Регистрация|Вход
загрузка...

В диких условиях Хит!

8,2
8,4 (36)
?
Оцените фильм:


Into the Wild (2007)

ID фильма в базе:

11721

Жанр:

Драма / Приключения / Биография

Страна:

США

Режиссер:

Шон Пенн

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 28 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 576 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

11 января 2015

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

380




Video.avi (2243 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма В диких условиях - Into the Wild
В диких условиях - Into the WildВ диких условиях - Into the WildВ диких условиях - Into the WildВ диких условиях - Into the WildВ диких условиях - Into the WildВ диких условиях - Into the WildВ диких условиях - Into the WildВ диких условиях - Into the Wild

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент В диких условиях - Into the Wild

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
10.64 ГБ
23 фев 2012
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
7.94 ГБ
05 июл 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
6.51 ГБ
19 апр 2011
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
5.97 ГБ
11 май 2015
Скачать
DVDRip HD
Проф. (двухголосный)
4.53 ГБ
26 мар 2010
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
3.75 ГБ
16 мар 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.91 ГБ
17 ноя 2009
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
2.91 ГБ
17 янв 2011
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосный)
2.18 ГБ
30 дек 2009
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
2.18 ГБ
24 авг 2016
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосный)
1.97 ГБ
15 янв 2009
Скачать
HDTVRip
Проф. (двухголосный)
1.46 ГБ
21 июл 2012
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
1.45 ГБ
06 июн 2016
Скачать
КПК
Проф. (многоголосный)
951.4 МБ
25 фев 2012
Скачать
HDTVRip
Проф. (двухголосный)
909.4 МБ
21 июл 2012
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
909.4 МБ
02 дек 2012
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
799.4 МБ
13 июл 2016
Скачать
КПК
Проф. (двухголосный)
673.1 МБ
30 апр 2015
Скачать
Описание фильма В диких условиях - Into the Wild

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -оригинальная английская.


    После окончания Университета Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.

Творческий коллектив
Кэтрин Кинер
Джена Мэлоун
Винс Вон
Эмиль Хирш
Марша Гэй Харден
Уильям Хёрт
Catherine Keener
Jena Malone
Vince Vaughn
Кристен Стюарт
Хэл Холбрук
Шон Пенн
Эдди Веддер
Brian H. Dierker
Kristen Stewart
Jim Galien
Sean Penn
Eddie Vedder
Джон Кракауер
Дэвид Блокер
Фрэнк Хилдебранд
Джон Дж. Келли
Эрик Готье
Майкл Брук
David Blocker
John J. Kelly
Eric Gautier
Michael Brook
Кэйки Кинг
  Pahomchik  
Снято качественно и сюжет понятен 9/10, но вот сам г.г. чего хотел так нам и не объяснил и сам не понял , не иначе как больной, причём на всю голову.Кому чего хотел доказать ?!? Я уверен что в последний момент он сожалел о своей тупой выходке и хотел домой к родителям.
  Pahomchik  
Cantri пишет:
А надо ли придавать некий возвышенный смысл этому фильму и этому продукту? Дожил парень до возраста мужчины, а нет у него ничего в голове. Весь фильм ожидал, что найдет он себя, обретет свой смысл жизни... Не нашел, как был никем, так и умер глупо. Родители вырастили, выучили, он про них не подумал. Да был ли парень здоров? И стоило ли 2.5 часа поисков счастья предсмертного "гениального вывода"?


Осторожно - спойлер!
  chag13  
Понравился!

  Ne_zametil  
Cantri пишет:
А надо ли придавать некий возвышенный смысл этому фильму и этому продукту?

Для всех ли этот пир, обильный, долгожданный,
Весь этот ржавый жир, летящий с неба манной?
Нет, мы всего одну бурду собачью ждём...


  Cantri  
А надо ли придавать некий возвышенный смысл этому фильму и этому продукту? Дожил парень до возраста мужчины, а нет у него ничего в голове. Весь фильм ожидал, что найдет он себя, обретет свой смысл жизни... Не нашел, как был никем, так и умер глупо. Родители вырастили, выучили, он про них не подумал. Да был ли парень здоров? И стоило ли 2.5 часа поисков счастья предсмертного "гениального вывода"?
  ???O? ???TO  
Интересная история. Хорошее кино. Здесь всё закономерно и у всего есть своя причина. Этакая идиллия, эдакий круговорот - естественный, как сама природа, как то яблоко, которое было съедено. 8/10.
  ПЕСТРЫЙ  
Фильм запомнился. Стоит что бы смотреть.
  paveldevil  
Лёгкий, непринужденный фильм. 9 из 10
  V8FLEX  
Отличный фильм. Смотрел пару лет назад. Редко какой фильм вспоминается по прошествии нескольких лет! Рекомендую, однозначно, для любителей роуд-муви.:smile19:
  Илья Ильич Обломов  
Отличный фильм,в коллекцию где "Тропы"
  Janat777mj  
Хороший фильм, потрясает то, что это происходило на реальных событиях
  Kirill Alekseev  
Не понимаю высокого рейтинга. Нет красивых видов, как в Уолтере Митти, нет идеи, стержня и вызова, как в Дикой (wild). Закомплексованный мальчик устал от ссор среднестатистических родителей, которым мнение соседей важнее того, что в душе и голове детей, бежит от них, бежит от себя, не хочет стать, как они. Ему кажется, что освободиться ему поможет лишь дикая природа. Но от себя не убежишь, по пути он делает больно многим людям. Себе, своей сестре, своим родителям, хипарям, у которых сын был похожим дураком и пропал, деду, который потерял близких, комбайнёру, который вроде хороший мужик и живет на полную катушку, но в то же время не понимает главного героя, да еще разыскивается фбр, девочке, которой 16, но в фильме она выглядит старше главного героя. Много пафоса и цитат из того же Толстого, но на деле пафосного ничего и нет. Роль странной пары из Копенгагена непонятна, ни морали, ничего. Эти флешбеки и путанница во времени его путешествия бесит, Шон Пенн думал, что это добавит пафоса и артхаусности? Модные ракурсы и музыкальный ряд сверху, принимание душа в замедленной съемке – зачем это всё? Не надо использовать в фильме приёмы ради самого приема. У всего должен быть смысл. Весь фильм герой шел к простой мысли – счастье существует лишь тогда, когда его есть с кем разделить, для этого не обязательно было кончать так глупо. Тем более он много читал и считал себя очень умным, что нигде не встречалось ему идей, что от себя и общества не убежишь? Почему никто из встречающихся по пути его не встряхнул, не прочистил мозги? Только намеки пускали, взгляды, пафосные речи не о чём. Еще бесит, что все такие ванильные у него на пути, ни одного маньяка и убийцы, который бы ограбил его, избил, в камеру его никто не забирает за бродяжничество.
Скрытый текст
  медведь52  
Отличный филь,определенно в коллекцию!:smile19:
  Nattgran  
К ЦИВИЛИЗАЦИИ

Лес верни нам. Возьми свой город, полный шума и дымной мглы.
Забери свой камень, железо, поваленные стволы.
Современная цивилизация! Пожирательница души!
Возврати нам тень и прохладу в священной лесной тиши.
Эти купанья вечерние, над рекою закатный свет,
Коров пасущихся стадо, тихие песни вед,
Пригоршни зёрен, травы, из коры одежды верни,
Разговор о великих истинах, что всегда мы в душе вели,
Эти дни, что мы проводили, в размышленья погружены.
Даже царские наслаждения мне в тюрьме твоей не нужны.
Я свободы хочу. Хочу я снова чувствовать, что лечу,
Чтобы снова вернулись силы в сердце моё, хочу.
Знать хочу, что разбиты оковы, цепи хочу разъять.
Вечный трепет сердца вселенной хочу ощутить опять.

(Рабиндранат Тагор)


Чтобы получать удовольствие от жизни, без свободы не обойтись, а для обретения свободы нужна огромная смелость! Как часто я слышу из уст пожилых людей приправленные сожалением фразы-увещевания о том, что жить надо было насыщенно и сегодняшним днём, не оставляя свои мечты на завтра. Но… мы продолжаем мечтать и сожалеть, сожалеть и мечтать, а дни-месяцы-годы бегут неумолимо…
Алекс Супербродяга прожил свой недолгий век по собственному усмотрению. Вероятно, кто-то посчитает его жизнь глупо загубленной, а кто-то поймёт, не осуждая. Меня судьба Криса-Алекса потрясла, как когда-то Шона Пенна после прочтения книги. Инакомыслие и отвага – те качества, перед которыми я преклоняюсь.
  vice-versa  
какая же херня хоть бы котелок взял
  СимфонияНомер6  
Мне не понравился, вообще. Редкая, нудная тягомотина, я вообще не понимаю зачем снимать такие фильмы? Снимите вон про моего соседа Гришку, он тоже ничего выдающегося в жизни не сделал.
Один момент меня вообще убил, ГГ уехал в дикую природу, прочь от цивилизации, а потом жил в ржавом автобусе и был просто счастлив, когда удалось принять горячий душ! Зачем? Ты на от благ прогресса убегал, иди мойся в речку!
А концовка так вообще, заставила меня пожалеть о двух часах потраченного времени.
:smile20:
  Shibutani  
Не пошел у меня этот фильм. При всей визуальной органичности и замечательном саундтреке, ментально не пробрало.
  trevis  
ты наверное НЕ ЗАМЕТИЛ???
  Ne_zametil  
trevis пишет:
Фильм рассказывает реальную историю молодого человека из весьма обеспеченной семьи, который, отвергнув материальные ценности современного общества, перечислил все свои деньги на благотворительность, а сам стал бродягой… Вернее сказать не бродягой, а СУПЕРБРОДЯГОЙ!!!
Фильм один из лучших, пересматриваю каждый год, в коллекцию однозначно.
Моя оценка 9 из 10.
Вот что значит стабильность! Предыдущий комментарий был писан 17 января этого года, а сегодня 11 августа... Задача для тех, кому нечего делать: найди три отличия в этих двух комментариях! Кто найдёт - тому приз.
  zahara  
неоднозначный фильм. определенно стоит посмотреть, чтобы заглянуть внутрь себя и оценить степень своей свободы
  ГЕСТИЯ  
Чтож на вкус и цвет... Смотрели с мужем. Он выключить фильм был не готов, я измучилась - нудятина! Пейзажи действительно красивые, герой своим максимализмом вызывает антипатию :smile13:
:smile20:
  BOCTOK  
Ну что ж... у каждого свой жизненный путь. Фильм чем то напомнил "старинную" передачу на тв "Клуб путешественников" :smile19:
  Swetik_88  
Фильм шикарный! Мне очень понравился
  он же стайл  
фильм хорош. печальный конец однако. парень загнал себя в ловушку. хотя до такого конца можно было не доводить. понятно свобода, путешествия, но умереть где-нибудь в дороге под забором - это уже фанатизм. за постановку фильма конечно +5
  metallom  
Честно говоря не очень, хотя посмотреть можно. Мне кажется уж очень утрированно. И раз фильм снят на реальных событиях, то уж точно последние дни жизни достоверно не известны. Ничего сногсшибательного нет, но интересно. Сам люблю путешествовать, но это уж чересчур, хотя каждому своё!
  Mostorya  
Выспался хорошо.
Осторожно - спойлер!
  КыСюШкА  
Отличный фильм!!!!! :smile8: Любителям биографии и драм смотреть обязательно!!!:smile19:
  SEBEH  
Рекомендую к просмотру. В основе реальные события.
  Julia75  
Это нужно же было человеку от всего отказаться, чтобы понять истину, которая написана под моим сообщением!!! Что значат все богатства мира, если ты остался совсем один... На протяжении всей ленты смотрела на прекрасных людей, окружавших и так тянувшихся к этому сильному волей молодому человеку и никто не смог достучаться до его совершенного сердца. Он полноценен, умен, самостоятелен, красив как внешне, так и мыслями... Но ведь ему никто не нужен!!! Скажу, я уже долгое время наблюдаю (не один раз общалась на эту тему на занятиях танцами и живописи) среди молодого поколения это стремление к совершенству и быть не половинкой, желающей найти свою вторую, а полноценным и без слабостей. И этого добиваются и сами родители, развивая их в разных кружках и не понимая, что могут столкнуться именно с таким после к ним отношением - равнодушием.
Глубокий, заставляющий думать над растущей проблемой особенно в развитых странах, интересный, актуальный как для молодежи, так и для их родителей фильм. Концовка потрясает
Скрытый текст
  Brooklyn_baby  
Скрытый текст
  Rigby  
пьянь 2000 пишет:
Классную ,реальную историю Шон пен снял плохо.И приэтом я всё равно советую глянуть.Вот как-то так.

Очень толково сказано !!!!

При всем моём уважении к Шону Пенну.
  secret79999  
оценка 8:smile22: из 10
  пьянь 2000  
Классную ,реальную историю Шон пен снял плохо.И приэтом я всё равно советую глянуть.Вот как-то так.
  ВУНДЕР  
Снято очень скучно,но,в целом,посмотрел с удовольствием,хоть и не согласен с принципами бродяги
  trevis  
Всем привет! Фильм рассказывает реальную историю молодого человека из весьма обеспеченной семьи, который, отвергнув материальные ценности современного общества, перечислил все свои деньги на благотворительность, а сам стал бродягой… Вернее сказать не бродягой, а СУПЕРБРОДЯГОЙ!!!
Фильм один из лучших, пересматриваю каждый год, в коллекцию однозначно.
Моя оценка 9 из 10.
  ufyzes  
один из самых любимых
  Aleeeks  
Помню как-то смотрел этот фильм...Мне понравилось...Он наверное не каждому подойдет, но все же он хорош по своему...:smile19:
  fanat-98  
Фильм нармуль можно посидеть по пялить и по дипресировать...)8+ из 10+Не очень качественно поставлен.
  Dalikart  
Так и хочется гарфункеля проблеять. Хипповатое кинцо без наркотиков, секса, но с ПРИИРОООДОЙ)) ИМХО Скука смертная.
  gari fl  
Потрясающий фильм. И не столько красивой природой, а сколько драматической судьбой этого парня. Не просто так ведь он отказался от привычных нам ценностей и отправился к лону природы. Разочарарование... не смирение с лицемерием... Побег в природу. Это единственное, как ему казалось, могло оставить его самим собой.
А его встречи с людьми на пути к Аляске! Ведь все, с кем он встречался, привязывались к нему. А потом скучали... Светлый парень - Крис.
Отличный фильм.
  Ne_zametil  
Давайте, но кому мне теперь разъяснять, что значит "об Этом"? Не той ли крашеной блондинке, которая недавно пролетела на фанере и даже меня не приметила???
  Z  
Ne_zametil пишет:
Простите, но вы так громко разговариваете, что мне приходится сказать: "Немножечко потише!"

Тут многие громко разговаривают)

Об этом нужно говорить тихо...

Об этом это о чем?))

И речь не именно о мальчиках или мужиках, которые обязаны что-то сначала сделать (или не сделать), а о людях в целом (любого пола). Среди которых, я имею честь жить, и к которым тоже отношусь).

п.с. Простите, но Ваши ролевые игры какие-то не интересные)). Строгая училка в юбке из латекса с большой указкой, которая лупит ученика по пальцам за каждое слово - это не по мне. Давайте лучше Вы будете гаишником стоящим на трассе, а я блондинкой из дорогой красной Ауди, которая пролетела мимо на скорости 200км/ч и даже не заметила Вас:smile26:.
  Ne_zametil  
Простите, но вы так громко разговариваете, что мне приходится сказать: "Немножечко потише!" Об этом нужно говорить тихо... Представьте, что вы сидите за партой на уроке ОБЖ. А ведь учитель ОБЖ всегда ходит по классу с большой указкой... Нет, не то хотел сказать... Гм, слушать надо, а не болтать про парней сопляков и сорокалетних мужиков. Пусть они идут куда хотят, вам-то что от этого?.. А-а, понимаю. Они, по-вашему, прежде должны наломать дров, посадить ребёнка и породить дерево. Ну что ж, кто-то так и делает, а кто-то иначе, кто-то в сопливом возрасте, кто-то в зрелом, а кто-то - в трухлявом. Но разве стоит из-за этого шуметь и срывать урок? Не стоит. Урок ценный.
  Z  
Boneca пишет:
противные дебильные родители
в школах нужно показывать такие фильмы на уроках ОБЖ:smile3:

Издеваетесь?)
Про родителей я вообще молчу, по моему, унижать матерей и отцов (не важно своих или чьих-то) это вообще последнее дело.....
Молодую неокрепшую психику со школьной скамьи накачивать тем, что надо на всё и на всех плевать?) А ради чего тогда жить, бороться, чего-то добиваться? Под словом достижения я не имею ввиду именно шмотки, машинки, квартирки. Целей в жизни можно найти сотни.
Единицы таких странных индивидуумов, конечно, не страшны. Но в больших масштабах, страшно даже представить, что появятся не малые массы вот таких вот выпускников из школ. Которые вместо работ пойдут шататься). Те кто бы мог следить за чистотой - ушли в лес, через месяц на улицах кучи мешков и вонища. Те кто мог бы лечить людей - ушли в лес, половина нуждающихся по умирала...и так далее...Это я, конечно, преувеличиваю, но если вдуматься, то Ваше предложение просто жуткое.

Ах, и да, в своих высказываниях выше, я забыла добавить самый главный пункт моего негодования по поводу этого биографического фильма. Это ВОЗРАСТ главного героя. Будь бы это мужик сорокалетний, то вопросов вообще бы никаких не было, который очень хорошо подумав пошел на это, и который может четко и логично объяснить свой поступок (хотя бы самому себе). Который устал от работы, семьи, вечной зависимости от денег, устал вставать каждое утро, делать эту рутину и жить как все. Который уходя вот так вот и отказываясь от всего, хотя бы уже успел что-то сделать и ему есть с чем сравнить. А что сделал 17-летний, простите, сопляк, который кроме школы и маминой тити, ничего не видел еще? Сразу вспоминается банальная фраза про родить ребенка, построить дом, посадить дерево. Хотя бы что-то подобное сделать стоило бы, а уже потом пускаться в подобные странствия. Многие пишут - свобода, свобода, свобода. В чем именно свобода-то? Он итак был молод и свободен....
Родители не подарки? Бывает, не спорю. Отделись от них, не общайся, проучи. Да и вообще, по поводу свободы еще не известно, т.к. набор потребностей остался тот же самый. Просто одно заменилось на другое такое же. Вместо красивой машины, пускал слюни по лодке, так же пошел на работу, на поля, и так же вкалывал, чтоб купить эту лодку. Так же ел-пил, чего-то хотел, общался с себеподобными, причем в некоторых случаях не очень умными. В целом занимался той же рутиной, что и все.
Бесконечно глупо...Даже слов нет...
Согласна с Блек Оранж, часто с Вами согласна, уже не первый раз пытаюсь воткнуть плюс, но он уже давно стоит).
  Boneca  
фильм просто замечательный. настоящий и искренний.чудесный парень, романтический, идеалистический характер, сильная, волевая, смелая личность. мерзкий (как водится) социум, противные дибильные родители, которые ничего не хотят видеть дальше своего носа (или машинки-дачки-шашлыка).кино про мятежную душу, про ее решимость бросить вызов обыденности, выйти за рамки привычного, прекратить подчиняться матрице и ее наитупейшим законам.в школах нужно показывать такие фильмы на уроках ОБЖ:smile3:
  Александр2424  
Местами скучноват,концовочка печальная,но разок глянуть можно.4 из 5
  Блек Оранж  
Ну не впечатлил! Может быть из за отсутствия жалости к главному герою? Не знаю. Фильм рассказывает о мальчике "мажорчике", у которого бродяжничество заложено где то на генном уровне. И в один прекрасный день он плюнул на всех и все в своей жизни и отправился бомжевать. Правильно, зачем работать? Зачем учиться? Зачем заводить семью? Лучше подохнуть где нибудь под деревом, чем бороться в этой жизни. Логика и мышление главного героя настолько глупы, что его дальнейшее существование становиться абсолютно безразлично. Другие в сопли бьются что бы выжить в этой жизни, и жить по человечески. А у этого дурачка было все и это все он прос...л по собственной воле. Таких людей не жаль. Единственно что понравилось так это съемки Аляски, и муз. сопровождение.
  "Белый Волк"  
Нормальный приключенческий фильм скучноват правда,и постановка поставлена не правильно.С начало показывают лес потом город и как ушёл персонаж,а должны показать были дом сперва.Но смысл понятен человек хотел остаться на едине с природой хотя и выучился и умер похоже тоже не дома.:smile12:
  vinegar  
Zica
Скрытый текст
  Z  
vinegar Благодарю, за весьма ценный совет. Буду иметь ввиду. И постараюсь впредь быть лаконичней )). Хотя если посмотреть на вопрос под другим углом, обсуждение фильмов и высказывание разных точек зрения, это уже по сути и есть дебаты. Да и как показывает моя практика, (увы, не такая долгая как у Вас) именно в "Обсуждениях фильмов" не я одна затеваю споры по какой-либо картине.
В таком случае, у меня имеется маленькое предложение). Вторичные и последующие комментарии по одной и той же картине, автоматически перекидывать в советуемый Вами раздел "Дебаты".
А то знаете ли, посмотрела у других комментаторов в разделе "Обсуждение фильмов" столбики писанины на 5 мониторов, и не однократные споры по одному и тому же кино и тоже захотелось)). Ай-ай-ай) какая я негодяйка, стыдно за себя)))).
  vinegar  
Zica пишет:
Просто мне кажется, данный сайт располагает к дебатам и спорам, эта его одна из основных функций. Мы тут многие и торчим для того, чтобы высказать свою току зрения и "выпустить пар".

Со всем уважением, но Вы обратили внимание, что именно, под названием темы - "Обсуждение фильмов" написано?
"Здесь делимся своими эмоциями по поводу фильмов"...не мне Вам объяснять на счёт их индивидуальности...
А поспорить, выпуская пар( весьма полезная штука, если в меру), можно и в другой теме - "Дебаты", милости просим! :smile6:
  Z  
Вас? Переубеждать? Да не в коем случае! Как и кого либо еще. Естественно, у всех свои взгляды. Просто мне кажется, данный сайт располагает к дебатам и спорам, эта его одна из основных функций. Мы тут многие и торчим для того, чтобы высказать свою току зрения и "выпустить пар". Просто стало ужасно обидно за Великого человека обсуждаемого и упоминаемого рядом с таким недалеким (это мое мнение(!) глупым и эгоистичным дурачком, плюнувшим в лицо себе и всем кто его любил.
  quidam2005  
Zica
Скрытый текст
  Z  
quidam2005 Если честно, то до глубины души обидно, что моего любимого певца (все песни которого, я тоже отлично знаю наизусть) процитировали к этому америкосовскому и далеко не первосортному фильмишку, о подростке, который в отличии от того же Цоя, мало того что ничего не добился в жизни, а еще и пренебрег тем не многим, что у него было, послав все к чертям. По моему цитировать Цоя стоит в более достойных картинах). И дело не в привязанности к шмоткам, уюту и смелости поступка, просто парень не далек. А вообще, многие люди не держатся за быт и не бегают за тряпками, аскетов навалом. Просто самовыразиться и что-то кому-то доказать, есть куча других способов. Он мог бы с тем же успехом уехать в другие страны и заняться помощью в лечении редких животных или больных людей. Но у него хватило ума проехать по штату, треплясь ни о чем с народом и хавая картошку у костра. Человек не один живет на свете, судьбы людей переплетены, и все мы несем за кого-то или за что-то ответственность и этот поступок, который кажется некоторым смелым, на самом деле глуп и эгоистичен. Кино для подростков которых "запарили родоки" и собственная никчёмность:smile53:
Осторожно - спойлер!
  quidam2005  
А мне жаль, что фильмов о таких бродягах настолько мало. Наверное, пройдёт время, и их - безрассудно избавляющихся от своих денег, машин и брендованного шмотья, отказывающихся от душных любовных объятий, пренебрегающих кондиционированным воздухом под навесным потолком ради безбрежности пятого океана, бегущих убаюкивающего дух сытого Уюта, глобалистическими ценностями слой за слоем обивающего глухие стены камер в мировом дурдоме - таких странников совсем перестанут понимать. Впрочем, они и не навязываются. Бошетунмай.
...Тот, у кого есть хороший жизненный план
Вряд ли будет думать о чем-то другом...
  Mironaha  
Замечательный фильм:smile21:
  Z  
Если честно, фильм не понравился, разве что только виды красивые. Не люблю такую категорию людей, которые на всё и на всех кладут. Особенно на родных и близких. Да и у паренька по ходу фильма, как-то часто расходились слова с делами. Говорит, что это ему не надо, и тут же этим интересуется. Пол фильма трёт о безграничной любви к сестре, называя ее самым родным, близкими, понимающим человеком, тогда за что же он с ней так. Много уж у него юношеского максимализма сквозит и тинейджерской гордыни. Кстати, моя мама случайно посмотревшая со мной этот фильм, была в шоке, от того, что бывают такие не благодарные и жестокие дети. Не спорю каждый видит в фильме что-то свое, я увидела эту сторону и она мне очень не понравилась. И вообще.....надо уметь жить, а сдохнуть много мозгов не нужно. :smile20:
  Ulv  
Один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел.
  П.К.  
Добрый парень, но глупый и совсем городской. И мысли у него инфантильные. За что и был наказан природой.
  Anime Killer (О_о)  
В этой картине нам покажут историю парня, который решил забросить все материальные «реалии» и ценности общества, чтобы отправиться на поиски правды своего существования, к лону природы! - Чуви читает мои мысли. :smile203:
  sakery  
Классный фильм, музыкальное сопровождение. Красиво показана Аляска.
Главный герой хорош) 5+
  Бродяга Дхармы  
Очень красивый, очень располагающий к себе фильм. Контраст дикой природы и городские зарисовки (эпизод с ночлежкой) просто режет глаз. Фильм ровно идёт к постоянно ощущаемому по настроению финалу, несмотря на улыбки и бодрую музыку.
Парня вполне можно понять, даже в какой - то степени позавидовать. Все так или иначе лелеяли когда-нибудь бунтарскую мечту - ни работы, ни обязательств, ни абсурдности политики, накопления, денег, бесцельности кабалы, и всех тех социальных отношений, в которые вплетены наши жизни. И нищета, и войны с другой стороны. (Курсовые работы Криса - Алекса говорят, что не только правда о родителях подтолкнула его, это образ или можно сказать, философия жизни, росли в нём постепенно. ) Но вот так реально, а не мысленно, взять и оставить всё - нужна решимость, сила воли, сила духа. Единицы способны на Поступок.
Из финала можно сделать два вывода:
- Сомневаюсь, что сам Алекс жалел о том, как прожил жизнь.
- Но тем не менее, его опыт был сконцентрировал во фразу: Счастье существует только тогда, когда им есть с кем делиться. (с)
Вот тут есть простор уже для собственных мыслей...
  Churka  
саундтреки подобраны идеально и придают особые краски этой истории.

Вообще-то саундтреки не подобраны, они были специально написаны к этому фильму. Если я не ошибаюсь, то написал и исполнил все саундтреки очень знаменитый американский певец народной музыки Эдди Вэддер.
  Silence))  
шикарный фильм, невероятным человеком был этот Крис. Возможно, больше сумасшедшим, чем нормальным, но именно сумасшествия так часто и не хватает нам, "нормальным" людям. Отдельное слово о музыке - саундтреки подобраны идеально и придают особые краски этой истории.
  Komarichev  
ого..... вот так коммент...... я даже забыл, что сам хотел написать......) :smile3:
  Churka  
Этот фильм четко разграничивает "писателей" коментов на менеджеров (бабы туда же) и людей творческих и способных мыслить, задавать вопросы, и ставить под сомнения мироустройство. Те, кто однобоко утверждает, что у парня с головой плохо, что он дурак, и еще подобные "эпитеты", сами того не осознавая и есть идиотище. Вы только задумайтесь, если вы конечно способны думать (хотя чего требовать от менеджеров) если бы все люди были бы такими же ограниченными, то мир и по сей день ограничивался средиземноморьем, и ломпадками. А я, горжусь, что я в ваших глазах идиот, потому, что с детства задавал вопросы, и их было так много, впринципе я и сейчас задаю много вопросов. Я горд тем, что идиоты открывали Америку, Антарктиду, Северные земли. Я горд, что идиоты стали задавать вопросы типа, а что есть жизнь, я горд, что идиоты поняли, что из смеси газов присутствующих во вселенной, а впоследствии попавших на землю и при определенных обстоятельствах можно синтезировать аминокислоты, и их впоследствии через несколько ступеней можно синтезировать в ДНК. Я горд, что я идиот и, что я знаю что такое электронное облако и еще огромное множестов другого. Только благодаря пытливости ума идиотов мы имеем все, включая антибиотики, которые спасают жизни менеджеров. А еще я знаю, что почти все яды животного происхождения белки. Еще я идиот знаю, что библия состоит из 66 книг, пять из которых есть ветхий завет, и эти пять книг идут в следующем порядке - Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие. Я горд своим идиотизмом, что мне с детства было интересно, что за горизонтом. Спасибо, что напомнили, что я идиот.
  murik147  
А мне дурак дураком показался. За природу 3/5
  ashpa5568  
Прекрасный фильм, именно прекрасный.
Один из таких, в котором переживаешь, радуешься вместе с героем.
Очень атмосферное кино, песня Long Nights разрывает сердце.


  satturnus  
давно в списке любимых фильмов. шедевр. и больше нечего добавить
  dimarkus  
Одним словом - американцы....
  Annushka88  
Я не понимаю, жанр приключения это когда много разных мест и стан показывают или интересное многоплановое кино с красивой картинкой и историей. Этот фильм самый худший из мною просмотренных за последнее время. Даже герою не сопереживала, чё поперся? И умер от полыни какой-то... глупо:smile20:
  mnenie  
Человек попутешествовал после колледжа автостопом годик по стране, а потом поехал на Аляску и на природе мешок с рисом ел, ел, ел, а потом он закончился. Парень лёг и умер. И все переживания, мысли, разговоры не оправдывают-отклонения у парня на лицо, подумаешь родителb в детстве чуть не развелись.:smile140:
  Nick007raven  
P.S. Жена со мной пол дня не разговаривала после просмотра. Смотрели перед сном. Пол часа проплакала, пока я дрых!
  Nick007raven  
Осторожно - спойлер!
  L.O.A.  
Осторожно - спойлер!
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.118882 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...