Регистрация|Вход

Залив

5,5
0,0 (1)
?
Оцените фильм:


Körfez (2017)

ID фильма в базе:

66938

Жанр:

Драма / Зарубежный фильм

Страна:

Германия

Режиссер:

Эмре Йексан

Тип:

Не определён

Время:

01:50

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Любительский (многоголосый)

Добавлен:

28 апреля 2019

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

15



Скачать торрент Залив - KГ¶rfez

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
WebRip
Любительский (многоголосый)
1.7 ГБ
13 сен 2018
Скачать
Описание фильма Залив - KГ¶rfez


    После того, как неудачи начали преследовать Селима, он возвращается в родной Измир из Стамбула, в котором жил и работал много лет. Селим развелся с женой, потерял работу и вся его жизнь пошла под откос. Вернувшись в родные пенаты Селим замыкается в себе, ни с кем не общается. Однажды гуляя в одиночку по побережью, он становится свидетелем экологической катастрофы, произошедшей в заливе. Весь город охватывает страх, люди начинают покидать дома. А этот случай встряхивает Селима, он оживает и старается выяснить, что произошло на самом деле и как теперь быть… Фильм фестивальный, первый показ прошел на Венецианском кинофестивале

Творческий коллектив
Улас Туна Астепе
Дамла Ардал
Мэрвэ Диздар
Серпиль Гюль
Мюфит Каяджан
Джем Зейнел Кылыч
  Скользящий  
«Залив» — размышлением по турецки.

Вниманию зрителя «другое кино». Медитативное, без отчётливого очерчивания. Лишённое эмоциональной окраски. Почти лишённое. За завесой обыденности сегодняшний мир городского обывателя. Портреты людей в праздном безделии и за работой, в сумраке буден и торжественности зрелища. Что радует, что наполняет их миры смыслом? На что тратится время? Поток душ увлекает нас течением реки жизни. Они так похожи, они так различны в своих проявлениях. «Залив» ли вдавленностью в них или наоборот?

Селим возвращается из Стамбула в отчий дом. Он в Измире. Это третий по величине город Турции. Ему до тридцати. Развод с супругой поездкой на Родину. Что теперь? Как теперь? И оракул на автобусной станции ответом — будущее в Ваших руках. Автор стропит дорожный путь для понимания происходящего — я помогу, не заблудитесь. Скарб вещей коробочными упаковками — накопленный багаж возраста. Всё в них. Всё тут. Но нужны ли эти вчерашние иллюзии? Кому? Для чего? Стоило ли везти сюда весь этом хлам, — вопрошает мать, — я посмотрела, там ведь нет ничего ценного. Это лишь будет занимать место на складе, а оно нам может понадобиться.

Отстранённость отца — прячется от судебной повестки (в его-то возрасте), назидательная мать (праздная болтовня, карточные дуэли с подругами), рабочие мебельного цеха (которые целыми днями ничем не заняты), товарищ по службе (и вспомнить то его не удаётся, силясь мыслями), подруга из детского далека, вышедшая «прошлой зимой» замуж и бросающаяся в сексуальный спарринг для освежения, сестра с мужем (ни одного рационального грамма мысли), вот они сегодняшний суетливый день морского побережья.

Работать? Но в сон погружают будни офисного застолья. Выпить в кругу семьи за ужином? Даже глотка вина нет желания сделать. У Селима проблемы? Да вроде бы нет. Блаженная улыбка на его челе. Он скорее счастлив, нежели угнетён или подавлен. И именно ему режиссёр отводит роль бесстрастного наблюдателя. Не даёт оценок, не выносит суждений. Такое впечатление, что брачные оковы раскрепостили его, освободили от связывающих пут — обязан, должен, надо. А мир прибывает в этих рамках. А люди копошатся в этой ограде. Устои крепки, броня тоже.

Запах моря как запах перемен, запах свежести в распахнутость каменного мегаполиса. Селим всё более пьянеет счастьем, а окружающие надевают маски. Мать, так и вовсе противогаз. Что перед нами? Страхи. Фобии. Пугливость. Каков выход? Побег. И массовый исход цивилизации рывком от солёного бриза. А что осталось? Городская пустынность. Покинутость в спешном отъезде. Где Вы люди? Что осталось от Вас? Грязь. Только грязь. Вышел на набережную, ступил на отошедшее волнами море и увяз. По колено, по пояс. Поглощающая жижа втягиванием.

Что здесь ещё? Нищее довольство красками жизни и рыбаки бредущие с уловом. В радости. Полиция озлобившимися физиономиями полузверей. Та самая чья-то жена, что делит постель с мужчиной, пока муж в отъезде, но с мужем «в одной лодке» — брак есть брак, по возврату. А ещё грязевая лужа в Селима — пока не разделался с «наследством». Избавился — и хочется надеяться высохла, не сочится.

Суета сует нашему вниманию.

Вода, как известно устремляет свой поток с горы, вниз. Заполняя собой всё пространство. Путь человека — вверх. И финал именно такой. Разноцветьем, различием возрастов, улыбками общения неразличимого щебетания.

  grey lok  
В начале фильм понравился. Тем более от турков не так часто кино появляется да ещё и фестивальное да ещё с открытой женской грудью. Да не в целом выглядит как обычное европейское кино, обычные семьи со своими проблемами. Но к концу я перестал понимать происходящее, а может и понял, но стало уже как то скучно. Интересный момент был зафиксирован мною на 1:37 хронометраже дети разбивают машину и один ребёнок был одет в футболку с цветами очень схожими с российским флагом.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.384099 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!