Регистрация|Вход
загрузка...

Антихрист

6,9
5,2 (1)
?
Оцените фильм:


Antichrist (2009)

ID фильма в базе:

13238

Жанр:

Драма / Ужасы

Страна:

Франция

Режиссер:

Ларс фон Триер

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 44 мин.

Видео:

720x400, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 896 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

22 мая 2015

Добавил:

Namtar

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

310





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Антихрист - Antichrist
Антихрист - AntichristАнтихрист - AntichristАнтихрист - AntichristАнтихрист - AntichristАнтихрист - AntichristАнтихрист - AntichristАнтихрист - AntichristАнтихрист - Antichrist

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Антихрист - Antichrist

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVD9
Проф. (многоголосный)
7.46 ГБ
13 сен 2009
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
4.71 ГБ
18 дек 2010
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
4.37 ГБ
01 мар 2012
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
2.18 ГБ
29 янв 2010
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
2.18 ГБ
27 окт 2013
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосный)
1.46 ГБ
11 сен 2009
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосный)
1.45 ГБ
10 май 2014
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосный)
1.37 ГБ
23 сен 2010
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.37 ГБ
08 ноя 2011
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосный)
896 МБ
01 фев 2010
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосный)
744.5 МБ
22 июн 2014
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосный)
701.6 МБ
14 сен 2009
Скачать
КПК
Проф. (двухголосный)
474.5 МБ
07 дек 2015
Скачать
Описание фильма Антихрист - Antichrist

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -профессиональный многоголосый закадровый перевод; -оригинальная английская.


    Немолодая пара теряет сына — двухлетний мальчик падает из окна, когда родители занимаются любовью. Чувство вины, буквально, сводит с ума мать ребенка, его отец — психотерапевт, пытается помочь жене и увозит ее в старый дом в лесной чаще. Там герои фильма погружаются в мир странных символов, в их жизнь проникает безумие и насилие. Но даже самые чудовищные страдания мужчины и женщины не в силах притупить их раскаяние и душевную боль.

Творческий коллектив
Уиллем Дефо
Шарлотта Генсбур
Ларс фон Триер
Энтони Дод Мэнтл
Беттина Брокемпер
Lars von Trier
Anthony Dod Mantle
Madeleine Ekman
Мета Луиз Фольдагер
  Дедушка Ау  
Триер не любит женщин. Не в плане секса - здесь у него всё в порядке (4-ро детей)

Если бы это было показателем...У голубых пар и больше бывает.Бывает что у них и по трое и по четверо своих, не приёмных. Нет, я не говорю что он непременно гей,нет конечно. Просто наличие отпрысков еще никому и ни в чём не мешало.Скорее наоборот, это шикарная отмазка перед обществом за припрятанные в любимом шкуфу слелеты.
У Геббельса их аж шесть было...../ к слову пришлось/,никаких параллелей.
  n19k  
Имя в киноиндустрии дорогого стоит. Ларс фон Триер создаёт его почти 50 лет, и за это время хорошо разобрался в том, что именно нравится зрителям, а что - жюри различных фестивалей. Эти два "нравится" далеко не всегда совпадают. Но чтобы поддержать имидж экспериментатора в кино Триер иногда окунает и себя и нас в безумно-сюрреалистический мир своих работ. Кто выплывет оттуда - благословен, кто нет - видать "не дорос ещё". Похоже, я из 2-й категории, потому что выборочное чтение 335 рецензий на КиноПоиске и почти 300-т комментариев здесь убедило, что всё, что только возможно, о фильме уже сказано. С чем-то я согласен, с чем-то - нет, но сделал для себя один вывод: Триер не любит женщин. Не в плане секса - здесь у него всё в порядке (4-ро детей), он не любит их как ежесекундное напоминание, что мужчина не совершенен именно по причине того, что ему жизненно необходима женщина - как мать, как жена, как Любовь, с которой во Вселенной всё началось и ею-же закончится...
  dimarkus  
По мне, полный шлак.
  KoJIgbIpb  
Лучше не бывает пишет:
ТОТещеКОТ пишет:
  Афонасий  
Факер пишет:
Свет осознанности и тьма бессознательности, содержание и форма, порядок и хаос, ян и инь, мужское начало и женское, сознание и подсознание, покой и движение, дух и материя, разум и природа, бог и дьявол. Вот идеи, которым подчинён сюжет фильма. В фильмах Триера главное не сюжет, а центральная идея. И здесь идея в извечном противоборстве этих двух начал.
Кто хоть немного знаком с философией, фрейдизмом, гностицизмом, ведантой, тантрой, даосизмом, - тому фильм покажется смысловым. Ну а если человек обыватель - то ЧТО он сможет "увидеть"? Ничего.

Кто знаком с перечисленной лабудой не по-наслышке, тот забьет на Триера и ему подобных еще на подходе. А кто нахватался верхов, тот и строит из себя умника в жалкой попытке выделиться, тем самым окончательно капитулируя перед темной стороной своей сущности...
  Лилолиспок  
На самом деле фильм может быть и ничего, просто жанр арт-хаус не каждый понимает. И я один из тех кто не понял вообще смысла. Пересмотрел несколько раз и осознал только то, что эта баба нимфоманка, шизофреничка, а животные умеют разговаривать.
Я ожидал увидеть каких-нибудь демонов или реально антихриста, а не обычную порнографию. Простите, конечно, но обычную порнуху я могу найти в интернете и посмотреть нормально, без лишних "ляля-тополя". Ставлю двоечку, и то с натягом (только из-за того, что я не понял смысла фильма). Если кто-то до этого смотрел подобные жанры и понимает такой бред - смотрите, но детей от экранов убирайте :3
  Dimbr  
Кино меня убило, особенно первая 1.11. Значит так хотите чпокатся закройте все окна и двери, или детей к бабушкам................а кино шизанутое!!!!!!!!!!!!!!!!на любителя , коим я не являюсь:smile20:
  Лучше не бывает  
ТОТещеКОТ пишет:
Хотел поплеваться по поводу фильма, но наткнулся на это вот эпистолярное излияние...

Сударь...Эпистолярный жанр - это письма...вы не по теме..Это раз.
  Johnn007  
Прочитал тут отзывы...мм... Да не буду я лезть так глубоко в дебри, пытаясь увидеть в фильме что есть - женщина, а что есть - мужчина. Это его видение и я его далеко не разделяю. Фон Триен, что в Меланхолии, что в этом фильме любит баловаться долгими затянутыми и скучными сценами, аж до дремоты... Еле досмотрел, досмотрел скорее всего, чтобы быть в курсе картины о котором многие говорили...
  Факер  
Свет осознанности и тьма бессознательности, содержание и форма, порядок и хаос, ян и инь, мужское начало и женское, сознание и подсознание, покой и движение, дух и материя, разум и природа, бог и дьявол. Вот идеи, которым подчинён сюжет фильма. В фильмах Триера главное не сюжет, а центральная идея. И здесь идея в извечном противоборстве этих двух начал.
Кто хоть немного знаком с философией, фрейдизмом, гностицизмом, ведантой, тантрой, даосизмом, - тому фильм покажется смысловым. Ну а если человек обыватель - то ЧТО он сможет "увидеть"? Ничего.

  Lenya  
Начало особенное. Думал если так будет продолжаться - то дело "труба". Да не об этом!
Жаль что такой фильм (и все другие), с типичной тематикой, занимают столько наград. Не знаю... Может нынешнее общество деградировало в чувствах, и для разогрева и поднятия их чувств нужны такие примитивные, звериные (как физиологические, так и психические) потребности, как показаны в фильме? О да! Это высший арт-хаус. Тьфу... Мне кажется что записки сумашедшего наркомана будут безобидней того, что творится в этом фильме. Да не об этом!
Скажу сразу, - женщина больна на голову. Что касается мужика, то может на половину. У каждого в голове своя каша, гремучая смесь. Мне не понять, у меня с головой всё норм, и воспринимать это в рамках "нормального" - это просто бред.
Жёсткий, в стиле хауса, одноразовый фильм. Вот уж не ожидал что такое скажу, но придётся: "На любителя". Догадываюсь, что на душе у такого любителя(
  ТОТещеКОТ  
Хотел поплеваться по поводу фильма, но наткнулся на это вот эпистолярное излияние...
Лучше не бывает пишет:
Героиня безумна априори...Безумна, может быть, идеей феминизма? Хотя.. тут тоже вопрос..действительно..почему мужчинам нравится издеваться над женщинами? Жечь их на кострах, бросать с ребенком, иметь и выкидывать их из своей жизни...
Мужики - это зло...Ведь природа тоже женского рода, природа заодно с женщиной, женщина рождает жизнь...А если она теряет ребенка, то ...я даже не могу представить...что такое смерть ребенка по твоей же вине..это, наверное, ад при жизни..бесконечный сумасшедший непрекращающийся ад..А кто виноват? Правильно, мужчина.

Вам ли, милочка, жаловаться на жизнь, с Вашим-то ник-неймом? Судя по последнему, лично Ваша жизнь удалась просто на славу. Что же касается высказанных претензий, то они просто пропитаны желчью обиды, она просто на пол капает. Вот Вы говорите, что Природа женского рода, и мужики во всём виноваты...... Что-то мне подсказывает, что во всех ваших (женских) бедах виновата Судьба, ведь она тоже женского рода, как и Лесть, и Ложь, и Измена. И, собственно, описанная Вами выше Смерть тоже, заметьте, женского рода. Причём же здесь мужики?
  ?JoKeR?  
не буду портить фильм бесполезными комментариями, скажу просто - не мой жанр
  vinegar  
Режиссёр в последних своих работах выглядит, для меня, законченным мизантропом.
Жизнь людская иногда совсем не сахар, так ещё этот скорбный "плакальщик", по несовершенности человеческой породы, старается вообще отнять всё хорошее, что есть в ней, вгоняя зрителя в депрессию своими однобоко-избирательными сюжетами...
К чёрту подобное кино! :smile13:
  Она  
Фильм смотрела давно. Осадок в душе жуткий/отвратительный остался. Цель Триером, верно, достигнута. Дискриминацию по половому признаку может осуществить только человек с больной психикой. Это - да. Поставила бы на одну полку рядом с "Я плюю на ваши могилы".
:smile20:

  ШарКий вояж в ТуЛузу  
Лучше не бывает пишет:
А мне 3 и R пишет:
  Лучше не бывает  

:smile30:На поводке вообще-то сучек и кобельков выгуливают:smile309:, а не коняшек
(мне ли не знать )

Вам что, по фильму сказать нечего? или из солидарности решили уесть?
Я аллегорически говорила, если образное мышление посещает чертоги вашего разума, сударь...

А вообще-то, поводок там или поводья зависит от размера Росинанта..так что..не льстите себе, мужчинки..
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
Лучше не бывает пишет:

держи своего коня в стойле и на поводке

:smile30:На поводке вообще-то сучек и кобельков выгуливают:smile309:, а не коняшек
(мне ли не знать )
  Morear†i  
Лучше не бывает пишет:
это заблуждение. как раз женщина - это Сосуд Зла, вся её сущность порочна, печать Греха лежит на ней, обольщает и сводит с ума Мужчину (Венец Творения) к погибели его, запомните это)).


никто никого не сводит, мальчик мой...держи своего коня в стойле и на поводке и не ищи оправданий...а то..сосут..не сосут

как это не сводит? лепишь, творишь, малюешь, уууоооу, это чудо!
сосут?)) хм... +
каюсь, каюсь, так и быть, отныне обязуюсь быть построже с Росинантом, девочка моя-я-я.
:smile251:
всё-всё, к фильму это уже не имеет отношения, замолкаю)).
  Лучше не бывает  
это заблуждение. как раз женщина - это Сосуд Зла, вся её сущность порочна, печать Греха лежит на ней, обольщает и сводит с ума Мужчину (Венец Творения) к погибели его, запомните это)).


никто никого не сводит, мальчик мой...держи своего коня в стойле и на поводке и не ищи оправданий...а то..сосут..не сосут
  Morear†i  
Лучше не бывает пишет:
Героиня безумна априори...Безумна, может быть, идеей феминизма? Хотя.. тут тоже вопрос..действительно..почему мужчинам нравится издеваться над женщинами? Жечь их на кострах, бросать с ребенком, иметь и выкидывать их из своей жизни...
Мужики - это зло...Ведь природа тоже женского рода, природа заодно с женщиной, женщина рождает жизнь...А если она теряет ребенка, то ...я даже не могу представить...что такое смерть ребенка по твоей же вине..это, наверное, ад при жизни..бесконечный сумасшедший непрекращающийся ад..А кто виноват? Правильно, мужчина.

это заблуждение. как раз женщина - это Сосуд Зла, вся её сущность порочна, печать Греха лежит на ней, обольщает и сводит с ума Мужчину (Венец Творения
  Лучше не бывает  
Героиня безумна априори...Безумна, может быть, идеей феминизма? Хотя.. тут тоже вопрос..действительно..почему мужчинам нравится издеваться над женщинами? Жечь их на кострах, бросать с ребенком, иметь и выкидывать их из своей жизни...
Мужики - это зло...Ведь природа тоже женского рода, природа заодно с женщиной, женщина рождает жизнь...А если она теряет ребенка, то ...я даже не могу представить...что такое смерть ребенка по твоей же вине..это, наверное, ад при жизни..бесконечный сумасшедший непрекращающийся ад..А кто виноват? Правильно, мужчина.

  Dex Broun  
Идея уловима. Но на просмотр нужен особый настрой, а то можно понять превратно. У людей там в истории горе и все тяжкие и т.д. и т.п., а ты смотришь на истеричку-нимфоманку и мистера психотерапевта и подсмеиваешься над причудами бедолаг... Нехорошо, нужно стать на место творца картины, проникнутся предложенной ситуацией. Нужно... Нет, ну смешно же... Лисёнок с колокольчиком чего только стоит! Ой, не могу, ой да стиль а-ля Тарковский!
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
undiiiina пишет:
Скрытый текст
  jatonevsop  
Я смотрел этот фильм и ел шоколад. Мне понравилось.
  undiiiina  
Всё же я сделала это. Я досмотрела "Антихрист".
Поверьте, очень сложно что-то сказать сейчас о фильме. Я под огромным впечатлением. Надобно переварить этот фильм и через годик-второй пересмотреть его заново. А пока вот, что.
Триер. Безумный гений. Посмотрев первую часть его картины "Нимфоманка", ушла из кинотеатра "мокрая". Да, да, именно так. Быть может, сыграло ещё и присутствие рядом приятного и дорогого мне мужчины. Но всё же эмоции (и не только, извините за подробности), били через край. Как и во время просмотра картины, о которой и идёт речь. Но эмоции совсем разные.
Итак.
Антихрист.
2/3 картины вчера "одолев", я не смогла продолжить просмотр. Стало дико одиноко и тошно. Сегодня я возобновила просмотр, собравшись с духом, как я думала. Ан-нет. Слишком уж я впечатлительная натура. Остановила спустя минут 10, потому что рыдала как маленький ребёнок, который разбил коленки. И снова негативные эмоции. Ужас, омерзительность, страх. Не помню, когда я так плакала в последний раз. Столько негативных эмоций (простите за тавтологию), столько боли! Хотелось кричать во всё горло, выплеснуть весь этот негатив, но, увы, два часа ночи. Пришлось втихаря захлёбываться слезами и как-то брать верх над эмоциями. Мне стало плохо ещё и физически. Поднялась температура, стало трясти. Снова остановив фильм, выпила воды, ибо очень пересохло в горле. И вот, наконец, я смогла: я досмотрела фильм.
И, как ни странно, по окончанию просмотра наступило облегчение.
Пока не могу оценить объективно эту картину. Но сказать с уверенностью могу: мощно! Пока это всё.
P.S. Старалась не спойлерить, как могла.
  cepich  
Несмотря на великолепную игру актеров и грамотную режиссуру фильм оставляет неприятный,недобрый осадок .Искуство призвано пробуждать лучшие чувства в Человеке.
  Maleva55  
Сексуальные сцены в фильме не являются лейтмотивом, однако они очень откровенны и даже повергли некоторых критиков в шок своей порнографичностью. Кстати, при съемках актеров Уиллема Дефо и Шарлотту Генсбур, дочь знаменитого Сержа Генсбура, подменяли настоящие порноактеры. ЖЕСТЬ!
  wowa8487  
не фильм, а жесть и сумасшествие,режиссёр явно болен
  Vampir05  
Видимо, арт-хаус это не для меня... Так что не буду оценивать этот фильм т.к. я не понял ни его сюжета ни то, что хотел передать режиссёр.:smile49:
  ь-ь  
10 из 10, весь фильм на библейских символах. Для тех кто с ним знаком конечно. Настоящий шедевр.
Если кратко - создание женщины из ребра Адама фон Триер поворачивает в обратную сторону. Мужчина - разумное начало, женщина - хаос. Женщина вывела мужчину из Эдема когда-то и теперь возвращает его обратно, но посредством занятнейших психопатических действий. Соединение мужчины со своим хаосом - катарсис - мертвое древо жизни.
Не буду расписывать дальше, дабы не угробить интерес.
  Paul Bunyan  
Не знаю, не знаю... До настоящего времени я просмотрел уйму фильмов самых разных жанров. Естественно, в каждом жанре есть прекрасные образцы. Есть и дрянь, оставляющая грязный след на душе. У фон Триера, имхо, самые лучшие фильмы - это "Рассекая волны" и "Танцующая в темноте". А вот это - фу. Омерзительно.:smile146:
  Сергей П.  
А чем он хорош????? Откровенными сценами???... Ужасной картиной, которая "раскрывается" в мозгу главной героини??? или правильным отношением к маленькому ребенку со стороны родителей, в самом начале фильма??? Если хотите увидеть весь негатив, который может зародится у человека на почве горя, .... то Вам суда..... ATTENTION!! в фильме очень много негатива...:smile20:
  alex_vs  
Фильм просто бомба! Но 18+! И беременным и кормящим тоже не рекомедуется. Кто-то говорит "дерьмо редкосное", кто-то "шедевр арт-хауса", но то что он будоражит сознание и заставляет мусолить его в голове ещё дня 2 - это точно. Лично я посмотрев его в первый раз тоже плевался, но пересмотрев через год, что-то для себя открыл в нём. Этот фильм, как и остальные фильмы фон Триера, нельзя смотреть жуя поп-корн или чипсы, тут думать надо, сопереживать (как бы отвратительно это иногда не было). Меланхолию я сначала тоже не понял, он мне показался пустым, но чисто из уважения к режиссёру почитал предисторию фильма, как снимали, что хотели этим сказать. И повторный просмотр расставил всё по местам. Так, что если вы не понимаете фильм, почитайте о нём, не поленитесь. Ведь люди работавшие над ним, потратили уйму времени и сил, чтобы донести до вас идею фильма.
По поводу "дерьма" - единственный фильм который я могу отнести к этой категории это "Begotten", но никак не фильмы Триера. Это как раз тот случай, когда лучше бы не смотрел и это единственное дерьмо которое я никогда никому не посоветую. Хотя есть уникумы которые даже в нём видят смысл.
  mihmoh  
Не смотрите этот фильм:smile10:
  Злобный сварщик  
Lulu пишет:
Плуто
Ну,как принято говорить – это на любителя.

Ну значит я профи, а не любитель
Шучу конечно.
Вы имеете право на свою точку зрения, но не о моей фантазии, а о фильме, а я уже имею право на то как мне стоит воспринимать фильм и стоит ли его вообще смотреть.
Ну значит ты просто не можешь,или не хочешь

Скорее не хочу, так как никакой глубины я в этих фильмах не вижу, про смысл говорить не стану, он скорей всего там есть.
Дело не в отсутствии желания вникнуть, если мне не нравятся фильмы - мясорубки в стиле Пила, Коллекционер, Поворот не туда и тому подобное. я просто прохожу мимо, а ведь другие находят в этих фильмах и увлекательный сюжет и смысл, я же только кровищу и бессмысленные смерти. Так и с этими фильмами, они мне просто не нравятся, но никого от просмотра не отговариваю и на то что фильмы плохие не намекаю, просто я не их зритель.
Ну и отношение к режиссёру у меня...я уже писала.
-Lulu сонливая...???
  liolika  
Хрень редкостная. Смотрю на награды и думаю что наверное "гениальная" на чей то взгляд хрень. Ну не знаю....мне лично не понять всей "глубины" сего шедевра. Большего идиотизма я в жизни не видела.
  Злобный сварщик  
Вот люди толкают,"чтоб понять надо вот это...Надо то ,..Ты не понял-ты деревянный..."Вот мое видение сего "шедевра":-чтоб понять,нужно быть завсегдатаем психиатрической клиники,потому как в этом "кине" нет ничего,кроме садо-мазо+зоофилия,я уж не говорю о том,что этот болезный человек показал скрыто,а мы(Я в частности) ввиду своего скудоумия не сумели увидеть....
PS Очень бы хотелось пообщаться вживую с персонажами,кому понравилось сие действо:smile51:
  Злобный сварщик  
balu13 пишет:
Зрелище не для слабонервных
-:smile31:В точку мой друг:smile25:
  balu13  
Зрелище не для слабонервных
  EvA  
Фильм - "путешествие в безумие", иначе назвать не могу. Когда-то наткнулась на него случайно на сборнике мистики, видимо авторы сборника не особо вникали в содержание, влепили все подряд, исходя из названия. Смотреть смогла только до середины, для меня подобные фильмы - насилие над собственной психикой. Категорически не понимаю и не хочу понимать картины, которые кроме ощущения мерзости ничего не оставляют. Вообще Ларс фон Триер, возможно, гениальный режиссер, но абсолютно не моего мировосприятия.
  Tiamat  
:smile129: Что это было? Гадость какая пойду, руки помою, после нажатия на кнопаку скачать эту дребедень. В моём черном списке очередной шедевр человеческого ниочёмья.
  зёрнышко  
мамаша так была занята оргазмом, что профукала своего сына.
Фильм с гнетущей атмосферой на пустом месте

  Бродяга Дхармы  
Trickster I пишет:
В нечеловеческой борьбе смешались не кони-люди, а психология Фрейда, философия и религиозная эзотерика.

Правда, всё правда...
Триер, Триер... Смотрю "Догвилль" - море эмоций, брызги шампанского. Смотрю "Рассекая волны" - сумятица в голове. Теперь пара "Танцующая в темноте" и "Антихрист" - круг повторился.
И смысл есть, и снято хорошо, и лисёнок - очаровашка. Только мне всё это не по вкусу пришлось. Что-то сильно меня отталкивает; а может быть в ключе просмотренного я просто предвзято отношусь, можно сказать - чисто по женски
  Она  
STARH пишет:
Шедевр, срубающий сознание под корень.
5+

Да уж... Про сознание под корень очень точно сказано.
Ну по мне та еще мерзость!
  Kgaqgi  
"Натиск технологии приводит сегодня к возведению лакировки в ранг Божественного. С помощью новых технологий любой желающий в любой момент может уничтожить последние следы правды в смертельном объятии сенсационности..." (Догма 95) - зачем выступать соавтором подобных :smile101: манифестов? Похоже Триер сквозь "депрессию" забудет и себя :smile87:
  lina1723  
смотрела год назад, но все равно ещё не отошла от фильма. просто the best
  STARH  
Шедевр, срубающий сознание под корень.
5+
  Lulu  
Плуто
Ну,как принято говорить – это на любителя.

Ну значит я профи, а не любитель
Шучу конечно.
Вы имеете право на свою точку зрения, но не о моей фантазии, а о фильме, а я уже имею право на то как мне стоит воспринимать фильм и стоит ли его вообще смотреть.
Ну значит ты просто не можешь,или не хочешь

Скорее не хочу, так как никакой глубины я в этих фильмах не вижу, про смысл говорить не стану, он скорей всего там есть.
Дело не в отсутствии желания вникнуть, если мне не нравятся фильмы - мясорубки в стиле Пила, Коллекционер, Поворот не туда и тому подобное. я просто прохожу мимо, а ведь другие находят в этих фильмах и увлекательный сюжет и смысл, я же только кровищу и бессмысленные смерти. Так и с этими фильмами, они мне просто не нравятся, но никого от просмотра не отговариваю и на то что фильмы плохие не намекаю, просто я не их зритель.
Ну и отношение к режиссёру у меня...я уже писала.
  Плуто  
Lulu пишет:
Aliyana
А я вот наверно не могу судить о фильме, тот случай, а у меня их всего два, когда я по просмотру трейлера поняла - не моё.
Тем не менее фрагментами я его лицезрела, картинки мелькали в телевизоре брата, что только дополнило трейлер.
Ну а что касается автора сего фильма, у меня лично он симпатии никогда не вызывал, хотя про меня можно сказать что я его творчество не понимаю и не воспринимаю.
Ларс фон Триер, если не ошибаюсь ещё и психодоктор, а может всё же ошибаюсь.
Его фильм Догвилль, так же не осилила, пусть и пыталась неоднократно.

Всё это пишу для того, что бы сказать - имя Ларса для мня стало "флажком" - проходи мимо.
Увы, быть может у него и есть хорошие фильмы, но я не попала в группу ценителей.
Да и разве это слова здорового человека:
«Долгое время я думал, что я — еврей, и был этим горд и счастлив. А теперь я обнаружил, что я в действительности нацист, и это доставило мне удовольствие. И я хочу всем этим сказать следующее: я понимаю Гитлера и даже отчасти симпатизирую ему. Нет, это не значит, что я одобряю Вторую мировую войну или имею что-либо против евреев, хотя Израиль — это та еще головная боль»
«Мы, нацисты, совершаем великие дела…»

Википедия.

Ну значит ты просто не можешь,или не хочешь,понимать всю глубину и смысл,творчества Триера.Насчёт "Догвилль",это шикарное кино(даже это скорей всего спектакль,а не кино),просто надо иметь фантазию и желание вникнуть в пучину всего происходящего.Ну,как принято говорить - это на любителя.
  fylh  
Порнография с элементами садизма и садомазо, местами жутковато из-за угнетающего музона. Сюжет полная чушь, - видимо находят благодатную почву, а вернее дерьмо, в башке некоторых типков средневековые семена невежества и узколобия, когда всех не уродливых, не кривых, не тупых женщин сжигали на кострах, выдёргивали суставы, отрезали груди и т.д. Молотом ведьм здесь не просто попахивает, а воняет, смердит. Какие нахер христы, какие антихристы, - люди, пора расстаться со своим невежеством. "Дух времени" лучше смотрите.


  ~Medisson~  
Тяжёлый фильм, на любителя. Слабонервным не смотреть
  Xлеб  
Антихрист было проявлением своей "невозможности".Ощущение своей "наружности" так довело что в себе и обнаруживаем этого "хама".Анализ?-я увидел в этом фильме слова -"мы сами ломаем себя".
  Crux Ansata  
С пониманием отношусь ко всем, кто негативен в оценке «великого и ужасного» Ларса. Ни одна из его картин не проходит без скандала. То, что его некоторые работы «трудно усвояемы» для кинозрителя - не сказать ничего.
С нетерпением ждём его нового творения – порнографической драмы «Нимфоманка», истории женщины от рождения до 50 лет, с её эротическими переживаниями и сексуальными приключениями. В картину, кроме Шарлотты Генсбур, Уиллема Дефо (снявшихся в «Антихристе»), привлечены Удо Кир и Шайа ЛаБаф (паренёк из «Трансформеров»). ЛаБаф & Co будут по-настоящему заниматься сексом на экране (что уже привело к ссоре между актёром и его возлюбленной). Картину обещают выпустить к Каннскому кинофестивалю 2013. А как же насчёт неосторожных высказываний Ларса о симпатии к Гитлеру? Ведь, несмотря на извинения, он был объявлен в Каннах персоной нон грата. Судя по всему, выходку простили. Иначе чем объяснить, что кинокомпания Zentropa, принадлежащая фон Триеру, крайне гордится тем, что одна из новых картин («Охота») не только вошла в конкурсную программу Каннского кинофестиваля 2012, но и даже завоевала какой-то приз.

  Lulu  
Aliyana
А я вот наверно не могу судить о фильме, тот случай, а у меня их всего два, когда я по просмотру трейлера поняла - не моё.
Тем не менее фрагментами я его лицезрела, картинки мелькали в телевизоре брата, что только дополнило трейлер.
Ну а что касается автора сего фильма, у меня лично он симпатии никогда не вызывал, хотя про меня можно сказать что я его творчество не понимаю и не воспринимаю.
Ларс фон Триер, если не ошибаюсь ещё и психодоктор, а может всё же ошибаюсь.
Его фильм Догвилль, так же не осилила, пусть и пыталась неоднократно.

Всё это пишу для того, что бы сказать - имя Ларса для мня стало "флажком" - проходи мимо.
Увы, быть может у него и есть хорошие фильмы, но я не попала в группу ценителей.
Да и разве это слова здорового человека:
«Долгое время я думал, что я — еврей, и был этим горд и счастлив. А теперь я обнаружил, что я в действительности нацист, и это доставило мне удовольствие. И я хочу всем этим сказать следующее: я понимаю Гитлера и даже отчасти симпатизирую ему. Нет, это не значит, что я одобряю Вторую мировую войну или имею что-либо против евреев, хотя Израиль — это та еще головная боль»
«Мы, нацисты, совершаем великие дела…»

Википедия.
  Aliyana  
Первое, что я скажу - ЭТО просто нельзя смотреть людям со слабой психикой. Это самый отвратительный фильм, который я когда-либо видела. Тяжелый, бессмысленный, муторный, тошнотворный и неприятный до омерзения. А все так серьезно и драматично начиналось. Читаю комментарии ниже - люди вникают, рассуждают, а у меня нет желания даже осмысливать этот шизоидный бред. После просмотра была только одна мысль: что это было??? Человек, который всё это придумал, явно давно и прочно на чем-то сидит. И при чем здесь вообще антихрист? Уж извините за резкость, но после этого "шедевра" нет слов, один мат.
  Matroskina  
Что-то не поняла я фильм. Кроме неприятного послевкусия нет ничего. Жуткие сцены. Не для моих слабых нервишек.
  Crux Ansata  
Рина74 пишет:
...Эта женщина увидела в себе анти-Христа, исчадие греха, который она не смогла побороть. Илии муж ее символизирует здесь Антихриста, как источник греха...

Спасибо за Ваш комментарий. Очень интересное видение. Вы правильно отметили, что символом Антихриста могут быть как она, так и он. Но я добавлю ещё один вариант для размышлений, как бы крамольно он не звучал - ребёнок...
  Рина74  
Вот вроде гадость,а не отпускает фильмец-то,заставляет думать...И чем больше думаю,тем больше смысла в фильме нахожу.Если кто-то,прочитав название подумает,что это классические ужасы с религиозным уклоном-нет.И не для семейного просмотра.Очень тяжелый,давящий,с реалистичными сценами садизма и членовредительства во всех смыслах.Советую смотреть всем-из тысячи плюнувших найдется один человек,у которого фильм вызовет серьезные размышления.А еще ужасы,действительно,бывают разные.Тут ужас борьбы.
  Рина74  
ЗеленеглазЫЙ GeneRAL пишет:
Название фильма вообще никак не соответствует его содержанию.
К сведению, Антихрист - это антипод Христа. Т.е. Люцифер.
А у девушки просто напросто на этом всё фоне реальное расстройсво психики. Вспомнила про ребёнка-вот и решила порешить муженька. Что ж теперь, если кто-то что-то делает плохое, значит в него вселился Антихрист. ОТВЕТ: нет. Вот поэтому и фильм на 2+.
..........Ларс фон Триер очень уважал философа Фридриха Ницше и любил его почитывать.А книга Ницше "Антихрист"-вообще настольная книга Триера.Эта женщина увидела в себе анти-Христа ,исчадие греха,который она не смогла побороть.Илии муж ее символизирует здесь Антихриста,как источник греха.И очень символично то,что она не замечала,как обувала своего сына.Это говорит о том,что материнское женское начало в этом фильме сведено к минимуму.Женщина здесь-зло.Антихрист.
  Рина74  
Я согласна с Crux Ansata ,что творение насквозь пропитано символами.И в том,что это физически невыносимо.И не почти,а совсем.У меня даже ноги свело от просмотра.Смотрела до конца и без перемотки-считаю,что совершила мини подвиг.Шикарная игра актеров,замечательно снято,награда главной героине досталась вполне заслуженно.Но,в отличии от Crux Ansata ,я увидела более "простой" смысл(или не успела еще все переварить и проанализировать).Ребенок погиб в момент их занятия сексом.Женщина винит себя в этом.Секс для нее становится грехом(поэтому потом она просит ударить ее во время занятия им).Но отказаться от этого греха совсем она не в силах,так как она еще молода и рядом постоянно находится близкий ей человек,который к тому же помогает и утешает ее.Калечение половых органов,символизирующих ее вожделение,как борьба с грехопадением,как умервщление плоти,ради духовного очищения.Животные в картине-тоже символы.Символы того,что в нас такая же,животная плоть,не зря же Триер взял название своей картины от Антихриста Ницше,у меня даже возникла мысль,что если б она менее винила свои инстинкты и животную страсть в смерти сына-ей было бы легче.Религиозность действительно заставляет человека бояться.Несмотря на качество фильма,смотреть его практически не представляется возможным.Арт-хаус арт-хаусом,но я бы,как минимум уменьшила "кровопролитность" сцен в конце и не показывала бы в кинотеатрах для широкого круга зрителей.Имхо,не обижаться.
  Crux Ansata  
Это наполненное символами творение Триера почти физически невыносимо. Жаль, не подготовил заранее смирительную рубашку. В нечеловеческой борьбе смешались не кони-люди, а психология Фрейда, философия и религиозная эзотерика.
По сути, перед нами современный фильм ужасов, что значит быть мужчиной и женщиной в средневековой версии. Женщина (пишет диссертацию об охоте церкви за ведьмами) после смерти ребёнка сама становится безумной "ведьмой", греховным созданием, подлежащей "очищению" мужчиной-психотерапевтом-"инквизитором".
В этом ключе я не согласен с теми, кто называет Триера женоненавистником - он лишь препарирует современными инструментами то, что творила церковь несколько сот лет назад с "безумными" женщинами. В словах «хаос правит» Триер, скорее, поклоняется культу женщины-прародительницы (она – хаос, круг; он – линия, порядок).
  sherman  
:smile127: етить колотить! ну и жуткий фильм:smile146:
  Ellen_Moon  
Начало фильма меня потрясло... Но дальше, если честно, стало не интересно, и почти всю дорогу пришлось перематывать немного вперед, лишь бы досмотреть до конца!
Ругать фильм не буду, видимо я его просто не поняла, но любители "кино не для всех" должны оценить его по достоинству.
  Шурик007  
Шизофренический порнографический бред, это ж сколько надо выкурить травки и выпить виски чтобы такое придумать? :smile17:
  Morgoth Bauglir  
Мда ..! Ч то бы пытаться анализировать Ларса фон Триера , это надо быть обалденным психиатором..! Мне кажется , чел просто выплеснул весь негатив на отношения муж-жен..! Тут не надо копаться в содержании! Утоните..! Это как в рассказе О, Генри: "А Вы видели, как течет река?" Что автор хотел сказать? ...что хотел, то и сказал..! Эту тему уже цепляли в "Пастве", однако там все будет попроще..
  Каракула  
Судя по умным комментам ниже и по тому что я не вникла в суть этого (но побоюсь этого слова)шедевра-у меня интеллект ниже среднего...Голожопая шизофреничка с недобрыми намерениями,весьма странные животные,большое количество мёртвых и живых женщин в конце этой изумительной картины...Что это?Бредовый,тяжёлый и очень долгий сон алкоголика?Да уж...Арт-хаус мимо меня :smile17: .
  lisichca  
-фильм просто бомба!! конечно не для широкой публики. я как оператор оцениваю в твердую 5
  Xлеб  
Очень красиво поставлен,удалось "надавить" на зрителя,разумеется не для широкой публики.
  Злобный сварщик  
Блевотина одним словом...И этот человек назвал себя ЛУЧШИМ РЕЖИССЕРОМ В МИРЕ?!!!:smile13:
  marii  
блевотный серый мрачный фильм. от него просто тошно в один момент становится......
  kinolub2012  
фильм на очень большого любителя. смотрела не перемотке. неприятный фильм, мне не понравился
  hasuwelder  
Фильм по-своему крутой и очень атмосферный, настоящий артхаус. Но все же можно бы было обойтись и без сцен с отрезанием клиторов)
  SkateSlut  
очень понравился
  quidam2005  
Да, эк Триера завернуло и приплющило в этот раз! Даж боюсь себе представить его следующий фильм, что ж он там-то с тётками сделает?..
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.135984 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...