Рассекая волны
Breaking the Waves (1996)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Рассекая волны - Breaking the Waves | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Рассекая волны - Breaking the Waves |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (многоголосый) |
30.34 ГБ |
18 апр 2014 |
Скачать
|
Эмили Уотсон | Стеллан Скарсгард | Удо Кир | Жан-Марк Барр | Кэтрин Картлидж | Роеф Рагас | |||||
Emily Watson | Stellan Skarsgard | Udo Kier | Jean-Marc Barr | Katrin Cartlidge | Roef Ragas | |||||
| | | | | ||||||
Миккель Гауп | Сандра Воу | Джонатан Хэкетт | Эдриан Роулинз | Иоганн Себастьян Бах | Ларс фон Триер | |||||
Mikkel Gaup | Jonathan Hackett | Johann Sebastian Bach | Lars von Trier | |||||||
| | | | | ||||||
Дэвид Бентли | Йен Андерсон | Робби Мюллер | Ларс Йонссон | Питер Олбак Дженсен | Эксел Хелглэнд | |||||
Lars Jonsson | ||||||||||
| | | | | ||||||
Дэвид Пири | Питер Асмуссен | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
1 Любовь?
В моем понимании, совсем не то что между главными героями, во всяком случае я ее не почувствовала.
2 Самопожертвование?
Опасно в любом проявлении. На моем скромном опыте, вредит не только самой жертве, но и тому ради кого ее приносят. Это - тупик. Тут еще в такой извращенной форме. (человек лежит при смерти, а у него такие мысли... не верю! видать сильно его шандарахнуло)
Я понимаю, что все это насилие, для того что бы сильнее повлиять на зрителя, но извините, уж очень примитивный ход.
3 Грешить во благого ?
Одна против всех. Какой-то странный акцент. Глазами главной героини, все вокруг просто изверги, что чистой воды - помешательство.
Что в итоге?
Фильм получается или бесполезен, как это оказалось для меня.
Или вреден.. для тех кто находится в роли жертвы или на распутье - это конкретный призыв к действию.
Бесспорно
А вот здесь позволю себе не согласиться. Религиозные координаты фильма, опять же, задаёт тот самый Триер ("благодаря" этому фильму его фамилия стала уже для меня нарицательной). Опять же не хочу повторяться, так как всё сказано в первом посте. Просто этот аспект фильма никак нельзя списывать со счетов. Я понимаю, что женское восприятие подобного творения иное, и акценты в его восприятии иные. Но, тем не менее, вся картина ложно-религиозная. Прекрасно понимаю, что для людей находящихся вне традиционного опыта молитвы эти слова прозвучат пустым звуком. Но тем не менее хочу пропедалировать это утверждение, опираясь на двухтысячелетний святоотеческий опыт.
Последние же кадры ("небесный" звон) - откровенное кощунство. Каждый верит как хочет и кому хочет, поэтому спорить бессмысленно, и я свою точку зрения никому не навязываю. Сам же, в подобных вопросах, верю опыту людей всю жизнь боровшихся со своими страстями, потом и слезами очищавших свое сердце, а не больному извращенцу Триеру.
Всем приятных выходных и хорошей погоды.
То ли принцесса была прекрасная, а погода ужасная...
То ли принцесса была ужасной, а погода прекрасной...
(с)
Мой вариант № 2.
Но не оценить всю силу этой творческой сублимации и хотя бы не попытаться проанализировать, я не смогла.
Вода всегда ассоциируется у меня с жизнью. Волны на воде - жизнь бьет ключом, события чередуются один за одним. И прибивают к берегу много разной дряни, много горя и много испытаний.
Рассекать волны, в данном случае способ передвижения, преодоления или же разграничения. А именно, Бес выбирает свой собственный стиль в любви-которая для нее и есть сама жизнь. Вопрос о том, любил ли ее муж, для меня не стоит. Нет. Хотя любовь бывает разной, но... Лакмусовая бумажка - готовность к самопожертвованию.
Для такого сильного чувства нужна сила, которую у него забирает море - жизнь. Он пустой человек, почти мертвый, и чтобы почувствовать снова вкус бытия, Ян использует свою жену. Надо сказать крайне странную, чрезмерно экзальтированную и безумно любящую своего мужа. Отмечу, БЕЗ УМНО, в ее чувстве нет ни капли здравого смысла, логики, мотивации, ее ум растворен в любви, и это держит ее на грани помешательства.
Осудить? Легко. Триер и провоцирует зрителя на осуждение и неприятие такого пути разрушения души человеческой.
Понять? Для этого нужно рассечь волны.
Заглянуть в этот фильм как в зеркало, и вынести для себя что-то свое? Труднее всего, потому что в отражении можно увидеть совсем не то, чего ждешь.
Каждый увидел в этом фильме что-то свое, лично мне, Триер рассказал страшную сказку- быль о роковой, кармической ( неизбежной) встрече двух одиночеств, где-то на краю света. Там где волны сталкиваясь друг с другом, рассекают личное пространство каждой из них, и бессильно падая ниц перед непреодолимостью судьбы, навсегда становятся иными. Изменяя и море вокруг.
А прежде чем переводить язык фильма на Божественный, стоит попытаться перевести хотя бы на человеческий. Ну если конечно Вы не спустились к нам на землюшку грешную из канцелярии Небесной.
2) я не религиозен. это вообще тема необязательная, второстепенная в данном случае, на мой взгляд.
3)
Спасибо Вам за послание и искренность. В свою очередь, прошу прощения у Вас, что своими словами вызвал негативные эмоции. К слову, я за любовь тоже не всем могу пожертвовать (хотя тема весьма вдохновляющая). Может быть, дело в возрасте (я тоже из 80-х), а может, в уверенности в своих силах. Сегодня ты можешь чувствовать себя богом, а завтра прихватит насморк и – прощайте, алтарные шелка и огонь жертвоприношений, у меня перекур )))
Благодарю Вас Окунинуси за совет посмотреть фильм, но, как бы это сказать... боюсь, мою душу не затронет основная тема этого фильма - самопожертвование ради любви к мужчине. Скажем так, в силу определенных жизненных обстоятельств, я довольно-таки скептически отношусь к теме самопожертвования вообще к кому бы то ни было. Возможно у меня еще просто мало жизненного опыта, чего никак не скажешь о Вас (догадываюсь, что возраст, указанный в профиле явно не Ваш). Благодарю, что пошли на мировую первым и прошу прощения за мои выпады.
1. Любовь Бэсс – это самопожертвование. А что есть любовь для Яна, её мужа?
2. В чём проявился талант Триера при отображении «обратной стороны» любви? Почему этот фильм называют гениальным и страшным одновременно?
3. В контексте фильма, можно ли сказать, что душа мужчины формируется в течение жизни, а душа женщины даётся от рождения и поэтому неразделима с телом (из-за нераздельности души и тела, надругательство над женщиной столь сакрально оскорбительно)?
Это как в притче про стакан с водой, оптимист видит его наполовину полным, ну а пессимист (читай выискиватель всякой чернухи в сообщениях других форумчан) понятно наполовину пустым. И с Вами Окунинуси тоже все понятно
Какой же Вы всё-таки хитрец и лицемер, ну и умник, конечно,- не отнять. Так завуалированно девушку объсмеять ! И вроде бы всё интеллигентно, и даже плюсик с барских щедрот отвалили, а на самом деле - иезуитство чистейшей воды. На самом деле - обиделись, разволновались даже, от правдивых и хлёстких слов self-evidence, однако в коменте виду не подали. Молодец конечно, но такой знаете ли "молодец" - весьма сомнительный, невсамделишний. Фальшивый молодец-то.
Тем более, что на поставленный мною вопрос, Вы так и не соизволили ответить ИСКРЕННЕ, как всегда хитромудро спрятавшись за трескучим пустозвонством. Зачем Вы виляете кормой, как дырявый, проржавевший баркас в непогоду?! Мне, конечно же, понятно ЗАЧЕМ! Ведь ежели Вы считаете, что гомосексуалы и девианты Альмодовар, Сент, Джармен - несут "свет и истину", ежели признаёте их извращённые творения ИСКУССТВОМ, то тогда сразу возникнут вопросы к Вам лично, т.е. Вы сами расписываетесь в своём скособоченном вИдении жизни! А если согласится с моим мнением о их перверсивных наклонностях и недопустимости подобных "творений" в кино, то тогда - какой же Вы ПЛЮРАЛИСТ и "покровитель искусств". Всё это быстренько прокрутилось в Вашей голове и воплотилось в (цитирую):-"Также сомневаюсь, что заданные Вами вопросы ко мне искренни". Ага, как же, сомневается он! Просто просчитали невыгодность честного ответа и, в "стотысячный" раз - увильнули...
Мне вовсе неинтересно, чем там занимаются или занимались в своей личной жизни оные "голубые" особы(Альмодовар, Сент, покойный Джармен) .По моему мнению, не надо выставлять свои грязные трусы на всеобщее обозрение, при этом пронзительно крича о "свободе личности и творчества". Я ПРОТИВ наглой пропаганды этого мерзкого образа жизни, тем более, отображённого в самом массовом из искусств.
Вы удивительная девушка! Не перестаю восхищаться женщинам, умудряющимся с одинаковым восторгом смотреть сериалы типа «Королёк – птичка певчая», Анну Каренину и "Дневники вампира". А по поводу «Рассекая волны» - ни слова…
Ловите +1!
дядя женя Браво!!! Точнее не скажешь. И вправду - словесный поток, претендующий на что-то оригинальное
И не теряйте время, не отвечайте. С людьми, которые пишут на форуме (цитата Окунинуси) "только из уважения К СЕБЕ", говорить по большому счету не о чем. Пусть и дальше греется в лучах своего эго, не будем ему мешать.
Вести диалог с Вами – довольно скучное зрелище, поскольку Вы хоть и великолепны в плане генерации вкуснейших потоков ненависти, всё же достаточно однообразны и предсказуемы. Обсуждать искусство с людьми, подверженными болезненной религиозностью – всё равно, что ловить лучи мощнейших выбросов поноса и анафем. Особенно после того, как Ваши единоверцы жгли книги про Гарри Поттера, спиливали деревянную Бабу Ягу в детских парках, подменяли слова в сказках А.Пушкина и пр. Какое искусство, кроме иконописи, с Вами можно обсуждать?
Как Вы успели заметить, я не испепелён на месте Б-гом и слёз раскаяния из-за своих симпатий к Триеру не проливаю. Также сомневаюсь, что заданные Вами вопросы ко мне искренни. Тем не менее, отвечу на них из уважения к себе. «Рассекая волны» - искусный, в меру провокационный фильм большого художника, наполненный страданиями и верой. Эта сказка освежает и очищает сильнее любых древнеиудейских мифов (имхо, естессно). Обвинять «Рассекая волны», как и любое искусство, что оно что-то «не так» отобразило, наивно и глупо. Искусство – это зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь (с). В отражении этого фильма Вы проявили свою каноничную злобу и ненависть, весьма показательную. Нет фильмов нравственных или безнравственных. Есть фильмы хорошо снятые или плохо. Художник не моралист. (с)
Удивляетесь, почему в моём списке представлены в т.ч. гениальные творцы? Первое, они все общепризнанные творцы (мнение религиозных фанатиков никто считать не собирается, по определению). Второе, у каждого обозначенного автора имеются фильмы, так или иначе противоречащие религиозной (в частности, христианской) морали. Надеюсь, приводить примеры не придётся.
«Со скотами и их мусорными вёдрами я буду бороться, где смогу, в частности, на этом сайте». – иначе как «буря в стакане», и не назовёшь. Удачи Вам в нелёгкой борьбе с миллионами «не таких» фильмов, и миллионами «не таких» людей, уважающих эти фильмы. Можете мне не отвечать, т.к. наипопулярнейшие Ваши аргументы в контексте «мне вас жаль» и «сам дурак» мне известны.
Неужели Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится извращённая, тёмная фантазия Триера, а также педерастов Альмодовара, Сента, Джармена?! Неужели Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получаете удовольствие от картинок всяческих перверсий и духовного каннибализма?! Если это так, то о чём с Вами разговаривать?! А если нет, тогда зачем Вы "подмешиваете" этих уродов к ряду действительно гениальных творцов, в представленном Вами списке?! Или Вы просто стоите на позиции ВСЕОБЩЕГО ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ ко всему, даже к самому гнусному и грязному, защищаете ЛЮБОЕ проявление "свободы творчества"? Конечно, пусть снимают - наше дело: смотреть и ОЦЕНИВАТЬ!
Знаете, но мне Ваша позиция представляется в следующем виде(заранее извините за натурализм): Вы стоите под окном многоэтажки, а сверху - на Вас выбрасывают ведро отходов. И вот Вы в окурках, яичной скорлупе и других нечистотах, при этом повторяете, как мантру:- "А может в этом великая сермяжная правда, может ТАК И НАДО?" По моему глубокому убеждению - НЕ НАДО, поэтому со скотами и их мусорными вёдрами я буду бороться, где смогу, в частности, на этом сайте.
Молодца, дядя женя! Так их!!! Ату!!! Ишь, чего возомнили – отошли от посланий Святых Отцов и (страшно сказать) - Библии!!! Сплошные подмены. Подкину Вам ещё несколько фамилий, как Вы выражаетесь – ТВАРЕЙ, которые в своих фильмах только и занимаются, что кощунничают и отходят от христианских заповедей:
Стивен Спилберг, Джеймс Кэмерон, Джордж Лукас, Фрэнсис Коппола, Квентин Тарантино, Оливер Стоун, Дэвид Линч, Дэвид Кроненберг, Семья Вачовски, Том Тыквер, Ким Ки Дук, Педро Альмодовар, Вонг Карвай, Гас Ван Сент, Томас Андерсон, Стенли Кубрик, Питер Гринуэй, Луис Бунюэль, Вим Вендерс, Терри Гиллиам, Дерек Джармен, Лилиана Кавани, Жан Кокто, Кен Рассел, Альберт Хичкок и ещё около 1000 фамилий. Предлагаю Вам, как это уже пытался сделать Ваш единоверец, Виталий Милонов, вызвать нерадивых режиссёров в Российский Суд – самый справедливый суд в мире! И примерно наказать, эдак на двушечку!
В фильме показана внутренняя, глубочайшая НЕНАВИСТЬ к христианству самого автора, переданная в такой вот неординарной форме. Жители общины - как с полотен Босха, Ян - замученный извращённой фантазией дрочило, Бесс - восторженно-дебильная пост-пуберантка. И из этой истории, он пытается слепить "Гимн любви", но настоящей любви - здесь как раз и нет!
Фильму - единица!
А вот начинка провокационная, здесь уж смотря как рассматривать... А начну-ка я с Яна, про него пока почему-то полный молчок. Мужчина, с незамеченной за ним религиозностью, схожей с отношением к вере со стороны сельчан (вспомним, он же чужак), обычный, ничем не примечательный, да и любит вполне по земному, без мистицизма и трепета. Только вот на проверку оказался эгоистом с извращённой фантазией, он бьётся как рыба на песке, и когда не хватает воздуха, мы и выясняем, что ему необходимо, чтобы дышать: милая, я соскучился по твоей любви, рассказывай мне всё подробно и я буду словно снова держать тебя в объятиях. И боготворящая, любящая, невинная, по детски святая и считающая себя виноватой в случившемся Бесс делает шаг к пропасти, шаг через себя саму - непросто он ей дался... Пара "эгоизм - самопожертвование" налицо. Что же, спасём тебя Ян, во имя любви и неважно какой ценой. Фанатизм Бесс может вызывать всё, что угодно: непонимание, презрение, восхищение. Но здесь и вопрос: кто из них "грешен" по сути своей? Кто по-настоящему погиб?
Я полноценно не отписывалась по фильму, потому что для меня это слишком глубокая и лично сугубо специфически переживаемая картина.
Ни слова не добавлю в дебаты на религиозные темы. Скажу только, что Бесс - безгрешна как дитя, поскольку всё, что она делает не грех, т.к. делает не для себя (не для удовольствия, развлечения и пр.), делает для другого, того, любовь к кому - единственная и первая - настолько поглощает ее, что Бесс идет до конца.
Не случайно в фильме выбран образ женщины-ребенка. Бесс, как ребенок, общается с Богом (просто, без посредников, разговаривает с ним, говоря то за себя, то за него); по-детски, наивно встречает и переживает любовь; выбирает странные способы "спасения" впоследствии - всё от какого-то интуитивного специфического понимания мира.
Понятно, что Бесс - не такая как остальные (это выражают словом и взглядом другие герои фильма), но она просто немного больше ребенок, чем все повзрослевшие жители поселка.
Чем дети отличаются от взрослых? Помимо прочего - тем, что не знают как надо, какой путь, какое средство выбрать. Бесс действует интуитивно, полагаясь на Бога внутри себя... Этот ЕЁ Бог приводит к такому финалу - самопожертвованию. Наверное, для Бесс и ее, невмещающейся в рамки человеческого понимания, любви - этот путь единственный возможный.
Бог есть Любовь, Любовь есть Бог, а разве Любовь ссудит, пытается изменить или обвинить???По-моему Любовь -- прощает, смиряется и принимает такими, какие есть..И только чувствуя искреннюю Любовь ,другое сердце способно смягчиться, поверить и услышать..это моё мнение о Любви и Боге, никого не желаю переубеждать.
О фильме: Колокола провожающие Бесс, означали , Бог прощает своему дитя все её грехи...мы не Боги, но мы клянём и унижаем . Нам проще осудить и отречься , чем принять и простить, тех, кто не такой как мы или не вписывается в рамки любимых стереотипов, догматов и норм..
странно это как-то, ведь так мы становимся дальше друг другу..или мне так кажется?
А то, что изучают в Ваших "духовных" семинариях, только лишний раз подтверждает, что Ваша "истинная" вера придумана и навязана. Изучать веру - это самое глупое занятие, которое только можно представить. Ибо вера это не наука. (конечно, Вы сейчас нам поведаете, чему "на самом деле" учат в семинариях. Но это ни для кого не секрет, т.к. видно по результату)
Спасибо за Ваш комментарий. Мне Ваша точка зрения кажется интересной, хоть и предсказуемой.
1) "Бог и есть Любовь, по определению". Не лукавьте! Я бы обрадовался, если бы Вы в самом деле так думали. Но, как мы знаем, мы находимся по разную сторону баррикад в вопросах веры)))
По Вашей вере, Бог - название сверхъестественной сущности, отец Иисуса.
Бесс своей любовью сделала невозможное. Она верила в то, во что никто не верил. В ней был стержень, который не позволил вести себя "как все советовали" в тяжелейшее время её жизни. Думается, что если бы Бесс была "традиционной" верующей (неважно, католичкой, православной или т.п.), она никогда бы не сделала те вещи, на которые пошла. Для этой девушки Богом стала Любовь, любовь к мужу. И ради этой любви она упала в глазах "общества", опустилась на самое дно. И, возможно, что из всей общины одинаково догматичных и неприглядных людей, именно она больше всех верила в Бога, которого чувствовала. С улыбкой на губах разрушая своё тело, но не душу. Чистая вера, пусть даже наивная и детская, вера в любовь, что сильнее всех преград - вот что стоит выше всякой религии, выше всяких предубеждений. И её вера свершила настоящее чудо!
Да уж... полностью согласна.
Фильм про любовь с мрачной и душераздирающей формой повествования.
- Ну что же, святой отец, звоните в колокола!
- У нашей церкви нет колоколов
- Жаль, а то без них скучно!
Немного пошловат и неправдоподобен.
Даже на слезу не прошибло.
... За минуту до конца фильма слёзы ручьём потекли сами.
Невозможно не проникнуться силой чувства Бес к мужу.
Раздражают узколобые и ограниченные священнослужители,вот от кого идёт большее Зло.
Вот кто будет гореть в Аду,куда они направляют всех,кто хоть чем-то вышел за рамки догм.
И Бес с её искренней и огромной любовью к мужу,идёт на многие проступки,но это не грязнит её душу.И звоном колоколов Триер это подчеркнул.
Мне нравятся фильмы Ларса необычной,реалистичной манерой съёмки.Нет никакого экшена и зрителю придётся забыть о зрелищности и грандиозности задумки.
Всё просто и всё гениально.Ларс Фон Триер гений,не скажу,что все его произведения меня вдохновляют и нравятся.Но "Рассекая волны" прожила как будто была на месте Бес.И чувствовала её боль,как свою...Воздавала молитвы Богу и отчаянно ждала возвращения мужа...Рассказывала ему о том,что делала и падала в бездну отчаяния и негодования.
Исключительный фильм!!!!!Спасибо!!!!!
(такое бывало редко), больше ничего не скажу.
а что вы увидели в этом фильме садо-мазохистического?? Фильм очень глубокий, о ЛЮБВИ, о том, что любящий человек может принести себя в жертву ради любимого. На это способны единицы. Лично я очень рада, что открыла для себя такого гениального режиссера
Когда смотрел этот, то просто измучился, столь мучительно это было.
Ларс садист, интересно каким бы получился фильм "Белый Бим чёрное ухо" в его исполнении?
начинала смотреть с весьма скептическим настроем, а фильм то замечательный!