Эта история берет свое начало в тридцатых годах прошлого века, когда компания RKO Radio Pictures решила снять свой ответ популярной в то время ленте «Затерянный мир», поставленной по одноименному роману Артура Конан Дойля. Как это часто бывает в Голливуде, основной идеей фильма было поразить зрителя спецэффектами. Только не динозаврами, а огромной гориллой. Так родился самый первый, революционный для своего времени «Кинг Конг». Римейк 1976 года не представляет особой ценности для кинематографа: он не совершил скачка в области технологий, не принес миру новых известных актеров. Несмотря на все свои недостатки, этот фильм гораздо живее и сложнее оригинала не по исполнению, а по замыслу. И вот на дворе 21 век. В эпоху расцвета съемок на зеленом экране и новомодных компьютерных спецэффектов соблазн снять нового «Кинг Конга» был настолько велик, что за дело взялся сам Питер «Властелин Колец» Джексон. Гениальный режиссер сделал грандиозное кино и закрыл тему, которую в ближайшее время вряд ли кому-то удастся возродить, добавив что-то новое. Естественно, ошибок и киноляпов в этих трех фильмах немало. Например, в картине 1976 года люди приближаются к уснувшему чудовищу сквозь облако усыпившего его газа. Но почему с ними ничего не происходит? В самой первой ленте спецэффекты сведены до минимума: людей частенько заменяли куклы. У Джексона же, если судить по замерзшему пруду, на улице стоит минусовая температура. Однако Энн в летнем платье, похоже, не испытывает никаких неудобств. Да еще местные жители и громадина Конг не оставляют на снегу своих следов. Неужели у них там «иная» зима? Увидеть это и многое другое вы сможете, посмотрев постоянную подборку «Киноляпов и интересных фактов» Марии Кустовской.
|
вы пробовали воспроизводить другим плеером?