Триумф воли
(Triumph des Willens) (1935)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Триумф воли - (Triumph des Willens) |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Blu-Ray HD |
Проф. (одноголосый) |
26.84 ГБ |
08 Июн 2021 |
Скачать
|
Адольф Гитлер | Макс Аманн | Мартин Борман | Вальтер Бух | Вальтер Дарре | Отто Дитрих | |||||
| | | | | ||||||
Зепп Дитрих | Ганс Франк | Йозеф Геббельс | Якоб Гриммингер | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Например, есть понятие "бедность", а есть понятие "ощущение бедности". Бедность - понятие явное и бесспорное. Ощущение бедности - вообще не имеет очертаний, лишь иллюзию. Жили в Советском Союзе закрыто и были счастливы. Открыли границы и показали другие варианты - пришло ощущение собственной никчёмности. Но так ли оно на самом деле? Вопрос философии. Что есть счастье, богатство, престиж, значимость? Для кого-то это деньги, а для другого вопрос самореализации и даже самопожертвования. Кто из двух прототипов более высокий? Кто из двух прототипов более низменный? Вопрос личной внутренней веры. А когда ты расталкиваешь людей локтями, унижаешь, подставляешь и придаёшь ради карьеры и денег - ты при этом веришь в Бога? А когда перед Ним предстанешь - как объяснишь свою мотивацию?
"Пойми, Отче, это карьера". Он скажет: "Какая карьера? Вам отведено всего-то 100 лет. А теперь ты здесь, передо мной, детище моё - как и все остальные. Где какая карьера?"
Такой пример я к тому привёл, что финальная черта для всех нас одинаковая. Наше путешествие к этой черте - не более чем игра. Так, базисное понятие счастья, успешности, шоколадности - не более чем собственные узколобые стереотипы. И строить на этих стереотипах выводы - какой вождь хороший, а какой плохой - это настолько же нелепо, как взрослому человеку играть в песочнице и спорить, чей куличик из песочка "красивше".
Но зря я это всё.
машущие флажкамизигующие вождю и вождь 100500 количество раз салютующий своим послушным стадам ,уклон в астрал и прочую лабуду ,примитивный фетишизм,идея с арийскостью,культ крови- вызывают гомерический хохот,и недоумение как эта кучка дикарей своими пассами так заворожила великий немецкий народ превратив народ рациональных созидателей в стадо послушных исполнителей воли кучки ублюдков.6/10Скучно,фанатизм толпы не передается через кадр,а цензура своим запретом,внесением в различные реестры-только делают ему славу.По большому счету "Триумф воли" - два часа неприкрытой нацистской пропаганды. Как кинодокументалистика он дает возможность увидеть нацистскую идеологию в действии, а главное - в какое стадо может превратиться народ, уверовавший в свою исключительность. В речах Гитлера и других нацистов хорошо прослеживается призыв к стиранию личности и сливанию немцев в единый сплав, соответствующий нацистским идеалам ("Мы хотим, чтобы немецкий народ был дисциплинированным" и т.п.) Второе - претензия на абсолютную власть ("Мы не потерпим никакой другой политической силы в Германии" ). Третье - противопоставление немцев другим нациям ("никто не страдал так как мы", "чистота крови" и пр. опасный бред). Четвертое - преклонение перед фюрером, почти животное проявление преданности. Т. е. речи ясно и открыто выражали принципы нацистов. К чему здесь оправдание всеобщей экзальтации? Думать можно было уже и тогда.
И это не "триумф возрождения и воодушевления". Это "триумф воли". Цель фильма – представить картину/создать впечатление
И судить о нём, продукте того времени, можно лишь с точки зрения его окрылённых современников, непредвзято оценивая его масштаб и режиссуру, всю ту грандиозную триумфальность, которая исходит от столь легендарной и столь вызывающей, непристойной и провокационной на взгляд "после всего того,что следовало в историческом далее" - невероятной картины. Картины пера бесспорного мастера и дирижёра творческого поцесса - Лени Рифеншталь, вложившей в неё свою душу и заработавшую язву при её монтаже за те долгие месяцы кропотливого труда по созданию своего детища...
Причём самые сильное впечатление производят не марши с парадами и заседаниями а первые девять минут фильма, в стиле вагнеровских оперных интерпретаций с участием романически-мифологических героев, спустившихся с небес на землю, сам триумфальный въезд в Нюрнберг, среди общего ликования, при гениальном звуковом оформлениии композитора Герберта Виндта...