| Выход

Девичий источник

8,3
8,1 (3)
?
Оцените фильм:


(Jungfrukällan (The Virgin Spring)) (1960)

ID фильма в базе:

19262

Жанр:

Арт-хаус / Авторское кино / Драма / Криминал

Страна:

Швеция

Режиссер:

Ингмар Бергман

Тип:

Не определён

Время:

01:29:38

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (многоголосный)

Добавлен:

29 июля 2018

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

70



Скачать торрент Девичий источник - (JungfrukГ¤llan (The Virgin Spring))

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
8.11 ГБ
25 ноя 2014
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
3.47 ГБ
24 ноя 2014
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
27 июл 2018
Скачать
DVDRip
Проф. (многоголосый)
1.37 ГБ
06 окт 2011
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
1.18 ГБ
26 апр 2013
Скачать
КПК
Проф. (многоголосый)
385.2 МБ
16 ноя 2014
Скачать
Описание фильма Девичий источник - (JungfrukГ¤llan (The Virgin Spring))


     Карин, избалованная юная девственница, дочь богатого землевладельца Тере, должна идти в церковь, чтобы поставить свечи деве Марии. Ей позволено надеть особое платье, сшитое руками пятнадцати девственниц специально для этого случая. В лесу Карин насилуют и убивают пастухи. Они забирают ее платье, в надежде продать, и приходят в дом Тере, где им дают пищу и крышу над головой.По мотивам шведской народной баллады “Дочери Тере из Вэнге” ("Tores Dotter I Vange") о беспомощности человека перед злом. За картину режиссер Ингмар Бергман получил свою первую премию “Оскар”. Фильм относится к числу классических лент, созданных гениальным шведом.Фильм полон образов из народных сказок, Бергман очень любил их. Многие по достоинству оценят глубину моральных и религиозных размышлений режиссера, эмоциональную мощь рассказа и игры актеров, завораживающую, символическую образность, а также исключительно выразительную работу оператора Свена Нюквиста в передаче среды, атмосферы, психологического состояния персонажей. Фильм «Девичий источник» подводит итог первой половины жизни и кинематографической деятельности шведского режиссера, знаменуя водораздел между жизнеутверждающими, наперекор чьей бы то ни было воле, произведениями и более мрачными, безысходными, как глухая ночь в «час волка», лентами 60-х годов. Лишь в 70-е годы забрезжат предрассветные сумерки, и уже на исходе пути душа художника найдет успокоение и благословение в воспоминаниях детства.

Творческий коллектив
Макс Фон Сюдов
Биргитта Вальберг
Гуннель Линдблум
Биргитта Петтерссон
Аксель Дюберг
Тор Иседаль
Аллан Эдвалль
Ове Порат
Аксель Слангус
Гудрун Брост
  vitkovalev  
Фильм кажется простым только на первый взгляд. Если бы Бергман заставил играть своих актеров, как это было принято в драмах о жизни в середине XX века, картина бы не получилась. Театральность, нарочитость, статичность - это всё рамки, которые задаются, во-первых, нашим восприятием средневековья, как периода времени, отличающегося от современности, во-вторых, требованиями народной сказки, в которой образы имеют упрощенный характер, но зато содержат в себе глубокую символику и всем понятную в ту эпоху предзаданность.
Поэтому замысел Бергмана нужно прочитывать из деталей. А они здесь всячески подчеркиваются во всём. Мэтр оказался невероятно аутентичен, и из малого сделал великое.
Мораль, как и полагается народному преданию, вся в финальных фразах. Очень растрогало, что одна физическая смерть спасла одну смерть духовную. Может, именно в этом и был весь божественный промысел. Хотя, кто знает. Но, безусловно, девичий источник смыл грех только потому, что главная грешница во всём раскаялась.
Ставить меньше десяти этой картине нельзя, иначе большую часть остальных фильмов придется заминусовывать.
  Julia75  
Потрясающий фильм! Так передать эпоху, дух людей, их страхи, помыслы, быт. Реальность и мистика, а скорее реальность силы мысли. Одно зло порождает другое, другое третье и т.д. пока этот ком не обрушивается и не уничтожает самое чистое и светлое, что освещало дом и все к чему прикосалось, создание.
  Abu Salama  
Начиная от Адама, человек получивший бесценный дар свободной воли сваливает всю вину на Бога, обвиняя Его в своих злодеяниях. Упрекая в том, что Он это допустил. Но, если Бог будет "хватать за руки" любого покусившегося или замахнувшегося, грош цена такому "добродетельному" обществу марионеток. Выбор добра, ради Бога наперекор бушующим плоти и крови, это и есть высочайшее проявление свободы.
Хорошая по содержанию религиозно-философская драма-притча, в минус которой можно поставить чрезмерную академичность актёрской игры и театральность постановки.
7/10
  Ne_zametil  
О фильме Бергмана. Вчера посмотрел "Седьмую печать" - тот фильм мне показался глубже, чем этот источник. Но последний и не должен был претендовать на глубину, раз уж снимался по мотивам народной баллады о беспомощности человека перед злом. Ответственность за зло здесь возлагают на богов: один - Один - по просьбе завидующей вселился в пастухов, произвел зло, а затем привел их на забой; другой - ИХ - допустил свершение зла и последующую месть. Однако герои понимают, что богов винить (а тем более - наказать) нельзя, и примиряются с ними. Религиозные объяснения действий, хочешь того или нет, затмевают естественный взгляд на ситуацию, в результате чего воля человека уходит на второй план. Это печально. Если обойтись без мистицизма, то все просто: скоты сделали свое скотское дело, а затем погибли скотской смертью. Месть - это, разумеется, штука нехорошая, но разве можно было не мстить?! Мне не верится, что был кто-то смотревший это кино и не желавший и не жаждавший всею душою свершения самосуда. Нет, не поверю, что есть такие. Хотя... Но ладно, о них не буду. Фильм трагичный, не понимаю, как он может нравиться или не нравиться.
Об отце девочки. Кому-то не понравилась его замороженность,- да, он как-то вяло расправлялся с "пастухами", хотя перед этим он лихо заломал березку и хорошо распарился... Ну что ж, замороженный - как настоящий мужчина нордического характера - он только в крайнем случае будет показывать свои эмоции. Сказано это в защиту героя, но не актера (оценивать актерское мастерство в данном случае мне не интересно).
  Bezdelov  
фильм очень понравился. есть современный "последний дом слева" (или типа того) - сюжет почти полностью списан с этого фильма. по мне, так и сделан оригинал на порядок лучше.
  elka7777777  
Вот уж совсем непонятно в чем СУПЕР??? В громком имени Бергман? Папаша как замороженный, все как в полусне, лица без эмоций, если не считать гримасу вечной злобы у беременной дочери. Наши фильмы тех лет намного выразительней и глубже. А это так, спектакль без репетиций.
  TatianKa  
Все поступки в этом фильме (да и не только в фильме) имеют свои последствия. Все закономерно. Очень необычный фильм.
  snorty  
Нормальная такая бытовушка эпохи позднего ренессанса. Групповое изнасилование+грабеж+убийство с целью сокрытия других преступлений+вовлечение несовершеннолетнего лица в соучастие в преступлении. Обезумевшие от горя папа совершает самосуд в виде группового убийства с особой жестокостью+ одно убийство по неосторожности. Остальные члены семьи идут за недоносительство. Короче, "ЧАС СУДА" по НТВ - отдыхает. :smile234::smile232::smile233::smile244:
  предатор  
Фильм супер!игра актеров и сюжет!5+++
  Romancer  
хороший фильм , классика , Бергман ...
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.181117 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!