Седьмая печать
Det sjunde inseglet (1957)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Седьмая печать - Det sjunde inseglet | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Седьмая печать - Det sjunde inseglet |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
24.51 ГБ |
01 Июн 2020 |
Скачать
|
Макс Фон Сюдов | Нильс Поппе | Бенгт Экерот | Гуннар Бьёрнстранд | Бертиль Андерберг | Гуннель Линдблум | |||||
Max Von Sydow | ||||||||||
| | | | | ||||||
Инга Ландгре | Мод Ханссон | Инга Гилль | Биби Андерссон | Ингмар Бергман | Эрик Нордгрен | |||||
Ingmar Bergman | Erik Nordgren | |||||||||
| | | | | ||||||
Гуннар Фишер | Аллан Экелунд | | | | | |||||
Gunnar Fischer | ||||||||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Фрики и хипстеры идут в далёкое пешее эротическое путешествие со своими стрелялками и перделками.
Я думаю, интерес к "Седьмой печати" не только от того, что практически каждый зритель получил возможность провалиться в смысл до дна собственного понимания, а также из-за противоречивости картины. Видны идейные и душевные терзания самого автора. Особенно это заметно на примере рыцаря. Совершенно точно, это лик самого Бергмана. Но ещё больше раздирает смысл то, что два антагониста картины - оруженосец и актер, вызывают у зрителя одинаково сильные симпатии. За эту честность режиссеру спасибо. Святость он оставил святым, а неверие - скептикам.
В конце хочется написать: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное".
Рыцарь, по всей видимости, раскрывает внутренний мира автора. Здесь он ещё не явный богоборец, хотя уже наметился путь от Бога к тому состоянию, в котором пребывает его спутник. Я бы скорее сказал, что картина антиклерикальная и философская.
Понравилась мысль, что перед лицом смерти, по - другому ценится время и поступки. Хочется действительно сделать что-то стоящее. Потому что невозможно жить сознавая что всё тщетно, а впереди только смерть. Однако печально наблюдать, что человек воспитанный в Христианстве, ставит те вопросы на которые оно даёт исчерпывающие ответы, и одновременно удаляется от Христа. Аллегории со святым семейством я не увидел.
Не считаю этот фильм шедевром. Мне намного больше нравится следующая картина Бергмана “У истоков жизни”, а так же “Музыка во тьме”, "Осенняя соната", "Лицо", "Земляничная поляна".
6/10
Надеюсь ещё повторим где-нибудь на просторах фаста
Приятно читать грамотный, аргументированный комент, даже если он расходится с моими мироощущенческими воззрениями.
Но тем не менее, остаюсь при своей. Просто потому что я под иными путями не имела ввиду левые и гуманистические воззрения с вытекающим из них террором. Для меня "Седьмая печать" - это бунт против Бога христианского, канонического (Антониус: давайте назовём наши страхи богом), но ни в коем случае не против идеи Бога вообще. Насчёт противоречия фильма с самим собой - непререкаемая правда Бедный Бергман похоже вырывал из себя наставления отца всю жизнь, но корни всё равно остались. Посему даже не знаю, случайно ли он наполнил своё творение противоречиями или намеренно, но в итоге, хорошо это или плохо, на совершенно разные личности - в данном случае мы с Вами - оно ложится совершенно по-разному
Так в том то и дело, что фильм вступает в философское противоречие с самим собой. НИКОГДА "прекраснодушные" левацкие и гуманистические воззрения не приносили счастья людям. Здесь, мне кажется, Бергман, в какой-то мере уподобляется Руссо и Вольтеру, "буревестникам" бунта против Бога и христианской морали - итог: страшная французская революция, пожравшая не только врагов, но и самое себя. А также схож Ингмар и с Марксом-Энгельсом, экономическо-демонические постулаты которых, в конце концов, взорвали целый МИР. Поэтому я так непримиримо и отношусь к "философии" этого фильма, ибо "чую" его разрушительный посыл, его гнилую лево-гуманистическую составляющую. А то, что под видом балаганных актёров и их ребёнка подразумевается Святое Семейство, вообще является ГЛУБОЧАЙШИМ КОЩУНСТВОМ, непростительным грехом талантливого, но несчастного в своих богоборческих воззрениях режиссёра.
Почему - семья актёров, балаганщиков, почему дитя, почему такие красноречивые видения, почему парное молоко и улыбка на устах крестоносца, не верящего в то, за что убивал? Опять же Откровение Иоанна, - спасутся имеющие печать божию на челе. И кого же спасает Бергман в итоге!
Приходит смерть и забирает шестерых для своей пляски, но кто они - ревнивец, блудница, молчунья, атеист, затворница, и - наш мятущийся Антониус, встретивший конец с молитвой. Ведь он совершил наконец свой осмысленный поступок.
Имхо, богоборец Бергман успешно борется с догмами, священниками, самобичевателями и при этом неожиданно приходит к возможности понимания бога иными путями.
Спасибо вам за ваши слова.Собак я люблю,но только собираюсь брать,какой породы не важно.Всегда были беспородные,так что даже не знаю,важно ли это.Люблю больших собак,но к сожалению жилплощадь не позволяет таких гигантов.Мечтаю о целом питомнике,если быть честной.
Ой, что-то мне подсказывает мой сизый нос, что Вы, ну как-бы это сказать..., не знаю, не знаю... В таком юном возрасте, и такая расчётливая "прозорливость", по поводу моих действий на Ваш комент к "Время"..., как-то всё это уж больно умно, Вы не находите? Ну, а если это всё так и было, то снимаю шляпу, Вам удалось меня "спровоцировать", тем более, являясь сангвио-холериком, я практически всегда откликаюсь на "вызовы времени", особенно, по интересующим меня темам. А прощать мне Вас не за что, я с пониманием отношусь ко всяческим психологическим "экзерсисам", сам такой бываю, тем паче, что ничего оскорбительного я в Ваших фразах не усматриваю, наоборот - это мне придаёт некие импульсы, побуждающие к "телодвижению"... Так что всего наилучшего и до встречи на просторах ФАСТа...
А какой породы у вас собака?
Всего Вам светлого Дядя Женя.Я обожаю Ваши комменты когда они цельные,четкие,грамотные и не направлены на личности.Поэтому немного спровоцировала Вас. Простите меня.
Хорошенькое дело получается, девушка Сашка. За пятнадцать минут до Вашего комента на этот фильм, Вы, ничтоже сумняшеся, сравняли с навозом и по настоящему "обгадили" огромное количество поклонников фильма "Время". Ведь это Ваши слова: - "Такие фильмы могут радовать лишь самых невзыскательных кинолюбителей, это самый настоящий ширпотреб... жаль, что деньги потрачены на потеху народу". Получается, что мои "смешные попытки выглядеть умнее", - это плохо (хотя я и мыслях не держал "умничание" ), а Ваше, намного более жёсткое высказывание по поводу отличного от Вашего мнения - просто золотые слова, кладезь знаний и могучая интеллектуальность! Очень некрасиво получается с Вашей стороны!
Тем более, поверьте, я вовсе не имел в виду оставивших здесь положительный комент, т.к. просто не могу знать кто тут является "всяким левым радикалом", а кто нет. Я подразумевал европейских критиков времён выхода фильма на экран, ведь они открыто выражали свои антиклерикальные и левацкие воззрения на страницах киношных и культурологических журналов, при этом славословя фильм Бергмана...
Вот такой мой сказ, мадемуазель, Вам сегодня будет. Не хотел Вас обидеть, но люблю расставлять точки над "i".
А вообще - не ищите соринку в глазу... ну и так далее.
Отмечу отличную операторскую работу и монтаж. Игра актёров, на мой взгляд, неплохая, но никак не "шедевральная".
Кинолюбители и кинокритики останутся довольны просмотром.
Философия и теософия в вопросах и ответах.
Сыграйте в шахматы со смертью и помните на кону самое ценное, что есть у человека.Что?
Это открытый вопрос , который имеет множество закрытых ответов.
Море удовольствия и океан впечатлений, незабываемое кино а все времена!!!!
Очень красивый чёрнобелый фильм, Макс фон Зюдов красавец.
очень буду благодарен yurez3@yandex.ru
-но тому кто не любит философское а авторское кино 60 - х годов противопоказано!
ps. забавно, что смерть из этого фильма появляется в американском масткульте, а именно в фильме - последний киногерой, со Шварцем!- якобы она пришла специально посмотреть на джека слейтора( экранного героя попавшего в реальный мир)задавшись вопросом - почему его нет в её списке!?( вот уж точно неординарный ход был для голливуда!)