Регистрация|Вход
загрузка...

Гамбит

6,3
6 (1)
?
Оцените фильм:


Gambit (2012)

ID фильма в базе:

40145

Жанр:

Комедия / Криминал

Страна:

США

Режиссер:

Майкл Хоффман

Тип:

Не определён

Время:

89 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

HDTVRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

14 марта 2013

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

44



Скачать торрент Гамбит - Gambit

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.65 ГБ
28 мар 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
30 мар 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
2.19 ГБ
30 мар 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
2.19 ГБ
13 май 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
31 мар 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.6 ГБ
27 ноя 2014
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.42 ГБ
28 мар 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.37 ГБ
28 мар 2013
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
1.35 ГБ
30 мар 2013
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
771.9 МБ
02 авг 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
745.6 МБ
01 апр 2013
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
744.4 МБ
20 мар 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
741.1 МБ
28 мар 2013
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
370.3 МБ
28 мар 2013
Скачать
Описание фильма Гамбит - Gambit


    История лондонского любителя искусств, задумавшего обмануть богатого коллекционера и заставить его купить фальшивую картину Моне. Для этого он договаривается с разбитной девахой из Техаса. Героиня не имеет никакого отношения к искусству — она работает на родео. Однако она будет выдавать себя за женщину, чей отец раздобыл картину в конце Второй мировой войны.

Творческий коллектив
Колин Ферт
Кэмерон Диаз
Алан Рикман
Стэнли Туччи
Клорис Личмен
Тим Кортни
Анна Скеллерн
Того Игава
Грег Беннетт
Джерард Хоран
Сара Голдберг
Грэхэм Керри
Симона Либман
Мартин Пул
Фрэнк Стоун
Майк Ноубл
Мартин Мур
Спенсер Камминс
Питер Браун
Шарлотта Итон
  georgiy (2013-07-20 03:04:24)  
Для Коэнов слабовато ждал большего видимо написать этот сценарий было чисто коммерческим заказом, ну чтож надо и зарабатывать как то. А так типичная комедийка на разок убить время,но есть гораздо хуже как впрочем и лучше. 6-10
  spartakk2  
Нормалек фильм! Посмотреть можно! Не самая смешная комедия, но все же не плохо!
  tieni68  
ниче киношка убить время.

  marsy24  

Вполне приличная комедия.
Старичок Ферт и страшнулька Диаз справились на четверку.

Обожаю Рикмана. Концовка отличная.

7/10

  Everyman  
Как бы ненавязчиво, как бы смешно, как бы актеры хорошие...
Да неплохой фильм,сценарий хороший,но мне в нем определенно не хватило остроты моментов,что ли, словно весь фильм на одной ноте.
  Petra89  
Сменой фильм с неожиданной развязкой!
  Ташуня  
а мне понравился. Хороший фильм для отдыха, спокойный, простой, но не примитивный. А еще мне Колин Ферт очень даже импонирует))
  kaskoa  
banderlom понятно и с первого раза, что тебе фильм понравился!))
Как для меня так не очень, даже объяснять не буду почему.
Да и Кэмерон такое ощущение, что не играет, а показывает своё замученное от операций тело, в особенности лицо, брррр жуть
  Milan_  
фильм на раз посмотреть не больше! да диаз молодец!!! но впечатления от просмотра не особо!!! 7 из 10!!! думаю больше не заслуживает
  MaKissUA  
из некачественного ЮЭсЭй муви , думаю очень даже не плохо ) посмотрим )
  tapsminsk  
Хорошо!Люблю сдержанный юмор)))
  Nisamova  
Прикольный фильм! Сюжет с вазой особенно повеселил!";)))))))))
  punshir  
ЗЫ! а что у неё на постере с правой ногой?! натянули пластические хирурги лиццо, а с ног свисло *JOKINGLY*
  altoir  
!! камерон диас ваще старуха , зря время потратил
  4nelli  
Забавный фильм..., но гомерического хохота не вызвал...=)
ЗЫ: По-моему, Колин Ферт не рождён для комедий...=)
  папся  
Посмотрела.В три захода.Правильнее - домучила(будем считать,что для общего развития).Ожидала большего.Кроме того,что Колин Ферт в хорошей форме,больше и нечего сказать.
  53267  
хорош фильмец))) финал порадовал)))
  YINGTAO  
Простенько, далеко не ново... но, "от нечего делать" вполне себе!!! пересматривать не стану, но и о том что посмотрела не жалею))))

  igor0373  
Фильм на любителя. После 10 тминут просмотра просто выключил.
  Kerpi4_86  
Фильм на 1 раз.Скучноват и нудноват.Кэмерон Диаз всё еще в форме! *YEEES!*
  Strela_SVK  
Фильм, откровенно говоря, слабый. Интриги нет. Юмор бредовый. Конец еще хоть как-то его спасает. Диаз очень постарела. Короче, скукота.
  __Marina__  
Обратите внимание, что премьера фильма в России состоялась всего лишь 07.03.2013. Релиза на DVD еще не было. Как только фильм появится в лучшем качестве и с лучшей озвучкой, сразу же добавим ссылки на скачивание.
  eminaldo  
подтверждая пословицу: " В тихом омуте черти водятся"
смешно и позитивно!
  lesym1  
Прикольный фильм))))))
  mirzold  
легкий и непринужденный
  -НАРКОМАН-  
ну посмотрим...
  borlar  
Мне понравилось, смешной фильм.
У Ферта отличная комическая роль, Диас тоже "в тему". Не согласна с теми, кто её тут ругает.
И пусть фигура у Диас совсем не женственная (уж что природа-мать дала, человек не виноват), зато держит она себя в великолепной форме!
  Notpruff  
Многие пишут английский юмор...Режиссёр американец, сценаристы тоже, снят в США...ага :-|
Еще и звук с CAMRip
  LekaZomby  
Легкая комедийка время убить) *SIGH*
  d1o2l3m4  
Всего по чуть чуть.На раз посмотреть.
  Gribb  
Можно только догадываться сколько таких миллионеров думают, что они самые, самые((((( Очень много кидалова в этой сфере. Есть такие подделки которые ставят в тупик всех экспертов, тупо не могут понять какая картина подленник!
  shucks  
ненавязчивый английский юмор, хороший актерский состав, приятная картинка ) в общем, фильм достоин внимания
  madhuri  
норма.
легкий и простой.
такие фильмы тоже нужны.
  Crazylerr  
Октёры хорошие...
фильм полная туфта(
я ожидала большего...((( *NO*
  PANTERRRA  
Фильм не понравился, ничего интересного, хотя хорошие актеры. Жаль...
  OWL77  
Улыбнуло пару раз, но смеяться не заставило. Кроме всего ужасно забесила эта ковбойская шляпа на Камерон Диаз и качество озвучки.
  12jeka34  
4/10 и перевод ужасный
  yayanson  
Нормально, можно смотреть.
*SMOKE*
  iurai  
Слабенько,чуток улыбнулся на 50-ой минуте,плюс не молодая и не привлекательная Диаз...не то что в Маске,когда я просто был влюблен в нее...
  nata25516  
Хороший фильм. Легкий и веселый. ;-) Достойное завершение истории. *THUMBS
  GANAK  
слабовато,только если на Диаз посмотреть
  Тостер  
Отличный фильм. Давно хотела посмотреть ради.... ради ВСЕХ актёров. Но вот что меня поразило, многие говорят что Камерон Диаз "не молода". Но почему так некоторые решили? Может из за её возраста (ей всего лишь 40, значит глупо судить) может из за внешности (да бывает и такое что внешность даёт больше чем цифры, глупо и это) про фигуру я вообще молчу (многие могли только мечтать о такой). И если до сих пор некоторые "кадры" думают что эта роль не её ТАК ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА ЕЁ ИГРАЕТ!!!!
  простогуру  
Всё как и положено: завязка, кульминация, неожиданная развязка. Приправлено суховатым английским юмором. Возраст Кэмерон идеально подходит для ЭТОЙ роли. Приятно, глядя на комментарии, увидеть, что пожирателей попкорна все-таки здесь меньшинство.
  mk2553  
Фильм очень скучный. А Камерон Диаз уже слишком немолода, чтобы играть такие роли: юношеского озорства не хватает. Не рекомендую.
  Rolania  
мне фильм понравился - смешной.
у таких фильмов цель - рассмешить, а не поднять глубокие темы.
шутки порой и пошловатые - мужик без штанов бегает.
но пошлые не до крайности, как например, в Муви 43 - там вообще жуть какая-то.
  Aykon_69  
"Ангелы Чарли"-вот артистический предел Диаз,что касается фильма,очень слабая комедия.
  Эдд  
Обычно Диас больше прикалывает. Но всё равно, милый фильм.
  YliaRose  
Забавный фильм, отличные актеры...
  Urodivse  
хороший фильм!
  найзер  
еле досмотрела до середины и выключила.
не понравился. *STOP*
  Олячина  
отличный фильм!!! держит с начала. события в отеле с эдакой английской сдержанностью, демонстрируемой Фертом, это нечто. ещё час после просмотра улыбалась *ROFL*
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.004149 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...