Регистрация|Вход
загрузка...

Темный лабиринт

4,3
4,4 (3)
?
Оцените фильм:


(Death Knows Your Name) (2007)

ID фильма в базе:

27692

Жанр:

Ужасы

Страна:

Аргентина

Режиссер:

Дэниэл Де Ла Вега

Тип:

Не определён

Время:

01:28:30

Видео:

torrent

Качество:

torrent

Аудио:

torrent

Перевод:

Проф. (многоголосный)

Добавлен:

17 мая 2008

Добавил:

Zend!

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

104



Скачать торрент Темный лабиринт - (Death Knows Your Name)

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVDRip
Проф. (многоголосный)
746 МБ
02 янв 2011
Скачать
Описание фильма Темный лабиринт - (Death Knows Your Name)


    Брюс, психиатр в доме для престарелых, обнаруживает нечто, способное перевернуть всю его жизнь, — человеческий череп, захороненный в заброшенном крыле здания сотню лет назад. Заинтересованный находкой он убеждает своего отца, судебно-медицинского эксперта, восстановить внешность погибшего. Только для того, чтобы выяснить, что у черепа было его собственное лицо…

Творческий коллектив
Гонсало Альфонсин
Родриго Арагон
Патриция Гомез
Вероника Мари
Маркос Монтес
Мими Ривера
  ильта  
ЧО РЕБЯТ ХЕРНЯ ДА

  alehan36  
Маразм,ересь,бред сивой кобылы, пожалейте свои мозги,не делайте моей ошибки,не качайте.
  Tigric@  
Ну........посмотрю наверное:smile16:

  ANGEL  
Название фильма дословно переводится как "Смерть знает твоё имя". Почему перевели неправильно?:smile12:
  svetika_17  
по трейлеру поняла что фильм страшноват, не качаю:smile17:
  Marusik  
хрен полная,не качайте,не тратьте время.такую лажу,еще не видела:smile13:
  интер8  
качнул вечером глянем
  prorok2513  
ну и как оно?
  YUTA  
ща тоже гляну!
  grigorii666  
херн его знает какой фильм ща гляну отпешу!ок!:smile133: :smile141:
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.121986 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!
загрузка...