Регистрация|Вход
загрузка...

Брат 2

8,0
7,6 (3)
?
Оцените фильм:


(2000)

ID фильма в базе:

24937

Жанр:

Боевик / Криминал / Русский фильм

Страна:

США

Режиссер:

Алексей Балабанов

Тип:

Не определён

Время:

2:02

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

17 мая 2008

Добавил:

Zend!

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

58



Скачать торрент Брат 2

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVD9
Русский фильм
7.82 ГБ
08 июл 2012
Скачать
WebRip HD
Русский фильм
3.59 ГБ
17 дек 2015
Скачать
DVDRip
Русский фильм
2.13 ГБ
17 июл 2012
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.96 ГБ
10 фев 2015
Скачать
WebRip
Русский фильм
1.46 ГБ
20 дек 2015
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.45 ГБ
05 ноя 2012
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.37 ГБ
20 фев 2009
Скачать
WebRip
Русский фильм
797.2 МБ
01 фев 2016
Скачать
Описание фильма Брат 2


    Приключения Данилы Багрова продолжаются. На этот раз действие разворачиваются в США. Данила прилетает туда, чтобы помочь известному хоккеисту. Он подписал такой контракт, по которому все деньги, которые он зарабатывает, достаются мафии. Его брат тоже летит в США, но летят они разными рейсами и встретиться в США им так и не удается. Даниле в одиночку предстоит иметь дело со знаменитой «русской мафией». Но ведь Данила отстаивает правду, а сила, как известно, именно в правде, мафиози в скором времени осознают, что связались они не с тем.
    ©

Творческий коллектив
Александр Дьяченко
Виктор Сухоруков
Валдис Пельш
Константин Желдин
Александр Карамнов
Леонид Якубович
Александр Наумов
Дарья Лесникова
Дариус Каспарайтис
Ирина Салтыкова
Кирилл Пирогов
Константин Мурзенко
Сергей Бодров мл.
Гэри Хьюстон
Рэй Толер
Лиза Джеффри
Роман Токарь
Иван Демидов
Сергей Маковецкий
  alemurzin  
Dragosas пишет:
Фильм - мура. Инра актеров - никакущая.Плохо не говорят о покойниках, но Бодров - слабый актер.

+1

Единственное что есть путнего в этом фильме - музыка. Но это заслуга музыкантов.
Все это и к первой части относится.
  RVV1973  
Dragosas пишет:
Фильм - мура. Инра актеров - никакущая.Плохо не говорят о покойниках, но Бодров - слабый актер.


Я тоже плюсанул!.....подписываюсь под каждым словом......и можете минусить меня сколько вам влезет,мне пох.
  FESS1133  
Очень смелый и в какой-то степени провокационный фильм,в котором ещё больше раскрывается роль денег в обществе и Америка-как денежная корпорауия зла.Бодров и Сухоруков,как всегда,неподражаемы.
Вечная память Бодрову и Балабанову.Земля пухом.Больше мы подобного не увидим...
Оценка:9.5 из 10.
  vitkovalev  
Big Bad John пишет:
Dragosas пишет:
  Big Bad John  
Dragosas пишет:
Фильм - мура. Инра актеров - никакущая.Плохо не говорят о покойниках, но Бодров - слабый актер.


Я вам за смелость поставил плюсик.Всегда приветствовал свободу изложения мыслей.Но это высказывание-палка в муравейник. Я (во избежании мордобоя) написал бы примерно так;
Оба фильма определенно заслуживают внимания,хотя бы потому, что до него такого никто НЕ ДЕЛАЛ.Да и не сделают-это штучный товар.Это его видение мира и его же душа.А оба этих понятия сугубо индивидуальны. Нравится-не ндравится, это уже другая тема....но то что это событие в нашем кинематографе-это факт.Далее о его актерских дарованиях. Впринципе звезд с небес он конечно не хватал,но фокус в том что ему и не нужно было этим заниматься.Парень был настолько обаятелен, и имел такое лицо-что покорил обе половины нашего населения как только появился.Актеры плохие? Ну я бы всех в яму-то не валил...Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий это одни из лучших что у нас есть на текущий момент.И потом это же 'наше новое кино',почти андерграундовое, так что все вполне себе.Тяжеловато смотрится, тяжеловатый же осадок (у меня лично), но фильмы заслуженно снискали любовь и уважение.
  Dragosas  
Фильм - мура. Инра актеров - никакущая.Плохо не говорят о покойниках, но Бодров - слабый актер.
  lepshen  
:smile21: "Вы нам ещё за Севастополь ответите" и сбылось. Браво.
  Artair  
Легендарное кино .
  ZloiKitaes  
Slawik48 пишет:
Бодрова жалко хороший актёр был как говорится свой парень без всяких пантов а фильм отличный особенно для начала 2000-х
Для того времени, такие фильмы это обычное дело, а вот сейчас такого кино по зарез не хватает!
  КА-РА-ТЕ-ЛЬ  
Замечательное продолжение любимейшего фильма. Здесь действие происходит уже не в Санкт-Петербурге, а в Москве, Нью-Йорке и Чикаго. Обе части фильма сильные, но мне все-таки чуть больше понравилась первая часть, но тут каждый думает по-своему. И хочу сказать Сергею Бодрову спасибо, за то что снялся в этом замечательном фильме и также за другие фильмы в которых он успел сняться. Вечная память! :smile51:
  Slawik48  
Бодрова жалко хороший актёр был как говорится свой парень без всяких пантов а фильм отличный особенно для начала 2000-х
  CrimsonTears  
Вечно молодой...Вечно пьяный...Шедевр!

https://www.youtube.com/watch?v=K7lVYRZTzFA
  maratelllo  
вчера по ящику застал , пришлось опять пересмотреть ..
  Holy-padre  
И это тоже не исключение,достойная часть,только 5+
  Gandurass  
Отличное кино ! Обе части на высоте, точно характеризующие многие жизненные аспекты. Фильм выступает на общественном начале, в какой-то мере, а, так же нельзя не согласится с выражением таксиста в отношении, каких-то вопросов о которых он очень верно подметил, в чём-то можно сказать, как в воду глядел, если посмотреть на сегодняшнее положение.
  Renchik  
:smile3:Фильм всех времен и народов
  Messcer  
Вот я и посмотрел сие творение впервые и ничуть не разочарован. Чуть ярче красками чем первая часть. Интересные герои. Данила - я не знаю, как у него получается так играть, будто бы его знаешь всю жизнь. Лысый - ну этот как всегда))):smile3: 5++++
  AN-JEL-KA  
Почитала комментарии, и поняла, что нового ничего не скажу. Фильм давно в коллекции, и, зная наизусть каждый фрагмент, пересмотрю еще неоднократно ..
  Top Secret  
Про фильм уже всё сказано и рейтингом и самими зрителями. Жаль что всё так случилось Сергеем Бодровым... Вечная память...
  ШарКий вояж в ТуЛузу  
Даже при всем Уважении к ее создателям не вижу смысла что-либо говорить по поводу дилогии Балабанова, кроме того, что считаю основной причиной ее заслуженного успеха прежде всего удивительное харизматичное обаяние Сергея Бодрова и только потом уже все остальное.
  Leksus81  
И снова просмотр, и снова восторг!:smile8::smile8::smile8: Бессмертный фильм! Смотреть не устану!:smile238:
  ANDRON  
Фразы Бодрова , до сих пор остаются в голове и оседают на долго . А сам фильм о редком ныне чувстве справедливости .
  Alex Pes  
фильм очень атмосферный и ностальгичный,музыка и обстановка погружают тебя на 15-20 лет назад, пересмотрел после долгого перерыва, и заметил - настолько он сейчас актуален...каждое слово,каждая фраза...те,кто долго не смотрел - смотреть обязательно и всё поймете...
  ALBERT-ZLOY  
В чём сила брат???....В Ньютонах:smile3:
  xrockx  
Фильм очень хороший, но Культовым все же считаю первую часть!
Балабанов всегда был мастером хорошего и умного Кино!!!

:smile19::smile21:
  Z  
По-моему ни Брат, ни Брат 2, вообще не требуют критики, особенно отрицательной. Это культовые фильмы. С атмосферой тех лет, где показано это грустное, переломное время. Бессмертная классика. Жаль, что с увы, нет больше в живых ни главного героя, и особенно режиссера, который очень тонко умел передать, скорее даже не обстановку происходящего, а состояние души.
п.с. А то, что фильм полное г., Бодров хреновый актер, и прочее... пишут те, кто не застал те времена (может и к лучшему) и те, кто просто никогда не поймут о чем тут вообще говорится.
Фильму 5+++:smile3:
  динамик  
comar_tmb пишет:
Первый Брат 1997 года был путевый, ну а этот полное . 2

Вранье- оба фильма отличные.:smile19: Во втором есть ещё великолепный саундтрек!:smile3:И очень жаль ,что Сергей Бодров мл. так рано ушёл от нас. Очень талантливый был актёр-светлая ему память!
  comar_tmb  
Первый Брат 1997 года был путевый, ну а этот полное . 2
  ?O-М-O-Н? ™  
Отличный русский фильм, что нынче редкость. Только 5.
  MACHETE  
Фильм о братстве. О том, каким стала Россия в 90ые. До чего докатилась. Его нужно посмотреть хоть раз в жизни. Ведь такие фильмы редкость. Исключительно 5+
  Korred  
Все хорошо, но Бодров - херовый актер
  sersch  
забавный такой своеобразный российский боевик, чёткий взгляд на силу в правде порадовал, что-то в нём есть, смотреть можно
  n7f7  
Культовый фильм! И мой любимый!!!!!!!
  ДиМоН71  
Супер! Любимый фильм!!! Лучше только 1-я часть!:smile3::smile19:
  Стас203  
Первая часть более драматичная расставляет приоритеты, а вторая поставлен план и сразу действие. Культовые обе части без оговорочно.5+.
  White Crow  
ЮДА пишет:
Набор умным фраз, а сквозит от автора дерьмом. Не трогай то,что понять не можешь.
:smile37:Сразу видно интеллектуала, способного много понять
  ЮДА  
White Crow пишет:
Вау! Я в замешательстве!
Такая дружная высокая оценка, что я чуствую себя не разглядевшим новое платье короля!
То есть, если относиться к фильму, как к российскому варианту Рембо, или как к гиперболизированной фантасмогории (по словам AD1973), где тот, кто профессионально и хладнокровно мочит всех попадающихся ему на пути плохишей, забирая себе у них чемоданы с деньгами, тот и является супергероем, то мне понравилось. А, если нет, то -нет.
Надеюсь мой сумбурный коментарий смог понятно отразить моё сумбурное впечатление от этой героической социальной фантасмогории.

Набор умным фраз, а сквозит от автора дерьмом. Не трогай то,что понять не можешь.
  SuslayK  
Фильм не понравился! НЕ понимаю от куда столько положительных отзывов... Уехать с какой то лысой шмарой бросив брата это низко! Какой же он Брат после этого?? :smile20: Может он ее с братом перепутал
  Oboe19  
Мне вторая часть даже понравилась больше, чем первая! :smile21:
  planakur  
Жесткий фильмец !!!! Бодров красава - жаль что его нету с нами
  zeleboba24  
White Crow пишет:
Вау! Я в замешательстве!
Такая дружная высокая оценка, что я чуствую себя не разглядевшим новое платье короля!
То есть, если относиться к фильму, как к российскому варианту Рембо, или как к гиперболизированной фантасмогории (по словам AD1973), где тот, кто профессионально и хладнокровно мочит всех попадающихся ему на пути плохишей, забирая себе у них чемоданы с деньгами, тот и является супергероем, то мне понравилось. А, если нет, то -нет.
Надеюсь мой сумбурный коментарий смог понятно отразить моё сумбурное впечатление от этой героической социальной фантасмогории.

Хорошо рассуждать сидя в тёплом кресле с сытой улыбкой на лице. А когда окажешься без средств к существованию и в добавок последнее будут забирать рекетиры (как вы пишите "плохиши" ), то будешь рад любой помощи со стороны, как в фильме Данила помогает немцу и другим людям попавшим в не простую жизненную ситуацию. Поэтому прежде чем выказывать удивление, надо сначала прочувствовать на себе эту жизненную ситуацию.
  саша 43  
фильм в 2000г был бесспорно культовым,даже если учесть тот факт что многие родившиеся после выхода сей картины представители мужского пола были названы именем Данил( о чем впрочем многие из них даже не догадываются),множество музыкальных рок-сборников брат,брат2,3,4,5,6,7,8,9,10 на радость торговцам аудикассет и CD-дисков.Фильм конечно вызывает много споров многие нашли в нем пропоганду насилия,жестокости (чего так нехватает голливудским боевикам с Арни,Ван-Дамом,Сталоне:smile26::smile27: ) и элементы разжигания национальных отношений,:smile127: кстати именно после выхода сей картины украинская рок-группа Океан Ельзи ( еще точнее уроженцы ее западной незалежной части зі славного міста Львів ) получили широкую известность в России.А если по существу актер Бодров конечно же не Миронов,а Балабанов(чернуха-режиссер №1 в России) не Бондарчук-старший фильм все-таки нормальный,просмотра стоит:smile19:
  FILL29  
мне понравилось больше 1 части даже
  Ezmin  
White Crow пишет:
Вау! Я в замешательстве!
Такая дружная высокая оценка, что я чуствую себя не разглядевшим новое платье короля!
То есть, если относиться к фильму, как к российскому варианту Рембо, или как к гиперболизированной фантасмогории (по словам AD1973), где тот, кто профессионально и хладнокровно мочит всех попадающихся ему на пути плохишей, забирая себе у них чемоданы с деньгами, тот и является супергероем, то мне понравилось. А, если нет, то -нет.
Надеюсь мой сумбурный коментарий смог понятно отразить моё сумбурное впечатление от этой героической социальной фантасмогории.

поддерживаю дружище!правильно сказал:smile19:
  White Crow  
Вау! Я в замешательстве!
Такая дружная высокая оценка, что я чуствую себя не разглядевшим новое платье короля!
То есть, если относиться к фильму, как к российскому варианту Рембо, или как к гиперболизированной фантасмогории (по словам AD1973), где тот, кто профессионально и хладнокровно мочит всех попадающихся ему на пути плохишей, забирая себе у них чемоданы с деньгами, тот и является супергероем, то мне понравилось. А, если нет, то -нет.
Надеюсь мой сумбурный коментарий смог понятно отразить моё сумбурное впечатление от этой героической социальной фантасмогории.
  Chick  
Лучший фильм лучшего режиссера про лучшего брата. :smile278:
Оценка: 5.
  Sai  
что уж тут сказать..достойное продолжение) :smile8::smile19::smile21:
  lskazka  
Один из любимых русских фильмов, а их очень мало.
  Metal501  
Люблю с детства. Как первый, так и второй.
  crow1978  
А что там Салтыкова делает?! Самовлюбленная известная певица, ВДРУГ, воспылала чувствами к бедному пареньку ветерану локального конфликта... Зачем ее вплели в сюжет совсем мне непонятно... Какая-то сказочка... Известная американская ведущая оставляет в квартире бродягу?! Опять не пойму к чему вставили... Впечатлил момент подъема на верхний этаж небоскреба... Глупым американцам и в голову не могло прийти, что нарушитель можно проникнуть в здание по пожарной лестнице... На самом деле в то время в тех реалиях фильм произвел на меня сильное впечатление... Однако, когда с настойчивым постоянством его стали крутить на телеканалах чуть ли ни раз в квартал, уже из вредности ищешь все возможные ляпы...
  Altai  
Фраза, которая наверно будет жить вечно - "В чём сила, брат?"
  Juuli  
Данный фильм очень хорош так же как и первая часть, не зря на протяжении многих лет Брат и Брат-2 крутят на всех крупны телеканалах... В нем,как показала статистика, нет ни капли негативной пропаганды, в отличие от некоторых других не менее популярных фильмов и сериалов(все их знаем),после которых резко увеличилась концентрация "братвы" и "бригад"...
  Sweet  
От меня 5 больше ничего говорить не стоит, фильм потрясающий, кто вырос в то время тот знает, какого раньше было!
  Алб@нец  
Что брат, что бумер - фильмы о нашей горькой жизни. Российские режиссеры всегда снимают про то как нам плохо живется, люди уже и не знают как это "лучше". Так хоть человек по телевизору бы увидел, но, видимо, нельзя...:smile253: В детстве этот фильм был любимым, да конечно здорово: Крутой русский дядька ходит по США и мочит плохих америкосов. Ну дак это же было детство! Давайте посмотрим объективно на сюжет данного фильма. Да, Крутой русский дядька ходит и мочит, и мочит и мочит, того и гляди что еще час и он бы несколько десятков кварталов истребил:smile177: . Про то что это лучший российский фильм....:smile17: .... ну я бы умолчал, хотя бы потому, что фильм далеко не гениален, а даже местами туповат.
Наш кинематограф привык впаривать нам дешевку, а мы радуемся как дураки фантикам.
Я не скажу что фильм совсем уж плох, так средненький боевичок местного разлива, про лихие 90-е, непонятно из-за чего превознесенный до небес. Ну и конечно же вечная память С. Бодрову мл. без него это был бы просто шлак, или аншлаг (какая разница)4-
  Crux Ansata  
GUGENHAIM пишет:
Оба фильма несомненно "срез эпохи 90-х". Чтобы понять и прочувствовать это кино несомненно нужно жить в то неспокойное время. А просто для вдумчивых кинолюбителей - замечательное и очень гармоничное авторское кино, с цельными и очень реалистичными персонажами, которым веришь, классной музыкой и удивительной правдивостью показанной жизни. Споры о том, кто же он, Данила Багров, отморозок или символ эпохи, считаю бессмысленными.

Вот полностью с Вами согласен!
  GUGENHAIM  
Оба фильма несомненно "срез эпохи 90-х". Чтобы понять и прочувствовать это кино несомненно нужно жить в то неспокойное время. А просто для вдумчивых кинолюбителей - замечательное и очень гармоничное авторское кино, с цельными и очень реалистичными персонажами, которым веришь, классной музыкой и удивительной правдивостью показанной жизни. Споры о том, кто же он, Данила Багров, отморозок или символ эпохи, считаю бессмысленными. Это всего лишь собирательный образ молодого человека, верящего в свои идеалы, в "свою правду" и идущего до конца, отстаивая её. В наше время амбутсменов(во мля словечко-то!!!) и манерных хипстеров все мастей он категорически неуместен! Не в почёте мужики сейчас! Увы! А фильм должен быть в коллекции и это не обсуждается!
  ahromatika  
Один из моих любимых фильмов, когда я его вперые посмотрела - я была подростком и это кино произвело на меня такооое впечатление! Как и на многих других людей, в принципе. Безусловно, Данила Багров стал героем того времени. А вы заметили,сколько появилось детишек после этого фильма с именем Данила? )))Кстати,своего сына тоже назвала Данила)))) не из-за фильма, конечно))) но все же, у каждого человека есть индивидуальные ассоциации с именами, для меня Данила - это сила))))))))))
  agnia_gorelkina  
vitkovalev пишет:

В современном обществе нередко происходит раскол даже в той ситуации, когда оценивают поведение солдат, отказывающихся выполнить приказ командира стрелять во врага. Что это: проявление гуманизма или воинское преступление? Ответы точно будут разные. Одним из вариантов конфликта будет, конечно, конфликт между совестью и долгом, или, совестью и правдой. У Данилы же вообще нет конфликтов. Он убивает людей, потому что для него мир состоит из черно-белого цвета, без полутонов. Отсюда установка на то, что зло должно быть уничтожено. Или оно уничтожит тебя и все, что ты любишь. Такой вот у него гуманизм. А личность он очень цельная: его либо принимайте без всяких оговорок, либо ненавидьте. Я всецело за доброту, гуманизм и совесть. Никогда никого не убивал и очень надеюсь, что никогда не придется. Но любой спецназовец, прочитав этот комментарий, может назвать меня чистоплюем, который хочет, чтобы за него грязную работу выполняли другие. И как нам всем штатским быть после этого: назвать их всех убийцами? Не знаю. Знаю только одно, пока в мире есть зло, в нем всегда будут солдаты.

Мы, наверное, разный смысл вкладываем в понятия "цельная личность" и гуманизм. Для меня тот, кто делит все на черное и белое, личность скорее недоразвившаяся (или недоразвитая, т.е. без перспектив в развитии), чем "цельная". Ну, и гуманизм тоже понимаю как систему идей о человечности, а не как симпатию к отдельным "хорошим" людям и антипатию к "плохим". Я бы также не ставила знак равенства между солдатами и бандитами, хотя бы даже только по формальным причинам, не говоря уже о неформальных. И я, как и многие другие, не мыслю в рамках альтернативы "принимать без оговорок или ненавидеть". Это то же "белое" и "черное" получается и вообще противоречит разумному восприятию действительности, все равно что одобрять или ненавидеть крокодилов. Но это все не о фильме. То, что он вызвал такую дискуссию, показывает значительность образа Данилы для 90-х годов и позже. Я эти два фильма восприняла болезненно. Там есть определенная и даже большая доля правды жизни. Но эти "герои" - не мои. Я всегда буду на другой стороне и рада, что нашла здесь немало мнений, близких моему. Это показывает, что Данила - не герой "большинства", как Вы писали в предыдущем комментарии, по крайней мере, не подавляющего большинства.
  vitkovalev  
agnia_gorelkina пишет:
Пересвет пишет:
  agnia_gorelkina  
Пересвет пишет:
1-й фильм без претензий, в духе того времени и честен. Но 2-й уже не тот коленкор, Данила во 2-й части просто отморозок, ничем не отличающийся от тех, кого гасит сам. Хладнокровный убийца, валящий всякого, кто просто стоит на пути (см. фильм)

++!
Нельзя убивать и не меняться, убивать людей как каких-то вредных насекомых и быть "героем" с некими возвышенными целями. Уже давно хочется каких-то других героев видеть на экранах. Бандитская "романтика" для нормальных людей длится до первого убийства, а дальше нравственная деградация. Может "правд" и много, но о совести почему-то никто не вспомнил. Или она уже упразднена за ненадобностью со всеми десятью заповедями?
  brokerok  
vitkovalev и AD1973:smile19:
  vitkovalev  
Я не считаю Данилу убийцей или, во всяком случае, только убийцей. Если оценивать фильм через это клеймо, то в этом случае вообще не видно никакой разницы между, к примеру, фильмом "Брат 2" и каким-нибудь пошлым (то есть бессмысленным) боевиком типа фильмов Шварцнеггера или Ван Дамма. Кроме того, если оценивать историческую роль персонажей только в контексте того, убивали они людей или нет, то стереотип "убийцы" мы можем наклеить на Дмитрия Донского, Александра Невского, Александра Суворова. Сколько они людей убили? Это кем-то подсчитывалось? Или одно убийство от другого отличается? Вообще-то мотивы совершения убийства всегда важны. Это я как юрист говорю, и даже как обыватель. Если вы убиваете кого-то в порядке самообороны, то уголовной ответственности нет. И Данила убивал не ради удовольствия. Он воспринимал реальность как войну, которую ведет униженная страна (Россия и Кавказ в том числе как ее часть) с сытым и обывательским миром, которому выгодно Россию иметь именно такой. Данила в этом контексте собирательный образ, в котором отражаются, пусть и в иной форме, переживания и ощущения определенной части большой страны, которая пытается найти моральную опору в прошлом, хоть и с современным автоматом наперевес. Методы Данилы лично для меня отвратительны, также как и многое из реальности 90-х годов. Но, каким бы образом я к этой реальности не относился, она была и останется реальностью, а Данила - герой этой реальности. Под "Героем" я имею в виду персонаж, выражающий мнение большинства, которое само это мнение выразить не может, и идет за своим лидером. Культовым фильм "Брат 2" стал именно потому, что он является маркером эпохи, его визитной карточкой.
  olo  
Значит сказать правду, что, гнида черно*опая мне не брат, уже нехорошо?А вот, представьте, что я не желаю такую вот гниду братом звать. Плохо? Вы сами из таких?
По мне, так реально культовый фильм. Вторая часть, конечно, фэнтези, но, в то время мы реально так и жили.5++++


не черно*опая ли я?) она у меня белее Вашей) не славянской ли я национальности?) не славянской, одной из кавказских национальностей) это меняет что-то? однако, я такая же россиянка, как и Вы
"культовость" фильма я не оспариваю, у каждого кино свой зритель, я выразила свое мнение, я считаю, что не стоит делать из такого персонажа героя времени, потому что, какими бы ни были его мотивы, он убийца, а в фильме его поступкам находится оправдание, терпеть-де ему надоело, эдакой "Десперадо де ля Рус"))
  vitkovalev  
Абсолютно полностью согласен с комментарием фильма Mikkel. В данном фильме несколько смысловых пластов. То, что раздражает эстетов, это, как правило, грубая, агрессивная сила, выходящая из недр пробуждающегося русского национального самосознания конца 90-х годов. Балабанов эту силу увидел и показал. Данила это не тупой убийца. Видеть его только таким, значит ничего не понимать в его образе. Я не говорю о том, что его нужно принять или даже подражать. Просто Данила воплощает в себе чувство оскорбленного национального достоинства, которое пытается найти силу в исторической памяти, вооруженной современным оружием. Вот кто откровенный отморозок, так это его брат, национализм которого надуманный и дешевый, в духе пьяного шовинизма. Про этот фильм можно писать бесконечно. В качестве вывода замечу: если Вы сноб, то этот фильм не смотрите, и ничего про него не пишите. :smile19:
  kutim  
AD1973 пишет:
Уважаемые, говоря об этом фильме хотелось бы сказать, перефразируя героя С.Бодрова (ВЕЧНАЯ ему ПАМЯТЬ) у каждого своя правда и свое видение мира. То что видется для одних глубокомысленным пониманием проблем бытия, для других не более, чем тоскливое соплежуйство, и наоборот, "ржачная" комедия для третьих, оборачивается пошлой мерзостью для десятых. Никого не хочу обидеть, но нельзя требовать у хипстеров и девушек, не знавших других проблем, чем заглючивший айфон или холодный кофе в жан жаке понимания проблем 80-90-х))). Другие времена, другие нравы. А фильм Балабанов снял отличный, этакая Босховско Брейгелевская фантасмогория, впрочем, как и все его картины. Вся проблема в том. что люди пытаются разложить фильмы Балабанова по жанрам, "по полочкам", но это, к сожалению не возможно, как не возможно отнести куда то фильмы братьев Коэнов. В частности оба Брата, Кочегар, да и Жмурки по моему мнению вовсе не комедия, не триллер, или боевик как кому то кажется, а эмоциональная квинтэссенция времени, иными словами гипербола. Кто то из тех кто ЗНАЕТ это время, тот понимает, иной раз смеется, иной раз ужасается, ибо нет в этих фильмах ни белого, ни черного, одно серое, как и было на самом деле...Те кто не знают, либо искренне хохочут, либо столь же искренне плюются. Скажу, что жить в те времена и знать их далеко не одно и то же)))


Ну ты, дядька, выдал на гора!!!. Сильно!!! Мне такое не выкрутить...
Остаётся только под всем, тобой сказанным, подписаться...
  AD1973  
Уважаемые, говоря об этом фильме хотелось бы сказать, перефразируя героя С.Бодрова (ВЕЧНАЯ ему ПАМЯТЬ) у каждого своя правда и свое видение мира. То что видется для одних глубокомысленным пониманием проблем бытия, для других не более, чем тоскливое соплежуйство, и наоборот, "ржачная" комедия для третьих, оборачивается пошлой мерзостью для десятых. Никого не хочу обидеть, но нельзя требовать у хипстеров и девушек, не знавших других проблем, чем заглючивший айфон или холодный кофе в жан жаке понимания проблем 80-90-х))). Другие времена, другие нравы. А фильм Балабанов снял отличный, этакая Босховско Брейгелевская фантасмогория, впрочем, как и все его картины. Вся проблема в том. что люди пытаются разложить фильмы Балабанова по жанрам, "по полочкам", но это, к сожалению не возможно, как не возможно отнести куда то фильмы братьев Коэнов. В частности оба Брата, Кочегар, да и Жмурки по моему мнению вовсе не комедия, не триллер, или боевик как кому то кажется, а эмоциональная квинтэссенция времени, иными словами гипербола. Кто то из тех кто ЗНАЕТ это время, тот понимает, иной раз смеется, иной раз ужасается, ибо нет в этих фильмах ни белого, ни черного, одно серое, как и было на самом деле...Те кто не знают, либо искренне хохочут, либо столь же искренне плюются. Скажу, что жить в те времена и знать их далеко не одно и то же)))
  Ed Stranger  
Алекс-Космонавт пишет:
Отмороженный Данила с отмороженным братом участвуют в создании имиджа русской мафии отмотрозков. Хотя там и без них наши реальные "рогометы" делов наделали гору, много не разговаривали - языка не знали, в основном - мочилово направо и налево.
"За кем правда -тот и сильнее!" - девиз отморозков звучит пафосно, но у каждого правда-то своя собственная... Вот друг друга и перемочили, девиз-то хороший, не пропадать же мысли!! Ставлю 5. У меня - своя правда.


со всем соглашусь, кроме оценки, так как всегда презирал отморозков, какими бы добрыми они не казались..
  kosyakoff  
Чёрт побери классика. ЦЕПЛЯЕТ!!!:smile4:
  Алекс-Космонавт  
Отмороженный Данила с отмороженным братом участвуют в создании имиджа русской мафии отмотрозков. Хотя там и без них наши реальные "рогометы" делов наделали гору, много не разговаривали - языка не знали, в основном - мочилово направо и налево.
"За кем правда -тот и сильнее!" - девиз отморозков звучит пафосно, но у каждого правда-то своя собственная... Вот друг друга и перемочили, девиз-то хороший, не пропадать же мысли!! Ставлю 5. У меня - своя правда.
  Пересвет  
1-й фильм без претензий, в духе того времени и честен. Но 2-й уже не тот коленкор, Данила во 2-й части просто отморозок, ничем не отличающийся от тех, кого гасит сам. Хладнокровный убийца, валящий всякого, кто просто стоит на пути (см. фильм)
  Lexabush  
Просто +5
  мЕЛКИЙ  
olo пишет:
оба фильма неоднозначны, второй я не стала смотреть, потому что первый мне не по вкусу, это не значит, что вкуса у меня нет) просто он у меня другой, кому-то нравится...да) но мое мнение - ничего хорошего в себе эти фильмы не несут, что хорошего в "не брат ты мне, гнида черно*опая!"? игра на низменных чувствах зрителей, и да, игра...это отдельная история, так как ее у главного героя практически нет, это и не стиль, не манера, тупо недоигранность, и опять-таки, не тот случай, когда недоиграть лучше, чем переиграть...не верю и.)

Значит сказать правду, что, гнида черно*опая мне не брат, уже нехорошо?А вот, представьте, что я не желаю такую вот гниду братом звать. Плохо? Вы сами из таких?
По мне, так реально культовый фильм. Вторая часть, конечно, фэнтези, но, в то время мы реально так и жили.5++++
  Лилльский Палач  
vetalisimus16 пишет:
Культовый ,качественный фильм.Безусловно оставит свой великий след в истории кинематографа!!!!!!!!!!!!:smile3:


И не надейся. Фильмы с явной пропагандой убийства как простейшего метода решения проблем, приправленные дешевой моралью типа "сила в правде", к счастью, уйдут в небытие.
  mejlauk  
DMB mujik style:smile4:

А вообще, тот кто это снимал, не видел ни бандитов настоящих, ни беспредельщиков. Сказка про хилого мальчика, возомнившего себя героем, приправленная национальным колоритом в стиле палп фикшин, на что и является неудачным закосом.
  Nocturnal  
samaopas, это всего лишь вид контейнера, расширение файла и он необязательно должен иметь широкоформатное разрешение. К сожалению "Брат 2" не выпускали в Blue-Ray качестве и широкоформатного разрешения нет. Добавил лучшее, что есть - DVD9 с дополнительными материалами.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.003325 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...