Регистрация|Вход
загрузка...

Красота по-американски Хит!

8,6
8,6 (34)
?
Оцените фильм:


American Beauty (1999)

ID фильма в базе:

10182

Жанр:

Драма

Страна:

США

Режиссер:

Сэм Мендес

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 1 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 896 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

22 мая 2015

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

335





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Красота по-американски - American Beauty
Красота по-американски - American BeautyКрасота по-американски - American BeautyКрасота по-американски - American BeautyКрасота по-американски - American BeautyКрасота по-американски - American BeautyКрасота по-американски - American BeautyКрасота по-американски - American BeautyКрасота по-американски - American Beauty

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Красота по-американски - American Beauty

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосный)
40.68 ГБ
26 сен 2011
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосный)
31.37 ГБ
26 сен 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
16.26 ГБ
26 сен 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (двухголосный)
10.21 ГБ
25 июн 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
7.95 ГБ
26 сен 2011
Скачать
DVD9
Проф. (многоголосный)
7.27 ГБ
05 июн 2010
Скачать
BDRip HD
Проф. (двухголосный)
5.08 ГБ
12 авг 2014
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
4.94 ГБ
27 авг 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
4.75 ГБ
18 сен 2010
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
4.75 ГБ
21 апр 2011
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосный)
3.39 ГБ
20 авг 2010
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
2.51 ГБ
16 сен 2010
Скачать
BDRip HD
Проф. (двухголосный)
2.25 ГБ
04 ноя 2010
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосный)
2.18 ГБ
13 июн 2010
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
2.18 ГБ
18 сен 2010
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.18 ГБ
24 сен 2010
Скачать
BDRip HD
Проф. (двухголосный)
2.18 ГБ
20 окт 2012
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
2.18 ГБ
25 апр 2015
Скачать
DVDRip
Проф. (одноголосный)
2.13 ГБ
10 июл 2010
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
1.47 ГБ
24 июл 2015
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосный)
1.46 ГБ
05 июн 2010
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.46 ГБ
09 ноя 2010
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.46 ГБ
14 апр 2012
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
1.45 ГБ
09 июн 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.12 ГБ
13 фев 2011
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
781.1 МБ
09 июн 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
749.3 МБ
04 мар 2013
Скачать
КПК
Проф. (многоголосный)
673.3 МБ
19 янв 2014
Скачать
КПК
Проф. (многоголосный)
552.7 МБ
14 май 2015
Скачать
КПК
Проф. (двухголосный)
493.9 МБ
01 май 2015
Скачать
Описание фильма Красота по-американски - American Beauty

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -оригинальная английская.


    Лестер Бернэм переживает кризис среднего возраста. Его не уважают и не ценят на работе, а от счастливой семьи осталась лишь видимость. У жены Кэролайн страстный роман с коллегой по работе, а угрюмая дочь-подросток Джейн увлечена соседским парнем, побывавшим в психиатрической больнице. Терзаемый душевными муками, Лестер впадает в глубокую депрессию. Но неожиданно для себя влюбляется в одноклассницу дочери Анджелу. Эта пылкая страсть дает Лестеру мощный жизненный импульс. Он ощущает прилив сил и желаний, и готов снова радоваться красоте.

Творческий коллектив
Питер Галлахер
Кевин Спейси
Аннетт Бенинг
Скотт Бакула
Мена Сувари
Эллисон Дженни
Peter Gallagher
Kevin Spacey
Annette Bening
Scott Stewart Bakula
Mena Suvari
Allison Janney
Крис Купер
Уэс Бентли
Сэм Робардс
Тора Бирч
Сэм Мендес
Конрад Л. Холл
Chris Cooper
Wes Bentley
Sam Robards
Sam Mendes
Conrad L. Hall
Рэнди Бачман
Рик Арбакль
Томас Ньюман
Дэн Джинкс
Брюс Коэн
Алан Болл
Thomas Newman
Dan Jinks
Bruce Cohen
  ?Sam?  
Великолепное кино. Кевин Спейси запомнился по фильму "Обычные подозреваемые", и там, и тут он получил премию "Оскар" за лучшую роль, показав отличную актерскую игру. Это первая дебютная картина отличного режиссера Сэма Мендеса, на счету которого много хороших фильмов, свою работу он выполнил на высший балл. Начало немного нудное, но потом становится очень интересно. Концовка цепляет, снято очень трогательно.
Неудивительно, что у фильма столько наград. Повторюсь еще раз - великолепно !
9/10.
  пьянь 2000  
Ребята,пока качаете фильм,а его надо,обязательно надо,качать.Почитайте коменты ниже-это тоже обязательно.
  dzicia  
Не смотря на то, что фильм учит думать своей головой, вижу слишком много пропагандистских штампов в комментах. Фильм великолепен тем, что заставляет зрителя задуматься о настоящих человеческих ценностях, а не тех псевдо, что навязывают нам извне. Авторы фильма не предлагают новую систему ценностей именно потому, что каждый сам, своим разумом должен решать как ему жить и демонстрируют, к каким разрывам мозга приводит бездумная жизнь по навязываемым шаблонам.
  top_secret  
Наверное так оно и есть... КАЧЕСТВЕННОЕ ХОРОШО снятое кино, но не более. Фильм о деградации личности. Я бы лучше назвал этот фильм "Уродство по Американски". Проблемы затронутые в фильме не открытие, о них все знают не по наслышке. Что ту нового? Да ничего. Тема измены? Нет. Тема отцов и детей? Нет. Тема наркотиков? Нет. Тема педофилии? И снова нет. Тема гомосексуализма? Нет, нет, нет. Фильм о неких американских семьях, которые состоят из закомплексованных эгоистичных людей, зацикленных каждый на своей проблеме. Причём многие из этих людей, если не все, "больны на голову" и являются моральными уродами. А кем ещё может быть к примеру 42 летний мужик, который хочет затащить школьницу в постель и ещё и ананирует на неё в присутствии жены? Что это и есть так называемые проблемы кризиса среднестатистических семей? Да их всех надо было направить на принудительное лечение в психушку и все бы проблемы сразу бы решились. Если честно я не увидел тут ни чего шедеврального. Я ожидал чего-то большего от фильма с таким количеством "Оскаров". А может мне просто по фигу банальные американские проблемы, а больше насущны наши ))
В общем фильм как фильм, для режиссёра наверное столько "Оскаров" было тоже полной неожиданностью...

  Mastercresh  
Качественное и хорошее кино.
  vitkovalev  
Julia75, и Вам тоже большое спасибо за общение. Мне кажется, у нас получилась даже не дискуссия, а взаимодополняющий обмен мнениями. :smile4:
  Julia75  
vitkovalev очень хотелось написать к фильму свой отзыв, а тут такая дискуссия интересная завязалась... Спасибо за общение, как всегда было приятно узнать Ваше и не только о данном фильме:smile4:
  vitkovalev  
Julia75 пишет:
vitkovalev концовка правильная и герою грустно, что он не вернет жене прежний дух и в общем то он берет бремя разделить ответственность за то, к чему пришли они оба - он это и проговаривает, но добивается отказаться от поклонения мебели, бездушным ритуалам и хочет пробудить и в ней воспоминания о той свободной, полной жизни девушке с улыбкой на лице. Но понимает, что она этот шаг делать вместе с ним не способна. И только кульминация взрывает ее мозг и дает возможность взглянуть на все со стороны. Такое чувство, что ради концовки вся эта интрига и закрутилась и она хороша.
Так я же, в общем-то, именно об этом и писал. Проблема ведь не в этом, а вот в чем: как без появления новой системы ценностей заменить старые? "Девушка с улыбкой на лице" - это порождение молодости, еще не обремененной заботами. Просто так сбросить с себя "старый груз" - не получится.
Что касается "поклонения мебели" и прочее - это Вы хорошо написали. Но американцы всегда были до мозга кости материалистами. Сошлюсь на Макса Лернера, автора классического двухтомника "Развитие цивилизации а Америке" (книга с 1960 года выдержала около сорока переизданий). Вот его цитата: "ценности американского обществ всегда были по-преимуществу материальными". Поэтому, если главный герой отказывается от того, чем живет американская культура, он должен был ясно и вразумительно дать своей супруге альтернативу. Между тем, если суммировать всё, к чему он призывал, это призыв оценить "красоту жизни". Призыв хороший, но для типичного американца малопонятный.
Я, кстати, тоже считаю, что финал у фильма удачный. Если бы авторы предложили новую систему ценностей для американского общества, а своего главного героя сделали их выразителем, то фильм наверное превратился бы в сверхгениальный. Но этого не произошло, да и не могло произойти.
  Julia75  
vitkovalev концовка правильная и герою грустно, что он не вернет жене прежний дух и в общем то он берет бремя разделить ответственность за то, к чему пришли они оба - он это и проговаривает, но добивается отказаться от поклонения мебели, бездушным ритуалам и хочет пробудить и в ней воспоминания о той свободной, полной жизни девушке с улыбкой на лице. Но понимает, что она этот шаг делать вместе с ним не способна. И только кульминация взрывает ее мозг и дает возможность взглянуть на все со стороны. Такое чувство, что ради концовки вся эта интрига и закрутилась и она хороша.
  vitkovalev  
Роман, спасибо большое за признание!
Я вот думал, чем же так привлекает этот фильм современного зрителя. Наверное, тем, что в ходе переоценки ценностей главный герой приобретает способность эстетически созерцать реальность, видеть глубокие смыслы в новых формах, не мыслить, а чувствовать красоту жизни.
Но проблема в том, что эта новая форма эстетики, давшая ему индивидуальную свободу, сделала его чужеродным телом в обществе. И дело вовсе не только в том, что это общество прогнивших конформистов. Он с таким отношением к реальности не смог бы жить нигде. Эстетика - это, конечно, хорошо. Но она является всего лишь формой реальности. А как быть с содержанием? А нового содержания у главного героя нет.
Отсюда главная проблема фильма: главный герой сделал шаг к переосмыслению ценностей, но так их и не переосмыслил. Прежний образ личности распался, а новый не сформировался. И здесь я вновь возвращаюсь к финалу: мы увидели только половину фильма, который в середине резко оборвали.
  Abu Salama  
vitkovalev пишет:
Julia75 пишет:
  vitkovalev  
Julia75 пишет:
vitkovalev пишет:
  Julia75  
vitkovalev пишет:
Но если быть последовательным до конца, тогда нужно становиться на откровенно антиамериканистскую позицию. Какими еще быть американцам, если это нация менеджеров для стран третьего мира. Они не только в фильме, а и в реальной жизни давно уже ничего не производят. Но если отвергать их нормы, ценности, стереотипы, роли, то вместе с этим нужно "выкинуть" и всю современную систему социальных отношений западного мира.

И вот почему главный герой все это всколыхнул, однажды выйдя из спячки, напомнил всем о какой то настоящей жизни, которую он вспоминает из своей молодости и все же ничего и не предложил лучшего так как понимает: прошлое не вернуть и он тоже в ответе за то что имеет. Смысл в этом есть - каждый сделал скачок, но столкнулся с ошеломляющей действительностью. Молодежь посмотрела вперед, переступила все это и двинулась к своему будущему.
Я этот фильм пересматривала не один раз и, не смотря на тех скелетов, которые прячет каждая семья, все же манера повествования мне понравилась. Было интересно наблюдать как разворачиваются события и реакцию людей на нестандартное поведение близкого или рядом живущего человека. Моя оценка 5, хорошая сатира получилась и психологическая драма, с отличной игрой и красиво снятая.

  vitkovalev  
LtKelly пишет:
vitkovalev пишет:
  LtKelly  
vitkovalev пишет:
Лиса Алиса,
Что касается смысла фильма, то, вне всяких сомнений, он присутствует. Тихо и ненавязчиво американцам дают установку на отказ от тех ценностей, которые сейчас составляют нормативную основу жизни среднего класса. В этом качестве фильм по своей природе деструктивен, п.ч. его творцы исходят из совершенно ложной предпосылки о том, что человек самостоятельно может справиться с таким сложностями, как выбор норм, ценностей и ролей за рамками созданных социумом стандартов.


Да нее. Там как раз про то, что эти ценности прогнили. Как и сам средний класс. Раньше средний класс был смелым искателем, предпринимателем, новатором, каким собственно и продолжает оставаться и сегодня небольшая его часть. Те, кто показан в фильме - это просто коммерсанты, торгаши, часть большой машины. Они по сути ничего не производят ни в материальном плане ни в ценностном. Это, как говорили в советской школе (и тут я бы согласился) - "лишние люди". Собственно и ситуация в фильме практически тургеневская, ну ясное дело с современными поправками. Также хорошо (гениально, на самом деле) об этой новой эпохе и этих людях размышлял Жан Бодрийяр в книге "Символический обмен и смерть". Блестящая книга.

Разделяю мнение тех, кто недоумевает высокой оценке фильма. На самом деле - сплошные штампы. Все это уже было сказано еще в 50-70-х более талантливо и емко. При просмотре постоянно ощущается некая моралистически-пафосная нота.
  amital  
только ради роли Тома Круза можно промотать еще раз
  Гавёша:)  
не знаю чем, но фильм зацепил и не отпускал... комментарий про опьяняющий эффект действительно про это... просто не могу найти слов чтобы описать впечатления...:smile76:
  Ket 31  
Все человеческие пороки показали,не поняла почему так все восхищены фильмом,от меня 3
  Тим  
Смотрел его впервые, когда был подростком - ничего не понял. После повторного просмотра 15 лет спустя это уже было для меня совсем другое кино. У него множество смыслов. Однозначно шедевр на все времена. Кевин Спэйси шикарен!

Больше всех понравился комментарий одного из пользователей: "долго не отпускает,эффект опьяняющий, как от наркотика".

Я смотрел эту Красоту вечером, а весь следующий день действительно ходил, как будто под кайфом. Такое последний раз было после "Выживут только любовники" Джима Джармуша.
  Бродяга Дхармы  
ironic
хе-хе, вот так ляпнешь чего-нибудь без задней мысли и сиди потом красней :smile26: Ну ничего, пусть будет - для остринки!
спасибо, Ира!))
  ironic  
Бродяга Дхармы Дарья,
Скрытый текст
  Seniorio  
я оценку ставить этому фильму не буду, чтобы не понижать рейтинг этого фильма, он на самом деле хорош но я не очень люблю такие жанры. Поэтому если вы любите Фантастику, ужасы, триллеры , вам здесь делать нечего, но :smile19: фильм снят хорошо.

  Бродяга Дхармы  
Очень хорошее кино, точнее кино - притча. Каждый из героев - карикатура, собирательный образ своего типажа, конечно в чистом виде по улицам вряд ли такие люди ходят, как и какие - нибудь Плюшкины, но о качествах персонажа вполне красноречиво говорят.
Перед нами мир американского среднего класса, гонящегося за американской мечтой. Семья Берхнэмов, в этой погоне потонувшая. Жена - помешанная на работе и достижении успеха, из весёлой девушки превратившаяся в занудную бизнес - вуман. Для неё образец и эталон - "король" недвижимости, соперник по работе. Когда муж проявляет неожиданную нежность, она только и думает, что о диване стоимостью в 4 тысячи долларов. Но ведь это - только вещь! Ну, кому вещь, а кому - святое сокровище. Лестер - скучающий от серости и унылости, хоронящий глубоко внутри себя настоящие желания, пытается изображать мужчину-средних-лет-таким-какой-он-должен-быть. Каким? Хорошая работа, неплохая зарплата, милый просторный дом с газоном и розами (без газона - никак!), образцовой домохозяйкой, подающей на ужин спаржу, машиной на каждого члена семьи.. ну и так далее. А работать в закусочной и купить желанный понтиак 70- го года - это так абсурдно для успешного человека! Однако Лестер, наш главный герой, не столь однобоко положителен. Стимул, который заставил его на корню поменять жизнь - желание обладать юной школьницей, одного возраста с его собственной дочерью. Кстати, о них. Дочь запросто в глаза называет собственных родителей занудами и придурками, это видимо у молодёжи нормально. Подружка - боящаяся быть "заурядной", но на деле самая обыкновенная девчушка, которая дабы свою заурядность в чужих глазах замазать, играет роль коварной многоопытной соблазнительницы, хотя с мужчинами - никогда и ничего. Ведь, если ты зауряден, то ничего в жизни не достигнешь, а это с американской мечтой не вяжется - нужно быть на вершине успеха и ловить с неба звёзды! (Мне от её помешанности на заурядности вспомнился персонаж Гани из "Идиота" ). Соседский парень снимает происходящее в чужих комнатах на камеру, ибо это - красиво, но иногда и истинную красоту обыденности умеет различить. Папаня, подполковник в отставке, держит семью на казарменном режиме, избивает сына, собственную жену превратил в полурастение, и всё видимо из-за скрытого комплекса (смотрите, и узнаете какого)) ). А окружение у них тоже сказочное! Например, парочка с другой улицы, придя знакомится, попутно говорят про свои профессии с явным расчётом.
Из всего этого карнавала персонажей получился стройный хор, о отсутствии ценностей духовных и семейных поющий. Материальная выгода как приоритет, деньги, деньги, деньги, статус, престиж, неуважение. Полная подмена духовного материальным, красота по американски. Лёгкая, затягивающая сатира, с великолепным Кевином Спейси на главной позиции.
Самое для меня правильное в этом фильме - финал,
Осторожно - спойлер!
  Прима Вера  
Я одна из поклонников этого фильма, что бы не говорили. Атмосферная картина, с глубокой, своей философией.Ограниченность, слабости, страхи, чувства - всё это свойственно человеку, тем более что всё это снято в такой красивой манере. Пять и место к коллекции !!!
  vitkovalev  
Лиса Алиса,
соглашусь с Вами лишь отчасти. Здесь ведь всё зависит от того, на чем Вы ставите акцент. Если на актерской игре, драматургии, то фильм выдающийся. А если на тех пороках, которые Вы увидели в картине, то, конечно, здравомысляющему человеку они не понравятся.
Что касается смысла фильма, то, вне всяких сомнений, он присутствует. Тихо и ненавязчиво американцам дают установку на отказ от тех ценностей, которые сейчас составляют нормативную основу жизни среднего класса. В этом качестве фильм по своей природе деструктивен, п.ч. его творцы исходят из совершенно ложной предпосылки о том, что человек самостоятельно может справиться с таким сложностями, как выбор норм, ценностей и ролей за рамками созданных социумом стандартов.
  Лиса Алиса  
"Дурдом по -американски" иначе не скажешь...Вот тут потверждается моя мысль: чем больше голливудский фильм получает Оскаров, тем больше вероятность, что он г....:smile13: Так вышло и с этой пародией на американ лайф.Всё сюда впихнули: и сумашедших( тем у кого любимый фильм "Мой парень псих"- его непременно оценят), и гомосексуализм, и кризис среднего возраста, и пошлось, и убийство...А самое главное, отсутствие главного смысла этого фильма(((( 2 часа потеряного времени..:smile20:
  Дама без собачки  
Хм. Актёрский состав, по моему мнению, на высоте. :smile8: "Рассмотрела" среди всей грязи парочку неплохих мыслишек ... После просмотра (для себя) изменила название: "Гниль по-Американски". Смотреть только 18+. Тяжёлый фильм, угнетающий и мрачный. :smile61: Ну, а как по другому)), когда в фильме: наркотики, гомосятина, педофилия и истерики. :smile128::smile52: Кто не боится этих страшных слов - смотрите)). :smile264: А я умываю руки)) :smile155:
  Kлюkвa  
Хороший фильм. Уж точно достоин просмотра. Прекрасная сатира на нашу современную жизнь. :smile19:
  make_me_smile)  
Фильм не для всех...игра актеров на 5.Но я бы не назвала фильм шедевром.Моя общая оценка 4- :smile49: Имхо
  lyolig baza  
отличный фильм
  sarmat123  
Шедевр. Уж не знаю почему у него такая низкая оценка и кому он мог не понравиться...
  sem1980  
Потрясающая драма, очень личная, трогательная, местами безумно красивая и обалденным саундтреком. Это надо смотреть!
  ipsente  
Фильм замечательный! Жизненный и смысловой. Прекрасная режиссура, актерская игра и проработка персонажей. Хотя не удивлен, что многие не находят в этом фильме ничего особенного, это кино не для тех, кто привык видеть все "готовеньким", присмотритесь получше!
ОЦЕНКА: 9/10
  VBederov  
Пересмотрел через 15 лет... Талнтливый и беспощадный фильм.:smile3::smile21:
  Lenya  
Этакий каламбур жизненных реалий. События в фильме быстро разворачиваются, с такой скоростью как электрический ток бежит по проводам. Смена интересов, жизненных позиций, у героев произошли в миг и очень быстро. Самое плохое в происходящем то, что они превратились в "копилки" чувств. Куда копились несолагисе, негодование, запертость, терпение, эмоции. Которые накопились и взоврались, превратив их в своего рода детей. "Что хочу, то и получаю". Не стоит копить в душе то, с чем не согласен. Ибо те чувства, эмоции, которые ты копишь, рано или поздно выйдут и к добру не приведут. Человек должен быть свободным во всём, постоянно, и говорить то что думает, не забоятсь о том, что будут думать другие о том, что ты сказал. И предпринимать те действия, которые он считает нужными. Жаль что люди не все такие, как с женой полковника, которую полностью поработил, и можно сказать "убил", старый марозматик, оставив от неё лишь тело. Не навижу военных..(
Жизнь как дерево! Как удобришь, так и выростет. Стройте свою жизнь на открытых чувствах, не будьте замкнутыми, говорите правду! Если не нравится, то брось и иди с поднятой головой. И возможно подобного можно будет избежать, сохраняя семью, нервы детей. В крайнем случае даст шанс на компромис.
От меня фильму 10 !


  just 555  
Знаете,L.de Mercey,для меня Оскары или другие награды или антинаграды (Золотая малина) вообще не показатель.Как показывает практика,эти награды не являются реальной оценкой фильму,актеру и т.д.По поводу "не дураки сидят" мне,к сожалению,тоже ничего не известно,т.к.я даже не знаю,кто именно входит в жюри Оскара и что это за люди.Ваша фраза "не перед кем не отчитываясь" довольно интересная.Для того,чтоб "не перед кем не отчитываться" человек,прежде всего,должен быть один или одинок.Иными словами,герой фильма не должен был заводить семью,тогда бы он и не вызывал столько негатива.Он женился,завел ребенка,а потом его вдруг осенило,что вокруг одни "не те люди".Человек взял на себя обязательства,сам загнал себя и семью в такую канализацию,а потом начал искать виноватых."Найти себя" красивые слова,только не ясно,в чем это выражается в самом фильме.Люди,оставившие здесь комментарии,поделились.Одни,как и я,считают,что фильм,мягко говоря,просто про слабого человека,который якобы никому ничего не должен,весь такой "ищущий себя" и этим вызывающий лишь отвращение.При этом люди приводят доводы.Другие,как Вы,считают фильм глубоким,философским,душевным и т.д. и т.п,но при этом ни один не привел доводы.Я имею ввиду не просто красивые слова "крик души"," поиск себя",а просто обычными словами: "он молодец,потому что....".К тому же,думаю,что если,например,у Вас жена/муж поступили бы так,Вы бы назвали ее/его...эээээ...скажем так,немного другими эпитетами,нежели "человек с криком души,рвущийся к свободе"!:smile1: И последнее: если человек,как главный герой,чувствует,что ему все надоело,ему просто нужно уйти.Просто уйти навсегда.
  L.de Mercey  
just 555 пишет:
Потрясающий фильм!Реально потрясающе поганый фильм!По хорошему,там вообще одни моральные уроды...Фильм не для меня!:smile13:


Вот именно, что не для Вас!:smile48:

Фильм отличный, мудрый- и в жюри "Оскар" не дураки сидят!:smile1::smile68:

Фильм о том как найти Себя:smile19: в житейской пошлости и пустоте...

Не перед кем не отчитываясь...:smile14::smile8:
  just 555  
Потрясающий фильм!Реально потрясающе поганый фильм!По хорошему,там вообще одни моральные уроды и фрики.Какую именно"великую идею"здесь можно увидеть?Главный герой неудачник с каким-то извращенными склонностями.Видит проблему только в других-дочь не понимает,жена дура,скучная и т.д.При этом в течении всего фильма он не пытался изменить отношения ни с дочкой,ни с женой.Менял только себя ради того,чтоб поиметь несовершеннолетннюю дешевку (ну или не дешевку,не поймешь,сначала девка говорит одно,потом другое).Кризис среднего возраста никто,конечно,не отменял.В этот период мужчины часто хандрят,не видят смысла в жизни,недовольны работой и семьё,в особенности женой,в этот же период часто уходят из семьи к молодой девушке,но ведь должен быть предел.А вести себя как подросток 15 лет вообще перебор.Фильм не для меня!:smile13:
  Francony  
Ранее много слышал об этом фильме, но волею обстоятельств довелось посмотреть только сейчас, и вот что я вам скажу - КРАСОТА. Игра Кевина Спейси, как всегда, вне всяких похвал - КОЛЛЕКЦИЯ.:smile1:
  vinegar  
Churka
Побольше таких бы, как Вы уезжало с глаз долой с моей Родины, цены ей не было бы вообще в будущем...чего злобствуете?)) тоскуете?
То-то же, "мутумбуйте" уж как нибудь сами по себе!
  Churka  
Малева 55 ты просто умничка, как ты и тебе подобные узколобые и ущербные любители стрелялок-перделок хорошо помогаете любить эту "велику родину" (для тупых то, что в кавычках это - эвфемизм).
Теперь по самому фильму - он и в правду не зря получил самое большое количество наград. Это крик души, нет, просто вопль терзающейся души. Помните как парень говорит "...я смотрю на этот пакетик, что бы не забывать, как много в мире красоты, и жаль, что я не могу объять ее всю". Да, надо пожить настоящей жизнью, что бы понимать зыбкость мира и его "ценностей". Американский кинематограф всегда был, есть и будет на сто миллионов голов выше той шняги, что "создает" эта великая страна. Когда я смотрю этот фильм, я рыдаю от сожаления, что не могу вернуться в свою любиму страну.
  SpikeRem  
Один из любимых фильмов!!! Сильная и стоящая картина с глубоким смыслом!!! Кевин Спейси - супер. Никого более не могу представить в роли Лестера. :smile21:
  ya-ya  
Мне его друг посоветовал смотреть. И после каждого выражения героев задавал вопросы, что я из сказанного поняла, а потом раскрывал мне тайный смысл сказанного, так сказать читал между сторок..:smile54: так забавно. Фильм сейчас совсем забыла, даже не помню о чем. Пересмотрю
  murik147  
Хорошая драма, великолепные актеры, прекрасный сюжет. 5/5 :smile21:
  Барбос  
Мне однозначно понравился. Фильм из тех, что застревают в подкорке, оставляют свой след. А не стираются из памяти на второй день, как то же "железный человек" и компания.
  Вячеславович  
MORGAN пишет:
Dex Broun пишет:
  opel009  
Бомба!!! Смотреть однозначно кто не смотрел....качну, пересмотрю еще разок...
  Gamma  
Фильм очень сильный. Любителям отечественных мылодрам в принципе не понять, что собственно и видно по комментам.
  agnia_gorelkina  
Maleva55 пишет:
Дрянь несусветная, местам тошнит! И за это 5 Оскаров, странно как-то:smile13:
Действительно, натошнило аж на 3 коммента...
  Maleva55  
Dex Broun пишет:
Контуженный вояка, склеротичка, истеричка-спекулянт, детка-лгунья, наркоман, педики - черт, не едьте в Америку!

Молодец! Не в бровь, а в глаз!:smile8:
  Maleva55  
Борислав пишет:
Журнал «Premiere » включил фильм в список «двадцати самых переоценённых фильмов всех времён»
Вот это, пожалуй, самая правильная характеристика!
Я не знаю, ребята, чем вы тут восхищаетесь, но я лично не разделяю восторгов по поводу сего фильма. Так и хочется сказать: "а король то голый!"

Согласен с Вами:smile13:
  Maleva55  
Дрянь несусветная, местам тошнит! И за это 5 Оскаров, странно как-то:smile13:
  Афонасий  
Насколько я понял, ГГ превзошел самого себя - оказался на две головы выше остальных персонажей - и ему этого не простили... или, быть может, не простиЛА... сама ЖИЗНЬ. То есть всё что нужно было понять ему в этой жизни - он понял - всем спасибо, все свободны - как говорится (ИМХО)... 55 В коллекцию:smile3:
  Борислав  
Журнал «Premiere » включил фильм в список «двадцати самых переоценённых фильмов всех времён»
Вот это, пожалуй, самая правильная характеристика!
Я не знаю, ребята, чем вы тут восхищаетесь, но я лично не разделяю восторгов по поводу сего фильма. Так и хочется сказать: "а король то голый!"
  Candice Accola  
Отличный фильм, главное, что он со смыслом:smile3:
  аврал  
Фильм хороший, одним словом ПОДХОДИТ:smile16:
  MORGAN  
Dex Broun пишет:
Контуженный вояка, склеротичка, истеричка-спекулянт, детка-лгунья, наркоман, педики - черт, не едьте в Америку!

А, это типа в рашке жизнь у граждан протекает духовно? И в америку кстати никто и не рвется, по крайней мере здравомыслящий человек.
  Dex Broun  
Контуженный вояка, склеротичка, истеричка-спекулянт, детка-лгунья, наркоман, педики - черт, не едьте в Америку!
  Eagle  
Фильм очень сильный. О человеке, дожившем до т.н. среднего возраста, но недоиспытавшем каких то чувств. Он и сам не понимает чего ему не хватает, откуда взялось это разочарование пустота и безразличие... В какой то мере фильм о самопознании, возможно... Так же и о подростковом кризисе таких же недоиспытавших, но только в силу юного возраста, не наполненных, полупустых личностей... Всё это конечно ИМХО...
Сложно комментировать. Тяжело формулируются ощущения, оставленные этим фильмом...

  mauerlat  
)))Обязательно запишусь к Вам на прием. Не помешало бы проверить себя на психические отклонения так сказать )). Это что касается Вашего долга службы. А в моем долге службы люди (как Вы провели анатомический диагноз моего головного мозга)) как врач или его асистент (не могу знать))нужны люди с неадыкватным мышелением ибо бывают и такие профессии в корне отличающиеся от вашей. С врачами нельзя спорить как говорится хотя они дано уже начали халтурить с рецептами. Может быть я Вам и поверил НО адыкватная манера письма говорит о том что это пишет человек со стандартным ЗДОРОВЫМ)) мозгом. Со скучной и однообразной плавной жизнью и находящий какие то нестандарные моменты на работе -радуется им или просто удивляется и больше ровно ничего. Пустота. И все таки я думаю что использовать фрагменты глав или абзацев написанных в великой векипедии не стОит . Достаточно сделать на нее ссылку а там человек если захочет то прочитает.
Миром правят только эмоции. Без эмоций человек не человек а просто копиратор сказанного кем то другим. Не огромные знания некоторых эзотерический вещей из прочитанных мною книг меня просто радуют тем что есть возможность мыслить не стандартно и смотреть на вещи так-же. Мой совет Вам уважаемый) Дядя Женя присмотритесь к своим пациентам внимательнее о чем они говорят о чем думают. Может быть однажды вы запишете у себя в списке имя мауерлат))). И задумайтесь а почему вы не можете им ничем помочь до сих пор. Простая Ваша бональность и схожесть с другими и профессия связанная с анатомией человека (я тоже изучал анатомию человека приходилось) вас делает скучным таким же как и ваши монотонные коментарии . Удачи !)))

  дядя женя  
ДЛЯ mauerlat
Знаете, я ведь просто шутил, но Вы своей неадекватной реакцией вынуждаете написать серьёзнее. Так вот: строй фраз практически любого Вашего комментария(а я их просмотрел в достаточном количестве) говорит о серьёзных психических проблемах Вашего сознания и мироощущения. В такой же манере как Вы, пишут тексты - как бы это сказать помягче... не совсем адекватно ориентирующиеся в реальной жизни люди с альтернативным мышлением(я по роду службы неоднократно сталкивался с подобными Вашим словоизвержениями пациентов, изложенными на бумаге). Многие из них(из пациентов), тоже утверждали об ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ценности их "опусов". Плюс к этому, у Вас прослеживается какая-то болезненная гордыня и самомнение, что явно говорит о душевном и духовном нездоровье...Так что и Вам удачи в собственном зазеркальном мире, "глагольно-прилагательный" Вы наш.
  mauerlat  
Ybrjulf
дядя женя пишет:
ДЛЯ mauerlat
Коллега, Ваши коменты как всегда поражают своей глубиной, при этом они ОЧЕНЬ познавательны и смешны. Однако у меня вопрос: когда Вы бросите "дыметь" перед написанием?

Никогда не дымел и никому не советую. Может кому-то немного меньше дано понимать что такое жизнь и как она устроена и т.д. остальное я написАл выше. И если нужно будет то я смогу разложить по полочкам свой первый и второй комментарий если кто то чего то не понял ибо каждое слово там вмещает 50 слов глаголов и прилагательных а тем более наречий...Удачи недымильщик!!))
  дядя женя  
ДЛЯ mauerlat
Коллега, Ваши коменты как всегда поражают своей глубиной, при этом они ОЧЕНЬ познавательны и смешны. Однако у меня вопрос: когда Вы бросите "дыметь" перед написанием?
  mauerlat  
Вот не зря интересно что более чем основная масса зрителей так нифига не поняла от куда идея этого фильма я просто вот такую вот статистическую гарантию вижу. Люди не пишите бред как сказано ниже ибо он ну никак и не этак тут не уместен и неважно даже если там за этим стоит 88 институтов...:smile14:
  KinoMani@  
Никаких сомнений - этот фильм шедевр:smile8:
  mauerlat  
...Да походу тут много сказали и отредактировали модератором.... Могу добавить только или спросить у видетелей фильма. А кто нибудь понял на самом деле смысл ? ))) Главный старший герой ленты оказался "девственником" этого ощущения. Младший герой -просто отстойник плывущий по течению -таких желающих нифига не делать половина населения земного шара наблюдатель хренов за кульками в воздухе. Я думаю что ничего не думаю а думаю что тот кто видел о сне прозрение ввиде воли к самоусовершенствованию ввиде девушки в розах (кому что ) в свои 14 лет тот надеюсь посмеется надо мной получив это чувство ВО ВТОРОЙ!!!!! раз как этот мужичек. Потому что он "дественник" такого прозрения и по-этому он умер.
Вот так вот . Коментарий не для детей. Вот такие мои мыслевичи мастера копирования гуглевных википедий ))) :smile111:
  Crux Ansata  
vitkovalev:
Осторожно - спойлер!
  vitkovalev  
Окунинуси,
спасибо Вам за Ваш интерес к моим комментариям (конечно же, этот интерес взаимный), и десять раз спасибо за то, что назвали другом.
Мне приятно, что наши мысли относительно этого фильма в целом совпали. Для меня он, в первую очередь, также фильм о поиске свободы от социальных условностей, ханжества, лицемерия и беспринципного конформизма. Но...
Дальше у меня в голове возникает целый сонм вопросов. Первый, и главный: "что такое свобода?". В либеральной концепции границы свободы определяются законом. Следовательно, можно всё, что не запрещено. Однако любой разумный человек знает, что юридические нормы это лишь малая часть иных видов социальных норм: религиозных, этикета, корпоративных, этических и т.д. Как быть с ними? Насколько абсолютен императив, которые эти нормы содержат? Можно ли выполнять лишь какую-то часть этих норм, а в отношении остальных лишь соблюдать видимость?
Тотальное выполнение всех этих норм, совершенно однозначно, лишает человека свободы выбора, но взамен, как некий бонусный подарок за неудобства, дает ему стабильность. Для большинства это очень достойная плата. Неслучайно в структурно-функциональной концепции Мертона конформизм является единственной формой недевиантного поведения.
Но есть и другая сторона вопроса. В любом обществе находятся свободно мыслящие люди, которые производят революции в сознании. Например, с именем Вильгельма Райха связывают возникновение сексуальной революции. В конце 60-х она взорвала пуританскую мораль. Но, тем не менее, концепция свободы любви в обществе не утвердилась. И, я уверен, все прочие глобальные протесты против утвердившейся системы ценностей обречены на провал. В этом смысле финал картины абсолютно справедлив. В жизни по другому быть не может. Человечество всегда проявляло готовность отказываться от свободы под воздействием конформизма.
  vitkovalev  
vineqar,
я Вас понял. Снимаю свои возражения.
  Crux Ansata  
vitkovalev пишет:
...Между тем, свобода без ценностей превращается в войну всех против всех. Неужели это лучше?
Уважаемый друг! Как всегда, с удовольствием читаю Ваши отзывы.
Осторожно - спойлер!
  vinegar  
vitkovalev
Мне интересна была не сама идея фильма, она то легко просматривается...а вот психология мужчины средних лет довольно любопытна, через это прошли, проходят, и пройдут все!) возраст "растерянности". Ещё до конца не верится - неужели молодость прошла?)) но нет и старческого смирения, что она ушла безвозвратно. Не сколько секс, сколько возможность вновь почувствовать себя молодым, двигало поступками гг или по крайней мере являлось одной из главных причин изменения в его поведении.
  vitkovalev  
vinegar пишет:
По мне так основной смысл фильма - гг стареть нежелается, хочется обратно в молодость, поэтому и тянет к молодой девице, что вполне естественно : гораздо вкуснее сочная, нежная "телятина", чем старая, поднадоевшая "говядина".
Обычная психология, потерявшая голову от физиологии...


При всём уважении, но основная мысль фильма всё-таки не в этом.
Осторожно - спойлер!
  vitkovalev  
Мне сложно было смотреть этот фильм и, наверное, еще сложнее комментировать его. Не часто можно увидеть картины, где так откровенно обнажается морально-бытовая сфера жизни. Во время просмотра пришла в голову мысль, что литература на подобную проблематику мне, как способ изложения, гораздо ближе, чем кинематограф. Последний слишком категоричен в своей визуализации, поскольку поставлен в жесткие рамки экономии времени и средств. Поэтому должен бить в лоб и очень больно. Тогда точно дойдет.
Конечно, в этом фильме протест против ценностей американского среднего класса. Но я бы не стал быть столь категоричным в их неприятии. Хорошо, когда есть хоть какие-то ценности. Мы, например, как массовым явлением, не располагаем и этим. Между тем, свобода без ценностей превращается в войну всех против всех. Неужели это лучше?
  дядя женя  
Окунинуси пишет:
Евгений, Вы совершенно точно подметили насчёт стёба. Надо думать, не Вы один. Поэтому фильм и называется не "красота", а "Красота по-американски", где тонко, красиво и жестоко одновременно, высмеиваются т.н. американские ценности среднего класса. Оценку 5+ разделяю, разумеется.

Ну хорошо, хорошо. Вы тоже "подметили". За это Вам присуждается "Пурпурное сердце" какой-нибудь киноакадемии, - в виде лепестка розы.
  vinegar  
По мне так основной смысл фильма - гг стареть нежелается, хочется обратно в молодость, поэтому и тянет к молодой девице, что вполне естественно : гораздо вкуснее сочная, нежная "телятина", чем старая, поднадоевшая "говядина".
Обычная психология, потерявшая голову от физиологии...
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.005601 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...