Волчок
(2009)
| |||||||||||||||||||||||||||||
Скачать торрент Волчок |
Качество | Перевод | Размер файла |
Дата добавления |
---|
Полина Плучек | Яна Троянова | Марина Гапченко | Вероника Лысакова | Евгений Волоцкий | Галина Долганова | |||||
| | | | | ||||||
Андрей Дымшаков | | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | | | | | |||||
| | | | | ||||||
| | |||||||||
|
Сообщить об ошибке
Внимание! Все поля обязательны к заполнению! |
9+.
Василий Сигарев очень сильный режиссер!
Мне в этом видится спекуляция, мешает, когда прямолинейно обыгрывают чувство омерзения. Это делает фильм похожим на многочисленные ток-шоу, разом занижая его кинематографическую ценность. Чем чернее, тем рейтинг выше. Хотя сделан он очень талантливым составом.
Соглашусь на все 100%. Вот фильм Жить реально цепляет, а этот фильм просто шлак. Я вот за свою жизнь таких примеров привести не могу, ну не встречал я такого, но не спорю, что такое есть. И смотреть на семью которая сидит на дне, но не делает попыток выбраться от туда, это их выбор, не интересно смотреть на такой каламбур, всё равно что снять фильм про бомжа, которому кроме бутылки ничего в жизни и не нужно.
А всем кто пишет что это наши реалии, увы. Если вы ассоциируете себя с такими конченными людьми то флаг вам в руки. В моём окружении такого не было и не будет, такие люди идут сразу лесом.
Всё равно что Левиафан, постоянно бухающий дегенерат. Сколько встречал алкашей, на глухо прибитых, которых порой и без стакана то не вспомню, но они делали все дела и даже хозяйство было практически у всех. Не суть в общем. Я не считаю что это реалии моей страны, таких упоротых по всему миру можно найти тьму тьмущую, но проецировать это в свои "реалии" уж извольте.
Примеров даже из ближайшего окружения у меня хоть отбавляй. На словах любят своих детей "солнышко, умница, муси-пуси", а как чего коснётся так копеечных лекарств купить не хотят. Это, видите ли, личная "заначка". Ещё один папашка, после того, как дочь поступила в институт и переехала в общежитие и попросила немного денег дал ей пол-мешка картошки и сказал: "Всё, доча, ты уже взрослая, заботься о себе сама" Вот такие и льют крокодиловые слёзы, потому, что слёзы эти им абсолютно ничего не стоят.
Фильм отстой. Оценка - 2 из 10. Два за то, что смог досмотреть. Реально думал, что мамашу постигнет судьба ёжика.
Точно в десятку.Посмотреть наверное стоит, не рекомендовать не буду!!!
Девочка "волчком" крутится на заднем плане харизмы своей сценарной мамы, тем не менее удачно подыгрывая и разбавляя мощную трояновскую энергетику.
Страшная жизненная история тем и страшна, что жизненна. Те, кто это понимает, не могут уже отринуть посыл картины Сигарева, даже будучи под сильнейшим или даже негативным впечатлением после просмотра. Режиссёр смог показать ту сторону реальности, смотреть на корчи которой многим и больно, и противно, и непонятно, и криво, но от этого брезгливого отворачивания в сторону "света", тьма существовать не перестаёт: ни в чьих-то сердцах, ни в их же судьбах, которыми управляет пресловутый волчок, как по чьему-то злому велению все крутящий и крутящий свою замогильную шарманку. Кто или что, кроме самих людей, входящих в этот печальный заколдованный круг, может изменить ход событий? Рождение ребёнка? Любовь дитя? Полное днище жизни? Смерть: внезапная или закономерная? Кто-то посторонний? Надежда или отчаяние?
Сигарев не даёт ответов, да он даже и вопросов не задаёт, а просто вырезает наживую кусок чьей-то волчьей жизни и бросает его на экран, ещё сочащийся кровью и гноем. И упоение просмотром ждать не приходится, смотрится такое кино-кусок всегда с "последствиями". И у каждого они свои, стоит взглянуть на комментарии ниже. А значит действует правило : от чего болеем, тем и лечат. Иногда полезно и в волчьей шкуре побыть. И посмотреть на мир глазами девочки, рождённой матерью, мертвой при жизни. Девочки, у которой всегда со смертью было больше общего, чем с жизнью.
И корявой выглядит не только горе-мамаша, Сигарев удачно показал деградацию всей женской линии этого рода, словно оставил на этом семейном древе некий страшный грех свой отпечаток и никто так и не стёр его своим искуплением и разбуженной любовью.
Страшный фильм, злой и беспардонный на препарировании зрительских чувств, но смотреть такое кино время от времени жизненно необходимо, как душем ледяной воды себя окатить...9/10
Да, у Быкова ещё жёстче, концентрат. Для кого-то происходящее на экране может показаться сюрреалистичным кошмаром. Увы, и так живут, так растут, так любят, таких "матерей". Иногда, не смотря на шевелящиеся на голове волосы, такие фильмы нужно смотреть. Для чего? Для того, чтобы Бога благодарить за всё то, что у нас есть.
Не парься, тебе кресло руководителя не светит, просто терпи, когда на тебя кричат. Я на подчиненных часто ору, бесит, когда при элементарных задачах дурака включают!
2 балла - и пусть скажут спасибо, что не единица.
Очень сложно смотреть и сопереживать маленькой девчушке, так как переизбыток пофигизма по отношению к ней, говорит что подобные вещи в её жизни уже норма.
ЗЫ: есть короткометражка Р. Быкова "Я сюда больше никогда не вернусь", очень очень похожа по теме, "Волчок" целиком в неё может уложиться, ещё более жёсткая, реалистичная, но зато всего минут 10 идёт.
Аpperceptionem, я бы и рада с Вами согласиться, но нет... это не пафос, и да - моральное зерно здесь есть, а то, что ощущение после просмотра мерзкое, так и события в фильме к обратному не располагают.
Во мне фильм вызвал стойкое отвращение, чувство, что я осквернена. И, да... Свою роль Яна Троянова (жена режиссера) сыграла впечатляюще.
Обидно,что в глухих деревнях таких "людей" хватает.
Тем кому фильм понравился советую попробовать посмотреть
На мой взгляд девочка играла средне(хотя и роль такая, не то что роль ГГ "страны приливов" ), вот маму не знаю как не порвали на кусочки на сьемках наиболее эмоционалные и впечатлительные - играла великолепно.
От меня 4
Уверен, что ни "пьянь", ни "провинциальная" тут слова не ключевые.
Возможно, люди смотрят фильмы, чтобы отвлечься о тягостной реальности, но этот фильм - исключение. Вы более чем погружаетесь в нашу убогую реальность. Вы реально в ней. Вы незримый свидетель одиночества и безудержного стремления девочки быть нужной и любимой своей матерью. Даже звери не жалеют живота своего для защиты своего потомства. Что же стало с людьми, если они ведут себя так, как показано в фильме.
Фильм сделан здорово. Актриса, играющая мать, - бесподобна в своей роли. Иногда кажется, что она сама прошла через все это.
Рекомендую к просмотру. Равнодушным вас фильм не оставит.
Посмотрев этот фильм и увидев беспризорников и/или интернатовцев на улице, не судите их строго. Не дай Бог хлебнуть их горя, познать чувство брошенности и одиночества. Вспомните этот фильм.
Знаком с творчеством Сигарева по многим его творениям.
Думаю просто в наше время сложно чем то другим достучаться до зрителя/читателя. Что бы тебя заметили - нужно оскандалиться, спровоцировать, оскорбить кого-либо, выдавая это за арт-хаус...
Так сейчас в искусстве многие современники себя подают... К моему сожалению.
Мне фильм понравился,посмотрел на одном дыхании.Даже наверное правильно будет сказать,что он меня захватил. С нетерпением жду новых работ Сигарева.
9 из 10
Возможно, ещё и по жёстче, убойной силы - реалити фильм. Рекомендую к просмотру "Похороните меня за плинтусом"2010г.
Хотите тяжелячка? Лучше посмотреть «Жить» того же режиссера или «Лиля навсегда».
насчёт "Кима" согласен абсолютно. естественно, это восприятие, обусловленное подачей. "шкуру" Кима примерить - то ещё "удовольствие". и, возможно, боль его сильная, хоть и монотонная, но в глаза не бросается, что ты будешь делать)). ну, нет у меня никакого позыва "влезть" в героя, когда такая неожиданная красота вокруг, особенно на фоне остальных новелл. напрячься я всегда успею)). а, может, "Ким" ещё и на контрасте играет с предыдущим "Срочным ремонтом". после каморки - на простор, может быть, подсознательно ищешь отдыха, не знаю... а тут такое, способствующее этому... странная, оригинальная вещь получилась у Германа мл.
"Срочный ремонт". а я вот не уверен, что ему так хочется. по-моему, он вынужден. общаться? с кем? парень, вообще-то, глухонемой... пронзительность достигается не видом крови, это явное упрощение, кровь - только катализатор. пронзительность достигается нарастающим напряжением (даже лампочка перегорает
Порелаксировать под "Кима" хорошо - когда Вы находитесь по эту сторону экрана посмотрел бы я на нее [релаксацию эту] там, на острове.. Прежде всего, это сюр, та неэвклидовость, куда героя забросило. Возможно, один он оттуда и мог бы вынырнуть обратно - но он же хочет не один! А вот это уже практически безнадежно... Хотя со стороны все выглядит так эстетически безмятежно..
"Волчок" в этом очень похож, вся разница, что у девочки (в отличие от Кима) вообще нет прошлого. Для нее только это Королевство Кривых и реально. Но и она, возможно, могла бы уйти - только и она не хочет оставлять свою мать... Эстетика здесь, конечно, другая - но она есть. Суть в том, что мертвый мальчик в ее системе координат это не что-то страшное, а воображаемый друг.
"Срочный ремонт" от всего этого отличается тем, что его герой живет в подвале потому, что ему так хочется! Ну может, это форма защиты от внешнего мира.. Это довольно удобно - когда есть бабушка, когда нет других людей, с которыми по необходимости пришлось бы как-то общаться, да и спартанская обстановка его явно не смущает... Вот только туфельки на ножках девушки вывели из душевного равновесия. Но вся "пронзительность" здесь достигается видом крови. Да, мне под это релаксировать сложно )) С другой стороны, может, это оттого, что я не люблю жанр ужасов?
С "Волчком" сложнее. Там не "душная комната", там душный мир. Хоть плакаты No exit
Понял, что такое пронзительность по-Вашему... и правда, в "Волчке" ее не хватает )) Просто на мой-то взгляд, стиль Сигарева больше похож на А.Германа-мл. ("Ким" ), нежели на П.Буслова ("Срочный ремонт" )...
1. Мам и детей таких я знаю лично. Они более многоплановы. интересны, неоднозначны - от любви к ребенку до пренебрежения им у них действительно один шаг, но этот шаг есть. У героини - нет. Она - вырезанная из фанеры фигурка с одной единственной, не меняющейся на протяжении всей жизни задачей - хочу жить-бл@довать. Если такие дамы и встречаются в жизни, то их образы имеют развитие, ну я уже понеслась в дебри...
2. Я не против чернухи, но художественно выраженной в контексте фильма. Здесь чернушные залепухи могут претендовать на звание гениального артхаусного проекта: "мертвый друг", "убитый ежик" - это сильные, страшные образы, затрагивающие нашу психику. Но эти образы не кинематографичны в данном случае - автор просто нам их демонстрирует, причем они даже сюжетно вплетены в ткань фильма совершенно коряво. Выбрось любой из них - и сюжет фильма не пострадает.
3. Автор. Я не верю, что этот человек снял фильм, чтобы "таких" матерей стало меньше - это бред. Зачем человек снял фильм? Просто он клево может делать чернушные залепухи.
Ролан Быков, снявший в 1990 году фильм "Я сюда больше никогда не вернусь" поднимал тему ненужных детей: девочка, мать-алкоголичка. избивающая ее. Там тоже девочка погибает и попадает на небо. Режиссер настолько проникся темой, что эту девочку удочерил, открыл фонд помощи детям-сиротам.
Здесь - только позерство и некая фишка - круто я снял? Кто еще круче слезу вышибет? Неприятны мне эти люди.
PS: Насчет алкоголя просто его немного случилось в тот вечер и эмоциональный негатив от отсутствия Бреда Питта на привычном месте (на аватарке Мореарти) меня вывел из состояния равновесия.
Да, я читала, но думаю Витольда Мужева не "примеряла" это к себе, а так...к слову.
Хотя я с девушкой лично не знакома, по этому утверждать ничего не могу.
korjui
Ну так и вы не Дедушка Мороз Где подарки, а?
Прошу прощения за офф топ, просто хотела уточнить насчёт аватара.
korjui Вам не приходила в голову мысль о том, что аватарки иногда меняются))
У Мореарти до этого был "ехидный" Питт, а теперь Гордон-Левитт
Не зря же написано:
Что подразумевает прошлое, предыдущее и т.д.
А вы сразу из человека алкоголика делаете, не хорошо получается
Выбрать из жизни только чёрное, грязное?
И тут же соглашаетесь, что такое возможно и возможно более страшное...
Вы говорите:-Этакий бессмысленный социальный "хоррор" - показать ужас, ради того, чтоб зритель испытал ужас. На мой взгляд режиссёр прекрасно показал голую правду, ради того , чтоб зритель мог эту правду прочувствовать...
Непонятно, зачем вы смотрели эту картину если предпочитаете гламурный мур-мур?
Лично я убеждён, что фильмы должны быть разными и такие в том числе...