Регистрация|Вход

Брестская крепость

7,5
8,0 (3)
?
Оцените фильм:


(2010)

ID фильма в базе:

18126

Жанр:

Война / Драма / Русский фильм

Страна:

Россия

Режиссер:

Александр Котт

Тип:

Не определён

Время:

02:13:23

Видео:

torrent

Качество:

HDTV/HDTVRip 1080i

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

31 мая 2020

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

103



Скачать торрент Брестская крепость

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Русский фильм
23.12 ГБ
31 Май 2020
Скачать
Blu-Ray HD
Русский фильм
22.46 ГБ
31 Май 2020
Скачать
Blu-Ray HD
Русский фильм
22.32 ГБ
31 Май 2020
Скачать
Blu-Ray HD
Русский фильм
20.41 ГБ
31 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
14.37 ГБ
31 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
12.41 ГБ
31 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
10.76 ГБ
31 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
7.76 ГБ
31 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
7.76 ГБ
31 Май 2020
Скачать
DVD9
Русский фильм
6.48 ГБ
31 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
4.74 ГБ
31 Май 2020
Скачать
DVD5
Русский фильм
4.37 ГБ
31 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
4.36 ГБ
31 Май 2020
Скачать
DVD5
Русский фильм
4.35 ГБ
31 Май 2020
Скачать
BDRip HD
Русский фильм
2.39 ГБ
31 Май 2020
Скачать
КПК
Русский фильм
2.39 ГБ
31 Май 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
31 Май 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.18 ГБ
31 Май 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.06 ГБ
31 Май 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
2.05 ГБ
31 Май 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.6 ГБ
31 Май 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.46 ГБ
31 Май 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
31 Май 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.36 ГБ
31 Май 2020
Скачать
BDRip
Русский фильм
784.4 МБ
31 Май 2020
Скачать
КПК
Русский фильм
739.7 МБ
31 Май 2020
Скачать
DVDRip
Русский фильм
700 МБ
31 Май 2020
Скачать
Описание фильма Брестская крепость


    Ничего не предвещало беды в тот солнечный июньский день. Обитатели пограничной крепости занимались своими обычными делами не подозревая, что это последний мирный день в их жизни… 22 июня 1941 года… Именно эта дата становится роковой не только в жизни жителей Брестской крепости, но и в жизни целой страны. Военная драма о первых днях Великой Отечественной войны и о тех людях, которые приняли на себя первый бой – о защитниках Брестской крепости. Героизм и мужество на грани безрассудства с одной стороны и нечеловеческая жестокость - с другой, совсем по-иному заставляют взглянуть на события прошлого. События фильма разворачиваются в трех очагах сопротивления, которые организовали командир полка Петр Гаврилов, комиссар Ефим Фомин и начальник 9-й погранзаставы Андрей Кижеватов. Защитники Брестской крепости до последней капли крови охраняли границы родины, не давая немцам продвинуться дальше. «Я умираю, но не сдаюсь». Фильм снят на основе реальных событий, поэтому он ближе к документальной реконструкции, чем к художественному фильму. По оценкам критиков – это лучший фильм за последнее десятилетие о событиях той страшной войны.©

Творческий коллектив
Яна Есипович
Александр Коршунов
Дмитрий Куличков
Анатолий Кот
Кирилл Болтаев
Илья Мозговой
Юрий Анпилогов
Павел Деревянко
Андрей Мерзликин
Евгений Цыганов
  Кинохавчик  
erdn пишет:
Отличный фильм, но тяжёлый.
Пересмотрю!

P.S. Тем, кто тут пишет про потери, вы на карту гляньте на досуге. При такой длине границ с запада никакой обороны против мощного противника, хорошо вооруженного и полностью моторизированного, на которого работала промышленность всей европы, в то время сделать было невозможно именно на границе. Просто никаких Красных Армий бы не хватило на это. Неизбежно шёл прорыв и оборона уже на ближних рубежах. А погибшие в первые дни войны части пограничников состояли из НКВД (части Народного комиссариата внутренних дел СССР), так для справочки.
И насчёт Сталина -- в первые дни войны он спал по пару часов в сутках, остальное время работал. Не тиражируйте устаревшие мифы.


Опять ты? Ты в курсе, что в Вермахте было несколько миллионов лошадей? Вермахт не был моторизован даже на 20%. Не многие даже танковые и гренадерские дивизии СС были моторизованы. На Германию Европа не работала. Львиная доля стали и полимеров была произведена в Германии. 95% техники произведена в Германии. Какая Европа?
Как ты объяснишь, что РККА не взрывали ключевые мосты на Буке? Что у инженеров не было противотанковых мин? Сталину вообще спать не следовало. Этому клоуну следовало уйти в отставку через три месяца после начала войны.
Просто перестань писать чушь. Не позорься. Ты ничего не знаешь из истории Второй Мировой. Прекрати этот цирк.
  erdn  
Отличный фильм, но тяжёлый.
Пересмотрю!

P.S. Тем, кто тут пишет про потери, вы на карту гляньте на досуге. При такой длине границ с запада никакой обороны против мощного противника, хорошо вооруженного и полностью моторизированного, на которого работала промышленность всей европы, в то время сделать было невозможно именно на границе. Просто никаких Красных Армий бы не хватило на это. Неизбежно шёл прорыв и оборона уже на ближних рубежах. А погибшие в первые дни войны части пограничников состояли из НКВД (части Народного комиссариата внутренних дел СССР), так для справочки.
И насчёт Сталина -- в первые дни войны он спал по пару часов в сутках, остальное время работал. Не тиражируйте устаревшие мифы.
  Евгений Еременко  
Кинохавчик пишет:
Гордится тут особо нечем. Немцы наступали с такой скоростью, что гарнизон попросту не имел возможности отступить.
Поставьте себя на место красноармейца или красного командира, которые ничего не знают, которым придется провести в подвалах крепости следующие долгие недели. И только надежда на внешнее деблокирование окружения удерживает их от сдачи в плен. Люди просто не могли представить, что враг уже практически захватил Беларусь.

Почему-то в фильме опускается тот факт, что гарнизон располагался на бывших польских землях. Технически солдаты сражались в чужой стране с иноязычным коренным населением, брошенные и забытые (как и сотни подобных гарнизонов на границе)

С воинов спроса нет и быть не может. Они отдали государству самое последнее, и остались героями. Однако, никто даже не задумывается, почему подобная безвыходная ситуация имела возможность возникнуть.

В который раз жалею своих недалёких соотечественников.
Вы очень четко все подметили. Добавлю лишь, что для советского и вероятно российского режима потери - это просто статистика на бумаге. У солдат в Бресте действительно выбора не было. Но сколько потом таких было ситуаций, когда в котлы попадали десятки и сотни тысяч людей? Ну хорошо, 41 год, Сталин в панике, управления нет. Ну а 42 год? Почему в 42 году ровно в той же ситуации оказались наши военные в Крыму? И так же повсеместно. Основная идея у нашего генштаба была перемолотить немцев любой ценой - не важно 3 к 1, или 10 к 1 по потерям. И это в итоге сработало, у противника постепенно закончились мобилизационные ресурсы, а там и союзники отбомбились. Победа.
  Евгений Еременко  
Фильм снят неплохо, хотя с мясом конечно переборщили - видимо гнались за американским голливудом, а это делать как раз и не надо, нужно сохранять идентичность. Когда смотришь такие произведения, основанные вроде как на реальных событиях, начинаешь думать, как к этому относиться. Это просто художественный фильм, имеющий право на перекосы, неувязки и так далее ради красочности убийства? Или это фильм, который станет наследием для подрастающих детей, ничего уже скорее всего не узнающих о той войне? Где та грань, которую нельзя перейти? Какую часть правды позволительно скрыть от зрителя, чтобы он не думал? Ведь совсем недавно до нападения немцев Брест с боями брался теми же немцами у поляков и в той же крепости гибли сотни граждан Польши. А потом немцы передали Брест нам и мы совместно провели там военный парад. И вроде бы все понимали, что война с Германией неизбежна, но СССР до последнего дня снабжал немцев продовольствием, металлами и нефтью. И было известно, что потенциальный противник подтягивает миллионы людей и технику к новой границе. Но вот, вдруг, внезапно и коварно, враг нападает. И многомиллионная наша армия, развернутая у границы, ничего не может сделать и небольшой гарнизон в Бресте оказывается в окружении и вынужден совершать свой бессмертный подвиг. И нам это красочно показывают, как пули вражин убивают героев. И также красочно нам это показывают во многих других кинолентах. Главное - чтобы в людях закипала ненависть. Чтобы все были уверены, что мы готовы если надо все это еще раз повторить. А вот думать, почему мы потеряли в разы больше людей - это вредно, так как вселяет сомнение не только к адекватности руководства страны во времена Сталина, но, не дай бог, и во времена несменяемого Путина. А это непозволительно. Потому что да, если надо, вы все сдохните миллионами ради его власти и история повторится. А потом снимут новые фильмы о вашем героизме, как это было о павших в АФгане, Чечне и не только. Стукните себя по лбу и спросите, нужны ли вам такие фильмы? Может быть нам вместо тупой пропаганды заняться образованием людей?
  Бобёр с фотоаппаратом  
Поправьте меня, но как мне кажется эта картина мало чем выделяется из аналогичных.

  Кинопланетянин  
20 минут ёрзал я у экрана, доверившись большинству. И выключил. Тошнотворная приторность во всём. За двадцать минут - оценка: 1/10.
  Доктор Верховцев  
Один из немногих достойных фильмов о ВОВ, снятых за последние 30 лет нынешним режимом.
Без пещерной лживой антисоветчины, при этом с реализмом и складным сюжетом.
Видимо, только потому, что участвовала Беларусь.
Спасибо Батьке.
  Кинохавчик  
Гордится тут особо нечем. Немцы наступали с такой скоростью, что гарнизон попросту не имел возможности отступить.
Поставьте себя на место красноармейца или красного командира, которые ничего не знают, которым придется провести в подвалах крепости следующие долгие недели. И только надежда на внешнее деблокирование окружения удерживает их от сдачи в плен. Люди просто не могли представить, что враг уже практически захватил Беларусь.

Почему-то в фильме опускается тот факт, что гарнизон располагался на бывших польских землях. Технически солдаты сражались в чужой стране с иноязычным коренным населением, брошенные и забытые (как и сотни подобных гарнизонов на границе)

С воинов спроса нет и быть не может. Они отдали государству самое последнее, и остались героями. Однако, никто даже не задумывается, почему подобная безвыходная ситуация имела возможность возникнуть.

В который раз жалею своих недалёких соотечественников.
  you4me  
Отличный фильм! На мой взгляд, Выше среднего. Есть, конечно, кое-какие недочеты, но куда ж без них... 8 из 10.
  VLAD05_2003  
мне понравился:smile19:
  BarSeg  
Отличное кино. Драматичное и безжалостное. Режиссёр не пытается в нём донести какую-то свою идею, или продемонстрировать авторский стиль. По сути это просто художественно обыгранная кинохроника боёв в Брестской крепости. Но в ней передано всё: смерть, страдания, отчаяние и растерянность, личные трагедии тысяч людей, чьи судьбы были растоптаны в считанные часы. И невероятная ожесточенность сражений, готовность идти до конца в борьбе с умелым и сильным врагом.

  Павел_irk  
Мне фильм понравился. Печально, что столько людей погибло в сцене прорыва.
  mauerlat  
П.К. пишет:
Хороший материал, а сделано бездарно. Досадно.

Подтверждаю. Посмотрел мин 10 и вытер.
Материал весомый . А смотришь фильм и не веришь ему. (Имеется в виду фильму) Как-то бездушно в целом. Не цепляет. Актеры хорошие, но перед тем как сделать картину, то стоило бы ее хотя бы осмыслить в целом. Паренек актер подобран бездарно и брат его так-же . Глаза пустые у всех детей.Обычные не актерские. Есть дети-образы-актеры, от взгляда которых слезу пустить И голос за кадром явно не понимающий о чем в фильм идет речь. Интонация и дикция ну ни в какие ворота
Поменял свое отношение к фильму кординально, хотя когда смотрел в первый раз премьеру ,-вроде захватывающе, но не особо задумываясь как о картине.Возможно не прав тоько потому,что пишу как-бы задним числом. В тоже время для проф фильмов "задние числа" все одинаково в восторге.Всегда есть желание пересмотреть
Лучше-не лучше, но с "Единичкой""Истребители" "Наркомовские сто грамм" "Зори здесь тихие""Край" и т.д....например и похожими фильмами на ряду можно провести 9-е мая Ну а кому углубиться в эту тематику, то тяжкие "Сталинград(1993)""Врат у ворот""Спасти рядового Райана"...и т.д..
Ато и "17 мгновений весны", а то и "в бой идут одни старики"
И еще глубже"Старое ружье (france)" "Мерседес уходит от погони" И это бегло
Комментарий вкрадце
  nowoden  
Отличный фильм. Его нужно смотреть не на планшете с наушниками, а только на высококачественной аппаратуре (видео+звуковые эффекты-чем больше колонок, тем лучше) - вот тогда фильм будоражит, аж мурахи по коже.
  Странный  
старый лучше,пожалуй
  П.К.  
Хороший материал, а сделано бездарно. Досадно.
  erdn  
Очень хороший, реалистичный фильм о войне.
  znayshij  
Очередной " шедевр " бездарей киношников . Весь фильм взрывы и ничего больше . А на самом деле настоящий героизм защитников Бресткой крепости в том , что они ушли в подвалы крепости и защищали ее несколько месяцев , находясь на занятой немцами территории . В подвалах были колодцы , вода . А по ночам они выходили и нападали на немцев . Немцы замуровали выходы и пускали газ . Немецкие дивизии уже двигались к Москве , а защитники крепости держались . Так они бились до тех пор пока закончились продукты и они начали умирать от голода . И даже Гитлер поставил защитников в пример своим войскам и никого не расстрелял из защитников . Вот о чем История Защитников Бресткой Крепости . А тут показали пиротехнику .
  Leksus81  
Отлично сняли. Тронули до глубины души. Война поломала многие судьбы и унесла много жизней.:smile11:
  vitkovalev  
vol7 пишет:
Allion пишет:
  vol7  
Allion пишет:
В том то и дело, что Брест стал польским по договору, а не аннексирован и не оккупирован Польшей. Большевики буквально роздали часть страны. А по фильму - скучная пафосная агитка- сейчас гордиться нечем вот и снимают о прошлом. Жаль оценки 0 нет. Советские фильмы семидесятых восьмидесятых годов снимались гораздо качественнее, пусть и с коммунистической ерундой. Как военный - снят слабо, экшена нет. Скажете смотреть Голливуд, но одно другому же не должно быть помехой
Отвечу вам как Брестчанин (кстати, оч. часто бывающий на Украине) Да, мы были и в Польше, и Вел. Княжестве Литовском, и в царской России,и... СССР, И Я, как и большинство Брестчан, ОДИНАКОВО и с УВАЖЕНИЕМ, относимся к своей истории, и не обс...ем НИКОГО, Была в нашей истории Брестская Крепость, и мы ни когда не откажемся почтить память, её героических защитников в т.ч. поляков(14.09.1939 Был первый штурм Фашистами крепости),Хватало и плохого от Советов,Польши и т.п. было и хорошее, Помнить плохое и обвинять кого-то (русских, поляков ещё кого...) это не в нашей традиции. в нашей традиции -уважение, ко всем, кто боролся с фашизмом P.S А фильм отличный, рекомендую.
  Chertopoloh  
Allion пишет:
Не в этом ли фильме немецкий шпион под пулями и взрывами среди советских солдат бегает????, не боясь погибнуть случайно от своих. Его еще по сапогам узнали... Как то урывками по ТВ фонило этим фильмом вроде....
Кстати, а почему Брест как крепость-герой, а иные города СССР это города-герои? а потому что жителям Брест-Литовска, которым было всучено советское гражданство, было глубоко пофиг до войны между двумя оккупантами. :smile13:
Потому что воевали не жители Брест-Литовска а Русские воины, за свою землю.
  Chertopoloh  
Читал рецензию и комментарии. Героизм защитников крепости, их мужество и стойкость все видят и об этом пишут и это хорошо. Но ни кто не пишет почему Русские во всех военных конфликтах проявляют чудеса героизма и самопожертвования. А вопрос этот очень важный, если мы поймём, что укрепляло в бою русских "чудо-богатырей", то откроем для себя источник победы наших предков.
  xrockx  
Да, фильм действительно очень неплох.
Гораздо лучше тех, многих, что сейчас штампуют про Войну.
"Я умираю, но не сдаюсь..."

:smile19::smile21:
  M_SH  
настоятельно рекомендую фильм к просмотру, особенно поколению 1990 и позже года рождения. А потом обязательно посмотрите "ШТРАФБАТ".
  Allion  
В том то и дело, что Брест стал польским по договору, а не аннексирован и не оккупирован Польшей. Большевики буквально роздали часть страны. А по фильму - скучная пафосная агитка- сейчас гордиться нечем вот и снимают о прошлом. Жаль оценки 0 нет. Советские фильмы семидесятых восьмидесятых годов снимались гораздо качественнее, пусть и с коммунистической ерундой. Как военный - снят слабо, экшена нет. Скажете смотреть Голливуд, но одно другому же не должно быть помехой
  eksaksudan  
Allion пишет:
Не в этом ли фильме немецкий шпион под пулями и взрывами среди советских солдат бегает????, не боясь погибнуть случайно от своих. Его еще по сапогам узнали... Как то урывками по ТВ фонило этим фильмом вроде....
Кстати, а почему Брест как крепость-герой, а иные города СССР это города-герои? а потому что жителям Брест-Литовска, которым было всучено советское гражданство, было глубоко пофиг до войны между двумя оккупантами. :smile13:

Ну не стоит забывать что Поляки там так же были оккупантами, оккупировав Украинский Брест (Украинским он стал по результатам мирного договора между Советской Россией и Германией), после того, как Тухачевский просрал все под Варшавой.

З.Ы. Никто по сапогам его и не узнавал, вы плохо смотрели, НКВДшник просто его проверил, а фриц проверки не выдержал и сам себя выдал, с сапогами у него все было впорядке.
  Allion  
Не в этом ли фильме немецкий шпион под пулями и взрывами среди советских солдат бегает????, не боясь погибнуть случайно от своих. Его еще по сапогам узнали... Как то урывками по ТВ фонило этим фильмом вроде....
Кстати, а почему Брест как крепость-герой, а иные города СССР это города-герои? а потому что жителям Брест-Литовска, которым было всучено советское гражданство, было глубоко пофиг до войны между двумя оккупантами. :smile13:

  Krovavyi  
А мне очень понравилось. Будто сам там побывал. НЕ ДАЙ БОГ!!!
  mu6fig  
Ура-патриотический фильм походу составленный по рассказам паренька который возомнил себя Рембо или чем то подобного. Я читал истории про героев Брестской крепости и был впечатлен. А тут нудятина какая та. Вместо героизма советских солдат видим от частя тупизм. Про работу режиссера и сценарий высказался бы как господин Лавров обычно выражается. Жена жаловалась что я много ругался смотря этот отстой :smile20:
Скрытый текст
  Хорошилов1983  
так себе !не смогли передать ту ноту ,когда смотришь с большими глазами и слезами !!!Слава героям ВОВ !!!!!!
  КА-РА-ТЕ-ЛЬ  
Прекрасное кино, намного лучше того же Утомленного солнцем 2. Только бюджет у этого фильма мизерный, а у того 50 миллионов. Фильму 5 из 5, а создателям :smile8:
  Елена К  
сильный фильм, советую:smile19:
  digrostar  
Люблю военные фильмы .С удовольствием забрал в коллекцию.

  TatianKa  
TQMX пишет:
В начале был общий парад Бресте после совместного раздела Польши:
en.wikipedia.org/wiki/German–Soviet_military_parade_in_Brest-Litovsk

https://pl.wikipedia.org/wiki/Twierdza_Brzeska: До подписания пакта Молотова-Риббентропа, крепость пренадлежала Польше. И, если верить польским источникам, оборона крепости не имела никакого стратегического значения. Для обороны она не была приготовлена, а служила местом пыток польских патриотов. Хотя не спорю, фильм хороший. Любителям военных баталий стоит посмотреть.
  Штопор для мозга  
однозначно, посмотрев фильм, чувствуется, что нынешнему поколению есть чем и кем гордиться! все-таки советские люди это люди с большой буквы!
  TQMX  
В начале был общий парад Бресте после совместного раздела Польши:
en.wikipedia.org/wiki/German–Soviet_military_parade_in_Brest-Litovsk
  Timon752  
Великолепный фильм о подвиге и военных и простых советских людей в те страшные первые дни войны. Пересматривал этот фильм не один раз и каждый раз просто эмоции зашкаливают.
  Breamer  
Подвиг простых людей,солдат,офицеров Брестской крепости -бессмертен!Но фильм ,который повествует о тех страшных днях и минутах 1941 года,по крайней мере по мне,получился каким то скомканным и недоработанным...
  Идущий по граблям  
отличный фильм :smile19:
10+/10
  Арни Железный  
фильм вполне хорошо смотрится и если то, что в нем показано правда, то мне непонятно, как такая убогая "портяночная" советская армия смогла победить сильную армию немцев! похоже без колдовства не обошлось!
  kodzi  
честно говоря...очень понравился:smile3::smile3::smile3:
отличное кино:smile3::smile19:
  сашааа  
хоть русский но классный фильм столько актеров знаменитых вообщем интересный кин 4.6\5
  Товарищ Артём  
Vlan пишет:
Нормальный фильм. Стоящий. И не стоит слушать "квакание" ППЦ каких крутых мэнов, которые не то что войны, драки путевой не видели (не говоря об участии).

Согласен, фильм отличный. А что бы вас не задевали чужие комментарии, не обращайте на них внимание и комментируйте только фильм, на всех нервов не напасёшься. Лично я даже + и - ни кому не ставлю)
  Vlan  
Нормальный фильм. Стоящий. И не стоит слушать "квакание" ППЦ каких крутых мэнов, которые не то что войны, драки путевой не видели (не говоря об участии). Дед рассказывал первое попадание под бомбежку - бежали почти 3 км не помня себя и не слыша ни хрена. Когда рядом с тобой херачит авиабомба хочется ...., а не думать о гламурной позе героя. Война -грязь, боль, кровь и пот. И ни хера в ней красивого нет. А фильм отличный. Первые дни войны, когда вера, что всех мы "окучим мизинцем" вылетела в свисток. И умирали в кадре правильно. А те кто как всегда ищет гламура и драйва - обычные "кухонные Геракаклы" (дерьмо попросту). Так что смотрите нормальный фильм. :smile19:
  irfmirf62  
Ну этож не можно смолчать! Если так и было то- позорище нашей армии ,если режисура тупая -то поклёп на нашу армию! В самого начала идёт несусветный бред ,кучка суицидников а не солдаты и офицеры. Нет слов от этой глупости.
  Mastercresh  
Галиматья! Смотрите кино Я Русский солдат! Вот это кино! А это галиматья!
  Jaja  
the one who knocks пишет:
Прекрасный фильм!Какие-то прочие слова будут лишними.Сейчас хорошего о Великой Отечественной не снимаю.Есть единичные исключения и этот фильм один из них.
Уверена,что пройдут года и этот фильм станет такой же признанной и всеми любимой классикой,как Офицеры или в Бой идут одни старики.
!0 из 10.

Вы совершенно правы! 0 из 10...
  Jaja  
Зря потратил время. исполнение отвратительное!
Есть хороший фильм про брестскую крепость - "Я русский солдат"
А это чепуха для малолеток.
  the one who knocks  
Прекрасный фильм!Какие-то прочие слова будут лишними.Сейчас хорошего о Великой Отечественной не снимаю.Есть единичные исключения и этот фильм один из них.
Уверена,что пройдут года и этот фильм станет такой же признанной и всеми любимой классикой,как Офицеры или в Бой идут одни старики.
!0 из 10.
  EvaNa  
Мощно, хорошо что вот так снимают, выворачивают душу, напоминают, что такое война, через что прошли наши предки. А еще не трудно представить, что приходится переживать людям в Луганской и Донецкой республике. Как же это страшно. Но как бы там ни было, не сломить врагам нас, потому что в каждом из нас сидит дух предков. Вашингтон еще не знает, что такое голод, насилие, муки, нечеловеческий страх, потому такие борзые и слишком самоуверенные, ну да ничего... это лечится... настанет и их черед.
  Artair  
8 баллов . Не плохой исторический фильм жёсткий конечно ибо война тема жёсткая . Да тогда немцы впервые отдали приказ об отступлении , Брестская крепость как кость в горле тогда для них оказалась . Подвиг защитников .
  Felps  
Хороший фильм.
  ВУНДЕР  
Сильный фильм во всех смыслах
  MaxBelov95  
Из всех современных фильмов о Великой Отечественной Войне, этот безусловно лучший
  Rose  
@ртем пишет:
Обязательно всем к просмотру...Фильм действительно является памятником.Согласен что его нужно ввести в школьную программу и показывать старшеклассникам.Это огромный подвиг советского народа, о котором забывать просто преступно!!!!!!!!!

Да, это один из сильнейших и настоящих фильмов о войне! Тоже разделяю мнение что не помешало бы показывать школьникам некоторые фильмы. Такой метод изучения истории отечества возможно был бы эффективнее чем зубрежка учебников, особенно современных, где вся история перевернута вверх дном. А фильмы, особенно такой как этот, о ВОВ расскажут куда больше и честнее.
  vitkovalev  
Очень тяжёлый фильм, вбирает в себя много эмоций. Замечательно показан подвиг советского народа, во всей его многогранной сложности. Финал у картины - лучше некуда! Когда в стране есть такие дети, у неё всегда будет будущее.
  parsec  
Сильный фильм, впрочем, как и большинство военных картин от Беларусьфильм. Практически документальный стиль изложения, не оставляющий зрителя равнодушным. Многие эпизоды узнаваемы по книге С.Смирнова "Брестская крепость". Только зачем-то реальный Петя Клыпа переименован в Акимова Сашу, и в реале и его старший брат остался жив. И майор Гаврилов на самом деле не был "подвергнут репрессиям". И Фомина выдал предатель из "своих"...И жаль, не сняли хотя бы эпизодично оборону Брестского ж/д вокзала...
p.s. А последнего живого защитника крепости гитлеровцы "выковыряли" из развалин в апреле 1942 года (!!)
p.p.s. очень в тему оказался после фильма сразу просмотренный http://www.youtube.com/watch?v=uxtuCTRJcvc - "Темные места Брестской крепости".
  tumakwlad  
Фильмом потрясен! Русским надо гордиться, что они РУССКИЕ! Огромная благодарность создателям этого шедевра!:smile8:
  I.Lyka  
Сильный и патриотичный фильм!! Но даже такой фильм отлично снятый не может передать того ужаса вероломного начала Великой Отечественной Войны... Такие фильмы нужно смотреть всем без исключения, чтобы знали и помнили как через этот ужас напролом шли наши деды и Трепали этих чмошников фрицев!!!! Фильму толь 100 баллов из 10 смотреть всем!!!!!!!!!!! :smile3::smile3::smile3::smile3::smile3:
  Krovavyi  
Отличный фильм, мне понравился. 5+
  DAFFY  
Это простосто классный и правдивый фильм, а говоря по-русски - это о!@#нный фильм.
Второй по силе после "Я Русский Солдат"! -:smile19::smile19::smile19:
  KinoMani@  
Браво режиссеру за то, что делает стоящие русские фильмы:smile8: Рекомендую посмотреть:smile19:
  Комиссар  
Фильм-потрясающий, душераздирающий, все в зале реально плакали при просмотре на премьере.
Это мой любимый военный фильм, тронул до глубины души, очень долго держал. Сняли великолепно,браво!!!
:smile3::smile3::smile3:
  7541875416  
khmer пишет:
Allion пишет:
  khmer  
Allion пишет:
Вы поверите в то, что немецкий шпион говорит без капли акцента, бегает под немецкими пулями, рискуя ежеминутно погибнуть под своими же снарядами и пулями? Нет, никто в это не поверит.

Почитайте из популярного "Момент истины" о работе контрразведки в начале войны - поверите. Или воспоминания других фронтовиков.
  FILL29  
Еще многими забыто произведение Бориса Васильева «В списках не значился» и фильм "Я - русский солдат" очень рекомендую! (так же он написал "А зори здесь тихие" книга очень понравилась за живое задевает.Фильм достойный тоже)
  Alexandr67  
Очень сильный фильм! Помню, в кинотеатре, когда под музыку шли заключительные титры - все сидели, никто не вставал и не уходил! Ни на одном фильме такого не видел! Рекомендую посмотреть, особенно молодому поколению. Фильм правильный и очень нужный! И снято очень качественно. Пробирает до дрожи!!! От меня 5+++!
  @ртем  
Обязательно всем к просмотру...Фильм действительно является памятником.Согласен что его нужно ввести в школьную программу и показывать старшеклассникам.Это огромный подвиг советского народа, о котором забывать просто преступно!!!!!!!!!
  джарабайда  
Учитесь бондарчук и михалков,вам до этого фильма 100вёрст гов..ом плыть. Фильму 10из10
  Шурави из Рухи Панджшер  
этот фильм надо ввести в школьную программу и показывать старшеклассникам вместо слюняво-плаксивых, жалостливых голливудских дешевок о "псевдо-любви" к ближнему зверушке....фильм поставлен гениально, жестко,без соплей,очень реалистичен.
  Костя_81  
Фильм понравился.
  marsija  
Allion пишет:
Вы поверите в то, что немецкий шпион говорит без капли акцента, бегает под немецкими пулями, рискуя ежеминутно погибнуть под своими же снарядами и пулями? Нет, никто в это не поверит. Так и фильм весь слабый. Не только в нелогичности, а в некоей чрезмерной, черезчур чрезмерной пафосности. Советский фильм о войне - это "Проверка на дорогах", "Отряд", но этот- заказуха.

Немецкий диверсант мог быть и русским по происхождению. Первые дни войны для СССР - эта небывалая катастрофа с серьёзными просчётами руководителей страны, с колоссальными человеческими потерями, атмосфера всеобщего горя и растерянности. Пафосности не увидела, это были люди другой закалки не чета нам с вами, просто выполняли свой долг и если требовалось, молча умирали за свою Родину.
Достойный фильм, смотреть обязательно.
  andrey - tyumen  
классный фильм. больше нечего добавить. пробирает до слёз ...
  Flexso  
:smile19:
Фильм ДОСТНОЙНЕШИЙ 5 из 5
:smile21:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.005568 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!