Эд из телевизора
Edtv (1999)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать онлайн версию: | |||||||||||||||||||||||||||||
Video.mp4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Кадры из фильма Эд из телевизора - Edtv | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть онлайн: | |||||||||||||||||||||||||||||
Смотреть на android |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Эд из телевизора - Edtv |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Вуди Харрельсон | Мартин Ландау | Деннис Хоппер | Роб Райнер | Мэттью МакКонахи | Дженна Элфмэн | |||||
актер | актер | актер | актер | актер | актер | |||||
| | | | | ||||||
Сэлли Кёркленд | Эллен ДеДженерес | Элизабет Херли | Адам Голдберг | Рон Ховард | Эмиль Годро | |||||
актер | актер | актер | актер | режиссер | сценарист | |||||
| | | | | ||||||
Сильви Бушар | Лауэлл Ганц | | Брайан Грейзер | Тодд Халлоуэлл | Джон Шварцман | |||||
сценарист | сценарист | продюсер | продюсер | продюсер | оператор | |||||
| | | | | ||||||
Рэнди Эделмен | | |||||||||
композитор | ||||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
Да для меня тоже, мне вообще по данной теме только драму и подавай(желательно ещё и в триллерном обрамлении), но шо есть, то есть.
Что касается "Эда из телевизора", то для меня это, прежде всего, драма, не только личная, но и социальная.
Фильм понравился, достаточно прикольно и умно обыграли тему влияния Его Величества ЯЩИКА на народонаселение. Так почему же фильм с треском провалился в прокате? Мне кажется, что режиссёр вместе со сценаристами допустили стратегическую ошибку, не определившись с жанром(не обобщаю, такой вывод только для этого фильма). Ведь как для комедии, здесь слишком много подтекстов и двусмысленностей, а вот для реальной драмы - не хватило "трагизма"( сиропный финал и просчитываемая шаблонность некоторых эпизодов тому подтверждение). То есть: для комедии слишком сложен, для драмы слишком прост. Не удалось пройти по тонкой красной линии, поэтому для широких масс фильм оказался невостребованным. Такую злую шутку сыграло желание постановщиков "выпендриться" и угодить всем. А ведь народу дай конкретность и определённость(собственно, о чём и фильм). Да уж, попали авторы в свои же собственные сети, не оценили их старания "заложники телевизионного сознания". А жаль, фильм действительно хороший. Единственное, что меня смутило, так это бюджет. Какой-то он нереально раздутый. Куды подевали аж 80 лямов я не увидал. Как по мне, исходя из картинки, тут и 20 млн.- предел, а заявлено 80... просто не понимаю, на что же потратили...
Оценка 8,5 из 10-ти.
от меня "4,2"..
Да, к сожалению не в Большой уходят звёзды, а становятся звёздами, уйдя из Большого...
Ну, может я хотел услышать Ваши дискурсивные выкладки, дабы прислушаться/поспорить с мнением преподавателя... А если консенсус, то чаво и гутарить-то...
да согласен я на сто процентов!!! И даже не спорю. Играть на низменных чувствах экономически рентабельнее, чем заниматься нравственным оздоровлением. На этой нехитрой формуле строится всё моральное растление населения посредством зомбо-ящика. Я всего лишь хотел сказать, что данная особенность проявляется не только в партнерстве потребителя и телевидения. Такое происходит во всех социальных институтах и сферах. Что проще: подниматься или спускаться (опускаться)? Вопрос риторический. Тем более, что последнее происходит незаметно, а первое требует работы над собой. С какой стороны к этой проблеме ни подходи, она всегда будет философской. Поэтому нам легко будет, чтобы прийти к общему знаменателю во мнениях, обойтись без учебника.
Да, очень хорошая функция, не очень давно была введена. Значительно упрощает работу с "прессой" и экономит время.
Что до вашего обсуждения, то отмечу своё согласие с мыслью Орла: "людей интересует то, что им сказали, что их интересует". Возможно Виталий приведёт мне выводы учебников по психологии(с курицей и яйцом), но будучи практиком скажу: я ЗНАЮ как ведёт себя одинаковый зрительский контент на разных "по духу" передачах. "И чувства добрые я лирой пробуждал" касаются абсолютно всех смотрящих, вне зависимости от интеллектуального уровня. Нет, конечно как и везде есть пресловутые 10 процентов, но это уже "к доктору". Поэтому: если бы телевидение ВДРУГ озаботилось/озадачилось подъёмом нравственно-умственного уровня посредством создания нужного продукта, ТО - результат сказался бы достаточно быстро. Просто удобнее и "приятнее" манипулировать низменными чувствами, что так близкО жалким и циничным душонкам телебоссов/телебесов.
Фильм скачал, посмотрю - отпишусь.
вопрос о том, что первично: изначально низкий уровень духовных потребностей у определенной категории людей или передачи, которые искусственно этот уровень формируют, считаю таким же спорным и неопределенным, как и старый философский вопрос о курице и яйце. Что касается засилия передач, подобных "Дом-2, и иже с ними, которые извратили нормальные человеческие отношения, то легко могу согласиться: фильм, действительно, был актуальнее для нашей страны в конце 90-х, когда этих передач еще не было. Но давайте не будем забывать о том, что каждую эпоху подрастают новые поколения, которые должны быть защищены от наиболее порочных форм массовой культуры. Поэтому фильм "Эд из телевизора" мог бы стать предостережением для людей, способных мыслить перспективно.
В отношении оценки художественных достоинств фильма споры считаю излишними, поскольку у всех у нас свои критерии качества, да и особенности восприятия тоже.
P.S. Как и у Abu Salama, вначале было очень сильное искушение выключить телевизор. Это чувство временное, проходит быстро.
Да, не поспоришь, сходство на лицо. Единственное но - здесь главный герой сразу понимает, на что подписывается.
Аналогично понравилась цитата из фильма, представленная комментарием позже.
Фильм хорош во всех смыслах. Смотрим.
Такой диагноз обществу прозвучал в фильме. Просмотрев актёрский состав, удивился что у фильма так мало рекомендаций. Да и начало, с кривляниями Мэттью и Вудди, чуть не отбили охоту смотреть. Хорошо этого не произошло. Да, с одной стороны фильм немного простоват (поначалу), однако события начинают разворачиваться и открывать всё новые аспекты происходящего. Жизнь в режиме реалити-шоу. Трансформация человека, поступки и поведение которого становятся публичным достоянием. Оказывается обычные человеческие слабости, глупости, оплошности, на экране выглядят иначе. К тебе предъявляют претензии, и уже общественное мнение "решает" как тебе себя вести, ты "должен". Копаться в чужом белье, что может быть "интереснее". Рейтинг, слава, деньги... Вот только в контракте есть определённые вещи, которым сразу не было уделено внимания, и ты уже не принадлежишь себе.
А если камеру развернуть против виновников торжества, разве у них бельишко чище? Это конешно кино, но, сказка ложь, да в ней намёк...
Редкий экземпляр смысловой, Голливудской комедии. Без пошлятины, где в комедийной форме затрагиваются весьма серьёзные моменты. Ставлю фильму 5 и рекомендую.