Журналистка из Нью-Йорка вместе со своей избалованной дочерью летит по заданию редакции в заброшенную местность, окружённую труднопроходимыми болотами, где на островке живёт её двоюродная сестра вместе со своими тремя сыновьями. Четвёртого в семье вспоминать не принято, для них он изгой - он живёт в городе. Для семьи отшельников город - зло. Добровольное заточение началось в незапамятные времена, когда ещё был жив глава семьи, жестокий и своевольный, чей культ в семье продолжается до сих пор. Один из сыновей - физический и психический урод, живущий в заточении в клетке (когда его мать была беременна, отец ударил её в живот).
Между журналисткой и семьёй отшельников с самого начала возникает отчуждение, и постепенно напряжённость нарастает. Попытки журналистки и её дочери «перевоспитать» семью отшельников приводят к тому, что дочь подвергается насилию со стороны урода. С другой стороны, благодаря конфликту оказывается, что семья отшельников далеко не так довольна своим образом жизни, как казалось поначалу - просто они не видят выхода, боятся города и в то же время презирают городских бездельников, неумеющих выжить в экстремальных условиях. В конце концов, когда журналистка с дочерью собираются отплывать, один из сыновей решает покинуть остров и отправиться в город.
|
Рут - довольно деспотичная мать нескольких сыновей, держащая их среди болот на коротком поводке в своеобразном железном занавесе. В её доме царят строгие порядки, а её собственная судьба полна горечи и затаённой боли. Диана - мать маленькой развратницы, не по возрасту распущенной, и к тому же балующейся наркотиками. Если Рут не признаёт свободы вообще, то Диана наоборот предоставляет её слишком много, в результате чего дочь только быстрее катится по наклонной.
Столкновение их принципов приводит к конфликту, однако в нём сильно трансформируются и привычные взгляды женщин, меняя их обеих.
Здорово способствует созданию атмосферы натура - туманные болота где-то в Луизиане, с крокодилами и змеями, островки земли и никакой цивилизации на часы пути вокруг.
Сильное социальное кино, со смыслом, с подтекстом.
P.S. Синопсис врёт: в клетке живёт не урод, он младший и живёт в доме. И насилует гостью не он!