Регистрация|Вход
загрузка...

Дюна

6,5
8,3 (6)
?
Оцените фильм:


Dune (1984)

ID фильма в базе:

12881

Жанр:

Фантастика / Боевик / Приключения

Страна:

США

Режиссер:

Дэвид Линч

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 10 мин.

Видео:

720x320, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 1280 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

12 ноября 2014

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

32




Video.avi (2989 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Дюна - Dune
Дюна - DuneДюна - DuneДюна - DuneДюна - DuneДюна - DuneДюна - DuneДюна - DuneДюна - Dune

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Дюна - Dune

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
14.57 ГБ
03 апр 2011
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
14.06 ГБ
21 июн 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
8.11 ГБ
06 окт 2009
Скачать
BDRip HD
Проф. (двухголосный)
6.76 ГБ
22 июн 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
4.38 ГБ
09 апр 2011
Скачать
DVD5
Проф. (многоголосный)
4.37 ГБ
26 июл 2010
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
3.77 ГБ
18 июн 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
3.75 ГБ
29 мар 2011
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосный)
3.31 ГБ
12 дек 2014
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.95 ГБ
26 июл 2014
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
2.93 ГБ
08 апр 2011
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.91 ГБ
22 май 2011
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
2.8 ГБ
24 июн 2015
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.61 ГБ
22 дек 2009
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
2.19 ГБ
01 авг 2009
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосный)
1.45 ГБ
29 дек 2014
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
796.5 МБ
26 янв 2015
Скачать
Описание фильма Дюна - Dune

Видеофайл содержит три звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -любительский одноголосый перевод А. Михалева; -оригинальная английская.


    Планета Арракис, также известная под названием Дюна, год 10991. Это арена борьбы между злом и благородством, мир тончайших и опаснейших интриг. Гигантские песчаные черви длиной в целую милю сторожат бесценное сокровище — меланжевую пряность, позволяющую путешествовать сквозь Пространство и Время. Тот, кто контролирует пряность, контролирует Вселенную. Народ Дюны ожидает пришествия Мессии, который поведет их на священную войну против династии злобных Харконненов. И Мессия является. Им становится юный Пол Атрейдес, сын герцога Лито, предательски убитого Харконненами с одобрения Императора. Полу предстоит великая миссия, которая навсегда изменит судьбу всей галактической империи…

Творческий коллектив
Дин Стокуэлл
Франческа Аннис
Юрген Прохнов
Патрик Стюарт
Пол Л. Смит
Фредди Джонс
Dean Stockwell
Francesca Annis
Jurgen Prochnov
Patrick Stewart
Paul Martin Smith
Freddie Jones
Стинг
Кайл МакЛоклен
Ричард Джордан
Кеннет МакМиллан
Фрэнк Херберт
Дэвид Линч
Sting
Richard Jordan
Kenneth MacMillan
Frank Patrick Herbert
David Lynch
Дино Де Лаурентис
Фредди Фрэнсис
Стив Люкатер
Джефф Поркаро
Дэвид Паич
Хосе Лопес Родеро
Dino De Laurentiis
Freddie Francis
Steve Lukather
Jose Lopez Rodero
Раффаэлла Де Лаурентис
  Vlan  
Фильм НЕЛЬЗЯ смотреть не прочитав книгу. Фильм не передает весь интригующий расклад противостояния Атридесов и Харконненов, который посыпан евгеническими задумками Бене Гессерит и политикой власти Империи. Почему именно Арраксис и спайс, что такое и кто такой Муад'Диб? Почему весь этот эпик происходит на фоне пустыни, быта фрименов и гигантских песчаных червей? Ни одна экранизация Дюны не дает и трети сути, находящейся в книге. Зато после прочтения ко всем вывертам режиссеров относишься спокойно, ибо тебе все понятно и неточности в сюжете вызывают легкую улыбку - хахахах, эти дураки не знали!))) Так что я за, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ КНИГИ!!!!
  GRP  
пересмотрев картину, чуть не вытошнило...
а посмотрел премьеру, чуть не кончил...
время уничтожает кинематограф??:smile53:
как экранизация, дорогого стоит:smile3:
4/5:smile21:
  koteyk0  
Очень долгий фильм, просто ооочень!
Наверное и все впечатления...
  paulowl  
Это кино Дэвида Линча. И ЭТО о нем говорит больше, чем описание.
Все фильмы Дэвида - исключительно на ценителя.
Поэтому не вижу повода ругать этот фильм, как многие здесь.
Как его "Твин Пикс", так и это кино - исключительно для тех кто его полюбит.

Лично мне - данный фильм очень нравится. Книгу, на которой фильм основан, читал.
И книга после фильма категорически не понравилась.
Плюс, дополнительно, показателем качества задумки самого фильма для меня стала реакция супруги: она случайно на него натолкнулась в моей библиотеке, включила как фон и .... не смога оторваться от экрана пока фильм не закончился.

Поэтому, коллеги! Прошу вас не будьте столь критичными в оценке данного Кино.
По сути сейчас это уже не фантастика, а Арт-Хаус...
  Balbar92  
Спасибо за раздачу фильма!!!!!а Дети Дюны стоит ли смотреть?
  монах  
Умели раньше фантастику снимать:smile3:
  Lychello  
Смотрел-терпел.Посмотрел-удалил.
  QuanChi  
Фильм гениален. В детстве болел этой темой. Хотя людям выросшим на вторичном искусстве не понять шедевральности первопроходцев жанра.
  John_A  
По моему скромному субъективному мнению, эту Дюну посмотреть все-таки стоит.
Когда еще представится возможность увидеть подобный Ад и Мракобесие, созданные не без участия замечательного Дэвида Линча. Съемки фильма, кстати, сопровождались известными "неурядицами", свойственными и другим небанальным картинам, что оставило заметный отпечаток на результате (вспомните, например, "хождение по мукам" Андрея Тарковского при съемках "Сталкера"). "Дюна" Линча действительно смотрится как шизофрения во плоти, но, во-первых, это все-таки Дэвид Линч, а во-вторых - именно такой (не другой какой, а именно такой) экранный кошмар дает искушенному зрителю пищу для размышлений, в том числе и критического свойства.
  дядя женя  
Ой, нормандский, отделите, пожалуйста "зёрна от плевел" - мой текст от своей писанины. А то не все поймут "кто кому Рабинович".:smile26::smile44:
  normandy  
дядя женя пишет:
Да и меня, честно говоря, удивил факт почти всеобщего одобрямса сего халтурного и попросту НЕУДАЧНОГО фильмика. Фильмик это когда чья то жена-любовница снимает на сотовый пьяного под ёлкой дядю васю,дядю женю или дядю серёжу...

  дядя женя  
Да и меня, честно говоря, удивил факт почти всеобщего одобрямса сего халтурного и попросту НЕУДАЧНОГО фильмика. Может быть, любовь к этой "фантастике"(у некоторых людей) как-то связана с приятными юношескими воспоминаниями , когда, собственно, и состоялся первый просмотр, и это каким-то образом наложило свой позитивный отпечаток на восприятие данной киноленты?
Для меня: скучно, невнятно, малопрофессионально, местами напыщено - местами недоиграно, вообщем - несмотрибельно.
  normandy  
leonj пишет:
Удивляюсь восторженным отзывам , некоторых настольгирующих.
Мне неверное повезло в свое время - перед тем как увидеть сей ШЛАК.
Я прочитал первые три книги , в принципе у меня в библиотеке стоит до сих пор вся серия Фрэнка - то что его сын уже писал -хрень.
В фильме нет никакой смысловой нагрузки книги - никакой !
Проходной фильмец даже для своего времени.
Если он и был в чем то культовым так это в провале.
В свое время фильм был самый провальный в истории Киноиндустрии , уж не знаю кто его переплюнул потом в этом .
Сериал к примеру начала 2000 был намного ближе к смыслу книги и по спец эфектам тоже значительнее интереснее.
Читайте книгу господа , особенно первую.
На то они и настольгирующие чтоб не замечать некоторых минусов и на оборот находить и даже приумножать какие то плюсы(со временем)...А вот сериал начала 2000...не смешите меня это действительно ШЛАК.Малобюджетное порно :smile56:
  leonj  
Удивляюсь восторженным отзывам , некоторых настольгирующих.
Мне неверное повезло в свое время - перед тем как увидеть сей ШЛАК.
Я прочитал первые три книги , в принципе у меня в библиотеке стоит до сих пор вся серия Фрэнка - то что его сын уже писал -хрень.
В фильме нет никакой смысловой нагрузки книги - никакой !
Проходной фильмец даже для своего времени.
Если он и был в чем то культовым так это в провале.
В свое время фильм был самый провальный в истории Киноиндустрии , уж не знаю кто его переплюнул потом в этом .
Сериал к примеру начала 2000 был намного ближе к смыслу книги и по спец эфектам тоже значительнее интереснее.
Читайте книгу господа , особенно первую.
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
Как же, как же... Линч, красно-оранжевый Арракис, Стинг... помним, хоть и нудновато слегка.
  maratelllo  
хороший фильм для того времени .. пора бы ремейк на него сделать :smile18:
  Eternal  
Фильм зачетный - однозначно..
от меня "4,5"
  Васин  
Фильм замечателен и для фильма 84-го года в нем оболденные спецэффекты.Стинг класно сыграл свою роль.Для молодежи конечно уже все не то.Но этот фильм просто класика
  MACHETE  
Опомнитесь... 84ый год! Это же во всех смыслах прорыв. Я может и не сильно люблю фильмы про космос, но здесь реально есть на что посмотреть. :smile177:
  -MARS-  
redwood007 пишет:
Господа, а в чём восторженность от этого двухчасового занудства ? Положите руку на сердце , ну муйня ведь чистой воды .


Тебе непонять - иди смотреть "Трансформеров". :smile33:
  Идущий по граблям  
как-то убогенько смотрится. Игра актеров как на ходулях, изображение благородства из последних сил (еще бы таблички на грудь повесили: этот хороший, а этот - очень-очень хороший), паузы после реплик (чтобы зритель вышел из оцепенения), про злодеев вообще молчу
  redwood007  
Господа, а в чём восторженность от этого двухчасового занудства ? Ну смотрели в детстве , читали, ну снял его Линч и что теперь руководствуясь носталгией называть этот фильм культовым ? Помилуйте какая здесь " атмосфера далёкого космоса" ? Звёздные войны вышедшие в 1977 г. и то передают эту атмосферу лучше , да даже Солярис 1972г. и тот погружает в атмосферу далёкого космоса в сто раз сильнее . Положите руку на сердце , ну муйня ведь чистой воды .
  Ezmin  
Ох! Кайл МакЛоклен, Брэд Дуриф, Стинг еще юный совсем! Да классно же, просто классно, весь этот картонный антураж, да и фиг с ним! Дюна она и есть Дюна и Линчу это удалось. И как же жаль, что сейчас с имеющимися возможностями так мало снимают действительно интересной, эпической научной фантастики! Причем так, чтоб еще кино рогом в спецэффекты не упиралось. А Дюна... уютное, атмосферное кино

полностью поддерживаю:smile19: именно так!
  normandy  
5 баллов ! Один из самых любимых фильмов.После и книгу(и) захотелось прочитать.:smile19:
  Paul Bunyan  
GUGENHAIM пишет:
От Линча уж точно не ожидал такого примитива. Ну совсем не так я себе это всё представлял. Без оценок.

Согласен, на Линча совсем не похоже. А на Гербета похоже ещё меньше. Но актёрские работы хорошие, да и дизайнеры отбили на все 100. А Линча просто продюсеры сунули в очень тесные рамки и навязали свои условия. В итоге результат: фильм - один из супер-провалов Голливуда в те годы.
ПыСы.
Осторожно - спойлер!
  GUGENHAIM  
Поскольку с детства зачитывался произведениями Герберта, фильм меня дико разочаровал. От мрачноватой фантастической антиутопии с элементами фэнтези не осталось и следа. От Линча уж точно не ожидал такого примитива. Ну совсем не так я себе это всё представлял. Без оценок.
  Boakonda  
Классный фильм
  sem1980  
Хорошая культовая фантастика не для всех. 5 из 5
  Engel1881  
Ох! Кайл МакЛоклен, Брэд Дуриф, Стинг еще юный совсем! Да классно же, просто классно, весь этот картонный антураж, да и фиг с ним! Дюна она и есть Дюна и Линчу это удалось. И как же жаль, что сейчас с имеющимися возможностями так мало снимают действительно интересной, эпической научной фантастики! Причем так, чтоб еще кино рогом в спецэффекты не упиралось. А Дюна... уютное, атмосферное кино.
:smile21:

  NO Ar-Fo  
В этом фильме есть самое главное это атмосфера далёкого космоса и другого
мира--вселенной, которую как не странно мы все ощущаем.
С первых минут, с появления принцессы включаешься в это произведение и не выходишь до конца. Помню в детстве на сеге проходил Дюну, а потом узнал о фильме. Его показали на нтв в 2-3 ночи, благо жизнь всегда свободной "была" , родным респект, смотрел с бурей ощущений:smile6: Для меня это безкомпромиссная классика на все времена...

p.s. всё что сняли после безвкусная пустота...
  Родился мёртвым.  
Passimo пишет:
Пересмотрел вчера. Поностальгировал...
Мнение мое такое: фильм уже для 1984 года устарел. Он мог быть в таком исполнении актуальным в 1964 году, но не на 20 лет позже. Чего только стоит даже эта говорящая голова в начале фильма или драки в "картонных коробках" (кто смотрел, знает о чем я говорю))). Довольно примитивно вышло. Чужой 79 года или Звездные войны 77, 80, 83 гг. по уровню спецэффектов, как мне кажется, на две головы выше. В остальном тоже не фонтан - затянуто, нудно, местами сумбурно. При этом, исходный материал очень высокого пошива. Хороший режиссер и щедрое финансирование могло бы помочь сделать шикарный ремейк, но мне кажется, что я уже не доживу до этого события. )))
Еще раз скажу, книжка хорошая. А все экранизации, что были, бездарные. Жаль. От меня фильму оценка 3.
У меня совести никогда не хватит Линчу плохую оценку поставить . Ну настолько там всё мистикой пропитано и оставляет неизгладимые ощущения и отпечаток . Он гениален блин и непревзойдён .
  Passimo  
Пересмотрел вчера. Поностальгировал...
Мнение мое такое: фильм уже для 1984 года устарел. Он мог быть в таком исполнении актуальным в 1964 году, но не на 20 лет позже. Чего только стоит даже эта говорящая голова в начале фильма или драки в "картонных коробках" (кто смотрел, знает о чем я говорю))). Довольно примитивно вышло. Чужой 79 года или Звездные войны 77, 80, 83 гг. по уровню спецэффектов, как мне кажется, на две головы выше. В остальном тоже не фонтан - затянуто, нудно, местами сумбурно. При этом, исходный материал очень высокого пошива. Хороший режиссер и щедрое финансирование могло бы помочь сделать шикарный ремейк, но мне кажется, что я уже не доживу до этого события. )))
Еще раз скажу, книжка хорошая. А все экранизации, что были, бездарные. Жаль. От меня фильму оценка 3.
  Родился мёртвым.  
Первый случай , когда не знаю какую оценку фильму поставить ... Линч :smile139:
  Ксения  
Я и сама не знаю, за что так люблю этот фильм. Наверное, за все вместе - как экранизацию обожаемого мною Фрэнка Герберта, за великолепного Юргена Прохнова, которого открыла для себя вместе с "Дюной", но, главное, за ту мрачную атмосферность, что затягивает с первых кадров и не отпускает до самого конца.
Да, правы те, кто ругают Линча за то, что ушел от первоисточника. Но не уйти при экранизации цикла книг невозможно, и Линч сделал это мастерски, надо признать. Он сумел передать главное - сам дух книг, глубину персонажей, и за это респект ему от меня бесконечный.
"Дюну" увидела впервые лет, наверное, 15 тому назад и... влюбилась навсегда. Страшная сказка о злых королях, далеких звездах, чудесном веществе со странным названием "спайс", злых монахинях-колдуньях и борьбе красавца-принца, приправленная трогательной историей любви -))

До сих пор на вопрос о том, какой мой любимый фильм, я отвечаю "Дюна". Это уже сродни маленькому сумасшествию, да. Но не любить ее невозможно.
  Eternal  
Проблемма не в фильме он хорош, а в переводах на мой взгляд...
от меня 4,5..
может кто-то знает в какой из раздач - фрагмент перевода звучит - " метрополия рода Атрейдис".., а не родина или еще что... заране спс..
  andromeda63  
Скучно и нудно
  xaoc  
Отсыпте и мне "линчи" чую прет вас не по детски:D
  vinegar  
???
Если так, не буду мешать Вашему самоЛинчеванию!!)) каждый вправе на свои приоритеты воображения, удачи желаю и радости при встрече с Непостижимым мастером для большинства!!
  ???  
vinegar
Ну, вам трудно не позволить:smile73:
Необыкновенный Линч в острой хронической форме совершенно обыкновенен , уж поверьте. Обыкновенность необычного и есть признак очага поражения вирусом Линча:-) а также то, что в его фантазиях мне комфортнее, чем в собственном нижнем белье :smile133:
Вторичный эскапизм. Во время просмотра его картин, моя разыгравшаяся фантазия находит себя крайне привлекательной в сюрреалистическом выдуманном Линчем, месте. Бывает не желает возвращаться, устраивает бунт, отрывается от действительности и возвращается только, чтобы поесть, есть она во время сна и при этом громко чавкает. Вот такое оно хроническое линчевание:-)

  vinegar  
???
Позвольте не согласиться!)) Линч,но необыкновенный!)) такой понятный на этот раз, сам на себя не похожий...необычайно снисходительный к зрительским мозгам! :smile26:
  ???  
- Доктор, что со мной?:smile133: что с моим лицом и где мои мозги:smile106:
- Не волнуйтесь. У вас Линч обыкновенный. :smile252: Но стадия запущенная:smile103:
- Что мне делать?:smile129: (ой, глаза,кажись начали выпадать)я не могу без него жить, ломает.:smile146:
- Ну вы можете отрубить себе голову или смириться с тем, что теперь в ней навеки поселился Великий и Ужасный Девид Линч :smile248:
Здравствуй " Дюна", приветствую тебя новое место для продолжения моего романа с фантазией Линча. Теперь экранизация Герберта? Ура!!! Будет много интересного и занимательного, странного, страшного, а также отталкивающего и притягивающего. С этим режиссером все всегда бывает как в первый раз. Твоя навеки, пациентка дома сновидений Линча:-)
  ANDRON  
Клевый фильм для того времени . Актеры не плохие . Помню даже в игру играл .:smile3:
  n19k  
Удивительная штука - время! На момент выхода "Дюны" - 1984г. - фильм признали провальным, потому что он "отработал" лишь 27 млн. $ из бюджетных 42. Однако с течением времени "Дюна" получила статус культового кино. Возникает вопрос: окупиться при выходе, но чтобы о тебе через год забыли, или "провалиться" в прокате, но стать шедевром для поклонников? По мне так лучше второе. С удовольствием время от времени пересматриваю этот труд Д.Линча и каждый раз получаю эстетическое удовольствие. Именно с этим предощущением и принимаюсь за просмотр кино, поэтому совершенно не замечаю графики "времён Елизаветы" - она для меня всего лишь картинка, без которой можно и обойтись. Но вот без чего обойтись нельзя - так это без интерьеров космических кораблей, отделанных словно салон Роллс-Ройса - кожей и драгоценными породами дерева, а также без пронзительных голубых глаз обитателей планеты-пустыни и много другого, о чём даже нет смысла говорить, потому что этот фильм - как поэзию - нужно смотреть глазами, а понимать - сердцем.
  Бродяга Дхармы  
Оох, Дюна... Любимая мною сага Фрэнка Герберта, книга умная и самобытная. А потому и к экранизации отношусь со всей серьёзностью, ибо я лицо изначально не равнодушное.
НФ вообще снимать сложно, качественно это удаётся единицам, а здесь к тому же столь маститый первоисточник...
Считаю, что творение Линча получилось очень достойным. 15 книг эпопеи в один фильм не загонишь, а растяни он их в сериал - наверняка получилось бы нечто нелицеприятное. А так - подкорректировали сценарий (написанный при участи самого Герберта) и получили единое, цельное, самостоятельное, законченное произведение. И Кайл Маклоклен в роли Муад'Диба (немигающий взгляд беспристрастных голубых глаз) хорош, и декорации на высоте, и атмосфера затягивающая, а черви то, черви!
Можно критовать его за отступление от сюжета, но здесь оно, имхо, пошло только во благо. Гениальный и культовый, по крайней мере для меня, фильм. :smile8:
  Тамарчик  
я не смогла смотреть( хватило на полчаса(
  paulowl  
Линчевская "Дюна" 1984 года - "цепляет" и еще как!
(по сравнению с последующими реинкарнациями и сериалами)
Показательно:
Супруга, далекая от всякой фантастики, случайно влючила старую Дюну и не смогла оторваться, пока не досмотрела...
Кино замечательное! НО... не для всех...
Линч все-таки...
  Morgoth Bauglir  
Мдя...первый цветной фильм Линча.Такое подозрение ,что книгу он не читал ,а со сценарием просто бегло ознакомился на перерыве. В результате была снята энта неудобосмотримая хрень .От самой книги остались рожки да ножки, просто издевательство над первоисточником Кто интересуеться данной темой , рекомендую скачать ""дюну"" снятую в 2000 году, фильм есть на трекере:smile10:
  Akc3nt57  
Первые разы смотрел ещё в детстве, с совершенным непониманием что происходит. Решил пересмотреть сейчас, с окрепшим умом:smile133: . По сегоднешним оценкам фильм слабоват, но меня цепанул. Остро чуствуется недостаток современных спецэфектов, но зато атмосфера у Дюны мочнейшая. От меня 4+++ :smile19:

ПС: Иду качать Дюну 2000г. Говорят что не то, надо посмотреть.
:smile206:

ППС:Один саундрек(тот что мрачный) напомнил мрачные эпизоды с риперами(ака Жнецами) Масэфектовскими. Наверно биоварцы вдохновлялись немного Дюной.:smile263:
  sinrod  
Очень неплохо. Когда-то смотрел на одном дыхании. Сейчас, по прошествии двух десятилетий, и в сравнении с современными возможностями кино, фильм воспринамется по-другому, некоторые сцены и спецэффекты вызывают улыбку. Но ведь фильму почти 30, а для кино это ВОЗРАСТ.За доброкачесвенную фантастику сценаристу, режиссеру, съемочной группе, актерам большое спасибо. А фильму-5.
  isergile  
Для своего времени вообще о4 недурно!
+ работа Линча + молодые Кайл МакЛоклэн и Стинг. Хотя местами от романа Фрэнка Герберта далеко, но за воспоминания о детских восторгах от меня фильму может быть только самая лучшая оценка.
  streamplay  
Фильм очень интересный. Советую всем смотреть не пожалеете!!!!!!:smile4:
  alcapone555  
классика...
  maratelllo  
пора бы современный ремэйк на него сделать...
,:smile284: а то местами спецэффекты смотрятся просто смешно и нелепо..,хотя 20 лет назад - это была бомба !
  zervat  
да фильм класный редко когда увидеш такие фильмы причем того времени:smile3::smile1:
  Anime Killer (О_о)  
Помню фильм по детству пересматривал, хорошо..... :smile7:
  Romancer  
Дэвид Линч ...вот уж не ожидал ....
а фильм и правда - хороший ))
  Kotevich  
Хороший фильм 4
  Uran.  
была и осталась отличная фантастика!!!
  Алексад_р  
По нему даже игру сделали, причём первую в своём жанре!
  aleksahnldr  
в свое время была хорошая фантастика :smile3:
  Критик  
Хороший фильм, философский подход, даже есть над чем поразмышлять!:smile3:
  FatmanM  
Gansta1388 пишет:
Svar пишет:
  Gansta1388  
Svar пишет:
А что за новая экранизация? Подскажите.


В 2000 г. США и Германия сняли трёхсерийный телевизионный мини-сериал "Дюна". Критики очень положительно отзываются о фильме. Он ближе по сюжету к книге. Спецэффекты естественно 2000-х годов, не 80-х.

В 2003 г. сняли продолжение "Дети Дюны". По романам Фрэнка Герберта «Мессия Дюны» и «Дети Дюны».

Всем кому понравился оригинальный фильм и поклонникам этой вымышленной вселенной, рекомендую.

  Svar  
А что за новая экранизация? Подскажите.
  Маратко  
Шедевр своего времени. 5
  Dimen  
Сначала читал книгу, потом посмотрел последние фильмы про Дюну и только недавно это кино...несмотря на то, что в этой экранизации гораздо больше отсебятины, чем в новой, смотрится она намного интереснее и масштабнее. Линчу удалось создать очень атмосферный мир будущего, этого не хватает в последних версиях, которые выглядят как театральная постановка.:smile19:
  стас  
а мне новая экранизация все же больше нравится.хотя книга,конечно лучше!
  Francony  
Книга, несомненно лучше, еще ни одна экранизация "Дюны", в том числе и эта, не смогла передать всю глубину посыла, который хотел донести автор этого бессмертного произведения.:smile12: Но в целом, для того времени,довольно неплохо.:smile1:
  blag00  
фильм просто :smile261: класика...:smile261: правда некоторые различия с книгой имеются а так 5++++:smile19:

P.S. в лоб тому кто против....:smile232:
  discern  
в принципе не плохо но очень старый для нашего времени
  terainkognito  
Нудноват немного, но благодаря интересной сюжетной линии и необычным персонажам смотреть довольно интересно.
  FatmanM  
это классика, господа. советую перечитать всю серию вплоть до Капитула Дюны. совместить
ислам с христианством... это надо уметь
  suzanna  
Фильм классика, я когда маленькая была мне он понравился.
Люблю фильмы со смыслом. Однозначно 5+++:smile3::smile19::smile21:

K.I.O. я уже не первый твой комментарий читаю и все тебе не нравится. Если ты не понимаешь глубокий смысл подобных фильмов зачем вообще заморачиваться на просмотр?
  Deviant_Art  
Есть игра на Sega. Вот это легендарная игра! А фильм я досмотреть не смог :smile10:
  DVD  
харконены рулят)))
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.004413 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...