Фильм основан на биографии Эвы Дуарте, которая, приехав в 15-летнем в возрасте в Буэнос-Айрес, сумела стать знаменитой актрисой и выйти замуж за полковника Хуана Перона, ставшего впоследствии президентом страны. Эва, используя свое природное обаяние, стала величайшей личностью в истории страны, отношение к которой в Аргентине до сих пор крайне неоднозначно: Эва, ставшая впоследствии духовным лидером нации, проводила крайне популистскую политику, активно помогая беднейшим слоям населения, но с другой стороны она способствовала установлению тирании и диктатуры в стране, что позже привело к краху политики перонизма, проводимой мужем Эвы.
Режиссер стремился отразить в фильме одновременно и святость, и беспощадность главной героини, которая жестоко подавляла инакомыслие, при этом щедро одаривая деньгами дескамисадос (безрубашечников), категорию населения из которых происходила Эва. История Эвы — это история борьбы за власть, за славу, за социальную справедливость, породившая одну из самых ярких страниц в истории Аргентины.
|
Мадонна решительно заявила, что вопреки утверждению актёрский талант у неё таки есть (один раз подобное заявление она уже делала у Феррары в "Опасных играх" ) здесь она была как нельзя к месту и сыграла действительно хорошо. Хорош был и Бандерас, а Джонатан Прайс был просто великолепен. Ни к сценарию, ни к постановке, ни к игре у меня нет никаких претензий, мне не хватило нерва, драйва, огня... как угодно, в музыкальной составляющей. Именно как мюзикл фильм слабоват, в сравнении с лучшими образцами.
6/10
Увидев рядом Мадонну и Антонио Бандераса, я подумала было, что этот страстный дуэт – предел зрительских мечтаний, и ошиблась. Мадонна и Джонатан Прайс (Хуан Перон) – вот где магнетизм на уровне грозовых разрядов и соревнование по харизматичности!
Музыкальные партии Вэббера иллюстрирует биографию Эвы Перон на протяжении всей киноленты, и каждая из них заслуживает восторга. Тем не менее, по моему скромному убеждению, оскароносную "You Must Love Me" однозначно затмевает "Don’t Cry For Me Argentina" – внутренний стержень, нерв картины. И - да простит меня, неофитку, любимейший маэстро - в личной теме Перона и Эвиты мне явственно слышались переливы битловского "Yesterday"…
Первостатейный мюзикл и - свершилось! - удачная роль Мадонны – такой я увидела "Эвиту" от Алана Паркера.
Самобытная работа. 7/10