Розенкранц и Гильденштерн мертвы
(Rosencrantz & Guildenstern Are Dead) (1990)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Розенкранц и Гильденштерн мертвы - (Rosencrantz & Guildenstern Are Dead) |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Ливио Бадурина | Джон Берджесс | Доналд Самптер | Гари Олдман | Иан Ричардсон | Ричард Дрейфусс | |||||
| | | | | ||||||
Йен Глен | Тим Рот | Джоанна Рот | Джоэнна Майлз | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Примерно так!
Тим Рот - человек, который, может неделями не смотреться в зеркало. Жутковато
Айэн Глен - пожалуй самый утончённо красивый актёр в принципе!
Фильм скучноватый, конечно
сомнение или утверждение
точка или вопросительный знак
какой знак стоило бы поставить в конце.?
Я думаю нет смысла скрытничать с будущим или уже оставившим в прошлом просмотр, зрителем этого фильма, коль название уж более чем откровенно
Что это - некое подобие жизни? Схема, исхоженная вдоль или поперек или призрак жизни, этакий тренажер для душ, особо сомневающихся в факте существования собственной смерти?
"... смерть полное отрицание всего, небытие...
у нас ничего нет, мы предоставлены сами себе..."
Лабиринт? Как один из вариантов блуждания в бессознательном
Зазеркалье? А разве путешествие наших героев нельзя сравнить с прыжком в кроличью нору и погоню за белым кроликом-гамлетом
Посмертные приключения? Сотни тому примет, отсылок, прямых и косвенных: "... мы ходим кругами...", и " ...в следующий раз возможно мы сумеем что-нибудь изменить..."
Просто театрализованное фарсовое представление шекспировской пьесы в экзистенциальном, философском прочтении? Возможно
Беспрецендентный курс прочтения лекции по философии риторики и диалектики? Решать Вам!
Сомнение или утверждение?
С первых кадров картина явно производит отсев своего зрителя, сцены с подкидыванием монетки раз за разом, оставит у экранов заинтересовавшихся этим зрелищем. Орел, орел, орел, снова орел и снова ... Теория вероятности тут больше не работает, зато замечательно функционируют земные законы физики, и Розенкранц ( Олдмэн ) не раз вас убедит в этом, в то время, когда Гильденстерн ( Тим Рот ) заставит обратить внимание зрителя на более мыслительные, теоретические вопросы/ подсказки.
И наши герои, будто находящиеся в параллельном времени, вселенной, измерении и наблюдая за всем будто со стороны, как слепые котята - видят лишь размытые контуры всего, и буквально учатся заново говорить и вспоминать ... их подняли зачем-то с утра... и темнота
По ходу всего театрализованного действия нашим героям услужливо подсовываются подсказки ( хотя их суть тоже сомнительна и временами амбициозна) в виде второстепенных элементов действия : бродячий цирк с его пронзительно-откровенными представлениями, перенос героев из одного места в другое - тоже неспроста, и естественно героям в помощь риторика ))) и философия любви и смерти, что связаны накрепко друг с другом
Притавшийся гротеск, причудливый фарс, головокружительный театр абсурда и нагромождение парадоксов, - вот есть часть граней этого фильма, всего лишь малая его часть
В этой пьесе все наоборот : второстепенных персонажи пьесы - становятся главными лицами и ведут повествование, а сами трагические события - лишь фон и проходят почти не касаясь внутреннего состояния наших индифферентных друзей.
"что вспоминается первым, после того, как все забудешь.?"
Что забывается первым, после того как начинаешь вспоминать.? И может надоедливая монетка всего лишь отражает предопределенность пути Р и Г? И есть ли выход из нее? Монетка - подсказка. Монетка - судьба. Монетка - вход в бессознательное, но каков выход?
" что мы, должно быть уже рождаемся с предчувствием смерти....... для всех компасов на свете есть одно направление, и время - мера его..."
Но ведь если в этом месте, отсутствует само время, оставив от себя условный намек, то возможно условно все, что окружает наших героев, и сам фильм - вопрос, контур, риторика в действии, игра в диалектику. Стоит ли в этом случае искать ответы? И уж тем более смысл? Или просто получать удовольствие от сомнений вместо почвы под ногами, от беспредельности вариантов разгадок тайн, экспериментов с бессознательным
Думаю, что эта картина эксклюзив именно в том, что желает оставаться чистой философией без снобистских примесей утверждения, тем более не вмешивая сюда суровость и ограниченность узколобых догматов
Сомнение единственная возможность не закостенеть в линейности своих действий, и возможно лишь оно может дать надежду на шанс выйти из этого зеркального лабиринта, который также возможно лежит в трехмерной плоскости вашего бессознательного
Про Тима Рота и Гари Олдмана не сказали только те, кому лень, и я всё равно не смогу промолчать - я глаза боялась отвести, чтобы пропустить какую-нибудь мелочь,- жесты, мимика - ох, одно удовольствие, какие молодцы! Олдман немножко, самую малость был лучше (или это я к нему неравнодушна, тут без вариантов )
И юмор такой ... ммм... красивый, вкусный, даже от выражения лица иногда - до слёз))) Эти проверки физических законов.. дааа)) А где-то там, фоном, мельком Гамлет, со своими вечными вопросами и трагедией...
Не фильм, а объедение для гурманов (кто-то ещё сомневается, смотреть или нет?!)
10/10
ATTENTION! Нижеследующее ни в коем случае не принимать всерьёз и желательно не читать ДО просмотра)))
Превосходная экранизация пьесы..И заслуживает внимательного и вдумчивого просмотра.
Тут каждое слово имеет силу и власть, и может послужить прекрасным семенем для ваших мыслей в будущем и настоящем.
"а вот слова Сократа : мы не знаем, что такое смерть, поэтому у нас нет оснований её бояться.Возможно , это даже приятно..."
Под настроение фильм посмотрю, конечно. Любопытно, как сам автор адаптировал свою пьесу для кино. Ну а сомневающимся случайно зашедшим сюда - рекомендую фильм скачать!. Не факт, что он вам понравится, но подобного вы точно не видели!
PS Да, хорошо помнить пьесу Шекспира не обязательно, чтоб посмотреть это кино Но тот, кто помнит - ему смотреть будет прикольнее..
я тут 2 занимательных диалога выписал... в этом словесном потоке кто-то мог не обратить внимания или забыть... может быть кому-то будет интересно освежить в памяти... это отнюдь не спойлер, ибо с сюжетом они никак, ну, или, скажем так, почти не связаны... если к данному фильму вообще применим этот термин... сюжет))... так... нечто отвлечённое...
1)(1:03:00) - (1:04:07)
1 - Вы знаете, зачем вы здесь...
2 - Мы знаем лишь то, что нам сказали, и, судя по всему, даже это не правда...
1 - Но человек что-то предполагает... что предполагаете вы?..
2 - Гамлет изменился и внешне и внутренне, и мы должны выяснить, что его терзает...
3 - Он очень опечален...
1 - Печален?..
2 - Сходит с ума...
1 - Как сходит с ума?
3 - Ну... возможно в нём больше тоски, чем безумия... меланхолия, тоска, приступы угрюмости...
2 - Есть примеры: он разговаривает сам с собой... признак сумасшествия...
3 - Но говорит он очень здраво... на самом деле всё не так...
1 - А как?
3 - Мне кажется, я понимаю... человек, здраво разговаривающий сам с собой, не более безумен, чем тот, кто несёт вздор, обращаясь к другим...
2 - Или также безумен...
3 - Правильно...
2 - И то, и другое...
3 - Начни рассудок восхвалять...
2 - Зачем?..
3 - Ах, зачем...
2 - Вот именно...
3 - Именно что?
2 - Именно зачем...
3 - Именно зачем что?
2 - Что?
3 - Зачем?
2 - Что именно зачем?
3 - За-чем он со-шёл с ума...
2 - Я не зна-ю!!..
2)(19:04)
- Вы знаете хорошие пьесы?
- Пьесы? О, даа!
- Что-нибудь греческое может быть... вам знакомы трагедии античности, верно?... великая смертоносная классика... девы вдохновляют богов или наоборот...
- Не могу полностью согласиться... мы больше тяготеем к школе любви, крови и риторики... мы можем показать кровь... кровь и любовь без риторики... и можем показать кровь и риторику без любви... мы можем показать и то, и другое в совокупности и последовательно, но! мы не можем показать любовь и риторику без крови... кровь обязательно... кровь везде...))
- Этого хотят люди?
- Это то, что мы делаем...
Там 5 звуковых дорожек,это написано в подробном описании.
Почитайте тут -
главное чтоб перевод хороший был. иначе вообще не смотреть.
Пять.