Анна Каренина Хит!
Anna Karenina (2012)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Video.avi(1460 Мбт) | |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент фаил: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.torrent | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Анна Каренина - Anna Karenina | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Анна Каренина - Anna Karenina |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (полное дублирование) |
41.9 ГБ |
08 фев 2013 |
Скачать
|
Blu-Ray HD |
Проф. (полное дублирование) |
28 ГБ |
08 фев 2013 |
Скачать
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Ставлю 8,5 из 10
Всем не угодишь!
Что явно не порадовало - какие-то непонятное смещение акцентов. Особенно в случаях с морфием. Если толстовская Анна и грешила этим -то совсем не морфий толкнул ее на рельсы. Точнее не только он, (разве только усугубил ситуацию).
Героиня же Друбич постоянно что-то нюхает, чем-то не тем дышит - похоже, авторам проще объяснить всю ее трагедию передозировкой, чем иными более сложными, психологическими причинами.
Но это детали. В основном же фильм производит вполне благостное впечатление. Вполне можно его к просмотру и рекомендовать.
Хотя иногда они снимают лучше наших режиссеров.
Фильм неплохой. Красивые актеры, правильно подобранные роли, постоянная смена декораций. Также здесь как будто показана реальная ситуация с Пушкиным, Гончаровой и Дантесом. Она ведь реально любила Дантеса. И, наверное, также мучилась угрызениями совести, разрываясь межу домом, семьей и настоящей любовью всей своей жизни.
Снято красиво, не спорю, но больше всего меня в этом кино и раздражает эта сочная фактура "а ля рус" (не помню, кто это сказал), все это ненастоящее, и от России здесь - только Кижи. Но... кто ж Вам запретит любить голливудские экранизации русской классики?
P.S. Рэйф Файнс в роли Онегина - ужасен (ИМХО).
Я сказал, что Кира Найтли сыграла истеричку, неужели Вы скажете, что Анна Каренина - истеричка? Да и вообще режиссер, как видно, не пытался изучить манеры русского общества в то время, из-за чего актеры говорят современными голосами. Не стоит поддаваться иллюзии, что режиссер хотел снять экранизацию Толстого, он снял кино для американцев: красивая картинка, звезды Голливуда, экшен.
Вот правда говорят, сколько людей, столько и мнений, и каждый воспринимает прочитанный текст по-своему. Анна была, простите, дура-дурой, чего ж вы ее так идеализируете. Толстой так ее совсем не идеализирует. Полезла она под поезд не от того, про что писали в учебнике литературы, а потому что реально вынесла мозг своей любовью и себе, и всем вокруг. Морфий на ночь, безделье, больное перевозбуждение, постоянное состояние порочности, от которого она зафлиртовала и с Левиным. Как Настасья Филипповна у Достоевского: хочу замуж, не хочу замуж, то хочу за того, то за этого. Как таких баб урезонить? Только как Рогожин урезонил, иначе никак. Вронский благовоспитанный? С манерами, да. Боевой офицер, а не нарцисс, как в фильме, но не "благовоспитанный". Вы видели настоящих мужчин, а не современных амеб? Настоящий мужчина говорит "люблю" один раз, и идет заниматься своими делами. Не поняла с одного раза - значит плохо уши моешь, сто раз повторять не будет. Но таким, как Анна, нужны постоянные доказательства. Разве она не была на грани срыва, потоянно в истерике и была довольна своим положением? Кира найтли уловила этот надрыв в Анне, тут не надо грешить против истины.
Все сказано верно, только добавлю про Левина, серьезного мужика - атлета превратили в испуганного Амиша.
ОЦЕНКА: 5/10
Мне больше всего вдохновила игра Джуда Лоу. Такое спокойствие, такая статность. Дааа, сейчас таких мужчин нет -
Не говорите за всех, я читала и смотрела нашу экранизацию, и мне понравилась эта. Думаю она бы мне скорее не понравилась, если бы я не читала, т.к. довольно много сумбура, и сложно разобраться кто есть кто.
Согласна. Мне понравилась задумка с театром и бутафорией, намек на то, что все вокруг ненастоящие, не знают реальных ценностей жизни (один только Левин выходит за рамки спектакля..). Какими бы вы не были консерваторами и ценителями оригинала, думаю, посмотреть стоит.
Отвратительно. Погано. Гадко.
Редактировано модератором!
But anyway, мне очень понравилась игра актеров... Даже больше!!.... я им поверила..
Отлично сыграно и Кира Найтли и конечно мой любименький Aaron Taylor-Jonson ... его герой для меня такой романтичный не смотря ни на что..
Еще раз повторю не смотря на мелодраматичность и грустный конец этого фильма Я ЗА
Спасибо что обратили внимание на мою писанину и правильно, не удаляйте: ремиссия вполне возможна))) Дело в том, что всё кино, о котором отзываюсь - примеряю в первую очередь на саму себя и вообще всего болею за индивидуально - сознательный, обдуманный и самостоятельный подход. В случае с этой Анной, обольщаясь внешней красотой, отдаю себе отчёт и о её минусах А Вы вот по-моему совершенно правы, что своей дочурке не показываете - чтобы ребёнок впервые и сразу увидел её такой...это уж скорее вред, чем польза)))
не ответить на такой мощный посыл ну никак не мог. Я в отношении классики консерватор... нет, ретроград. Поэтому эту "Анну..." ни в сознание, ни в подсознание не пустил. Тем более, ребенок книгу еще не читал, но уже тянется к ней, предпринимает попытки и думаю, что через год созреет. А к таким намерениям нужно относиться бережно. Но Вы показали мне и другим, которые начнут смотреть новый вариант "Анны..." после Вашего отзыва, за что данную экранизацию можно полюбить.
Спасибо, что излечили от однобокости. И всё же свой старый отзыв пока оставлю. А вдруг ремиссия начнется?
А потом понеслось! Такой поток непривычного, нового, странного. Это же ужас, ужас, издевательство, бред!
Но вот удивительно - мне понравилось
Я разумом понимаю, что всё с ног - и на голову, но сердцем болею - за! Россия здесь - условность, русского в фильме нет ни грамма. Если не считать чего - то типа фото обоев с видом Василия Блаженного на заднем фоне - всё остальное настолько текуче-изменчиво, что превращено в фарс. У этой Анны нет ни времени действия, ни места, она стилизована целиком и полностью. И удивительная феерия костюмов, такая разносортная, пёстрая - родом не из русского 19 века или даже 19-го французского, нет - это просто полёт фантазии, мешанина дизайнерских находок, но никак не единое целое. Весьма странные бальные танцы, весьма странные интерьеры....
Во всём - театральность и бутафорность, - макет поезда с толстенной коркой оледенения, комнаты, ипподром, улицы - всё из театрального реквизита; монотонность работы служащих; некая карнавальность в смене декораций - актёр только доигрывает сцену, а статисты уже переодеваются в официантов.
Искусственность, подчёркнутая искусственность от и до. В этой Анне - стержень действия - условности высшего света, препоны на пути к счастью, слухи и презрение, которое заклёвывает её со всех сторон. Очень акцентировано это в опере и на скачках - все взгляды впиваются в неё, публика замирает и в этой неподвижной мизансцене жива словно только она одна, пошедшая наперекор обществу.
Но все экранизации Толстого более или менее грешат смещёнными полюсами: есть ли хоть одна, в которой образ Анны вызывает ту же полуненависть полужалость к безнравственной грешнице, поплатившейся в итоге, с её страстью в противовес к "правильной" семье Левиных, ведь именно такова основная идея в великой книге!
Новая Анна - это как и обычно, перевёрнутая мысль, но в плюсах у неё - удивительные зрительные приёмы, потому что резкий переход из чердачно-услловных потёмок Питера в яркую солнечность села путём открытия некой закулисной двери - это нечто. И кто знаком с Р и Г мертвы (который просто вне конкуренции), тот узнает почерк Тома Стоппарда, бывшего здесь сценаристом - фильм является театром абсурда по мотивам классического произведения.
И об актёрах напоследок. Кира - красива, истерична, статична, внешне на Анну - ну никак (но ведь в театре абсурда можно всё); Вронский - смазлив до одури с полным отсутствием выправки, стати, мужского стержня... в общем с полным отсутствием всего, кроме белокожей голубоглазой херувимности, что резко смещает очередной полюс: похоже эта Анна не полюбила, а возжелала. Каренин очень удачен и наконец - то не находится в преклонном возрасте. Левин и Китти - весьма, Стива так вообще - хорош, остальные - мельком для фона.
По этому фильму ни в коем случае нельзя судить о книге или брать его для ознакомления в качестве экранизации.
Подобно игрушке - пружинке из детства, умеющей "шагать" по ступенькам, он - грандиозная, великолепная, причудливая и приятная поделка, но увы, довольно бесполезная.
7/10
Многие книжные персонажи в фильме, относительно общего смысла, оказались просто атавизмом романа. А режиссерская находка понравилась, запоминающаяся и смотрелась с интересом. Сыграно всё, в заданных рамках, искренне. Толстой, несмотря ни на какие экранизации, останется Толстым. А брEтанской кинохе ставлю твердые 4 балла.
Мне не понравилось.
я не рекомендую смотреть, посмотрите советское кино.
Безапелляционные суждения о классике всегда чреваты опасностью оказаться в луже. Не буду комментировать по сути, скажу лишь, что Лев Толстой писал "Анну Каренину", когда ему было 45-50 лет. Рано Вы его состарили.
Эх... не такая ... все не такое... хорош только Джуд Лоу - гениальны актер... Не хочу умничать, просто к моей душе не лягло
А Русские не умею снимать фильмы ни про кого, как бы печально не звучало, но это есть реальность. Конечно, исключения имеются, но эти исключения родом из Советского Союза и то, хочу заметить, лишь малая часть фильмов.
Под экранизацию 1967 года с Татьяной Самойловой можно уснуть. Более нудного и снотворного фильма я еще не видела.
От фильма с Кирой я, конечно, не в восторге, но хотя бы было приятно смотреть на эран с заинтересованностью.
Не знаю как, но надо абстрагироваться. От Толстого и его "Анны Карениной" Фильм надо считать не экранизацией, и даже не по мотивам произведения, потому что иначе его будешь воспринимать как фарс и театр абсурда. В нем все ненастоящее, утрированное, местами даже скатывающееся на пошлость. В нем нет России, нет её самобытности, размаха просторов и великолепия двух "столиц", нет русского дворянства, русского офицера и нет души.
Наверное действительно надо было бы ограничиться одними именами. Кто не читал - все равно нет ассоциаций каким должен быть тот или иной образ. А так очень трудно воспринимать в кричаще салатно-лимонном платье княгиню Бетси Тверскую - pas comme il faut. Ах, если бы только она одна резала и глаз и слух и препарировала мозг... Но про это я думаю, уже сказано-пересказано.
А так фильм просто "Анна" или "Анна К" визуально красив. Местами очень красив. Красивые актеры, движущиеся декорации, шикарные костюмы и оригинально поставленные танцы (не из той эпохи, но мы же не воинствующие эстеты), неожиданные переходы с театральной сцены на "натуру" и прочие находки режиссера заставляют отдать должное этой ленте. После спорной даже у нас интерпретации английской классики "Гордости и предубеждения" англичанином (!!!) Джо Райтом ожидать другого было бы просто странно...
Поклонникам этого фильма надо предвкушать "Великого Гэтсби" База Лурмана. Полагаю затмит.
Снимаю шляпу. Ни убавить, а главное - ни прибавить. Это ЛУЧШИЙ отзыв на этот фильм.
Великолепно снято, хорошие костюмы и Кира Найтли великолепна, блистает.
Только тоска на душе почему то после этого фильма.
но фильм понравился, а эту книгу думаю ни один фильм не сможет передать