Красота по-американски Хит!
American Beauty (1999)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Красота по-американски - American Beauty | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Красота по-американски - American Beauty |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
40.68 ГБ |
01 Июн 2020 |
Скачать
|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
31.37 ГБ |
01 Июн 2020 |
Скачать
|
Питер Галлахер | Кевин Спейси | Аннетт Бенинг | Скотт Бакула | Мена Сувари | Эллисон Дженни | |||||
Peter Gallagher | Kevin Spacey | Annette Bening | Scott Stewart Bakula | Mena Suvari | Allison Janney | |||||
| | | | | ||||||
Крис Купер | Уэс Бентли | Сэм Робардс | Тора Бирч | Сэм Мендес | Конрад Л. Холл | |||||
Chris Cooper | Wes Bentley | Sam Robards | Sam Mendes | Conrad L. Hall | ||||||
| | | | | ||||||
Рэнди Бачман | Рик Арбакль | Томас Ньюман | Дэн Джинкс | Брюс Коэн | Алан Болл | |||||
Thomas Newman | Dan Jinks | Bruce Cohen | ||||||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Потрясающе сказано!
Дааа... сегодня редко встретишь такие комментарии написанные и умом и, главное - Сердцем!
Очень печалят последние события из его жизни. Не понимаю, зачем надо было признаваться в домогательства и руинить свою актёркую карьеру. У каждого есть свои проблемы. Хорошо, что хоть людей не расчленял, как другие индивиды с подобным печальным детством.
в коллекции уже много лет.
странный сладковато - горький осадок оставляет на душе. этим и любим.
прекрасный саундтрек, прекрасный актёрский состав.
классика.
завидую тем, кто соберётся смотреть его впервые.
Ну или для определенного зрителя)
Пересмотрел заново, поскольку совсем не помнил о чем он. И - все равно не понял. Отрывочно понятны сцены, поведение и мотивы. Но собрать это все в кучу я не смог. Наверное, не для меня такое кино.
Боже, храни Америку!
Посмотреть стоит ,но понравится далеко не всем...слижком уж провокационные темы затронуты.
Лично
Высший балл, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!
Не знаю что со мной не так, но мне фильм понравился. Реально понравился. Я смотрел его во второй раз и ... ну конечно ощущения уже другие, по сравнению с тем что я смотрел в первый раз, ибо известно чем всё закончится. Но всё же - мне понравилось. Я не чувствовал печали и грусти. Наоборот, какая-то невыносимая "лёгкость бытия". Кино отличное. Конечно я рискую дополнительно обозлить тех кто со мной не согласен - тем что я не могу объяснить чем же он мне понравился, но тем не менее -
По идее это драма и даже трагедия - семейные неурядицы, непонимание друг друга, одиночество среди близких людей, супружеская неверность, измена, наркотики, ненависть, смерть... Негатива тут хоть отбавляй. Но вот почему то не воспринимается всё это как негатив и всё тут. Может я сам уже окончательно деградировал? Не знаю... Мне очень сильно не нравится когда в наше время размываются рамки и когда через телеэкран, или через монитор компьютера нам пытаются донести что зла как бы нет, что и плохой герой может быть хорошим. Меня такое сильно коробит. Не люблю когда показывают как маньяк ловит маньяков и это вроде как обеляет его, не люблю когда спасают мир обращаясь к силам зла(дескать оно то конечно зло, но вот обстоятельства так сложились...). У меня подобная попытка обелить зло, или как то замазать его представив как минимум в сером цвете вызывает стойкое неприятие и вполне конкретное отторжение. Но вот здесь такого чувства почему то нет... Почему - не знаю. Но вот тупо нет и всё. Наоборот есть какая то лёгкость после просмотра и я могу сказать что мне кино понравилось.
Это фильм для мужчин, для мужчин старше 45 лет.
То, что Вы называете хамством главгера, является просто возрастной глупостью нормального мужчины, обделенного женской лаской (niether Mom, nor gaughther).
- профессионализм создателей: режиссёра, актёров, оператора, композитора;
- намеренная утрированность ситуации, делающая историю более выпуклой;
- богатство подтекстов и смыслов (протест против обыденности, заурядности, шаблонов и т.д.).
Однако на канаты в противоположном углу приходится даже опереться, ибо меня не покидает ощущение фальсификации, а после очередного просмотра набитая оскома становится только явственнее. После "Дороги перемен" Сэма Мендеса "невыносимая тяжесть бытия" не отпускала тоже, но с "Красотой по-американски" происходит нечто иное. За внешними изысками (водопад и море из лепестков, танец пакета и прочее) забываешь о том, "что такое хорошо и что такое плохо". О том, о чём в "Некрасивой девочке" ставил вопрос ребром Заболоцкий:
…что есть красота
и почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
или огонь, мерцающий в сосуде?
В картине о поисках красоты спрятана доза ядовитого сока кураре. Восторгаясь стремлением Лестера к идеалу, способностью почти физическего понимания прекрасного у Рикки, мы будто подвергаемся зомбированию. Нас заставляют принять за должное, за отчаянный героизм возрастающее хамство главного героя, наслаждаться видом мёртвой птицы или вычурностью позы того же Лестера на фоне его крови, застелившей стол красной скатертью. Подмена жизненных идеалов среднестатистического американца развенчивается как-то неправильно, словно Мендес вывернул овечий тулуп шерстью наружу, как Левко в гоголевской "Майской ночи", или создал коллекционное блюдо со знаком свастики, хитро нанесённой внизу, в известном только определённому кругу знатоков месте…
Не знаю, захочу ли я ещё раз увидеть этот фильм и какие нюансы могут всплыть наружу в дальнейшем…
Есть о чем задуматься после просмотра...
Медико-психологически фильм безукоризненный.
К сожалению, с этим в психушке не лечат. Просто некому лечить. Они (врачи) такие же.
К сожалению, с этим живут и умирают ещё при жизни.
Такие фильмы и есть лекарство для тех, кто "болен", но ещё не умер.
И профилактика, кому нечего домысливать. Это универсальное явление.
Думаю, смысл Американской красоты по-автору не в этом. В конце фильма понимаешь, что в море добропорядочного лицемерия продолжает встречаться непорочность, человеческое великодушие и взаимосимпатия.
Это и есть красота. В этом американцы теперь уже не беднее нас.
В каждом фильме такого рода есть ключевая фраза или монолог, или диалог, в котором и которым режиссёр как-бы объясняет главную мысль или идею своего творения. Это есть и в этом фильме, в том месте, где наркоман-продавец объясняет обозлившейся грудастой пубертатке, для чего он снимает на видео окружающие события. Вы просто, наверное, смотрите много фильмов, у Вас это "на потоке", поэтому подумать не успеваете. А домысливать здесь нечего. Лучше задумайтесь, возможно Вам аллегорически, а в чем-то и по-целлофановски прозрачно, показали Ваше возрастное будущее.
Оценка этому фильму? Ха-ха! Без комментариев. Такие фильмы вне всяких оценок.
Это действительно красиво снято: и картинка, и диалоги. И так наглядно. Думать здесь много не приходится, поскольку авторы продумали за зрителя всё. И это, наверно, так (!) по-американски.
Фильм нельзя назвать плохим, ведь, за плохое кино "Оскара" не дают - моё твёрдое убеждение. НО! Фильм явно на потребу широкой публики, как, например, поп-музыка.
Коробит перебор "голышей". Если сравнить, предпочитаю "Нимфоманку" Л.ф-Триера - вот где рок, вот где трэш - так, по-моему,честней и драматизма больше, и толку,и... есть над чем поразмыслить.
Данное же кино, мне было интересно исключительно, как диафильм, где всё сказано и всё показано - где не надо домысливать.
Итого оценка фильму "Красота по-американски": 8/10.
дурь не говори,это лента шедевр!получил удовольствие от просмотренной ленты
Согласен почти во всем. Но на самом деле это и есть проблемы кризиса среднестатистических семей, притом у нас все тоже самое. Это точно также фильм о неких российских семьях, которые состоят из закомплексованных эгоистичных людей, зацикленных каждый на своей проблеме. Причём многие из этих людей, если не все, "больны на голову" и являются моральными уродами.
Неудивительно, что у фильма столько наград. Повторюсь еще раз - великолепно !
9/10.
В общем фильм как фильм, для режиссёра наверное столько "Оскаров" было тоже полной неожиданностью...
Что касается "поклонения мебели" и прочее - это Вы хорошо написали. Но американцы всегда были до мозга кости материалистами. Сошлюсь на Макса Лернера, автора классического двухтомника "Развитие цивилизации а Америке" (книга с 1960 года выдержала около сорока переизданий). Вот его цитата: "ценности американского обществ всегда были по-преимуществу материальными". Поэтому, если главный герой отказывается от того, чем живет американская культура, он должен был ясно и вразумительно дать своей супруге альтернативу. Между тем, если суммировать всё, к чему он призывал, это призыв оценить "красоту жизни". Призыв хороший, но для типичного американца малопонятный.
Я, кстати, тоже считаю, что финал у фильма удачный. Если бы авторы предложили новую систему ценностей для американского общества, а своего главного героя сделали их выразителем, то фильм наверное превратился бы в сверхгениальный. Но этого не произошло, да и не могло произойти.
Я вот думал, чем же так привлекает этот фильм современного зрителя. Наверное, тем, что в ходе переоценки ценностей главный герой приобретает способность эстетически созерцать реальность, видеть глубокие смыслы в новых формах, не мыслить, а чувствовать красоту жизни.
Но проблема в том, что эта новая форма эстетики, давшая ему индивидуальную свободу, сделала его чужеродным телом в обществе. И дело вовсе не только в том, что это общество прогнивших конформистов. Он с таким отношением к реальности не смог бы жить нигде. Эстетика - это, конечно, хорошо. Но она является всего лишь формой реальности. А как быть с содержанием? А нового содержания у главного героя нет.
Отсюда главная проблема фильма: главный герой сделал шаг к переосмыслению ценностей, но так их и не переосмыслил. Прежний образ личности распался, а новый не сформировался. И здесь я вновь возвращаюсь к финалу: мы увидели только половину фильма, который в середине резко оборвали.
И вот почему главный герой все это всколыхнул, однажды выйдя из спячки, напомнил всем о какой то настоящей жизни, которую он вспоминает из своей молодости и все же ничего и не предложил лучшего так как понимает: прошлое не вернуть и он тоже в ответе за то что имеет. Смысл в этом есть - каждый сделал скачок, но столкнулся с ошеломляющей действительностью. Молодежь посмотрела вперед, переступила все это и двинулась к своему будущему.
Я этот фильм пересматривала не один раз и, не смотря на тех скелетов, которые прячет каждая семья, все же манера повествования мне понравилась. Было интересно наблюдать как разворачиваются события и реакцию людей на нестандартное поведение близкого или рядом живущего человека. Моя оценка 5, хорошая сатира получилась и психологическая драма, с отличной игрой и красиво снятая.
Да нее. Там как раз про то, что эти ценности прогнили. Как и сам средний класс. Раньше средний класс был смелым искателем, предпринимателем, новатором, каким собственно и продолжает оставаться и сегодня небольшая его часть. Те, кто показан в фильме - это просто коммерсанты, торгаши, часть большой машины. Они по сути ничего не производят ни в материальном плане ни в ценностном. Это, как говорили в советской школе (и тут я бы согласился) - "лишние люди". Собственно и ситуация в фильме практически тургеневская, ну ясное дело с современными поправками. Также хорошо (гениально, на самом деле) об этой новой эпохе и этих людях размышлял Жан Бодрийяр в книге "Символический обмен и смерть". Блестящая книга.
Разделяю мнение тех, кто недоумевает высокой оценке фильма. На самом деле - сплошные штампы. Все это уже было сказано еще в 50-70-х более талантливо и емко. При просмотре постоянно ощущается некая моралистически-пафосная нота.
Больше всех понравился комментарий одного из пользователей: "долго не отпускает,эффект опьяняющий, как от наркотика".
Я смотрел эту Красоту вечером, а весь следующий день действительно ходил, как будто под кайфом. Такое последний раз было после "Выживут только любовники" Джима Джармуша.
хе-хе, вот так ляпнешь чего-нибудь без задней мысли и сиди потом красней Ну ничего, пусть будет - для остринки!
спасибо, Ира!))
Перед нами мир американского среднего класса, гонящегося за американской мечтой. Семья Берхнэмов, в этой погоне потонувшая. Жена - помешанная на работе и достижении успеха, из весёлой девушки превратившаяся в занудную бизнес - вуман. Для неё образец и эталон - "король" недвижимости, соперник по работе. Когда муж проявляет неожиданную нежность, она только и думает, что о диване стоимостью в 4 тысячи долларов. Но ведь это - только вещь! Ну, кому вещь, а кому - святое сокровище. Лестер - скучающий от серости и унылости, хоронящий глубоко внутри себя настоящие желания, пытается изображать мужчину-средних-лет-таким-какой-он-должен-быть. Каким? Хорошая работа, неплохая зарплата, милый просторный дом с газоном и розами (без газона - никак!), образцовой домохозяйкой, подающей на ужин спаржу, машиной на каждого члена семьи.. ну и так далее. А работать в закусочной и купить желанный понтиак 70- го года - это так абсурдно для успешного человека! Однако Лестер, наш главный герой, не столь однобоко положителен. Стимул, который заставил его на корню поменять жизнь - желание обладать юной школьницей, одного возраста с его собственной дочерью. Кстати, о них. Дочь запросто в глаза называет собственных родителей занудами и придурками, это видимо у молодёжи нормально. Подружка - боящаяся быть "заурядной", но на деле самая обыкновенная девчушка, которая дабы свою заурядность в чужих глазах замазать, играет роль коварной многоопытной соблазнительницы, хотя с мужчинами - никогда и ничего. Ведь, если ты зауряден, то ничего в жизни не достигнешь, а это с американской мечтой не вяжется - нужно быть на вершине успеха и ловить с неба звёзды! (Мне от её помешанности на заурядности вспомнился персонаж Гани из "Идиота" ). Соседский парень снимает происходящее в чужих комнатах на камеру, ибо это - красиво, но иногда и истинную красоту обыденности умеет различить. Папаня, подполковник в отставке, держит семью на казарменном режиме, избивает сына, собственную жену превратил в полурастение, и всё видимо из-за скрытого комплекса (смотрите, и узнаете какого)) ). А окружение у них тоже сказочное! Например, парочка с другой улицы, придя знакомится, попутно говорят про свои профессии с явным расчётом.
Из всего этого карнавала персонажей получился стройный хор, о отсутствии ценностей духовных и семейных поющий. Материальная выгода как приоритет, деньги, деньги, деньги, статус, престиж, неуважение. Полная подмена духовного материальным, красота по американски. Лёгкая, затягивающая сатира, с великолепным Кевином Спейси на главной позиции.
Самое для меня правильное в этом фильме - финал,
соглашусь с Вами лишь отчасти. Здесь ведь всё зависит от того, на чем Вы ставите акцент. Если на актерской игре, драматургии, то фильм выдающийся. А если на тех пороках, которые Вы увидели в картине, то, конечно, здравомысляющему человеку они не понравятся.
Что касается смысла фильма, то, вне всяких сомнений, он присутствует. Тихо и ненавязчиво американцам дают установку на отказ от тех ценностей, которые сейчас составляют нормативную основу жизни среднего класса. В этом качестве фильм по своей природе деструктивен, п.ч. его творцы исходят из совершенно ложной предпосылки о том, что человек самостоятельно может справиться с таким сложностями, как выбор норм, ценностей и ролей за рамками созданных социумом стандартов.
ОЦЕНКА: 9/10