Регистрация|Вход

Волчок

6,8
7 (4)
?
Оцените фильм:


(2009)

ID фильма в базе:

29579

Жанр:

Арт-хаус / Авторское кино / Драма / Русский фильм

Страна:

Россия

Режиссер:

Василий Сигарев

Тип:

Не определён

Время:

01:25:47

Видео:

torrent

Качество:

Авангард и Сюрреализм

Аудио:

torrent

Перевод:

Русский фильм

Добавлен:

19 января 2018

Добавил:

GGast

Похожие фильмы:

найти...

Закачек:

75



Скачать торрент Волчок

Качество Перевод Размер
файла
Дата
добавления
 
DVD9
Русский фильм
6.3 ГБ
17 янв 2015
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.36 ГБ
25 ноя 2009
Скачать
DVDRip
Русский фильм
1.25 ГБ
25 ноя 2009
Скачать
DVDRip
Русский фильм
745 МБ
18 янв 2018
Скачать
DVDRip
Русский фильм
701.8 МБ
04 фев 2010
Скачать
DVDRip
Русский фильм
698.8 МБ
01 дек 2009
Скачать
DVDRip
Русский фильм
604 МБ
25 ноя 2009
Скачать
Описание фильма Волчок


    Шестилетняя девочка никогда в жизни не видела свою мать. Но, однажды появившись, чтобы скоро снова уйти, мать подарила девочке маленькую нелепую игрушку — волчок. Это имя как нельзя лучше подошло и самой девочке…

    Девочка могла бы вырасти настоящим волком, если бы не преданная, глубокая любовь к матери, живущая в детском сердце. А мать снова и снова бежит от дочери в поисках себя, чужой любви, пытаясь устроить свою личную жизнь. Этот бег — бесконечный ряд повторяющихся ошибок, как мелодия шарманки, как вращение волчка — той единственной игрушки, что она подарила дочери когда-то. Но однажды это вращение обрывается…

Творческий коллектив
Полина Плучек
Яна Троянова
Марина Гапченко
Вероника Лысакова
Евгений Волоцкий
Галина Долганова
Андрей Дымшаков
  ANDRON  
Хорошее , тяжелое кино ! Все расставлено по своим местам , хорошо преподнесено , история держит в напряжении весь фильм . Концовка вообще ШОК ...
  дядя женя  
Сильнейшее кино по всем параметрам. Смотрел не отрываясь. Всё по делу и в точку. Психологические портреты раскрыты полностью. Жизнь изгоев, как она есть.
9+.


  Samara Morgan  
Ч - чернуха. И стоило столько негатива воспроизводить, когда есть более актуальные темы. Хотя, снимать, как Звягинцев или Быков, смелость иметь надо.
  kino-fanatka  
сильный фильм. талантливо снято. актриса, играющая мать, выше всяких похвал.
  fanat-98  
Эмоционально, очень мощный фильм! Поставлен и сыгран актерами просто великолепно! Браво испытал бурю эмоций....10+ из 10+ Конечно не для много разового просмотра, но один раз железно стоит каждому посмотреть!
Василий Сигарев очень сильный режиссер!:smile3:
  altu  
Концентрация чудовищности происходящего в этом фильме настолько высока, что превращает в смысл саму чернушность материала. Создается впечатление, что режиссер смакует детальное воспроизведение подробностей. Талант и мощная энергетика Яны завершает упаковку содержания.
Мне в этом видится спекуляция, мешает, когда прямолинейно обыгрывают чувство омерзения. Это делает фильм похожим на многочисленные ток-шоу, разом занижая его кинематографическую ценность. Чем чернее, тем рейтинг выше. Хотя сделан он очень талантливым составом.

  Tik  
Korsar13 пишет:
Фильм мне не понравился абсолютно, все персонажи просто омерзительны, может быть за исключением бабушки. Мамаша шалава, психически нездоровая дочурка, мужики кобеля. Показывая такую чернуху автор рассчитывал отхватить какую-нибудь кино-премию за рубежом. Там такую Россию "любят". Да, такого добра у нас много, но большинству кому мог понравится этот фильм, скорей всего сами недалеко ушли от подобной семейки. И глядя вот такое, с позволения сказать, "кино" поднимают свою собственную самооценку: "мы, типа, не такие уж и плохие и даже девочку нам жалко". А вы подумали, что вырастет из этого создания? Ещё одна Алёна из Хабаровска, а то и того хуже.
Примеров даже из ближайшего окружения у меня хоть отбавляй. На словах любят своих детей "солнышко, умница, муси-пуси", а как чего коснётся так копеечных лекарств купить не хотят. Это, видите ли, личная "заначка". Ещё один папашка, после того, как дочь поступила в институт и переехала в общежитие и попросила немного денег дал ей пол-мешка картошки и сказал: "Всё, доча, ты уже взрослая, заботься о себе сама" Вот такие и льют крокодиловые слёзы, потому, что слёзы эти им абсолютно ничего не стоят.
Фильм отстой. Оценка - 2 из 10. Два за то, что смог досмотреть. Реально думал, что мамашу постигнет судьба ёжика.


Соглашусь на все 100%. Вот фильм Жить реально цепляет, а этот фильм просто шлак. Я вот за свою жизнь таких примеров привести не могу, ну не встречал я такого, но не спорю, что такое есть. И смотреть на семью которая сидит на дне, но не делает попыток выбраться от туда, это их выбор, не интересно смотреть на такой каламбур, всё равно что снять фильм про бомжа, которому кроме бутылки ничего в жизни и не нужно.
А всем кто пишет что это наши реалии, увы. Если вы ассоциируете себя с такими конченными людьми то флаг вам в руки. В моём окружении такого не было и не будет, такие люди идут сразу лесом.
Всё равно что Левиафан, постоянно бухающий дегенерат. Сколько встречал алкашей, на глухо прибитых, которых порой и без стакана то не вспомню, но они делали все дела и даже хозяйство было практически у всех. Не суть в общем. Я не считаю что это реалии моей страны, таких упоротых по всему миру можно найти тьму тьмущую, но проецировать это в свои "реалии" уж извольте.
  Захар 64  
Тяжелый,жестокий и жёсткий фильм.Оценка 9/10.
  Елена К  
Фильм тяжелый. Такие к сожелению семьи есть, сейчас уже меньше, а лет 20 назад,,,, Смотреть можно, конечно, но ,,,Давит на психику.
  Korsar13  
Фильм мне не понравился абсолютно, все персонажи просто омерзительны, может быть за исключением бабушки. Мамаша шалава, психически нездоровая дочурка, мужики кобеля. Показывая такую чернуху автор рассчитывал отхватить какую-нибудь кино-премию за рубежом. Там такую Россию "любят". Да, такого добра у нас много, но большинству кому мог понравится этот фильм, скорей всего сами недалеко ушли от подобной семейки. И глядя вот такое, с позволения сказать, "кино" поднимают свою собственную самооценку: "мы, типа, не такие уж и плохие и даже девочку нам жалко". А вы подумали, что вырастет из этого создания? Ещё одна Алёна из Хабаровска, а то и того хуже.
Примеров даже из ближайшего окружения у меня хоть отбавляй. На словах любят своих детей "солнышко, умница, муси-пуси", а как чего коснётся так копеечных лекарств купить не хотят. Это, видите ли, личная "заначка". Ещё один папашка, после того, как дочь поступила в институт и переехала в общежитие и попросила немного денег дал ей пол-мешка картошки и сказал: "Всё, доча, ты уже взрослая, заботься о себе сама" Вот такие и льют крокодиловые слёзы, потому, что слёзы эти им абсолютно ничего не стоят.
Фильм отстой. Оценка - 2 из 10. Два за то, что смог досмотреть. Реально думал, что мамашу постигнет судьба ёжика.
  lkrs  
фильм впечатлил...особо разглагольствовать не буду...есть немного приторности и излишнего драматизма, но...то, что нужно было показать, показали внятно...волосы на руках в процессе просмотра неоднократно вставали дыбом. четко показано, что может происходить за гранью нашего узкого счастливого мира, например на соседней улице или за стенкой в другой квартире...и какими людскими переживаниями это все сопровождается.
  ДЮ  
Актриса потрясающе играет
  kinofan78  
сильное кино однако:smile19:
  Коля-Николай  
Меркит пишет:
Будни обитателей трущоб,Россия,щедрая душа.

Точно в десятку.Посмотреть наверное стоит, не рекомендовать не буду!!!
  ??? ?  
Несколько раз пыталась подступиться к "Волчку" и раньше, но отступала не выдерживая сигаревской экспрессии чувств со знаком "минус", а тут под настроение зацепило и раскрутило меня кино на полноценный просмотр. Спасибо Трояновой за её блестящую игру, эта актриса не играет, она живёт непростыми судьбами своих героинь. Есть в Яне яркое люмпенское начало, которым актриса умело управляет, не боясь показаться самой страшной и лютой из людей и баб :smile26:
Девочка "волчком" крутится на заднем плане харизмы своей сценарной мамы, тем не менее удачно подыгрывая и разбавляя мощную трояновскую энергетику.
Страшная жизненная история тем и страшна, что жизненна. Те, кто это понимает, не могут уже отринуть посыл картины Сигарева, даже будучи под сильнейшим или даже негативным впечатлением после просмотра. Режиссёр смог показать ту сторону реальности, смотреть на корчи которой многим и больно, и противно, и непонятно, и криво, но от этого брезгливого отворачивания в сторону "света", тьма существовать не перестаёт: ни в чьих-то сердцах, ни в их же судьбах, которыми управляет пресловутый волчок, как по чьему-то злому велению все крутящий и крутящий свою замогильную шарманку. Кто или что, кроме самих людей, входящих в этот печальный заколдованный круг, может изменить ход событий? Рождение ребёнка? Любовь дитя? Полное днище жизни? Смерть: внезапная или закономерная? Кто-то посторонний? Надежда или отчаяние?
Сигарев не даёт ответов, да он даже и вопросов не задаёт, а просто вырезает наживую кусок чьей-то волчьей жизни и бросает его на экран, ещё сочащийся кровью и гноем. И упоение просмотром ждать не приходится, смотрится такое кино-кусок всегда с "последствиями". И у каждого они свои, стоит взглянуть на комментарии ниже. А значит действует правило : от чего болеем, тем и лечат. Иногда полезно и в волчьей шкуре побыть. И посмотреть на мир глазами девочки, рождённой матерью, мертвой при жизни. Девочки, у которой всегда со смертью было больше общего, чем с жизнью.
И корявой выглядит не только горе-мамаша, Сигарев удачно показал деградацию всей женской линии этого рода, словно оставил на этом семейном древе некий страшный грех свой отпечаток и никто так и не стёр его своим искуплением и разбуженной любовью.
Страшный фильм, злой и беспардонный на препарировании зрительских чувств, но смотреть такое кино время от времени жизненно необходимо, как душем ледяной воды себя окатить...9/10
  Abu Salama  
Бродяга Дхармы пишет:
"Волчок" - жуткое кино, его смотреть это всё равно, что самого себя резать, конечно при условии, что есть что-то человеческое внутри, материнские инстинкты в конце то концов. Какая женщина, какой отец спокойно вынесет полтора часа такого детского ада? Мерзко в нём всё, лексикон добивает окончательно. Но такие фильмы по факту просто обязаны быть. :smile58:
ЗЫ: есть короткометражка Р. Быкова "Я сюда больше никогда не вернусь", очень очень похожа по теме, "Волчок" целиком в неё может уложиться, ещё более жёсткая, реалистичная, но зато всего минут 10 идёт.

Да, у Быкова ещё жёстче, концентрат. Для кого-то происходящее на экране может показаться сюрреалистичным кошмаром. Увы, и так живут, так растут, так любят, таких "матерей". Иногда, не смотря на шевелящиеся на голове волосы, такие фильмы нужно смотреть. Для чего? Для того, чтобы Бога благодарить за всё то, что у нас есть.
  AUM  
Фильм потрясающий!!! Василий Сигарев большой умница!!! Смотрите Жить...
  kha69  
"Что то, где то, как то так" после просмотра фильма не получится однозначно. Любителям СТС и ТНТ лучше заранее перейти "на другую сторону". Это не "киноха", это именно фильм, со всеми его "прелестями". Драматургия самой высокой пробы. Все "ружья на стенах" стреляют. Финал фильма каждый поймет по своему. Для меня лично фильм не закончился титрами.
  artur10  
Фильм сильный,не понимаю как актёры соглашаются на такие роли.
  Zazerkal_e  
Ужасный фильм, психически нездоровая девочка, психически нездоровая мамаша, сама чуть не чокнулась пока смотрела, до такой степени раздражительного фильма я еще не видела( разве что "Кислота"), эти повторения слов просто бесили, эта мамаша кошмар, эта злая маленькая девочка задавив ежика у меня больше не произвела ни единого чувства жалости, разве что когда подросла жалко было конечно, я бы не советовала эту депресуху смотреть, несмотря на то что я смотрела поздним вечером с бокалом вина в раслабленном состоянии, и то нервоз привил!!!:smile20:
  Идущий по граблям  
жуткий фильм. Эпизод (девочка собирает на могилах конфеты) - просто жесть. Оценивать / рекомендовать такой фильм не берусь
  Anechka92  
Фильм тяжелый. Давит на психику. Но смотреть его нужно однозначно. Не пожалеете!:smile6:
  Афонасий  
Категорически против ненорм. лексики в кино. Но, странное дело, в этом фильме она почти не напрягает, хоть и составляет 90% лексикона центральной героини. Картина снята очень талантливо. Крупные планы, статика, речь героев, состоящая всего из нескольких слов, циклично повторяющихся не только в пределах сцены, но и на протяжении всего фильма - всё это завораживает и ввергает в какой-то своеобразный транс. Признаться, долго откладывал просмотр сей картины, да и настрой был весьма скептический, но с первого кадра прилип к экрану и оторваться уже не смог. Весь фильм не покидала мысль: какое же великое дело быть матерью, если даже к таким нерадивым матерям дети испытывают глубокие, почти неистребимые чувства любви и привязанности! К тому же, назвал бы фильм мотивирующим: уверен, что у многих людей при просмотре появится острое желание проявить нежные чувства к своим детям... а может даже и взять опеку над чужим... В общем, 5+/5.
  metallom  
Фильм не понравился и смотреть его не вижу смысла. Так как это все уже проходили когда наша горячо любимая государственная дума приняла закон Димы Яковлева, а потом его нерадивая мамаша с экранов всех теле ток-шоу центральных каналов пускала сопли и говорила, что ей надо забрать второго ребенка, брата Димы. которого она собиралась сама воспитывать, и я думаю все помнят ее поездку на поезде домой, когда даже не смогла доехать до дома и была высажена в пьяном виде, потому как устроила пьяный дебош. Я думаю уже тогда все в стране всё поняли, ну кроме конечно, наших депутатов. это вообще особая каста, они оторваны от жизненной реальности, они живут не в России! Поэтому все что есть в этом фильме я видел много раз, удивление не вызывает ничего, на что здесь смотреть? На людей - уродов? Я вот не вижу тут комментов, которые были у Звягинцева, что мол такого в нашей стране нет, и вообще в фильме один сплошной мат, где вы псевдо-патриоты? Или Мединский не давал повода для высказывания про этот фильм! От меня единица, не больше. Ибо сюжет взятый из жизни, игры актеров я не увидел, за исключением маленькой девочки, но это только поблажка на возраст, режиссеру не могу сказать спасибо ибо снять, то что можно снять в любом городе в радиусе 200 км от Москвы без постановок не вызывает восхищения. Учить жить людей, так это вообще глупо, у нас каждый человек знает больше другого и мнение первого всегда правее мнения второго. :smile20:
  Julia75  
DanSolo пишет:
Думаю понравится тем, кто каким то образом сам коснулся людей живущих подобной жизнью, или, не дай бог, самим бывшем в такой яме, но вышедших оттуда человеком, не спившихся, а наоборот яростно пытающихся забыть прошлое и не допустить подобного в жизни своих близких. Если вы читали "Белый клык", то найдете много общего между девочкой и волком, росшим без любви, выживающим из последних сил, не видевших ДРУГОЙ половины чувств, других людей и отношений. Очень хочется верить что некоторым все же удается вырваться из подобного, путем усыновления или смерти родителей(опекунов)-извергов.
Тем кому фильм понравился советую попробовать посмотреть Страну приливов
На мой взгляд девочка играла средне(хотя и роль такая, не то что роль ГГ "страны приливов" ), вот маму не знаю как не порвали на кусочки на съемках наиболее эмоциональные и впечатлительные - играла великолепно.
От меня 4
  kse  
даже не верится, что после всего всего всего в жизни этой тетки - в ней так ничего и не изменилось...люди же меняются, а она такой и осталась - как застывшая пластиковая душонка.... даже самые отчаянные твари меняются со временем ,становятся хуже..лучше, да просто другими становятся....она - нет...не верю в это....
  Меркит  
Таких мам можно поселить в отдельный пансионат и непослушных детей,а так же зажравшихся подростков,отправлял бы пожить короткое время с такими мамами для просветления ума и более уважительного отношения к родителям.
  Меркит  
Будни обитателей трущоб,Россия,щедрая душа.
  |-|EK/|-|???? ®  
Товарищ Артём пишет:
С е р ё ж и к пишет:
  Товарищ Артём  
С е р ё ж и к пишет:
Знаете, если ваш начальник орёт на вас - значит, он плохой руководитель; значит, не может настроить ситуацию, имеющимися у него рычагами. А если он ещё и матом кроет - то и вовсе слабак. Армия - не в счёт, в армии вообще всё по-другому - там другая реальность. Я и сам грешен - иногда использую ненормативную лексику, однако делаю это реже, чем в данном фильме. В общем, режиссёр - слабак. А фильм - муть. Все в нём какие-то упитанные, а сам он попсовый и мажорный, несмотря на вычурную мерзость.
2 балла - и пусть скажут спасибо, что не единица.
:smile20:

Не парься, тебе кресло руководителя не светит, просто терпи, когда на тебя кричат. Я на подчиненных часто ору, бесит, когда при элементарных задачах дурака включают!
  Mortifer712  
сейчас как ебану камнем "даже" что будешь лежать в могиле и буду тебя целовать "даже" (чему ребенка научили жесть)
  вольный стрелок  
все персонажи вызывают отвращение
  |-|EK/|-|???? ®  
Знаете, если ваш начальник орёт на вас - значит, он плохой руководитель; значит, не может настроить ситуацию, имеющимися у него рычагами. А если он ещё и матом кроет - то и вовсе слабак. Армия - не в счёт, в армии вообще всё по-другому - там другая реальность. Я и сам грешен - иногда использую ненормативную лексику, однако делаю это реже, чем в данном фильме. В общем, режиссёр - слабак. А фильм - муть. Все в нём какие-то упитанные, а сам он попсовый и мажорный, несмотря на вычурную мерзость.
2 балла - и пусть скажут спасибо, что не единица.
:smile20:
  Daddycool  
фильм не для тугоухих товарищей с узкоплёночным мышлением. такие фильмы достаточно раз посмотреть 5 из 5
  tre one  
Ситуация показанная в фильме далеко не редкость, и имеет место быть в реальной жизни чуть более, чем часто. Но!... Здесь как-то на мой взгляд переборщили с "реализмом". Я думаю что даже в самой конченой алкашке и, так скажем, женщине очень легко доступной, должны жить хоть какие-нибудь материнские чувства, сострадание,любовь, независимо от того,желанный ребенок или нет. Женщина - мать по природе своей. Здесь же всё весьма беспросветно на протяжении всего фильма. Одна сплошная агрессия, отсутствие совести и неизлечимый эгоизм "матери".
Очень сложно смотреть и сопереживать маленькой девчушке, так как переизбыток пофигизма по отношению к ней, говорит что подобные вещи в её жизни уже норма.
Осторожно - спойлер!
  Бродяга Дхармы  
"Волчок" - жуткое кино, его смотреть это всё равно, что самого себя резать, конечно при условии, что есть что-то человеческое внутри, материнские инстинкты в конце то концов. Какая женщина, какой отец спокойно вынесет полтора часа такого детского ада? Мерзко в нём всё, лексикон добивает окончательно. Но такие фильмы по факту просто обязаны быть. :smile58:
ЗЫ: есть короткометражка Р. Быкова "Я сюда больше никогда не вернусь", очень очень похожа по теме, "Волчок" целиком в неё может уложиться, ещё более жёсткая, реалистичная, но зато всего минут 10 идёт.
  xrockx  
Очень глубокое, авторское Кино!

:smile19::smile21:
  Эсэзи  
Мне фильм понравился... до боли... именно до боли, потому что многое напомнил... будто содрал корочку с незажившей до конца раны. Чернуха это или нет, но фильм достаточно реалистичен и, к великому сожалению, дети часто становятся невольными заложниками подобных ситуаций.:smile61:

Аpperceptionem, я бы и рада с Вами согласиться, но нет... это не пафос, и да - моральное зерно здесь есть, а то, что ощущение после просмотра мерзкое, так и события в фильме к обратному не располагают.
  А кто же ещё?  
Фильм представляет собой дешевый депрессивный кинематографический пафос . Без всякого морального зерна. Показана жизнь ребенка, подвергающегося изощрённым психологическим издевательствам со стороны своей тюремной матери-алкоголички. Много нецензурной брани.
Во мне фильм вызвал стойкое отвращение, чувство, что я осквернена. И, да... Свою роль Яна Троянова (жена режиссера) сыграла впечатляюще.
:smile13:
  Nast98  
Не понимаю почему сравнивают с "похороните меня за плинтусом"...абсолютно два разных фильма!
Обидно,что в глухих деревнях таких "людей" хватает.
  ya-ya  
Думаю успех фильма (как полож так и отриц отзывы критиков) - это игра гл. героини и конечно сценарий. такие простые, доступные, близкие к простому народу и берущие за живое слова.
  Sai  
жесткий фильм)...да же жестче чем "Похороните меня за плинтусом"....к сожалению есть и такие вот "мама" которым воще пох на своих детей..жестокость этого фильма просто зашкаливает ..смотреть определенно надо :smile19::smile21:
  Помни Мои Макароны  
фильм жесткий как пощечина, смотришь и закрадывается мысль - а на кой такие "мамы" коптят небо и в самом конце фильма хотелось конечно, чтобы ситуация была иной....но увы, се ля ви. Я под впечатлением от просмотра ведь таких хороших фильмов сейчас по пальцам пересчитать можно....причем одной руки
  alex_vs  
V.V.P. пишет:
OgKat пишет:
  Vixxxen  
Таких мамаш к стенке и расстреливать.Фильм неплох,посмотреть можно:smile21:
  DanSolo  
Думаю понравится тем, кто каким то образом сам коснулся людей живущих подобной жизнью, или, не дай бог, самим бывшем в такой яме, но вышедших оттуда человеком, не спившихся, а наоборот яростно пытающихся забыть прошлое и не допустить подобного в жизни своих близких. Если вы читали "Белый клык", то найдете много общего между девочкой и волком, росшим без любви, выживающим из последних сил, не видевших ДРУГОЙ половины чувств, других людей и отношений. Очень хочется верить что некоторым все же удается вырваться из подобного, путем усыновления или смерти родителей(опекунов)-извергов.
Тем кому фильм понравился советую попробовать посмотреть Страну приливов
На мой взгляд девочка играла средне(хотя и роль такая, не то что роль ГГ "страны приливов" ), вот маму не знаю как не порвали на кусочки на сьемках наиболее эмоционалные и впечатлительные - играла великолепно.
От меня 4
  Bis11d  
Фильм - Реальный,жаль что в ЖИЗНИ - так бывает!!! Но ...Будем = ЖИТЬ!!! Рекомендую - для тех кто имеет ДУШУ!!! БезДуши - непоймут ,осуждать!!! Тут Бы в Своей Ж..... - разобраться!!! Хотя помог бы!!! С Уважением - к Тому кто выложил,Записал = Сайту; '5tv5.ru' - ЗДРАВИЯ, власти или кто у Руля не закрывайте - этот сайт!!! ПРОСЬБА!! С уважением!!! :smile68: =Bis11d=:smile68:
  cianida  
фильм интересный..глубокий..после просмотра долго думаешь еще о нем..понравился.обязательно посмотрите
  Гриб  
vovan666 пишет:
Морально тяжелый фильм про провинциальную пьянь.


Уверен, что ни "пьянь", ни "провинциальная" тут слова не ключевые.
  korjui  
Morear†i пишет:
Витольда, я посчитал, что Брэд застоялся и постарел за эти месяцы)), постараюсь впредь вас не расстраивать))
Поставь ты Ленина уже в конце концов, как девка на выданье, в самом деле. :smile127:
  makarova_arina_solnce_27  
тяжелый фильм... поучительный.
  Ulv  
Фильм очень понравился.
Возможно, люди смотрят фильмы, чтобы отвлечься о тягостной реальности, но этот фильм - исключение. Вы более чем погружаетесь в нашу убогую реальность. Вы реально в ней. Вы незримый свидетель одиночества и безудержного стремления девочки быть нужной и любимой своей матерью. Даже звери не жалеют живота своего для защиты своего потомства. Что же стало с людьми, если они ведут себя так, как показано в фильме.
Фильм сделан здорово. Актриса, играющая мать, - бесподобна в своей роли. Иногда кажется, что она сама прошла через все это.
Рекомендую к просмотру. Равнодушным вас фильм не оставит.
Посмотрев этот фильм и увидев беспризорников и/или интернатовцев на улице, не судите их строго. Не дай Бог хлебнуть их горя, познать чувство брошенности и одиночества. Вспомните этот фильм.
  KJIy6HuKA  
Ну чернуха чернухе - рознь...
Знаком с творчеством Сигарева по многим его творениям.
Думаю просто в наше время сложно чем то другим достучаться до зрителя/читателя. Что бы тебя заметили - нужно оскандалиться, спровоцировать, оскорбить кого-либо, выдавая это за арт-хаус...
Так сейчас в искусстве многие современники себя подают... К моему сожалению.
  МариNO4KA  
Ещё может года 3 назад сильно бы меня тронуло это творение...сегодня посмотрела и просто захотелось покурить...ставлю твердую 4:smile7:
  ПрОфФфИ  
ужас.. бедная девочка
  TatianKa  
До просмотра "Волчка" сочетание понятий арт-хаус и русский фильм вызывало во мне легкую иронию. Была приятно удивлена игрой актеров, да и режиссерскую работу тоже следует отметить:smile3:
  Jugaslovy  
Фильм ,конечно же, на любителя. Но мне понравился. Также как и в Жить -довольно тяжёлая атмосфера и тематика. Отличная игра Яны Трояновой. Сюжет и сценарий тоже мне понравились. Фильм просто какбы история из жизни ,выставленная на суд зрителю, режиссёр не делает никаких выводов ,предоставляя это зрителю.
Мне фильм понравился,посмотрел на одном дыхании.Даже наверное правильно будет сказать,что он меня захватил. С нетерпением жду новых работ Сигарева.
9 из 10 :smile21::smile19:
  душа важней  
OgKat пишет:
После просмотра фильма "Жить" вошла в прострацию, после "Волчка" - не могу до конца принять, что такое "материнство" вообще возможно, поэтому первому - 5, второму - 3.


Возможно, ещё и по жёстче, убойной силы - реалити фильм. Рекомендую к просмотру "Похороните меня за плинтусом"2010г. http://www.5tv5.ru/film/pohoronite-menya-za-plintusom.html
  AUM  
Раз уж такая дискуссия разгорелась, наверно, фильм стоит скачать.
  OgKat  
После просмотра фильма "Жить" вошла в прострацию, после "Волчка" - не могу до конца принять, что такое "материнство" вообще возможно, поэтому первому - 5, второму - 3.
  ammarilliz  
Солнышко, не соглашусь! Меня фильм "Жить" не зацепил, ну если только посочувствовала в нем молодой паре. "Волчок" глубже. И ёжика она убила не потому, что ненормальная, а потому что мамы не хватало. Обиды много, и злости.... от того, что мама не любит, и она это понимает. А ребенку что главное? Чтобы мама рядом всегда была......и любила!
  Szcz??cie  
Не собираюсь читать километровые диалоги по поводу фильма, не стоит он этого. Согласна с Soulfly и Витольда Мужева. То ли я уже в своё время пересмотрела таких фильмов, то ли кино такое шаблонно-картонное - 0 эмоций при просмотре. Девочка психически нездоровая, хотя как она такой стала неясно – вроде бы бабушка к ней нормально относилась. Убить ежа нормальный ребенок не может, да еще такими способами. После этого девочка вызывала отвращение, ни капли не было её жаль.
Хотите тяжелячка? Лучше посмотреть «Жить» того же режиссера или «Лиля навсегда».
  Morear†i  
mikkel, я тоже для порядка попробую объяснить свою позицию, которая чем-то вас не устраивает))

насчёт "Кима" согласен абсолютно. естественно, это восприятие, обусловленное подачей. "шкуру" Кима примерить - то ещё "удовольствие". и, возможно, боль его сильная, хоть и монотонная, но в глаза не бросается, что ты будешь делать)). ну, нет у меня никакого позыва "влезть" в героя, когда такая неожиданная красота вокруг, особенно на фоне остальных новелл. напрячься я всегда успею)). а, может, "Ким" ещё и на контрасте играет с предыдущим "Срочным ремонтом". после каморки - на простор, может быть, подсознательно ищешь отдыха, не знаю... а тут такое, способствующее этому... странная, оригинальная вещь получилась у Германа мл.

"Срочный ремонт". а я вот не уверен, что ему так хочется. по-моему, он вынужден. общаться? с кем? парень, вообще-то, глухонемой... пронзительность достигается не видом крови, это явное упрощение, кровь - только катализатор. пронзительность достигается нарастающим напряжением (даже лампочка перегорает
  mikkel  
Мореарти, Мысль я Вашу понял, переубедить не смогу и не буду )) можно и так воспринимать, конечно.. Но для порядка попробую объяснить, чем меня-то такая ясная позиция не устраивает ))

Порелаксировать под "Кима" хорошо - когда Вы находитесь по эту сторону экрана посмотрел бы я на нее [релаксацию эту] там, на острове.. Прежде всего, это сюр, та неэвклидовость, куда героя забросило. Возможно, один он оттуда и мог бы вынырнуть обратно - но он же хочет не один! А вот это уже практически безнадежно... Хотя со стороны все выглядит так эстетически безмятежно..

"Волчок" в этом очень похож, вся разница, что у девочки (в отличие от Кима) вообще нет прошлого. Для нее только это Королевство Кривых и реально. Но и она, возможно, могла бы уйти - только и она не хочет оставлять свою мать... Эстетика здесь, конечно, другая - но она есть. Суть в том, что мертвый мальчик в ее системе координат это не что-то страшное, а воображаемый друг.

"Срочный ремонт" от всего этого отличается тем, что его герой живет в подвале потому, что ему так хочется! Ну может, это форма защиты от внешнего мира.. Это довольно удобно - когда есть бабушка, когда нет других людей, с которыми по необходимости пришлось бы как-то общаться, да и спартанская обстановка его явно не смущает... Вот только туфельки на ножках девушки вывели из душевного равновесия. Но вся "пронзительность" здесь достигается видом крови. Да, мне под это релаксировать сложно )) С другой стороны, может, это оттого, что я не люблю жанр ужасов?

С "Волчком" сложнее. Там не "душная комната", там душный мир. Хоть плакаты No exit
  Morear†i  
mikkel пишет:
Мореарти пишет:
  mikkel  
Мореарти пишет:
"Срочный ремонт" как раз таки образчик пронзительности в тему к вышенаписанному, меня лично, что называется, пробрало до глубин ... "Ким" прекрасна по-своему: там больше эстетики кадра в сизой дымке, умиротворённого созерцания, воздуху, нежели внутренней драматургии -

Понял, что такое пронзительность по-Вашему... и правда, в "Волчке" ее не хватает )) Просто на мой-то взгляд, стиль Сигарева больше похож на А.Германа-мл. ("Ким" ), нежели на П.Буслова ("Срочный ремонт" )...
  Ас  
Сильный фильм, достойная игра актёров. Пожимаю руку Сигарёву за отличную режиссёрскую работу. Тяжёлый, реалистичный фильм про девочку, которой не повезло с дурой матерью. Рекомендую к просмотру всем.:smile19:
  Morear†i  
Витольда, я посчитал, что Брэд застоялся и постарел за эти месяцы)), постараюсь впредь вас не расстраивать))
  Витольда Мужева  
Дискуссия всё затягивается и грозит завязнуть в неопределенных мненияощущениях. Поэтому попытаюсь рационально объяснить, почему мне не нравится картина:
1. Мам и детей таких я знаю лично. Они более многоплановы. интересны, неоднозначны - от любви к ребенку до пренебрежения им у них действительно один шаг, но этот шаг есть. У героини - нет. Она - вырезанная из фанеры фигурка с одной единственной, не меняющейся на протяжении всей жизни задачей - хочу жить-бл@довать. Если такие дамы и встречаются в жизни, то их образы имеют развитие, ну я уже понеслась в дебри...
2. Я не против чернухи, но художественно выраженной в контексте фильма. Здесь чернушные залепухи могут претендовать на звание гениального артхаусного проекта: "мертвый друг", "убитый ежик" - это сильные, страшные образы, затрагивающие нашу психику. Но эти образы не кинематографичны в данном случае - автор просто нам их демонстрирует, причем они даже сюжетно вплетены в ткань фильма совершенно коряво. Выбрось любой из них - и сюжет фильма не пострадает.
3. Автор. Я не верю, что этот человек снял фильм, чтобы "таких" матерей стало меньше - это бред. Зачем человек снял фильм? Просто он клево может делать чернушные залепухи.
Ролан Быков, снявший в 1990 году фильм "Я сюда больше никогда не вернусь" поднимал тему ненужных детей: девочка, мать-алкоголичка. избивающая ее. Там тоже девочка погибает и попадает на небо. Режиссер настолько проникся темой, что эту девочку удочерил, открыл фонд помощи детям-сиротам.
Здесь - только позерство и некая фишка - круто я снял? Кто еще круче слезу вышибет? Неприятны мне эти люди.

PS: Насчет алкоголя просто его немного случилось в тот вечер и эмоциональный негатив от отсутствия Бреда Питта на привычном месте (на аватарке Мореарти) меня вывел из состояния равновесия.
  korjui  
Lulu пишет:
А на счёт алкоголя написано

Да, я читала, но думаю Витольда Мужева не "примеряла" это к себе, а так...к слову.
Хотя я с девушкой лично не знакома, по этому утверждать ничего не могу.
korjui
в очередной раз меняя аватарку поставить изображение самого Мореарти

Ну так и вы не Дедушка Мороз :smile117: Где подарки, а?

Прошу прощения за офф топ, просто хотела уточнить насчёт аватара.
Я тоже так, к слову. А подарки скоро будут, немного терпения, Новый год уже не за горами, как Санта Клаус гарантирую. :smile4:
  Lulu  
А на счёт алкоголя написано

Да, я читала, но думаю Витольда Мужева не "примеряла" это к себе, а так...к слову.
Хотя я с девушкой лично не знакома, по этому утверждать ничего не могу.
korjui
в очередной раз меняя аватарку поставить изображение самого Мореарти

Ну так и вы не Дедушка Мороз :smile117: Где подарки, а?

Прошу прощения за офф топ, просто хотела уточнить насчёт аватара.
  korjui  
Lulu пишет:
P.S. ВИТОЛЬДА, НА АВАТАРКЕ МОРЕАРТИ НЕ БРЭД ПИТТ, завязывайте с алкоголем.

korjui Вам не приходила в голову мысль о том, что аватарки иногда меняются))
У Мореарти до этого был "ехидный" Питт, а теперь Гордон-Левитт :smile1:
Не зря же написано:
А ваша аватарка с Бредом Питтом мне больше импонировала

Что подразумевает прошлое, предыдущее и т.д.
А вы сразу из человека алкоголика делаете, не хорошо получается :smile12:
Прошу пардона-не заметил, беру свои слова обратно, но было-бы логично, в очередной раз меняя аватарку поставить изображение самого Мореарти. А на счёт алкоголя написано:"Как говорится разум женщины уменьшается пропорционально количеству влитого в нее спиртного", из чего я возможно и сделал поспешный вывод.
  Lulu  
P.S. ВИТОЛЬДА, НА АВАТАРКЕ МОРЕАРТИ НЕ БРЭД ПИТТ, завязывайте с алкоголем.

korjui Вам не приходила в голову мысль о том, что аватарки иногда меняются))
У Мореарти до этого был "ехидный" Питт, а теперь Гордон-Левитт :smile1:
Не зря же написано:
А ваша аватарка с Бредом Питтом мне больше импонировала

Что подразумевает прошлое, предыдущее и т.д.
А вы сразу из человека алкоголика делаете, не хорошо получается :smile12:
  kutim  
Витольда Мужева пишет:
Еще одна цинично манипулятивная картина.
Читаю отзывы: "я рыдала...", "как земля носит таких...", "в шоке", "в трансе" и т.д.
Собственно, это все, чего хотел от вас автор. А от общественности - призов, наград и пр.
Выбрать из жизни только черное, грязное, и, сдобрив соответствующей музыкой, текстами, мизансценами, показать - не значит заявить свою позицию. Позиции автора здесь вообще нет.
Да, в жизни ТАКОЕ бывает, как и многое другое, даже еще более страшное.
И что? Что порождает фильм кроме "Какой ужас!!!", о чем он заставляет задуматься - "как земля носит..."?
Этакий бессмысленный социальный "хоррор" - показать ужас, ради того, чтоб зритель испытал ужас.


Выбрать из жизни только чёрное, грязное?
И тут же соглашаетесь, что такое возможно и возможно более страшное...
Вы говорите:-Этакий бессмысленный социальный "хоррор" - показать ужас, ради того, чтоб зритель испытал ужас. На мой взгляд режиссёр прекрасно показал голую правду, ради того , чтоб зритель мог эту правду прочувствовать...
Непонятно, зачем вы смотрели эту картину если предпочитаете гламурный мур-мур?
Лично я убеждён, что фильмы должны быть разными и такие в том числе...
  korjui  
Витольда Мужева пишет:
korjui
Проблема не в том, что показана чернуха. Я совершенно не против фильмов, раскрывающих страшные стороны нашей жизни, но делающих это художественно. Здесь претензии к форме - герои картонные. Поверьте, мне тоже приходилось очень близко общаться с подобными мамками и их детьми - они (особенно мамки) люди кармически трагической судьбы, сочетают в себе какие-то генетические грехи, ненависть, любовь, равнодущие. Здесь героиня яркая, но в этом образе - картонная - однообразная. Потому и говорю о манипулятивности.
Нам показывают страшную картинку и ждут реакции. Я хочу понять (я наверное много хочу) что имеет ввиду режиссер, зачем он это показывает, что он хочет этим сказать?
Вы пишите, что это прививка для всех посмотревших. Нет! Это цинино-ханжеский вздох облегчения, что, "слава богу, мы то не такие"
Поэтому, повторюсь, отрицательная оценка фильма вызвана не чернухой и негативным посылом фильма, а отсутствием позиции режиссера, художника, отсутствием конструктива, надежды и т.д.
Если человек рождается в подобном городе, местности, селении, растёт там (или вырастает) и в конце концов живёт в этом кастрированном мире, о какой многогранности здесь приходится говорить? Всё достаточно монотонно, плоско и "картонно", откуда что взять, каким образом "украсить" свой внутренний мир, о какой яркости характера здесь вообще можно говорить? У девочки кроме кладбища, как игровой площадки, "развлечений" больше нет и не предвидится, плюс мама и вид из окна. Всё ! Мы с Вами как городские избалованные люди смотрим на это как на экзотику, пытаемся умно рассуждать о картине с претензией на критику, что там собственно хотел нарисовать нам режиссёр ? На сколько я понимаю-ничего. Он просто показал нам жизнь на определённом социальном срезе и сделал это хорошо. А прививка заключается в проявлении понимания и милосердия к тем, кто от нас отличается (понимаете о чём я говорю). И вообще, не находите, что торрент начинает походить на чат ? Сколько волнительных тем и обсуждений образовалось вокруг этой "непонятной" картины ? Может-быть в ней всё-таки что-то есть ? Крайне редко фильм обсуждается с такой страстью и любовью к истине, одно это говорит само за себя. Думаю спор здесь не уместен, но в любом случае было приятно иметь честь общаться с Вами (всеми). P.S. ВИТОЛЬДА, НА АВАТАРКЕ МОРЕАРТИ НЕ БРЭД ПИТТ, завязывайте с алкоголем.
 
 Отзыв:
 
Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению



0.386720 секВернуться
Сообщить об ошибке
Укажите ошибочные данные:
Дополнительные пометки об ошибке

Внимание! Все поля обязательны к заполнению!