Регистрация|Вход

Война в доме

7,9
7,0 (3)
?
Оцените фильм:


(The War at Home) (1996)

ID фильма в базе:

23820

Жанр:

Драма

Страна:

США

Режиссер:

Эмилио Эстевез

Тип:

Не определён

Время:

02:03:14

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (двухголосный)

Добавлен:

17 мая 2008

Добавил:

Zend!

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

42



Скачать торрент Война в доме - (The War at Home)

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
BDRip HD
Проф. (двухголосный)
11.86 ГБ
19 окт 2015
Скачать
BDRip HD
Проф. (двухголосный)
10.59 ГБ
07 ноя 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (двухголосный)
5.46 ГБ
07 ноя 2013
Скачать
BDRip HD
Проф. (двухголосный)
4.13 ГБ
20 окт 2015
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
2.41 ГБ
18 окт 2015
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
2.26 ГБ
16 мар 2014
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
2.18 ГБ
05 июн 2012
Скачать
BDRip
Проф. (двухголосный)
1.49 ГБ
21 мар 2014
Скачать
Описание фильма Война в доме - (The War at Home)


    Молодой ветеран войны во Вьетнаме возвращается в семью, но не может адаптироваться к мирной жизни и находится в состоянии тяжелейшего психологического кризиса. Его девушка ушла к другому, он в отчаянии и не находит взаимопонимания с родителями и сестрой, направляя на них свою озлобленность. Это не обычная семейная ссора — это вьетнамская война, на которую он отправился добровольцем по настоянию отца, пришла в его дом.

Творческий коллектив
Эмилио Эстевез
Кэти Бэйтс
Мартин Шин
Кимберли Уильямс-Пэйсли
Корин Немек
Энн Хирн
Карла Гуджино
Майкл Уайзмен
Джена Краус
Чад Морган
  LtKelly  
Abu Salama пишет:
. Но, не это послужило поводом для возражения. А выводы, в контексте общей линии ваших комментариев и оценок. Фильмы подобные "Мэй", "Алиса" безапелляционно характеризуются вами как шедевры. Также кровавые бани от Такаси Миике, о слетевших с катушек якудза, получают высокие оценки. А ведь все эти картины, по сути, о том же - о рухнувшей психике..


Они и есть шедевры. И как раз о нормальных людях в НЕнормальной среде. Ну может за исключением "Мэй". И эта ненормальная среда плодится как раз вот этим поганеньким псевдопацифистким болотом, мировоззрение которого представлено этим фильмом. Это ущербное мировоззрение в экстремальных условиях войны или беспредела плодит два типа душевных инвалидов - либо действительно съехавших с катушек садистов, у которых ноздри трепещут от запаха крови (таких и Миике, между прочим выставляет как уродов), либо вот таких вот невротиков, тонкой души пацифистов. Это своего рода защита против настоящих людей, которые понимают норму насилия и понимают цели насилия. Для них не вопрос "зачем" надо было "мочить косоглазых" и для большинства там это не было вопросом. Нормальных ветеранов, спокойных и уверенных в себе было большинство. Суть этого фильма в том, чтобы выдернуть историю слабенького человечка и преподнести ее как мораль. Но это - не мораль, а отдельная история слабенького человечка, которую пытаются превратить в антивоенный пафос. Но не выходит. Не вышло и в этот раз.

И по поводу других "странных претензий"... Настают времена когда к таким вот "стебным" приколистам заходят в дом люди в камуфляже и забирают их машины, деньги, а могут поиметь их жен или дочерей. А потом эти люди становятся беженцами, вечно плачущими о том, как ужасно им пришлось и как это плохо - война. Вместо того, чтобы с оружием в руках воевать за себя за свои права и землю и да, убивать. По своему опыту знаю и тех и других. К первым ничего кроме презрения не испытываю, вторых уважаю. Если люди думают, что их это обойдет - флаг им в руки, продолжайте стебаться - каждому свое.
  AntonyFO  
Фильм хороший, даже если не американец :smile1:
  Hangman  
LtKelly пишет:
Что за время? Раньше мужчины были рады сложить головы в бою, рубились в мясо тысячами на полях сражений, восьмилетние японские мальчики наравне со взрослыми братьями делали обряд харакири, а теперь сплошные "неврозы военного времени". Еще и режиссеры травят душу кто во что горазд "Взвод", "Четвертое Июля", "Война в доме" и прочая слюнотень. Идеологию подобного кина не поддерживаю.

Да!!! Я вот тоже соскучился по тем временам, когда мы были молодыми и можно было выйти в чисто-поле, да посрать, а потом, сесть на коня и по-скакать, отрубывая всем головы. Ээээх, не то, что сейчас - лежа на диване в комментах срать )

(Для тех, кто "в танке" - эта цитата - странная претензия, на мой взгляд.)
  Abu Salama  
LtKelly пишет:
Что за время? Раньше мужчины были рады сложить головы в бою, рубились в мясо тысячами на полях сражений, восьмилетние японские мальчики наравне со взрослыми братьями делали обряд харакири, а теперь сплошные "неврозы военного времени". Еще и режиссеры травят душу кто во что горазд "Взвод", "Четвертое Июля", "Война в доме" и прочая слюнотень. Идеологию подобного кина не поддерживаю.

Раньше, было раньше, думаю не мне вам объяснять. Почти непрестанные войны были "обычным" делом. Люди были грубее и проще, цена жизни была совершенно иной... Это ведь антивоенная драма. Об обманутом пропагандой отце - ура-патриоте, и о сломанной жизни сына, выращенного на одах демократии и гуманизму, и отправленного на край света "мочить косоглазых", непонятно зачем и неизвестно ради чего.
Но, не это послужило поводом для возражения. А выводы, в контексте общей линии ваших комментариев и оценок. Фильмы подобные "Мэй", "Алиса" безапелляционно характеризуются вами как шедевры. Также кровавые бани от Такаси Миике, о слетевших с катушек якудза, получают высокие оценки. А ведь все эти картины, по сути, о том же - о рухнувшей психике. Только вот там, за главными героями, тянется кровавый шлейф, а здесь внутри-семейная "война" проходит без крови. Может именно поэтому фильм охарактеризован как слюнотень?
По фильму уже высказывался - он великолепен.
  Temosha  
LtKelly пишет:
Что за время? Раньше мужчины были рады сложить головы в бою, рубились в мясо тысячами на полях сражений, восьмилетние японские мальчики наравне со взрослыми братьями делали обряд харакири, а теперь сплошные "неврозы военного времени". Еще и режиссеры травят душу кто во что горазд "Взвод", "Четвертое Июля", "Война в доме" и прочая слюнотень. Идеологию подобного кина не поддерживаю.


Что за бред! http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko1.gif
Никто даже зуб с радостью не выдернет, не то чтобы голову сложить.
Не все люди рождены для войны. Некоторых вообще колотить начинает, если в руки заряженый автомат возьмут.
Герой фильма не ниньзя - ботаник, музыке обучался у такого вообще может крышу снести.
Фильм о том как не надо встречать солдата с войны. Заставляет задуматься.
  LtKelly  
Что за время? Раньше мужчины были рады сложить головы в бою, рубились в мясо тысячами на полях сражений, восьмилетние японские мальчики наравне со взрослыми братьями делали обряд харакири, а теперь сплошные "неврозы военного времени". Еще и режиссеры травят душу кто во что горазд "Взвод", "Четвертое Июля", "Война в доме" и прочая слюнотень. Идеологию подобного кина не поддерживаю.
  draude  
Тяжелый фильм !!!
  GUGENHAIM  
Целиком и полностью согласен с ув. тов. Abu Salama. Сильнейшая психологическая драма с потрясающими актёрскими работами.
  Abu Salama  
Когда я смотрел этот фильм, то понимал что состояние усталости и растрёпанности не позволяет полностью проникнуться его атмосферой. Но и отложить на потом не смог, просто смотрел и не мог оторваться. Война убившая сына, не физически а духовно, пришла в семью и разрушила её. То психологическое действо, которое происходит на экране, редко присуще Американскому кинематографу. Это больше похоже на европейское кино, скорее даже Скандинавское. Гамма чувств по отношению к главному герою от сожаления до гнева.
В фильме нет виноватых в том что происходит. Отец, такой же обманутый как и сын, веривший в идеалы, в то что действительно нужно чтобы его сын где-то "защищал" демократию, он тоже жертва. Виноватые находятся за рамками фильма.
Семейно-социальная, ярко-выраженная антивоенная драма. Один из самых мощных протестов против войн в голливудском кинематографе. Психологическая атмосфера, во второй половине фильма, накаляется до такой степени, что кажется взорвётся экран. Интересно что фильм снят в период, когда Америка опять вступила на путь открытых военных действий.
Кэти Бейтс никому представлять не нужно, она из той породы актрис которые не умеют плохо играть. Эмилио Эстевез (он же режиссёр) и Мартин Шин также известны. Но меня удивила Кимберли Уильямс-Пэйсли, которая совершенно не уступала таким титанам кинематографа.
Ставлю 5+ Но рекомендовать могу только любителям серьёзного, психологического кино.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.526004 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!