Тельма и Луиза
Thelma $ Louise (1991)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Тельма и Луиза - Thelma $ Louise | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Тельма и Луиза - Thelma $ Louise |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
42.27 ГБ |
13 Июн 2021 |
Скачать
|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
39.16 ГБ |
13 Июн 2021 |
Скачать
|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
30.4 ГБ |
13 Июн 2021 |
Скачать
|
Брэд Питт | Джина Дэвис | Майкл Мэдсен | Кристофер МакДональд | Стивен Тоболовски | Тимоти Кархарт | |||||
Brad Pitt | Geena Davis | Michael Madsen | Christopher McDonald | Stephen Tobolowsky | Timothy Carhart | |||||
| | | | | ||||||
Харви Кайтел | Сьюзен Сарандон | Джейсон Бех | Люсинда Дженни | Ридли Скотт | Эдриан Биддл | |||||
Lucinda Jenney | Ridley Scott | Adrian Biddle | ||||||||
| | | | | ||||||
Ханс Циммер | Дин ОБрайэн | Кэлли Хоури | Мими Полк | | | |||||
Mimi Polk Gitlin | ||||||||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Девушкам в этом плане труднее перестроится и перейти из одного окружение в другое, поэтому Ридли Скот и предостерегает всех в мире женщин, которых он бесспорно любит и как брат и как отец, от ошибок, способных стать летальными, так что даже боец Тельма не нашла выхода из этой проблемы.
Великовозрастные дуры с отнюдь не модельной внешностью, с самого начала загнав себя в "обыденные серости" среднестатистической "бабской доли" решили найти приключения на свои задницы, что им умело удалось.
И чем дальше - тем глубже.
Девиз этого фильма как у Чипа и Дейла: "Слабоумие и отвага!"
Фильм убивает глупейшим отсутствие элементарного здравого смысла: начнем хотя бы с того что разыскиваемых за убийство и вооруженное ограбление людей даже не объявляют в открытый розыск с передачей фотографий на АЗС, мотели и пр, причем даже тогда, когда полиция знает из маршрут.
Грубовато написано,но,в общем, верно.Фильм действительно о том,как на ровном месте найти себе неприятности.Особенно Тельма,которая умудрилась протрахать в переносном,а затем и в прямом смысле этого слова свободу,деньги,а затем и жизнь.Причем не только свою,но и чужую.Вопрос: стоили ли обжимания,халявный алкоголь и потрахушки в грязном мотеле всего вот этого?Ну тут каждый сам решает.Изначально,может,идея фильма,где две барышни решили "оторваться" была и неплохой,но то,как это преподнесли совершенно не понравилось,ведь всё так тупо потерять и ради чего!Феминизма я тут не вижу,хотя и единственный положительный герой мужского пола- любовник Луизы.Все остальные персонажи мужского пола показаны клопами: и давить противно,и вони много. К тому же фильм довольно растянутый, хочется постоянно его "ну давайте уже,хватит тянуть резину". Ознакомиться можно,меня пересматривать точно не потянет.
Меня, как зрителя, к моменту сцены с машиной и полицейскими обуревали сложные и противоречивые чувства : страх наполовину с восторгом. Словно события фильма разбудили внутри дремлющую первообытную неистовость.
Эти двое ведь не патологические герои "Прирожденных убийц", или "Бонни и Клайда", и даже не играющие в крутых герои "Пустошей", и Тельма и Луиза - жертвы картинного стечения обстоятельств, возведённых в степень "гротеск", дабы вырвать их с корнем из благоприятной социальной среды.
Начинаясь как легко-летнее муви в отрыв, путешествие с течением времени начинает приобретать черты метафизические и символические, именно поэтому "Тельму и Луизу" не
могу воспринимать линейно в плоскости "выпили-убили-
Что касается начинки и финала - не сложно воспринять фильм как оду вседозволенности, но всё же приоритетный вопрос: кто ты и что ты делаешь со своей жизнью? Без конца прячешь внутреннюю боль от пережитого (как Луиза) или живёшь по привычке с каким то козлом (как Тельма)? Обе они далеко не ангелы, просто поездка на рыбалку и всё последующее обернулось для обеих неожиданным открытием - есть другие варианты, можно жить и быть счастливой. А дорвавшись до счастья они им опьянели, хлебнули полной грудью, до того, что ударило в голову. Вот вам в итоге и полёт с разгона. Не успели девчонки осмыслить, осознать.
Дядя,спасибо за коммент)Лишь благодаря ему я посмотрел этот прекрасный во всех отношениях
(Впрочем, каюсь - и "Песня о Буревестнике" мне нравится, демонизма в ней не чувствую, а феминизм не люблю - но в фильме его и не вижу).
Бунт против пустоты и обреченности перед последним закатом.
Фильм замечателен не только тем, что это - просто замечательный худ.фильм. Хотя местами, для усиления эффекта, доходило до абсурда. Но и тем, что он - хороший повод для предельно честного внутреннего диалога на тему "насколько честна перед тобой твоя жизнь - здесь и сейчас". Да и просто - насколько она уже сгорела.
От меня 5.
Не кажется мне фильм на столько глубоким и философским, на сколько Вы придаёте ему значение.Понимаю Вашу мысль о гордыне и о смирении,но повторю ещё раз: это не проповедь, а размышление. Не Вы, не я не можем знать, что происходит в голове и в душе у человека "идущего на амбразуру". Не думаю, что в этот момент он усиленно рассуждает. Им движет порыв,воля, сильные чувства. Воля к чему,какие чувства? Вот в чём вопрос! Думаю, человек в этот момент делает то, что должен сделать,как это он сам для себя опрелеляет, или оределил заранее в силу своей натуры.Может быть у него перед глазами и "братия",а может быть он жаждит победы или не приемлит поражения. Может быть в этот миг он любит весь мир, а может ненавидит...
Вот,я и думаю, что фильм имеет право на жизнь.
Почему "отзвук". Да просто героини-две женщины,а вполне могли бы быть ,к примеру, два подростка с "не простой судьбой".Может даже разнополые. Не было бы, тогда даже отзвука.
Добра Вам!
1.Если рассматривать человеческую ЖИЗНЬ, как эволюционное продолжение инфузории-туфельки, то да, всё равно как заканчивать своё пребывание на свете белом. Однако же, абсолютное большинство что-то не торопится прервать свой земной путь, значит, даже являясь(допустим) атеистами, что-то там внутри чувствует, чего-то опасается(внутренний голос((совесть, Ангел Хранитель)) подсказывает: НЕ НАДО)!!!
2. "На амбразуру" - это значит "положить душу(жизнь) за други своя". Это совсем другое, это жертвенность ЗА КОГО-ТО, а не проявление горделивой САМОСТИ.
3. "Буревестник": "Вот он носится, как ДЕМОН - ГОРДЫЙ, чёрный ДЕМОН бури... Пусть сильнее грянет буря". Окаянный призыв к разрушению, революции, манифест ГОРДЫНИ - самого страшного греха, плоть от плоти Люцифера. Вы эту идею возносите на "пьедестал", Телец? Или просто любуетесь классными метафорами произведения Пешкова?.. Этот стих особо нравился Ленину и подобным ему людоедам. А кого в здравом уме могут вдохновлять подобные призывы к уничтожению - только таких, как Ульянов "и иже с ним", этих беспредельщиков и передельщиков миропорядка.
4. И опять о ФОРМЕ изложения... Фильм, как и стихотворение Горького, очень художественны, однако для меня главнее СУТЬ, а СУТЬ показанных/написанных мыслеизвержений - "пакость", гадость, мерзость(для мня , во всяком случае). Я стараюсь не обольщаться ФОРМОЙ, а искать/раскрывать внутреннее наполнение, а здесь оно попросту ЧУДОВИЩНО.
5. "Отзвук"?.. Почему "отзвук"?.. Почему не прямая констатация ФАКТА феминизма... Разве что "отзвук вселенской катастрофы" морали, произошедшей по ряду глобальных причин в сознании западного и частично нашего общества.
С художественной стороны,все согласны-кино сильное! Яркое,динамичное,красивое и главное-запоминающееся.
Да, помню в юности смотрел, финал казался таким "романтичным" вот, мол, "свобода". Попробовал пересмотреть, ну и пакость. А сделано да, вкусно и красиво, но начинка - отрава.
Лента повествует о двух затюканных жизнью женщинах,что в один момент решают изменить свою жизнь и пускаются в путешествие полное приключений,опасностей и свободы!!!
Актёрский состав великолепен,здесь даже снимается молоденький и очаровательный Бред Питт,по-моему это его первая роль
Смотрите фильм шикарный,многих заставит задуматься и над своей жизнью.
P.S. По-моему (из того, что смотрел и оставил в коллекции), данное кино и "Поезд-беглец" (1985) А.Кончаловского очень близки "по духу", по своей финальной сути.
Почитайте тут