| Выход

Плохой хороший человек

6,8
? (0)
?
Оцените фильм:


The Duel (1973)

ID фильма в базе:

14520

Жанр:

Драма / История

Страна:

СССР

Режиссер:

Иосиф Хейфиц

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 34 мин.

Видео:

704x288, DivX v5, 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 448 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

23 декабря 2017

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

10



Video.avi (1399 Мбт)


Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Плохой хороший человек - The Duel
Плохой хороший человек - The DuelПлохой хороший человек - The DuelПлохой хороший человек - The DuelПлохой хороший человек - The DuelПлохой хороший человек - The DuelПлохой хороший человек - The DuelПлохой хороший человек - The DuelПлохой хороший человек - The Duel

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Плохой хороший человек - The Duel

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVD5
Русский фильм
4.21 ГБ
30 май 2010
Скачать
HDTV HD
Русский фильм
3.81 ГБ
09 июн 2016
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.13 ГБ
22 дек 2017
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.62 ГБ
30 май 2010
Скачать
Описание фильма Плохой хороший человек - The Duel


    Мучимый никчемностью и скукой жизни, чиновник Лаевский жаждет любой ценой разорвать порочный круг своего существования. Его нравственный антипод, натуралист Фон Корен, уверен, что люди, подобные Лаевсклму, достойны уничтожения. Но, вопреки желаниям и воле героев, провидение по-своему распоряжается их судьбами…

Творческий коллектив
Олег Даль
Анатолий Папанов
Владимир Высоцкий
Георгий Корольчук
Людмила Максакова
Анатолий Азо
актер
актер
актер
актер
актер
актер
Юрий Медведев
Ашот Меликджанян
Любовь Малиновская
Андрей Апсолон
Антон Чехов
Иосиф Хейфиц
актер
актер
актер
актер
сценарист
режиссер, сценарист
Генрих Маранджян
Надежда Симонян
оператор
композитор
  strange  
дядя женя пишет:
...режиссёр специально принижает дворян и священника, видимо в угоду комиссии по приёмке. Такой же не совсем чистоплотный приём я увидел и в "Пьесе для механического пианино" у "чегоугодного" свет-болЯрина МихАлкова.
8 баллов.

Дядя Женя, присоединяюсь к Вашему мнению. На мой взгляд, в «Неоконченной пьесе для механического пианино» принижение дворян особенно неприкрыто. Только недавно посмотрел этот фильм (как ни странно, полностью посмотрел впервые) и был удивлен тому, как Михалков с пренебрежительностью и брезгливостью показал героев. Комментарий к нему писать не стал, т.к. мне фильм просто не понравился и именно по указанной Вами причине. Однако я бы не стал особенно судить режиссеров за это. Во-первых, в те времена к дворянству в фильмах просто не позволили бы относиться с симпатией, а во-вторых, большинство из нас тогда были искренне настроены к «буржуям» скорее отрицательно, так уж нас воспитывали. Кстати, в потрясающем фильме «Бег» по Булгакову похожая ситуация, хотя в произведениях Булгакова нет ни капли пренебрежения. При всем при этом «Дуэль» и «Бег», на мой взгляд, – фильмы великолепные, замечательные режиссерские и актерские работы. «Неоконченную пьесу для механического пианино» в ряд с ними я поставить не могу.
  дядя женя  
И у Чехова и в фильме - замечательная борьба двух полюсов бытийственного мировосприятия, обрамлённая "второстепенными", не такими выпуклыми, но харАктерными персонажами, прекрасно дополняющими и более полно раскрывающими противостояние главных героев.
Что не понравилось - Хейфиц умышленно педалирует некоторые моменты, которые у Чехова даны более сглажено и интеллигентно. Вот просто уверен в следующем: режиссёр специально принижает дворян и священника, видимо в угоду комиссии по приёмке. Такой же не совсем чистоплотный приём я увидел и в "Пьесе для механического пианино" у "чегоугодного" свет-болЯрина МихАлкова.
8 баллов.
  strange  
vitkovalev пишет:
Это, вообще, один из главных мотивов чеховского творчества: объединить рациональное и эмоциональное, индивидуальное и социальное, созерцательность и активность, рефлексивность и программность.

Виталий, совершенно с Вами согласен. Мне также понравилась ваша аналогия с братьями Карамазовыми, такая параллель вполне уместна. У Чехова большинство рассказов – это короткие зарисовки из жизни, написанные легким языком. Но есть у него и более глубокие произведения, это как раз «Дуэль», «Палата №6» (одна из моих любимых повестей А.П.). Упомянутый Вами Достоевский лично для меня стоит выше Чехова – по сути, не по мастерству слова. Как и Л. Толстой. Достоевский и Толстой – это всегда попытка копнуть очень глубоко в человеческую душу и причины поступков. Чехов попроще, но это, во-первых, не умаляет его таланта, а во-вторых, конечно, это субъективно мое восприятие. А возвращаясь к фильму «Дуэль», великолепная экранизация замечательной повести. Это как раз тот случай, когда можно долго смаковать детали.
  vitkovalev  
strange пишет:
...здесь нет «бэтменов» и абсолютных злодеев, есть люди, которые несовершенны. Именно этим (но не только) произведения классиков отличаются от сегодняшней массовой жвачки, заполонившей книжные прилавки и экраны, когда есть явное зло, которому противостоит явное добро.
Александр, именно так!Это, вообще, один из главных мотивов чеховского творчества: объединить рациональное и эмоциональное, индивидуальное и социальное, созерцательность и активность, рефлексивность и программность. Он по своему происхождению больше фон Корен, но творчеством стремился к Лаевскому. Ну, не совсем так, всё сложнее, конечно. Но, в итоге, сталкивался с духовными противоречиями, которые часто оставлял нерешенными. А можно ли их решить?
  vitkovalev  
По сути, фильм, как и чеховская повесть "Дуэль" - это высокохудожественная иллюстрация двух образов.
Первый - постоянно рефлексирующий интеллигент. Нытик, лентяй, бездельник, выпивоха, эгоцентрик. Окружающих его людей, особенно женщин, склонных к жалости (а таких женщин много) делает несчастными.
Второй - человек дела. Рациональный, принципиальный, активный, последовательный. Склонный к оценке не себя, а окружающих. У него четко сформирована жизненная программа, и он всегда знает, что следует делать в той или иной ситуации. Все, кто не соответствуют его представлениям о правильном - социальный мусор, который следует вычистить из общества. Окружающие, как правило, таких не любят, но уважают, а женщины чувствуют себя с ними, словно за каменной стеной. Но вот не известно, что таким принципиальным может прийти в голову. Гитлеру, например, пришло, что социальный мусор - это все, кроме арийцев. А ведь тоже был принципиальный человек дела.
У Чехова, и у создателей фильма, очень сложный моральный выбор: кого же одарить своей авторской симпатией? Состоявшаяся дуэль, казалось бы, хороший повод, чтобы разобраться, кому зритель (читатель) должен сострадать. Однако дуэль фактически превратилась в фарс, а фильм, кстати, называется "Плохой хороший человек", где запятая пропала из названия совсем не случайно. Диалектика жизни? Онтология плохого и хорошего?
Не совсем так. Герой Даля способен к покаянию, а образ, созданный Высоцким - нет! Это как два брата Карамазовых, Дмитрий и Иван. Современный читатель порой недоумевает, почему Достоевский ненавидел Ивана. Вот и фон Корен не вызывает устойчивой симпатии, как бы мы в итоге не отнеслись к Лаевскому в последних кадрах картины.
  СССРовец!!!!  
Шикарная постановка!!! Тут необходимо поставить штамп: "Подлежит обязательному просмотру"!!
  irfmirf62  
невидел этот фильм. оплевался от героя даля .прав семёнычь-топить таких . даль как всегда отвратителен как актёришко и человек и роль ему в пору.
  strange  
Что сказать, классика есть классика: здесь нет «бэтменов» и абсолютных злодеев, есть люди, которые несовершенны. Именно этим (но не только) произведения классиков отличаются от сегодняшней массовой жвачки, заполонившей книжные прилавки и экраны, когда есть явное зло, которому противостоит явное добро. Фильм очень понравился. К стыду своему именно эту повесть у Чехова не читал, теперь прочту обязательно в ближайшее время. Одно из центральных мест в фильме безусловно занимает монолог диакона перед дуэлью: «Господи, если бы они с детства знали такую нужду, как я. Если бы воспитывались среди алчных, грубых, неотесанных, попрекающих куском хлеба, то как бы, господи, охотно бы прощали взаимные недостатки и ценили бы то хорошее, что есть в каждом из них». Превосходный фильм, великолепная игра любимых актеров и глубокий финал! Высшая оценка.
  Бродяга Дхармы  
Поставленный по чеховской повести "Дуэль", фильм возможно немного и отходит от неё, но силён невероятно. Отлично сыгранное, классическое русское кино-копание в душах, в характерах, в архетипах, в сборных представителей "времени своего", да и не только: общечеловеческих, вечных.
Два человека, два главных героя в исполнении Олега Даля и Владимира Высоцкого, это два характера, являющиеся полной противоположностью друг друга, и самой природой им положена борьба и взаимоненависть. Как "лёд и пламень" сошлись они в небольшом городке и физически не могут переносить присутствие один другого.
Лаевский - мягкий как глина, лепи что хочешь, пылкий, быстро загорается и также быстро тухнет. Он не способен на долгое, глубокое чувство, ему нужны впечатления и мелькотня забав, разлюбив - он сам тяготится этим, и жизнь с ранее любимой женщиной становится полем лицемерия и лжи.
Фон Корен - жёсткий, прямолинейный, самоуверенный, твёрдый и принципиальный; придерживающийся своих взглядов на жизнь - всякий мусор нужно искоренять, уничтожать; очень резкий в этих взглядах человек, хладнокровный, расчётливый.
И что же - нужно ставить запятую, а может быть союз, это "плохой и хороший" человек, это повесть о правильном и неправильном, об одном из них?
А вот и нет, не нужны здесь союзы, всё верно - каждый из них и плохой и хороший одновременно; оба умны, оба с набором разнообразных качеств, одинаково не идеальных. Вообще, если бы существовал этот самый ИДЕАЛЬНЫЙ человек он был бы соединением их характеров, а сами Лаевский и Фон Корен были бы на диаметрально разных сторонах от него, но на одинаковом расстоянии.
Один готов предать и бежать, другой готов не дрогнув убить, такие вот они плохие-хорошие люди...
Однако же, дуэль стала для обоих новой точкой отчёта, и не факт что полезной - если один почти смят, уничтожен; а второй словно бы немного размяк. Как говорит герой Папанова "что же вам в мире-то не живётся"...

  Кинофильмов  
И сейчас много таких персонажей. И сейчас люди "со стержнем" будут презирать "амеб", а посерединке будут люди видевшие эту жизнь с другой стороны и не претендующие на мучеников или пророков.
  +++III+++  
Прекрасная постановка: в окружении гор, моря и отличной актёрской игры быстро погружаешься в атмосферу этого фильма. Типичная русская классика...в поисках истоков нравственности, вечной истины и правды.
Когда становишься старше, понимаешь, что главного в жизни не так уж много. И это главное предопределено природой, а не человеческими мыслями, сростающимися порой в странноватые теории главных героев.
  makarova_arina_solnce_27  
Интересный и поучительный! Реплики дьякона во время начала дуэли - урок!
  7777k  
все гениальное ПРОСТО, замечательный фильм.
нельзя поделить людей на плохих и хороших.
все мы разные, и можем друг другу помочь стать лучше.
и + ко всему , такие актеры... как можно пропустить?
рекомендую:smile1:

  parsec  
Как бы школьная программа ни убивала когда-то интерес к классике, со временем к ней (классике) возвращаешься снова и снова, особенно с такими актёрами, как эта четвёрка - Даль, Высоцкий, Папанов, Максакова ...
  зверь  
что можно сказать отличные актеры хороший фильм:smile3:
  Ergo  
Никогда бы не подумал что это по Чехову. Фильма великолепная. Герой Олега Даля - полное чмо. Персонаж Высоцкого - это сила. Даже не фильма, а провокация какая-то. Заставляет переоценивать понятия добра и зла. Уваж-ж-жаю!....... Умели же снимать в краснознаменном совке! Этого не отнимешь.
  Vendeta  
Фильм превосходный. Иных слов и не подобрать.
  M E G @ S T @ R  
Замечательные актеры.
Фильм смотрел давно по ТВ , и сейчас с удовольствием пересмотрел.
  Amyr 63  
Талантливые актёры. фильм не для развлечений, он заставляет задуматься.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.235956 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!