Регистрация|Вход
загрузка...

Догвилль

7,9
8,1 (18)
?
Оцените фильм:


Dogville (2003)

ID фильма в базе:

11041

Жанр:

Драма / Триллер / Мистика

Страна:

Франция

Режиссер:

Ларс фон Триер

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 50 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 896 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

22 мая 2014

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

155





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Догвилль - Dogville
Догвилль - DogvilleДогвилль - DogvilleДогвилль - DogvilleДогвилль - DogvilleДогвилль - DogvilleДогвилль - DogvilleДогвилль - DogvilleДогвилль - Dogville

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Догвилль - Dogville

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
HDTVRip HD
Проф. (полное дублирование)
8.5 ГБ
16 май 2015
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
3.35 ГБ
13 мар 2011
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
2.91 ГБ
24 сен 2008
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
2.89 ГБ
08 июл 2013
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
23 окт 2012
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
08 июл 2013
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
1.99 ГБ
23 дек 2008
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
05 июл 2013
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
984 МБ
15 дек 2013
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
848.8 МБ
05 ноя 2010
Скачать
КПК
Проф. (полное дублирование)
776.2 МБ
29 апр 2015
Скачать
Описание фильма Догвилль - Dogville

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -русский дублированный перевод; -оригинальная английская.


    1930-е годы. Спасаясь от гангстеров, юная Грэйс оказывается в городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные жители нехотя соглашаются приютить беглянку, если она будет работать на них, но затем их запросы становятся непомерными, а страх разоблачения превращает обывателей в жестоких подонков. Постепенно Грэйс становится рабыней тихих обитателей Догвилля, убеждаясь, что в этом городе у доброты есть оборотная сторона. Однако никто не знает, как опасна может быть Грэйс. Вскоре Догвилль пожалеет, что посмел обнажить свои клыки…

Творческий коллектив
Николь Кидман
Джеймс Каан
Патриция Кларксон
Бен Газзара
Жан-Марк Барр
Пол Беттани
Nicole Kidman
James Caan
Patricia Clarkson
Ben Gazzara
Jean-Marc Barr
Paul Bettany
Джереми Дейвис
Блэр Браун
Лоурен Бэколл
Харриет Андерссон
Ларс фон Триер
Антонио Вивальди
Lars von Trier
Antonio Vivaldi
Энтони Дод Мантл
Лене Берглум
Беттина Брокемпер
Джиллиан Берри
  Slawik48  
Daddycool пишет:
вырубил после 7 минут просмотра

и правильно сделал !!!
  Slawik48  
Да бред ещё тот а может просто не было денег вот и решили снять без декораций но фигня получилась полная
  Isamu  
Фильм далеко не для всех! Я ни как не смог сосредоточиться на сюжете, видя эти дурацкие схематичные декорации. Ещё бы операторы с камерами мелькали на заднем плане. Понятно что это задумка режиссёра, но это же фильм, а не спектакль. Это как у нас в 80-е показывали театральные постановки с намёком на кино. Что-то ими сейчас никто не восхищается и не называет гениальными, хотя актёры времён СССР были мега талантами!
  Lalitaxxx  
Жена тоже не захотела смотреть после первых 5 минут, но я её уговорил и она осталась довольна.
Безусловно фильм прежде всего для тех, кого интересует сюжет, а не красивые картинки. В фильме раскрываются достаточно глубинные аспекты личности и общества. Особенно запомнился диалог главной героини с отцов в концовке, раскрывший мотив её поведения, достаточно свойственный реальным людям.
Что же до общества, которое показано в фильме, то в кругу людей, которые этот фильм смотрели теперь слово "Догвилль" стало нарецательным.
  Daddycool  
вырубил после 7 минут просмотра
  Yana Marley  
Фильм с изюминкой.Изюминкой,которая придётся по вкусу не всем.
В первые минуты меня очень смутили эти скудные декорации и манера съёмки.Всё было как-то нудно ,серо, однообразно,но я решила дать фильму шанс меня заинтересовать и решила посмотреть его максимум до 30 минуты,чтобы понять:смотреть его до конца или нет.И не зря это сделала.Шли минуты-мой интерес к картине нарастал ,как снежный ком.Скромные периакты и минимум актеров-всё это из минуса превратилось в плюс,так как позволяло всё внимание сфокусировать лишь на достоинствах:идеально выверенном сюжете,выразительной форме повествования и игре актеров.
Очередной фильм Фон Триера в разряде любимых.
  ZлОбНыЙ IдЕаЛиСт  
нуднейший телеспектакль на тему: кто же прав?
всем известно, что в реальном мире люди во вред себе добро творить не станут - на это способны только идеалисты! а их единицы! в подавляющем большинстве человеческие индивидуумы лишены сострадания, главное своё я, а уж потом и все остальное! похоже мы все так устроены - своя рубашка ближе к телу!... и если мне скажут: " я не такой", я не поверю... приходилось видеть "не таких" в действии!!! так что обсуждать в фильме эту тему не стоит, заранее понятно, чем дело закончится! смотреть этот бестолковый треп не советую!
:smile20:
  Necrid-Power  
Ну и хрень... Реально не для всех. Даже оценку ставить не хочется. Просто не моё. Смотреть про то, что и так ясно любому пожившему на этой планете нудно.
  mikh  
Здесь не каждый плохой по отдельности. А целая гнилая община, внутри которой пуринтанские "нравы". Внешне все благочинно, а на деле ...
  Julia75  
Alex_Under пишет:
Такое обилие негативных отзывов огорчает и радует одновременно...
Не должно такое нравиться всем. Если есть желание созерцать, размышлять, эмоционировать и сопереживать (кому бы то ни было) - нужно посмотреть сие обязательно.
Меня лично очень подкупила идея вывести на первый план именно людей - героев фильма.
Причём буквально, просто убрав из кадра всё лишнее. По-моему, вышло весьма недурно.
...И главный вопрос, преследовавший меня на протяжении всего просмотра - "А насколько я не такой?"...:smile49:
Да и еще раз да!!! А на сколько мы не такие?! Я думаю каждый в этом действии увидит ну хоть малую долю самого себя и уж точно мы сталкивались с чем то в своей жизни... А концовка, ставя жирную точку над происходящим, дает таки огромную почву к размышлению о самой девушке, о ее мире в целом! Кто же здесь хороший, а кто плохой и бывает ли так, если люди чувствуют и живут такими мерками?!!
  Антагор  
По мне так, это просто Шедевр! Лучшего фильма я еще не смотрел. Браво режиссеру и актерам! :smile19:

  vitkovalev  
Alex_Under пишет:
Меня лично очень подкупила идея вывести на первый план именно людей - героев фильма.
Причём буквально, просто убрав из кадра всё лишнее.
Отличная мысль. Мне кажется, Вы очень правильно выразили идеи Триера о форме этого фильма.
  Alex_Under  
Такое обилие негативных отзывов огорчает и радует одновременно...
Не должно такое нравиться всем. Если есть желание созерцать, размышлять, эмоционировать и сопереживать (кому бы то ни было) - нужно посмотреть сие обязательно.
Меня лично очень подкупила идея вывести на первый план именно людей - героев фильма.
Причём буквально, просто убрав из кадра всё лишнее. По-моему, вышло весьма недурно.
...И главный вопрос, преследовавший меня на протяжении всего просмотра - "А насколько я не такой?"...:smile49:
  fylh  
Было бы неплохо добавить к описанию, что это НЕ ФИЛЬМ, А СПЕКТАКЛЬ, да еще с рассказчиком за кадром. Смотрел на перемотке, - этого достаточно чтобы понять основную идею. Жаль, что у режиссера не хватило средств именно на фильм, - спектакль надо смотреть в театре, а не по ящику. Дешёвка:smile13:
  nortcher  
Посмотрев его в первый раз был потрясен до глубины души, да и сейчас частенько о нем вспоминаю, перебираю в памяти сюжет и образы...
  Афонасий  
Наконец состоялось мое знакомство с Ларсом Фон... трипером. Именно такая аналогия родилась после просмотра данного спектакля, поскольку он умело заманил меня философским посылом в ту кучу дерьма, что ждет каждого, решившего вкусить "высокого творчества". Если цель пьесы - разозлить зрителя, то в моем случае она достигнута. И больше всего разозлила как раз та безапеляционность, с которой автор выплюнул мысль о том, что все люди - мерзкие сволочи, абсолютно все! Не знаю, может, конечно, на западе так оно и есть, но тогда тем более непонятно - ради чего все это? В целом вывод такой: "гениальность" Ларса с приставкой "псевдо" и базируется в основном на скандальности и эпатажности... Вот блин, как же это уже достало!
Если бы не Николь - вряд ли осилил три часа купания в болоте, но на эту женщину можно смотреть бесконечно...
  ArtMaster  
Несколько раз пытался посмотреть, но - увы. Это не фильм, это постановка. Возможно, была попытка вытянуть действо за счет игры без какого-либо антуража.... Все восторженные комменты об отличной игре и т.п. угасают под тяжестью век. Ну не мое, что тут скажешь. Рад за тех, кому понравилось. Рекомендовать никому не буду - сам не осилил. Любители подобного сами найдут и разберутся.
  Kassi_18  
Я просто обожаю Николь Кидман, она потрясающая актриса! Именно поэтому я была в шоке от того, что она согласилась сняться в подобной жути:smile54: ! Мерзкий фильм, просто мерзкий!:smile20: Потайной смысл в нём я даже искать не стала.:smile56:
  Julia75  
А кто не чувствовал на себе когда нибудь желание насладиться своей маленькой властью маленького человечка, труженика. А когда уставший народ, как и уставшие от безделья собираются на площади пощекотать себе нервишки и встряхнуться наблюдая за казнью.
Скрытый текст
  lica-alica  
Может кому и понравиться, но во мне фильм вызвал только раздражение. Какой смысл отстаивать одни моральные принципы в ущерб другим? То есть, чтобы не вступить в одно дерьмо, с головой окунуться в другое. Жители города - одни уроды, охваченные статным чувством затоптать слабого. Гадость какая-то.
  Dimbr  
На ОЧЕНЬ большого любителя, коим к моему сожалению я , ваш покорный слуга, не являюсь, простите, но мне не понравилось, но кому то может и интересно!50/50 Удачи всем!!
  sakery  
Кино досмотрела со 2-ого раза, снято шикарно. Игра Николь Кидман и Пола Беттони - бравоссимо)) зря, раньше не смотрела этот фильм)) глубокий смысл) какие могут быть жестокие люди, по отношению к другому человеку. стоит посмотреть, обязательно!
Пять с огромным плюсом.
  ramses4.0  
А мне фильм понравился,фильм очень хорошо снят, и кроме того жизненный и жизненный и реалистичный примерно так в таких условиях и может быть, другое дело возмездие такое как в конце фильма редко бывает, а жаль...
  Lenya  
Большое разочарование. Потратил тарифицированных 800 МБ не на фильм(, и получил облом.
Где, где фильм?:smile49: Отличный спектакль - а не фильм! Для тех у кого фантазия бурным ходом, может и понравится. Лично мне, нет! Не хватает сил придумывать, додумывать и фантазировать окружающую обстановку под игру актёров. Поэтому хватило на превые две минуты просмотра, дальше перемотки и всё без изменений. В общей сумме, я потратил на этот спектакль 3, а то и 2 минуты. Я ожидал фильма, а не спектакля. Но ничего против этого спектакля не имею.
Что самое интересное - столько наград, дай Боже! Не знал, что нынче спектакли так высоко ценятся, очень высоко!
  mikh  
dr.kenzo пишет:


я думаю, вы не правы. любой фильм заставляет задуматься. только одни фильмы наводят на серьезные размышления, а другие на мысли "что это за хрень?" и "зачем я это смотрел?"
очень хороший фильм. с интересной визуальной линией, игрой актеров, сюжетом и идеей.
кардинальное отличие от "депрессивной трилогии" Фон Триера, но далеко не попса.


Я немного разовью Вашу мысль. Одних зрителей хорошие фильмы, к которым относится и этот, заставляются задумываться и испытывать эмоции, а других только наводят на мысль "что это за хрень?" и "зачем я это смотрел?"
  GeliosvLz  
уже не раз его смотрел.сильный фильм!больше таких.в коллекцию
  oleg_rud_s  
Фильм отличный. Фон Триер - выдающийся режиссер и писатель. Кидман сыграла отлично. Давно в коллекции. 5 баллов
  HenkX  
Да, фильм довольно неоднозначный. И многим конечно не понравится, ведь не все ищут смысл фильма, его главную идею, а просто смотрят ради того, чтобы увидеть на экране Р. Дауна младшего. Фильм даёт богатую почву для размышлений и после просмотра вот так сразу никто не скажет, в чём конкретная идея фильма. А может конкретной идеи и нет вовсе.
В фильме безусловно красивое развитие персонажей, которое можно чётко проследить, даже у гл. героини. Фильм безусловно скучноват, но его надо любить однозначно не за веселье. Кого не устраивает отсутствие реальных домов и т.д., тот судя по всему, книг не читал вообще.
Ну а в общем, схитрю, 4,5 ! :smile1:
  Zazerkal_e  
Это же кошмар!!! Кошмар!!! Я и двух минут не выдержала этого спектакля, и перемотка не помогла, лучше в спектакль сходить на какую-нибудь фигню, зато живьем а не по телеку еще не хватало такое смотреть, а смысл о котором тут все так говорят, так я скажу вам тысячи фильмов есть с глубоким смыслом чтоб потратить время на эту занудятину!!!
  ДЮ!  
Ларс-гений!
  fgs  
Смотрел неоднократно. Шедевр. Попробуйте так снять. Посоветовал своему другу. Вот уже несколько лет он считает меня скажем странноватым.
  ashpa5568  
Очень сильный фильм. Наглядно показывает, что гениальному режиссеру для создания шедевра не нужна куча декораций и спецэффектов.
Фильм заставляет о многом задуматься. Нужно ли относится к людям так, как они к тебе, или же быть милосердным? А фильм и подталкивает зрителя принять это решение, создавая жителей городка такими жестокими и низкими.
Смотрите сами и думайте!
  dr.kenzo  
nigiyan пишет:
входит в очень маленький процент из всего что просматривается нами и заставляет задуматься.


я думаю, вы не правы. любой фильм заставляет задуматься. только одни фильмы наводят на серьезные размышления, а другие на мысли "что это за хрень?" и "зачем я это смотрел?"
очень хороший фильм. с интересной визуальной линией, игрой актеров, сюжетом и идеей.
кардинальное отличие от "депрессивной трилогии" Фон Триера, но далеко не попса.
  nigiyan  
входит в очень маленький процент из всего что просматривается нами и заставляет задуматься.
  Eagle  
По моему, фильм гениальный. Очень сильный. Столько противоречивых мыслей и чувств остаётся после просмотра... И не каких нибудь там абстрактных мыслей и чувств, а самых, что ни наесть конкретных, основополагающих, затрагивающих самые основы морали человечества, философию человечности что ли...
Осторожно - спойлер!
  russellarssen  
"Мерри попинс... Досвидания"
это первое, что пришло мне в голову после просмотра, только ужасно циничное и страшное.
Историю героини можно переиначить как нетленное - Благими помыслами выложена дорога в ад.
фильм безусловно нужно смотреть. слишком много он ставит вопросов на которые нужно ответить самому в себе. слишком много аналогий который изобличают в нас наши нелучшие качества.
вопрос который застыл внутри, почему собаке даровали жизнь? не потому ли, что есть некий смысл в названии фильма Dogvill - деревня псов. деревни больше нет,но пес остался...только истинный пес -внутри ангельской Николь?

  Lana-Nuss  
Стоит посмотреть!!!
  CuJIbBEP  
Смотрел очень давно, очень тяжёлый (или жестокий) психологически фильм...
Смотреть не буду, но пятак железный, за игру актёров, сюжет и всё всё:smile19:
  James_Devivan  
Фу, какой-то спектакль! Не могли фильм нормальный снять?! :smile20:
  динамик  
Великолепная игра Николь Кидман.Лучший фильм фон Триера.
Как обычно у него жестокий и без оптимизма.
  Aligsia  
Обалденный фильм. Смотрите, не пожалеете
  Pasha_SK  
Потрясающий фильм, со своей концептуальной составляющей. Лучший фильм Ларса фон Триера (наравне с "Меланхолией" ) .
  Сашка3  
Как мне показалось это вовсе не фильм, а телеверсия обычного спектакля.
Думаю он понравится в первую очередь всем поклонникам театральных спектаклей и так же поклонникам этого режиссера.
Спектакль безусловно хорош, как и игра актёров в нём. :smile3:
В целом я остался доволен, как будто сходил в театр, но затронутая тема человеческой жестокости мне не понравилась.
  ~ Alecksa ~  
Я восхищаюсь Ларсом Фон Триером как режиссёром со своим взглядом на этот наш паганый , развращённый , лицемерный и гнилой "мир". Фильм именно об этом , полезная терапия для разных по складу умов. Сразу после него можно смело смотреть потрясающую "Меланхолию" !:smile219:
  Discovery_  
Унылая тягомотина,3 дня смотрел-ели осилил. Под конец фильма тоже возникло желание сжечь весь этот содом напалмом и забыть,что он когда то был.
  Татуш  
Natalini пишет:
Это как сыр с плесенью или что-то в этом роде. Первое впечатление во время просмотра было: что за бред? расчерченный город без стен... сюжет не понятный, серость. Но потом я уже не стала такой категоричной, а потом дозрела и по достоинству оценила это авторское кино. Определить твое или нет можно только посмотрев
Точно... Фильм просто потрясающий. Не прикрытая ничем реальность....
  film fan serg  
Очень сильная драма . Единственный фильм у Триера , который мне понравился . Хорошее жизненное кино , переданное в своеобразной форме. Рекомендую всем . 5+
  Natalini  
Это как сыр с плесенью или что-то в этом роде. Первое впечатление во время просмотра было: что за бред? расчерченный город без стен... сюжет не понятный, серость. Но потом я уже не стала такой категоричной, а потом дозрела и по достоинству оценила это авторское кино. Определить твое или нет можно только посмотрев
  GIrka71  
Для меня фильм в разделе "коллекционные". Отличный, но не для каждого зрителя. Убедилась и не раз. если комментарии к фильму диаметрально противоположны - обязательно нужно смотреть.
  Divine Wi  
много было мыслей, очень противоречивых... одно приходит в голову НЕВЕРОЯТНЫЙ ФИЛЬМ!! :smile8:
девочке не хватало силы характера чуть раньше, смотрела и руки дрожали от ужаса(((
чем то напомнило "дьявол и сеньорита Прим")
бойтесь провинциалов!!! не имейте с ними дел, НИКОГДА
  Валерийбург  
Супер фильм. Очень философский. О том что добро и зло относительно.
Она убегает от своего отца (гангстера) где сплошное зло (как ей кажется) и приходит в деревню где на первый взгляд всё гладко и люди все добрые, где царит справедливость.
Но, на самом деле там царит жестокость и там ещё хуже чем у её отца. Супер фильм...
  artem.same  
Фильмы Триера смотрю с вниманием - это просто спектакли
высокого качества, отличная оценка заслуженно.
  vitkovalev  
GUGENHAIM пишет:
Не люблю Триера. Не люблю его пренебрежение зрителем и раздутое самомнение. Не люблю его морализаторские стёбствования над всем и вся. Невероятный коктейль из добра и зла, бога и чёрта, густо сдобренный собственным "неоспоримым" андерграундом, вызвал отторжение. У Триера, за "его" искусством всегда проглядывает огромная тень самого Триера. Меня всегда это очень раздражало. Это лишь моя оценка и моё мнение. Поклонникам творчества просьба не злиться и не швыряться камнями. Ну не нравится он мне!


Когда отрицательное мнение высказано адекватно, то первое, что приходит в голову, не бывает так, чтобы каждому нравилось одно и то же. Поэтому я в Вас камень (минус) точно не кину.
  GUGENHAIM  
Не люблю Триера. Не люблю его пренебрежение зрителем и раздутое самомнение. Не люблю его морализаторские стёбствования над всем и вся. Невероятный коктейль из добра и зла, бога и чёрта, густо сдобренный собственным "неоспоримым" андерграундом, вызвал отторжение. У Триера, за "его" искусством всегда проглядывает огромная тень самого Триера. Меня всегда это очень раздражало. Это лишь моя оценка и моё мнение. Поклонникам творчества просьба не злиться и не швыряться камнями. Ну не нравится он мне!
  denilrl  
Лучшая роль Кидман...... Очень филосовский фильм! Как говориться "Не делай добра, не получишь зла!" Не всем филь понять, на любителя. О нем люди отзываются либо восторженно, либо плохо. Мне оч. нравится, смотреть советую! :smile19:
  Джимми критик  
Николь хороша а фильм вообще КЛАСС 5+:smile19:
  PRINC  
Мне не понравился... :smile49: во первых сама постановка фильма раздражала, как театр какой-то смотришь а не фильм, во вторых очень длинный и затянутый... и вообще жестокий, бедная девушка,, я просто не мог смотреть на эту мерзость.... Сюжета как такового здесь тоже не отыскать... 2 балла :smile54:
  Лиса Алиса  
Смотрела этот фильм ещё в 2004 году, когда мне было 15 лет( при чём тогда ещё на чёрно-белом ТВ).Вот честно признаюсь: сюжета толком не помню, но вот какое впечатление на меня он произвёл, это я точно запомнила.Эти 3 часа просмотра я будто под гипнозом провела))))Настолько сильным он показался. За актёрскую игру вообще молчу : у Кидман эта роль вообще является одной из лучших.:smile9: Но вот недавно во время переключения каналов , я попала на этот фильм, и ...меня хватило лишь на 5 минут)))))Из этого я сделала вывод : фильмы фон Триера нужно смотреть лишь по1 разу, на больше меня не хватает.От меня 1000 балов.
  Ольга Я  
Бредятина !..Обыкновенный спектакль ни о чём...Не тратьте время!
  Руc  
Маразм в чистом виде, сплошная болтовня. Мысль должна быть проста и понятна. Понравится только любителям "мозгопарки".
  Mouselll  
7777k пишет:

думаю, что фильм понравится любителям Достоевского.
. Согласна. И я не любитель Достоевского. По мне так фильм и есть достоевщина сплошная- нудятина и муть
  Triin  
Как всегда у таких произведений, комментарии людей крайне противоречивы...
Мне это все напомнило кино под названием "Класс" - про подростков, где идея очень похожа. Сначала они издеваются, потом получают месть. Молодежь после просмотра "Класса" практически единогласна была "ЗА" такой финал! Но взрослые люди, умудрённые опытом, уже более сдержаны и настроены не так максималистки
История мне в целом понравилась, но только вот зачем так долго??? Первый час я практически заставляла себя смотреть или хотя бы слушать, ибо было откровенно скучно. А когда началась "движуха", стало интересно, от чего же такого она пыталась скрыться, чтобы все это терпеть, что ещё могло быть хуже. ....В общем, впечатление от просмотра позитивное, будет о чем подумать пару дней, чтобы отвлекаться от насущного...)
  Crux Ansata  
Бродяга Дхармы пишет:
Как же я люблю этот фильм, провокационный, новаторский, стилизованный, с бутафорской театральностью, призрачными стенами и обнажёнными мыслями. В своей препарированности он смахивает на треснувшее зеркало: заглядываешь, изучаешь отражение, вот он, вроде бы, я - привычный, такой как всегда, но что же, что не так?! Почему отражение кривит лицо и смотрит таким нелицеприятным взглядом? И глаза его словно чужие... Ларс многоликий, Ларс - для меня - постоянно противоречивый, но в данном случае резонанс получился... В этой многогранной призме каждый увидит что-то своё: непроглядную грязь человека/ пересказ Евангелия с нестандартным концом/ конфликт богов ветхого и нового/ гротескный говор о милосердии, наказании и справедливости/ и как ни странно, всё это одновременно имеет место, иной раз перекрикивая и опровергая другое. В чём и состоит для меня прелесть фильма.
P.S А что чувствовали в итоге Вы - отторжение? или торжество?

Отличный коммент! Философия фильма в том, что некоторые люди возомнили себя носителями «разумного-доброго-вечного», ошибочно полагая, что видят истинную сущность окружающих и имеют на это право. Фильм о двойной морали и о том, стоит ли прощать тех, кто оказался хуже собаки. Триер разумно не отвечает на вопрос, что такое «быть человеком», ведь у каждого ответ свой.
  Корнелия  
Люблю практически все фильмы с Николь Кидман, но это "творение" совершенно не понравилось: нудно, долго. После просмотра, на душе противное чувство тяжести и отвращения. Абсолютно не шедевр...
  Kram1918  
Да, конечно на кино это не похоже и я сначала хотел выключить. а потом втянулся и не мог оторваться, очень необычная постановка, но что то в ней есть магическое. Порадовал хороший дубляж, у Кидман голос такой сексуальный и она очень красивая, недаром все мужики города присосались к ней как пиявки, а концовка очень неожиданная, жестко..., даже детей не пожалели, но я рад, что посмотрел это творение..
  Abu Salama  
Для Бродяги Дхармы
По поводу хулигана, полностью согласен.
С Вашим приложением Евангелия к данной ситуации ознакомился. Не могу его принять, но и у Вас права на такое понимание не отнимаю. Я читаю и понимаю Его, находясь в русле традиционного, Православного, понимания - Вы самостоятельно. Вольному воля...
Скрытый текст
  Бродяга Дхармы  
Для Abu Salama . Готова обосновать, коллега Триер хулиган по натуре. Он словно бросает кость в собачью свору, а сам, посмеиваясь, тихонько стоит в сторонке. Даже не знаю, каковы конкретно его взгляды, но ведь в итоге восприятие фильма зависит от личности посмотревшего. И это скорее редкость и исключение, чтобы мне понравилось его кино.
Не углубляясь конкретно в мою оценку показанного и в моё отношение к христианству в целом, - по поводу Евангелия: вольный пересказ я усмотрела. Грэйс (читать «благодать», «польза», «благословение»), полностью верная принципу "подставь другую щёку"/ само смирение и покорность/ добровольно проходит круги адовы, своеобразный путь к Голгофе под плетьми и унижением/ становясь объектом греха со стороны догвилльцев. А если заменить её имя? Нестандартность конца пересказа - в исходе фильма и отсутствии распятия / прощения.
А насчёт конфликта - придерживаясь предыдущей схемы, можно провести параллель отец - Грэйс = Бог-отец - Бог-сын, соответственно бог Ветхого завета - бог Нового завета, а морали у них довольно противоположные. Иегова/ Элохим/ Сущий - с мстительностью (до седьмых колен), грозностью, строгостью и Христос/ Мессия/ Искупитель с кротостью и любовью. Финальный разговор в машине опять же...
  vitkovalev  
P.S А что чувствовали в итоге Вы – отторжение? или торжество?

Точно не торжество. Ближе к отторжению. В людей я верю, циником не стану никогда. А справедливый суд бывает только на Небесах. Здесь же, на земле, нужно быть скромнее, и не отождествлять себя, подобно Ларсу, с Богом.
Но в фильме есть и позитивное начало. Я его вижу в очень удачно раскрытых закономерностях поведения людей в малой группе. В этом раскрытии проявился недюжинный талант режиссера-постановщика. Вот только финал... Нет слов.
  Abu Salama  
Бродяга Дхармы пишет:
В этой многогранной призме каждый увидит что-то своё: непроглядную грязь человека/ пересказ Евангелия с нестандартным концом/ конфликт богов ветхого и нового/
Ваши мысли, как всегда, красиво оформлены, только у меня возникли трудности с пониманием смысла.
По первому пункту, думаю, никто возражать не будет. А вот по поводу Евангелия... (Как говорят дотошные профессора: "Обоснуйте коллега"). Честно говоря, не вижу возможности расценивать данную историю, как пересказ Оного. Что касается третьего... Полагаю, выражение фигуральное, но всё же звучит провокационно.
  Бродяга Дхармы  
Как же я люблю этот фильм, провокационный, новаторский, стилизованный, с бутафорской театральностью, призрачными стенами и обнажёнными мыслями. В своей препарированности он смахивает на треснувшее зеркало: заглядываешь, изучаешь отражение, вот он, вроде бы, я - привычный, такой как всегда, но что же, что не так?! Почему отражение кривит лицо и смотрит таким нелицеприятным взглядом? И глаза его словно чужие...
Ларс многоликий, Ларс - для меня - постоянно противоречивый, но в данном случае резонанс получился... В этой многогранной призме каждый увидит что-то своё: непроглядную грязь человека/ пересказ Евангелия с нестандартным концом/ конфликт богов ветхого и нового/ гротескный говор о милосердии, наказании и справедливости/ и как ни странно, всё это одновременно имеет место, иной раз перекрикивая и опровергая другое. В чём и состоит для меня прелесть фильма.
P.S А что чувствовали в итоге Вы - отторжение? или торжество?

  denis_775190  
Отличный фильм, необычный, но смотрится довольно тяжело
  Плут  
Скачал фильм ради Николь Кидман да хорошо она сыграла , да концовка нормальная но очень тяжело было смотреть!3.
  TatianKa  
Мне, почему-то, вспомнился советский фильм "Влюблен по собственному желанию" : "А мне вас рекомендовали совсем с другой стороны". Кто помнит фильм, тот поймет, о чем это я.
Чем лучше к человеку относишься, тем больше вероятность, что он сядет на голову и будет помощь воспринимать как должное, даже не отдавая себе отчета о происходящем.
Гениальный фильм. Гениальная съемка, без которой фильм потерял бы свое очарование.
  Abu Salama  
vitkovalev пишет:
В людях проснется животное чувство превосходства, и к вам начнут относиться как к вещи, объекту, туалетной бумаге. Именно это произошло с жителями городка "Догвилль".
С моей точки зрения они, действительно, люди обычные. Но Грейс невольно пробудила в них зверей. А вот ее так называемое наказание меня повергло в шок. Мне было жаль всех, но Грейс в первую очередь. Она ведь хороший человек, который поддался не свойственной ей животной злобе. Я против такого наказания. Иначе давайте примирять на себя роль Бога (Высшей Справедливости) и устроим миру армагеддон под названием "Содом и Гоморра". Просто наказанием человека не спасти. Его нужно воспитывать и создавать ему человеческие условия.
Я очень разочарован финалом. По мне он проникнут цинизмом и человеконенавистничеством. Так и до нацизма с евгеникой недалеко дойти.
Полностью согласен. В первом комментарии как то забыл уделить внимание концовке. В таких вот извращённых конструкциях весь Триер. У меня такое ощущение, что он в своём творчестве пытается оправдать себя в чём-то гнусном, поэтому показывает людей (всех без исключения) монстрами.
  7777k  
очень необычная съемка, сначала смотрится тяжело, но потом начинаешь понимать, что если бы сняли как обычное кино, не было бы такого эффекта,
как говорится, зацепило.
думаю, что фильм понравится любителям Достоевского.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.004531 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...