Предел контроля
The Limits of Control (2009)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Предел контроля - The Limits of Control | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Предел контроля - The Limits of Control |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосный)
Ю. Сербин-a |
21.95 ГБ |
01 дек 2015 |
Скачать
|
Тильда Суинтон | Исаак Де Банколе | Алекс Дека | Жан-Франсуа Стевенен | Оскар Хаенада | Луис Тосар | |||||
Tilda Swinton | Jean-Francois Stevenin | Luis Tosar | ||||||||
| | | | | ||||||
Пас де ла Уэрта | Йоуки Кудо | Джон Хёрт | Гаэль Гарсия Берналь | Джим Джармуш | Кристофер Дойл | |||||
Jim Jarmusch | Christopher Doyle | |||||||||
| | | | | ||||||
Джон Килик | Юки Кито | Картер Логан | | | | |||||
Jon Kilik | ||||||||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Я тоже прикорнул....Какое-то время конечно морщил лоб, напускал на лицо (перед женой,чтобы не убила что мешаю спать) таинственную гримасу некоей тайной причастности к зрелищу для особо-избранных ценителей...В итоге свело челюсть, в потьмах чуть не убился об открытую дверь шкафа и наступил в коридоре на кота.Вот и все что могу поведать об осчусчениях после его просмотра. Досмотреть не смог.О чём шла речь-тоже слабо понял...вполне допускаю что на самом деле режиссёр-гений. В связи со смятением мыслей вследствии удара челом в дверь, по достоинству оценить творение было нечем .
Это уже не кино, а некий видео ребус, длииииииинный и скучный!!!!!!!!!
Точно подмечено ниже про Неуловимого Джо.
Набор симпотных баб с разными типами лиц и ниггер с полным отсутствием либидо.
Толи гомик, толи импотэнто-кастрато, толи не хочет стать звездой интеррассиала....
-----
Однозначно - режиссёр курил какую-то дрянь.
И пока недокурил - случайно снял фильм.
Фильм - ни о чём.
Сюжетные загадки Джармуша не менее великолепны, чем неуловимость ковбоя по имени Неуловимый Джо, из известного анекдота. Но, нельзя не признать, что пара моментов просто загипнотизировали, и все они с участием близорукой нудистки.
Передать характер и образ суперсекретного наемного убийцы-аскета у Джармуша отлично получилось: он так и остался суперсекретным и загадочным дяденькой с несварением желудка от макулатуры. Но я не скажу, что фильм плох. Сюжетная линия выстроена по четкой формуле, по каким-то законам и зацикленным последовательностям, придуманным режиссером. Наверное, эта картина могла бы быть образцом для студентов режиссерского факультета, но именно эта образцовость и делает ее скучной.
Но потом внимание стало отвлекаться : сам герой - такое впечатление, что его обнаружили где-то в серединной Африке, оторвав от стада зебу, нарядили в костюм и отправили играть.
Затем последовала атака обнажённым женским телом ..и.вместо запланированного автором нужного направления, мой компас воображения (мужской!) попёрся совсем не в ту степь (не в Джармушевскую..)
Да, всё так и есть. Даже не буду воздух сотрясать.
С оценкой, пока воздержусь.
P.S. Со скринами явное недоразумение. Обнажённая девушка на 4 из 6. В фильме её значительно меньше. А большинства актёров нет. Можно подумать, что прямо эротический фильм.
Вот и меня удивила Ваша реакция на чужое мнение. А меня погода донимает, башка трещит, какой тут контроль, вот ваше сообщение пришла с улицы прочитала, мокрая и неприветливая, восприняла как подкоп ( ну или типа провокации небольшой), тут Остапа и понесло не-не не оправдываюсь, но я правда не хотела вас обидеть. Сама видать обиженная чем-то, аа, головной болью.
Вот вам и пресловутый предел контроля у девушки " серебряного века", поэтично-то как сказали
Что Джармуш с людьми-то творит!
Хм-м. А вот в такой постановке(пересмотреть через некоторое время) я данный вопрос ещё не рассматривал... Спасибо, обязательно попробую - но потом, попозже. А Сломанные Цветы - очень классный фильм, я был практически в восторге.
Да что ж Вы так реагируете? Я хотел уточнить Вашу позицию, вот и всё. Ну простите, меня, старого дурака, что сходу не разглядел Вашей мысли. Ну я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в начале не разглядел, да и спорить не собирался - просто хотел выслушать менее пространное пояснение. А теперь всё стало на свои места. Первое: фильм таки да, не оправдал моих надежд - ожидал совсем иного. Второе: обмен мнениями - (если это не грязный спор, не геволт, не раздрай) - очень интересная составляющая нашего с вами здесь прибывания, ну, мне так кажется. Третье: то ,что я не сразу уловил, а теперь наконец-то дошло в Вашей оценке - "Правды нет", и "...ГЛАВНОЕ - идти за своей фантазией." Ну да, если рассматривать данный фильм именно так, то может кому и понравится, но не мне так точно... На то мы и люди все разные, что бы иметь различные мнения.
А вообще, я пишу, чтобы добавить - буквально вчера оставляла пост к "Сломанным цветам" и Ваш отзыв там, насколько я помню, был положительным. Так вот год-полтора назад, когда я посмотрела его первый раз (сразу после "Мертвеца" ) - фильм показался мне настоящей резиновой бредятиной. Через полгода подступилась ещё раз - и ву-а-ля! Проняло о-го-го как! Так что мой пост к нему мог бы быть совершенно в других красках
Пределы и цветы - фильмы разные по стилистике, но кто знает? Может быть обождёте немного - и дубль два? ")
Всего Вам!
О, вот теперь разъяснилось. Теперь понял. А мне из символистов больше, всё-таки, нравится В.Соловьёв, а вот Брюсов хотя и талант, но очень уж тёмный: - "И Господа и дьявола, хочу прославить я" и т.п. Ну это дело вкуса.
"Мертвец" - настоящий ШЕДЕВР киноискусства, в котором есть, на мой взгляд, очень интересная мысль(я писал в коментах к нему). Здесь же(Предел контроля) я не разглядел ни то что мысли, а и вообще ничего, кроме потрясающей кинокартинки. И с привязкой к "Таксисту", тем более к "Апокалипсис сегодня" не согласен в корне. Общее у них только одно - все они сняты талантливыми кинематографистами и показывают различные девиации мироощущения у различных же людей...
Главное, я ТЕПЕРЬ понял Ваш подход к этому фильму, а понимание - уже немало. Искренне желаю удачи и до встречи.
Имеет полное право быть несогласным, но умоляю Вас не отнимайте у других право иметь свое мнение. Почему мне понравился данный фильм? Потому, что..... я об этом уже писала, зачем опять повторяться?
Не вижу смысла. Я оставляла свой комментарий к фильму для тех зрителей, кто еще фильм не видел. Но не для тех, кто уже смотрел и не проникся ни сюжетом, ни идеей, ни атмосферой. И теперь для чего-то пытается вступить в спор. Этого не будет. Споры не для меня. Не нравится мое мнение, ваши проблемы. Ищите подводные камни? Скорее всего фильм вас задел, быть может тем, что не оправдал каких-то ваших ожиданий. Я ни на что не рассчитывала перед просмотром, мне плевать под какими расширителями он создавался. Не люблю предубеждения в плане киноискусства. Многие творческие люди( я бы сказала, что большинство) что-нибудь до употребляют. Не люблю копаться в чужом нижнем белье. Не сочтите за дерзость. Но тут не форум святых, здесь обыкновенные люди, любящие фильмы, высказываются по ним. В чем проблема?
Закончу цитатой из этого неординарного и замечательного фильма:
Мир приобретает цвет стекла, через которое вы на него смотрите(с)
Надеюсь, более к этой теме не возвращаться. И вас попрошу об этом.
Что-то мы с вами почти постоянно по-разную сторону баррикад ")
В "Пределах" нет абстракций, там есть символы и сюрреализм. А символизм - это МОЙ любимейший кубик-рубика - и в поэзии (да-да, Блок, Брюсов, Белый), и в кино - от Антониони до Линча. По душе мне раскусывать и замечать то, что не сразу заметно. Но пост в духе "а мне просто нравится и всё тут" - это не мой стиль, и именно поэтому я не поленилась расписать, что именно увидела, - отражение внутреннего состояния сознания во вне.
Кстати, как Вам "Мертвец"? Там ведь абсолютно та же тема.
А насчёт ЛСД - это скорее к Гиллиаму. Фильм Джармуша же по качеству трясины более похож на скорсезовского "Таксиста" и копполовский "Апокалипсис сегодня". Так что, не соглашусь, хорош он, безусловно хорош
Не пойму я Вас, вот честное слово - поперечитывал несколько раз Ваши сообщения к этому фильму и не понял - ни Вас, ни, тем более - фильм. Вы пытаетесь разглядеть смысл в абстракции, или абстракция сама по себе для Вас самоценна? Если первое: это, на мой взгляд - бессмысленно, если второе - тогда наверное суть Ваших посланий можно уложить в несколько слов: - "А мне просто нравится". Тогда зачем же искать(и описывать) то, чего нет, и не может быть в принципе? А может Вы находитесь под "магическим флёром" обаяния Джармуша, может это просто реакция девушек "серебряного века" на произведения символистов?
Джармуш - большой талант! Но тут, по-моему, несомненно воздействие "расширителей сознания" на "творческие" потуги Джима. Так что извините, но в данном случае, я с Вами не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ, в оценке данного ЛСД-шного "шедевра".
Итак, "Пределы контроля". Я насчитала 10 ночей от встречи с заказчиком и до выполнения цели. 10 ночей на работе - и 10 ночей без сна. Одна единственная съеденная за это время груша. Несколько чашек экспрессо, - да и они видимо по необходимости: одна - запить скомканную записку, другая, постоянно нетронутая - опознавательный знак? Дыхательные упражнения. Никакого секса ("Я думаю, ты не выдержишь" ). Никаких сотовых телефонов. Два сменённых костюма. Знаки и символы. Отсутствие каких-либо имён. Намёки и рассуждения, повторяющиеся идеи от мимолётных встречных - наука, богема, музыка, горсть праха, пейотль, субъективность, кино и тот, на вертолёте, кто плюёт на всё это.
10 ночей полностью контролируемого бодрствования ради достижения своей цели (может быть неважно какой?) - это предел?
Мне нравится это полуприснившееся путешествие - не как охота за дичью, а как исследование возможностей контроля человека над самим собой.
Хотя, в конце концов, всё ведь - субъективно. В том числе и моё видение.
Я бы добавила, что и стекло у каждого свое. Фильм мне показался не бессмысленным набором кадров или ехидной усмешкой мастера над нами, зрителями. Для меня он стал удивительным приключением по Испании главного героя, ни одна встреча не была просто так, ни одно слово не упало в сухую землю отрицания и непонимания. Да и что здесь непонятного?Вы не разговариваете по-испански?)) Я тоже пока я не в Испании. (но ведь ваше незнание языка не отрицает , что есть те, кто его поймет).всякое бахвальство исключено, но нам всем вместе, никогда не разговаривать на одном языке, не тот случай.
P.S. Правда, если вырубить звук - можно наслаждаться прекрасной операторской картинкой.
P.P.S. А может Джим просто прикольнулся этой работой: вы ребятки ,ломайте копья, ломайте - я в сторонке немного постою, посмеюсь. На западе мнения критиков тоже - кардинально разошлись.
Полностью согласен с тобой....
мне нечего добавить, полностью согласна.
Люди!!! У кого в голове пусто, даже не думайте это качать, а уж тем более плохо отзываться о фильме)) Этим вы только покажите на сколько вы глупы Лучше посмотрите ка Дом 2 или Аватар ну или что нибудь прочие, с легко доступным и понятным всем сюжетом)))
либо - "кино для избранных" ... и все спорят друг с другом ...
так и я особо не выделюсь : да , я считаю , что этот фильм - для киноэстетов , уж простите !
мне нравится релаксирующая психоделичность в каждом кадре ...замедленные движения ...
даже ветряные мельницы - за окном поезда ... (наверное , я зануда и кино для таких ?)
кстати , не понимаю (а точнее-понимаю ) -
зачем здесь на 4 скриншотах обнажённая девушка
ну да , был такой мимолётный эпизод и что ?
(теперь понятно откуда берутся возмущённые отзывы про "бред" , если незнакомы с Джармушем и скачали только "по скриншотам")
5
напишу своё мнение для тех кто любит красивые фильмы - Джармуш снял так, что каждая сцена, каждый персонаж заставляет в него влюбиться, признаюсь,я не ожидал такого))
А смысл его в том (для тех кто не понял), что рано или поздно смерть найдет каждого, как бы высоко он не взлетел, жизнь мимолетна и стоит ей наслаждаться.
пересмотри еще раз
, а вообще это от багажа знаний зависит..
От знакомых узких улочек,кинт и поездов на меня нахлынули приятные врспоминания о тех местах.Это,пожалуй,единственное мне близкое в фильме.
за весь фильм тип только один раз переоделся.КАК можно было попасть к клиенту через кучу охранников без оружия и так быстро....мой вердикт-фуфлоноид редкосный 1 балл.очень сожалею если кто-то качал 6.9гг
Опишите в общих чертах.
Поделитесь кто-нибудь:o