Регистрация|Вход

Сало, или 120 дней Содома

5,6
6,0 (3)
?
Оцените фильм:


(Salo o le 120 giornate di Sodoma (Salo, or the 120 Days of Sodom)) (1975)

ID фильма в базе:

20585

Жанр:

Арт-хаус / Авторское кино / Война / Драма / Криминал / Эротика

Страна:

Франция

Режиссер:

Пьер Паоло Пазолини

Тип:

Не определён

Время:

01:56

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (полное дублирование)

Добавлен:

17 мая 2008

Добавил:

Zend!

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

44



Скачать торрент Сало, или 120 дней Содома - (Salo o le 120 giornate di Sodoma (Salo, or the 120 Days of Sodom))

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (многоголосный)
22.71 ГБ
03 окт 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосный)
7 ГБ
11 июн 2014
Скачать
BDRip
Проф. (одноголосный)
2.18 ГБ
26 фев 2011
Скачать
BDRip
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
24 фев 2012
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.58 ГБ
17 июл 2013
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосный)
1.45 ГБ
26 фев 2011
Скачать
КПК
Проф. (многоголосный)
482.8 МБ
22 май 2014
Скачать
Описание фильма Сало, или 120 дней Содома - (Salo o le 120 giornate di Sodoma (Salo, or the 120 Days of Sodom))


    Действия романа Маркиза де Сада переносятся в этой экранизации в 1944-1945 годы. Действия разворачиваются на севере Италии, где обитает фашистская элита. Третий Рейх безнадежно проигрывает войну, а значит скоро придет конец и итальянскому фашизму. Высшие чины понимают, что дни их торжества сочтены. Но вместо того чтобы придаваться унынию, они развлекаются на полную катушку, используя последние месяцы своего величия. Они унижают, пытают и издеваются над молодыми девушками и юношами, низведенными до состояния животных, дабы удовлетворить свои извращенные желания.
    ©

Творческий коллектив
Элен Суржер
Паоло Боначелли
Катерина Боратто
Джорджо Катальди
Уберто Паоло Квинтавалле
Альдо Веллетти
Эльзо де Джорджи
Соня Савьянж
Инес Пеллегрини
  artem.same  
Фильм по своему уникальный даже непонятно как Пазолини умудрился
отснять столь скандальный и спорный материал хотя в 70х наверное
такое ещё было возможно сейчас уже вряд ли. Не берусь оценивать
данное творчество но определённо некоторые сцены вызовут тошноту.
  Юнкер  
Ну и для чего Пазолини снял эту грязь? Если кто-то и испытывает удовольствие от собственной тошноты, то это кино для них. Посмотрел минут двадцать, на большее не хватило. Наверное, я беременная женщина или впечатлительный человек с неуравновешенной психикой. Хе-хе...:smile133::smile133:
  кот - бегемот  
может и есть смысл какой - то в этом фильме.трудно понять когда при просмотре хочется блевать.досмотреть так и не смог.не советую:smile20:
  zverpoimenipesez  
Отличный фильм! Вызывает отвращение к тому, что происходит на экране, и одновременно - восхищение талантом режиссёра. Пересматривать точно не буду, впечатлений хватит на всю жизнь.
  вечноголодный  
Ужасный фильм! Сначала когда начал смотреть, вроде голые женские тела меня привлекли, но потом когда стали показывать всю мерзость, включая пожирание г @ и просто ужасные издевательства, мне так стало противно. И даже стали противны все участники и создатели этого фильма. Я бы ни за что не согласился сниматься в таком... даже нет слов, чтоб выразить всю мерзость происходящего в этом фильме!
Нельзя показывать такое людям, иначе могут найтись такие нелюди, которые начнут воплощать в реальность сцен из этого фильма. :smile13:
  Julia75  
Crux Ansata пишет:
Самым большим открытием для зрителя этого "чёрного шедевра" становится его собственная реакция.
Общеизвестно, фильм снят по произведению Франсуа де Сада, до которого никто не осмеливался так дерзко и провокационно высказать свое отношение к власти. В своей книге он откровенно демонстрирует изнанку общества, отрицает нормы нравственности и догматы веры. На мой взгляд, авторская интерпретация «120 дней Содома» является классическим эпатажем, наполненным фашистско-аристократической тематикой. Отвратительно, омерзительно, тошнотворно? Да, конечно! А что вы ещё хотели от продукта, где на обёртке написано крупными буквами: "ДЕ САД + ПАЗОЛИНИ".
Чтобы познать суть этого продукта, надо как минимум знать его составляющие.
Осторожно - спойлер!
  Julia75  
ШарКий вояж в ТуЛузу суть, сказанную Вами, уловила - все же тяжеловато, вспоминая увиденное (как же хорошо, что не все запомнилось!), читать восторженные слова... Смотрела не мало мерзкого, странного и освещающие пороки. Но ведь там хотелось задуматься. А здесь действительно хочется просто выключить и интересно будет (даже по Вашему описанию это заметно:
Скрытый текст
  ZлОбНыЙ IдЕаЛиСт  
некта пишет:
Slawik48 пишет:
  Coyote©  
Slawik48 пишет:
Ну не знаю для кого сняли эту муть , походу для психически больных людей , это же надо есть «фекалии» «экскременты» выковыривать глаза и прижигать соски и писки , короче кроме отвращения этот фильм ничего не вызывает

"Экскременты", которые поедают персонажи фильма, были смесью шоколада и апельсинового варенья.
  некта  
Slawik48 пишет:
Ну не знаю для кого сняли эту муть , походу для психически больных людей , это же надо есть «фекалии» «экскременты» выковыривать глаза и прижигать соски и писки , короче кроме отвращения этот фильм ничего не вызывает

Фильм я все еще не посмотрел, но судя по комментируемому комментарию - фильм снят в реалиях маркиза Де Сада
Явно режиссер постарался и смог визуализировать бред маркиза...

Там секс-то хоть в какой-то мере есть? (самого маркиза, судя по его книгам, секс интересовал далеко не в первую очередь)


  Slawik48  
Ну не знаю для кого сняли эту муть , походу для психически больных людей , это же надо есть «фекалии» «экскременты» выковыривать глаза и прижигать соски и писки , короче кроме отвращения этот фильм ничего не вызывает
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
Как оказалось, я практически не знаком с работами маэстро Пазолини ("Декамерон" в данном случае лишь, как подтверждение). Тем интереснее было окунуться в то его творение, которое чуть ли не все здесь называют тем, во что окунаться никому не хочется. Но я тертый калач и меня ничто не страшит - ни тяжести просмотра, ни рвотный рефлекс, ни букет минусов, который непременно получу за свое мнение.
Скрытый текст
  keenau88  
и вот это дерьмо называется
15 февраля 1978 — Кассационный суд дает распоряжение на восстановление изъятых эпизодов, поскольку фильм «Сало» является «произведением искусства" :smile20: даже порно тех лет выглядит на его фоне эстетичнее
  Julia75  
Смотрела, когда ничего еще не видела ни хорошей эротики ни плохой порнухи - была еще малолеткой и картина пролетела мимо, но помниться только одно - такое не стоит смотреть, ведь ничего кроме испуганных голых тел и забавляющимися с пустыми глазами дедками вы не увидите. Пересматривать не хочу, а комментарий оставлю. В конце 90х впервые почувствовала отвращение к просмотренной в кинотеатре картине "Калигула", но ведь это все таки искусство. Ведь кроме того, что я окунулась в грязь я пережила массу эмоций и увидела какая жизнь была у людей в годы правления Калигулы. А этот фильм не заставляет задуматься - а только выключить поскорее ЭТО.
  Князь_Владимир  
От меня макс 2 балла,не досмотрел даже до конца...:smile20:
  зверь  
да ребята это кошмар :smile6: больные на всю голову люди
  cyberstakan  
Капает сало на угли, воняя! Кроется девка коркой румяной... Нельзя такие фильмы снимать. Продюсеры сдохнут скоро. :smile13:
  некта  
Еще не смотрел, но осуждаю!

На самом деле, если режиссер хотел отобразить какое-либо из произведений (или дайджест из некоторых) маркиза Де Сада, то должно было получиться отвратительное зрелище.
По крайней мере ни в одном из произведений маркиза, из тех что я читал, не было ни намека на эротику или сексуальность, там нет даже BDSM в его современном понимании - а есть лишь чистый садизм в самых извращенных формах.

Судя по отзывам, экранизация сути и духа произведений сумасшедшего маркиза у режиссера получилась великолепно.
Значит - посмотрю и сравню.
  grozzza  
OLdVolf пишет:
Итог один - Пазолини больной на голову:smile20:


Вот ведь как бывает.. И этот же реж снял "Маму Рому", ну просто не верится , что это один и тот же человек.
  grozzza  
Республика Сало на севере Италии, последние дни итальянского фашизма. Фильм состоит из четырёх частей, названия которых основаны на произведении Данте Алигьери «Божественная комедия»: Преддверие ада (Antinferno), Круг маний (Girone della manie), Круг дерьма (Girone delle merda), Круг крови (Girone del sangue).


Последний фильм Пьера Паоло Пазолини.... вскоре после выхода его в прокат реж был найден мертвым , убитым извращенным образом.
Даа, за такое кино я бы , наверное, убила .... Фильм просто отвратный, лишенный всяческой идеи на мой взгляд и снятый только ради разврата и мерзости. Устала смотреть его , но все же добила до конца... когда пленникам стали подавать на обед фекалии (да и сами извращенцы кушали сие блюдо с превеликим удовольствием) у меня возник рвотный рефлекс, я просто не поверила, что такое можно показывать в кино, прикрывшись какой -то политической идеей.. - вот мол как издевались итальянские фашисты - извращенцы над бедными детишками!!! Ужас!!! Во многих странах этот фильм был вообще запрещен к показу и я считаю , что его надо убрать со всех сайтов где он лежит, дабы никто его не мог посмотреть .0/10 .Фу!
  OLdVolf  
Итог один - Пазолини больной на голову:smile20:
  Фанатка Кино  
Прочитав комменты девчонок к этому фильму, чье мнение мне не безразлично, предприняла еще одну попытку понять этот жанр. Мне, приземленной, ну никак не дается это "высокое искусство". Вроде, ничего особенного, обнаженка - да кого ею сейчас удивишь, кровавые сцены - в любом треше их завались. Но...то ли намешано это абсолютно безвкусно, то ли снято :smile49:
Увы, попытка с треском провалилась, и как итог: прости меня Арт - хаус и прощай.
Привет рядовые треши, слэшеры и боевики :smile66:
  JAROMIR  
:smile20:
После фильма и при просмотре- ощущение мерзости и "зачем я это смотрю?"
Все старое, девки страшные, волосатые, типы отталкивающие.
В фильме показаны все мерзости которые можно придумать и не придумать. Свалено все и садизм и расчленение и пытки и кормление, завуалированный секс- типа в плохом отвратительном исполнении.
Примитив полнейший!
  ???  
Ну вот и посмотрела :smile197: , что можно сказать об этом фильме.
Смотреть его было очень тяжело, неприятно и вообще это реальная жуть, но такие фильмы должны существовать по определению.
Это вам не "Человеческая многоножка", красочно описывающаяся патологию одной личности, и уходящую корнями глубоко в детство, состряпанную как хоррор и находящую своего зрителя из числа поклонников именно этого жанра.
Это социально-политическая полу-сатира, полу-порнуха, полу-безумие, полу-правда и эту картину можно вносить в тройку самых провокационных лент за всю историю кинематографа. Рекомендовать её кому-либо не стану даже под угрозой пыток.
Но сама нисколько не пожалела, что посмотрела сало.
Основа сюжета зиждется на таких человеческих пороках, как похоть и гордыня. Вскрываются очень много социальных гнойников и срывается корочки с застарелых ран. Пазолини не упустил ни одной возможности, чтобы высмеять и надругаться над тем, о чём стыдливо молчат.
Похоть в руках тех, кому дозволено ВСЁ.
Похоть - как основа для существования, заменяющая все остальные желания.
И власть, что развязывает руки подлецам и негодяям, ввергает в болото искушений, срывает все табу. Власть, когда ты можешь позволить себе всё.
В этом фильме очень много символики, которую каждый волен трактовать по-своему.
В смирении детей, я увидела молчаливый и смиренный народ, позволяющий рассказывать на ночь небылицы и кушающий любое Г***, с правильно приправой всё сойдёт за деликатес.
Так что я бы к этому фильму придумала такой девиз : Вы хотели Г*** на лопате? Получайте! Главное не подавиться. Многие сцены я просто проматывала, настолько они были отвратительны. Так что Г*** лучше дозировать. В сале есть некий переизбыток оного, поэтому будьте аккуратнее, возможно это всего лишь авторский бред и провокация, и меня ему удалось провести)

  Andr67  
:smile13::smile13::smile13: Бред и шиза! Порнуха отдыхает! :smile20:
  Mousemouse  
Не смотрите! Полный отврат и пустая потеря времени.
  Valeriya S  
Более мерзкого и противного фильма я в своей жизни не видела!!!!!!!!!!! Люди, кто ещё не видел этого фильма, не смотрите!!!!!!!!!! Очень жалею, что посмотрела!!!!!!!!!!!!
  Друг Человека  
Вряд-ли кто-то из извращенцев читал "Философию в будуаре" и "Жюстину". Твареподобные убийцы не нуждаются в чьем-то наставлении, а для адекватных людей этот фильм вполне можно посмотреть (конечно, без детского присутствия). Еще раз увидеть кошмарный беспредел, творящийся не только в наше время.
  evansins  
я немного знала про бдсм, но что в 75-е оно присутствовало..... причём вот так.... :smile9:
  Alisa S  
Очень мерзкий фильм!!! Осадок оставляет как будто вляпался в дерьмо от которого трудно отмыться. Не смотрите! :smile13:
  victor49  
Любой Арт-хаус, не для всех умов....:smile18::smile18::smile18:
  GUGENHAIM  
Всегда относился к Пазолини с неприязнью. А что может быть приятного в немытом, противном бомже, живущем в грязных притонах и считающим, что грязь и вонь - это и есть настоящая правда жизни, а педикулёз и кариес - настоящая её красота. Неудивительно, что экранизация Де Сада получилась такой маргинальной, приземлённой и очень примитивной. Такими были все фильмы Пьера Паоло. Такова была жизнь самого режиссёра, который окончил её в пьяной поножовщине, в одном из притонов, где он на тот момент обитал.
  ПЕСТРЫЙ  
Автор явно больной , снял пособие для извращенцев .
  LtKelly  
Рядом с книгой Де Сада - жалчайшая пародия...
  X D  
Довольно интересный фильм, конечно, кое-что можно перемотать...
  Меркит  
Никто666 пишет:
Знаете....у меня очень противоречивое мнение о фильме.С одной стороны довольно неприятная картина, но с другой...я ни капельки не жалею о просмотре...Вот примерно так...
Полностью соглашусь с вами.Да,фильм не для широкого просмотра,не для всех.Но что-то в нём есть.Возможно,фильм затрагивает потаённые уголки именно человеческой натуры,её самые низменные и извращённые желания.Такие,в которых не каждый,даже наедине с собой,может признаться.Ведь человек,по своей сути порочен,жесток и лицемерен.Такие фильмы должны смотреть люди с устойчивой психикой,которые адекватно воспринимают такие вещи,без животного восторга и восхваления.А по большому счёту,я соглашусь,что такие вещи на всеобщее обозрение выкладывать необязательно.Это весьма специфическое произведение.
  soff  
"Экскременты", которые поедают персонажи фильма, были смесью шоколада и апельсинового варенья.
крайне полезная дополнительная информация о шедевре. А то зрители могут подумать, что несчастных актеров дерьмо жрать заставляли по десять дублей :smile26:
  lector-libido  
Викос пишет:
Не понимаю, зачем вы его смотрели, если он вам не понравился?
Вы же перед тем, как скачать, прочитали, о чем фильм, и еще скачали, так зачем это надо было делать? :smile11:


Ну это подсозание дало команду на скачку,где и скрываются все извращения я-либидо человека!А сознание естественно благодаря страху противоречит этому перед обществом,что мол человек правильный и нормальный!Но увы действия уже сказали всё за вас!Я лично понял смысл названия фильма и уже не стал качать!:smile195:
  СС  
Фильм омерзительнейший! До конца досмотреть помешали рвотные спазмы...
Не знаю, каким извращенцем и деградантом нужно быть, что бы ТАКОЕ могло понравиться. К тому же и художественные качества фильма оставляют желать лучшего...
  macarella  
Действительно, мерзкий фильм!
  Rizina  
Жёстко, но норм:smile3: фильм!!:smile21:
  Викос  
Не понимаю, зачем вы его смотрели, если он вам не понравился?
Вы же перед тем, как скачать, прочитали, о чем фильм, и еще скачали, так зачем это надо было делать? :smile11:
  оливия  
Самый мерзкий фильм, который я когда-либо смотрела! Не вызывает ничего, кроме отвращения! Сто раз пожалела, что посмотрела, еще и осадок оставил такой....ужас вобщем! :smile24:
  Kate Coffin  
Режиссёр имел дело с сумасшедшими и сам был немного не в себе. :smile52:
Ну разве может здоровый на голову человек снять такое?
Да-да, фильм по мотивам книги Маркиза Де Сада. Но разве тут есть что-то хорошее?
Куча извращенцев. Скачайте лучше другой ужастик. Этот на большого (или больного) любителя. У меня оставил осадок отвращения
  Констанин  
Церковь назвала фильм - катарсис!Автора зверски убили за 100 дней до премьеры...люди смотрящие пилу и др. подобные фильмы,наслаждающиеся "адреналином" от подобных поделок,ничего подобного не найдут в этом фильме.После просмотра "Сало..." они найдут в себе лишь уныние и подавленность не поняв шедевра художника,показавшего без прекрас,чем живёт современное общество.
  L.de Mercey  
Дэйв пишет:
Ork Ril пишет:
  Бродяга Дхармы  
Сашка^?^ , и Вам спасибо за мнение :smile25:
Единственное, что хочу добавить - я ни в коем случае не рекомендую этот фильм всем/ не восхваляю/ лишь пытаюсь дать представление ещё не смотревшему, дабы было понятно "нужно Это мне или нет" / а я уже в любом случае посмотрела и от этого не отречься / т.к чтобы рассмотреть в нём что-то кроме мерзостей Содома, нужно бы чертовски честным с собой


  ???  
Бродяга Дхармы
Ну что ж теперь придется смотреть,Ваше мнение для меня очень ценно.А я все старалась мимо шастать.И манит Сало,и отвращает.Слишком неоднозначно мнение высказывающихся.Но теперь решусь.А то я как тот желтый бегемот бегающий от прививки,ну помните из советского мультика.Но укол видимо придется сделать для иммунитета.Спасибо Вам за комментарий.:smile258:
  Бродяга Дхармы  
Фашизм? Нет, в качестве вольной интерпретации де Сада, это зрелище - скорее вне времени
Магистрат, банкир, герцог, архиепископ - божки мира сего
Круги ада и вакханалия власти/ порочность и раболепство жертв/ животное начало как общий знаменатель и тех и других
Чёрный, дерзкий, провокационный, мерзкий, отвратительный, циничный, упоённый насилием
Уничтоженный город-символ Содом вновь обрёл реальность
"120 дней..." - зеркало, из всех зеркал какие возможны дающее самое гротескное, гипертрофированное, уродливое, тошнотворное, но правдивое отражение и задающее очень неудобные и неприятные вопросы




  СКЕПТИК  
Досмотрел до конца... Гадкое кино, но что-то в нем есть... Если честно - мне не понравилось, поэтому вникать не стал( может быть потом...)
  JAROMIR  
:smile20: Порно+типаужас+гадость. Старое притом.
  Псевдоним  
В «Сало..» Пазолини обличает абсолютную власть — и общество, которое позволяет существовать такой власти.

Movie_man
  первый раз  
наигранно, скучно, затянуто, актеры наверное набраны по объявлению, ощущение что снимал фильм Эд Вуд)
  Crux Ansata  
Самым большим открытием для зрителя этого "чёрного шедевра" становится его собственная реакция.
Общеизвестно, фильм снят по произведению Франсуа де Сада, до которого никто не осмеливался так дерзко и провокационно высказать свое отношение к власти. В своей книге он откровенно демонстрирует изнанку общества, отрицает нормы нравственности и догматы веры. На мой взгляд, авторская интерпретация «120 дней Содома» является классическим эпатажем, наполненным фашистско-аристократической тематикой. Отвратительно, омерзительно, тошнотворно? Да, конечно! А что вы ещё хотели от продукта, где на обёртке написано крупными буквами: "ДЕ САД + ПАЗОЛИНИ".
Чтобы познать суть этого продукта, надо как минимум знать его составляющие. Я солидарен с мнением одной девушки, сказавшей:
"Я не хочу, чтобы вы это смотрели. Но это потрясающе. Не смотря ни на что."
Осторожно - спойлер!
  Дэйв  
Ork Ril пишет:
Досмотрел до конца. Фильм отстой. Собрали всю нечисть и выдали на показ. Поменьше бы таких картин. А режиссера надо полечить в психушке.:smile24:

Ну Великого Пазолини увы давно нет с нами,а если Вы не понимаете таких шедевральных фильмов,вошедших в классику мирового кино,то смотрите сериалы,там мозг напрягать не надо!
  Злобный сварщик  
скрипач пишет:
Постарайтесь набраться терпения и досмотреть фильм до конца. Полученные впечатления Вам запомнятся на долго. Это говорит о том, что создатели потрудились не зря....РЕСПЕКТ им и УВАЖУША...:smile8::smile8::smile8:
А за что,извиняюсь,респект и уважуха?Это же чистой воды кинокал,что несет в себе это кино?Что хотел сказать "режиссер"?Какая здесь,извиняюсь за выражение,моральная подоплека?!!!2 часа выкинутой жизни:smile13:
  скрипач  
Постарайтесь набраться терпения и досмотреть фильм до конца. Полученные впечатления Вам запомнятся на долго. Это говорит о том, что создатели потрудились не зря....РЕСПЕКТ им и УВАЖУША...:smile8::smile8::smile8:
  Никто666  
Знаете....у меня очень противоречивое мнение о фильме.С одной стороны довольно неприятная картина, но с другой...я ни капельки не жалею о просмотре...Вот примерно так...
  Дэйв  
Смотрелфильм раз 5 или 6 в разные периоды жизни.Очень сильный фильм,наверное лучший фильм Пазолини.Конечно же давно есть в коллекции.Из фильмов того же Пазолини люблю "Свинарник", "Царь Эдип","Мама Рома" и пожалуй "Теорема" но всё таки Сало ИМХО гораздо сильнее остальных шедевров Пазоллини
  Ork Ril  
Досмотрел до конца. Фильм отстой. Собрали всю нечисть и выдали на показ. Поменьше бы таких картин. А режиссера надо полечить в психушке.:smile24:
  MayDay  
И так, начнем…
Во-первых: все муссируют тему «вот оно подлинное лицо ФАШИЗМА», но я, кроме солдат охраны в форме SS, бегло показанные в начале фильма, ни какого отношения к фашизму не нашел.

В 75 году все еще хорошо помнили, а многие пережили ту страшную войну, и заклеймить позором, ненавистных фашистов был популистским ходом.

В современных ужастиках эта тема уже не прокатит, и придумывают всякий бред: на подобие секретной организации садистов-извращенце в центре Европы (к примеру фильм «Хостел»). А тогда все проще: все маньяки – фашисты.

Могли бы придумать какое-нибудь идеологическое обоснование, а нет, фильм снят не за этим.

Во-вторых: Пазолини сам признал свою педарастичность, и при съемке фильма он явно получал удовольствие.

В германии фашисты первым делом ликвидировали бродяг, наркоманов, душевно больных и ГЕЕВ, а здесь они все растут махровым цветом.

Итог: фильм снят, в большей мере, как провокация, безразличным он оставить не может. А этого и добивались! Прошло столько лет, а до сих пор ломают копья, что-то кому-то доказывая. Забыть сразу такое не получится, и идут слухи: «такой фильм кошмарный, какой еще не видел», а после этого кому не захочется, хотя бы глазком взглянуть, что же там такого.

Оценка: 1 из 5 (не рекомендую, но вы же все равно посмотрите)

  -Quietly-  
Из любопытства посмотреть можно. Но сомневаюсь, что просто любопытствующий зритель досмотрит до конца этот "шедевр". Профессиональные кинокритики вокруг этого фильма столько нагородили...о скрытом смысле, фашизме, о природе насилия и т.д. и.т.п. Простым зрителям чаще всего точка их зрения не понятна. Конечно, насилие в природе человека, как представителя животного мира. пороки обнаженные, поведенные до абсурда имеют определенное значение, но смотреть мне лично было неинтересно. С кинокритиками спорить не стану, пусть называют это творение кинематографическим шедевром, если хотят. Я предпочту посмотреть что-то более позитивное.

  roma1557  
Смотреть,действительно этот фильм без отвращения не возможно.
Но не стоит забывать что такие сволочи жили в то время и попадаются и в наши дни, таких к стене и памятник не ставить.
  Homer Simpson  
Сложно оценить, фильм под настроение!
Брезгливым не смотреть!!!
  fylh  
А вот во время просмотра этого блевать позывы возникают("Многоножка" отдыхает), но посмотреть "шедевр" стоит ради того, чтобы знать, до какой низости может опуститься двуногое прямоходящее существо (кого принуждали тоже сюда относятся, при чём даже в большей степени - никто мля не отказался, все гавно жрали, лишь бы жить). Нужно всегда оставаться человеком в настоящем смысле этого слова.

p.s. Особенно фильм рекомендуется нацистам и прочим поклонникам-почитателям выродка под названием Гитлер.
  Wat  
VBederov пишет:
А уж как Пазолини наслаждается этой мерзостью...:smile20:


с небес?
  VBederov  
Мерзопакостно до изумления! А уж как Пазолини наслаждается этой мерзостью...:smile20:
  Simply_I  
это типа забота о "больных" - им тоже что то смотреть надо :smile146:
  СКЕПТИК  
Отвратительная Мерзость - больше мне сказать нечего, пусть его считают великим шедевром, но для меня он не перестанет быть гадким и омерзительным творением больного разума.ИМХО.
  ????????  
hellwAy пишет:

Тупой, бездарный, никчемный, пустой, убогий, безолаберный..... фильм, популярность получил только из-за обнаженной натуры. Художество и само понимание художества в фильме отсутствует, убрать обнаженные сцены и на него никто не обратил бы внимание. Сам фильм больше похож на репетицию театрального представления, актеры подобраны отвратительно, а играют еще хуже, никакого профессионализма и импровизации в их игре нет, складывается впечатление что их на улице собирали для съемок. Этот фильм: это реализация 'предсмертного маразма' режиссера который воплотили на экран

Нечего добавить!:smile13:
  Anime Killer (О_о)  
Маркиза де Сада читал, а вот фильм сейчас посмотрим. :smile1:
  Ed Stranger  
Osmond пишет:
Просмотрел полчаса и удалил. Фильм просто противен.


читать нужно было предупреждение насчёт людей с неуравновешенной психикой!

Пазолини - большой мастер.
  Osmond  
Просмотрел полчаса и удалил. Фильм просто противен.
  lyolig baza  
бросил просмотр, согласен с отрицательными комментариями, :smile20:
  Elegor  
Мне кажется, что нужно посмотреть это уродливое "искусство". Дабы не стать до конца животными. Это первый момент. Второй - увидеть хотя бы в экранизации всю чудовищность фашисткой идеологии. А в принципе, фашизм это и есть садо, жажда подчинить, унизить, сделать боль и ... Смотреть противно. Но может заслуга режиссера в том, что он настолько "оголил" то время чудовищное, чтобы зритель "стремился к cвету". А "ад на земле"....
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.388859 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!