Регистрация|Вход

Вальгалла: Сага о викинге


6,1
6,7 (3)
?
Оцените фильм:


Valhalla Rising (2009)

ID фильма в базе:

15164

Жанр:

Боевик / Приключения

Страна:

Великобритания

Режиссер:

Николас Виндинг Рёфн

Тип:

Худ. кинофильм

Время:

1 ч. 32 мин.

Видео:

720x304, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps

Качество:

DVDRip

Аудио:

48 кГц, surround, 448 kbps (cbr), Dolby AC3

Перевод:

Профессиональный многоголосый

Добавлен:

15 января 2022

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

131




Кадры из фильма Вальгалла: Сага о викинге - Valhalla Rising
Вальгалла: Сага о викинге - Valhalla RisingВальгалла: Сага о викинге - Valhalla RisingВальгалла: Сага о викинге - Valhalla RisingВальгалла: Сага о викинге - Valhalla RisingВальгалла: Сага о викинге - Valhalla RisingВальгалла: Сага о викинге - Valhalla RisingВальгалла: Сага о викинге - Valhalla RisingВальгалла: Сага о викинге - Valhalla Rising
Онлайн: К сожалению этот фильм автоматический добавить в онлайн нельзя, напишите в поле слева или снизу ваше пожелание, добавить фильм, администратор добавит его.

Скачать торрент Вальгалла: Сага о викинге - Valhalla Rising

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray
Проф. (одноголосый)
19.45 ГБ
15 Янв 2022
Скачать
BDRip 3D HD
Проф. (многоголосый)
11.7 ГБ
15 Янв 2022
Скачать
BDRip HD
Проф. (одноголосый)
7.54 ГБ
15 Янв 2022
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
5.37 ГБ
15 Янв 2022
Скачать
BDRip HD
Проф. (одноголосый)
5.35 ГБ
15 Янв 2022
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
4.94 ГБ
15 Янв 2022
Скачать
DVD5
Проф. (многоголосый)
4.36 ГБ
15 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
2.04 ГБ
15 Янв 2022
Скачать
HDTVRip
Проф. (одноголосый)
1.7 ГБ
15 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.49 ГБ
15 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
15 Янв 2022
Скачать
HDTVRip
Проф. (одноголосый)
1.45 ГБ
15 Янв 2022
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.45 ГБ
15 Янв 2022
Скачать
Описание фильма Вальгалла: Сага о викинге - Valhalla Rising


    Фильм о немом воине, которого называли Один Глаз. Он обладал сверхъестественной силой и многие считали его норвежским вождем Бардом.

Творческий коллектив
Гари Льюис
Мадс Миккельсен
Маартен Стивен
Гордон Браун
Эндрю Флэнеган
Гари МакКормак
актер
актер
актер
актер
актер
актер
Александр Мортон
Джэми Сивз
Ивэн Стюарт
Мэтью Заяц
Николас Виндинг Рёфн
Рой Якобсен
актер
актер
актер
актер
режиссер, сценарист
сценарист
Джонни Андерсен
Хенрик Данструп
Бо Эрхардт
Мортен Сёборг
Питер Кайд
Питер Питер
продюсер
продюсер
продюсер
оператор
композитор
композитор
  Step)))  
Когда смотришь этот фильм,то складывается ощущение,что кто то выедает твой мозг. Для меня тяжеловат оказался
  vados196  
эх... не умеют люди смотреть подобные фильмы
  Безумный Макс  
Мрачный, долгий и скучный фильм! Не тратьте время!:smile20:
  Pirat  
Фильм ни о чём, на перемотках не осилил.
0/10 :smile13:
  Beil  
Неплохие моменты резни, а в целом фильм дурацкий.
  Игорь Белов  
Невероятно атмосферный фильм...Так будто сам попал в средневековье...Третий,а может и более раз смотрел и смотрю...:smile19::smile19::smile19: ...
"Келин"..."Альфа"...Тоже мощные фильмы
  натлиХ  
Не пойму хвалебных отзывов, по мне так фильм редкосное "Г" , а межет просто не для женской аудитории.
  Злодеев  
Многие ищут тут каких то посылов, философии и прочей лабуды.Идея фильма описана в дополнительной информации. В нем нет никакого скрытого смысла. Фильм мрачен и жестковат. 7/10
  Василий Комаров  
Замечательное кино. Настоящее.
  Лимоннчик  
С трудом осилила 20 минут фильма, сильно тягомотный и тяжеловат. Может настроение не то было. Но пересмотреть пока нет желания
  forZe  
Своеобразный фильм,но меня не очень зацепило.
  arc8  
Не мог оторваться. Вроде ниочём, но затягивает.
Звуковое сопровождение: 6 из 5-ти возможных.
  Ne_zametil  
EsinVerm пишет:
Ne_zametil пишет:
  EsinVerm  
Ne_zametil пишет:
Но это уже не вяжется с первой частью комментария, а именно с "фильм мрачноват", ведь разве с мрачными лицами производится сбор хлеба насущного? Нет, конечно нет. Что ж, получилось так, что мои предположения не принесли плодов - и мрачноватым стало моё лицо.

Вы ошибаетесь. Автор коммента, вероятно, имел ввиду нечто сродни библейской жатве. Здесь колосья -- это люди, а жнецы -- боги. Конечно, это борьба идеологий, и множество человеческих смертей, что, собственно, и является мрачным.
И товарищ, не лезьте, если не разбираетесь.
:3
  Каляда  
Первые минут 30 очень пасмурно , а потом фильм начинает открываться и в концовке понимаешь , что труден путь в " вальхаллу " и не каждый зрячий может видеть.
  Kaizer37  
Атмосферы много,а действий ноль.И затянуто до умопомрачения.Задумка неплохая,но исполнение ни о чём.Пустая трата времени.
  ПолУноЧный ДраКон  
Странный фильм.. Атмосферный, но диалогов почти нет, поэтому многие моменты непонятны. Да что там говорить, вообще весь фильм непонятен. :smile138: На любителя..
  dugruzdev  
Потрясающий фильм. Заставляет задуматься над многими моментами. То что я понял и извлек для себя в данной картине - не передать словами. (В хорошем смысле всего предложения)
  Игорь Белов  
Мощный фильм...Второй раз смотрел...В коллекцию...+10...

:smile19::smile19::smile19:
  ANDRON  
Своеобразный фильм . Меня не зацепил , можно пройти мимо .
  zahara  
Люблю такие фильмы - мрачные, липкие, диалогов мало. В общем мне понравился - атмосферное кино
  SergAZel  
По сути своей фильм ни о чем и не о ком. Все ждал, может быть хоть что-нибудь станет понятно. Не тут-то было. Все закончилось так, как началось: ничем.
Спасибо ?Magnum500?, после его развернутого комментария все наконец-то прояснилось.
Абсолютно согласен с мнением, что картина явно не для массового зрителя. Киноведы и киногуру найдут (или нашли) философский подтекст или режиссерский посыл. Простым смертным лучше проходить мимо.

  seventh  
а мне понравился (может потому что я из сибири?)
мне кажется фильм не понравится южанам
в нём есть что очень специфическое для "пояса меланхолии"
молчание совсем не азиатское - так молчат тундра и тайга ... тысячи лет
и смысл жизни здесь понимают примерно так же
да и вообще
в конце одноглазый уже казался мне смутно знакомым , то ли сосед , то ли пили где то


  ammarilliz  
Мда.....нет слов. Ни у меня, ни у фильма:smile56:
  Змееносец  
Скучно и мрачно, мне не хватило движухи, дабы не уснуть. Философии никакой, драки слабоваты и мало. Смотреть любителям холмов и гор, ну ещё и одноглазых молчунов)))
  Dimbr  
Недоработали фильмец, одна тока природа прекрасна:smile3:
  покинул сайт  
Р а з о ч а р о в а н и е !
  ELEN__ELENA  
Скука.Жаль потраченного времени.
  dardm  
фильм мне не понравился, хотя я любитель такой тематике, но этот фильм еле досмотрел.:smile13:
  Karkotko  
Фильм интересный, сюжет интересный и не предсказуемый. Костюмы хорошие, больших батальных сцен нет. Крайне жестокий, как и должен быть настоящий исторический фильм о викингах. Не рекомендую людям со слабой психикой и детям. Кому больше 18 и интересует эпоха Викингов смотреть обязательно.
  Abu Salama  
Ne_zametil пишет:
Ulfgan пишет:
  Ne_zametil  
Ulfgan пишет:
Мрачный фильм но понравился! А школникам советую посмотреть фильм-сказку "Человек Паук"...

Чем вам так ШКОЛники не угодили, чтоб отправлять их сразу к паукам?
  Ulfgan  
Мрачный фильм но понравился! А школникам советую посмотреть фильм-сказку "Человек Паук"...
  elka7777777  
Суровый фильм про суровые времена. Такой же аскетичный, как природа Скандинавии.
Типичных сцен как у Ридли Скотта не будет, как и не будет ничего разжевано. Думайте, а лучше чувствуйте. Или не смотрите.
  Jorik Vartanov  
Да вы дастали философы .....вы, не можете просто сказать драчки есть в фильме или нет и как поставлены Стоко бреда понаписали, а про что фильм не понятно !!!!!!
  dbnz  
Фильм не понравился, прсматривается какаято наивность и неестественность. От меня три балла.
  Julia75  
Бродяга Дхармы пишет:

?Magnum500? пишет:
  Ne_zametil  
Интересный комментарий, но не понятна его вторая часть, а именно: связь между существительным, обозначающим "ряд во время жатвы", и сочетанием "той эпохи". Придется поразмышлять. Предположение первое - негативное (пропуск буквы): по смыслу, вероятнее всего, на месте "постать" должно было находиться "поДстать". Но здесь возникает неувязочка: слово "подстать" должно сочетаться с существительным в дательном падеже, а у Cwen оно в родит... Или?.. Нет, это вряд ли, к чему здесь много эпох?? Значит, падеж родительный. Следовательно, предположение опровергается. Предположение второе - позитивное (коси коса): связь между жатвой и деятельностью героя фильма МОЖНО уловить. Но это уже не вяжется с первой частью комментария, а именно с "фильм мрачноват", ведь разве с мрачными лицами производится сбор хлеба насущного? Нет, конечно нет. Что ж, получилось так, что мои предположения не принесли плодов - и мрачноватым стало моё лицо.
  Cwen  
:smile19: фильм мрачноват, постать той эпохи .
  DISCORDIA  
Спасибо Андрею за наводку!
На мой взгляд фильм больше на арт-хаус смахивает. Возможно я не осознала всей гениальности сюжета (но мне как любительнице иных жанров это простительно), фильм снят шикарно! Режиссура отличная! Каждый кадр, как отдельная картина, построенная на основе золото сечения. Очень мало централизованной прямолинейной съёмки и в этом вся соль! Миккельсен потрясающе выглядит даже с изуродованным лицом! Все, я в него влюбилась и подсела на всю его фильмографию:smile113:
  Komarichev  
Ндаа.... кино мягко говоря не для всех......

Я конечно его досмотрел.... многие кадры... просто завораживают...... но даже всё это великолепие не позволит сказать, что фильм понравился......
много, какого-то сумасшествия что ли..... прям вот совсем эти ненормальности на вкус....не пришлись!!
с "атмосферностью" тоже, тут перестарались....... местами... было нудно((
оценивать не буду..... дабы никого не обидеть....
  Abu Salama  
Бродяга Дхармы пишет:
Опять-двадцать пять! Для проката "Сага о викинге" хорошо конечно, но заманушка-заманушкой, а фильм - совсем не какой-нибудь героический эпос. Оригинальное Вознесение в Вальгаллу / Valhalla Rising по крайней мере оправдывает содержание (ведь куда можно "возноситься"? - либо в ад, либо в рай)
  ashpa5568  
Фильм точно не для всех, но он завораживает.
Мадс Миккельсен ну оочень харизматичный!

  Peaceful  
Фильм довольно сложный для восприятия, трудно сходу уловить замысел режиссера. Показан суровый, жестокий мир, где выживает сильнейший. Грубая сила решает все. Никакой жалости, никаких иллюзий. Христиане, на мой взгляд, показаны людьми далекими от истинной веры. Все пронизывает первобытная, языческая атмосфера. Настроение ленты можно сказать медитативно-депрессивное. При многих достоинствах этого фильма мне не хватило света, позитивного посыла что ли. Поэтому трудно однозначно оценить такое кино.
  Megafon6700  
На любителя конечно!Но сцены с убийствами суперрр!:smile203:
  SezamskiY  
Замечательное произведение искусства,одна из лучших кинолент.
  Zanzy-bar  
???
Браво ! Полностью совпадают мнения . Лучше и не скажешь.
От себя добавлю . Фильм надо прочувствовать , для полного восприятия надо вибрировать в одной тональности с фильмом.
Определенно понравится не всем. От меня высшая оценка 1010.
  ??? ?  
Это красивейшее, философско-теософское кинополотно. Оно удивительно многогранное, символичное и аскетичное. Столько эпитетов от меня неспроста, ведь абсолютно каждый зритель пойдет только своим путем умозаключений, лишь только ему известными тропами.
С первых кадров, напряженных и молчаливых, я поняла, слова тут станут лишними, но каждый момент фильма полнится глубоким смыслом и многозначительной недосказанностью, отсылками к знаковым событиям той исторической эпохи.
Образ главного героя, в исполнении несравненного Мадса Миккельсена, как и его восхождение, - вызывает множество вопросов и интерпретаций. Как и само время. Он как натянутая тетива, звенящая от напряжения. Человек, зверь, бог, провидец, высшее зло?
Лютое, безжалостное, невежественное, стихийное, как и любое время перемен.
Что может держать в повиновении народы, какими дарами заманивают в сети рабства, что ждет героев в суровом приключении, и главное, что они найдут.
Но всем балом, как и во все времена, правит война.
"Война бесконечна, она порождает больше бродяг, чем героев."(с)
Многие человеческие века окрашены багровой кровью, и каждое убийство совершенное во имя Бога, лишь отдаляет от него самого. И как же мы должны быть далеко от него сегодня?
Если этому нет и конца и края.
В этой картине все те немногие слова о религиях, о Боге, - они полны суеверий, дремучести, заблуждений и невежества людей, но я увидела отражение божественности не в их словах, громких и фанатичных, не в зверских убийствах и откровенном богохульстве, не в их крестах на теле, не в мечтах о новом Иерусалиме, построенном как и обычно на крови и костях неверных.
Нет, я увидела Бога в природе, та, которая окружает скитальцев. Божественная красота и царственность, райские кущи, покинутые человеком в поисках знаний о том, кто остался их ждать там же. И искушаться все новым познанием, уходя от истины все дальше и дальше.
Человек, имеет сегодня тех богов, которых он заслужил крестовыми походами, языческими жертвоприношениями, кровью невинных и заклейменных. И в ненависти Бога нет и не было.
Очень знаковой выглядит и последняя сцена, она полна символики и ассоциаций с другим событием тех лет.
Стоит также подчеркнуть красоту и сюрреалистичность некоторых сцен : резкими, кровавыми всполохами они будоражат сознание. Бросают подсказки в плодотворную землю, словно вводят в медитативный транс, заостряя на нужном, - кровь в воде , одноглазый лик, боевой раскрас, соль и вкус земли.
Все это великолепие смысла, усладу для глаз, вершит нереальная, волшебная музыка. Они будто помогает сделать последние шаги в этом восхождении.
Гениальное, мастерски поставленное кино, для меня пример безупречности. Спасибо всем, кто своими замечательными отзывами, привлекает внимание к таким редким, не ограненным бриллиантам. Долгожданная 10 из 10!
  некромонгер  
нелегок был путь викинга и недолог.:smile19:
  Ne_zametil  
Кто не хочет говорить, за того говорят другие. Вот и за меня все сказал вон тот мальчик.

  n19k  
Любят прокатчики поиграть с переводами фильмов. К примеру "Цунами 3D" 2012г. /перевод - "наживка"/, "Обливион" 2013г. /"забвение"/ вообще переводить не стали, просто "русифицировав" английское слово. С "Вальгалла: Сага о викинге" /оригинальное название - "Valhalla Rising"/ - та же история. Слово "Rising" можно перевести по-разному - "восстание", "восход", "возвышение" - кому как нравится, но перевод кардинально меняет представление о том, о чём идёт речь в фильме. Это не тривиальное "мочилово-рубилово", как подумает большинство зрителей (и я в том числе), когда речь заходит о викингах. Этот фильм - другой. Абсолютно. Жанров можно добавит ему целую строчку - арт-хаус, драма, мистика, и все они - как и заявленные выше - будут отражать содержание фильма. Но отражать только малую частичку общего полотна, потому что целостная картина увиденного - это сугубо индивидуальное восприятие работы Н.В.Рефна. Мне фильм понравился. Очень. И выбором актёров, и музыкальным сопровождением, (потому что тишина - это тоже музыка), и великолепными панорамными съёмками, и недосказанностью почти в каждом кадре. Этот фильм - он как сочинение на свободную тему: все видели одни и те же кадры, но каждый увидел за ними что-то своё...
  Бродяга Дхармы  
Опять-двадцать пять! Для проката "Сага о викинге" хорошо конечно, но заманушка-заманушкой, а фильм - совсем не какой-нибудь героический эпос. Оригинальное Вознесение в Вальгаллу / Valhalla Rising по крайней мере оправдывает содержание (ведь куда можно "возноситься"? - либо в ад, либо в рай)
  tu95  
МУТЬ МУТНАЯ!!! Охинея Охинейская! Очень советую посмотреть.
  Kopcap  
нудное кино и смысла можно сказать нету
  konsorholding  
Очередная галиматья для любителей "Квадрата Малевича". Смысл фильма полностью понятен, но я категорически против:smile20::smile20::smile20:
  alexandrkaban  
Хм....Хм...Хм...Если хотите мое мнение:действительно, без серьезной подготовки по германо-скандинавской мифологии смотреть БЕСПОЛЕЗНО. Но это мое мнение
  MACHETE  
Кино заманчивое. С интересом посмотрел. Жду продолжения! 5+
  VADIS  
Не ожидал, фильм серьездно превзашел мои ожидания, более того, есть о чем подумать. После просмотра появилось потребность в продолжении:smile4:
  Qtulkhu  
А я в невежестве своём даже и не знал, что Один за знание отдал глаз.
  Qtulkhu  
?Magnum500? пишет:
Фильм конечно не для всех... далее по тексту


Виден человек глубоко интеллектуальный
Ваше объёмное пояснение к картине очень хорошо ложится на её сюжет.
Очень познавательно
Спасибо
  ?Magnum500?  
Скрытый текст
  Qtulkhu  
Рубака бодрый конечно.
Сам фильм на любителя.
До зрителя пытаются донести что-то такое, что преисполнено смысла.
Но я видно зритель так себе.
  qwebek  
Сильное и атмосферное кино!! :smile8::smile8::smile19:
Суровые пейзажи, давящая атмосфера, реалистичные бои.. и уж точно не многословные но всепонимающие воины севера!

Понял кто такой одноглазый? - тру
  ,  
сильное кинО :smile263:
  amerikanets  
Первая половина фильма - нормально ! Не понял , причём викинги и христианство ?
На второй половине фильма - идеи режиссёра кончились , получилось скучно и нудно , очень затянуто .Что удалось , так это панорамные съёмки - природы ! Фильм - смотреть не стоит !:smile13::smile20:
  kit_kat  
Не плохой фильм, мужской, особенно понравилась первая половина. Но это технически. Не понравилась сюжетная линия. Мало динамики и нет какого-то стержня, что ли. Никаких соплей, даже не привычно.
  срглсрф  
"Валгалла" странное впечатление оставила. На мой взгляд, фильм ценен только пейзажными съемками.
В остальном и в целом - достаточно нелепо и противно.

Осторожно - спойлер!
  bluemelon  
Понравились в фильме только работа оператора, суровые пейзажи и немногочисленные сцены драк, на редкость претендующие на реализм, но фильм однозначно мутный (какая-то фатальность с первых минут, и смысл всего неясен), да еще и тему христианства вклинили (что смысла не добавляет). :smile16:
  Bronze_Jhon  
Зная о викингах,о вальгалле и те скандинавские легенды, фильм мне честно не очень понравился. В основном показывается природа и суровое лицо Одноглазого.В фильме просто показали как викинги попали в америку и больше ничего.
Атмосфера хорошо передана,а вот сюжет не доработан. Смысл вроде в том,что одноглазый уже устал от убийств и решил быстрее отправиться в вальгаллу.

Но главный герой конечно очень колоритный,хоть и молчал весь фильм.
  sarmat5252  
кино замечательное 5+ но правда для тех кто в теме... многие его попросту могут не разобрать
  971090  
Интересное кино. Хоть действительно и нудноватое местами. Мрачная природа, мрачные мужики. Иногда как-раз кино под настроение.
  Kgaqgi  
Бесподобное кино ! :smile3:
  c128  
Специально зарегистрировался, чтобы ответить на вопрос, о чем фильм.

Этот фильм поднимает те же трансцендентальные темы что "Apocalypse Now" (путь Одина и Куртца) и "Остров" Лунгина (критика христианского фетишизма и лицемерия, обращение к природе как к Богу). Объединяет все три фильма преодоление первобытного ужаса смерти ("маловерный смерти испугался" -- Остров, "you must make a friend of Horror" - Apocalypse, возвращение Одина после земного Ада домой в Ад небесный -- Valhalla).

Великий фильм.
  kre-men  
помутнение 0/2
лучше ничего не смотреть, чем посмотреть это.

  safr  
фильм не о чём. не рекомендую смотреть :smile20:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.004947 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!