Регистрация|Вход
загрузка...

Корпорация Редда

6,2
5,3 (3)
?
Оцените фильм:


Redd Inc. (2012)

ID фильма в базе:

40115

Жанр:

Ужасы / Триллер

Страна:

Австралия

Режиссер:

Дэниэл Кридж

Тип:

Не определён

Время:

88 мин.

Видео:

720x400, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

HDTVRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

09 марта 2013

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

115



Скачать торрент Корпорация Редда - Redd Inc.

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Любительский (одноголосный)
7.24 ГБ
09 окт 2014
Скачать
BDRip
Любительский (одноголосный)
1.46 ГБ
02 мар 2013
Скачать
КПК
Любительский (одноголосный)
1.32 ГБ
05 окт 2014
Скачать
BDRip
Любительский (одноголосный)
745.2 МБ
19 ноя 2014
Скачать
BDRip
Любительский (одноголосный)
697.2 МБ
03 мар 2013
Скачать
Описание фильма Корпорация Редда - Redd Inc.


    Шесть сотрудников офиса взяты в плен и в буквальном смысле прикованы цепью к своим рабочим столам сумасшедшим беглым серийным убийцей, бывшим региональным менеджером по имени Томас Реддман (Редд). Он ставит перед кадровиками невыполнимую задачу — доказать его невиновность, или, в противном случае, им придется испытать на себе самые печальные последствия.

Творческий коллектив
Николас Хоуп
Сэм Рейд
Алан Дьюкс
Джеймс Маккэй
Хейли МакЭлхинни
Дэниэл Кридж
Трэвис Коттон
Элла Скотт Линч
Мэриэл МакКлори
Пол Ньютон
Анна Лизе Филлипс
Мэтт Ридер
Том Савини
Феликс Уильямсон
Уильям Заппа
  Bronislawa  
Фильм хороший,посмотрела ночью.Впечатление оставил.Этакая психология с трешем.
  Andrey201  
Кстати, "Адское наследие" тоже ниче...:-)
  Andrey201  
Мать твою!! В темноте, один, "плазма" метр, звук 5:1, буфер... *DRINK* , на столе пипетка... *BOSS* , вот это кошмар... ]:-> ]:-> ]:->
  Andrey201  
Зарубки на лбу!!! *ROFL* Класс!!!!! *ROFL*
  gavrosh25  
=-O =-O =-O =-O =-O это такая *CENSORED* =-O =-O =-O =-O =-O
  Mirralissa  
А мне понравился, согласна с тем комментом, что надо смотреть тем, кто любит поведение людей в замкнутом пространстве) обожаю такие фильмы.
  666ann  
не слушайте плохих отзывов, если вам нравится поведение людей в закрытом пространстве и тайна, которая связывает всех.

  Motor4ik  
полное!не смотреть!
  hod_82  
Хороший триллер 8-/10.
  камуля  
4.52 мин. и в топу *DANCE*
  AlleinWolf  
Начало фильма нечего интересного не предпологало, все те же запертые люди в помещение. Но как ранее уже где то писал, что из этой ситуации может получится что то стоящие, главное включить фантазию. В меру кровавый, в меру интригующий, неожиданный..... и пожалуй просто стоит посмотреть и оценить! Мне понравился!
  Локкилок  
главное, не банально. только телка стриптизерка штамп и не легальные опыты
  SergSarich  
Фильм нормальный==)))стоит посмотреть!!!
  Аленка26  
а мне понравилось!! вполне смотрибельно!! концовка прикольная!!!!!
  pwsch  
Чего-то дешёвка какая-то.
  silverrein  
ЧУШЬ!!!!!!!!!! Не смотрите!!!
  stubbik  
Один раз можно посмотреть)))))))) :-[
  Bloodstar  
не стандартно захватывающе не пожалел что посмотрел =)
  technoolya  
Не плохой фильм про людей в запертом пространстве.
А вот конец супер!
8 из 10
  afflekk  
слабенький 4/10
  slipknotov  
ничё так фильмец,смотреть можно.концовка понравилась.6/10
  tolik112  
не смотрите ! фильм отстой.0 из 10 *SPITEFUL*
  Joker-84  
Фильм на любителя, что касается сцен с выдавливанием глаз и отпиливанием ног, то увы этим уже не удивить... Вот если бы создатели этого фильм ограничились одним электрошокером и целлофановым пакетом на голове создав при этом гнетущею атмосферу и неподдельный ужас, безвыходное положение для героев, то фильм смотрелся гораздо интереснее чем этот проходной фильмец... <img border=0>
  inanimate  
Улыбнули последние 40 секунд фильма, остальное в топку, можно несмотреть .
  Имбицил  
Очень понравилась концовка (посмотрел как всегда только конец) - выживший работник офиса мне кажется имеет полное право стать конвергентной разменной величиной в сонме событий реальности происходящего *SEARCH*
  борыч  
чем то похож на пилу( наверно своей жестью:)) а вообще фильм хороший, мне понравился. коментарии типа "не досмотрел- лажа" и подобные, за коментарии не советую считать даже, вообще не понимаю как у людей ума хватает писать что фильм плох когда его не видели.
  Elena2612  
Х) А я в начале фильма подавала надежды, но после 20 минут я поняла что это не фильм, а шляпа.
  ИнтаСергей  
Фильм хороший
  kun4  
на 4-52 сразу мотайте, не тратьте время попусту11
  НеборакДим  
Фильм получился интересным, но нестрашным.
Начало было очень удачным - вот весь бы фильм так сняли:-) - было бы супер потрясающе.
Фильм неплох, но не следует забывать, что он средний, то есть можно его не смотреть.
Атмосфера не слишком впечатляет. Она нормальная, но хотелось бы большего.
Если актёров оценивать не строго - все они выполняют свою работу в основном достойно. И приблизительно равны в своей игре. Поэтому выделить кого-нибудь особо нельзя. Но всё же.
Николас Хоуп - молодец, хорошо сыграл - как минимум неплохо. Актёр уверен в себе и выглядит достойно. Но его персонаж малоинтересен.
Актриса, сыгравшая главную героиню - молодец, но не совсем. Ведь она играет немного слабо и неуверенно.
Там один пацан себе ноготь снял - все так испугались и всем было очень страшно. А когда сидящему мужику голову сняли - как-то всем было немного без разницы ))) То есть всё это - актёры сыграли слабо.
Вообще, конечно, фильм смотришь спокойно и немного безразлично. Кому-то сделали больно ))) кого-то... - а их не жалко. Ну, покажите так, чтобы было больно смотреть или хотя бы немного сострадания появлялось.
Результат: нестрашно и не впечатляет, но интересно )))
Если строго судить, то фильм слабый, - но не совсем. Но ему это простительно, ведь он недорогой.

  мустафа777  
Пойдет на разок.
  SkyCat  
По-началу показалось хуже будет намного. В общем, можно посмотреть.
  sleuthh  
И в самом деле веселый фильм. Нормально, посмотреть можно:-)
  VDL  
ни айс. для ужастика с кровью и отрезанием частей тела сюжет могли бы и поинтереснее придумать.
  Iren_78  
ничё так , можно глянуть 6/10
  Эльчона  
не плохо в общем. посмотреть стоит.
  grafdela  
нормальный фильм в своём жанре, мне понравился, пожалуй 8/10
  mentalisto  
нормальный фильм,
концовка прикольная )))
  Agadadash  
реально хороший фильм 7/10
  Garri333  
Девчёнка с ногой в руках, впечатляет *ROFL* . 8 из10-ти.
  Гена76  
В принципе не плохо. Соглашусь с предыдущем отзывом, не хватило бюджета. Но смотреть нужно. 6/10
  Onubis  
Идея неплоха, но уж больно дёшево снято.
5 из 10
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.141644 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...