Часть 1. Наска - за гранью логики. Кто, как и зачем создал загадочные линии и фигуры на пустынном плато? Многочисленные теории пока не дали окончательных ответов на эти вопросы. Непонятна до сих пор и логика расположения линий и фигур. Но все указывает на то, что часть из них создала древняя цивилизация, которая освоила полеты в воздушном пространстве. Выдвигается версия, что линии – всего лишь побочный результат сканирования плато с летательных аппаратов в поисках древнего сооружения, оказавшегося под землей в ходе событий Всемирного Потопа. Часть 2. Свидетель не только Потопа. Древняя крепость Ольянтайтамбо была создана высоко развитой цивилизацией и была разрушена в ходе Всемирного Потопа. Инки застали тут лишь древние руины, которые использовали, так и не сумев до конца их восстановить. Часть 3. Технологии 10 тысяч лет назад. Древние сооружения в Перу сохранили свидетельства высоких технологий неизвестной цивилизации. На изрезанных скалах остались следы дисковых пил, а на некоторых каменных блоках есть признаки размягчения их до пластического состояния. Эти технологии для нас являются еще пока технологиями будущего. Часть 4. Предназначение божественных творений. Историки считают многие сооружения в Перу храмами и культовыми постройками. Однако для самих строителей они имели совсем иное назначение: от обычных домов до научных или военных станций. И даже знаменитый Саксайуаман оказывается вовсе не крепостью, а древним полигоном, где проводились мощные взрывы. Часть 5.Проигравшие войну. Древние сооружения в Перу и Боливии сохранили следы мощного разрушительного воздействия взрывного характера. Особенности расположения руин указывают на глобальный военный конфликт на этой территории в далеком прошлом. Конфликт, который был частью «войны богов», упоминаемой в древних легендах и преданиях. Часть 6. Тайна камней Ики. Тысячи камней с рисунками хранятся в частной коллекции в городке Ики. Историки считают их современной подделкой только на том основании, что на камнях изображены карты неизвестных материков, хирургические операции по пересадке внутренних органов и люди одновременно с динозаврами. Но в реальности камни до сих пор продолжают обнаруживать в древних захоронениях. И объяснить загадку появления столь интригующих сюжетов рисунков на этих камнях пока никто не может.Весь цикл фильмов: Запретные темы истории
|
Так же, рекомендую посмотреть другие фильмы данного автора (Мексика, Египет)
это все было построено теми, кто жил до потопа. а в те времена человечество было очень и очень развито. после потопа ланшафт изменился (ну поднялась земная кора местами на несколько км), а тут и индейцы пришли на руины своих предков и продолжили свою стройку так как умели. неожидали такой гипотезы
А зря, много объясняет
Ребятам респект за то, что подняли все–таки вопросы о необъяснимых и загадочных артефактах древности, которые могут с ног на голову перевернуть официальную теорию зарождения человеческой цивилизации. Они задают массу вопросов, на которые современная наука не в состоянии ответить, поэтому попросту отметат их. И в то же время... немного затянуто они рассказывают об этом. С моей точки зрения, в объяснениях слишком много "воды". Фильмы можно было бы сделать более насыщенными, яркими и острыми.
Так что за идею – пять с огромным плюсом. За исполнение – четверочка.
Обязательны к просмотру фильмы всей серии (Египет, Мексика, Азия) для общего развития можно посмотреть Пирамиды Египта и финцлерова геометрия
А может быть проще присмотреться к фактам, которых огромное количество представлено в этом и других фильмах Склярова, осмыслить их и принять?
Настоятельно советую посмотреть и другие фильмы Андрея Склярова тут их пока не много, но скоро появятся и остальные