Регистрация|Вход
загрузка...

Красавчик 2 Хит!

6
8 (30)
?
Оцените фильм:


Zweiohrkuken (2009)

ID фильма в базе:

14387

Жанр:

Комедия / Мелодрама

Страна:

Германия

Режиссер:

Тиль Швайгер

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 55 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 768 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

07 марта 2018

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

405



Скачать торрент Красавчик 2 - Zweiohrkuken

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
7.95 ГБ
01 май 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
5.26 ГБ
23 авг 2010
Скачать
DVD5
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
08 май 2010
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
05 мар 2018
Скачать
BDRip HD
Проф. (полное дублирование)
2.26 ГБ
29 авг 2010
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
24 авг 2010
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
06 сен 2010
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
2.05 ГБ
08 май 2010
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
1.98 ГБ
24 авг 2010
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
1.47 ГБ
08 май 2010
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
24 авг 2010
Скачать
HDTVRip
Проф. (полное дублирование)
1.38 ГБ
22 авг 2010
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
1.09 ГБ
15 фев 2011
Скачать
DVDRip
Проф. (полное дублирование)
862.6 МБ
10 май 2010
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
748.3 МБ
16 июл 2012
Скачать
Описание фильма Красавчик 2 - Zweiohrkuken

Видеофайл содержит две звуковые дорожки: -русский дублированный перевод; -оригинальная немецкая.


    Прошло два года. Идёт обычная жизнь, но красавчик Людо встречает свою старую любовь, и Анна очень сильно ревнует…

Творческий коллектив
Нора Чирнер
Маттиас Швайгхефер
Эмма Швайгер
Кен Дюкен
Эдита Маловцик
Пега Феридони
актер
актер
актер
актер
актер
актер
Уве Оксенкнехт
Хайнер Лаутербах
Томас Хайнце
Тиль Швайгер
Аника Деккер
Стефан Гертнер
актер
актер
актер
режиссер, сценарист, продюсер, актер
сценарист
продюсер
Томас Циклер
Кристоф Валь
Дирк Райхардт
Мирко Шаффер
продюсер
оператор
композитор
композитор
композитор
  kristina63  
Тиль молодец! Хороший фильм! :smile19:
  Niemand  
Первый фильм лучше, но и этот стоит внимания.:smile19:
  Калура  
Классный фильм.
  Upryamaya_korova  
Отвратительный фильм. Количество пошлостей и глупостей зашкаливает. 2
  Pavel20.86  
В колекцию однозначно):smile19:
  Mops in black  
первая смотрибельно,а это что???? жизненные проблемы,понятно,комедии не увидел.драма...скучная. советую с Тилем посмотреть х/ф "Мужчины в Большом Городе" - БОМБА!!!!
  бугага  
Вот это Тиииль! Вот это Швааайгер! Бесподобный фильм! :smile133:
  mxo9  
мне очень понравился и 2 часть фильма :smile4:
  Кира  
Сопли, слюни, нудный до ужаса. Мне кажется это не уровень такого актёра.
  AUM  
Скучно, Тиль Швайгер всё больше разочаровывает.:smile14:
  mirkwood1349  
вторая часть не хуже первой.и затрагивает реальные проблемы семейной жизни.рекомендую:smile6:
  Liprewas  
Фильм несомненно понравился больше чем 1 и ситуация кажется более действительной,буду пересматривать ещё много раз:smile21:
  SEWER1720  
КрасавчиГ!Фильм не о чём!:smile13:
  Katy - Cat  
1 и 2 часть - СУПЕР ! Саундтрек на высшем уровне!

Необыкновенный фильм и музыка в нём!!!

Актеры Тиль Швайгер, Нора Чирнер, Маттиас Швайгхефер отлично сыграли!

Фильм поразил!
:smile3::smile8::smile126:
  Singularity Man  
Местами понравился, местами нет. Единственное, что раздражало в фильме- это неуместные пошлые "шуточки", ведь в картине снимались дети дошкольного возраста:smile46:
  Salima  
Тиль Швайгер отличный актер ,сценарист и режиссер !Отлична картина , есть над чем задуматься ! От меня 5 :smile19:
  душа важней  
1 часть приемлема:smile1: , 2 ч. хоть и взывает к всепрощению, но юмор идиотский, а история с фекалиями - глупее еще ничего не видел, вывод - 2ч. отстой. :smile13:
  Katarina Nova  
Первая часть лучше, конечно, но эта тоже ничего :smile1:
  draude  
первая часть лучше
  неКинокритик  
в коллекцию однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!:smile19:
  JaneLee  
понравились обе части) эта тоже интересная)
  Lohis  
первая часть лучше :smile2:
  Natrix  
Одна из моих любимых комедий! Давно в коллекции... для меня тоже лучше чем первая часть.. кроме как посмеяться тут есть и красивые и интересные-трогательные моменты попереживать с героями! В общем высший класс. Тиль в поряде. Анна Козловски классная барышня:smile3: 5-ка несомненно!
  The Man from Nowhere  
такой же классный как и первая часть!!!!! однозначно в коллекцию лучших фильмов!!!:smile8:
  ich will  
Офигенный фильм :smile3: понравился даже больше первого :smile7:
  Бобондель  
лично мне хотелось просто припечатать главную героиню,потому что всё что происходило дальше произошло по её вине и исключительно из за неё.хотя если взять,фильм не плохой.
  YAmAlinka  
Temptation пишет:
1 часть лучше


однозначно!:smile1:
  tichonova737  
Фильм отличный:smile19:
  aquila  
В ханжестве не замечен, но вываливать салями на пол-экрана - это нечто. А ведь своим неосмотрительно отрекламировал что, мол, прекрасное продолжение семейной комедии. Было неудобно

In recycle bin
  Homer Simpson  
Ооо, я-я, даст ищ фантастиш!!!!!! :smile1:
  IvanSeledkin  
Temptation пишет:
1 часть лучше

Я бы не стал сравнивать. Совершенно разные фильмы, несмотря на название. Это уже не столько комедия, сколько мелодрама. Но и здесь, как и в первом фильме "всего в меру", даже комедийного. Тиль Швайгер молодец и как режиссер и как актер. Сравнивая с "Красавчик" видны разительные перемены в Швайгере-режиссере (на мой взгляд, в лучшую сторону), а дальше - "В одну сторону" и "Босиком по мостовой". Тиль растет в моих глазах с каждым новым фильмом. Это Вам не топчащийся на месте Михалков с "Утомленные солнцем-1, 2, 3, ... ".:smile19::smile19::smile19:
  Гертруда Сказкина  
Достойное кино:smile19:
  Temptation  
1 часть лучше
  Dark__Lady  
1 часть лучше,но эта тоже понравилась
  Fisher&  
Конечно же - это не первая часть, но после просмотра осталисть только положительные эмоции. Смотрите сами.
  alcapone555  
hellion пишет:
Фильм для девушек
:smile20:А для обоих сторон самый раз...
  Алина_lip  
Согласна, что 1-й фильм - комедия, НО 2я часть для меня стала откровением. Конечно, это не комедия, а мелодрама. Сначала показалось нудноватым, а потом стал ясен истенный смысл. Как он играл! Боже, на мой взгляд это просто нечто! Одна сцена в ресторане, когда он ушел, а конец (письмо)! А как он, настоящий, крепкий, мужественный мужчина, плакал от того, что потерял родного человека, от того, что понял, на сколько важна она для него, на сколько все окружающее его - грязное и на сколько чиста и родна ему Анна. Это очень глубоко.
Сначала я посмотрела 2 часть и не ждала комедии, т.к. и не знала жанра.
Вобщем, впечатлило! Тиль - талант))
  hellwAy  
Фильм для девушек
  хочу фильм)  
Krinasha пишет:
В общем, первое — я не люблю немецкий юмор. В первой части он смотрелся органично. Да и не юмору было отведено первостепенное значение. Пошлость, которая доходила до откровенной извращенности, честно говоря, выводила на протяжении всего фильма, а смешила как-то не особо:smile10:

согласна на все 100%!!!!!!!!
  Селена2012  
В общем, первое — я не люблю немецкий юмор. В первой части он смотрелся органично. Да и не юмору было отведено первостепенное значение. Пошлость, которая доходила до откровенной извращенности, честно говоря, выводила на протяжении всего фильма, а смешила как-то не особо:smile10:
  wind555  
Хороший фильм! Если понравилась первая часть, вторую тоже посмотреть стоит:)
За просмотром можно очень хорошо отдохнуть:)
Советую!
  Роман Сергеевич 83  
фильм вери-вери неплох! смотреть!!!:smile4:
  Vita  
мне не понравился. сюжет из пальца,да так такового сюжета то и нет. сценарист хватался за все,что можно было ухватиться,чтоб высосать этот час ( 3
  ЮрOk  
Хороший фильм.
Достойное продолжение истории.
  babamany  
Тиль Швайгер настоящий Красавчик. Я за!
  Панацея  
по мне так 1 -ый Красавчик смешнее , чего только стоит сцена с таксистом в конце фильма !
но мне кажется уже закономерность что сиквелы слабее
  ParamountPictures  
как по мне, вторая часть ТАКИ УДАЛАСЬ. Намного лучше первой. Очень достойно и ярко описаны моменты совместного проживания и юмор действительно в десятку. В первой части все было затянутей и менее ярким. :smile19::smile3:
  alcapone555  
не знаю кому как но Тиль Швайгер как актер мне нравится,сколько фильмов пересмотрел все понравились, знает он как сыграть свою роль,нашьет этого фильма, мне понравился...:smile3:
  makarova_arina_solnce_27  
первая часть значительно лучше!!!
Но и эта часть тоже ничего, можно посмотреть.
  anais  
Неплохо, 4
  FreeLandKate  
достойно!!! :smile8:
  +++III+++  
вторая часть мужикам больше понравится - меньше романтики, больше шуток ниже пояса
  Jamaha  
Фильм потрясающий давно таких не видела
  Анютик  
И вторая часть понравилась! Только первая часть исключительно для дам (любовь, сопли, слюни и т.д. и т.п.), а вторая часть мужикам больше понравится - меньше романтики, больше шуток ниже пояса! Но все равно стоит посмотреть! 5-ка!!!
  ***Антон***  
как и первую часть разок посмотреть можно:smile25:
  Dimen  
Прикол первой части так и не понял, единственный смешной момент это падение голого Швайгера в торт в самом начале, потом полтора часа тянутся нудные розовые сопли для девочек...Вторая часть намного бодрее и веселее! и о чудо, появился нормальный мужской юмор! Несколько раз от смеха просто съезжал под стол!:smile43: на мой взгляд, это тот редкий случай, когда продолжение оказалось намного лучше первой части! :smile19:
  Original_Cake  
Ну тут явная и твердая четверка, ибо фильм хуже первой части.
Посмотреть? - Думаю стоит, ведь всегда интересно, что будет дальше. Но вообще фильм на один раз, шутки - никакие, ну а Тиль - вообще красавчик
  `Boo`  
хороший 4 :smile25:
  Lerets  
по сравнению с 1-ым ваще отстоййй -1

  redisoj  
Как и первая часть, фильм достин внимания. Смотреть! Не пожалеете.
  Tatura  
В общем-то, здесь все понятно. Немцы учли доходность первой части и решили усилить юмор во второй. На мой взгляд немного переборщили, но мы с мужем, если честно, смотрели из-под стола:smile43:
Это стоит посмотреть! Тиль Швайгеру, как всегда, овации за игру.:smile34:
  YmKa_9393  
Первая часть-понравилась!!смотрела несколько раз, каждый раз легко и непринужденно( впечатление очень положительное, для поднятия настроение-то что надо!!)....но вторая часть-полнейшая галиматья, сюжет еле-еле просматривается, тупые нелепые сцены будто специально слеплены в один фильм...единственная фишка в этом фильме- Тиль Швайгер))
  Агент007  
Эта часть намного лучше, чем первая!
  Светланка первая  
Тиль Швайгер просто КРАСАВЧИК!!!!!!!!!! Мне понравился! И первый и второй прикольный фильмец!
  am4065  
больше смысла, чем в первой части, но и приколы тоже есть, особенно с таксистом!!! хороший фильм. 4 балла.
  lady_mystery  
честно говоря фильм просто ужас какой-то, бредовый сценарий, зачем вторая часть вообще? да, может в ней показано, что любовь слепа, это однозначно!, и что любовь очень сильное чувство и все такое, но у меня сложилось впечатление, что фильм не одно целое, а нарезка каких-то ситуаций, что не очень и связанны между собой
так себе::smile10:
  Anka[Vishnya]  
Один из любимых моих фильмов!!!!
Я смеялась весь фильм и уже дохрена раз его смотрела и еще с удовольствием посмотрю))
Всем советую)))
  KD  
Фууууу. Одна сцена с, простите, г…ном в пылесосе чего стоит. Неопрятный главный герой, неприятно грязный, замызганная квартира и неухаживающая за собой Анна. Не советую смотреть, романтики никакой, вызывает одни отвращения.
Еще и момент где Тиль наряжается в женщину со слоем мейк-апа….



  fleer  
Первый кросавчен - ничо! второй - гольный выжим денег из зрителя
  Timmy  
Хороша! Глянуть стоит! ))
  zhovtiy  
Первая получше будет,но вторую тоже можна посмотреть.4:smile1:
  klavdia10  
Ничем не хуже первой части. Этот фильм нужно не только смотреть и ждать когда хи-хи словить, но и слушать о чем вообще герои фильма говорят. Ведь это все таки продолжение где уже на первый план выходят их отношения (они ведь уже живут вместе), а не период их знакомства (где действительно были приколы). Хотя и во второй части сцена с этим унитазом и какашками на лицо, да еще и Тилю- нет нет и нет (мне лично было вообще не смешно).
  maksima-z  
посмотреть и забыть,4 балла
  Ostap4ik  
Тиль красавчик!!!! Да да да!!! А фильм супер! Обе части мне нравятся!:smile8::smile8::smile8:
  tosi-bosii  
Мне нравиться Тиль , но ... , если сравнивать с первой частью то скажу так : 1-я - комедия ржачная , а 2-я - мелодрама унылая , вообщем кому что нравится , у всех свои вкусы .
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.003982 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!