Регистрация|Вход

Туман

?
7,1 (1)
?
Оцените фильм:


Tuman (2010)

ID фильма в базе:

15117

Жанр:

Драма / Война

Страна:

Россия

Режиссер:

Артем Аксененко

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

2 ч. 31 мин.

Видео:

704x352, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 25 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

21 февраля 2022

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

513





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Туман - Tuman
Туман - TumanТуман - TumanТуман - TumanТуман - TumanТуман - TumanТуман - TumanТуман - TumanТуман - Tuman

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Туман - Tuman

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVD9
Русский фильм
7.32 ГБ
21 Фев 2022
Скачать
DVD5
Русский фильм
4.36 ГБ
21 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
3.38 ГБ
21 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.63 ГБ
21 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.45 ГБ
21 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
21 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.06 ГБ
21 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.47 ГБ
21 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.46 ГБ
21 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.37 ГБ
21 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.37 ГБ
21 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.08 ГБ
21 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
702.7 МБ
21 Фев 2022
Скачать
Описание фильма Туман - Tuman


    Отряд молодых бойцов Российской Армии отрывается от основного строя во время марш-броска, дабы сократить путь, бежит наперерез, но попадает в туман, который переносит его в прошлое, в годы Великой Отечественной войны. Ребята, видевшие войну только в кино, попадают в лапы безжалостных событий того времени. Все на грани: храбрость, страх, любовь, ненависть, жизнь, смерть. И некогда задавать вопросы. Живи, дерись за Родину — она одна на все времена.

Творческий коллектив
Алексей Ильин
Григорий Калинин
Светлана Устинова
Игорь Шмаков
Василий Ракша
Артем Крестников
актер
актер
актер
актер
актер
актер
Илья Глинников
Иван Лапин
Дмитрий Сергин
Алексей Марков
Иван Шурховецкий
Артем Аксененко
актер
актер
актер
актер
режиссер
режиссер
Леонид Купридо
Андрей Чивурин
Александр Булынко
Вячеслав Муругов
Резо Гигинеишвили
Максим Королев
сценарист
сценарист
сценарист
продюсер
продюсер
продюсер
Дмитрий Яшонков
Рафик Галеев
оператор
оператор
  denissd  
хороший фильм5/5
  p-trocenko  
Ой - ой, эти режиссёры-постановщики хоть служили?,что-же пацанов, такими дураками-некчемными показали,или после дозы (московской) снимали.
  kaizer  
Фильм неудачный,на один разок посмотреть и забыть:smile20:
  Necrid-Power  
Да не смешите меня, хороший фильм... Плагиат!!! "Назад в будущее", круче! Выдержал минут 50...
Бестолково! :smile19:
1 Балл!:smile19:
  AREOVIST  
Мне фильм понравился. Чем то напоминает "Мы из будущего" . Похожая тема. Фантастическая составляющая - интересна... Повезло взводу, что они не попались в руки действующему отряду красной армии или партизанскому отряду. Любой грамотный политрук или комиссар, увидев значки с российским триколором, смекнул бы что это "бойцы РОА" и направил бы весь взвод к стенке.... :smile1: Учитывая что герои были без боеприпасов, такой исход был бы неизбежен....:smile19::smile1::smile3:
  andrey - tyumen  
хороший фильм. не раз уже пересматривали ...
  Алихан Мержоев-111  
:smile20::smile20::smile20::smile20: Полная ерунда какая-то телеку показывали как-то не понял даже а причём здесь немцы да один говорит что группа ''Romstein'' крутая.
  fghj57  
В этом фильме немало помарок и огрехов, но его два несомненные достоинства - это, во-первых, четко показан образ врага, и во-вторых, сильная заключительная сцена.
При втором просмотре впечатление более сильное, т.к. огрехи уже не так режут глаз, а достоинства остаются достоинствами. И как бы не критиковали его тут в комментариях, а рейтинг у него довольно высокий.
Мне из недавно просмотренных понравился также "Я - учитель". С ним, кстати, обратная ситуация: рейтинг у него ниже, чем у "Тумана", а одобрительных комментариев намного больше.
  КА-РА-ТЕ-ЛЬ  
Неплохое кино, посмотрел с удовольствием 5-.
  Alexhimera  
Задумка фильма хорошая,но в целом как-то всё не очень
  ANDRON  
Фильм снят для ТВ , поэтому актерского профессионализма тут мало встретишь , а вот сюжет на мой взгляд интереснее чем в "Мы из будущего" , но кстати фильм посерьезнее будет . СМОТРЕТЬ ОДНОЗНАЧНО .Вторую часть судя по комментам и качать даже не надо .
  radmos  
Вместе крепкого боевичка сняли сопливую псевдопатриотическую фигню. То патров нет, то ведут себя, как дети. Пробегали по кустам с немецким трофейным оружием и т.д. Неужели не хватило ума также в туман пустить грузовик с боеприпасами
  radmos  
Как-то российская армия показана не очень. Бегают с оружием по кустам
  prokopenic  
Как то всё сильно наигранно!
  сашааа  
мы из будущего намного лучше, это чушь
  Vadim Petrovich  
Отличный классный фильм. Мы даже когдато в детстве ну не в дестве зависали в подьездах и о чёмто болтали-И говорили тойсть мечтали например чтобы это была правдой и попастьбы в то время! И тут же придумали такойже классный фильм который можно всем посмотреть с большим удовольствием. (СПАСИБО тем людям кто создал его ) ) ):smile69:
  tumakwlad  
Как на меня, то фильм удался, хоть кое-что в нем выдумано! :smile3: Хорошая игра актеров, все снято довольно правдоподобно! Идея фильма одна - Родина, она на все времена одна и её надо защищать, дерясь до последней капли крови, себя не жалея и спасая своих товарищей по оружию! Вечная память советским воинам, погибшим в той страшной войне!
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
Типичная попкорновская жвачка, эксплуатирующая и тему перемещения во времени и волну успеха, на гребень которой незадолго до появления "Тумана" взлетели "Мы из будущего". Когда-то при просмотре поначалу плевался от нагромождения всякого рода нестыковок, а потом плюнул настолько обильно, что наплевал и на них. Только как единоразовую шнягу его и прожевал кое-как. 3/10,
  Jaja  
Сказать что фильм плохой- это ничего не сказать. Поэтому уж лучше я помолчу.
Хотите посмотреть хороший фильм - смотрите "Мы из будущего"
  Korsar13  
Ну, наконец, то с четвёртого раза за полтора года досмотрел сие творение до конца. Сказать, что это "бред сивой кобылы", даже исключив фантастическую составляющую, значит ничего не сказать. Кто здесь увидел какой-то урок патриотизма или понял, что "вот такой и была настоящая война", тот, видимо, за всю жизнь прочитал только "Трёх поросят" и то в младенческом возрасте.
Начну с конца. Марш ветеранов в финальной части, который положительно отмечают большинство зрителей - дешёвый психологический трюк. "Запомните, Штирлиц, всегда лучше запоминается последняя фраза" ©
Приведу пару примеров из жизни. Конкурс патриотической песни. Поют, кто лучше, кто хуже. Один из коллективов после своего выступления выпускает на сцену малыша и тот, ещё плохо выговаривая слова, говорит, что-то на вроде: "Дяди и тёти, я хочу жить, не дайте миру взорваться". У присутствующих слёзы, сопли - в итоге 1 место.
Случай второй. Перед премьерой разыгрывают сотовый телефон. На сцене десяток детей разного возраста. Как определить победителя? Стали спрашивать какой бы рингтон ребятишки установили, если бы выиграли. Естественно, кто про что. С краю скромно стоит парнишка лет шести-семи: "А я бы поставил песню из мультфильма "Мама для мамонтёнка" Зал аплодирует в умилительном экстазе. Правда, совершенно случайно, этим счастливчиком оказался сын директора ДК, но это уже не важно.
Так, вот, те рассуждает о каких-то патриотических чувствах в "Тумане" попались именно на эту простенькую уловку.
Теперь о самом фильме. Сюжет из серии "сначала мы хулиганов ловили, а потом, когда мы их поймали они нас бить начали". Это, что у нас за солдаты такие, которые, осознав, что "всё по правде", не выставляет ни боевого охранения и не высылает элементарной разведки. А ведь с ними целый лейтенант и пара сержантов. Впрочем, такими же лохами оказались и партизаны,благодаря которым немцы незаметно в лес протащили артиллерию. Или народные мстители свой лагерь на опушке у дороги разбили? Самогон, песенки, "про тебя мне шептали кусты в белоснежных полях под Москвой" (заметьте - осень 41-го!), кликуха Ферштейн ничуть не настораживают лесных обитателей. Парни лихо, в российской форме, замечу с погонами (41-й год!), щеголяют по лесам с непонятным оружием. Которое, сначала, они берегут как зеницу ока "сколько из оружейки взяли, столько и вернуть должны", а потом то тут то там оставляют его в далёком 41-м, борясь за единственный оставшийся автомат, справедливо полагая, что если его разобрать и раскидать по сторонам немцам ни за что не догадаться об его устройстве. Помимо всего прочего, герои с лёгкостью проникают на особо охраняемые объекты, будь то концлагерь или аэродром. В первом случае к девушкам бы хоть охранника для приличия в кузов посадили, а то самоотверженно подорваться они могут, а выпрыгнуть из машины и слинять совесть не позволяет. Аэродром это, вообще песТня: "мотор заглушит выстрелы" практически с 10-ти метров, где в это время находится человек пятьдесят фрицев. "Курт, ты спишь, что-ли?" Очень меня занимает вопрос откуда футболисты достали винтовки, ведь из домика они выбежали только в спортивной форме. В свете европейских ценностей боюсь даже предположить. ;0) И так весь фильм - ляп на ляпе. Вот чего, действительно, в достатке это смертей - нужных и не нужных по сюжету. Пособие для юных Чикатил, какое-то. Второе место по смертям я бы отдал эпизоду "топорист на мотоцикле", а первое, безоговорочно, присуждаю за сцену с лошадкой. Если, Вы, это называете правдой о войне, то мне Вас искренне жаль. Не поленитесь ознакомится с такими произведениями как "Я убит под Ржевом", "В августе 44-го", "Горячий снег", "В списках не значился" и т.п.
Подводя итоги ко всему выше написанному хочу сказать фильм ни о чём и ничему хорошему не учит. Или Вы думаете, что в те годы человеки были какие-то другие? Случись какая то заварушка сейчас, найдутся как герои, так и предатели, как люди с открытой душой, так и мелкие никчёмные засранцы. На этом писанину заканчиваю. Оценка 2 из 5. Извините за много букв.
  Necrid-Power  
Не оправдано длинный фильм. Не понятно про что. То ли хотели показать фантастику с перемещением во времени или снять своеобразный фильм про ту войну. В первом случае слабая, вялая и не выразительная фантастическая история, во втором очень слабый во всех отношениях, поверхностный фильм про войну. :smile14:
Ещё Российские солдаты представлены такими беспомощными с синдромом камикадзе. Ну как такое вообще можно показывать!? Вторую часть даже желания нет смотреть...
Фильму трояк 3 :smile14:
  sersch  
Среднестатистический фильм, больших впечатлений не оставил. Я его даже не досмотрел. Рекомендую очень похожий на него – «Мы из будущего». Более волнующий и захватывающий.
  Aksakal  
wolf88 пишет:
Фильм хороший но нужно помнить о том что официальная история многое врёт и не договаривает. Это братоубийственная война белой расы. Настоящие враги не немцы вовсе а жиды если так упрощённо сказать. Нужно анализировать не кто напал а кто стоит за этим процессом выше. А дальше по частям изучать процесс из неофициальных источников.

Браво! Как в песне Высоцкого - если в кране нет воды, воду выпили жиды.
А если водка в магазине кончилась тоже они проклятые выпили.
Лечиться однако надо
  хабиб  
ну и шля-а-а-па, :smile46: ... хуже фильма про войну не видел... это надо было постараться слепить такую
  Syalik  
wolf88 пишет:
Фильм хороший но нужно помнить о том что официальная история многое врёт и не договаривает. Это братоубийственная война белой расы. Настоящие враги не немцы вовсе а жиды если так упрощённо сказать. Нужно анализировать не кто напал а кто стоит за этим процессом выше. А дальше по частям изучать процесс из неофициальных источников.

Вам бы прежде грамоту русскую освоить. Историю изучить. А потом уж... понять, что такую ахинею во всеуслышание нести не стоит.
  Nikola777nik  
Не о чем...)))Бред снятый в постперестроечное ВРЕМЯ...!Смотрите ФИЛЬМЫ О Великой Отечественной войне попавшие в ИСТОРИЮ СОВЕТСКОГО кинематографа..!Где режиссеры и актеры =ИГРАЛИ...ОТ ДУШИ!!!! КАК это было на САМОМ деле в той ЖЕСТОКОЙ ВОЙНЕ!!!
  sem1980  
Отличный фильм.
  Lesya_Evans  
Для меня этот фильм один из лучших фильмов снятых у нас. Очень понравился. Смотрим всей семьей. :smile3:
  wolf88  
Фильм хороший но нужно помнить о том что официальная история многое врёт и не договаривает. Это братоубийственная война белой расы. Настоящие враги не немцы вовсе а жиды если так упрощённо сказать. Нужно анализировать не кто напал а кто стоит за этим процессом выше. А дальше по частям изучать процесс из неофициальных источников.
  ЛИса  
кому как, а мне фильм понравился (мой дед воевал и умер от осколка в груди):smile19::smile21:
  Badenweiler?  
Дымило поле конопли, туды солдатики свернули...:smile56::smile56::smile56:

Скрытый текст
  Bugulma  
фильм понравился:smile7:
  сибирь  
фильм мне не понравился абсолютно!Сюжеты пред-угадываются ,тьфу
  PE3OPT  
Очень классный фильм!!!! 5+
  Li_Winchester  
Какие тут все,блин,грамотные,оказывается...Аж тошнит:smile178:
Я увлекаюсь изучением Великой Отечественной,и меня этот фильм ничуть не смутил/не разочаровал,и даже очень-очень понравился,уже три раза пересматривала и знаю,что буду смотреть каждый год...Конечно,с советскими фильмами не сравнится,но прогресс,товарищи,давно на дворе прогресс,фантастика имеет место быть в любой теме...
  chakk28  
Baxon :
И вообще кто вы такой чтоб осуждать нашу молодежь?Вы только можете что критиковать её. А если вам что то не нравится в ней то пробуйте изменить её, а не просто языком чесать.
Вот ЭТО и есть наша молодёжь... Всё ждёт, чтобы их КТО-ТО изменил... И их меняют... те, кто владеет СМИ.:smile248:
  СКЕПТИК  
Baxon , я разве что-то сказал о реальности событий данного "шедевра "? Я откровенно высказался по поводу этого военно-патриотичного высера и перевирать мои слова не надо. А насчет изменить современную молодежь - это не ко мне, пусть вас родители и учителя воспитывают.
  Dasha//  
Очень сильное кино!!! Есть о чем задуматься :smile19:
  Modish  

нет ну это же надо же так не уважать себя и историю своей страны и её предков чтоб набраться наглости на данную тематику снять такое Дорогие друзья простите мне такое быдло коментю к фильму, но по другому в данном случае не могу.....
Каждый раз, когда появлялся какой то новый персонаж будь то красный командир партизан, либо немецкие офицеры, я глубоко и отвратительно смеялся в душе....Даже и не знаю какие цели преследует данный фильм, и кто его заказал, но вполне согласился бы с мнением, что за такие картины нужно гнать в три шеи куда подальше от режиссерского кресла таких вот синматографов!....Беда просто беда ! куда мы катимся?
Возможно если бы название к фильму было что то вроде "Укуренный треш в тумане" или "Аты баты- треш солдаты" или вот- ещё лучше - "В бой идут одни сопляки" тогда ещё ладно прокатило бы...Но нет же в аннотациях фильм подан как нечто стоящее и серьёзнное, заставляющее задуматся для будущего и нынешнего молодого поколения....Уважаемые ребята не смотрите эту гадость а если и смотрите то относитесь к ней как фильмам Зомби лэнд с Вуди Харельсоном в главной роли...

Редактировано модератором. Мат запрещен!
  Tissan  
Baxon
Подписываюсь под каждым твоим словом. Лови + :smile3:
  Tissan  
СКЕПТИК пишет:
Что "Туман", что "Мы из будущего" - бестолковое надругательство над историей . Наши беспринципные и циничные режиссеры готовы обгадить всё и вся , лишь бы срубить бабла по-легкому. А молодое поколение смотрит эту муть и думает, что так и должно было быть. Вы спросите у любого юнца на улице : Кто такой Гитлер или Ленин ? На 99процентов не ответит никто, зато все знают Басту , Касту и прочих укуренных говнорэперов. Стыдно ,Господа, за новое поколение, а тут еще такие фильмы, которые не только патриотизма не воспитают - но и последнюю веру убъют... ИМХО.

СКЕПТИК - как вам сказали ранее - здесь нету надписи что снято на реальных событиях.Да я согласен - в России нет хороших режисёров, но этот фильм хорош! Боюсь вас огорчить - но наше поколение знает - кто такие Сталин и Ленин. Но в этом вся проблема - они кроме Сталина Ленина и Гитлера никого не знают. Подойдите к подростку на улице и спросите - кто такой Чапаев, Рокоссовский или Василевский. 100% говорю что ответят единицы. И вообще про патриотизм сейчас говорить неуместно. Сейчас есть ядерное оружие. И тут 2 варианта событий. Либо войны вообще не будет - все забоятся друг друга, т.к. у всех есть ядерное оружие. Либо само человечество просто разнесёт планету (что мало вероятно!). А что сделает солдат против ядерной боеголовки, пусть он и патриот до самых костей? А вот теперь сидите и думайте!:smile24:
  Baxon  
СКЕПТИК пишет:
Что "Туман", что "Мы из будущего" - бестолковое надругательство над историей . Наши беспринципные и циничные режиссеры готовы обгадить всё и вся , лишь бы срубить бабла по-легкому. А молодое поколение смотрит эту муть и думает, что так и должно было быть. Вы спросите у любого юнца на улице : Кто такой Гитлер или Ленин ? На 99процентов не ответит никто, зато все знают Басту , Касту и прочих укуренных говнорэперов. Стыдно ,Господа, за новое поколение, а тут еще такие фильмы, которые не только патриотизма не воспитают - но и последнюю веру убъют... ИМХО.

Извините конечно, но разве в этом фильме где то говорится, что снят на реальных событиях?Тогда какое тут надругательство над историей, здесь просто режиссер снял картину в военном жанре.и про 99% вы ошибаетесь, молодежь уж точно знает кто такой Гитлер и Ленин (это школьная программа).И вообще дело каждого человека хочет знать он историю своей страны или нет.И что это история?! мы не жили в то время и не можем заявлять что так на самом деле было, где то что то скрыли, где то что то соврали, приукрасили.А насчет "укуренных говнорэперов" не понять вам этого направления , вы наверное выросли на музыке ДДТ,Цоя,Алисы вообщем рока где большинство сидело на героине и были алкоголиками, так что рэперы по сравнению с ними еще приличные люди.И вообще кто вы такой чтоб осуждать нашу молодежь?Вы только можете что критиковать её. А если вам что то не нравится в ней то пробуйте изменить её, а не просто языком чесать.
  СКЕПТИК  
Что "Туман", что "Мы из будущего" - бестолковое надругательство над историей . Наши беспринципные и циничные режиссеры готовы обгадить всё и вся , лишь бы срубить бабла по-легкому. А молодое поколение смотрит эту муть и думает, что так и должно было быть. Вы спросите у любого юнца на улице : Кто такой Гитлер или Ленин ? На 99процентов не ответит никто, зато все знают Басту , Касту и прочих укуренных говнорэперов. Стыдно ,Господа, за новое поколение, а тут еще такие фильмы, которые не только патриотизма не воспитают - но и последнюю веру убъют... ИМХО.
  macarella  
Я не смотрела, но муж смотрел два раза, ему очень нравится и мне рекомендует.
  lomonosov  
ФИЛЬМ ОТСТОЙ . Бесцеллевой сюжет
  Jorgen  
Неплохо для телефильма. 3 из 5
  gainax  
Да этот фильм идет наравне с "Мы из будущего". Классный фильм.
  Flemm  
слабенькое подражание "Мы из будущего", да ещё и без концовки
  ГЛАЗ  
Фильм отличный, и сюжет не заеженый:smile3:
  YaRobot  
Фильм интересный,захватывающий,патриотический.Побольше таких фильмов надо снимать,чтобы люди не забывали о своих
  qball  
Фильм слабенький, да и ляпов полно. Сценаристу кол.
  JAROMIR  
:smile20: 1 раз посмотреть. Хорошо, нормально снято, но фантастика в войне для меня не приемлимо.
  Zhannysichka  
мда....ляпов конечно тут многовато. И слишком уж все затянуто. Но все же в целом фильм неплох. Посмотреть стоит один разок. Но пересматривать не стала бы. :smile17:
  n19k  
Видимо что-то не так и с нам и с нашим самосознанием.
Почему американцы или китайцы снимают фильмы (в особенности - исторические), в которых самый плюгавый дохляк становится едва ли не национальным героем? Ведь зрителю очевидно - враньё полное. Но... Тамошний режиссёр почему-то видит своего соотечественника именно так. А наши?.. Если вы показываете "попаданцев", то будьте логичны до конца. Сейчас народ в армию попадает не от фрезерного станка ПТУ, а от монитора, за которым он "резался" в "анрыл" и прочее. Надо полагать, что в своих виртуальных битвах он видел не только принцесс и гоблинов. Почему не использовать такую малость, как алогичность поведения находящегося в стрессовом состоянии подростка для его спасения, а не на превращение его в "пушечное мясо"?
Обидно за наших солдат. Ведь того и глади мысль крамольная проскользнёт: а что ежели все защитники такие?..
:smile98:
  сибирь  
Звиняйте шо затронул Ваши чуйства!Я запечатлел не только свое мнение.
  Soundmaster  
сибирь пишет:
фильм "ТУМАН",как и "МЫ ИЗ БУДУЮЩЕГО"-полная МУРА!Глупейшие фильмы!

Сам не поклонник "мы из будущего" НО "Туман" сквернословить я НЕ ПОЗВОЛЮ!!!!!:smile17::smile99: Фильм со смыслом!!! Кому надо тот поймет!!!! Смотрим
  сибирь  
фильм "ТУМАН",как и "МЫ ИЗ БУДУЮЩЕГО"-полная МУРА!Глупейшие фильмы!
  ShurikSAS  
Вы люди учите историю... Конечно такого как в фильме произойти не могло, но вот подумайте если бы такое случилось во время вашей службы с вами... САМИ БЫ ЗАССАЛИ И ДЕРУ В КУСТЫ ДАЛИ... Фильм довольно таки реалистичный, но тянет только на 3 балла.. Откровенно говоря наше Советское кино хоть и не отличалось реализмом по отношению к немцам, зато довольно правдиво, самые правдивые фильмы снимались в 80х до середины 90х
сейчас проскакивают интересные фильмы про ВОВ но очень редко, взять например "Звезда" очень реалистичный фильм почти не отличается по сюжету от одноименной повести. оставляйте коменты по теме а не о том кто выиграл кто проиграл и кто что снял со своими кривыми руками, ведь сами вы даже короткого стишка не написали.
  Не добрый  
Затянут на лишние минут 60 , именно этим испорчен окончательно и бесповоротно . Да ,и зачем на него тратить время ,если тоже самое - "Мы из будущего" интереснее .
  bim000  
фильм как по мне хороший:smile16: на 4. етверачку тянет без всяких проблем:smile4:
  sha76  
ИМХО. По пятибальной шкале 2+. Шоб было понятно - "Мы из будущего" для меня ваще минус сто - один из самых отвратительных высеров, которые я када либо видел. Так скоро глядтшь и мюзиклы про концлагерь снимать начнут. А в "Тумане" самым реалистичным был бы такой сюжет - чуваков перебили через 2 минуты после встречи с первым попавшимся немецким подразделением. Но реализьм - он же никому не н-н-нада. Он под водочку не идёт, под водочку героев-патриотов подавай, штоп косили немцев пачками и патриотичному зрителю через это приятно делали. Возникло у меня ощущение (по первым сценам), что режиссёр хотел снять больше жесткач, а за плечом стоял продюсер, и заставлял впихивать в фильму побольше "героизьму", пафоса и "осознания". Так появились сцены с топорами на мотоциклах, спасённые калаши и прочая. Продюсера можно понять - он ради школьников старается, они же родительские деньги понесут в кассу кинотеатра. По уровню тупого пафоса конечно до "Мы из будущего" не дотягивает (и слава богу), хорошо что никаких лавстори не прикрутили с партизанками в миниюбках. Игра актёрская неплохая. Да, вот ещё. Апологетам "советских фильмов о войне". Откуда по-вашему появилось выражение "кино и немцы"? Масенькая подсказка - вот когда реальные окопники (тада ещё живые) смотрели "советские фильмы" - тогда это выражение и появилось, как синоним цирка с конями. Это я про уровень реализма "советских фильмов" - он немногим выше "Тумана" (за редчайшими исключениями). Хотя художественно советское кино конечно на голову выше.
  vorkutan  
Как таким режиссерам вообще разрешают снимать, да еще и на тему ВОВ. Им снимать порно и только!
  vorkutan  
фильм - херня полная
  Mark_S  
Тупость самая натуральная! Пацаны сыкуны! Боятся фрицев..
  Reptile  
S63 пишет:
потрясающий фильм!!!
по мне- лучший патриотический фильм о Великой войне!:smile21:
:smile19: без вариантов

Какой же бред вы написали, надеюсь, что очень мало людей разделяют вашу точку зрения. Моё мнение, надо вообще запретить криворуким режиссёрам снимать фильмы о Великой Отечественной Войне
  ???  
parsec пишет:
UnNaMeD
Цитировать
13 Апрель 2012 08:09
Трэш несусветный. С кучей киноляпов и тупым вытянутым из пальца сюжетом. Не советую ни кому даже на раз смотреть. Военные фильмы наши умеют снимать но это не фильм... от меня 1-

кури меньше и пить бросай, "советчик"
Оо признаки жизни.
  ???  
:smile11:
  parsec  
UnNaMeD
Цитировать
13 Апрель 2012 08:09
Трэш несусветный. С кучей киноляпов и тупым вытянутым из пальца сюжетом. Не советую ни кому даже на раз смотреть. Военные фильмы наши умеют снимать но это не фильм... от меня 1-

кури меньше и пить бросай, "советчик"
  ???  
parsec пишет:
только что посмотрел по СТС 4-серийную телеверсию, и лишний раз убедился - фильм обалденный! как зелёнки в конце концов стали настоящими мужчинами. и им было несравнимо тяжелее, чем персонажам "мы из будущего"(те-то сразу попали к своим..). очень реально показано поведение ребят в неожиданнейшей ситуации, от фильма невозможно оторваться... лишь бы "туман-2" не испортил впечатления, завтра увидим.
а кому не нравится - посмотрел бы я на вас, "умники", окажись вы в трезвом виде и не перед телевизором, в подобной истории, какими бы вы получились героями...
Кури меньше.
  Morgoth Bauglir  
Без условно сюжет позаимствован с фильма '''Мы из будущего''' . Боюсь во второй раз этот сценарный прием не прокатит. '''Мы из будущего'' смотрелись довольно оригинально, в ''тумане'' почти повторяется тот же сюжет что сводит все достоинства фильма почти к нулю
:smile15:

  lasyon  
Режиссёру фильмы снимать только про алкашей ментов, никакого военно-патриотического кино здесь нет.
Чем дальше в лес,тем жирнее партизаны!
  Moto  
Хороший военный фильм.:smile4:
  Агх  
Fурия, под описанием фильма есть ссылка на "Туман 2".
  M E G @ S T @ R  
Жалко, что здесь Т2 ещё не выложен.
Но отличается в лучшую сторону на 200%
Есть смысл и увлекательность просмотра.
  parsec  
только что посмотрел по СТС 4-серийную телеверсию, и лишний раз убедился - фильм обалденный! как зелёнки в конце концов стали настоящими мужчинами. и им было несравнимо тяжелее, чем персонажам "мы из будущего"(те-то сразу попали к своим..). очень реально показано поведение ребят в неожиданнейшей ситуации, от фильма невозможно оторваться... лишь бы "туман-2" не испортил впечатления, завтра увидим.
а кому не нравится - посмотрел бы я на вас, "умники", окажись вы в трезвом виде и не перед телевизором, в подобной истории, какими бы вы получились героями...
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.004590 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!