Регистрация|Вход
загрузка...

Третий человек

8,5
? (1)
?
Оцените фильм:


The Third Man (1949)

ID фильма в базе:

12298

Жанр:

Триллер / Мистика / Черно-белый

Страна:

Великобритания

Режиссер:

Кэрол Рид

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 45 мин.

Видео:

720x544, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 320 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

07 декабря 2014

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

10




Video.avi (1613 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Третий человек - The Third Man
Третий человек - The Third ManТретий человек - The Third ManТретий человек - The Third ManТретий человек - The Third ManТретий человек - The Third ManТретий человек - The Third ManТретий человек - The Third ManТретий человек - The Third Man

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Третий человек - The Third Man

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip
Проф. (многоголосный)
3.19 ГБ
05 июл 2014
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.19 ГБ
18 фев 2012
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.57 ГБ
23 апр 2009
Скачать
DVDRip
Проф. (двухголосный)
1.46 ГБ
15 окт 2011
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.45 ГБ
27 авг 2015
Скачать
Описание фильма Третий человек - The Third Man

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -оригинальная английская.


    Холли Мартине, автор бульварных романов, в надежде получить работу приезжает в послевоенную Вену по приглашению старинного приятеля Гарри Лайма. Увы, буквально накануне тот погиб в результате несчастного случая. По мнению полицейского Кэллоуэя, Лайм был темной личностью, рэкетиром и спекулянтом. Мартине решает провести собственное расследование, чтобы снять с друга обвинения в преступлениях, которые, как он уверен, тот не совершал.

Творческий коллектив
Орсон Уэллс
Алида Валли
Тревор Ховард
Бернард Ли
Джозеф Коттен
Вилфрид Хайд-Вайт
Orson Welles
Alida Valli
Trevor Howard
Bernard Lee
Joseph Cotten
Зигфрид Брюэр
Эрнст Дьютч
Пауль Хёрбигер
Александр Корда
Грэм Грин
Erich Ponto
Alexander Korda
Henry Graham Greene
Кэрол Рид
Антон Кэррас
Ирвинг Филдс
Роберт Краскер
Carol Reed
Albert Gamse
Hugh Perceval
  ???  
Фильм - король атмосферы полутонов и игр теней и света. Яркий и спелый представитель жанра нуар. Мрачноватое и витиеватое сюжетное действо так удачно сочетается с черным юмором, а любовная линия смягчает острые углы и того, и другого.
В общем, если вы являетесь поклонником данного жанра, то на данную картину стоит обратить внимание.
И еще : Rroys, благодарю за столь информативный комментарий, Вас читать и приятно, и полезно!
  AntonyFO  
Очень затянутый и скучный фильм.
  Агнешка66  
Rroys, всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии. Фильмы не просто смотрите между супом и котлетами, а всегда, наверное, до последнего кадра смотрите и анализируете.Спасибо Вам большое!
  K L @ R i S @  
Не впечатлил.
  Rroys  
Магическое кино. Мелодия, исполняемая на цитре Антоном Карасом и звучащая рефреном на протяжении всей картины, завораживает. Послевоенный хаос, бардак и пыль, лежащую на руинах послевоенной столицы Австрии, ощущаешь физически. С одной стороны — руины, а с другой — имперские интерьеры поверженного Рэйха (после аншлюса в 1938 г. Австрия стала "не отторжимой" частью Германии). И люди... Персонажи выпуклые, яркие, сочные, никакой прямолинейности. У каждого свои секреты, свои слабости и сильные стороны. Впрочем, неудивительно. Автором сценария выступил знаменитый британский писатель, кадровый разведчик Грэм Грин. Отсюда, кстати, и вполне закрученная интрига, отличный детективный сюжет с загадочными событиями, "подставами", непредсказуемыми развязками. И все это подернуто легкой дымкой, которая сгущается к ночи и превращает окружающее в тревожный сон с оживающими тенями... Квинтэссенция жанра нуар!
Когда посмотрел, у меня сложилось именно такое впечатление. К сожалению, восторженное. Почему к сожалению? Потому что личные впечатления всегда субъективны. А вдруг я поддался сиюминутному настроению, а сама по себе картина — обычная, зарядная? Тем приятнее было позже узнать, что Британский институт кино признал эту ленту самым лучшим художественным фильмом за всю историю английского кинематографа. И, к тому же, Главный приз Каннского фестиваля в 1949 г. (Grand Prix — тогда "Золотая пальмовая ветвь" еще не вручалась) что-нибудь да значит...
  Sub-Zero  
фильм разочаровал, ожидал большего.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.117887 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...