Жертвоприношение
Offret (1986)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Video.avi(2243 Мбт) | |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Жертвоприношение - Offret | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Жертвоприношение - Offret |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (двухголосый) |
41.17 ГБ |
31 май 2018 |
Скачать
|
Blu-Ray HD |
Проф. (двухголосый) |
40.19 ГБ |
16 сен 2018 |
Скачать
|
Эрланд Юсефсон | Сьюзен Флитвуд | Томми Кьеллквист | Аллан Эдвалль | Гудрун Гисладоттир | Свен Воллтер | |||||
актер | актер | актер | актер | актер | актер | |||||
| | | | | ||||||
Валери Мересс | | | | Андрей Тарковский | Свен Нюквист | |||||
актер | актер | актер | актер | режиссер, сценарист | оператор | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
продюсер | ||||||||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
И многое в нём чужое: например пейзажи Швеции, холодные и скудные. Иностранные актёры, впервые сыгравшие у Тарковского главные роли, незнакомая речь, на которой говорят они. Дубляж здесь словно бревно в глазу.
Самое ужасающее - одна идея, растянутая во времени, превращённая в резину, практически стушёвывающая внимание. Как с этим бороться - делить просмотр? извращение. Вставлять в веки спички? крайняя мера))
А ведь ранее каждый кадр - был символичен, каждый кадр дышал поэзией и насыщенностью; "Жертвоприношение" же холодно, выхолощено, бесчувственно до желания кричать - не верю! Но ведь это и ещё одна картина о вере, как же так?
Александр, атеист, о ирония! игравший князя Мышкина, игравший как говорят хорошо, прекрасно понимающий что материальное довлеет над духовным, сокрушающийся над этим и восхищающийся иконописью.. Александр заключает сделку с Богом перед лицом глобальной атомной войны. И в этом столько детского, столько фальшивого. Пусть всё будет как раньше!
И он сжигает свой дом как свою часть договора, приносит в жертву, и благополучно сходит с ума. Теперь его не спросить - а что было бы, если мир погиб, не обратив внимание на твою жертву? Ты забыл бы о порыве, минутный ли он или всё же глубинный, искренний? Кто же ответит...
Между тем ещё и символическая линия с ведьмой, подтачивающая и так хлипкую сделку, ищущего лазейку Александра..
Не стал этот фильм моим, увы.
Рад был помочь.
Вот мы и толкуем, кто светски, кто религиозно. Хотя конечно сам корень слова духовность, всё-таки из религиозной терминологии, там его происхождение. Как причастность, единение с Духом, одухотворённость Им. Но, как Вам будет угодно, не навязываю данную трактовку. На то он и Тарковский, на то оно искусство, каждый может толковать исходя из своего мировоззрения.
Думаю во время болезни и ощущения приближения смерти человек более настоящий. Шелуха, всё ненужное и мелочное спадает. Но это не значит что и в его искусстве обязательно будет взлёт. Если Вы читали интервью, он же сам говорит что ставит "Ностальгию" гораздо выше, и "Солярис" тоже.
Всегда рад, если был патетический перебор, не обессудьте. До следующих встречь, всегда рад.
Поиск Бога в человеке можно толковать также исключительно по-светски, гуманистически, как это делали великие итальянские гуманисты 15-16 веков. Поэтому понимать слова Тарковского можно и таким образом. Простите, слово "секуларно" или "пост
Доброй ночи. Думаю, как раз Тарковский и даёт почву для рассуждений о различных пониманиях его фильмов (он сам говорит об этом в интервью). А ограничиваться в данном случае словом классика... Так а в чём смысл этой классики? Если, как Вы говорите, два часа тянут кота за хвост.
Да, фильм я смотрел. И мой отзыв на четверть состоит из цитат главного героя, может Вы не внимательно читали? По моему в отзыве всё сказано, плюс интервью...
Ах да, постсекулярность. Ну посудите сами, в стране гос. атеизма он постоянно обращается к духовным вопросам, а данный фильм (снятый уже на западе) с них и начинается. Рублёв запрещён. Следующий фильм «Солярис» оказался столь насыщен метафизическими и даже богословскими аллюзиями и намеками, что к удивлению и негодованию самого Тарковского, цензоры прямо обвинили его в религиозной пропаганде, потребовав «изъять концепцию Бога». Позже он запишет в дневнике: «смысл искусства в поиске Бога в человеке. В поиске Пути для человека»
По поводу "Зеркала" он напишет: «”Зеркало” – антимещанское кино, и поэтому у него не может не быть множества врагов. «Зеркало» религиозно. И, конечно, непонятно массе, привыкшей к киношке и не умеющей читать книг, слушать музыку, глядеть живопись»
В "Сталкере" он критикует техногенную цивилизацию, наваждение заслонившее суть бытия. По его словам он снял «картину о существовании Бога в человеке и о гибели духовности по причине обладания ложным знанием»
Заметьте, я ни в коем случае не утверждаю что Тарковский был христианином (хотя хоронить себя он завещал: «… если Бог меня приберет, отпевать меня в церкви… Не грустить! Верить, что мне лучше там»). Он увлекался Кастанедой (даже хотел поставить о нём фильм, и о Антонии Великом тоже), эзотерикой, спиритизмом, Дзеном...
Его религиозность не была конфессиональной, но это был духовный поиск. И то что он постоянно обращался к теме забвения духовного и неудовлетворённости материальным, позволяет назвать его (немного пафосно ) апостолом постсекулярности в киноискусстве.
Однако я Вас утомил, прошу прощения. Всего доброго.
Так сложилось, что смотрел этот фильм после "Cедьмой печати". Примечательно, что главная роль в "Жервоприношении" сыграна Эрландом Юзефсоном (одним из "бергмановских" актёров), а оператор Свен Нюквист. Меня поразил контраст. В обоих картинах именитых мастеров присутствует обращение к Богу, поиск смысла жизни перед лицом смерти. Казалось бы, сколько общего. Но если Бергман снимает свою первую картину, в которой обозначился его отход от Христианства, а в дальнейшем и от Бога, то Тарковский (в своей последней картине) находится на пути к Богу.
- "Я не успел о Тебе задуматься потому, что ещё не был по настоящему несчастным" говорит ГГ в своей молитве. Думаю это слова самого режиссёра.
Западный человек листая альбом с Православными иконами восклицает: "Глубина и простодушие в сочетании. Теперь это утеряно, мы и молиться разучились".
Религиозное измерение творчества Тарковского характеризует его как апостола постсекулярности. Фильм начинается рассуждениями ГГ: "Мы пришли к ужасной дисгармонии, несоответствию в развитии материальном и духовном". Автор говорит о кризисе секулярной культуры, как западной так и советской. ГГ приходит к пониманию религиозного принципа «жертва – единственная форма существования личности». Он заключает свой завет с Богом, отрекаясь от всего дорогого в стремлении спасти человечество.
Естественно посмотрев фильм, я увидел основные маркеры для его понимания как человек верующий. Но ведь Тарковский многогранен, а вдруг он сам толкует фильм по-другому? И тогда господа атеисты и агностики набросятся на меня, что мол за "поповские" мудрования? Какова же была моя радость когда, порывшись в сети, нашёл вот это интервью режиссёра
Картине 5+ рекомендую любителям серьёзного кино. Не терплю эти приписки, но с другой стороны... Когда-то давно пробовал смотреть и "Сталкера" и "Андрея Рублёва", ничего не понял. По прошествии времени, сформировался вкус к серьёзному кино, теперь и этот фильм и "Зеркало" посмотрел на одном дыхании.
Ой, что-то я увлёкся, простите за многословие.
сугубо созерцательное кино об испытаниях
проходя которые мы порой сами приносим себя в жертву
считается что истинное искусство всегда не досказано
так и о фильмах тарковского сколько зрителей = мнений
что превращает просто кино в просто шедевр
центристский символ картины _ дерево
как символ жизни и истины которая угасла
первый вариант картины носил название ведьма
и предполагался как повествование о чудесном исцелении
больного раком (с)
Пожилой мужчина,испытывающий кризис средних лет,сомневающийся и ищущий,свободно мыслящий человек...Мальчик,сын пожилого мужчины,у него болит горло,и на протяжении всего фильма,тот молчит,но его присутствие в каждом кадре.Молодая женщина,жена пожилого мужчины,актриса по натуре и аристократичная особа,вся такая завуалированная,символичная и раскованная одновременно.Истеричная натура.
Врач семьи,импозантный мужчина .Ещё молодой.С хорошими манерами и строгими привычками...Служанки ,девушки молодые,исполняющие все капризы госпожи.
Белые одежды и кружева.Летящие занавески и свободный для ветров,дом мужчины.
Степные просторы и редкие пролесья.Всё такое русское и свободное.Духовное.
Все фильмы Тарковского.заметила,пропитывает подлинная духовность.Нет границ и ограничений.Куда хочешь,туда и летишь.Думаешь.Живёшь.
Этот фильм не исключение.Но он последний.Эта тоска чувствуется и одиночество.
Люди узнают из новостей о конце Света.(параллель с Триером "Меланхолия")
Как отреагируют на неё,те,кто привык жить так избалованно и изнеженно.Какие жертвы принесут они Богу?Кто они?Кто ты,и кем ты станешь,когда такая новость падёт и в твои уши?
Фильм только для думающего населения.Думаю,ценители творчества Тарковского тоже войдут в этот фильм до конца.Удачи!