Регистрация|Вход

Идиот

8,4
8,5 (3)
?
Оцените фильм:


(2000)

ID фильма в базе:

24922

Жанр:

Драма / Сериал

Страна:

Россия

Режиссер:

Владимир Бортко

Тип:

Не определён

Время:

00:51:18

Видео:

torrent

Качество:

Экранизация

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

02 февраля 2021

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

63



Скачать торрент Идиот

Качество Сезон Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
WebRip HD
1-й сезон
Русский фильм
19.97 ГБ
30 янв 2021
Скачать
DVDRip
1-й сезон
Русский фильм
13.35 ГБ
18 июл 2017
Скачать
WebRip HD
1-й сезон
Русский фильм
7.97 ГБ
30 янв 2021
Скачать
DVDRip
1-й сезон
Русский фильм
7.23 ГБ
21 янв 2013
Скачать
DVDRip
1-й сезон
Русский фильм
4.9 ГБ
18 июл 2017
Скачать
DVDRip
1-й сезон
Русский фильм
4.35 ГБ
12 июн 2010
Скачать
Описание фильма Идиот


    Экранизация романа Федора Михайловича Достоевского «Идиот» едва ли не первая в мировом кино максимально приближенная к первоисточнику. Князь Мышкин возвращается в Россию из Швейцарии, где он проходил лечение в психиатрической клинике. В поезде, по дороге в Петербург, князь знакомится с Парфеном Рогожиным, который рассказывает ему о своей страстной любви к Настасье Филипповне, бывшей содержанке миллионера Тоцкого. В Петербурге князь попадает в дом своей дальней родственницы — генеральши Епанчиной, знакомится с ее мужем, их дочерьми, а также секретарем генерала Ганей Иволгиным. Случайно увиденный на столе у генерала портрет Настасьи Филипповны производит на князя большое впечатление…

Творческий коллектив
Евгений Миронов
Лидия Вележева
Владимир Машков
Алексей Петренко
Олег Басилашвили
Инна Чурикова
Александр Домогаров
Александр Лазарев
Ольга Будина
  kaizer  
Пожалуй,лучший российский сериал .Отличные актёрская игра старой Советской школы.Больше всего понравилась Вележева - самая яркая роль в фильме.На мой вкус, лучшая Настасья Филипповна за всю историю кино.:smile3:
  maxspam  
9/10. Изменить бы еще музыкальное сопровождение.
  Blake927  
Классика классикой, но сама по себе история слишком гадкая неприятная.
  Pandaria  
После прочтения одноименной книги сразу же приступила к просмотру сериала. Все актеры подобраны невероятно точно, именно таких я себе и представляла их! Великолепная игра Миронова. А прорезывающие глаза Машкова... А Аглая в исполнения Будиной, а маменька Едизавета Прокофьевна - просто БРАВО! ?
  MayDay  
Просто восхитительно! И спасибо что по оригиналу, а не примазывались к великому произведению, пропускали через себя и выдавливали своё виденье. Спасибо.

Оценка: 10 из 10
  СССРовец!!!!  
Миронов и Машков-два весьма сильных актера российского кинематографа. Они украсили этот фильм. Играли великолепно. Сериал качественный и душевный. Снято максимально по-Достоевскому. В принципе, не прочитав книжку, можно и сериалом удовлетвориться (для тех, кто не любит читать). Бортко на славу поработал. Актёров подобрал с умом. Снял с душой.
  max180684  
Чуник пишет:
Шедевр! Игра Е. Миронова - "потолок" (уж извините за подобный... м-м-м ... слэнг).

За "слэнг" тоже попросите прощения)))))))
  Kris1  
Миронов, Машков и Чурикова просто великолепны. Спасибо им и Владимиру Бортко.
  @-ЗЕМЕЛЯ-@  
Сериал, который можно пересматривать несколько раз!
  Nattgran  
Бортко в очередной раз сотворил с российской литературной классикой невозможное! Придерживаясь оригинального сюжета, найдя необходимые интонации и чудесных актёров.
Об актёрах. Евгений Миронов в роли князя Мышкина прекрасен ровно настолько же, насколько и его духовный антипод Рогожин в исполнении Владимира Машкова (ох, и удаются же последнему сермяжные русские характеры с размахом Пугачёва ли, Распутина, Рогожина!) Прекрасен дуэт Чурикова-Басилашвили (не в память ли об этой работе они попытались повторить прожитое в недавней картине "Без границ"? увы…). Прекрасна Ольга Будина/Аглая, хотя иногда актриса и берёт явные интонации Инны Чуриковой (особенно в сцене объяснения с Мышкиным у зелёной скамейки). Прекрасны Алексей Петренко/Иволгин и Владимир Ильин/Лебедев. Однако совсем не прекрасна Лидия Вележева. Здесь в ней больше ведьмовского, нежели "настасьефилипповского", больше холодности, чем страсти. И, когда князь говорит ей: "Вы страдали и из такого ада чистая вышли!" - не веришь не герою Миронова – героине Вележевой.
Музыка Игоря Корнелюка тоже показалась неудачной: пронзительная, а не пронзающая, однообразная.
Но это – мелочи, копеечные прорехи на фоне большой, эпохальной работы.:smile8:
  Shadow  
Люблю и уважаю Бортко за профессионализм. Никакой отсебятины практически нет.
  дорофей  
Достойная экранизация великого произведения рЭкоминдую:smile3:
  Чуник  
Шедевр! Игра Е. Миронова - "потолок" (уж извините за подобный... м-м-м ... слэнг).
  Akro  
Удачная экранизация, единственное, по моему стоило его и как-то более по киношному оформить. Сейчас в сети появляются новые версии фильмов и сериалов, с разной чистотой скорости прокрутки кадров, в соответствии с новыми стандартами. Такие варианты иногда по тв врубают. Если появятся версии каких-то новых в обратном порядке, думаю будет толк.
  Fred Devil  
tvuz пишет:
Лучший фильм постсоветского периода. Актеры бесподобны. Почему так же не могут играть в других фильмах? Правда после 3 серии динамика ушла, но можно смотреть на переметке.
Единственное замечание Карнелюку: - "Игорь Евгеньевич, можно было музыку написать другую? Иногда не покидает чувство, что смотришь "Бандитский Петербург" Композитора другого брать нужно было...

Корнелюк - это "подожди-дожди-дожди.." и "билет на балет". Всё остальное он слизал у западных композиторов. Плагиатчик ещё тот.:smile147:
А "Идиот" бесподобен!:smile3:
  tvuz  
Лучший фильм постсоветского периода. Актеры бесподобны. Почему так же не могут играть в других фильмах? Правда после 3 серии динамика ушла, но можно смотреть на переметке.
Единственное замечание Карнелюку: - "Игорь Евгеньевич, можно было музыку написать другую? Иногда не покидает чувство, что смотришь "Бандитский Петербург" Композитора другого брать нужно было...
  НиколайГНА  
С начало надо посмотреть, что бы что то сказать. Скачал. смотрел раз 10-15 уже и выражение героев повторить могу. Классно, сильно, не каждый щас сможет смотреть классику. Изюминка в твоём миро возрении
  медведь52  
Несмотря на всю сложность произведения очень неплохо передана атмосфера,Евгений Миронов на высоте,и конечно же Машков!:smile19::smile3:
  Аленочек))*  
Та же студия, которая снимала "Мастера и Маргариту" 2005 года. Надо посмотреть, МиМ они отлично сняли
  Samantа  
Была уверена, в том, что этот фильм, сняли в ( 2005-2007 ) г. Для меня это, один самых лучших фильмов по произведениям, Фёдора Михайловича. По-больше бы ещё таких успешных экранизаций по его романам. Пять с огромным плюсом !
  Бродяга Дхармы  
Хотела было подробно изливать восторг, но всё же решила, что здесь все слова будут слишком мелкими, слишком пошлыми, скажу коротко и просто - гениально! Претензий нет, вот абсолютно ни одной даже самой малюсенькой. Низкий поклон всем работавшим над экранизацией.
А Миронов, умничка, талантище, дай ему бог здоровья, Мышкин получился у него именно самый настоящий, со страниц книги сошедший. Миронов замечателен "В круге первом", в "Достоевском" великолепен, а "Идиот" - драгоценнейший бриллиант в россыпи его актёрских работ. :smile8::smile8:
  kaizer  
Обалденный сериал.Дважды смотрел,оба раза в восторге.Актеры неподражаемы.Вот где настоящие русские артисты,а не какие то там глухари.Кстати, актрису сыгравшую НФ первый раз вижу!?!?
  gari fl  
Фильм великолепный, слов нет. Создатели постарались оставить нам в этом фильме много Достоевского. Спасибо.
  gari fl  
Tima15000 пишет:
Человек уехал из России больным, вернулся здоровым. Тут его опять довели и он вновь уехал больным. Если вернётся, значит точно, идиот... Ну , так получается...


Мне кажется, дело не в России или загранице. В Швейцарии он где жил, когда лечился? В горах... в деревне. И как он сам говорил - из людей там в основном дети. С ними он и общался. А значит ни злобы, ни корысти, ни сарказма... Там не было того, что есть в любом взрослом обществе (не важно в какой стране) А всё это для его тонкой, чистой натуры - яд. Вот и...
  Хусэйн  
Кто любит классику – качаем не раздумывая
  GEORGИЙ  
Отличный фильм! Первая наверное современная экранизация и такой успех! Просто великолепная игра актёров!
  Tima15000  
Человек уехал из России больным, вернулся здоровым. Тут его опять довели и он вновь уехал больным. Если вернётся, значит точно, идиот... Ну , так получается...
  Vostok-All  
Прекрасная игра актёров. Отличная режиссёрская работа.
  Abu Salama  
Афонасий пишет:
Добавлю только(ИМХО), что по ТАКОМУ произведению невозможно снять плохой фильм (ну если только о-о-ч-чень постараться)

И таки ведь стараются, и вполне успешно. Испохабить бездарностью можно что угодно, в данном случае всё сложилось, материал, Бортко - мастер экранизаций, и актёрский состав:smile262: (окромя Вележевой, она попала сюда по протекции продюсеров, должна была сниматься украинская актриса)
Tima15000 пишет:
  Витольда Мужева  
Вот захотелось тут отписаться после "Бесов"...
Ну есть же приличные современные экранизаци Достоевского. Замечательный подбор актеров, игра. Да всё хорошо. Только даму, игравшую Настасью Филтипповну не смогла принять, слабовата она на эту роль, чисто внешне (ну, да это уже блох ловить).
У Машкова одна из лучших ролей, Миронов - другой, не похож на Яковлева совсем (которому, на мой взгляд, роль Мышкина удалась великолепно), но достоверно другой, с попаданием в образ.
Замечательный фильм, даром что, современный


  Engel1881  
Считаю эту экранизацию самой удачной. В общем, молодцы ребята, постарались.
Хотя роман все равно лучше. Живое слово Достоевского...5+
  Vlad_sm  
Просто СУПЕР!!! Даже слов восхищения не нахожу для комментария. Однозначно - в коллекцию!
  Афонасий  
Vyacheslav V пишет:
Начал смотреть- вопрос) Что спорить о качестве экранизаций?!! Я думаю глупо смотрелась бы экранизация с Яковлевым 1958-го года для поколений 19-го, начала 20-го века, видящим и толкующим сквозь призму своего времени. Бортко снял шедевр. Критиковать его- лишь подтверждать сию тезу. Что вы скажете о экранизации Мастера и Маргариты? Тоже Бортко сплоховал? Тоже Басилашвили не так представил героя? Гафт? Безруков? Абдулов?...
Под руководством Бортко- не играют плохие актеры. Я +-сую Бесспорно в коллекцию!!!

Полностью согласен. Добавлю только(ИМХО), что по ТАКОМУ произведению невозможно снять плохой фильм (ну если только о-о-ч-чень постараться). Хочется отметить великолепную игру Миронова - тут опять попали в десятку (создатели). В общем - снимали СТОПУДОВЫЙ ХИТ - и даже не вспотели...
P.S. Спасибо Фёдору НАШЕМУ Михалычу и Евгению НАШЕМУ Миронову:smile3:
  Vyacheslav V  
Начал смотреть- вопрос) Что спорить о качестве экранизаций?!! Я думаю глупо смотрелась бы экранизация с Яковлевым 1958-го года для поколений 19-го, начала 20-го века, видящим и толкующим сквозь призму своего времени. Бортко снял шедевр. Критиковать его- лишь подтверждать сию тезу. Что вы скажете о экранизации Мастера и Маргариты? Тоже Бортко сплоховал? Тоже Басилашвили не так представил героя? Гафт? Безруков? Абдулов?...
Под руководством Бортко- не играют плохие актеры. Я +-сую Бесспорно в коллекцию!!!
  Тютелька  
Шикарная экранизация. Только я вначале посмотрела раз несколько Даун Хаус и теперь не могу смотреть этот фильм без улыбки, как и читать книгу. А так :smile19:
  Zanzy-bar  
Tima15000 пишет:
В Настасью Филиповну влюбиться? Ой, да не дай бог... Меня она просто пугает. :smile14:

в Лидию Вележеву в образе Настасьи Филиповны трудно не влюбиться.:smile19:
  Zanzy-bar  
7777k пишет:

и лично на мой взгляд, эта намного сильнее, и очень близко к оригиналу.
Этот сериал, вообще лучшее, что поставлено по Достоевскому.

Согласен на все 100%. Смотрел по ТК "Россия" в середине 00-х. Экранизация просто поразила . Сразу после просмотра прочитал книгу, и могу сказать , что герои сериала будто сошли со страниц произведения. Попадание в образы трех ведущих актеров Евгений Миронов, Лидия Вележева, Владимир Машков просто бесподобно.
Обязательно в коллекцию и периодический пересмотр.
  andrmen  
Простите великодушно,но позвольте не согласиться с восторженными возгласами"браво!"Смею заметить,милостивые господа,что сей фильм ни в какое не идёт сравненье с картиной 1958 года с Ю.Яковлевым и Ю.Борисовой в главных ролях.В данном(нынешнем) фильме игра актёров натурально изображена так,как будто бы действие происходит в наше время:монологи не театральны,а речитативно-скоротечны как современный ритм города,тогда как в то время,как мне представляется,речь была велеречива и текла как вода в реке;актёры зажаты и не обременены лишними движениями,заполняющими пустоту кадра,коими изобилует игра актёров старой школы;в то время свято существовало чинопоклонение,а в игре актёров нет и намёка на страх холопа перед человеком с деньгами(взять,хотя бы, того же Лебедева.Не должен он так разговаривать с Рогожиным.Не ровня они.Не по Достоевскому это)Не мог не отделаться от ощущения,что г-жа Вележева смехом своим подражает Борисовой,а потом и Ковальчук подхватила, в фильме того же Бортко, тот же смех и использовала в "Мастере".К сожалению,на мой вкус,подбор актёров оставляет желать лучшего,как будто список обмельчал до того,что пришлось привлекать и не актёров. Согласен,что тяжело ставить картину после блестяще поставленной ранее,но,как говорится,назвался груздем...В общем,очень рекомендую смотреть первый фильм,сравнивать с нынешним и вы,думаю,поддержите меня фразой:"Не верю!"Прошу прощения за столь напыщенную тираду,но на вкус и цвет-товарища нет.За сим разрешите откланяться:smile203:
  Tenns  
Tima15000 пишет:
А по-моему Миронов ни чуть не гениальный актёр. Просто он будто рожден был для этой роли. Ему даже и играть то не слишком пришлось.

тогда он рождался неоднократно, по всей видимости )) для большинства своих ролей )) ...в том и состоит гений актёра, что игры не замечается) имхо)
  Tima15000  
В Настасью Филиповну влюбиться? Ой, да не дай бог... Меня она просто пугает. :smile14:
  Tima15000  
А по-моему Миронов ни чуть не гениальный актёр. Просто он будто рожден был для этой роли. Ему даже и играть то не слишком пришлось. Просто так уж совпало...или НЕ совпало, а Бортко помог...уж не знаю). Но экранизация - действительно чудо!
  7777k  
Bellew пишет:
Экранизация на произведение Ф.М. "Идиот" вышла в свет оооочень давно (в 195... не помню точно в каком году). С участием Яковлева в главной роли. На мой взгляд именно она соответствует более точной, близкой к оригиналу.

насколько я знаю, экранизацию, которую вы привели в пример, уж не знаю почему, сняли не полностью, а только кусок.
и лично на мой взгляд, эта намного сильнее, и очень близко к оригиналу.
Этот сериал, вообще лучшее, что поставлено по Достоевскому.

  Bellew  
Экранизация на произведение Ф.М. "Идиот" вышла в свет оооочень давно (в 195... не помню точно в каком году). С участием Яковлева в главной роли. На мой взгляд именно она соответствует более точной, близкой к оригиналу.
  Tenns  
экранизация просто шедевральная!
Миронов - гений нынешнего отечественного кинематографического поколения. Браво !
  Roland_vv  
Никогда не видел более точной, похожей, близкой к оригиналу экранизации книги(любой). Когда начал смотреть были сомнения в похожести киноэкранизации и текста самого романа, но с первой же серии все сомнения улетучились. Браво режиссёр, браво игра актёров, которые так точно передали атмосферу и суть романа Ф.М. Достоевского. ШЕДЕВР.
  Помни Мои Макароны  
я обожаю Миронова, он гениален!
  @$$$YLIA//  
Это просто шедевр! Браво режиссёру, браво актёрам! Супер! Смотреть всем, кто любит классику обязательно!!!! :smile8: Миронов сыграл князя Мышкина просто великолепно!!!! :smile3: От меня 555555+++++++
  DENISru  
не ожидал что так затянет:smile19:
  ANDRON  
НУ Миронов , поразил своей игрой ! Сыграно великолепно на 5 .
  La-Muchacha  
Отличная экранизация! режиссеру удалось собрать такой хороший актерский состав для такого необычного произведения! Раньше не знала актрису, которая играла Настасью Филипповну, многие критикуют ее игру, но мое мнение - та Настасья Филипповна, о которой писал Достоевский, должна быть именно такой. Каждое ее внезапное появление в фильме предзнаменовало что-то увлекательное здесь роль как будто прям для нее, и верно подмечено, что в такую женщину невозможно не влюбиться! Евгений Миронов всегда хорошо справлялся с интересными персонажами (еще меня очень впечатлил его Грегор Замза в "Превращении"), пожалуй, это лучший князь Мышкин из всех экранизаций "Идиота"
  ????????  
Как заново книгу прочел. Сильная экранизация. В Настасью Филипповну невозможно не влюбиться! Келлер и Варвара Ардалионовна (актеры, не персонажи) разочаровали. А не идиот ли достопочтенный князь Евгений Витальевич? Миронов в этой роли неподражаем!
  душа важней  
Потрясающе
  дядя женя  
Даже удивлён, насколько необыкновенно сильным получился фильм. Это шедевр, однозначно для коллекции любого, кому дорого наследие великого Достоевского. Все в ролях настолько органичны, настолько грамотно воссоздана эпоха, что прямо погружаешься в экранное действо. Ставлю 5++.
  driver2012  
Нет слов...В коллекцию...
10 из 10..
:smile19::smile19::smile19:
  GIPOPHIS  
Миронов хорош,да и вообще КЛАСС!!!!!!
  Схимник  
Великолепная постановка! Здесь лучший Бортко! :smile3:
  Lioma  
Просто не представляю лучшей постановки "Идиота"!!!!!!
"Смотреть ВСЕМ"!:smile8:
  buy66  
Однозначно - ШЕДЕВР!!!
  @$$$YLIA//  
экранизация супер!!! смотреть всем! Режиссёру Бортко как всегда браво! :smile3:
  Abu Salama  
Много мыслей по поводу фильма. Но можно быть и кратким - гениально. Бортко - мастер. Дай Бог здравия и многих лет. Так мастерски экранизировать Достоевского. Думаю эта роль Миронова навсегда останется в истории кино. Смотрел вариант с последующими интервью, очень интересно. Все в восхищении его работой, и трудоспособностью. Услышал, что на роль Настасьи Филипповны планировалась Украинская актриса Юлия Волчкова. Думаю она бы справилась лучше. Но это лично моё мнение. Прекрасная режиссура, отличная игра(отдельный поклон Чуриковой). В общем шедевр для коллекции.
  Samara Morgan  
Миронов хорош!! Но Машков сыграл на все 120%, браво Владимир Львович, браво!!
  Эсэзи  
"Идиот" Ф.М.Достоевского - одно из моих самых любимых произведений русской литературы 19-го века, поэтому смотреть современную экранизацию я несколько побаивалась, а зря. Здесь удивительное попадание. Это действительно герои Достоевского и Петербург Достоевского - мрачно и несколько болезненно. Не все персонажи выглядят так, как описаны в книги, но, в данном случае, на это как-то не обращаешь внимания, главное образы и характеры переданы верно. Безусловно, стоит смотреть в обязательном порядке:smile22:
  alexagoogl  
Поставить такую вещь - молодцы!!! Не перевелись ещё души русские, есть ещё актёры понимающие русскую драму!!!
  Не добрый  
Тяжёлое для восприятия произведение Достоевского , но экранизация значительно доступней и , на мой взгляд, вполне может заменить чтение. Тем более , что Евгений Миронов исполнил роль Мышкина просто ГЕНИАЛЬНО ! Говорят ,что Миронов после этой роли проходил реабилитацию в клинике Кащенко. Оценка 5+ .

  Aristolaigy  
Замечательный!Смотрю и забываю,что это фильм.Все актеры хорошо смотрятся в своих ролях.Словом,гениально!
А Мышкин-то,Мышкин... :smile8:
  Gemini  
очень понравилось - всё очень понятно и чётко по книжке,смотреть одназначно стоит!
  taurus  
Ай, ай, ай. Какая великолепная игра! Такие эмоции могут играть только наши актеры! Некоторые сцены настолько сложны, что лично я при чтении книги не смог полностью себе представить, однако при просмотре фильма эти сцены стали понятнее. Это настолько сложные эмоции и сложные взаимоотношения, что современному человеку покажется странным. А вот крутых популярных героев наши играть не умеют, не наше это, не наше. Я уважаю и люблю голливудские фильмы, но скажу с уверенностью, подобное не сможет ни один их актер!
  xTEMPLARx  
Замечательный фильм,великолепные актеры.:smile3:
  Пересвет  
Ощущение, что Миронов и Машков (впрочем как и все остальные лица) просто были рождены для своих ролей! Браво!!!!!!
  7777k  
считаю экранизацию очень удачной, Машков с Мироновым неподражаемы! +5:smile7:
  8?0?8  
Алюша.
Здесь все серии (10/10)
  Алюша.  
Скажите, а этот фильм всего на 10 серий? или просто остальных на этом сайте нет? Заранее благодарю
  mahaputra  
Очень понравилось. Просто прекрасно!
Мне понравилось больше, чем книга (в отличие от двух экранизаций Карамазовых).
Здесь сокращены, на мой взгляд, действительно лишние и мешающие места романа, белеберда всякая.
В романе, действительно изображена вся суть христианства. Заставляет задуматься, приводит в ступор, останавливает обычное течение жизни и заставляет задуматься о вечном и добром, любить людей.
  Dragnet  
А мне больше понравился старый 2-х серийный фильм где Юрий Яковлев играл главную роль. Для сравнения посмотрите при возможности.
  ShuneN  
Отличный сериал !:smile3: Хороший подбор актеров. Бортко никогда не разочаровывал меня
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



2.063591 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!