно откроется... Согласен, что по данному фильму нельзя знакомиться с "Анной" как с классическим произведением, однако для тех, кто уже знаком - скорее всего будет любопытна такая его интерпритация... Смотрел его сразу после выхода в прокат. Мне фильм тогда не понравился, скорее всего потому, что ожидал классический вариант(не оправдались ожидания), однако, спустя время некоторые моменты сами всплывали в памяти(например, гротескная пародия на бюрократию). Думаю, это признак того, что фильм достоин внимания. (ИМХО):smile19:

  Бродяга Дхармы  
Виталий :smile67:
Спасибо что обратили внимание на мою писанину :smile260: и правильно, не удаляйте: ремиссия вполне возможна))) Дело в том, что всё кино, о котором отзываюсь - примеряю в первую очередь на саму себя и вообще всего болею за индивидуально - сознательный, обдуманный и самостоятельный подход. В случае с этой Анной, обольщаясь внешней красотой, отдаю себе отчёт и о её минусах :smile114: А Вы вот по-моему совершенно правы, что своей дочурке не показываете - чтобы ребёнок впервые и сразу увидел её такой...это уж скорее вред, чем польза)))
  vitkovalev  
Дарья,
не ответить на такой мощный посыл ну никак не мог. Я в отношении классики консерватор... нет, ретроград. Поэтому эту "Анну..." ни в сознание, ни в подсознание не пустил. Тем более, ребенок книгу еще не читал, но уже тянется к ней, предпринимает попытки и думаю, что через год созреет. А к таким намерениям нужно относиться бережно. Но Вы показали мне и другим, которые начнут смотреть новый вариант "Анны..." после Вашего отзыва, за что данную экранизацию можно полюбить.
Спасибо, что излечили от однобокости. И всё же свой старый отзыв пока оставлю. А вдруг ремиссия начнется?
  Бродяга Дхармы  
Первые несколько минут было ощущение, что у меня галлюцинации)))) Я что ли не Анну Каренину включила? Это вообще что?! Надо же, всё - таки Анна... И не будет традиционного костюмированного реализма?
А потом понеслось! Такой поток непривычного, нового, странного. Это же ужас, ужас, издевательство, бред!
Но вот удивительно - мне понравилось :smile26:
Я разумом понимаю, что всё с ног - и на голову, но сердцем болею - за! Россия здесь - условность, русского в фильме нет ни грамма. Если не считать чего - то типа фото обоев с видом Василия Блаженного на заднем фоне - всё остальное настолько текуче-изменчиво, что превращено в фарс. У этой Анны нет ни времени действия, ни места, она стилизована целиком и полностью. И удивительная феерия костюмов, такая разносортная, пёстрая - родом не из русского 19 века или даже 19-го французского, нет - это просто полёт фантазии, мешанина дизайнерских находок, но никак не единое целое. Весьма странные бальные танцы, весьма странные интерьеры....
Во всём - театральность и бутафорность, - макет поезда с толстенной коркой оледенения, комнаты, ипподром, улицы - всё из театрального реквизита; монотонность работы служащих; некая карнавальность в смене декораций - актёр только доигрывает сцену, а статисты уже переодеваются в официантов.
Искусственность, подчёркнутая искусственность от и до. В этой Анне - стержень действия - условности высшего света, препоны на пути к счастью, слухи и презрение, которое заклёвывает её со всех сторон. Очень акцентировано это в опере и на скачках - все взгляды впиваются в неё, публика замирает и в этой неподвижной мизансцене жива словно только она одна, пошедшая наперекор обществу.
Но все экранизации Толстого более или менее грешат смещёнными полюсами: есть ли хоть одна, в которой образ Анны вызывает ту же полуненависть полужалость к безнравственной грешнице, поплатившейся в итоге, с её страстью в противовес к "правильной" семье Левиных, ведь именно такова основная идея в великой книге!
Новая Анна - это как и обычно, перевёрнутая мысль, но в плюсах у неё - удивительные зрительные приёмы, потому что резкий переход из чердачно-услловных потёмок Питера в яркую солнечность села путём открытия некой закулисной двери - это нечто. И кто знаком с Р и Г мертвы (который просто вне конкуренции), тот узнает почерк Тома Стоппарда, бывшего здесь сценаристом - фильм является театром абсурда по мотивам классического произведения.
И об актёрах напоследок. Кира - красива, истерична, статична, внешне на Анну - ну никак (но ведь в театре абсурда можно всё); Вронский - смазлив до одури с полным отсутствием выправки, стати, мужского стержня... в общем с полным отсутствием всего, кроме белокожей голубоглазой херувимности, что резко смещает очередной полюс: похоже эта Анна не полюбила, а возжелала. Каренин очень удачен и наконец - то не находится в преклонном возрасте. Левин и Китти - весьма, Стива так вообще - хорош, остальные - мельком для фона.
По этому фильму ни в коем случае нельзя судить о книге или брать его для ознакомления в качестве экранизации.
Подобно игрушке - пружинке из детства, умеющей "шагать" по ступенькам, он - грандиозная, великолепная, причудливая и приятная поделка, но увы, довольно бесполезная.
7/10
  ustrkvet  
Вронский мимо, Левин мимо, один Джуд Лоу супер
  натали28  
Классика есть классика.Книга хороша и Фильм понравился , уж лучше чем русская экранизация в тысячу раз.:smile19:
  Sun-Hi  
От фильма ждала большего. Каренина вышла никакая. Обидно
  nortcher  
Замечательная постановка, костюмированая, игра с театральными планами потрясает воображение!!!!
  kristina63  
Фильм - очень, очень сжатая версия книги, особенно концовку очень сжали. Ставлю 4 только за фантастическую игру Левина и красавчика Вронского!:smile7:
  seregatu144  
Отличная постановка классики!!! Слегка зарубежностью попахивает, но дух того времени мне понравился!!! 5 баллов
  Dream  
Оригинально, неординарно.. фильм затягивает. :smile19:
  quidam2005  
В качестве ознакомления с романом Л.Н. не подходит совершенно. Но - "по мотивам романа" это не экранизация, чтобы судить его слишком строго. Да и Анна Каренина - это всё-таки нечто большее, чем полные бедра и ямочки на щеках.
Многие книжные персонажи в фильме, относительно общего смысла, оказались просто атавизмом романа. А режиссерская находка понравилась, запоминающаяся и смотрелась с интересом. Сыграно всё, в заданных рамках, искренне. Толстой, несмотря ни на какие экранизации, останется Толстым. А брEтанской кинохе ставлю твердые 4 балла.
  ананасик^^  
Не понимаю, как это кино может нравится. Кира Найтли - Анна Каренина... это просто ужас. Во-первых она не красивая, во- вторых у нее нет груди, в-третьих "актриса" не русская. Чтобы сыграть Анну Каренину надо иметь русскую душу. Любая русская девушка смогла бы сыграть Каренину, но не американка. Да и в добавок Найтли тощая!
Мне не понравилось. :smile20:
я не рекомендую смотреть, посмотрите советское кино.

  Lenurka  
Я бы сказала очень специфично и неожиданно, но "переварив", могу сказать, что в принципе посмотреть можно...
  vitkovalev  
Ивашка Грозный пишет:
Глупый фильм, глупая книга. Про глупую русскую потаскуху. Такие женщины - позор нашего народа. Лев Толстой умом тронулся под старость лет, что написал такое. Во всей этой истории нет ни капли благородства и чести. Позор! :smile20:


Безапелляционные суждения о классике всегда чреваты опасностью оказаться в луже. Не буду комментировать по сути, скажу лишь, что Лев Толстой писал "Анну Каренину", когда ему было 45-50 лет. Рано Вы его состарили.
  vitkovalev  
Я, также, как и ЦВЕТИк, не хочу умничать, но этот фильм счел личным оскорблением. Начали смотреть по инициативе ребенка, но через 15 минут пришли с женой к единодушному мнению - запретить просмотр, чтобы не портить дочке восприятие великой классики. УЖАС!!! Люди, не смотрите.
  ЦВЕТИк  
кино это только для тех может приглянуться, кто не читал книгу... Мое мнение :smile49:
Эх... не такая ... все не такое... хорош только Джуд Лоу - гениальны актер... Не хочу умничать, просто к моей душе не лягло :smile263:
  Зомбоящик  
Глупый фильм, глупая книга. Про глупую русскую потаскуху. Такие женщины - позор нашего народа. Лев Толстой умом тронулся под старость лет, что написал такое. Во всей этой истории нет ни капли благородства и чести. Позор! :smile20:
  Valeryai  
Фильм замечателен! Сняли отлично! Смотрела с восхищением!:smile3:И Каренину, Кира сыграла отлично!
  crazy...o_O  
собрались тоже эстеты разглагольствуют в пустоту .... фильм хорош и точка ! смотреть можно и нужно
  PRADA marfa  
Lackua пишет:
америкосы не умеют снимать фильмы про русских.

А Русские не умею снимать фильмы ни про кого, как бы печально не звучало, но это есть реальность. Конечно, исключения имеются, но эти исключения родом из Советского Союза и то, хочу заметить, лишь малая часть фильмов.:smile46:
  PRADA marfa  
Кто-то написал:"Экранизация 1967 года с Татьяной Самойловой отличный фильм, где атмосфера передана как нельзя лучше. А это - ПАРОДИЯ на произведение Льва Толстого. Особенно бал, зачем вставлять в танец элементы кун-фу? Да и Кира Каренина не для этой роли, образ совершенно не тот. Фильму 6/10 за декорации и костюмы, ждал поезда".
Под экранизацию 1967 года с Татьяной Самойловой можно уснуть. Более нудного и снотворного фильма я еще не видела.:smile13:
От фильма с Кирой я, конечно, не в восторге, но хотя бы было приятно смотреть на эран с заинтересованностью.

  Alisa S  
Это невозможно смотреть! Такая ерунда! Взяли гениальное произведение и превратили в какашку!
  Nala2004  
а мне очень понравился фильм.. книгу читала.. образ такой Анны Карениной понравился больше, чем у меня сложилось в голове.. Музыка потрясающая, костюмы. декорации.. необычно снято.. Сидела не отрываясь, не поняла как так быстро прошло 2 часа времени.. Заберу в свою коллекцию.. смотрела фильм не как экранизацию книги, а просто как само по себе отличное произведение..
  strange bird  
Не знаю, подходит ли Кира Найтли на роль Карениной, я книгу не читала, но выглядит она изумительно и играет хорошо. Наряды и декорации роскошные. Музыка великолепная. Постановка оригинальная. Но лично мне не хватило драматичности, эмоциональности, чувств, глубины. Пустовато как-то всё и поверхностно. В общем, осталась немного разочарованной. Каких-то особых эмоций и впечатлений от просмотра не осталось. Ожидала большего.
  altu  
Спасибо, что оценили. Вся эта муть берет начало от театра Мейерхольда. Но самое любопытное, что эта муть может быть любопытной. Марк Захаров оттуда.
  munek  
Сложно теперь, но раз уж собралась со своими 5 копейками, так хоть на одну...
Не знаю как, но надо абстрагироваться. От Толстого и его "Анны Карениной" Фильм надо считать не экранизацией, и даже не по мотивам произведения, потому что иначе его будешь воспринимать как фарс и театр абсурда. В нем все ненастоящее, утрированное, местами даже скатывающееся на пошлость. В нем нет России, нет её самобытности, размаха просторов и великолепия двух "столиц", нет русского дворянства, русского офицера и нет души.
Наверное действительно надо было бы ограничиться одними именами. Кто не читал - все равно нет ассоциаций каким должен быть тот или иной образ. А так очень трудно воспринимать в кричаще салатно-лимонном платье княгиню Бетси Тверскую - pas comme il faut. Ах, если бы только она одна резала и глаз и слух и препарировала мозг... Но про это я думаю, уже сказано-пересказано.
А так фильм просто "Анна" или "Анна К" визуально красив. Местами очень красив. Красивые актеры, движущиеся декорации, шикарные костюмы и оригинально поставленные танцы (не из той эпохи, но мы же не воинствующие эстеты), неожиданные переходы с театральной сцены на "натуру" и прочие находки режиссера заставляют отдать должное этой ленте. После спорной даже у нас интерпретации английской классики "Гордости и предубеждения" англичанином (!!!) Джо Райтом ожидать другого было бы просто странно...
Поклонникам этого фильма надо предвкушать "Великого Гэтсби" База Лурмана. Полагаю затмит.
  munek  
altu пишет:

«К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической интерпретации «Женитьбы», Подколесина на сцене не было. Порыскав глазами, Ипполит Матвеевич увидел свисающие с потолка фанерные прямоугольники, выкрашенные в основные цвета солнечного спектра. Ни дверей, ни синих кисейных окон не было. Под разноцветными прямоугольниками танцевали дамочки в больших, вырезанных из черного картона шляпах. Бутылочные стоны вызвали на сцену Подколесина, который врезался в толпу верхом на Степане. Подколесин был наряжен в камергерский мундир....
– Вам нравится? – робко спросил Ипполит Матвеевич.
– А вам?
Ипполит Матвеевич побоялся и сказал:
– Очень интересно, только Степан какой–то странный.
– А мне не понравилось, – сказал Остап."


:smile8::smile8::smile8::smile3:
Снимаю шляпу. Ни убавить, а главное - ни прибавить. Это ЛУЧШИЙ отзыв на этот фильм.
  Nadipo  
"Не то" - это читать текст без знаков препинания!:smile52::smile1:
  Lackua  
америкосы не умеют снимать фильмы про русских. одно или это будет большое Г или как обычно накрутят навертят хрен разберёш аж спать охота как фильм ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА смотрел документальную версию русскую более и менее надо жить в России дышать воздухом знать обычай тогда может что то и получится у них а так копируют наши русские шедевры фильмы. конечно денег много вложено спец эффекты но согласитесь не то
  dark light  
Неожиданная постановка, шикарные костюмы, завораживающие танцы. Привлекает, удерживает до конца. Книгу не читал, но думаю, возьмусь за нее. Что бы ни говорили - снято талантливо. В коллекцию.
  MilkA_tanja  
как же умеют взять гениальное и слепить это г...поверхностно...:smile13:
  Сашка3  
Ну что же, драма есть драма. Грустно после просмотра становится. :smile46:
Великолепно снято, хорошие костюмы и Кира Найтли великолепна, блистает.
Только тоска на душе почему то после этого фильма.:smile46:
  shark73  
Для меня довольно-таки интересно стала такая постановка (декорации, их смена - оригинально). Посмотрел с удовольствием. Ни с книгой, ни с другими фильмами не сравниваю. Просто, как отдельный фильм.
  jbsunshine  
анна каренина наша время, от классики осталось мало, больше похоже на триллер по съемкам, сцены поезда, детская комната сына, где кровать посреди пустого зала
но фильм понравился, а эту книгу думаю ни один фильм не сможет передать
  bopde29  
mAlinka пишет:
Простите, а никто и не имеет в виду старые фильмы. :smile9: Здесь подразумевается последние веенья нашего отечественного кино, взятые, ну хотя бы за последние лет 7...неужели Вас устраивают переснятые нашими "служебный роман наше время" или "джентельмены, удачи"?! Нет, серьезно - Вам нравятся?! Да и "ирония судьбы 2" оказался весьма спорным...
И боюсь, что почти с полной уверенностью можно сказать - в британской версии больше отдачи, чувств и смысла, чем если бы наши взялись за это дело...И факт остается фактом...Печальным, но фактом...
Мы могли и должны гордиться своими старыми фильмами!!! а нынешние, в большинстве своем, даже сравнивать с ними стыдно...:smile112:
Да-да, согласен, печальный факт. Хочешь испортить хороший старый фильм, - сними к нему продолжение...
  altu  
bopde29 пишет:
Amy.j.j. пишет:
  YAmAlinka  
bopde29 пишет:
Amy.j.j. пишет:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.377374 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!