Зед и два нуля
(A Zed & Two Noughts) (1986)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Зед и два нуля - (A Zed & Two Noughts) |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Джосс Эклэнд | Брайан Дикон | Фрэнсис Барбер | Андреа Ферреоль | Эрик Дикон | Джим Дэвидсон | |||||
| | | | | ||||||
Агнес Бруле | Гузье ван Тилборг | Херард Толен | Кен Кемпбелл | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Для Гринуэя не вершина, для прочих недоступная высота.
"Зед и два нуля" - что это?? Для безумно влюбленной в это кинополотно.
Операторская работа. Высший класс(!!) В картине нет ни одной непродуманной детали, уродливых крупных планов. Каждая сцена берется масштабно с широким охватом местности, и если остановить фильм в любой, абсолютно любой, момент - поставив на паузу - можно часами любоваться идеальной гармонией и симметрией... Симметрия, о ней, хочу сказать отдельно. Она благословила это творение, но когда привыкаешь к этому тонкому просчету, начинаешь видеть больше - ты замечаешь ее и в творческом беспорядке, и в развитии сюжета, спрятанной между строк, ведь и "два нуля" - тоже не даром)
Два нуля - два человека - два брата-близнеца, одновременно теряющие любимых жен в автокатастрофе, неспроста вначале фильма они выглядят такими непохожими друг на друга, а к концу фильма - просто не отличить одного от другого. Вы поймете почему, я надеюсь...
Другое слово на постере "зоо", наши братья - зоологи, они изучают/изучали развитие жизни.
Но вот жизнь, перевернулась другой своей стороной, смертью, и к чему теперь стремится каждый из братьев(??), к чему стремится сама жизнь(??) К нулю?
Эта картина - для меня стала прекрасным образцом сюрреалистического экзистенциализма.
Картинка, музыка, ммммммм..... Смысл, посыл, глубина....
Диалоги - алогичны, поэтичны, остры и иррациональны. Они шокируют/ возмущают/ обжигают.
И вызывают рой мыслей в собственной голове.
Неподающаяся логическому осмыслению, иррациональность, балансирует на грани абсурда и парадокса. Во всем мрачный сарказм, черный юмор, гротеск на реальность, словно слепок с мертвеца. Смерть - здесь вообще основополагающий лейтмотив. А научный подход к ней, с оттенком дарвинизма, порой вводит в ступор, не хуже ледяного душа.
И наши герои копают вглубь и вширь, в попытках дознаться истины, в чем же смысл и загадка смерти? Жизнь более не волнует наших братьев, она им более не интересна, и даже где-то не мила, но смерть... пока волнует непознаваемостью.
"Зед и два нуля" - анатомическое, красочное, увлекательное полотно о жажде докопаться до семян духовности, роясь в распаде всего сущего, начиная от орхидей и заканчивая ...
Как это обычно и случается и обожаемого и неподражаемого Гринуэйя, в картине много обнаженной натуры, при том, что меня искренне восхищает, так это то, как при этом у него нагими, выглядят актеры. Они не играют, они живут. Не стыдясь естества, но не беспокойтесь моралисты : эротики или тем более сцен порнографического характера, в фильме - нет.
Кстати, данная картина вполне возможно вдохновила Кроненберга на его "Связанных насмерть", - уж больно параллелей много)
Этот фильм фарсовый замес из : зоологии, биологии, химии; сравнений людей и животных, людей и растений; хитросплетения случайностей и закономерностей; жизни и смерти; науки и духовности. Сюрр гниения и распада, рождения и становления новой жизни.
Кино-эксперимент Гринуэйя, поработавшего в этом фильме портным, и сшившего нитками тонких матерей - грубые куски живой плоти.
"...здесь лежит тело, разрезанное пополам, чтобы войти в кадр..."
100/10
Бесконечность (само)иронии в хаосе разноуровневых аллюзий, отсылок, привязок и смысловых "коротких замыканий"! Это просто какое-то торжество постмодернистской цитации (в широком смысле)! И при этом, что наиболее интересно, такая тотальная "игра поверхностей" не размывает свои собственные основы, а наоборот - в итоге очерчивает контуры всё тех же вечных человеческих вопросов.
Это гениальное произведение подлинного киноискусства, как мне кажется. Пусть и довольно своеобразное.