Регистрация|Вход
загрузка...

Фотоувеличение


7,6
? (1)
?
Оцените фильм:


Blowup (1966)

ID фильма в базе:

1854

Жанр:

Драма / Триллер / Мистика

Страна:

Великобритания

Режиссер:

Микеланджело Антониони

Тип:

Не определен

Время:

1 ч. 46 мин.

Видео:

512x384, DivX v5, 25 fps

Качество:

СD

Аудио:

44,1 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3

Перевод:

Дублированный

Добавлен:

04 ноября 2007

Добавил:

ExcellenT!

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

49




Video.avi (700 Мбт)

Кадры из фильма Фотоувеличение - Blowup
Фотоувеличение - BlowupФотоувеличение - BlowupФотоувеличение - BlowupФотоувеличение - BlowupФотоувеличение - BlowupФотоувеличение - BlowupФотоувеличение - BlowupФотоувеличение - Blowup
Онлайн: К сожалению этот фильм автоматический добавить в онлайн нельзя, напишите в поле слева или снизу ваше пожелание, добавить фильм, администратор добавит его.

Скачать торрент Фотоувеличение - Blowup

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVD5
Проф. (двухголосный)
4.36 ГБ
01 фев 2011
Скачать
WebRip HD
Проф. (двухголосный)
3.97 ГБ
23 апр 2015
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосный)
1.37 ГБ
15 окт 2010
Скачать
DVDRip
Проф. (двухголосный)
1.35 ГБ
02 фев 2011
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосный)
742.1 МБ
11 янв 2016
Скачать
Описание фильма Фотоувеличение - Blowup

Главный герой — известный, талантливый молодой фотограф, прототипом которого был то ли Берт Штерн, то ли Дэвид Бейли, что скорее.


    Однажды, работая в городском парке, он случайно снимает заинтересовавшую его странную пару. А дальше… через вроде бы романтическое просвечивает вроде бы криминальное… События разворачиваются, ничего не проясняя… На сильно увеличенных кадрах видится то, что простой взгляд не ловит… Или все это только кажется…

Творческий коллектив
Сара Майлз
Джейн Биркин
Джон Кастл
Питер Боулз
Ванесса Рэдгрейв
Дэвид Хеммингз
Sarah Miles
Jane Birkin
John Castle
Peter Bowles
Джиллиан Хиллс
Верушка Фон Лендорфф
Шагрен Клод
The Yardbirds
Микеланджело Антониони
Veruschka von Lehndorff
Julian Chagrin
Claude Chagrin
Michelangelo Antonioni
Карло Понти
Карло Ди Пальма
Херби Хэнкок
Тонино Гуерра
Пьер Рув
Carlo Ponti
Carlo Di Palma
Herbie Hancock
Julio Cortázar
Джон Себастьян
  Dalikart  
"Матрица" - нервно курит сторонке, Линч пускает скупую мужскую... Очень удачное образное воплощение элементарной философской идеи (Юм и компания). Органы чувств "врут", все субъективно . Поэтому записываем, фотографируем, инстаграмим, не задерживаемся:smile1: Просто и ясно. Фишка этого фильма Антониони в том, что он лаконичен и имеет свое лицо, узнаваемый стиль (музыка, богемный образ жизни ГГ и легкая эротика "с тегом МЖЖ" играют не последнюю роль). Никаких 5 минутных статичных планов и барышень на грани, никакого пространного гримасничанья у зеркала. Никакой фигни. Это не эксперимент, а законченный фильм. Нечто подобное удалось итальянцу в "Профессии репортер".

Осторожно - спойлер!
  n19k  
Всё "сочно" и "вкусно", но вот главный герой (как типаж) изрядно подпортил мне блюдо...
  Бродяга Дхармы  
Антониони - символист, которого очень сложно поймать за руку: его фильмы на первый и поверхностный взгляд выглядят как настолько закоренелый и приросший к жизни реализм, что даже можно обмануться. Но нет уж, он подсыпает щепотку за щепоткой чего-то своего, антониониевского и кто знает - как это получается? - в итоге весь фильм от и до ррраз и переворачивается с ног на голову, а твёрдая почва уютного реализма превращается в зыбучий песок.
И так всегда, всегда, всегда.... А может ли называться реальным воспринятое через стёкла кино или фотокамеры?
Халтура и вязкость пронизывают кинополотно намёками: вот главный герой - фотограф, знаменитый, талантливый, а значит - смотрит на мир через объектив.
Вот такие юные ещё The Yardbirds и Джефф Бэк, игравший с ними до 1967, а в 2003 году названный журналом - культом "Rolling Stone" одним из сотни величайших гитаристов всех времён (!) - его ли упрекнёшь в халтуре? Но аппаратура его испорчена и он вдребезги ломает свой "объектив" восприятия мира - электрогитару. Или мне всё это только кажется и я смотрю глазами меломана?
А вот толпа поклонников - такая спокойная... так зачем явились они - за эмоциями и усладой музыки или чтобы стать диким орущим и терзающим всё и вся клубком тел в надежде завладеть осколком инструмента?
Или всё это только кажется?
Чего ты жаждешь, Лондон? Денег, увлечений? Витиеватой моды? Сотни девушек, ждущих заветной вспышки фотоаппарата - и превращения в образ, в иллюзию, в картинку; огромная индустрия, вращающая в своих пальцах умы, настроения, желания.
Или всё это только кажется?
Так был ли мертвец? Не знаю, возможно растолкуют мимы, уж они-то знатоки своего дела и игроки в воображаемое.
Или и это тоже показалось?...
  ???  
Каждый видит, что хочет:-) но безжалостный фокус камеры иногда показывает все как есть, и даже тогда остается повод сомневаться. А был ли мальчик? Сквозь призму времен, подернутых наркотическим туманом 60-хх остались в памяти какие-то детали фильма: тонкие щиколотки и запястья одурманенных моделек, яркие сочетания цветов, острые соски над юбками трапециями, странные ракурсы, марихуанный треп, безвкусные проблемы светской богемы....все это увидела я, совсем другим может оказаться происходящее для вас. Сцена в конце и есть фотоувеличение главной идеи картины. Даже вглядываться не придется.
  Crux Ansata  
Согласен с Евгением, что это кино «недосмотрено» (может, год выпуска пугает). Перед нами, по сути – антидетектив, ибо загадка вырисовывается не в начале, а ближе к концу. И пожалуй, дело не столь в детективном сюжете. А вот в чём. Мы все любим «играть по своим правилам», и ГГ не исключение. В попытке видеть жизнь только через «свой фотоаппарат», подчас не задумываешься, насколько субъективизм восприятия уводит от действительности. В этой картине нам это блестяще продемонстрировали через несходство реальности и изображения на фотографии (фотоаппарат уже сросся с героем, стал его глазами). Также отлично развита тема духовного одиночества успешного фотографа, у которого в жизни есть всё. И о склонности людей жить, гонясь за ложными или ненужными ценностями. Финальная сцена игры в теннис без мяча и ракеток непроста для толкования, но я попробую: как ты привык видеть, то и получаешь. Несмотря на то, что Антониони оставил много вопросов без ответов, каждый может найти свои трактовки и смыслы. А что может быть лучше после просмотра умного кино?)))
  дядя женя  
Удивлён довольно прохладными мнениями. На мой скромный взгляд - фильм гениальный. По смыслу всё размыто, где правда, где видения - не поймёшь. Но режиссёр и не ставит такой задачи.Для него важно иное: что бы каждый зритель нашёл что-то своё - очень необычный посыл, но я понял фильм именно так. И всё это контрастирует с реалистичной съёмкой, что усиливает эффект некоего сюра. Ставлю 5+.
  vladwilson  
О фильме услышал по Эльдорадио, они в конце каждого часа передают саундтреки хитовых фильмов, анонс был в превосходной степени - "культовый фильм 60-х". Фильм никакого впечатления не произвел и саундтрек тоже, кстати. Но это мое субъективное мнение. Хочу посоветовать тем, кто постоянно слушает радио, например в машине или на работе, в конце каждого часа (последние 5-7 минут), переключаться на Эльдорадио. Можно узнать много интересного и полезного о фильмах, актерах и кино. Я постоянно слушаю радио Эрмитаж, там классный джаз. Раньше джаз как-то не любил, а сейчас не могу слушать ничего кроме.
  LUNA_MARI  
Весь фильм искали "рояль в кустах", уж и не помню, нашли или нет... Главный герой какой-то излишне слюнявый, зато "на подпевках" практически весь цвет богемы 65-х - тощие модельки с начесами и певички.
  KatyRocket  
Ничерта не поняла! В 60-х это, наверно, главное было.
  Dave_spb  
Thanks!)
  Intrepid Trip  
это случаем не по произведению Хулио Картасара "Слюни дьявола"?
  cudri  
полюбе смотреть надо тем, кто не видел
  Victor NN  
Ещё как стоит!
  Шикарный  
Киноманы? Скажите - стоит или нет качать?
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.135135 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...