| Выход

Калигула

6,0
5,0 (3)
?
Оцените фильм:


(Caligola) (1979)

ID фильма в базе:

21109

Жанр:

Драма / Исторический / Эротика

Страна:

США

Режиссер:

Джанкарло Луи

Тип:

Не определён

Время:

02:36:02

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (двухголосный)

Добавлен:

18 октября 2018

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

14



Скачать торрент Калигула - (Caligola)

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
Blu-Ray HD
Проф. (двухголосый)
25.2 ГБ
01 ноя 2014
Скачать
Blu-Ray HD
Проф. (двухголосый)
25.2 ГБ
05 дек 2014
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
17.86 ГБ
31 окт 2016
Скачать
BDRip HD
Проф. (многоголосый)
16.87 ГБ
09 июн 2015
Скачать
BDRip
Проф. (многоголосый)
5.65 ГБ
14 авг 2014
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосый)
2.9 ГБ
07 янв 2011
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосый)
2.18 ГБ
14 июн 2017
Скачать
HDTVRip
Проф. (двухголосый)
1.46 ГБ
16 мар 2012
Скачать
HDTVRip
Проф. (многоголосый)
1.07 ГБ
17 окт 2018
Скачать
КПК
Проф. (многоголосый)
973.4 МБ
26 янв 2014
Скачать
Описание фильма Калигула - (Caligola)


    Борьба за власть в Риме будущего императора Калигулы со своим дядей Тиберием заканчивается победой племянника. Бывший цезарь повержен, и Римский престол принадлежит юноше, чье имя останется в веках синонимом жестокости и разврата. Богатых и знатных сенаторов ждут репрессии и конфискация имущества, а многих из них – мучительная смерть после утонченных пыток. Своим правлением, а также безрассудной и преступной любовью к сестре Друзилле, Калигула восстанавливает против себя римское общество, в результате чего возникает новый заговор. ©

Творческий коллектив
Питер О'Тул
Малколм Макдауэлл
Леопольдо Триесте
Джон Гилгуд
Паоло Боначелли
Адриана Асти
Тереза Энн Савой
Гуидо Маннари
Джанкарло Бадесси
Бруно Бриве
  just 555  
Аааа,чёрт! Это ж надо было так проехать. Спутал тег "исторический". По-моему,товарищ режиссер вообще забыл,что снимает исторический фильм,а не просто дешевое порно в исторических костюмах. Да, такие сцены можно было вставить в фильм,но,господа создатели, а остальное-то где? Калигула же не только извращенцем был,но и психом,садистом. Где казни на ровном месте? Где вспышки гнева и агрессии? В общем,где всё остальное, кроме оргий в разных вариациях? Правильно, нету. Только оргии,перетекающие из одной в другую. Но лично мне смотреть сие 2 с лишним часа скучно. И даже перемотка не спасла, т.к. с одной порно сцены перематывается на другую,т.к. нтчего,кроме этого про Калигулу здесь нет. Я пас,фильм без оценки.
  Diamond Escvd  
Мне нравится порой высказывания людей по поводу этого фильма: Пошлость, порно...
Значит мозги стекающие по стене- это классный спецэффект, который чем натуральнее тем лучше, а сперма стекающая по мужскому члену, изначально натуральная, это пошло и разврат.
Мои уважаемые критики, вы больше почитаете и уважаете смерть чем жизнь. Ведь секс- это жизнь, вернее он ее дает, а мозги на стене- это по определению смерть. Секс- это искусство, а не механический процесс. Искусство давать пиковое наслаждение, а не получать его. И исполнить это искусство красиво, равно как и снять его...что бы было красиво, естественно, без жестокости (это несколько другое направление) действительно нужен талант. Этот фильм пожалуй единственный в таком роде. Сейчас подобные сюжеты либо недосказаны, либо перебор....
  Меркит  
Ещё б побольше более откровенных сцен,цены бы не было!!!
  igorkk  
Вот умели ж порно
не снимать топорно
  sota  
Порнуха чистой воды.
  P?T?O??A? © 1975  
Развращённость Рима показана убедительно. И только. 3/10. :smile13:
  ParkNadia  
Помню смотрела этот фильм в юности. Люблю исторические фильмы. Но здесь не история тут порно с сюжетом. Бедный Калигула в гробу наверное перевернулся.
  A.Bolshoy  
Да уж...фильм жёсткий ,особенно для того времени.. Поражает невероятная безбашенность и сумасшествие Калигулы.. Раньше не видел его, однозначно стоит смотреть !
  Top Secret  
По мне так фильм ни рыба ни мясо... Для эротики - слишком пошлый, для порнографии - слишком мало таких сцен, для исторического - вообще нонсенс... Тинто Брасс, Джанкарло Луи, Боб Гуччионе да они конечно супер историки и снимают только исторические фильмы:smile29:. Тут кто-то писАл, что после просмотра этого фильма у него даже пропала эрекция, этак и половым инвалидом можно сделаться, так что имейте это ввиду.:smile32:
  Nova  
Ура, Blu-Ray от 5-го декабря нормально скачался! Спасибо!
  Оленёк  
LtKelly пишет:
Порнофильм - это "Адмирал" или "Сталинград" бондарчуковский или "Доярка из Хацапетовки", а этот фильм - шедевр. Очень хорошо отражает нравы эпохи и извращение властью - не как во всяких ванильных Антониях, Клеопатрах и Спартаках.

Я тоже согласна на все 100%.
  Nova  
LtKelly пишет:
Порнофильм - это "Адмирал" или "Сталинград" бондарчуковский или "Доярка из Хацапетовки", а этот фильм - шедевр. Очень хорошо отражает нравы эпохи и извращение властью - не как во всяких ванильных Антониях, Клеопатрах и Спартаках.


Подписываюсь под каждым словом! :smile19:

Blu-Ray-то можно как-нить скачать, кто знает? Или совсем торрент мёртвый?
  LtKelly  
Порнофильм - это "Адмирал" или "Сталинград" бондарчуковский или "Доярка из Хацапетовки", а этот фильм - шедевр. Очень хорошо отражает нравы эпохи и извращение властью - не как во всяких ванильных Антониях, Клеопатрах и Спартаках.
  Труп Хаттаба  
GeSha пишет:
Помню смотрел еще на кассете дома, когда родители были на работе.
Фильм реально шедевр!!!:smile19::smile3:
У вас что ни дрянь,то шедевр.Порнофильм это,мой юный друг.
  CaPriCorn  
шедевр этого фильма - музыка. бессмертная музыка Сергея Прокофьева и Арама Хачатуряна. пронзительная, сжимающая сердце, триумфальная и трагичная одновременно!
также к достоинствам фильма стоит отнести актерские таланты Малкольма МакДауэлла, Питера О’Тула, Хелен Миррен... играют актеры на все 100!
а вот диктаторское участие в создании фильма директора "Пентхауза" сыграло злую шутку. с одной стороны - немалые деньги, пущенные на производство и рекламу, это плюс. а с другой - совершенно лишние порнографические фрагменты отвратили от фильма критиков и очень многих зрителей, и это минус.
тем не менее, фильм стоит посмотреть. ну хотя бы, чтобы узнать, услышать, приобщиться к великой музыке великих композиторов ))
  Оленёк  
Фильм шикарный, тяжёлый, красивый и мерзкий одновременно. Как можно создать такой коктейль?... Да только сняв шедевр!
  GeSha  
Помню смотрел еще на кассете дома, когда родители были на работе.
Фильм реально шедевр!!!:smile19::smile3:
  Nova  
Блю рей не качается что-то, торрент висит без сдвигов. Да и соотношение сидов к пирам - 0 :-(
  GUGENHAIM  
Невероятно тяжёлый, жуткий и смрадный фильм. Как иллюстрация смутного времени патологических извращений всего и вся - сделан просто гениально! Но смотреть на это можно только набравшись терпения, а иногда и стиснув зубы. Оценивать не берусь.
  Tima15000  
Абсолютный шедевр.
  DISCORDIA  
Это ж какие раньше извращения были? И удивительно, как неуравновешенных людей пускали к власти. Момент с казнью, когда их по шею закапывали.. бррр.. жуть!
  angelsk  
Syalik пишет:
marsija пишет:
  Syalik  
marsija пишет:
Боб Гуччионе, бизнесмен, основавший в 1965 году в Лондоне эротический журнал Penthouse, к моменту релиза картины (снималась 4 года) в 1979г. вложился в 22млн.дол. По самым скромным оценкам, кино- и видеопрокат «Калигулы» принесли Гуччионе прибыль порядка 100 млн.дол. С творческой точки зрения лента Тинто Брасса не является шедевром (утверждение кинокритиков), и успех «Калигулы» подтверждает неоспоримый факт, что грамотная и хорошо спланированная шумиха вокруг фильма, намного превосходит по стоимости и ценности сам фильм.
В своё время фильм произвёл на меня большое впечатление, как масштабный исторический пепплум, а также шокировал меня откровенными сценами порнографии. Известный режиссёр порно-фильмов, итальянец Тинто Брасс, специально акцентировал на этом внимание зрителей для того, чтобы наиболее точно и ярко передать атмосферу развратной эпохи Древнего Рима, с её ужасающей безнравственностью. Возможно, всё это можно было бы снять в более нравственном ключе, однако, это вопрос уже к другому режиссёру...

Со всем сказанным трудно не согласиться. Фильм, несмотря на наличие в нём слишком откровенных сцен, по моему мнению таков именно по указанной вами причине - "ужасающая безнравственность" Рима в эпоху кровавого тирана Калигулы... И тем - правдивостью, а не наличием порно - он силён. А уж МакДауэлл - это его роль и сыграл он мощно!
  sem1980  
Отличная эротика с примесью порно.
  Julia75  
LeopoldStoch пишет:
з. ы. После фильма мне шикарнейше перепало от подруги))))
Пойму Вашу подругу, если смотрели еще давненько. Я смотрела в кинотеатре с подружкой еще в 95-м. Ох скажу я и хорошо же что зал был на 2/3 пуст. Не дай Бог рядом бы кто сидел, ведь мужчины в основном молодые сидели и им было не легко!!!:smile12: сейчас конечно думается зритель и не такое видел. А вот я еще не то что порно и ведь эротику только "9 1/2 недель" посмотрела. Конечно впечатлил и запомнился во всех подробностях и хотелось только поскорее укрыться от того что увидела. Особенно поразило меня как же режиссер смог так преподнести картину, что смотря на все эти не только утехи, но и частенько сексуальное насилие в один момент я засмеялась над происходящим и стало жутко стыдно, так как на экране только что произошла сильнейшая трагедия молодой пары на брачном ложе. Добавлю еще, что с мамой я бы такое посмотрела - все очень художественно и содержательно ( а ведь она не искушена порно), а вот с папой или сильной половиной не стоит:smile9:, если он не твой мужчина конечно!
  fallout2day  
Абсолютная власть развращает абсолютно. История римского императора Калигулы, блестяще сыгранная Малкольмом Макдауэллом, как нельзя лучше подтверждает эту истину. В ней без прикрас, с леденящей душу натуралистичностью, продемонстрирована прогрессирующая мания величия юного властелина, сопровождающаяся чудовищной жестокостью и неудержимым развратом. Один из наиболее ярких исторических фильмов, живописующий жизнь и нравы Древнего Рима. Картина изобилует сценами жесточайшего насилия и откровеннейшей порнографии, поэтому такое зрелище предназначено для сугубо взрослой аудитории. Однако поставлено, сыграно и снято просто мастерски, картина смотрится актуально и сегодня, поэтому моя оценка - 5. Уникальная историческая драма!
  Nova  
Такие фильмы нужны, чтобы ни у кого не было иллюзий до чего доводит безнравственность, всевластие и безнаказанность. Если вам этот фильм кажется гадастью - посмотрите исторические документальные хроники действий немецких фашистов. Коллигула покажется невинным шалунишкой. Отличный фильм :smile19:
  maestro S  
Посмотрели с подругой весь фильм до конца. Единственное, что понравилось - остались довольными финалом - так ему и надо этому Калигуле с больным воображением и нездоровой психикой!
А что касается откровенных сцен - так после просмотра не то, чтобы захотелось с подругой заняться сексом, так вообще х... не захотел подняться...Извините за откровенность!
Впечатления от фильма просто ужасные!
  Армита  
Вообще это что за мерзость? и снимали то аж в 1979 году- как такой фильм вообще допустили даже в съемкам.Да уж- равнодушным не останетесь- может кого даже стошнит. Досмотреть даже не смогла.
  LtKelly  
Отличный фильм :smile19:
  LeopoldStoch  
Смотрел фильм подростком. С подругой. Эмоций -шквал...зверства и....эм... "дурачества" на фоне похоти и постоянного сексуального возбуждения равнодушным ни кого не оставят.... з. ы. После фильма мне шикарнейше перепало от подруги))))
  Михаил (=  
Такой всё-таки урод этот Калигула! Гореть еум в аду!
  Divine Wi  
книга Камю понравилась больше. там меньше грязи. прекрасный стиль.
но и фильм оказался очень своеобразно интересным. сложно судить кому было бы лучше смотреть этот фильм, наверное очень верующим, чувствительным и скромным людям не стоит)
но мне фильм понравился :smile8:
  L.de Mercey  
женоненавистник пишет:
Наконец-то нашел этот замечательный фильм в хорошем качестве. Спасибо.

Вот именно, что Замечательный!:smile3:
Ханжи точно будут недовольны!:smile26:
Как купание в водопаде- освежает очеНь сильно!:smile7: И вытаскивает за шкирку из повседневности :smile145::smile25:

Тереза Энн Савой- впечатляет.:smile1:
Игра Мак Дауэлла поражает :smile4: и сейчас!
5+
  marsija  
Боб Гуччионе, бизнесмен, основавший в 1965 году в Лондоне эротический журнал Penthouse, к моменту релиза картины (снималась 4 года) в 1979г. вложился в 22млн.дол. По самым скромным оценкам, кино- и видеопрокат «Калигулы» принесли Гуччионе прибыль порядка 100 млн.дол. С творческой точки зрения лента Тинто Брасса не является шедевром (утверждение кинокритиков), и успех «Калигулы» подтверждает неоспоримый факт, что грамотная и хорошо спланированная шумиха вокруг фильма, намного превосходит по стоимости и ценности сам фильм.
В своё время фильм произвёл на меня большое впечатление, как масштабный исторический пепплум, а также шокировал меня откровенными сценами порнографии. Известный режиссёр порно-фильмов, итальянец Тинто Брасс, специально акцентировал на этом внимание зрителей для того, чтобы наиболее точно и ярко передать атмосферу развратной эпохи Древнего Рима, с её ужасающей безнравственностью. Возможно, всё это можно было бы снять в более нравственном ключе, однако, это вопрос уже к другому режиссёру...
  Abu Salama  
brebbia пишет:
Abu Salama пишет:
  brebbia  
Abu Salama пишет:
Пол фильма из разряда того, что в видеосалонах 90-х показывали на последних сеансах.

А я вот по второму смотрела в эти же 90-е))). Поздненько, правда. Что только не показывали тогда по центральному ТВ :smile16:
  D 228  
Наконец-то нашел этот замечательный фильм в хорошем качестве. Спасибо.
  Фанатка Кино  
Фильм запоминается с самого первого просмотра, будь это сегодня, 10 или 20 лет назад. Кто - то будет смотреть картину восклицая: "О времена, о нравы, как все запущено" и радоваться, что не жил в ту эпоху, а кто - то ... втайне сожалеть:smile127: , хотя, если призадуматься, все эти пороки присутствуют и в современной жизни. Одно можно сказать наверняка, фильм никого не оставит равнодушным, с какой стороны бы его не оценили.
  L.de Mercey  
Сильный фильм- Борьба за власть и Одиночество на вершине Власти. Снято правдиво - борьба за власть всегда жестока!:smile5:

5 баллов за СМЕЛОСТЬ!:smile4:
  Меркит  
Помню,помню,забавный фильм.Особенно когда показывали его вертеп,где ребята предавались разврату.
  Abu Salama  
Помню, помню. Смотрел это творение в кинотеатре, в довольно нежном возрасте. Не помню как из зала выходил. Пересматривать? Только под дулом автомата.
Наверное оно так и было в Риме, но какой смысл на ЭТОМ акцентировать внимание. Пол фильма из разряда того, что в видеосалонах 90-х показывали на последних сеансах. Оценка 1, такая жирная
  дорофей  
Ну как вам сказать... На любителя:smile14:
  kilerati  
В целом в полне смотеспособная эротика (не путаем с порнографией). с женой посмотреть в 1 заход не получилось... =)
  bgr444  
Смотрела этот фильм очень давно. Отличный фильм. Посмотрю ещё раз! Скачаю, оставлю в своей коллекции фильмов!

  vinegar  
Все мы появляемся на свет невинными и только последущее взросление покажет, кто во что горазд! История об одной жизни, "обтёсанной" обстоятельствами, представлена в фильме.
Как донести до зрителя атмосферу эпохи разврата и оргий, не показывая их воочию? Да никак!, поэтому откровенные сцены, вполне органичны и естественны для данного кино.
  подружка По  
subfan86

не перекладывайте на меня Ваши проблемы))):smile26:
у меня с котами всё нормально)))):smile29::smile29:
все на месте))))а вот ваш случай куда более удручающим выглядит,это мой последний вам отклик на ваши бессмысленные ответы и поддёвки, потому как с троллями я не имею желания общаться, тем более такими преданными троллями)))
всего доброго!

  Злобный сварщик  
Кошка Шредингера
Нет,дело определенно в отсутствии кота::smile30:
  подружка По  
subfan86 пишет:
Кошка Шредингера пишет:
  Злобный сварщик  
Кошка Шредингера пишет:
Обожаю фильмы с Макдауэллом и этот не исключение,почему-то нравится ещё Заводной Апельсин..Этот фильм выдержал проверку временем..ему уже лет как коню Будённого,а рейтинги у него ого-ого..
Кто-то смотрит,чтобы увидеть сцены эротического характера,а кто-то почерпнёт что-то и из интереса узнать о исторической эпохе правления Калигулы..
Мне лично фильм пришёлся по нраву.Кто увидел только порно и садо-мазо)))того искренне жаль,у них что-то с психикой)))
Каждый видит,то что хочет увидеть..и кого-то потом пугает собственное говно внутри,отсюда и гневные комменты))глубжне смотрите не на писюн,а поверх него ...
поверьте там ещё кое-что происходит..стоит только снять забрала ханжества и лицемерия..
Фильм достоин просмотра.конешшн...не в семейном варианте)))хотя это тоже предрассудки.. :smile21:
-Уважаемая,Я увидел в этом фильме порно и садо-мазо....А теперь внимание,вопрос:Что у меня с психикой?!Вам бы воздержаться от скоропалительных выводов,а то ведь какая штука получается,если кто-то не увидел в "кине"то что вы увидали,то он тупица и тормоз?:smile12:
  ЗлойПупс  
Когда-то, еще пацаном, я был в Питере, и попал в Эрмитаже на выставку коллекции ювелирных и золотых изделий какого-то люксембургского барона, богача и коллекционера. Там была масса интересных вещей, и на одной из выставочных витрин я увидел коллекцию разной длины СПИЦ из золота, украшенных драгоценными камнями и ювелирной инкрустацией. "Вязальные?" - подумал я, - "Да, нет! Они же не парные," - сам себе ответил. Спросил у экскурсовода... Оказывается, этими спицами придворные аристократки времен Ришелье и Мазарини, всякие маркизы и графини, гоняли ВШЕЙ в своих роскошных многоэтажных прическах!! Чтобы, значит, не разрушать "конструкцию", у дамы имелась специальная спица для того, чтоб втыкать ее в "башню" на голове и чесаться. Ну и, кроме того, в те времена было принято, например, давать вылизывать посуду собакам, чтоб с ее мытьем не заморачиваться. В порядке вещей было совокупляться в коридорах и комнатах Лувра, справлять нужду прямо в них же, ну и прочие мелочи... Не похоже на Дюма, правда?..
Фильм сильный. И порно в нем - это не самоцель. Очень многие исторические произведения страдают тем, что показывают историю в отредактированном, прилизанном и отретушированном виде. Но ведь то, что показал в своем "Калигуле" Тинто Брасс - это правда! Ведь именно так они и жили, пресловутые "древние римляне" - кровь и похоть, разврат, извращения оргии и убийства. Можете, конечно, делать вид, что всего этого не было. Но так было, нравится это кому-то или нет.
Вы не забудете этот фильм.
  Рысик  
не знаю уж кому как, но я смотрела сей шедевр с сестрой, и мы обе до слез смеялись!!!
Серьезно вообще не получилось воспринять этот фильм, толи потому что он древний, толи потому что реально угарный!!!
на счет возраста, не важно кому сколько и у кого какое семейное положение, у сесры например ребенок и что, ей теперь только мультики смотреть и фильмы с пометкой "Семейный"?
в общем мой вердикт - одна бы я его не стала смотреть, но в компании очень даже позитивно!)))):smile16:
  Ольга1986Kust  
Всё один в один по римскому историку Гаю Светонию Транквиллу.
  подружка По  
Вы уже оставили положительную карму пользователю mikkel.

Вы также можете изменить свое мнение и оставить отрицательную карму

без комментариев...


  mikkel  
Милая пикировка.. )) Тинто Брасс был бы от нее в восторге.
По моему скромному мнению он не только не снимает порно, но и эротики ради эротики (типа красиво же!) у него не особенно много. В основном, нагота у него как средство эпатажа - и вот этим владеет мастерски - но и это нужно для того, чтобы донести до зрителя свои мысли, чувства. А мысли у него есть (в отличие от порнографов). Ну, творческий метод такой специфический. Что резко ограничивает круг зрителей ( - Kukla) . Но делает его узнаваемым и интересным для тех, кто в этом кругу остались ( + Кошка). :smile25:
А этот фильм мне когда-то понравился (удивил, запомнился). Сейчас попробовал пересмотреть, но уже не то впечатление.
  подружка По  
Kuklа Дамочка мне параллельно ,сколько вам лет,сколько у вас детей и что вы там смотрите))))честно-честно..смотрите на здоровье!!!
Меня это не касается,у вас своё мнение ,у меня своё...в чём проблема-то???))))
Я выразила своё мнение о конкретном фильме,вам бы тоже оставить что-то от себя.Но вы захотели подчеркнуть строки из моего комментария и поставить мне диагноз))))
Я вам ответила,всё,что я думаю по этому поводу,имхо.
Дальнейшие ваши рассуждения,исходящие из затронутого вашего самолюбия,это конечно дело ваше,но теперь уже не моё.
Вы хотите со мной о чём-то поговорить,выразить своё мнение или высказать своё негодование?Пишите в личку.
Я была резка,и принесла за это свои извинения,если вас это не устроило,поговорим в другом месте.А если вы всё сказали,то до свидания и будьте здоровы вы и ваши дети-подростки.
  Kuklа  
Lulu пишет:

Может это и не порно, но тем не менее фильмы Тинто Браса довольно откровенны и смотреть их в семье, с родителями я бы тоже не стала. Хотя бы потому что я своих родителей уважаю.

А вот и другой вариант))) Одно дело посплетничать с мамой о чем-то откровенном будучи уже самой матерью, а другое дело смотреть с ней порно.

Хотя да, для каждого слово "мораль" значит что-то свое
  Kuklа  
Кошка Шредингера пишет:
Человек, который считает предрассудками невозможность просмотра порно в кругу семьи, явно не в себе.


милая,семьи бывают разные,и поверьте есть такие семьи,в которых и порно посмотреть вместе не зазорно)))а что???какие-то комплексы мешают?Или папа с мамой заругают?))))Идите в куклы поиграйте,как раз в те,которые у вас голыми жопами сверкают..

ахаха, Вы прежде чем пытаться стебануть собеседника, узнайте хотя бы сколько ему лет. Мне мама уже давно и ничего не запрещает, а я вот как раз в качестве мамы в принципе ограничиваю дочь-подростка от всякого рода порно, включая и телевизор с сомнительными программами, и инет, а о такой программе как Дом-2 мои дети даже н слышали
  подружка По  
А то что вас привлекает совместный просмотр такого кино в семейном кругу дело ваше.

Где вы увидели,что лично меня это привлекает?Почитайте внимательно ещё раз мой пост.))))

Перестаньте переходить на личности и оскорблять пользователей.

А ничего что пользователь первым перешёл на мою как бЭ личность))))яя могла бы пройти мимо,как я обычно и делаю,потому что это просто мнение пользователя,но захотелось в этот раз ответить ...У вас такого не бывает?
Вы всегда сохраняете спокойствие?Вы абсолютно не конфлкитны и безупречны?
Если это так,то я сниму шляпу :smile68:,извинения я в любом случае приношу,так сказать сорвалась...не удержалась.
Всего всем доброго!До свиданья!
  подружка По  
Доброго времени суток!Никого не оскорбляла,ваша субъективное отношение ко мне уже давно ясно.А если вы ещё и иронии не увидели в моём высказывании насчёт взгляда со стороны)))ведь если не в себе,то где то ещё я должна быть)))
Расслабьтесь и улыбайтесь чаще!!!!:smile69:
  Lulu  
прежде чем диагнозами раскидываться,лучше научились бы на себя со стороны смотреть

Вам бы тоже не помешало.

Перестаньте переходить на личности и оскорблять пользователей.
Может это и не порно, но тем не менее фильмы Тинто Браса довольно откровенны и смотреть их в семье, с родителями я бы тоже не стала. Хотя бы потому что я своих родителей уважаю.
А то что вас привлекает совместный просмотр такого кино в семейном кругу дело ваше. Но для нормальных людей топчущих землю это не в порядке вещей.
Сверху всегда больше и лучше видно.

И падать больно, мягкой посадки.

  подружка По  
Человек, который считает предрассудками невозможность просмотра порно в кругу семьи, явно не в себе.


милая,семьи бывают разные,и поверьте есть такие семьи,в которых и порно посмотреть вместе не зазорно)))а что???какие-то комплексы мешают?Или папа с мамой заругают?))))Идите в куклы поиграйте,как раз в те,которые у вас голыми жопами сверкают..
вы же не считаете ненормальным смотреть вместе с семьёй телевизор??новости например,Дом-2 многие семьями смотрят...)))
там куда больше порно.чем во всех фильмах Тинто Брасса.Для меня лично это кажется более кощунственным))))))
прежде чем диагнозами раскидываться,лучше научились бы на себя со стороны смотреть,иногда помогает не выглядеть полной дурой с голой жопой.
А то,что я "явно не в себе" меня только радует,обзор лучше.Сверху всегда больше и лучше видно.Да и на себя лишний раз посмотреть,полюбоваться)))
Фильм ещё раз повторюсь Классика с большой буквы,и он достоин просмотра,если вы конечно,не зациклены на сексе.
И умеете отделять зёрна от плевел.


  Kuklа  
Кошка Шредингера пишет:

Фильм достоин просмотра.конешшн...не в семейном варианте)))хотя это тоже предрассудки.. :smile21:

Человек, который считает предрассудками невозможность просмотра порно в кругу семьи, явно не в себе.

Фильм далек от эротики, чистое порно! Историю тоже местами ой как переврали. Порой смотреть противно (но таковы реалии Римской империи). От меня 2, для себя решила окончательно: Тинто Брасс тот режиссер чье творчество мне не интересно.
  Morgoth Bauglir  
Очень не плохой фильм ,жаль конечно ,что кто то увидел в фильме только порнографические сцены или сексуальные различные извращения и весьма незаслуженно ( в силу своего зашоренного восприятия) вешает на фильм всякие странные ярлыкиКошка
  Eternal  
Норм.. от меня 4,3 - полагаю сейчас сняли бы лучше...
  NASYROFF  
Шоковый фильм для подготовленного зрителя...:smile3:
  ANDRON  
maicone пишет:
Дурной фильм 2 балла
согласен в полне....Развращенный...Совсем не этого ожидал
  melnik.p  
мой самый первый эротический фильм,вспоминется молодость.
  ho-ho  
Тинто Брасс как всегда ходит тонкай линией между эротикой и порнографией. Фильм достойный вашего внимания:smile4:
  подружка По  
Обожаю фильмы с Макдауэллом и этот не исключение,почему-то нравится ещё Заводной Апельсин..Этот фильм выдержал проверку временем..ему уже лет как коню Будённого,а рейтинги у него ого-ого..
Кто-то смотрит,чтобы увидеть сцены эротического характера,а кто-то почерпнёт что-то и из интереса узнать о исторической эпохе правления Калигулы..
Мне лично фильм пришёлся по нраву.Кто увидел только порно и садо-мазо)))того искренне жаль,у них что-то с психикой)))
Каждый видит,то что хочет увидеть..и кого-то потом пугает собственное говно внутри,отсюда и гневные комменты))глубжне смотрите не на писюн,а поверх него ...
поверьте там ещё кое-что происходит..стоит только снять забрала ханжества и лицемерия..
Фильм достоин просмотра.конешшн...не в семейном варианте)))хотя это тоже предрассудки.. :smile21:
  Zordrak655  
sergun70 пишет:
В своё время считался как порно!!!!!!!!!!!!!! :smile4: Смотрели за не имением лучшего!!!!!!!!!!


М-м дя... Ребятки! Каждый видит в меру своего разумения... С порно здесь мало общего! Фильм о том, что любому не чуждо человеческое, вот тока иногда поздно... Если досмтреть до конца, а не до отплытия в Британию, это становтся очевидно!
Осторожно - спойлер!
  Rikoshet  
Да было, было:smile1: )))):smile17: , а может всё придумали:smile12: , хотя:smile16: всё может быть.....
  Гурман  
Кишка тонка - не смотрите. Исторический, на любителя. Не нужно от него ожидать бритых лобков и красивых сцен. Фильм Брасса о Калигуле, этим всё сказано. 5+!
  Darkdoktor  
познавательно, 4 балла
  draude  
Кино не для всех...
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



1.366028 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!