Регистрация|Вход

А зори здесь тихие...

7,2
7,3 (4)
?
Оцените фильм:


(2015)

ID фильма в базе:

53568

Жанр:

Война / Драма / Исторический / Русский фильм

Страна:

Россия

Режиссер:

Ренат Давлетьяров

Тип:

Не определён

Время:

02:00

Видео:

torrent

Качество:

Экранизация

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

17 мая 2008

Добавил:

no

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

92



Скачать торрент А зори здесь тихие...

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
WebRip HD
Русский фильм
4 ГБ
03 июл 2015
Скачать
WebRip HD
Русский фильм
3.55 ГБ
03 июл 2015
Скачать
WebRip HD
Русский фильм
3.24 ГБ
19 июн 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
2.27 ГБ
20 июн 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
2.21 ГБ
22 июн 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
2.05 ГБ
03 июл 2015
Скачать
WebRip HD
Русский фильм
1.69 ГБ
19 июн 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.46 ГБ
16 июн 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.46 ГБ
19 июн 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.45 ГБ
20 июн 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.45 ГБ
21 июн 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.45 ГБ
04 июл 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.37 ГБ
03 июл 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
744.9 МБ
21 июн 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
744.1 МБ
04 июл 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
708.4 МБ
07 июл 2015
Скачать
КПК
Русский фильм
399.4 МБ
20 июн 2015
Скачать
Описание фильма А зори здесь тихие...


    Май 1942 года. В самый разгар Великой Отечественной Войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Это не обычные солдаты-пехотинцы, это опытные, тренированные диверсанты, элита войск СС, «сверхлюди». А против них — старшина Васков и пятеро девчонок-зенитчиц. Казалось бы, бой местного значения, но на кону — стратегически важная транспортная артерия, соединяющая значимые центры страны. Смогут ли старшина и его хрупкие новобранцы предотвратить нацистскую диверсию, и какой ценой?

Творческий коллектив
Пётр Фёдоров
Анастасия Микульчина
Женя Малахова
Агния Кузнецова
Софья Лебедева
Кристина Асмус
Екатерина Вилкова
Анатолий Белый
Дарья Мороз
Виктор Проскурин
  tibet (2017-06-30 13:34:42)  
Посмотрел из интереса не плохой фильм. За чем переснимают старые фильмы??? Да всё просто фильмы стареют актёры умирают сменяются поколения и всё хорошее уходит с этими фильмами. Надо продлить им жизнь без изменений да и молодые актёры пусть снимутся в классике даже интересно посмотреть. Есть фильм ЗВЕЗДА старый и новый очень не плохо.
  MikBo  
Эксперимента ради смотрел поэпизодно старый советский фильм и этот новый. Все таки приходит четкое ощущение неестественности современного кино, эдакая чрезмерная напыщенность и фальшь, старая версия намного естественней, ей веришь во всем. Но надо признать что на фоне других современных "киношедевров" этот фильм все таки не плох. Однако почему то нынешние кинематографисты, все пытаются подать очень пафосно.. от этого и веет этой пластмассой и резиной ))) Будьте человечнее и ближе к природе вещей... чисто мое мнение.:smile199:
  LEDZEPPPASHA  
Сняли-то хорошо,но зачем "след в след"!!!Нет изюминки и режиссёрских новшеств!
  axilles666  
Судя по местности эсэсовцы до Урала умудрились добраться, шлак, шлак, отстойный шлак. Жаль Федорова, не везет ему с военными фильмами.
PS Я так понял, фильм понравился именно тем кто не застал СССР.
  amital  
не очень, оригинал лучше и естественней
  Васин  
Согласен с Singularity Man что фильм очень хорошь и не чем не хуже Советского варианта.(А в современной вариации еще и лучше).Не буду спойлерить,такой фильм нужно смотреть.В кино на него не попал,по дождался качества и посмотрел дома на большом экране с хорошей акустикой и в приятной компании.Повторюсь,замечательный фильм заслуживающий домашней коллекции:smile19:
  Singularity Man  
Мой поклон создателям данного фильма. Первый раз,я нисколько не лукавлю, на моей памяти, римейк старого доброго отечественного шедевра получился отлично. Вот именно за этот фильм скажу, что правильно сделали, что его пересняли( хотя садился за просмотр с очень большим недоверием ). В фильме ещё раз заставили сопереживать главным героям ,вспомнить Советскую картину и напомнили о жестокости и ужасах Великой Отечественной Войны. Может совсем-совсем юная молодёжь хоть благодаря этому фильму узнает столь патриотично-трагичную историю и не забудет подвиги Великого и в тоже время простого русского народа.

Вечная память и Великая Слава людям, отдавшим свои жизни и здоровье за наши тихие зори.
  V.S.V.  
Всё таки стало интересно что его хвалят то так... и я его посмотрел... Отвратительно (и это даже с учётом того что на соответствие историческим составляющим я внимание вообще не обращал)... Топи просто убили, вязнут в луже, хотя вокруг неё в двадцати-пятидесяти метрах везде нормальный лес... Болот в стране мало что ли... И так во всём, особо не заморачивались вообще за окружение, операторская и режиссерская работа никакая... Немецкие диверсанты это вообще что то из цикла школьного спектакля... Качество фильма сравнимо если только с каким нибудь малобюджетным сериалом в лучшем случае... Музыка не в тему, съёмки с вертолёта тоже не пойми от куда, просто взяли в кучу слепили чё под руку попалось, а сам фильм снимали на площадке десять квадратных метров...
  shark73  
Мне очень понравился фильм. Создатели ни коим образом не испортили произведение. Не сравниваю с первой киноверсией. Фильм держит в напряжении. Перед просмотром я почитал комментарии и был настроен немного писсимистически по отношению к игре актёров и режиссуре. К счастью, мои ожидания не оправдались. Я совершенно забыл про тех же Фёдорова и Асмус, которые в своё время играли несерьёзные и проходные роли, так как здесь их работа была настолько серьёзной, как, впрочем и остальных актёров этой ленты. Ещё один очень хороший современный фильм о войне, лишённый, на мой взгляд, голливудских штампов. К просмотру!
  TYUS  
Мне кажется очень слабенько. Если бы не оригинал,то этот "шедевр" никто и не заметил бы.Одновременно вышло неслько очень хороших фильмов о войне,но остались незамеченными ,из- за ненужной шумихи вокруг этого фильма. Единственно,что получилось хорошо,это баня. Не зря,через одного все упоминают об этом. Как кто-то сказал- " тема сисек раскрыта"!!!)))
  V.S.V.  
noperapon пишет:
И пересняли не зря, судя по количеству комментариев и мнений фильм посмотрели многие, а значит память о войне и о подвигах которые совершали наши люди будет жить.

Что за бред? Как одно с другим связано? А с учётом того что современные отечественные фильмы про вторую мировую с последней имеют общего ещё меньше чем советские при чём на порядок, дак получается совсем даже наоборот... Судя по всем этим фильмам получается какое то матриархально воровское общество... А то что люди ещё и так безапелляционно глупости пишут наводит на мысль о промытости мозгов и отсутствии зачатков логики и анализа...
susanna75 пишет:
  Tony S.  
Зачем снимают ремейк??Чтобы заработать бабла.Для кого снимают?Для тех кто смотрит все подряд.Приятного вам аппетита!!
  noperapon  
Хороший получился фильм, достойный. Игра актеров на высоте, карельские пейзажи великолепны,и некоторые добавления в сценарий вполне уместны. И пересняли не зря, судя по количеству комментариев и мнений фильм посмотрели многие, а значит память о войне и о подвигах которые совершали наши люди будет жить. Я поставил отлично.
  dron0809  
Какой-то полубредопонос с добавлением сиськотрясничества.Вобщем очередная фуфлоересь.:smile20:
  WapentakeLokki  
Комрад irfmirf62.Тогда зачем вообще нужны профессионалы если есть патриоты?
Проще в Августе 44 вместо группы Алехина выпустить дюжину зенитчиц и Абверу конец?
Вы в это верите?А вот Станиславский сказал-бы.....
Вам не кажется что снимать(или в данном случае переснимать)ура патриотические сказки по меньшей мере странно.И если в Грозовые ворота я верю то в бедных Зорях есть что-то от Ребо а жаль тема-то святая а ее превращают в фарс
Вы не согласны вы считаете что комар может завалить медведя на родной земле да
А если у этого гризли будет с собой дихлофос то нам уже будет грусно.Нам ибо я тоже как и вы русский и хотел-бы видеть на контре не комара а Русского медведя.
  Закадычный  
Садился смотреть с заранее предвзятым отношением. Тем не менее, в экран не плевал и не пытался выключить. На фоне последнего киношлака получилось довольно неплохо.
  митхун  
классно сняли
  digrostar  
фильм порадовал ,достойный ремикс:smile3:
  irfmirf62  
WapentakeLokki пишет:
Господа вы всерьез думаете что пять городских дур без спец подготовки могу завалить 16 парней Штудента прошедших Крит и Нарвикказуемо и печально
--ага вот так и думаю -дуры то на своей земле а тут и комар быка повалит, если медведь подсобит.
  WapentakeLokki  
Простите Господа а зачем его вообще сняли.Нет ну вторые зори спонсировал КНР это понятно но зачем потрачены деньги на это.Попыток снять что-то новое их нет .Сюжет один и тот-же.Чуть больше эротики и все? Зачем.Что уже совсем нет новых сюжетов.Печалька
P.S. А вообще-то весь сюжет полное фуфло типичная пропаганда(кто смотрел Красный рассвет ничего не напоминает нет)Господа вы всерьез думаете что пять городских дур без спец подготовки могу завалить 16 парней Штудента прошедших Крит и Нарвик.Единственно что в фильме что первом что последнем оно напоминают не Зеленых дьяволов а лохов на природе.
Увы в реале все было-бы гораздо предсказуемо и печально
  Mixandr  
Да, действительно, музыка в этом фильме не всегда подходит к действию (слишком голливудская). Да и сцена в бане почти что Playmate of the Year. Но в остальном всё очень бережно. И снято добротно.:smile19:
  svet777  
Фильм не плохой,но оригинал лучше... Чисто мое мнение):smile4:
  oldy-m  
Очень хорошее кино.
Весьма "бережное" по отношению к оригиналу, куда более динамичное по сюжету, по событийности, по движению в кадре.
Тех кто скажет, что этот фильм стоит смотреть уже только из-за сцены в бане, таки вполне можно понять. Помывка снята в пожалуй излишне откровенной манере.
Пара-тройка замечаний по этой теме:
Осторожно - спойлер!
  Офицер  
Если забыть первоисточник, то пожалуй хороший фильм. Но как от этого источника уйти непонятно. Так и напрашиваются сравнения при просмотре. Федоров вроде и сыграл хорошо и недочетов нет, но до старшины, которого исполнил Мартынов близко не дотянул. Может следовало бы при кастинге по другому на эту роль взглянуть. Асмус так сразу в роли драматической актрисы тоже в мозгу не ужилась. Актриса игравшая Комелькову тоже не очень понравилась, как по Станиславскому не верю... А вот актрисы сыгравшие Риту Осянину и Бричкину поразили, очень большие молодцы, сильно, правдиво, не хуже,а может чем черт не шутит и лучше,чем в фильме 1972 года. В драматизме фильм не дотянул все же. Не смотря на минусы поставил все равно 5 с авансом большим. Ибо в нашем кино столько снимается, что тут рука не повернется поставить ниже...
  yevgeny99  
не знаю ка му как. а мне фильм понравился. :smile8:
  Korsar13  
Что сказать. Это не ремейк, это просто хорошая и качественная копия фильма 1972 года: те же сцены, декорации, интонации, поступки главных героев. Никакие "Сталинграды" и "Битвы за Севастополь" рядом не стояли. Перед просмотром скептически относился, но с первых минут, стало ясно - кино стоит досмотреть. Да и молодёжи будет интересно, возможно, они и не видели предыдущие "Зори". Отсутствие, пошлости, вычурных спецэфектов и голивудской манеры съёмки только украшает фильм. Именно так и надо снимать фильмы о той войне, конечно, лучше, не копии, а что-нибудь новенькое, ведь существуют тысячи книг с кучей сюжетов. А, то, что девчонки гибнут "по глупому", как тут писали ниже, так смерть не выбирает кому, когда и как умирать...
Фильм отличный - 5 с минусом (за ремейк) из 5.
  умуму  
Пока что нравится, НО просто раздражает музыка, не музыка хорошая но ощущение что сейчас изза поворота появится Гендальф в обнимку с Дикаприо)))
  denissd  
чего то не хватает. посматрел и забыл.......
  ХАЛК  
Фильм понравился.
  AmbrellaStonebrige  
Фильм ОЧЕНЬ понравился хотя и очень печальный, жаль девок... интересно а в оригинале тоже девушки воюет и так бездарно умирают? или это только здесь такое плачевное отношения к войне и девушек!!!
  rossomaha_71  
Скачал фильм для жены, но на удивление сам посмотрел с удовольствием.
  tumakwlad  
:smile3: не жалею, что глянул этот фильмец!
  Raivan  
По сравнению с фильмом моей молодости эротики стало значительно больше и это не может не радовать! Хотя смысла стало меньше...
:smile183:

  BURUNDUK  
Попкорновое кино получилось, в итоге эмоций не вызывает :smile14:
Сцена натуры в бане, примазана! если ее убрать ничего не изменится
Вторая обнаженка у водопадаааааа( прям классика :smile1: ), ну пусть будет в жертву современному кино
Стреляют много и в молоко, причем в упор в молоко, а сцена где старшина прыгнул в болото вообще........ диверсанты просто сразу махнули рукой и ушли:smile127: проверять убили они его или нет не стали, даже ждать пока вынырнет:smile50:
Героини фильма самоубиваются за счет нерациональных решений принятых на эмоциях:smile53: и блин совсем не слушают командира.
  IlyaEka  
IlyaEka не хочу показаться занудой , но вы точно читали книгу? Если да, то почему удивляетесь купанию Жени и перебежкам во время боя ?
Вопрос не в купании, а в эмоциях после него. В этом фильме они не натуральны.
IlyaEka перебежкам во время боя ?
Возможно, в каких-то ситуациях на определенных позициях они возможны и целесообразны. То, как это показано в этом фильме... К слову, позиция была выбрана явно не в пользу малочисленных обороняющихся.
  susanna75  
Судя по современным российским фильмам, во времена Великой Отечественной воевали одни женщины (А зори здесь тихие, Не покидай меня, Наркомоский обоз, Задание особой важности ЗОВ: операция тайфун, Оборона Севастополя, Снайпер-2 Тунгус) и зэки (Штрафбат, Последний бронепоезд, Паршивые овцы).
Когда же вспомнят наконец о героях советской армии, которые были просто мужчинами, закрывавшими пулеметные амбразуры свои телом, громящие летающие и ездиющие немецкие армады??? :smile16: Иначе однобокое воспоминание о войне какое-то получается.
  Джимми критик  
Полный бред, сложилось ощущение что в России вообще разучились снимать фильмы о войне или талантливых актеров просто не стало. Кроме титек Малаховой смотреть больше не на что.:smile24:
  onebibis  
Общее впечатление о фильме потрясающее, наверно не ожидал такого после кучи дерьмовых ремейков. Это кино назвать ремейком как-то язык не поворачивается. Сравнивать с первым фильмом 1972 года не стал бы. Прошло 43 года. Строй государственный поменялся, люди, жизнь, мораль - все другое. Оцениваю как отдельный фильм.
Минусы: актриса играющая Женю Комелькову, сильно подпортила. Одна из главных ролей и такой пассаж. Внешне это точно не Комелькова. Комелькова была красивая, даже по мнению женского коллектива. Васильев не описывает ее подробно, но понятно , что это роскошная женщина. Тут же секси бейба на любителя - длинноногая, с неплохой фигурой, но некрасивым, невыразительным лицом.
Не хотелось бы обидеть актрису, наверняка многим она нравится, но это не Комелькова.
Это про внешность.
Про игру актрисы вообще нечего сказать хорошего. Не знаю где нашли это чудо, но играть в кино она тупо не умеет. В общем Комелькова - это и есть самое неудачное в этом фильме. Конечно чисто субъективно.
По мелочи - подполковник и Комелькова стреляют из пневматичекого или газового пистолета. Ствольное отверстие чуть больше стержня от шариковой ручки. Так как крупный план - бросается в глаза.
Следующий минус какой-то двоякий ))) актрисы слишком красивые в массе(как раз кроме Комельковой) в бане это особенно заметно. Даже Четвертак выглядит на все сто, никак не замарашка. У всех лица породистых городских людей. У Осяниной небольшой перебор с губами. Слегка раздражает.
Васкова отлично сыграл актер, но избыток интеллекта на лице и правильная, чуть ли не изысканная речь немного придает сомнению образование в четыре класса.
Возможно придираюсь, но это все негативное, что могу сказать о фильме.
Плюсы: отличная игра актеров. Хорошо подобранный состав (кроме Комельковой), в маленьких ролях - вообще потрясающе. Хозяйка у которой жил Васков (Д. Мороз) и командир зенитчиц (Е. Вилкова) ну просто незаменимы в своих ролях. Очень хорошо сыграна Лиза Бричкина. Сцена, где Четвертак пьёт спирт вообще зашкаливает трогательностью.
Отличная операторская работа. Все в тему, очень здорова передано сочетание красоты природы и неуместность умирать тут.
Костюмы, декорации - все на пять. Музыка, звук - все идеально.
В общем нежданно-негаданно получилось кино, которое производит сильное впечатление. Очень понравилось. Оценка пять из пяти.

  loki1972  
Недавно перечитал само произведение, теперь скачаю посмотрю новый вариант. Видел трейлер-близко к тексту.
  arturturk  
Фильм снят хорошо , но после классики это по определению вторичный продукт . Таких блистательных сценариев в наше время не пишут , вот и снимают фильмы о войне в формате сказок и Рэмбо .
  Omegal  
А мне фильм понравился, не ожидал от нашего кино))). Очень смотрибельный, и держит в напряжении. От меня пять нашему кинематографу.
  artemKHV  
С оригиналом даже рука не поднимается сравнивать..

3 из 10. Очень слабо...
  virus540  
шикарный фильм, посмотрел его на одном дыхании, всем кто любит наше кино, обязательно смотреть:smile7:
  andreas88  
Единственное, что смущает - эротические сцены.

Ты что ж, считаешь, что на войне ни секса, ни эротики не было? Согласен, общая тематика фильма не подходящая, однако, как ты сама заметила, женщины были есть и будут, то же самое с мужчинами. Просто в советском кино была жесточайшая цензура, которой сейчас и в помине нет. Ради примера можно вспомнить "Горячий снег" Бондарева и отношения лейтенанта Дроздовского и медсестры Тани. Просто, повторюсь: ЦЕНЗУРА.
  САНЯ Х.З  
Конечно, сравниваешь этот фильм с книгой

IlyaEka, не хочу показаться занудой , но вы точно читали книгу? Если да, то почему удивляетесь купанию Жени и перебежкам во время боя ?
На дискуссию не претендую и не хочу в чем то вас переубедить , вам виднее:smile68:
  IlyaEka  
Конечно, сравниваешь этот фильм с книгой и с тем, великолепным фильмом 1972 года. Взгляд получился несколько другой, но и такой вариант в принципе имеет право на жизнь. Довольно удачно подобрали актеров на главных героев, характеры переданы хорошо. Не только играющие главных героев, но и остальные актеры сыграли достойно. Ну, может быть Малахова (Женя Комелькова) местами не доиграла (сцена с купанием на виду у фрицев, например).
Но, как и во многих современных фильмах о войне, ляпы в "боевых" сценах зашкаливают. Враг, который может тебя убить, может скрываться за ближайшим деревом, а винтовки в руках девушек - это не оружие, это ненужная палка. Неожиданный встречный бой "трое против дюжины" - это вообще пародия. Сцена последнего боя тоже более чем странная - "наши" постоянно перебегают с одной позиции на другую, видимо, имитируя количество. Учитывая, что позиция не особо подготовлена, ходов сообщения нет, совершенно непонятно, как их не подстрелили во время первой же перебежки. Еще одна нелепая сцена - купание Жени Комельковой в трех метрах от немцев, которые практически не скрывались. Надо было бы быть совершенно слепой, чтобы купающаяся их не заметила. Не хватает только ее слов: "Не волнуйтесь, я Вас не вижу, я специально отвернулась".
Если зрители смогут не обращать внимания на эти ляпы, то, еще раз повторюсь, в остальном фильм хорош.
  Pirat  

Первое что нужно было сделать после того как они посчитали количество немцев, это поставить перед собой задачу - скорейшего информирования об этом военного штаба, уж они точно позаботились бы об этих ребятах.
  Pirat  
Хороший фильм. Но именно в этой картине, видно каким глупцом оказался командир, да и сам он в этом признался. 5
  Киноед  
Не в коем случае не считать ремейком фильма 1972г. Это отдельное произведение, адаптированное под современное поколение. Даже понравился актерский состав, действительно рохли против диверсантов, все как должно быть и личный мир девчонок в тему, конечно нам, более старшему поколению неинтересно, потому. что старый один из лучших о войне, но его не донести не расплескав, до нынешних раплесканных мозгов, поэтому надо старые фильмы снимать по новому, не тупые пародии (их есть) а именно новые интерпретации.
  САНЯ Х.З  
Спасибо что не испортили:smile68: Получилось неплохо , посмотреть стоит :smile19:
  Stasyanich  
Понравился фильм:smile19: Несмотря на то, что уже есть прекрасный фильм по одноименному произведению, это также очень достойная работа. Можно и скупую мужскую слезу пролить.
  mihanik1987  
Добротно сделанный фильм! я сам не люблю смотреть старые фильмы поэтому в свежем пересказе в этой истории есть шансы на пересмотр у молодого поколения.
Меня прям сильно зацепило и не отпускало весь фильм.
  poker1210  
Не люблю ремейки, конечно с классикой в сравнении не стоит, глянуть можно разочек!
  007_Boris@mail.ru  
Министра культуры за такие фильмы надо снимать с должности. Фильм "А зори здесь тихие..." - жемчужина мирового кинематографа. Только тот, настоящий фильм. А это - бездарный пересказ сюжета за большие деньги. Актерское и режиссерское исполнение уровня проходных сериальчиков.
  toDaBeat  
Неплохой ремейк, для поколения, которое не имеет реального представления об ужасах ВОВ и послевоенного времени - доступно пониманию и восприятию. Многие, кто смотрел оригинальный фильм 1972 г. высказываются против таких "шедевров" кинематографа. Но согласитесь, как было уже не будет и так снимать кино, как раньше, уже не смогут. Те кто ещё по школьной программе читал книгу, а я в их числе, думаю по достоинству оценят хорошую игру актеров, характеры которых прописаны в этом сценарии, да сам сюжет в итоге. Я за однозначно! От меня 5!
  Nocturnal  
uncle BOO пишет:
И даже ссылки на оригинал 1972 года нет, эх!

Оригиналом, если можно так выразиться, является литературное произведение Бориса Васильева. Данный фильм не является ремейком.
  uncle BOO  
И даже ссылки на оригинал 1972 года нет, эх!
  -Andrik-  
kolt7 пишет:
Продюсеры бездарные как и те, кто делал этот "шедевр" если вваливают деньги в такую "труху"...

Труха - это у тебя в голове.... А это кино, про то, как люди защищали Родину!
Присоединяюсь ко всем положительным комментам!!! От меня 5...
  susanna75  
Отличный фильм! :smile3:
Поставила ему 5 баллов и считаю, что другой оценки и быть не может.:smile19:
Единственное, что смущает - эротические сцены.
Нет, я понимаю, что женщины были есть и будут.
Но тема Великой Отечественной - священна (идет война народная, священная война!).
Так что подробности мытья барышень в бане можно было бы опустить.
Ведь в церковь нам, женщинам, тоже положено заходить только в длинной юбке и в платке, закрывающем волосы (вопрос - почему? - потому что и ноги и волосы - сексуально, могут пробудить непотребные в данной священной обстановке желания у многих присутствующих).
Вот и в этом фильме, надо было быть деликатнее с этой сценой.:smile310:
А в целом, повторюсь - 5 баллов!!! Драматизм зашкаливает!!!:smile47:
  sergei2482  
Очередная попытка сорвать деньги на святом. Не советую, смотрите оригинал.
  Nova55  
Думаю как старый,так и новый фильм очень сильные,старую версию я смотрел очень давно,но она запомнилась очень хорошо,поэтому считаю ремейк не подкачал,остался очень доволен фильмом!:smile21:
  chempignom  
фильм хороший..смотрится...но он всегда будет в тени оригинала..такая уж участь ремейков..
  Стаковский  
Хороший фильм! Понравился! Бой снят великолепно.Девушкам эмоций не хватает,это есть.Но в целом смотреть,можно и нужно! 4 из 5.
  V@DiM  
Еще один хороший фильм про войну, похож на 4 х серийный фильм "Не покидай меня". Девченки были не только медиками на войне, но и бойцами как мужики, в подчинении у старшины, красивые и сильные девченки, которые шли на верную смерть, и сражались за нашу Страну! :smile19:
  kolt7  
Продюсеры бездарные как и те, кто делал этот "шедевр" если вваливают деньги в такую "труху"...
  ~ Sansho ~  
Музыка из "Хоббита" , а псевдоактрисы набраны с улицы по принципу ( эни бэни рики факи турба урба сентибряки , дэус дэус краснодэус бац ! ) . Вот что бывает когда режиссёр он же продюсер мнит себя гениальным - всемогущим и незаменимым . Я даже не считаю это фильмом , это плохая и неудачная попытка переснять Великий фильм 1972 года .
  murik147  
С советской постановкой сравнивать бессмысленно, этому фильму до советского, как до Китая пешком. Но следует отметить, что даже нынешним дерьмократам не удалось испортить великую повесть Бориса Васильева бездарной постановкой и слабым актерским составом. Сама история сильна духом и мужеством, поэтому фильму - 4/5
  xp3h  
Оригинал не смотрел.
Так что оцениваю этот фильм со своей колокольни.
Фильм можно посмотреть разок. Фёдоров - хорош.
Но есть одно мерзкое НО, которое портит всё хорошее впечатление.
Это недоактриска, недопевичка Женя Малахова.
Думал поначалу "как же она попала в сию картину?"
Но всё встало на место после того как прочитал кто её муж.
Вы не поверите! Оказалось он директор данного фильма. Вот уж совпадение так совпадение.
Короче тьфу. Ничего святого...:smile17:
  grey lok  
Не смотрел оригинал старый поэтому смогу наверно судить честно. Не особо понравился фильм, Фёдоров вроде неплохо сыграл остальные нет. Ну не чувствовал я душевности в этом фильме. И зачем было делать римейк.

А вот сиськи все как на подбор это самая лучшая сцена. Сиськи 5 остальное неут. Аппаратура принёМа.
  pepper  
Вчера посмотрел. В сравнении с фильмом 1972-го похож на комикс или некий видеоклип. В принципе, смотрибельно, но, повторюсь - гораздо слабее оригинала!
  Largo Vinch  
Замечательный фильм и очень хорошая песня по концовке группы Любэ.Старый фильм тоже очень нравится.Ну,а вопли пишущих плохие отзывы по фильму...-Идите нах...смотреть америкосовский шрот.
  MORRIKONE  
mimino68 пишет:
Однозначно фильм навать плохим или хорошим нельзя. Но есть много "но." Насчет работы оператора и монтажера слов нет: отработали по полной. Но вот в чем уступает этот фильм старой, так это вялой работой режиссера и по его вине же актеров, (согласитесь: ведь в старом варианте девчонки, даже старшина были колоритными и симпатичными) начиная от выбора на роли до некоторых сцен. Эелементарно, закадровый голос убивает все и говоорит о слабости работы сценариста/режиссера. Зачем повествовать о том, что Васков потерял жену а потом ребенка, тогда как он сам же об этом скажет. В старом варианте немцы до конца фильма были обезличены, и только в финальной сцене мы увидели жалких сущест, которых опасались на протяжении всего фильма. Стоит отметить голливудские штампы вроде ножа прямо над яблоком глаза (даже не могли немецкий кортик достать). Старый вариант ведь выигрывал не батальными сценами, которые в новом варианте очень хорошо поставлены, а человечностью отношений. Сила того фильма именно в том, что не являясь самой батальной и зрелищной, он был признан самым лучшим фильмом про войну. А эту, скорее всего, вскорости (пардон за тавтологию) забудут, так же как целую вереницу из подобных гламурненьких боевичков.
Прекрасно сказано.
  MORRIKONE  
Ужасно. Неужели наши кинематографисты бездарны. Зачем сняли это убожество. Сожалею что посмотрел этот фильм. Прошу прощения, . нет слов...
Актеры ужасно играют, постоянно взгляды в камеру, полное отсутствие чувств... Те кто смотрел оригинальный фильм, несмотрите это ущербное во всех смыслах "произведение".
  mimino68  
Однозначно фильм навать плохим или хорошим нельзя. Но есть много "но." Насчет работы оператора и монтажера слов нет: отработали по полной. Но вот в чем уступает этот фильм старой, так это вялой работой режиссера и по его вине же актеров, (согласитесь: ведь в старом варианте девчонки, даже старшина были колоритными и симпатичными) начиная от выбора на роли до некоторых сцен. Эелементарно, закадровый голос убивает все и говоорит о слабости работы сценариста/режиссера. Зачем повествовать о том, что Васков потерял жену а потом ребенка, тогда как он сам же об этом скажет. В старом варианте немцы до конца фильма были обезличены, и только в финальной сцене мы увидели жалких сущест, которых опасались на протяжении всего фильма. Стоит отметить голливудские штампы вроде ножа прямо над яблоком глаза (даже не могли немецкий кортик достать). Старый вариант ведь выигрывал не батальными сценами, которые в новом варианте очень хорошо поставлены, а человечностью отношений. Сила того фильма именно в том, что не являясь самой батальной и зрелищной, он был признан самым лучшим фильмом про войну. А эту, скорее всего, вскорости (пардон за тавтологию) забудут, так же как целую вереницу из подобных гламурненьких боевичков.
  агент Купер  
Неожиданно понравилось! Правда, в начале ИМХО Федоров и Вилкова, немного, переигрывают и не хватает "окания" старшины, но да ладно!) Знаешь же сюжет, а все равно переживаешь (( Немцы немного из 50-х годов прошлого века: наступают толпой, не пригибаются, да и сцена у водопада "слизана" у товарища Слая, но все равно зачет) Малахова так прямо реально Актриса! Тоже не ожидал. И не понимаю, почему скрывать/стесняться??? если тема сисек действительно раскрыта?)))
ИМХО цифровое "улучшение" девушек лучше б убрать: война все таки, а не клип "трусов"(((
  O.V.  
Душераздирающий реальный фильм! Такого рода фильмы нужно смотреть каждому!
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



2.522308 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!