Регистрация|Вход

Туман-2

?
5,9 (1)
?
Оцените фильм:


(2012)

ID фильма в базе:

17602

Жанр:

Война / Драма / Русский фильм / Фантастика

Страна:

Россия

Режиссер:

Иван Шурховецкий

Тип:

Не определён

Время:

4 х 00:44:00

Видео:

torrent

Качество:

Путешествия во времени

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

15 февраля 2022

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

116





Скачать онлайн версию:

Video.mp4

Кадры из фильма Туман-2
Туман-2  Туман-2  Туман-2  Туман-2  Туман-2  Туман-2  Туман-2  Туман-2

Смотреть онлайн:


Смотреть на android

Скачать торрент Туман-2

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVD9
Русский фильм
7.65 ГБ
16 Фев 2022
Скачать
TVRip
Русский фильм
4.2 ГБ
16 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.75 ГБ
16 Фев 2022
Скачать
TVRip
Русский фильм
2.34 ГБ
16 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.19 ГБ
16 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.19 ГБ
16 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
16 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
16 Фев 2022
Скачать
TVRip
Русский фильм
2.03 ГБ
16 Фев 2022
Скачать
TVRip
Русский фильм
2 ГБ
16 Фев 2022
Скачать
TVRip
Русский фильм
1.46 ГБ
16 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.46 ГБ
16 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.46 ГБ
16 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.08 ГБ
16 Фев 2022
Скачать
DVDRip
Русский фильм
706.3 МБ
16 Фев 2022
Скачать
КПК
Русский фильм
491.8 МБ
16 Фев 2022
Скачать
Описание фильма Туман-2


    Во время празднования дня Победы герои понимают, что тематическая военная вечеринка сменилась реальностью фашистского тыла. Пятеро парней, известных зрителям по первой части фильма, оказываются в немецкой пивной. В суматохе боя им удается бежать, однако в неразберихе «пришельцы из 21 века» случайно ранят красноармейца по фамилии Кантария. Друзья понимают, что если тот не выживет, то изменится ход истории — кто же будет водружать флаг на Рейхстаг? Теперь их задача — добраться до своих, не дать погибнуть будущему герою войны и, конечно, вернуться обратно в свое время...

    Фильм первый -Туман

Творческий коллектив
Григорий Калинин
Дмитрий Сергин
Артем Крестников
Иван Лапин
Алексей Марков
  sem1980  
Неплохо, разок в полне зайдет для просмотра. 4 из 5
  andrey - tyumen  
конечно не дотягивает до 1-ой части, но всё равно, сносно, поглядеть стоит ...
  Серебро  
Посмотрел первую часть, скажем так, задумка хорошая но игра актеров оставляет желать лучшего а вот вторая часть это полный шлак просто два с половиной часа впустую потраченого времени, звук полное говно отмасфера фильма не военная а зомби апокалипсиса за счет музыки которая скопирована из фильма 28 недель спустя, игра актеров на уровне пластелина.
  peterer  
Фильм не плох, но действительно, до Мы из будущего не дотягивает...
  Елена К  
первая часть очень понравилась, а вот вторая намного хуже, носились с Кантария как с писанной торбой целый фильм, до бреда прям в некоторых местах, но концовка хорошая
  Странный  
на мой вкус, получше чем первый фильм,но рядом с " Мы из будущего" и рядом не лежал
оценка 3
  M E G @ S T @ R  
rexam пишет:
Надо посмотреть обязательно, первый фильм мне понравился, посмотрим второй.

Лучше не надо.
Про сам туман нет ничего. Название кино надумано.
Финал тоже на букву ге. Смотреть не интересно.
И нужно было придумывать такую ахинею.
Лучше пересмотреть "открытое море", "Груз 200" или "Юленька".
Здесь создатели фильма попали на крутые бабки, кот.
они никогда не отмоют с этим кино.
  Alexhimera  
Хуже чем первая часть,мне не понравился фильм
  Штопор для мозга  
НеисправимаЯ пишет:
Игоря Шмакова жалко! Пусть земля ему будет пухом!!!


согласен! лучшие уходят почему-то первыми!:smile47:
  Сашок24  
первая часть гораздо лучше
  leonard4  
ГЛАЗ пишет:
1 чясть отличная а это уже перебор
кучка дебилов сняли фильм даже пирсинг у санитарки с носа не сняли
  Exterminador  
Фильм неплохо получился - пожалуй, излишне сурово кртикуют в комментах.
Безусловно, ляпов здесь хватает, но сюжет построен более осмысленно, характеры взаимодействуют более глубоко и динамично, чем в первой части.
Поэтому (опять же вопреки предыдущим комментам) эту часть могу оценинь выше - на полбалла или даже на балл - чем оценил бы "Туман-1". Предыдущая часть оставила впечатление черновика, так и не ставшего чистовиком, нелепой чередой смертей (пусть фантастических) молодых ребят. Просто ушли в расход ни за что. А здесь режиссёры по крайней мере придумали им ради чего сражаться - жизнь Кантария, персона важного немецкого генерала, etc.
Задача воспроизвести ТУ войну для современного режиссёра невыполнима: утерян дух, настроение... даже выражения лица, манеру речи не воссоздать, как не пытайся. Но как фантазия на тему, как неплохое приключенческое кино - почему бы и нет? Не так уж много сегодня в отечестве даже таких картин. Ставлю четыре.
  Syalik  
leha24 пишет:
Люди, а что, без ошибок писать уже не модно?

Да не умеют они. ЕГЭшники, да троечники с двоечниками. А то - пофигисты. Или просто малолетки...
  leha24  
Какой фильм не откроешь, в комментариях одно - Г, Г,Г. Другие заявляют, что вообще нормального кино уже не снимают... Тогда зачем эти люди тратят своё время приходя сюда?
Охаять можно всё, и даже их самих можно весьма охаять.
А вот мне фильм понравился, и посмотреть его рекомендую!

P.S. Люди, а что, без ошибок писать уже не модно?
  Badenweiler?  
Нет. Здесь уже не дымило поле конопли.
Забористую смесь раскурили прямо в баре. И понеслось камно па трубам...:smile56::smile56::smile56:
  Artemka5559  
первая часть классная,каждый год на День Победы смотрю.А это,извините неинтересно
  PE3OPT  
Вторая часть явно лишняя
  Алб@нец  
Тема волшебного леса (или озера) устарела задолго до выхода в свет таких картин как "Туман" или "Мы из будущего", но про озеро фильм вышел куда более удачным, чем про-то как несколько недалеких вояк забрели в лес. Если бы я оказался в 45-ом году, моя реакция была бы немного иной. А тут что: сидят рассуждают, пошли в деревню, решили переубедить немцев воевать. Ну да... На этом моменте я недолго подумав, переключил на другой канал, при этом было даже лень руку поднять, чтобы показать, что с головой у них не все в порядке. Я не спешу утверждать, что ЭТО воистину шлак, поскольку не видел вторую часть, но уверен-единственное, что создатели изменили в фильме, дорисовали цифру 2, ну и тем самым, сами определили цену своему товару. В общем этой киноленте заранее 2
  mauerlat  
Почему такая оценка . На 9 мая прошел хорошо!:smile3:
  Jora 911  
На много хуже первой части, безсмысленно и не интересно (особенно бесит, когда в сценах сражений играет какая-то дибильноватая музыка, напоминающая сериалы 90-х)
  mav  
Для русского современного кинематографа фильм сделан хорошо, смотреть интересно. Единственный минус, что грузина Кантария сыграл какой-то мойша, пытающийся изобразить из себя грузина.
  RinatAS  
Создателей этого ... (на ум приходят только нецензурные выражения) самих отправить в то время. И желательно сразу в окоп на передовую, чтобы из них эту дурь напрочь вышибло.
  alexdegor  
Не знаю,мне не понравился,вообще из наших фильмов после 2000 года ничего хорошего совсем нет.Местами просто бред.:smile199:
  ГЛАЗ  
1 чясть отличная а это уже перебор
  qball  
Фильм ещё слабее первого. Глупость несусветная. Сценаристу необходимо сменить профессию.
  Nigrata  
Интересно, неужели вообще никого не удивил тот факт: откуда у них интернет в 43 то году?? Наверное сценаристам и в голову не пришло, что о войне можно просто знать, они не представляют себе иного источника знаний кроме яндекса. Фильм конечно, шедеврален. А у планшетника просто мега-батарейка, судя по тому что они ее не заряжают. Мне бы такую)))

  Lulu  
Качество неверно указали, в ссылке прописано корректное.
  В ад ик  
Ну какой BDRip с логотипом телеканала?:smile25:
  STARH  
Первая часть не понравилась, а эта - откровенное УГ.
2-
  Gamma  
Как сказал бы ослик Иа: "Душераздирающее зрелище"
Вполне достоин номинации на "Худший фильм года"
  pvncom  
Полный бред! Для какого детского сада снят этот фильм? Полная некомпетентность в военном и историческом плане! Ляпы на каждом шагу. На кого этот фильм расчитан? Раньше при СССР если снимали фильм о войне, то обязательно присутствовал какой нибудь полковник, так называемый "военный консультант" который "подгонял" картину под реальный образ войны, т.е. начиная от формы одежды у артистов, оружия, манер устава, техники, субординации между командиром и подчиненными, соответствие исторической правде, и так далее... А этот "шедевр" я так предполагаю снят каким нибудь студентом первокурсником который о Великой Отечественной войне знает наверное только то, что: "воевали немцы и наши" похоже это все его познания.
Поверте ну нельзя такую туфту выпускать в прокат! Это по меньшей мере НЕСЕРЬЁЗНО!
  sergun70  
Первый посмотрел с превеликим удовольствием!!:smile8::smile8: А вот вторая часть чуть уступает,но всё равно на твёрдую 4.Мне фильмы такого жанра нравятся.Спасибо:smile19:
  Spartak042  
фильм бред полный :smile13:
  Кей_Альтос  
Второй фильм стал смотреть потому что понравился первый. Фильм конечно не ах ти, но для любителей жанра можно глянуть. Но второй раз вам смотреть не захочется.
  Тайга  
vorkutan пишет:
посмотрев первую часть, вторую не буду из принципа и рекомендовать кому-то смотреть тем более

согласен..

но все же посмотрел, по тв случайно =0..
:smile14:
если будет третья часть, то пускай стараются на полную.
идея фильма "Мы Из будущего".
а не тянет :smile10:
Так напридумали :smile130:, историю нужно читать им..
  iiiypuk_31091  
ФИЛЬМ СУПЕР!!!!!!! несколько раз смотрел !!!!
  Sparrow2003  
Когда смотришь "Туман 2" не покидает мысль: это как надо обкуриться, чтобы снять такой бред? Как эти мажоры рафинированные, понятия не имеющие ни об истории, ни о войне, могут передать атмосферу той страшной, дикой мясорубки?! В этом "шедевре" проколы на каждом шагу: нагрудный крестик у советского офицера, а немца вырядили как клоуна: снизу современный камуфляж, затем китель, на голове какая-то петлюровская кепка. Главные герои ходят по расположению части без ремней и никто их не останавливает (этим "талантам" следовало-бы знать: отсутствие ремня - признак арестованного). Далее: откуда у немецкого генерала после операции взялся пистолет? Он что, из задницы его вытащил? Каким образом воскресла застреленная героиня? Полицай, увидев планшет, даже не удивился (это в 1943 году!). На совещании в нашем фронтовом штабе стоит фарфоровый чайник! Ох уж эти мажоры... И т.д. и т.п. Из-за таких "шедевров" родившиеся сегодня, будут думать, что так всё и было.
Короче: не умеете - не беритесь! Ваш удел - снимать что-то типа "Самый лучший фильм", а фильмы о войне - вам снимать не дано.
  Камерунец  
djnet1974 пишет:
Посмотрите лучше фильм "Спасти рядового Райна". По-моему "Райн..." лучше.

не "по-моему", а намного лучше :smile18: это уже классика, эталон, можно сказать..
  Fed17  
Русское кино такое ... русское :| После первой части даже качать не собираюсь, залез сюда комментарии почитать )
  Sauron  
Редкостная шляпа :smile13:
  koleyn  
Фильм хороший ! И не надо ля ля что хрень. Я лично ставлю 10 из 10.
  djnet1974  
Посмотрите лучше фильм "Спасти рядового Райна". По-моему "Райн..." лучше.
  vorkutan  
посмотрев первую часть, вторую не буду из принципа и рекомендовать кому-то смотреть тем более
  каменщик  
только для ТВ, нет слов:smile133:
  валерьян  
посмотреть можно, только концовка тупая, как и в 1-й части. А от меня только_4_
  зятек  
хуже еще в жизни не видел. такое ощущение, что фильм делали пятиклассники новой России))) каски только что со склада, даже не поцарапанные) а уж баню при штурме когда показали, да еще и летеха вышедший с крестом во всю грудь))) вообще в осадок выпал. за 13 минут просмотра, появилось чувство рвотного рефлекса.... если первая часть еще выдерживала мало-мальски какую-то критику, то здесь же просто одни слюни:smile13:.Короче, даже не качайте. этот фильм не только лажовый, но и просто плюющий нашим дедам в душу.:smile11:
  Egorыch  
шлак полный даже до конца не досмотрел
  FARGRY  
Эту чушь из принцыпа не качать не смотреть не буду! Мне хватило первой части этого дерьмашедевра. Аморальные уроды которые участвовали в этом деянии (снимали эту хрень) должны быть растреляны, прям из проёбоного ими автомата!
  soff  
так российские организации педерастов маршировать не хотят просто так, им подавай в день пограничника или в день ВДВ, и чуть ли не на Красной Площади. Реальные извращенцы-мазохисты :smile30:
  express36  
Серж74 пишет:
mauerlat
  express36  
Бред, а не фильм:smile13: Многоуважаемые режиссеры, перестаньте, ПОЖАЛУЙСТА, снимать подобную чушь на такую святую тему, как Великая Отечественныя война!!! Нам вполне хватило "Мы из будущего" первая часть!
  sass  
нормальный фильм.
  Лилек  
Хороший фильм!!! :smile3: Мне понравился, не хуже 1-ой части.
  soff  
Zuusm пишет:
и я считаю что фильм хороший,:smile3: момент с зажигалкой тронул до глубины души
эти образы человечных фашистов мне как раз в фильмах о ВОВ не нравятся. Приняли присягу, воевали, убивали и мучили. Они воевали с 39-го года, и совесть их не донимала, когда оккупировали всю континентальную Европу и напали на СССР. А вот когда получили под Москвой, не взяли Ленинград, 6-я армия капитулировала в Сталинграде - опс, пришла совесть и говорит: "отдай зажигалку!"
  Zuusm  
и я считаю что фильм хороший,:smile3: момент с зажигалкой тронул до глубины души
  mihael929  
по моему мы из будущего 1 интересней ,а этот фильм полностью слизан:smile244:
  Пересвет  
Хороший фильм, не гоните понапрасну волну. Ляпы есть, как всегда и везде, но суть не в них, а в силе мужества и героизме советских солдат! 5+!
  DIMAS72  
по мне лучше чем первый фильм,но не думаю что он врежется в память
  Moto  
Хороший фильм,и качество.:smile16:
  Romahka.  
интересный фильм-С ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ!Смотрела сразу все серии.Причём здесь киноляпы....?!Смотря кто что в просмотре фильма ожидает,а я переживала чтоб всё благополучно закончилось и живыми вернулись домой.....
  terekater  
У здорового-лысого парня в финальной серии фуражка н голове эсэсовская, а нашивка на рукаве СД :smile26:
А так в принципе не грузящий, увлекательный сериал (не думаю что создатели претендовали сильно на достоверностьУчитывая того-же Кантарию которого "первым водрузителем"приписали для ублажения Сталина)
С пивком в самый раз. Даёшь продолжения! Но этого ранее 9 мая 2013 можно не ждать
  ???  
Трэшняк 2. Достойное продолжение 1й части. и оценка тоже 2:smile13:
  leapold  
да концовка вообще не о чем, так посмотреть фильм для досуга, при просмотре не стоит расчитывать на то что увидите что нибудь толковое
  Hanim  
оххх, ну фильм как фильм, для школьников конечно он будет более интересен, да и вобще на один раз пойдет. Просто когда качаеш такие фильмы, не надо себя настраивать на просмотр крутого голливудского боевика... Понятно что ляпы они везде есть. Вобщем концовка разочаровала больше всего...
  FOXFSB  
Не хуже и не лучше ТУМАН 1 :smile13::smile13::smile13:

За раздачу :smile21:
  ЗЛОЙ ЕНОТ  
вот это хрень:smile20:
  Dimen  
parsec пишет:
...это фантастика, а путешествия во времени всегда были интересны...Это не классический фильм про войну, и сравнивать его с лучшими советскими военными кинолентами просто бессмысленно. саундтреки и стоп-кадры в фильме - в тему, главные персонажи адекватны, концовка выдержана в одном стиле с первой частью...
:smile19:+1
  perkun  
Нет совести у этих мажорных режиссеров и гламурных актеров, они не знают, чем жил и живет народ. Позорище! Они своей бездарностью лепят ярлык всем нам, будут думать что мы смотрим такие фильмы В России! Нет у них, ни совести, ничего святого, ни истории, ни народа!
  zikumba  
Какая глупая, несусветная чушь! Причём была бы она и правда фантастикой, чёрт с ним, фантазируйте хоть зафантазируйтесь, благо "приходы" ещё никто не отменял. Вот только зачем брать тему войны для своих "приходов"? Ответ прост: к священному для всех людей празднику 9 мая, почему бы не срубить по-быстрому баблеца. По другому эту "киноопупею" ну никак нельзя объяснить, вся суть вопроса находится "за гранью добра и зла". И нету тут никакой темы для разговора и "перемалывания". Второсортная "кинишка" на злобу дня, коих сейчас недоучки-режиссёры из "близкопродюссерских тусовок" штампуют десятками, получая свою незатейливую моржу. Их бы посадить скопом в кинотеатр и устроить неспешный такой кинопоказ: "Они сражались за Родину!", "Семнадцать мгновений..", "Батальоны просят огня", ну и в таком духе. И что бы в конце каждого фильма жирными готическими титрами плыло на экране: СМОТРИТЕ ЧЕРТИ! ВОТ КАК НАДО!
  parsec  
посмотрел все серии разом, абсолютно трезвым, внимательно и не под застолье. это фантастика, а путешествия во времени всегда были интересны и притягательны. ляпов хватает, но какой есть в природе современный фильм о войне без ляпов? в "безымянной высоте", к примеру, в концовке вообще хрен знает что изображает "наши" танки... (это вообще отдельная и громадная тема для перетирания.. над чем откровенно хохотнул- это крестик на шее л-нта в бане, и форма "толстого"- с наклейкой "SD" на рукаве).но, повторяюсь, это фантастика-драма-приключения, к тому же без искажения хода и духа Войны (типа ублюдочного покушения на Гитлера, чем особо грешит западный кинематограф).
Это не классический фильм про войну, и сравнивать его с лучшими советскими военными кинолентами просто бессмысленно. саундтреки и стоп-кадры в фильме - в тему, главные персонажи адекватны, концовка выдержана в одном стиле с первой частью. в общем, фильм понравился.
p.s. с "удивлением" читаю подобные опусы:
Серж74
Цитировать
06 Май 2012 07:29
.... а немецкие офицеры которые нашли I-Pad у этих парней,так те вообще неумные люди, говорят ну лады, не хотите нам тайну открыть про I-Pad? ye b не надо, мы тады вас на передок пошлем, а один из парняг говорит -ок, мы готовы вам служить... для отчетности немчура их током еще немного попытала , а потом одев в немецкую форму послали на передок... ну что за бред... что за обдолбыш писал сценарий? и он же, либо из его секты обдолбышей снял сей шедевр... А напоследок эти потсы РГД-шкой убили Кантарию ..., выключил, и стер навсегда...

во-первых немцы и не знали,что это - I-Pad, они и слова-то такого в жизни не слышали( а ЭТИ немцы, судя по их возрасту, никогда и не услышат)... во-вторых, и не напоследок, а в первой серии, и не убили , а ранили Кантарию...и если для тебя на этом эпизоде фильм закончился, жаль, тебя забыли пригласить в сценаристы...правильно сделал, что стёр, это НЕ ТВОЙ фильм..

вот так лишний раз убеждаешься, что нельзя слепо принимать на веру чужие рекомендации, у каждого свой вкус, фантазия и восприятие реальности.

кстати о птичках, в торренте KinozalSat не пошла 2-я серия
  postal345  
Фильм очень понравился. Да, со стоп кадрами малость перебор, но на общей картине это не отразилось. От меня 5.:smile3:
  AN-JEL-KA  
Нормальный фильм , немного уступает первому , но посмотреть можно . :smile3:
Единственно , что мне сильно не понравилось , так это музыкальное сопровождение боевых сцен в фильме ( хотелось больше душевности , а этот " идиотский музон " только смех вызывал ) . :smile1:
  mauerlat  
Дети хватит двойки ставить! Злости не хватает.
  soff  
Shardck пишет:
Фильм состоит из косяков и ляпов.Напомнило детские фильмы про войну 60-70х.Где немцы показаны полными кретинами и даунами.А в этом фильме и наши не лучше
есть такое :smile1: при каждом выстреле немцы начинают беспорядочно бегать и вопить "шнеля, фае", как будто к 43-му году головы окончательно отморозили :smile53:
  Dimen  
Интересное кино, эпизод с планшетником просто жесть!:smile26:Достойное развитие тематики "Мы из будущего". Больше фантастики, больше позитива. В первой части всё как-то уж слишком драмо-патриотическое, постреляли немцы пацанов как щенков доверчивых, больно смотреть...:smile10:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.477745 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!