Регистрация|Вход
загрузка...

Ярость

7,7
8,0 (3)
?
Оцените фильм:


(2014)

ID фильма в базе:

51029

Жанр:

Боевик / Война / Драма / Зарубежный фильм

Страна:

США

Режиссер:

Дэвид Эйр

Тип:

Не определён

Время:

02:14

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (полное  дублирование) (звук из кинотеатра)

Добавлен:

18 апреля 2015

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

17





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Ярость
Ярость  Ярость  Ярость  Ярость  Ярость  Ярость  Ярость  Ярость

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Ярость

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
44.99 ГБ
09 фев 2015
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (полное дублирование)
25.1 ГБ
09 фев 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
19.4 ГБ
08 фев 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
15.85 ГБ
08 фев 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
11.39 ГБ
08 фев 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.75 ГБ
10 фев 2015
Скачать
DVD9
Проф. (полное дублирование)
7.45 ГБ
16 фев 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
6.33 ГБ
09 фев 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
4.98 ГБ
10 май 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.36 ГБ
10 фев 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
3.97 ГБ
01 июл 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
3.68 ГБ
10 фев 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
3.45 ГБ
12 фев 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.8 ГБ
09 фев 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
09 фев 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
09 фев 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
09 фев 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
10 фев 2015
Скачать
BDRip
Проф. (одноголосный)
1.47 ГБ
20 апр 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
09 фев 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
09 фев 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
799.8 МБ
09 фев 2015
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
744.4 МБ
12 фев 2015
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
558.8 МБ
26 июл 2015
Скачать
Описание фильма Ярость


    Стоит апрель 1945 года, и победа над немцами уже близка: союзники уверенно продвигаются вглубь вражеской территории, и оказываемое им сопротивление становится слабее день ото дня. Это, однако, совсем не значит, что на пути к победе союзные войска не потеряют еще множество людей, и многие солдаты сознают, что смерть ждет на расстоянии вытянутой руки. Среди закаленных в бою пессимистов, каждый день ведущих ожесточенные бои во имя победы, экипаж танка, на чьем дуле намалевано слово «Ярость».Командир экипажа, известный как Уордэдди, воевавший с нацистскими войсками сначала в Африке, а потом в Европе, преследует одну цель — выжить в войне и сохранить жизнь своим людям. Этот относительно амбициозный план оказывается под угрозой, когда к его экипажу присоединяется зеленый новобранец Норман Эллисон, никогда раньше не воевавший и еще не успевший привыкнуть к тому, что должен быстро и без колебаний обрывать человеческие жизни. Надежда выжить становится совсем призрачной, когда экипажу «Ярости» приходится принять участие в самоубийственной миссии.

Творческий коллектив
Брэд Питт
Логан Лерман
Шайа ЛаБаф
Майкл Пенья
Джон Бернтал
Джейсон Айзекс
Джим Пэррак
Брэд Уильям Хенке
Кевин Вэнс
Завьер Сэмюэл
  Diversant  
Афигенский фильм!:smile19:
  Евгений ?  
Если смотреть и придираться к каждой мелочи как ниже подписавшиеся,то невозможно будет посмотреть ни один фильм на земле...Отличное кино про войну,пусть и американское,там тоже гибли люди и были свои герои...Всем смотреть!!! у кого есть хорошая система домашнего кинотеатра будут в восторге,звук просто бомба:smile3:
  barazinbar  
ахах амеры в своём репертуаре, нехватает парочки геев и негров вот был бы экипаж
  M E G @ S T @ R  
Фильм на так себе. Не понравился.
  avr_mag  
Не понравилось. С большим трудом досмотрел до конца.
Батальные сцены сняты с размахом, но изобилуют киноляпами.
Некоторые впрочем даже позабавили. Особенно как командиры танков ведут бой высунувшись из башен. И им хоть бы что! От меня оценка 3 из 10.
Оставлю пока до кучи в коллекции.
Но вряд ли когда захочу посмотреть этот фильм еще раз.
:smile10:
  mauerlat  
Очень не поравилось это "Тройское" выкалывание глаз. До сих пор не могу успокоится, что Бана навешал -бы ему по самые эгзы. Хладнокровный склад характера в актерстве Пита дает ему плюсы.
Пацанский коммент. Эрик Бана гораздо больше уважаю.
Жаль нет времени написать об этом в интеллектуальной манере.
имхо
А фильм очень толковый. Мозгами подумайте прежде чем писать херню всякую в детализациях. Ничего идеального не бывает. На некоторые вещи легко можно просто закрывать глаза ради общего смысла, когда он виден мозгами имеющими хоть какое-то образование !!!!

  ---БЕРКУТ---  
До последнего боя еще воспринимал, но последний бой просто ппц ... Немцы в рукопашную с танком ахахах, выставили идиотами их ...Американцы спасли весь мир от фашистов ...Хоть ни додумались называть конкретные места боевых действий ...Короче смотреть после боя, где 4 танка против 1-го немецкого тигра не стоит.В этом бою хоть немного правды, тигр по ТТХ действительно ...
  captan74  
чушь американская. даже бред не спасает картину. не советую тратить время.
  cfcs  
Хороший, качественный фильм
  AprelBosyak  
Американская попсотня.
  Киноед  
О фильме столько написано, боюсь повториться. Добавлю только, что фильм наверное антиамериканский, потому, что в 1-3 эпизоде "Звездных войн" мечи и лазеры у хороших зеленые, а у плохих красные. С 32-й минуты, когда при атаке в поле полетели трассеры (у немцев зелененькие, а у америкосов красненькие) понял, что американцы наверное плохие, а фильм наверное фантастика.
  region-52  
kompositor пишет:
Вот эту сцену можно смело вырезать и выкинуть. А так фильм прикольный, можно смотреть. :smile7:


Лучше бой сократить.:smile216:
  kompositor  
Конёк американского кинематографа это зрелищность, и в этом фильме это всё есть! Единственное, что не понравилось это концовка, целая куча немчуры никак не может справиться со сломанным танком, причём начали шмалять днём и в друг настала ночь а они всё ещё сражаются. В итоге танкисты всех перемочили и настало утро.
Ну что тут сказать, фантастика. Вот эту сцену можно смело вырезать и выкинуть. А так фильм прикольный, можно смотреть. :smile7:
  zeth  
Фильм конечно драматичный и напряжённый,снято реалистично...Но!Последний бой показывает отличных вояк и головорезов(эсесовцев) полными идиотами.Положить кучу народа ради идиотского танка стоящего на дороге?Который ничего важного не защищает-ни моста ,ни узкого прохода в горах?
Осторожно - спойлер!
  cadze  
Ужасный фильм. Весь фильм танкисты бухают и курят в танке который полон снарядов. Пьяные танкисты идут в последний бой. Да кто кто а танкисты вообще не пили и не курили в большенстве своем. Ну понятно пропаганда алко компаний. В фильме постоянно взывают к агресии к врагу. мол никакой пощады немецким гадам. Фильм учит ненавидеть. Ненависть сочиться сквозь каждый кадр. Конечно же отвращает американская подача великих героев , победителей. Кароче смотрится с трудом и раздражением. Единственное отдать должное - красивые танки, интересные танковые бои. Сьемки на высоте. Только ради этих моментов фильм стоит посмотреть. Ну не считая последнего бредового боя.
  сашааа  
фильм конечно достоен просмотра Д.Эйр снял красивый фильм Б.Питт красиво сыграл короче интересный фильм 5\5 :smile19::smile21:
  Автандил Персиков  
Хто,хто-"Бесславные ублюдки" его в кинотеатре взорвали!:)
  _An-Dr-ey_  
Фильм довольно таки не плох :smile4: , но только удивил то факт, что в последней их битве, танк на котором они отстреливались , не смогли уничтожить, там же был целый батальон солдат с Панцерфаустами, и только один из этих солдат, додумался из его выстрелить.....
  Alex_w  
.... пусть любители WOT порадуются... а так - хороший фильм:smile129::smile136:
  slonopotamusis  
Великолепно снятый и сыгранный САМЫЙ мерзкий, грязный и брехливый фильм о героизме пиндосов во время НАШЕЙ Великой Войны.
Бреду Питу длиннющий и толстый дислайк.
  ak47kristian  
отличный фильм. 10 из 10
  [Mickey.Mouse]  
DimAtaka пишет:
Не слушайте этих всевдоисториков,фильм хороший,это фильм художественный,нужна история,читайте книги и смотрите,документальные фильмы.
Полностью согласен
  DimAtaka  
Не слушайте этих всевдоисториков,фильм хороший,это фильм художественный,нужна история,читайте книги и смотрите,документальные фильмы.
  ГспдЪ Гнева  
Почитав коменты, зацепило...
Мое личное мнение- фильм отвратительный, но вполне подойдет любителям "Бесславных ублюдков"
Для американского кино, фильм наверно значимый. На моей памяти впервые показано именно "звериное лицо" 2-й мировой в стиле михайловщины. Опять таки не совсем понятна "вселенская злоба" Б Питта, ведь немцы не приходили в его города, не жгли деревни, а просто массово сдаются.
Ну а в остальном ... обычная компьютерная стрелялка, характерная для творчества голливуда. Враги безбожно мажут даже в упор, зато у нас каждый патрон в цель.
Пехота в атаку идет плотной толпой, танкисты по пояс высунувшись из люка...маразм.
Бой с тигром, понравившийся большинству комментаторов, тоже полный идиотизм, не имеющий никакой связи с реальностью. Правдивое только то, что американцы действительно боялись тигров, до панического ужаса. И неоднократно зафиксированы случаи, когда 1-2 тигра останавливали наступление нескольких дивизий. Остальное бред, расчитаный на неискушенную девушку. Тигру нет необходимости ехать навстречу амеровским танкам, во первых с места стрелять точнее, во вторых легко подбивал амеровские танки с 2-х километров. А далее, еще глупее, ездить по кругу надеясь стрельнуть в зад)). Тигр легко может разворачиваться на месте, просто одна гусеница крутится вперед, а вторая назад.
Отдельного упоминания заслуживает как показаны немки. В то время как их мужья защищают город, они красятся, наряжаются и и сразу вылазят встречать американцев , в надежде "отдаться за шоколадку или 4 сигареты" Видно сценаристы попутали Германию с Францией)
Рекомендую американцам купить время на немецких каналах и крутить этот фильм каждый день. Поверьте, до немцев очень быстро дойдет, что не "калмыки" из красной армии звери, а именно вот такие простые американские "калмыки".
  CAT777  
Фильм явно для западного зрителя, оказывается на Берлин американцы шли, не знал. Надо историю переписать, а ещё здесь не хватает человека - муравья, он бы в Тигр через дуло залез, оценку можно поставить только за качество съёмки, уже аж бесит эта американская исключительность
  tapich  
Фильм для поколения пепси,которое особо не заморачивается фактами и достоверностью.Главное зрелищно,динамично,куча взрывов и мозги не устают.Что еще надо для поедания попкорна и колы.Если тебе известна история,в частности история второй мировой войны то лучше не смотреть.отстой.будешьвесь фильм придираться.фантастика мало похожая на правду.Оценка 7(за эффекты)
  mauerlat  
Кто такой Бред Пит. Че за пацан? Да еще старше меня и не только меня ) на 10 лет.
Ладно и не хрена не ладно. Пусть будет он. Слюни от фильма "Легенды осени".
А фильм, собака, очень зачетный.
И вправдь мне понравилось так бякать про себя: у меня сегодня была "лучшая работа" ,"лучшая работа в моей жизи"
Годится. 4 раза смотрел, хотя Пита терпеть не могу за то что, он не стоит его портфеля. Судя по отзывам его окружающих(смотрел)-чел нормальный.

  Афонасий  
redscorpdanki пишет:
он же стайл пишет:
  redscorpdanki  
он же стайл пишет:
ну 4 танка против 1, чем они стреляли - помидорами ? почему только у одного противотанковый снаряд? остальные так, прикрыть присутствовали? да и вообще, то сражение на балет похоже. а последняя битва ? где экипаж армию сс разбил. и это при том что танк не двигался. что, немцы на столько тупые были ? причем все члены экипажа вылазили из танка погулять вокруг и обратно. по немцам как по зайцам. а те в свою очередь как-будто на один глаз слепые. но это все мелочи, фильм нормальный
Противотанковый снаряд? Что это?Может бронебойный или осколочно-фугасный или кумулятивный? Сейчас скачаю фильм и посмотрю,хотя бы ради того,чтоб узнать про новый вид боеприпасов...
  он же стайл  
я не собираюсь перечитывать всех прохожих. верю своим глазам. ввязываться в никчемный спор не намерен.
  region-52  
он же стайл
Уважаемый, почитайте коментарии выше или ниже, там эти темы обмусолины и там все написано, почему 4 шермана не справились с одним тигром, и про последний бой, и факты приводились подобных боев. Ну а если уж очень интересно, то почитайте технические характеристики этих танков сравните толщину брони, калибры снарядов.
  он же стайл  
ну 4 танка против 1, чем они стреляли - помидорами ? почему только у одного противотанковый снаряд? остальные так, прикрыть присутствовали? да и вообще, то сражение на балет похоже. а последняя битва ? где экипаж армию сс разбил. и это при том что танк не двигался. что, немцы на столько тупые были ? причем все члены экипажа вылазили из танка погулять вокруг и обратно. по немцам как по зайцам. а те в свою очередь как-будто на один глаз слепые. но это все мелочи, фильм нормальный
  region-52  
он же стайл пишет:
конечно местами глупо сюжет поставлен, особенно бой с тигром, но в общем и целом фильм на 9чку :smile19:

Подскажите пожалуйста, в чем на ваш взгляд, была глупость в бою с тигром?
  он же стайл  
конечно местами глупо сюжет поставлен, особенно бой с тигром, но в общем и целом фильм на 9чку :smile19:
  STAN_71  

А эпизод с танком немцев-Тигром-это вообще какой-то дурдом!Мало того,что Тигр здесь показан несокрушимой Звездой Смерти,так ещё и танки америкосов бъёт,как кот-мышей.Если американцы этим фильмом хотели поднять ура-патриотизм и потешить своё эго "победителей"-то это им явно не удалось,потому что фильм доказывает,что техника у американцев-говно,

Чтоб вы были в курсе уважаемый: Шерман по сравнению с Тигром действительно был "гумно". Пушка Шермана, в прочем как и многие танковые орудия тех лет попросту не пробивали лобовую броню Тигра толщиной 220 мм, поэтому знаменитый Т-34, в 43-м был модернизирован в Т-34-85, с 85-и мм орудием, который хоть как-то мог противостоять немецким Тиграм. Снаряды Шермана попросту отлетали от лобовой брони Тигра, а пушка Тигров (KWK 8,8, адаптированное для установки в танк зенитное орудие, очень мощное и точное) прошивала Шермана в лоб почти насквозь, почему почти, потому что снаряд застревал в двигателе. Если интересно пошерстите интернет, посмотрите американские документальные фильмы с комментариями американских дедушек-танкистов, непосредственных участников тех событий. Единственно в чем Шерман превосходил Тигра, так это в скорости, поэтому эпизод поединка Тигра с тремя Шерманами очень захватывающий и правдоподобный целиком и полностью. Так-то...

  FESS1133  
Первый вопрос,который возник после просмотра фильма:почему,CENSORED,летящие пули выглядят как ЛАЗЕРЫ?!!!Это что,блин,звёздные войны?!!Тут сидишь,смотришь,настраиваешься вроде как на серъёзную военную драму и тут-БАЦ-звёздные войны между США и Германией!И после этого хочется только недоумённо пожимать плечами-мол,что это было?Выглядит убого,дёшево и просто нелепо!И конечно повлияет на итоговую оценку мной фильма.
Ещё одна досадная неточность-снаряды с белым фосфором в танке.Господа режиссёры,к Вашему сведению,белый фосфор впервые применили во Вьетнаме,а это произошло намного позже Второй Мировой Войны.Стыдно,господа продюссеры,такого не знать.А тем более не ознакомится перед съёмками псевдовоенного фильма!
А эпизод с танком немцев-Тигром-это вообще какой-то дурдом!Мало того,что Тигр здесь показан несокрушимой Звездой Смерти,так ещё и танки америкосов бъёт,как кот-мышей.Если американцы этим фильмом хотели поднять ура-патриотизм и потешить своё эго "победителей"-то это им явно не удалось,потому что фильм доказывает,что техника у американцев-говно,солдаты-неумёхи и мародёры,а в 1945 году,когда немцев схватили за горло и додавливали в Берлине,америкосы умудрялись огребать по щам.
Но всё-же,если закрыть глаза на эти и другие киноляпы и смотреть на них как на несомненный атрибут фильмов,то мне фильм очень понравился,напомнив "Бесславных ублюдков" всё с тем-же Питтом.Хоть и закончился фильм на печальной ноте,но он однозначно "Mast Watch" не только киноманами ,но и рядовыми зрителями.
P.S.Суть названия предельно ясно раскрывается тогда,когда ты остаёшься один в окружении {СПОЙЛЕР}!!! мёртвых друзей и нацистов,которые уже забираются в танк и у тебя не остаётся ничего,кроме ярости.
Оценка:8 из 10.
  Владимир Васянович  
Моя оценка 4 из 5. Один раз посмотреть можно. Фильм для любителей смотреть про Великую Отечественную Войну. Фильм-сказка, сказка будет в конце. В коллекцию фильм не добавил.
  tumakwlad  
V@DiM пишет:
Фильм хороший, стоит посмотреть, американцы были нашими союзниками, этим самым, они хотели показать, что они тоже чего то стоили на войне. Ну а победа конечно за нами, слава СССР (России)! :smile178:

Очередная кино-сказка из-за бугра о том, как типа, американцы победили германцев... противно! :smile13: Эти трусы хитропопые "союзнички" выжидали до последнего - кто кого, СССР или Германия... по сути их второй фронт был уже и не нужен... было и так уже ясно, что фашистам пипец!
  Dalikart  
ИМХО Один из лучших фильмов за последние годы. Безусловно - сказка, но красивая сказка.

Вроде православная страна, а при просмотре околобиблейской притчи - все внимание на ТТХ танков и исторические реалии... Не возразишь)
В начале фильма - просто символизм из откровения Иоанна. Но как только начинается последняя битва, фильм полностью порывает с реализмом. Далее на экране огонь, копоть, ад и израиль. Апокалипсис как он есть. И герой Питта со своим финальным монологом... чуть ли не светится от благости) Ну какая разница как и куда его ранило? Все же так явно. Зачем придираться к реалистичности этого эпизода? Вы моделист от бога, любите танки и ничего не хотите слышать? Разве плоха схватка с "тигром", например? Отличный ведь экшен.

ЗЫ Трасеры действительно подкрашивали. На "звездные войны" похоже? Ну дык, это же компьютерные графика. Кто в здравом уме будет применять реальные трассирующие снаряды на съемочной площадке? Ни один фильм такого риска не стоит. В других лентах и такого нет.
  metallom  
Я не военный и тем более нигде не воевал. Но у меня такое ощущение, что так точно не воюют. И девки не поют под фортепьяно сразу после захвата города, а прячутся по подвалам. Ну а про то, что немцы с пулеметом на танк в полный рост ходят, так это вообще ерунда какая-то )) Причем у трети из-за спин торчит фаустпатрон. В итоге, чего-то как-то не доработано. А еще с дисциплиной полный ад. Как так можно вообще воевать, когда командир "просит" своих солдат.
  BOCTOK  
Не однозначный и совсем не скучный фильм.

  andrey74  
Последний бой испортил все впечатление о фильме... а вообще- это фэнтези на тему войны, в типичном американском стиле:smile13:
  id93759147  
фильм-типичная американская калька о доблестных вояках,убивающих пленных и насилующих мирных жителей,при этом готовых сдаться как только запахнет жаренным и не делающих этого лишь из-за страха что их будут пытать.Немцы показаны полными идиотами которые идут в пешем строю в атаку на танк или просто бегают вокруг него кругами в полный рост представляя идеальные мишени для стрельбы,хотя по сути там хватило бы одного противотанкового ружья или одной противотанковой гранаты,тем паче подобраться к НЕПОДВИЖНОМУ танку да еще в условиях темноты не составило бы труда.В общем фильм доказывает что американцы не имеют ни малейшего представления о НАСТОЯЩЕЙ войне,им только мирные города вроде Белграда бомбить хорошо удается.
  dixx  
Ну что тут скажешь... Американцы- есть американцы. Уже столько подобных сюжетов снято, что и зацепить-то нечем, кроме как интересными кадрами.
  alcapone555  
Если честно,посмотрел сие творение до конца,и думаю то ли поплакать или посмеяться.
  Cmpamer  
Обычный фильм про войну, ничего выдающегося. Правда, есть один эпизод, от которого мурашки, бой с Тигром.
Ещё удивило, как это американцы выставили себя кретинами. Во первых, кадровая политика. Штабного писаря посадить за пулемёт? Из пехоты нельзя было никого взять? Людей, умеющих быстро печатать в те времена было ох как мало. Самый мудрый в американской армии воин всего лишь командует танком. При этом превосходно знает немецкий. Зачем танкисту немецкий? В штаб или в разведку не лучше ли было определить человека с такими талантами? Во-вторых, стратегический просчёт американского командования, который поставил под угрозу тысячи жизней.
Короче, фильм из разряда убить время и забыть.
Скрытый текст
  ArtMaster  
Cinnick пишет:
Фильм хорош, показали правду о буднях рядового солдата
исключение : в конце фильма штурм танка подобно ускоглазым камикадзе:smile17: неверю, войска сс:smile178: - это вам не негры с копьями, чтоб с одним сломаным танком обосраться( пару-тройку фаустов и через час братская могила юэсэй).


"Янки показали правду про войну" - этому анекдоту уже лет 70. Американской правдой кормят исключительно американцев, остальных от нее уже тошнит.
А исключение про штурм танка - так это скорей правило для их фильмов про войну. Я вообще недопонял, что железная табуретка по имени Шерман делала против самого мощного танка того времени, и как америкосики, пукающие от страха при каждом выстреле, косили пачками элиту опять же лучшей армии тех лет?:smile131:
Рейтинг завышен. Просто очередная сказка про белого бычка, пардон, про самую великую армию всех времен и народов (США, разумеется). Но кто-то схавал и поставил высший балл, попутно обосрав русские творения про 2-ю мировую....:smile46:
  Злобный сварщик  
М-да... Где были янки-сранки када вайна была,где???2-й фронт пораньше бы открыть,нам глядишь там вообще делать нечего было-бы???:smile49:
  Cinnick  
Фильм хорош, показали правду о буднях рядового солдата, обреченного ронять кишки на полях сражений и нечего тут мериться кто войну вытянул, оставьте это на совесть политиканов , исключение : в конце фильма штурм танка подобно ускоглазым камикадзе:smile17: неверю, войска сс:smile178: - это вам не негры с копьями, чтоб с одним сломаным танком обосраться( пару-тройку фаустов и через час братская могила юэсэй).
  STAN_71  
Очень понравилась перепалка (смотрите комментарии ниже) Афонасия и region-52. Конечно правы оба, но гораздо объективнее все-таки region-52. Хорошие комментарии, объективные. И давайте не будем о политике и подлости и хитрости американцев, в том числе и в открытии второго фронта, ибо эта та страна, которая всегда вела себя хитро и подло и продолжает в том же духе. А вот фильм все таки очень хорош! И даже если где-то и есть пафосность подвига именно американского экипажа, то она так же хитро скрыта. А в целом: грязь, кровь, вонь и ужас войны! Передано красиво и страшно! И кстати: американских солдат погибло в той войне около 500 000. Конечно не чета нашим потерям, но они знают о чем снимали... Смотреть! Однозначно смотреть! И без детей. Много очень натурально снятого насилия... На то она и война...
  Бракодел  
nortcher о да "Тихий океан" это вообще трешатина, фильмы и правда похожи
  nortcher  
Кто-бы что не говорил, но шляпа - это наш "Белый тигр", и как бы не сравнивали кино советского прошлого (по настоящему вечные ценности), речь сейчас идет о современном российском - ни один блокбастер не стоит и 10 минут экранного времени Fury. Как-раз в этом фильме практически нет типичного для военных фильмов "америкосовского" патриотизма и вычурных речей, а есть грязь, кровь и смерть. И если-бы американцы себя хвалили - показали-бы как Тигр был пробит в лоб (что явно сказки, его разве-что ИС-ы и пробивали, САУ не в счет), а так вышло как и в реальности. Этот фильм по духу равен мини-сериалам "Братья по оружию" и "Тихий океан"
  Radwind  
Кто снимает такую шнягу?
  Voordoo  
фильм хорош!
  Spartsmen  
Просто кашмар, театр на прогулке, где это снимали вообще, будто не нашей планете!
  @Fedor@  
при просмотре фильма, очень сложно поверить в то, что смотришь.. как всегда америкосы крутые.. много лишней неуместной болтовни.. очень далеко от реальности...
  vain  
Скрытый текст
  Pilum  
Вроде и есть что то,а вроде и нет.Мои русские корни не принимают фильмы про ВОВ других стран.Душу трогают только фильмы сняты в основном СССР.
  Ratmir36  
Фильм о том как немецкие женщины с радостью раздвигали ноги перед просвещёнными демократией американскими солдатами. А тупые и неумелые немецкие солдаты устроили "зерг-раш" на один американский танк, покрыв землю вокруг него ровным слоем своих тел.:smile22:
  яссс  
мне в фильме понравился только один момент - банальная сцена недоизнасилования. подтекст иными словами и за это перед смелостью американского кинематографа снимаю шляпу. всему миру общеизвестны массовое насилие над немками(венграми и тд) освободительными войсками абсолютно всех стран. но если у нас в россии это отрицается, замалчивается да и принято вовсе гнобить людей сие помянувших, как и боготворить сталина, то американцы все таки молодцы - признают чужое горе, пусть и горе на тот момент заклятого врага. для справки, кто не в курсе, в германии снято масса фильмов о растерзанных женщинах в период падения Берлина. причем в каждом фильме обычные немцы осознают свою вину, но не могут сокрыть собственной боли и горя. Долг нашей эпохи - это память и в первую очередь честность, дабы не повторять
  basam  
Фильм бомба!!!:smile3: Мне очен понравилось!!!
  konstt  
Фильм - шняга. Да, в нём есть несколько драматических моментов, но в целом - шняга. Питт, как всегда, супер крут, янки валят немцев штабелями, а мирное население в восторге от победителей и с радостью ложится под них. Бред! Мне кажется, в фильме только один правдивый эпизод - как Тигр подбил три Шермана из четырёх.
  mervin  
Со второго раза досмотрел... очень техничный захватывающий фильм с драматичным сюжетом..:smile171: .конечно, существуют в сюжете и кадры неприсущие к войне, но в целом получился очень даже динамичный фильм..:smile190: конечно я не стал бы повторно смотреть его, по крайнем мере ближайшее время...очень уж грустный сюжет все таки..:smile19:
  Немо  
Тут разгорелась целая баталия споров). Я напишу комментарий попроще:
Фильм - сказка.
Осторожно - спойлер!
  Бракодел  
дед Михайло пишет:
а давайте последуем примеру американцев и европейцев и перепишем историю войны, будем доказывать всему миру, что мол Америка вообще не воевала

а давай
Осторожно - спойлер!
  Афонасий  
region-52 пишет:
Афонасий
По словам Дэвида Эйра подвиг амер. танкистов был незаслуженно забыт и не отображен в кинематографе, поэтому он решил снять этот фильм, и одной из отправных точек служил фильм "Спасти рядового Райна".
Все же мне фильм очень понравился!
Если не смотрели 10-ти серийный фильм "Братья по оружию" 2001г., то посмотрите, думаю он Вам понравится.

Смотрел. Мне тоже понравился, как и 10-серийный "На Тихом океане". Но то ведь другая история...
  Dentorol123  
Фильм, по задумке режиссера, должен отображать реальность Второй мировой войны, но ...
В чем-то реализм получился, но меня добило когда Шерманы пошли в атаку на Тигр и при этом все командиры танков высунулись из люков. Да, высунувшись из люка, увеличивается обзорность, но при этом увеличивается и смертность. Как говорит главный герой, он якобы воевал на танке и в Африке и во Франции. Я не верю что вот так тупо - высовываясь из люка танка можно долго провоевать.
А так, фильм на четверочку.


  region-52  
Афонасий
По словам Дэвида Эйра подвиг амер. танкистов был незаслуженно забыт и не отображен в кинематографе, поэтому он решил снять этот фильм, и одной из отправных точек служил фильм "Спасти рядового Райна".
Все же мне фильм очень понравился!
Если не смотрели 10-ти серийный фильм "Братья по оружию" 2001г., то посмотрите, думаю он Вам понравится.
  Афонасий  
region-52
Какое бы ни было моё отношение к Дяде Сэму, американское кино я люблю. Если сравнивать машину "голливуд" с машинкой "российское кино", то сравнение будет явно не в пользу последнего. Но! Последнее время выходит много голливудских картин, которые не выдерживают никакой критики. Причем это дорогие картины и с участием знаменитых актёров. Эта тенденция удручает. Ну а тема 2-й мировой - очень для нас, россиян, серьёзная тема. И малейшая спекуляция здесь вызывает бурю протеста. Возьмите, к примеру, "Спасти рядового Райна". Да, американцы, да, впятером разгромили пол-вермахта, но ведь как снято! Не чувствуется ни фальши, ни пафоса. Такому фильму веришь, такому героизму аплодируешь. А теперь "Ярость": те же американцы, уже вчетвером, но во главе с аккуратно причёсанным Бредом Питом, ставят жирную точку в войне, взгромоздившись на подбитый Шерман. Причём откуда ветер дует, становится понятно с первой сцены, где герой бреда (простите, Бреда Пита), вооружившись ножом, аки пантера прыгает на конного немца, выпрыгнув, видимо, из другого фильма с участием неподражаемого его же(Бреда), который называется "Легенды осени"...

  region-52  
В этом плане я с Вами полностью согласен. Мое отношение к американцам тоже с каждым днем становится все хуже и не только из-за 2- й мировой, (как бы 3-ю не развязали) но и за общее поведение их на мировой арене. Но фильм, если его не привязывать к истории и политике, очень хорош, отдельный взятый кусок из жизни амер экипажа. Этот экипаж мог быть чьим угодно, но режиссер хотел напомнить зрителю о американских солдатах.
  Афонасий  
region-52 пишет:
Афонасий
Извините, что в тигре сидел не Колобанов, не всем же танкистам им быть, ну не справился он еще с одним шерманом, я это говорил тем, кто не верил, что 4-мя танками нельзя было не убить один танк и вместо этого один танк спалил 3 танка.
Про финал скажу Вам так, всякое в жизни бывает, тем более на войне, и говорить, что такого быть не может - нельзя! Примеров масса и в конце войны.

Я согласен с тем, что в жизни есть место разным чудесам. Я только не согласен с тем, как беззастенчиво пиндосы бравируют своим участием во 2-й мировой и в упор не помнят участия в войне Красной Армии, в то время как их вклад в победу был более чем скромен, по сравнению с СССР.
  region-52  
Афонасий
Извините, что в тигре сидел не Колобанов, не всем же танкистам им быть, ну не справился он еще с одним шерманом, я это говорил тем, кто не верил, что 4-мя танками нельзя было не убить один танк и вместо этого один танк спалил 3 танка.
Про финал скажу Вам так, всякое в жизни бывает, тем более на войне, и говорить, что такого быть не может - нельзя! Примеров масса и в конце войны.

  Афонасий  
region-52 пишет:

Так что, что вам не нравится в фильме?:smile16:

Да Всё. Начиная с канвы сюжета и заканчивая мелкими деталями. Вот Вы пишете:
Многие пишут про танковую дуэль, что мол так не бывает, так вот, так бывает, даже еще хлеще. Вспомните подвиг Колобанова, под Гатчиной в августе 41 года его экипаж КВ-1 в одном бою подбил 22 танка...

Только почему-то не говорите о том, что на месте упомянутого экипажа Зиновия Колобанова в этам кине выступает немецкий тигр. И вот незадача, не справился даже с 4-мя шарманами, не то что с 22-мя!
Финальный бой для Вас чушь?!? Как группа СС не могла подбить один танк?

Уважаемый! Напомню Вам, что к концу войны немцы обладали простым, но очень эффективным противотанковым оружием. Название ему панцерфауст. Эта штука спалила немало легендарных тридцатьчетвёрок, а уж неподвижная шарманка для него - это проще некуда.
И ещё одна деталь: танк без прикрытия пехоты - это будущая груда горящего металла в любом случае, поэтому Бред-неподражаемый-Пить принял единственно верное решение - замуроваться всем вместе в этой консервной банке - видимо, чтобы долго не мучаться. Кто ж знал, что они вытащили джекпот и вместо роты СС на них случайно набрёл переодетый детский сад для детей вермахта с ограниченными возможностями.
  region-52  
Фильм хороший! Не слушайте никого, в фильме все правдоподобно.
Многие пишут про танковую дуэль, что мол так не бывает, так вот, так бывает, даже еще хлеще. Вспомните подвиг Колобанова, под Гатчиной в августе 41 года его экипаж КВ-1 в одном бою подбил 22 танка, а вместе с ротой (рота 5 танков) 43 вражеских танка.
Финальный бой для Вас чушь?!? Как группа СС не могла подбить один танк? А как в 41 году 23 июня один заблудившийся экипаж танка КВ-1 оказался в тылу врага и задержал танковое наступление Вермахта на 2 дня? Об этом бое писал в своих мемуарах генерал полковник Эрхард Раус, он был в шоке от героизма и мужества экипажа танка. Два дня его пытались уничтожить, и пушками, и зенитками, и минами, а танк отбивался и уничтожал врага, стоя на одном месте, не двигаясь, да сколько уничтожил то!
Их сами немцы потом похоронили со всеми воинскими почестями.
Еще случай, т34 под Псковом в д.Демешково в декабре 43 года провалилась под лед и застряла в болоте, и 13 дней оставшихся 2 члена экипажа держали оборону в танке, 13 дней! (Чернышков и Соколов), благо на 13 день наши ворвались в деревню и спасли их, правда Соколов скончался в госпитале не приходя в сознание, а Чернышков выжил, оба представлены к Героям Сов. Союза.
Так что, что вам не нравится в фильме?:smile16:
  derrik20  
Странно... странно америкосы себе войну представляют... особенно бой одного танка с дивизией СС...ммда...:smile13:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.127251 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...